Jump to content

Рефлексивное слушание

Рефлексивное слушание — это общения, стратегия используемая для лучшего понимания идеи говорящего, предлагая свое понимание его идеи , чтобы подтвердить, что идея была понята правильно. говорящему [1] Это более конкретная стратегия, чем общие методы активного слушания .

Форма сочувствия

[ редактировать ]

Рефлексивное слушание возникло в Карла Роджерса школе клиентоцентрированной терапии в теории консультирования . [1]

Это практика выражения подлинного понимания в ответ говорящему , а не дословное срыгивание. [1] Рефлексивное слушание требует практики. [2] Рефлексивное слушание — это один из навыков мотивационного интервьюирования , стиль общения , который работает совместно и способствует переменам. [3] Непонимание потребностей говорящего . в работе, например к может привести к ошибкам нерешению проблем или небыстрому принятию решений [4]

Дополнительное приложение

[ редактировать ]

Было обнаружено, что рефлексивное слушание эффективно в терапевтических условиях . [5] [6] Субъекты, получавшие рефлексивное выслушивание от консультанта, сообщили об улучшении терапевтических отношений и большем раскрытии чувств . [5] Также увеличивается вероятность выздоровления. [7]

Качественное исследование студентов, использующих тексты песен для отработки навыков рефлексивного слушания, показало, что, по мнению участников, это позволило глубже понять эмоциональное содержание практического опыта. [8]

Рефлексивное слушание в открытом диалоге

[ редактировать ]

Опытные коммуникаторы часто повторяют и повторяют слова своего собеседника, особенно когда реагируют на эмоциональные рассказы или когда они не уверены в ответе. Исследователи Джастин Дитер, Тиан Ван, Арун Теджасви Чаганти, Габор Анджели и Анхель Х. Чанг представили новую задачу и сопутствующий набор данных , предназначенных для того, чтобы чат-боты могли воспроизводить это поведение , повторяя и перефразируя пользователей запросы , чтобы выразить сочувствие или признать невежество . [9] Авторы основанную на правилах , исследуют характеристики эффективного перефразирования на основе качественных критериев и оценивают три различные модели генерации ответов: систему, основанную на правилах, чувствительную к синтаксису , нейронную модель, использующую от последовательности к последовательности LSTM с вниманием (S2SA), и модель, которая чувствительна к синтаксису. расширенная версия этой нейронной модели с механизмом копирования (S2SA+C). Оценки людей показывают, что как модель S2SA+C, так и модели, основанные на правилах, дают ответы, качество которых аналогично ответам, генерируемым людьми . Более того, развертывание S2SA+C в реальной среде обслуживания клиентов предполагает, что эта задача генерации ответов является ценным дополнением к возможностям реальных диалоговых агентов . [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Брайон, Ален; Тайеби, Франсуаза (01 сентября 2020 г.). «Практика «рефлексивного слушания» является обязательным условием для эмпатии» . Обучение и консультирование пациентов . 103 (9): 1866–1867. дои : 10.1016/j.pec.2020.03.024 . ISSN   0738-3991 . ПМИД   32487470 . S2CID   216209760 .
  2. ^ Роджерс, Карл Р.; Фарсон, Ричард Э. (1987). «Активное слушание» (PDF) .
  3. ^ Миллер, Барбара; Сибери, Робин (2001). «Когда проводится мотивационное собеседование?» (PDF) .
  4. ^ Рауталинко, Эрик; Лиспер, Ханс-Олоф (весна 2004 г.). «Эффекты обучения рефлексивному слушанию в корпоративной обстановке» . Журнал бизнеса и психологии . 18 (3): 281–299. дои : 10.1023/B:JOBU.0000016712.36043.4f . S2CID   144777406 .
  5. ^ Jump up to: а б Рауталенко, Э; Лиспер, ХО; Экехаммар, Б (2007). «Рефлексивное слушание в консультировании: влияние времени обучения и социальных навыков оценщика» . Американский журнал психотерапии . 61 (2): 191–209. doi : 10.1176/appi.psychotherapy.2007.61.2.191 . ПМИД   17760322 .
  6. ^ Берк П. и Хохман М. (2014). Поощрение саморефлексии в процессе рефлексивного слушания. В книге «Деятельность по клиническому надзору для повышения компетентности и самосознания» (под ред. Р.А. Бина, С.Д. Дэвиса и М.П. Дэйви). https://doi.org/10.1002/9781394259335.ch6
  7. ^ Рауталинко, Эрик; Лиспер, Ханс-Олоф; Экехаммар, Бо (апрель 2007 г.). «Рефлексивное слушание в консультировании: влияние времени обучения и социальных навыков оценщика» . Американский журнал психотерапии . 61 (2): 191–209. doi : 10.1176/appi.psychotherapy.2007.61.2.191 . ISSN   0002-9564 . ПМИД   17760322 .
  8. ^ Дэвис, Эрик; Перейра, Дженнифер (2016). «Использование текстов песен для улучшения восприятия стажерами-консультантами своих навыков рефлексивного слушания. Журнал подготовки и контроля консультантов» . Журнал подготовки и супервизии консультантов . 8 .
  9. ^ Jump up to: а б Дитер, Джастин; Ван, Тянь; Габор, Анджели; Чанг, Ангел X.; Теджасви Чаганти, Арун (30 июня 2024 г.). «Имитация и перефразирование: рефлексивное слушание в открытом диалоге» . Ассоциация компьютерной лингвистики (опубликовано 3–4 ноября 2019 г.): 393–403.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Рефлексивное слушание - краткое изложение на одной странице, используемое Национальным советом здравоохранения для бездомных (по состоянию на 12 января 2013 г., в настоящее время находится в разработке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5303d3a45a123578499f134455266232__1720135500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/32/5303d3a45a123578499f134455266232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reflective listening - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)