Jump to content

Коммерциализация

Коммерциализация или коммерциализация — это процесс внедрения нового продукта или метода производства в торговлю — обеспечение его доступности на рынке . Термин часто означает выход на массовый рынок (в отличие от выхода на более ранние нишевые рынки ), но он также включает в себя переход от лаборатории к (даже ограниченной) торговле. Многие технологии зарождаются в научно-исследовательских лабораториях или в мастерской изобретателя и могут быть непрактичными для коммерческого использования в зачаточном состоянии (в качестве прототипов ). Сегмент «развития» спектра « исследований и разработок » требует времени и денег, поскольку системы промышленного проектирования разрабатываются с целью сделать продукт или метод прибыльным коммерческим предложением.

Запуск нового продукта является заключительным этапом разработки нового продукта – на этом этапе реклама , стимулирование сбыта и другие маркетинговые усилия стимулируют коммерческое внедрение продукта или метода. За коммерциализацией (когда технологии входят в деловой мир) может лежать консьюмеризация (когда они становятся потребительскими товарами , как, например, когда компьютеры перешли из лаборатории на предприятие, а затем в дом, в карман или на тело).

Процесс [ править ]

Коммерциализацию часто путают [ кем? ] с продажами , маркетингом или развитием бизнеса . Процесс коммерциализации имеет три ключевых аспекта:

  1. Воронка. [1] Это важно [ нужна ссылка ] рассмотреть множество идей, чтобы получить один или два продукта или бизнеса, которые можно будет поддерживать в долгосрочной перспективе.
  2. Коммерциализация представляет собой поэтапный процесс, и каждый этап имеет свои ключевые цели и вехи.
  3. Крайне важно как можно раньше привлечь к участию ключевые заинтересованные стороны , включая клиентов .
  4. Коммерциализация состоит из 10 компонентов: исследование рынка, разработка продукта, нормативное регулирование (при необходимости), производство/производство, маркетинг (включая брендинг и связи с общественностью), стратегия и реализация продаж или продаж, финансирование и составление бюджета, партнерство и альянсы, постпродажный клиент. Поддержка и обслуживание, а также постмаркетинговый анализ. Процесс коммерциализации начинается с исследования того, решит ли рынок принять, купить и принять предлагаемый продукт или услугу.

Проблемы [ править ]

Предлагаемая коммерциализация продукта может вызвать следующие вопросы:

  1. Когда запускать: такие факторы, как потенциальное сокращение продаж других продуктов поставщика, любые требования дальнейшего улучшения предлагаемого нового продукта или неблагоприятные рыночные условия, могут привести к задержке запуска продукта.
  2. Где запустить: Потенциальный поставщик может начать маркетинг в одном месте, в одном или нескольких регионах , а также на национальном или международном рынке . Существующие ресурсы (капитал и операционные возможности) и степень доверия руководства могут сильно повлиять на предлагаемый режим запуска. Небольшие поставщики обычно начинают свою деятельность в привлекательных городах или регионах, тогда как более крупные компании могут сразу выйти на национальный рынок. [ нужна ссылка ]
    Глобальное внедрение обычно остается прерогативой транснациональных конгломератов, поскольку они имеют необходимый размер и используют международные системы распределения (например, Unilever , Procter & Gamble ). Другие транснациональные корпорации могут использовать стратегию «ведущей страны» : внедрение нового продукта одновременно в одной стране/регионе (например, Colgate-Palmolive ). [ нужна ссылка ]
  3. На кого ориентироваться: Исследования и тестовый маркетинг могут выявить основную группу потребителей . Идеальная группа основных потребителей должна состоять из новаторов , первых последователей , активных пользователей и/или лидеров общественного мнения . Это будет способствовать принятию продукта другими покупателями на рынке в период роста продукта . [ нужна ссылка ]
  4. Как запустить: потенциальные поставщики должны определиться с планом действий. [ нужна ссылка ] для внедрения предлагаемого продукта – план, сформированный с учетом вышеизложенных вопросов. Поставщик должен разработать жизнеспособный маркетинговый комплекс. [ нужна ссылка ] и структурировать соответствующий маркетинговый бюджет .

Ссылки [ править ]

  • Джолли, Виджей К. (1997): Коммерциализация новых технологий: путь от ума к рынку; Издательство Гарвардской школы бизнеса. [Примечание: новое издание должно было выйти в начале 2009 года.]

Примечания [ править ]

  1. ^ Сравнивать: Рафинеджад, Дариуш (2007). «5: Процесс разработки продукта» . Инновации, разработка продуктов и коммерциализация: тематические исследования и ключевые практики лидерства на рынке . Серия издательских инноваций Дж. Росса. Форт-Лодердейл, Флорида: Издательство J. Ross Publishing. п. 160. ИСБН  9781932159707 . Проверено 24 ноября 2016 г. Уилрайт и Кларк, Янсити и Кристенсен обсудили структуру «воронки» для разработки продукта. В рамках воронки [...] анализ рынка/конкурентов, целевые потребности клиентов и оценка технологий создают основу для разработки концепции – первого этапа процесса. Следующим этапом является проектирование продукта/процесса, которое приводит к запуску продукта и этапу коммерциализации.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Клеменс, Ф. и др. (2003): Xelibri: Мобильное приключение Siemens; тематическое исследование Школы менеджмента WHU, Валлендар, Германия; распространяется ECCH Collection, Англия и США.
  • Дибб С. и др. (2001): Маркетинг – концепции и стратегии; Четвертое европейское издание Houghton Mifflin; Бостон.
  • Джоббер, Д. (2001): Принципы и практика маркетинга; Третье издание МакГроу-Хилл; Лондон.
  • Котлер П. и др. (1996): Принципы маркетинга; Четвертое европейское издание Прентис Холл; Харлоу (Великобритания).
  • Ланкастер Г. и Массингем Л. (1999): Основы маркетинга; Третье издание МакГроу-Хилл; Лондон.

См. также [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39d5f1530768d74f95e4ed8f8810f06c__1717798380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/6c/39d5f1530768d74f95e4ed8f8810f06c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commercialization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)