Jump to content

Потребительство информационных технологий

(Перенаправлено с Потребительства )

Консьюмеризация — это переориентация дизайна продуктов и услуг, чтобы сосредоточиться на (и продавать его) конечном пользователе как индивидуальному потребителю , в отличие от более ранней эпохи предложений, ориентированных только на организацию (разработанных исключительно для «бизнес-бизнес» или «бизнес-бизнес»). -государственные продажи). Таким образом, технологии, первая коммерциализация которых произошла на межорганизационном уровне, имеют потенциал для последующей консьюмеризации. Появление индивидуального потребителя в качестве основной движущей силы проектирования продуктов и услуг чаще всего связано с ИТ-индустрией , поскольку в первые десятилетия использования и развития компьютеров доминировали крупные бизнес и правительственные организации . Таким образом, революция микрокомпьютеров , в ходе которой электронные вычисления перешли от использования исключительно на предприятиях и в правительстве к использованию персональных компьютеров , является ярким примером консьюмеризации. Но многие технологические продукты, такие как калькуляторы и мобильные телефоны , также возникли на деловых рынках, и только со временем они стали доминировать среди массового потребительского использования, поскольку эти продукты превратились в товар , и цены упали. Примером корпоративного программного обеспечения , которое стало потребительским, является программное обеспечение для оптического распознавания символов , которое зародилось в банках и почтовых системах (для автоматизации очистки чеков и сортировки почты ), но в конечном итоге стало программным обеспечением для повышения личной производительности .

В другом смысле консьюмеризация ИТ — это распространение ИТ, находящихся в личной собственности на рабочем месте (в дополнение к ИТ, принадлежащих компании, или даже вместо них), которые возникают на потребительском рынке и используются в профессиональных целях. [1] Тенденция « приносить свои собственные устройства» существенно изменила корпоративную ИТ-политику, поскольку теперь сотрудники часто используют свои собственные ноутбуки , нетбуки , планшеты и смартфоны в качестве аппаратного обеспечения , а также социальные сети , веб-конференции , облачные хранилища и программное обеспечение как услугу в качестве услуги. программная часть.

Происхождение

[ редактировать ]

Потребительство существовало на протяжении многих десятилетий, как, например, потребительство холодильного оборудования произошло в 1910-1950-х годах. Считается, что консьюмеризация ИТ впервые стала регулярно называться этим термином Дугласом Нилом и Джоном Тейлором из Leading Edge Forum в 2001 году; первая известная опубликованная статья по этой теме была опубликована ЛЕФ в июне 2004 года. [2] В настоящее время этот термин широко используется в ИТ-индустрии и является темой многочисленных конференций и статей. Одной из первых статей стала специальная вставка в журнале «Экономист» от 8 октября 2011 года. [3] Позже консьюмеризация ИТ использовалась неоднозначно. Пытаясь структурировать аморфную природу этого термина, исследователи предложили рассмотреть три различные точки зрения: индивидуальную, организационную и рыночную. [4]

Можно сказать, что технология, лежащая в основе потребительских вычислений, началась с разработки восьмибитных микропроцессоров общего назначения в начале 1970-х годов и, в конечном итоге, персональных компьютеров в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Таким образом, революция микрокомпьютеров , в ходе которой электронные вычисления перешли от использования исключительно на предприятиях и в правительстве к использованию персональных компьютеров , является кардинальным примером консьюмеризации. Однако важно, что большой успех IBM PC в первой половине 1980-х годов был обусловлен в первую очередь бизнес-рынками. Превосходство в бизнесе продолжалось в конце 1980-х и начале 1990-х годов с появлением платформы Microsoft Windows для ПК. Между тем, другие технологические продукты, такие как калькуляторы , факсы и мобильные телефоны , также возникли на деловых рынках, и только со временем они стали доминировать среди потребителей в больших объемах, поскольку эти продукты стали товаром и цены упали.

Именно развитие Всемирной паутины в середине 1990-х годов начало менять эту тенденцию. В частности, появление бесплатных рекламных сервисов, таких как электронная почта и поиск от таких компаний, как Hotmail и Yahoo, привело к утверждению идеи о том, что потребительские ИТ-предложения, основанные на простом интернет- браузере, часто являются жизнеспособной альтернативой традиционным подходам к бизнес-вычислениям. Между тем, утверждается, что консьюмеризация ИТ означает нечто большее, чем просто распространение ИТ среди потребителей, а дает шанс на значительный рост производительности. Он «отражает, как на предприятия повлияют и смогут воспользоваться новыми технологиями и моделями, которые возникают и развиваются в потребительском пространстве, а не в корпоративном ИТ-секторе». [5]

Последствия для бизнеса

[ редактировать ]

Основное воздействие консьюмеризации заключается в том, что она вынуждает предприятия, особенно крупные, переосмысливать способы приобретения и управления ИТ-оборудованием и услугами. Исторически сложилось так, что центральные ИТ-организации контролировали большую часть использования ИТ в своих фирмах, выбирая или, по крайней мере, одобряя системы и услуги, которые использовали сотрудники. Потребительство открывает альтернативные подходы. Сегодня сотрудники и подразделения становятся все более самостоятельными в удовлетворении своих ИТ-потребностей. Продукты стали проще в использовании, а предложения облачные «программное обеспечение как услуга» удовлетворяют постоянно расширяющийся спектр бизнес-потребностей в таких областях, как видеоконференции , цифровые изображения , деловое сотрудничество , поддержка продаж систем , восстановление . -вверх и другие области.

Аналогичным образом, растет интерес к так называемым стратегиям «Принеси свое собственное устройство» , согласно которым отдельные сотрудники могут выбирать и часто владеть компьютерами и/или смартфонами, которые они используют на работе. Apple iPhone и iPad были особенно важны в этом отношении. Оба продукта были разработаны для индивидуальных потребителей, но их привлекательность на рабочем месте была велика. Они продемонстрировали, что элементы выбора, стиля и развлечений теперь являются важнейшими аспектами компьютерной индустрии, которые предприятия не могут игнорировать.

Не менее важно и то, что крупные предприятия становятся все более зависимыми от потребительских услуг, таких как поиск, картографирование и социальные сети. Возможности таких компаний, как Google, Facebook и Twitter, теперь являются важными компонентами маркетинговых стратегий многих фирм. Один из наиболее важных вопросов, связанных с потребительством в будущем, заключается в том, в какой степени подобные рекламные услуги распространятся на основные корпоративные приложения, такие как электронная почта , управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и интрасети .

Одним из наиболее серьезных негативных последствий консьюмеризации является то, что меры безопасности внедряются в потребительском пространстве медленнее. В результате существует повышенный риск для информационных активов, доступ к которым осуществляется через эти менее надежные потребительские устройства. В недавней статье Джоан Гудчайлд в CSOOnline она сообщила об опросе, который показал, что «когда их спросили, каковы самые большие препятствия на пути сотрудников к использованию личных устройств на работе, 83 процента респондентов из ИТ-отрасли назвали «проблемы безопасности». [6] Этот недостаток вскоре может быть исправлен производителями чипов с помощью таких технологий, как технология Intel Trusted Execution Technology. [7] и ARM «Зона доверия» [8] — эти технологии предназначены для повышения надежности как корпоративных, так и потребительских устройств.

Технологические последствия

[ редактировать ]

В дополнение к изменениям на массовом рынке, описанным выше, потребительские рынки теперь также меняют крупномасштабные вычисления. Гигантские центры обработки данных , которые строили и строят такие компании, как Google, Apple , Amazon и другие, намного больше и, как правило, гораздо более эффективны, чем центры обработки данных, используемые большинством крупных предприятий. Например, сообщается, что Google поддерживает более 300 миллионов учетных записей Gmail , выполняя при этом более 1 миллиарда поисковых запросов в день.

Поддержка этих объемов, управляемых потребителями, требует нового уровня эффективности и масштабирования, и это меняет многие традиционные подходы и практики центров обработки данных. Среди основных изменений — использование недорогих стандартных серверов , резервирование системы N+1 и в основном беспилотные операции в центрах обработки данных. Сопутствующие инновации в программном обеспечении одинаково важны в таких областях, как алгоритмы , искусственный интеллект и большие данные . В этом смысле консьюмеризация, по-видимому, приведет к трансформации большей части общего вычислительного стека — от отдельных устройств до многих наиболее сложных крупномасштабных задач.

  1. ^ Себастьян Кёффер, Кевин Ортбах и Бьорн Нихавес. Изучение взаимосвязи между потребительством ИТ и производительностью труда: теоретическая основа для будущих исследований. Сообщения Ассоциации информационных систем. http://aisel.aisnet.org/cgi/viewcontent.cgi?article=3823&context=cais
  2. ^ Дэвид Мошелла, Дуг Нил, Джон Тейлор и Пит Опперман. Потребительство информационных технологий. Leading Edge Forum 2004. http://lef.csc.com/projects/70. Архивировано 28 декабря 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 27 февраля 2012 г.
  3. ^ Специальный отчет: Персональные технологии, «Потребление: сила многих», Economist, 2011, http://www.economist.com/node/21530921 , по состоянию на 27 февраля 2012 г.
  4. ^ Джинн Дж. Харрис, Блейк Айвз и Ирис Джунглас. Потребительство ИТ: когда гаджеты превращаются в ИТ-инструменты предприятия. Ежеквартальный исполнительный орган МИС.
  5. ^ Глоссарий Gartner IT: Потребительство. http://www.gartner.com/it-glossary/consumerization , по состоянию на 21 января 2016 г.
  6. ^ Джоан Гудчайлд, «Использование потребительских устройств растет, но ИТ и безопасность не успевают», http://www.csoonline.com/article/686087/consumer-device-use-is-growing-but-it- and-security-can-t-keep-up?page=1 , 2011 г., по состоянию на 27 февраля 2012 г.
  7. ^ Джеймс Грин и Шам Датта, Технический документ, «Технология доверенного выполнения Intel®», http://www.intel.com/technology/security/downloads/arch-overview.pdf , Intel, по состоянию на 27 февраля 2012 г.
  8. ^ Технический документ, «Построение безопасной системы с использованием технологии TrustZone®», http://infocenter.arm.com/help/topic/com.arm.doc.prd29-genc-009492c/PRD29-GENC-009492C_trustzone_security_whitepaper.pdf , ARM , по состоянию на 27 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bd3e28ce39d25947bca3faf2aa6c07f__1681523760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/7f/6bd3e28ce39d25947bca3faf2aa6c07f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumerization of information technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)