~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B3FA7C898F454E400F8EE0BD7AB8D12F__1711011720 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Digital imaging - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Цифровая обработка изображений — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_imaging ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/2f/b3fa7c898f454e400f8ee0bd7ab8d12f.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/2f/b3fa7c898f454e400f8ee0bd7ab8d12f__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 23.06.2024 17:42:01 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 21 March 2024, at 12:02 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Цифровая обработка изображений — Википедия Jump to content

Цифровое изображение

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Цифровая обработка изображений или получение цифровых изображений — это создание цифрового представления визуальных характеристик объекта. [1] например, физическая сцена или внутренняя структура объекта. Часто предполагается, что этот термин подразумевает или включает обработку , сжатие , хранение , печать и отображение таких изображений. Ключевым преимуществом цифрового изображения по сравнению с аналоговым изображением , таким как пленочная фотография , является возможность неограниченного цифрового распространения копий исходного объекта без какой-либо потери качества изображения.

Цифровые изображения можно классифицировать по типу электромагнитного излучения или других волн , переменное затухание которых при прохождении через или их отражении от них объекты передает информацию , составляющую изображение . Во всех классах цифровых изображений информация преобразуется датчиками изображения в цифровые сигналы , которые обрабатываются компьютером и выводятся в виде изображения в видимом свете. Например, среда видимого света позволяет осуществлять цифровую фотосъемку (в том числе цифровую видеосъемку ) с помощью различных видов цифровых камер (включая цифровые видеокамеры ). Рентгеновские лучи позволяют получать цифровые рентгеновские изображения ( цифровая рентгенография , рентгеноскопия и КТ ), а гамма-лучи позволяют осуществлять цифровую рентгеновскую визуализацию (цифровая сцинтиграфия , ОФЭКТ и ПЭТ ). Звук позволяет проводить ультразвуковое исследование (например, медицинское УЗИ ) и сонар , а радиоволны позволяют использовать радар . Цифровые изображения хорошо подходят для анализа изображений с помощью программного обеспечения , а также для редактирования изображений (включая манипулирование изображениями).

История [ править ]

До появления цифровых изображений первая когда-либо созданная фотография « Вид из окна в Ле Гра» была сделана в 1826 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом . Когда Джозефу было 28 лет, он обсуждал со своим братом Клодом возможность воспроизведения изображений с помощью света. Его внимание к новым инновациям началось в 1816 году. На самом деле его больше интересовало создание двигателя для лодки. Джозеф и его брат сосредоточились на этом в течение некоторого времени, и Клод успешно продвигал свое нововведение, продвигая его в Англию. Джозеф смог сосредоточиться на фотографии, и, наконец, в 1826 году он смог сделать свою первую фотографию вида из окна. Это заняло 8 или более часов воздействия света. [2]

Первое цифровое изображение было получено в 1920 году с помощью системы передачи изображения по кабелю Bartlane . Британские изобретатели Гарри Дж. Бартоломью и Мейнард Д. Макфарлейн разработали этот метод. Процесс состоял из «серии негативов на цинковых пластинах, которые подвергались экспонированию в течение разного времени, создавая таким образом различную плотность». [3] Система передачи изображений по кабелю Bartlane генерировала как на передатчике, так и на приемном конце перфокарту данных или ленту, которая была воссоздана как изображение. [4]

В 1957 году Рассел А. Кирш создал устройство, генерирующее цифровые данные, которые можно было хранить в компьютере; при этом использовались барабанный сканер и фотоумножитель . [3]

Цифровая обработка изображений была разработана в 1960-х и 1970-х годах, в основном для того, чтобы избежать эксплуатационных недостатков пленочных камер для научных и военных миссий, включая программу KH-11 . Поскольку в последующие десятилетия цифровые технологии стали дешевле, они заменили старые методы пленки для многих целей.

В начале 1960-х годов, разрабатывая компактное, легкое, портативное оборудование для бортового неразрушающего контроля самолетов ВМФ, Фредерик Г. Вейгарт [5] и Джеймс Ф. МакНалти (радиоинженер США) [6] Затем в компании Automation Industries, Inc. в Эль-Сегундо, Калифорния, был изобретен первый аппарат, создающий цифровое изображение в реальном времени, которое представляло собой цифровую рентгенограмму, полученную при помощи флюороскопии . Сигналы прямоугольной волны были обнаружены на флуоресцентном для экране флюороскопа создания изображения.

Цифровые датчики изображения [ править ]

Устройство с зарядовой связью было изобретено Уиллардом С. Бойлом и Джорджем Э. Смитом в Bell Labs в 1969 году. [7] Исследуя технологию МОП, они поняли, что электрический заряд аналогичен магнитному пузырю и что его можно хранить в крошечном МОП-конденсаторе . было довольно просто , к ним подавали подходящее напряжение, чтобы можно было поэтапно перемещать заряд от одного к другому. Поскольку изготовить серию МОП-конденсаторов подряд [8] ПЗС — полупроводниковая схема, которая позже использовалась в первых цифровых видеокамерах для телевизионного вещания . [9]

Ранние датчики CCD страдали от задержки срабатывания затвора . Эта проблема была во многом решена с изобретением закрепленного фотодиода (PPD). [10] Его изобрели Нобукадзу Тераниши , Хиромицу Шираки и Ясуо Исихара в NEC в 1980 году. [10] [11] Это была фотодетекторная структура с малой задержкой, низким уровнем шума , высокой квантовой эффективностью и низким темновым током . [10] В 1987 году PPD начал использоваться в большинстве устройств CCD, став неотъемлемой частью бытовых электронных видеокамер , а затем и цифровых фотокамер . С тех пор PPD использовался почти во всех датчиках CCD, а затем и в датчиках CMOS. [10]

Датчик NMOS с активными пикселями (APS) был изобретен компанией Olympus в Японии в середине 1980-х годов. Это стало возможным благодаря достижениям в производстве полупроводниковых МОП-приборов , когда масштабирование МОП-транзисторов достигло меньших микронных, а затем и субмикронных уровней. [12] [13] NMOS APS был изготовлен командой Цутому Накамуры на Олимпе в 1985 году. [14] Датчик CMOS с активными пикселями (CMOS-сенсор) был позже разработан Эрика Фоссума командой НАСА в Лаборатории реактивного движения в 1993 году. [10] К 2007 году продажи датчиков CMOS превысили продажи датчиков CCD. [15]

Сжатие цифрового изображения [ править ]

Важным достижением в сжатия цифровых изображений технологии стало дискретное косинусное преобразование (ДКП). [16] Сжатие DCT используется в формате JPEG , который был представлен Объединенной группой экспертов по фотографии в 1992 году. [17] JPEG сжимает изображения до файлов гораздо меньшего размера и стал наиболее широко используемым форматом файлов изображений в Интернете . [18]

Цифровые фотоаппараты [ править ]

Эти различные идеи сканирования легли в основу первых конструкций цифровых камер. Ранним камерам требовалось много времени для захвата изображения, и они плохо подходили для потребительских целей. [3] Только с появлением ПЗС-матрицы ( устройства с зарядовой связью ) цифровая камера стала по-настоящему популярной. ПЗС-матрица стала частью систем формирования изображения, используемых в телескопах, первых черно-белых цифровых камерах 1980-х годов. [3] Со временем цвет был добавлен в ПЗС-матрицу и сегодня является обычной функцией фотоаппаратов.

Изменение окружающей среды [ править ]

Большие успехи были достигнуты в области цифровой обработки изображений. Негатив и разоблачение для многих являются чуждыми понятиями, и первое цифровое изображение в 1920 году привело в конечном итоге к удешевлению оборудования, более мощному, но простому программному обеспечению и росту Интернета. [19]

Постоянное совершенствование и производство физического оборудования и аппаратных средств, связанных с цифровыми изображениями, повлияло на окружающую среду. От камер и веб-камер до принтеров и сканеров — оборудование становится более изящным, тонким, быстрым и дешевым. По мере снижения стоимости оборудования рынок для новых энтузиастов расширяется, позволяя большему количеству потребителей испытать острые ощущения от создания собственных изображений.

Повседневные персональные ноутбуки, семейные настольные компьютеры и корпоративные компьютеры могут работать с программным обеспечением для обработки фотографий. Наши компьютеры — более мощные машины с растущими возможностями запуска любых программ, особенно программного обеспечения для обработки цифровых изображений. И это программное обеспечение быстро становится умнее и проще. Хотя функции современных программ достигают уровня точного редактирования и даже рендеринга трехмерных изображений, пользовательские интерфейсы разработаны так, чтобы быть удобными как для опытных пользователей, так и для новичков.

Интернет позволяет редактировать, просматривать и обмениваться цифровыми фотографиями и графикой. При быстром просмотре веб-страниц можно легко найти графические изображения начинающих художников, фотографии из новостей со всего мира, корпоративные изображения новых продуктов и услуг и многое другое. Интернет явно зарекомендовал себя как катализатор, способствующий развитию цифровых изображений.

в Интернете Обмен фотографиями меняет наше понимание фотографии и фотографов. Интернет-сайты, такие как Flickr , Shutterfly и Instagram, дают миллиардам возможность делиться своими фотографиями, независимо от того, являются ли они любителями или профессионалами. Фотография превратилась из роскошного средства общения и обмена в мимолетный момент времени. Темы также изменились. Раньше на фотографиях в основном снимались люди и семьи. Теперь мы берем с них что угодно. Мы можем документировать наш день и делиться им со всеми прикосновением пальцев. [20]

В 1826 году Ньепс первым разработал фотографию, в которой для воспроизведения изображений использовался свет. С годами развитие фотографии резко возросло. Сегодня каждый является фотографом по-своему, тогда как в начале 1800-х и 1900-х годов стоимость долговечных фотографий высоко ценилась и ценилась потребителями и производителями. В журнальной статье о пяти способах, как цифровая камера изменила нас, говорится следующее: Влияние на профессиональных фотографов было огромным. Когда-то фотограф не осмелился бы потратить зря снимок, если бы он не был практически уверен, что он сработает». Использование цифровых изображений (фотографии) с годами изменило то, как мы взаимодействуем с окружающей средой. Часть мира имеет опыт по-другому, благодаря визуальному воображению неизгладимых воспоминаний, это стало новой формой общения с друзьями, семьей и близкими людьми по всему миру без личного общения. С помощью фотографии легко увидеть тех, кого вы никогда раньше не видели, и почувствовать их присутствие. без их присутствия, например, Instagram — это форма социальных сетей, где любому разрешено снимать, редактировать и делиться фотографиями с друзьями и семьей чем угодно. Facebook, Snapshot, Vine и Twitter также являются способами, с помощью которых люди выражают себя с минимальными затратами. или нет слов, и вы можете запечатлеть каждый важный момент. Сохранить воспоминания, которые было трудно сохранить, теперь легко, потому что теперь каждый может делать снимки и редактировать их на своих телефонах или ноутбуках. Фотография стала новым способом общения, и с течением времени он быстро растет, что влияет на мир вокруг нас. [21]

Исследование, проведенное Бэйси, Мэйнс, Фрэнсисом и Мельбурном, показало, что рисунки, используемые в классе, оказывают существенное негативное влияние на содержание более низкого порядка для лабораторных отчетов студентов, перспективы лабораторных работ, волнение и эффективность обучения. Обучение документальному стилю не оказывает существенного влияния на учащихся в этих областях. Он также обнаружил, что студенты более мотивированы и заинтересованы в обучении при использовании цифровых изображений. [22]

Продвижение на местах [ править ]

В сфере образования.

  • По мере того, как цифровые проекторы, экраны и графика проникают в классы, учителя и ученики получают выгоду от повышенного удобства и общения, которые они обеспечивают, хотя их кража может быть распространенной проблемой в школах. [23] Кроме того, получение базового образования в области цифровых изображений становится все более важным для молодых специалистов. Рид, эксперт по дизайн-производству из Университета Западного Вашингтона , подчеркнул важность использования «цифровых концепций для ознакомления студентов с захватывающими и полезными технологиями, обнаруженными в одной из основных отраслей 21 века». [24]

Область медицинской визуализации

  • Отрасль цифровой визуализации, призванная помочь в диагностике и лечении заболеваний, развивается быстрыми темпами. Недавнее исследование Американской академии педиатрии предполагает, что правильная визуализация детей, у которых может быть аппендицит, может уменьшить количество необходимых аппендэктомий. Дальнейшие достижения включают удивительно подробные и точные изображения мозга, легких, сухожилий и других частей тела — изображения, которые могут использоваться медицинскими работниками для лучшего обслуживания пациентов. [25]
  • По словам Видара, по мере того, как все больше стран внедряют этот новый способ захвата изображения, выяснилось, что оцифровка изображений в медицине становится все более полезной как для пациентов, так и для медицинского персонала. Положительные последствия перехода на безбумажные технологии и перехода к цифровым технологиям включают общее снижение стоимости медицинского обслуживания, а также повышение глобальной доступности этих изображений в режиме реального времени. ( http://www.vidar.com/film/images/stories/PDFs/newsroom/Digital%20Transition%20White%20Paper%20hi-res%20GFIN.pdf )
  • Существует программа под названием «Цифровая визуализация в коммуникациях и медицине» (DICOM), которая меняет мир медицины, каким мы его знаем. DICOM — это не только система для получения высококачественных изображений вышеупомянутых внутренних органов, но и полезная обработка этих изображений. Это универсальная система, которая включает в себя обработку, обмен и анализ изображений для удобства и понимания пациента. Эта услуга является всеобъемлющей и становится необходимостью. [26]

В области технологий цифровая обработка изображений стала более полезной, чем аналоговая обработка изображений, если принять во внимание современный технологический прогресс.

  • Повышение резкости и восстановление изображения
    • Повышение резкости и восстановление изображения — это процедура обработки изображений, которая снимается современной камерой, превращая их в улучшенное изображение или манипулируя изображениями для получения выбранного продукта. Это включает в себя процесс масштабирования, процесс размытия, процесс повышения резкости, процесс перевода шкалы серого в цвет, процесс восстановления изображения и процесс идентификации изображения.
  • Распознавание лиц
    • Распознавание лиц — это инновация ПК, которая определяет положение и размер человеческих лиц на самоуверенных цифровых изображениях. Он различает компоненты лица и не обращает внимания на все, например, на структуры, деревья и тела.
  • Дистанционное обнаружение
    • Дистанционное обнаружение представляет собой сбор данных об изделии или происшествии в небольшом или значительном масштабе с использованием записывающего или непрерывного устройства обнаружения, которое не находится в существенном или тесном контакте с предметом. Фактически, удаленное обнаружение — это параллельное накопление с использованием набора гаджетов для сбора данных о конкретном предмете или месте.
  • Обнаружение закономерностей
    • Обнаружение закономерностей — это исследование или исследование на основе обработки изображений. При обнаружении шаблона обработка изображений используется для распознавания элементов на изображениях, а после этого используется машинное исследование, чтобы дать команду системе изменять шаблон. Обнаружение шаблонов используется в компьютерном анализе, обнаружении каллиграфии, идентификации изображений и многом другом.
  • Цветовая обработка
    • Обработка цвета включает обработку цветных изображений и различных используемых цветовых местоположений. Кроме того, это включает в себя изучение передачи, хранения и кодирования цветных изображений.

Дополненная реальность [ править ]

Цифровая обработка изображений для дополненной реальности (DIAR) — это обширная область в более широком контексте технологий дополненной реальности (AR). Он включает в себя создание, манипулирование и интерпретацию цифровых изображений для использования в средах дополненной реальности. DIAR играет важную роль в улучшении пользовательского опыта, обеспечивая реалистичное наложение цифровой информации на реальный мир, тем самым сокращая разрыв между физическим и виртуальным мирами. [27] [28]

DIAR работает во многих секторах, включая развлечения, образование, здравоохранение, военную промышленность и розничную торговлю. В сфере развлечений DIAR используется для создания захватывающих игровых впечатлений и интерактивных фильмов. В образовании он обеспечивает более привлекательную среду обучения, а в здравоохранении — помогает при проведении сложных хирургических процедур. Военные используют DIAR в учебных целях и визуализации поля боя. В розничной торговле покупатели могут виртуально примерить одежду или визуализировать мебель в своем доме перед совершением покупки. [29]

Ожидается, что благодаря постоянному развитию технологий будущее DIAR станет свидетелем более реалистичных наложений, улучшенного моделирования 3D-объектов и плавной интеграции с Интернетом вещей (IoT). Включение тактильной обратной связи в системы DIAR может еще больше улучшить взаимодействие с пользователем за счет добавления ощущения осязания к визуальным наложениям. Кроме того, ожидается, что достижения в области искусственного интеллекта и машинного обучения еще больше улучшат контекстуальность и реалистичность наложенных цифровых изображений. [30]

применение Теоретическое

Хотя теории быстро становятся реальностью в современном технологическом обществе, диапазон возможностей цифровых изображений широко открыт. Одним из основных приложений, над которым все еще работают, является обеспечение безопасности и защиты детей. Как мы можем использовать цифровые изображения, чтобы лучше защитить наших детей? Kodak Программа Kids Identification Digital Software (KIDS) может ответить на этот вопрос. Начнем с комплекта цифровых изображений, который будет использоваться для сбора фотографий, удостоверяющих личность студентов, которые могут быть полезны во время неотложной медицинской помощи и преступлений. Более мощные и продвинутые версии подобных приложений все еще разрабатываются, при этом постоянно тестируются и добавляются расширенные функции. [31]

Но родители и школы – не единственные, кто видит преимущества в таких базах данных. Отделения уголовных расследований, такие как полицейские участки, криминалистические лаборатории штатов и даже федеральные бюро, осознали важность цифровых изображений для анализа отпечатков пальцев и улик, проведения арестов и поддержания безопасности сообществ. По мере развития области цифровых изображений растут и наши возможности по защите населения. [32]

Цифровые изображения могут быть тесно связаны с теорией социального присутствия, особенно когда речь идет о аспекте социальных сетей изображений, снятых нашими телефонами. Существует множество различных определений теории социального присутствия, но два из них четко определяют, что это такое: «степень, в которой люди воспринимаются как реальные» (Gunawardena, 1995), и «способность социально и эмоционально проецировать себя как реальных людей». (Гарнизон, 2000). Цифровая визуализация позволяет человеку проявлять свою социальную жизнь через изображения, чтобы придать ощущение своего присутствия в виртуальном мире. Присутствие этих изображений действует как расширение вас самих для других, давая цифровое представление о том, что они делают и с кем они находятся. Цифровые изображения в виде камер на телефонах помогают усилить эффект присутствия среди друзей в социальных сетях. Александер (2012) утверждает: «Присутствие и репрезентация глубоко запечатлены в наших размышлениях об образах… это, конечно, измененное присутствие… никто не путает образ с реальностью репрезентации. Но мы позволяем себе быть вовлеченными в этим представлением, и только это «представление» способно правдоподобно показать оживленность отсутствующего». Таким образом, цифровые изображения позволяют представить нас таким образом, чтобы отразить наше социальное присутствие. [33]

Фотография – это средство, используемое для визуальной фиксации определенных моментов. Благодаря фотографии наша культура получила возможность передавать информацию (например, внешний вид) с минимальными искажениями или вообще без них. Теория медиа-богатства обеспечивает основу для описания способности средства массовой информации передавать информацию без потерь или искажений. Эта теория дала возможность понять поведение человека в коммуникационных технологиях. В статье, написанной Дафтом и Ленгелем (1984, 1986), говорится следующее:

Средства коммуникации относятся к континууму богатства. Богатство средства массовой информации состоит из четырех аспектов: наличие мгновенной обратной связи, которая позволяет задавать вопросы и отвечать на них; использование нескольких сигналов, таких как физическое присутствие, интонация голоса, жесты тела, слова, цифры и графические символы; использование естественного языка, который можно использовать для передачи понимания широкого набора концепций и идей; и личная направленность средства массовой информации (стр. 83).

Чем лучше средство массовой информации способно передать точную внешность, социальные сигналы и другие подобные характеристики, тем богаче оно становится. Фотография стала естественной частью нашего общения. Например, большинство телефонов имеют возможность отправлять изображения в текстовых сообщениях. Приложения Snapchat и Vine становятся все более популярными для общения. Такие сайты, как Instagram и Facebook, также позволили пользователям достичь более глубокого уровня богатства благодаря их способности воспроизводить информацию. Шир, ВК (январь – март 2011 г.). Использование подростками функций MSN, тем для обсуждения и развитие дружбы в Интернете: влияние богатства средств массовой информации и контроля над общением. Ежеквартальный вестник, 59 (1).

Методы [ править ]

Цифровая фотография может быть создана непосредственно из физической сцены с помощью камеры или аналогичного устройства. Альтернативно, цифровое изображение может быть получено из другого изображения на аналоговом носителе, таком как фотографии , фотопленка или печатная бумага, с помощью сканера изображений или аналогичного устройства. Многие технические изображения, например полученные с помощью томографического оборудования , гидролокатора бокового обзора или радиотелескопов , на самом деле получаются путем сложной обработки данных, не являющихся изображениями. Карты метеорологических радиолокаторов , показанные в телевизионных новостях, являются обычным примером. Оцифровка аналоговых данных реального мира известна как оцифровка и включает в себя выборку (дискретизацию) и квантование . Проекционная визуализация цифровой рентгенографии может быть выполнена с помощью детекторов рентгеновского излучения , которые напрямую преобразуют изображение в цифровой формат. Альтернативно, рентгенография с люминофорной пластиной заключается в том, что изображение сначала снимается на пластине с фотостимулируемым люминофором (PSP), которое впоследствии сканируется с помощью механизма, называемого фотостимулированной люминесценцией .

Наконец, цифровое изображение также можно рассчитать на основе геометрической модели или математической формулы. В этом случае более уместно название « синтез изображений» , и его чаще называют рендерингом .

Аутентификация цифрового изображения является проблемой [34] для поставщиков и производителей цифровых изображений, таких как организации здравоохранения, правоохранительные органы и страховые компании. появляются методы В судебной фотографии анализа цифрового изображения и определения того, было ли оно изменено .

Раньше цифровое изображение зависело от химических и механических процессов, теперь все эти процессы перешли на электронные. Для того чтобы появилось цифровое изображение, должно произойти несколько вещей: энергия света преобразуется в электрическую энергию – представьте себе сеть с миллионами маленьких солнечных элементов. Каждое состояние генерирует определенный электрический заряд. Заряды каждого из этих «солнечных элементов» передаются и передаются прошивке для интерпретации. Прошивка - это то, что понимает и транслирует цвет и другие качества света. Далее мы обращаем внимание на пиксели, которые с различной интенсивностью создают и вызывают разные цвета, создавая картинку или изображение. Наконец, прошивка записывает информацию на будущую дату и для воспроизведения.

Преимущества [ править ]

Есть несколько преимуществ цифровой обработки изображений. Во-первых, этот процесс обеспечивает легкий доступ к фотографиям и текстовым документам. Google находится в авангарде этой «революции» со своей миссией по оцифровке мировых книг. Такая оцифровка сделает книги доступными для поиска, что сделает участвующие библиотеки, такие как Стэнфордский университет и Калифорнийский университет в Беркли, доступными по всему миру. [35] Цифровая визуализация также приносит пользу медицинскому миру, поскольку она «позволяет передавать изображения сторонним поставщикам услуг, направляющим стоматологам, консультантам и страховым компаниям через модем». [35] Этот процесс «также является экологически чистым, поскольку не требует химической обработки». [35] Цифровые изображения также часто используются для документирования и записи исторических, научных и личных событий. [36]

Преимущества также существуют в отношении фотографий . Цифровая обработка изображений уменьшит необходимость физического контакта с исходными изображениями. [37] Кроме того, цифровые изображения создают возможность реконструкции визуального содержания частично поврежденных фотографий, тем самым исключая возможность изменения или уничтожения оригинала. [37] Кроме того, фотографы «освободятся от «приковывания» к фотолаборатории», у них будет больше времени для съемки и они смогут более эффективно выполнять задания. [38] Цифровая обработка изображений «означает», что «фотографам больше не нужно спешить со съемкой пленки в офис, поэтому они могут дольше оставаться на съемочной площадке, сохраняя при этом сроки». [39]

Еще одним преимуществом цифровой фотографии является то, что она распространилась и на телефоны с камерами. Мы можем брать с собой фотоаппараты куда угодно, а также мгновенно отправлять фотографии другим. Это облегчает людям жизнь и помогает в процессе самоидентификации подрастающему поколению. [40]

Критика [ править ]

Критики цифровых изображений называют несколько негативных последствий. Повышенная «гибкость в предоставлении читателям изображений более высокого качества» побудит редакторов, фотографов и журналистов манипулировать фотографиями. [38] Кроме того, «штатные фотографы больше не будут фотожурналистами, а будут операторами... поскольку редакторы имеют право решать, что они хотят «снять»». [38]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Глоссарий Инициативы по цифровым руководствам федеральных агентств
  2. ^ Браун, Барбара Н. (ноябрь 2002 г.). «Первая в мире фотография исследований GCI/HRC» . Информационный бюллетень аббатства . Том. 26, нет. 3. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Трассел Х и Врхель М (2008). "Введение". Основы цифровой обработки изображений : 1–6.
  4. ^ «Рождение цифровой фототелеграфии», документы технического совещания по истории электротехники IEEE, Vol. ВЭЭ-03, № 9-12, стр. 7-12 (2003)
  5. ^ Патент США 3 277 302 под названием «Рентгеновский аппарат, имеющий средства для подачи переменного прямоугольного напряжения на рентгеновскую трубку», выданный Weighart 4 октября 1964 года, с указанием даты подачи заявки на патент 10 мая 1963 года и в строках. 1–6 столбца 4, а также с учетом ранее поданной Джеймсом Ф. МакНалти одновременно находящейся на рассмотрении заявки на существенный компонент изобретения.
  6. Патент США № 3 289 000 под названием «Средство для раздельного контроля тока и напряжения накала на рентгеновской трубке», выданный Макналти 29 ноября 1966 г., в котором указана дата подачи заявки на патент - 5 марта 1963 г.
  7. ^ Джеймс Р. Джейнесик (2001). Научные устройства с зарядовой связью . СПАЙ Пресс. стр. 3–4. ISBN  978-0-8194-3698-6 .
  8. ^ Уильямс, Дж. Б. (2017). Электронная революция: изобретая будущее . Спрингер. стр. 245–8. ISBN  978-3-319-49088-5 .
  9. ^ Бойл, Уильям С; Смит, Джордж Э. (1970). «Полупроводниковые приборы с зарядовой связью». Белл Сист. Тех. Дж . 49 (4): 587–593. Бибкод : 1970BSTJ...49..587B . дои : 10.1002/j.1538-7305.1970.tb01790.x .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Это Фоссум, Эрик Р .; Хондонгва, Д.Б. (2014). «Обзор закрепленного фотодиода для датчиков изображения CCD и CMOS» . Журнал IEEE Общества электронных устройств . 2 (3): 33–43. дои : 10.1109/JEDS.2014.2306412 .
  11. ^ Патент США 4484210: Твердотельное устройство формирования изображения с уменьшенной задержкой изображения.
  12. ^ Фоссум, Эрик Р. (12 июля 1993 г.). Блук, Морли М. (ред.). «Активные пиксельные датчики: ПЗС-матрицы — динозавры?». Труды SPIE Vol. 1900: Устройства с зарядовой связью и твердотельные оптические датчики III . Приборы с зарядовой связью и твердотельные оптические датчики III. 1900 год . Международное общество оптики и фотоники: 2–14. Бибкод : 1993SPIE.1900....2F . CiteSeerX   10.1.1.408.6558 . дои : 10.1117/12.148585 . S2CID   10556755 .
  13. ^ Фоссум, Эрик Р. (2007). «Активные пиксельные датчики» (PDF) . Эрик Фоссум . S2CID   18831792 .
  14. ^ Мацумото, Казуя; и другие. (1985). «Новый МОП-фототранзистор, работающий в режиме неразрушающего считывания». Японский журнал прикладной физики . 24 (5А): Л323. Бибкод : 1985JaJAP..24L.323M . дои : 10.1143/JJAP.24.L323 . S2CID   108450116 .
  15. ^ «Продажи CMOS-датчиков изображения остаются рекордными» . IC-инсайты . 8 мая 2018 г. Проверено 6 октября 2019 г.
  16. ^ Ахмед, Насир (январь 1991 г.). «Как я придумал дискретное косинусное преобразование» . Цифровая обработка сигналов . 1 (1): 4–5. дои : 10.1016/1051-2004(91)90086-Z .
  17. ^ «T.81 – ЦИФРОВОЕ СЖАТИЕ И КОДИРОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНЫХ НЕПОДВИЖНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ – ТРЕБОВАНИЯ И РУКОВОДСТВА» (PDF) . ССИТТ . Сентябрь 1992 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  18. ^ «Описание формата изображения JPEG» . BT.com . Группа БТ . 31 мая 2018 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  19. ^ Рид, Майк (2002). «Графическое искусство, цифровое изображение и технологическое образование» . Журнал . 21 (5): 69+ . Проверено 28 июня 2012 г. (требуется подписка)
  20. ^ Мюррей, Сьюзен (август 2008 г.). «Цифровые изображения, обмен фотографиями и наши меняющиеся представления о повседневной эстетике». Журнал визуальной культуры . 7 (2): 147–163. дои : 10.1177/1470412908091935 . S2CID   194064049 . (требуется подписка)
  21. ^ Кастелла, ТД (2012, 1, 12). Пять способов, которыми цифровая камера изменила нас . Би-би-си.
  22. ^ «Влияние цифровых изображений и рисования на обучение студентов в бакалавриатах по биоразнообразию» (PDF) . eric.ed.gov . Проверено 22 декабря 2016 г.
  23. ^ Ричардсон, Ронни (2003). «Цифровая визуализация: волна будущего» . Журнал . 31 (3) . Проверено 28 июня 2012 г.
  24. ^ Рид, Майк (2002). «Графическое искусство, цифровое изображение и технологическое образование» . Журнал . 21 (5): 69+ . Проверено 28 июня 2012 г.
  25. ^ Бачур, Р.Г.; Хеннелли, К.; Каллахан, MJ; Чен, К.; Монуто, MC (2012). «Диагностическая визуализация и частота отрицательных аппендэктомий у детей: влияние возраста и пола». Педиатрия . 129 (5): 877–884. дои : 10.1542/пед.2011-3375 . ПМИД   22508920 . S2CID   18881885 .
  26. ^ Планых Олег С. (2009). Цифровая визуализация в коммуникациях в медицине: практическое введение и руководство по выживанию . Бостон, Массачусетс: Спрингер. стр. 3–5. ISBN  978-3-642-10849-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Луи, Цз-Вай (2020). Дополненная реальность и виртуальная реальность: Изменение реальности в динамичном мире . Чам. ISBN  978-3-030-37868-4 .
  28. ^ Продрому, Феодосия (01 января 2020 г.). Дополненная реальность в образовательных учреждениях . БРИЛЛ. дои : 10.1163/9789004408845 . ISBN  978-90-04-40883-8 . S2CID   226667545 .
  29. ^ Пирузфар, Пуранг (2018). Применение дополненной реальности (AR) в сфере архитектурного проектирования и строительства (AEC) .
  30. ^ Хуан, Вэйдун (2012). Человеческий фактор в средах дополненной реальности . Springer Science & Business Media.
  31. ^ Уиллис, Уильям (1997). «Цифровые изображения являются инновационными, полезными и теперь доступны преподавателям» . Журнал . 25 (2): 24+ . Проверено 28 июня 2012 г.
  32. ^ Черри, Майкл; Эдвард Имвинкельрид (2006). «Предупреждение об анализе отпечатков пальцев и использовании цифровых технологий» . Судебная власть . 89 (6): 334+ . Проверено 28 июня 2012 г.
  33. ^ Александр, JC (2012). Иконическая сила: материальность и смысл социальной жизни . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
  34. ^ «Аутентификация доказательств по цифровому изображению» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. Проверено 5 марта 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Михелс, С. (30 декабря 2009 г.). «Цель Google: оцифровать каждую когда-либо напечатанную книгу» . Час новостей PBS. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 2 октября 2012 г.
  36. ^ Густавсон, Т. (2009). Камера: история фотографии от дагерротипа до цифровой. Нью-Йорк: Стерлинговые инновации.
  37. ^ Перейти обратно: а б Фрей С. (1999). «Цифровые изображения как инструмент сохранения». Препринты МАДА : 191–4.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Паркер Д. (1988). «Этические последствия использования электронных фотоаппаратов и компьютерных цифровых изображений в печатных СМИ». Журнал средств массовой информации . 3 (2): 47–59. дои : 10.1080/08900528809358322 .
  39. ^ Фахми С., Смит Ч.З. (2003). «Фотографы отмечают преимущества и недостатки цифровых технологий». Газета Исследовательский журнал . 24 (2): 82–96. дои : 10.1177/073953290302400206 . S2CID   107853874 .
  40. ^ Гай, Б. (2009). «Мир через объектив телефона с камерой: пример использования телефона с камерой в Пекине». Знания, технологии и политика . 22 (3): 195–204. дои : 10.1007/s12130-009-9084-x . S2CID   109060999 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B3FA7C898F454E400F8EE0BD7AB8D12F__1711011720
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_imaging
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital imaging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)