Стефани Динкинс
Стефани Динкинс | |
---|---|
Рожденный | 1964 |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Колледж искусств Мэрилендского института |
Веб-сайт | www |
Стефани Динкинс (род. 1964) — трансдисциплинарная американская художница из Бруклина , Нью-Йорк . [1] Она известна созданием произведений искусства об искусственном интеллекте (ИИ), поскольку он пересекает расу, пол и историю. [2] [3]
Ее цель — «создать в сотрудничестве с программистами, инженерами и в тесной консультации с местными цветными сообществами уникальную культурно-ориентированную организацию ИИ, которая будет отражать цели своего сообщества и иметь возможность работать над их достижением». [4]
Динкинс наиболее известна своими проектами «Беседы с Бина48» — серией разговоров между Динкинсом и первым социальным роботом-гуманоидом с искусственным интеллектом БИНА48, который выглядит как чернокожая женщина. [3] и Not the Only One , мемуары с искусственным интеллектом, созданные для нескольких поколений и подготовленные на основе трех поколений семьи Динкинса. [5]
Молодость образование и
Динкинс родилась в Перте Амбой, штат Нью-Джерси, в семье чернокожих американцев , которые вырастили ее в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк. [6] Она благодарит свою бабушку за то, что она научила ее думать об искусстве как о социальной практике, говоря: «Моя бабушка... была садовником, и сад был ее искусством... это была общественная практика». [7]
В 1995 году Динкинс училась в Школе Международного центра фотографии , где получила сертификат общего образования по программе фотографии. [8] Динкинс получил степень магистра искусств в области фотографии в Колледже искусств Мэрилендского института в 1997 году. [9] В 1998 году она завершила программу независимого обучения в Музее американского искусства Уитни . [10]
Карьера [ править ]
Динкинс — доцент кафедры искусств Университета Стоуни-Брук . [11]
Активизм [ править ]
Динкинс выступает за совместное творчество в рамках социальной практики искусства , чтобы уязвимые сообщества понимали, как использовать технологии в своих интересах, а не подвергаться их использованию. [12] Примером этого являются ее работы, такие как Project al-Khwarzmi , серия семинаров под названием PAK POP-UP в некоммерческом общественном центре Recess в Бруклине, штат Нью-Йорк. Семинары включали сотрудничество с молодежью в системе уголовного правосудия и усиление голоса уязвимых сообществ в определении того, как создаются и используются технологии. [13] [14] Динкинс предупреждает об опасностях для членов групп меньшинств, которые отсутствуют в результате создания компьютерных алгоритмов, которые теперь влияют на их жизнь. [15] [16]
Искусство [ править ]
В практике Динкинса используются технологии, включая, помимо прочего, новые медиа, такие как искусственный интеллект и машинное обучение . Динкинс использует устной истории для создания рассказов и баз данных, созданных сообществом, которые информируют субъектов ее работы и служат актами социального вмешательства или протеста. методы интервьюирования [17]
Разговоры с Bina48 (2014-настоящее время) [ править ]
«Беседы с Bina48» — это серия записанных разговоров с BINA48 , социальным роботом, похожим на чернокожую женщину средних лет. [18] [19] Динкинс копирует Bina48, когда они обсуждают идентичность и технологическую уникальность . [20]
В 2010 году Hanson Robotics , инженерно-робототехническая компания, известная своими разработками человекоподобных роботов, разработала и выпустила BINA48 . Bina48 — это робот, созданный по мотивам воспоминаний, убеждений, взглядов, комментариев и манер Бины Аспен Ротблатт. [21] супруг Мартины Ротблатт . И Бина, и Мартина Ротблатт владеют Bina48 в рамках своей организации Terasem Movement Foundation.
Через пять лет после выпуска Bina48 Динкинс наткнулся на на YouTube видео Bina48 . Она спросила: «Как чернокожая женщина стала самой передовой из технологий того времени?» Ее допрос побудил ее поехать в Линкольн, штат Вермонт (место расположения Фонда движения Терасем), где она провела серию интервью с Bina48 и вовлекла робота в разговоры, касающиеся расы, близости и природы бытия. [15] [22]
Разговоры предлагают возможности дополнения человеческого существования агентами с искусственным интеллектом, имеющими личность и историю, но также показывают текущие ограничения искусственного интеллекта. [23] Хотя в основе фильма лежит чернокожая женщина, Динкинс обнаружил, что Bina48 сформировалась под влиянием предубеждений ее белых создателей-мужчин. [24]
Проект аль-Хорезми (ПАК) (2017- время настоящее )
Project al Kwarizmi (PAK) представлял собой серию всплывающих семинаров в Бруклине, штат Нью-Йорк, в Eyebeam and Recess ; Манхэттен , Нью-Йорк в Google ; и Дарем, Северная Каролина, в Университете Дьюка . Семинары были ориентированы на «цветные сообщества, которые используют искусство как средство, чтобы помочь гражданам понять, как алгоритмы, системы искусственного интеллекта, которые они поддерживают, и большие данные влияют на их жизнь и дают им возможность что-то с этим сделать». Проект аль-Хорезми использует искусство. и эстетика как общий язык, который поможет гражданам понять, что такое алгоритмы и системы искусственного интеллекта и как эти системы уже влияют на нашу повседневную жизнь». [25]
Not the Only One (N'TOO) (2018-настоящее время) [ править ]
Не единственная (N'TOO) — это голосовой интерактивный чат-бот , который был обучен на данных членов ее семьи рассказывать истории, принадлежащие нескольким поколениям. [26] Динкинс описал Not The Only One (NTOO или N'TOO) как «экспериментальные» мемуары одной чернокожей американской семьи, охватывающие несколько поколений, рассказанные «разумом» искусственного интеллекта с развивающимся интеллектом. N'TOO использует рекурсивную нейронную сеть — алгоритм глубокого обучения . [27] Это голосовой интерактивный робот с искусственным интеллектом, разработанный, обученный и адаптированный к потребностям и идеалам чернокожих и коричневых людей, которые крайне недостаточно представлены в технологическом секторе. NTOO также можно охарактеризовать как «физически воплощенный агент с искусственным интеллектом, который ощущает и действует в своем мире». [28]
Выставки [ править ]
Работы Динкинса выставляются по всему миру в различных общественных, частных, общественных и институциональных площадках, включая Музей американского искусства Уитни , [29] музей де Янга , [30] [31] Филадельфии Художественный музей , [32] [33] Музей-студия в Гарлеме ; [ не удалось пройти проверку ] , Музей современной фотографии , [34] Лонг -Айлендский музей американского искусства, истории и карет , [35] Международный центр фотографии в Нью-Йорке, [36] Художественный музей Хернинга в Хернинге, Дания, [37] Барбакан в Лондоне , Великобритания, [38] Художественный музей Айлипа, [39] Волновой холм , [40] Мастерская Борикуа , [41] Музей Квинса , [42] и угол бульвара Патнэм и Малкольм Икс в Бедфорд-Стайвесанте , Бруклин, Нью-Йорк. [37] Она представляла свои работы на симпозиумах в Музее современного искусства , а также в других местах. [43]
Награды и признание [ править ]
Динкинс является лауреатом множества наград, в том числе: первой премии LG Guggenheim Award, денежной премии в размере 100 000 долларов, присуждаемой ежегодно; [44] стипендия художника Института Берггрюна ; [45] стипендия Sundance New Frontiers Story Lab; [46] стипендия Сороса по вопросам равенства; [47] стипендия Лукаса Артистов; [48] грант Creative Capital ; [49] резиденция художника Bell Labs ; [50] стипендия «Блинка травы»; [51] и стипендия «Данные и общество». [52]
Освещение СМИ в
Динкинс появилась в шестом эпизоде HBO телесериала «Случайные акты полета» режиссера Теренса Нэнса , где она описала свои разговоры с BINA48 . [53] [54]
Ссылки [ править ]
- ^ Хеллманн, Мелисса (2 августа 2019 г.). «Художник стремится объединить искусственный интеллект и искусство» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Динкинс, Стефани (19 октября 2018 г.). «Пять инсайдеров искусственного интеллекта своими словами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пардес, Ариэль (23 октября 2018 г.). «Дело в том, чтобы дать роботам идентичность» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Динкинс, Стефани (29 ноября 2017 г.). «Знакомьтесь, Стефани Динкинс» . Глазной луч . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Дули, Татум (15 августа 2019 г.). «Стефани Динкинс превращает мемуары в искусственный интеллект» . ПОРОК . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Бретт, Уоллес (21 декабря 2018 г.). «Разговор со Стефани Динкинс» . Разговорный проект Нью-Йорк . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Building Equitable AI , 24 октября 2018 г. , получено 31 марта 2021 г.
- ^ «Стефани Динкинс» . Травинка . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Стефани Динкинс» . Данные и общество . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Стефани Динкинс» . Университет Стоуни-Брук | Отдел искусства . 20 ноября 2012 г. Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Стефани Динкинс» . Факультет искусств Университета Стонибрук . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Чижек, Катерина; Уриккио, Уильям; Волозин, Сара (03 июня 2019 г.), «Часть 6: Совместное создание СМИ с нечеловеческими системами» , Collective Wisdom , MIT Press , получено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Роботы, гонка и алгоритмы: Стефани Динкинс на перемене» . Журнал Арт21 . 7 ноября 2017 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Стефани Динкинс» . Перерыв в искусстве . 2017 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Такара, Тесс (15 мая 2018 г.). «Человеческие предубеждения заложены в ИИ — этот художник помогает это изменить» . Артистичный . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Пять инсайдеров искусственного интеллекта своими словами» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 2018 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Визуализация равенства в ИИ |» . Новости СБУ . 2020-03-02 . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Смолл, Закари (07 апреля 2017 г.). «Совершенное будущее: межсекционный подход Flux Factory к технологиям» . ARTnews.com . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Данн, Анна (11 июля 2018 г.). «Умножь, Определи, Ее» . Бруклинская железная дорога .
- ^ «Роботы, гонка и алгоритмы: Стефани Динкинс на перемене» . Журнал Арт21 . 7 ноября 2017 г.
- ^ «БИНА48» . Хэнсон Робототехника . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Карл, Брайан (09 апреля 2020 г.). « Зловещая долина» выступает за чувственное понимание цифровой жизни» . ARTnews.com . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Стефани Динкинс» . www.kunstforum.de .
- ^ Рамани, Мадви (22 мая 2018 г.). «Интерактив: Искусство(официальный интеллект)» . www.wilsonquarterly.com . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Стефани Динкинс» . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Дули, Татум (15 августа 2019 г.). «Стефани Динкинс превращает мемуары в искусственный интеллект» .
- ^ «BBC Radio 4 — Новый взгляд на цифровое правосудие» . Би-би-си . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Стефани Динкинс – Профиль художника (фотографии, видео, выставки)» . AIArtists.org . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Стефани Динкинс | Беседы с Биной48: Фрагменты 7, 6, 5, 2» . Уитни.орг . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Стефани Динкинс «Беседы с Биной48» » . ФАМСФ . 21 апреля 2020 г. Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Зловещая долина: Быть человеком в эпоху искусственного интеллекта» . Музей де Янга . 01.08.2019 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Хайн, Томас (17 октября 2019 г.). «Огромная новая выставка дизайна Художественного музея Филадельфии противостоит нашим повелителям роботов со всеми их неприятными проблемами» . Филадельфийский исследователь . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Художественный музей Филадельфии — проекты для разного будущего» . philamuseum.org . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «В реальной жизни | Музей современной фотографии» . www.mocp.org . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Харрисон, Хелен А. (10 августа 2003 г.). «ОБЗОРЫ; Что видит художник в зеркале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Умножь, Определи, Ее» . Международный центр фотографии . 07.03.2018 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Разговор со Стефани Динкинс» . Разговорный проект Нью-Йорк . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «ИИ: Больше, чем человек | Барбакан» . www.barbican.org.uk . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Харрисон, Хелен А. (25 июля 2004 г.). «ИСКУССТВО: ОБЗОРЫ; Большие кисти из Ист-Энда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Дженоккио, Бенджамин (23 апреля 2006 г.). «Свежесть дома, способная соперничать с садами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Коттер, Голландия (13 ноября 1998 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Музей Квинса» . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «MoMA R&D | Салон 24: ИИ — искусственное несовершенство» . сайт momarnd.moma.org . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Акерс, Тори (18 мая 2023 г.). «Новаторский художник в области искусственного интеллекта получил первую награду в размере 100 000 долларов от нью-йоркского музея Гуггенхайма и LG» . Художественная газета .
- ^ «Институт Берггрюна объявляет первый набор стипендиатов-художников» . Дайджест новостей благотворительности (PND) . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Институт Сандэнс объявляет об инициативе будущего культуры» . Sundance.org . 19 ноября 2019 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Стипендия Сороса за равенство» . opensocietyfoundations.org . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Монтальво объявляет о назначении новых стипендиатов Lucas Artists в области изобразительного искусства на 2019–2022 годы» . Открытый доступ: внутри программы Lucas Artists . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Не единственный» . Креативная столица . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Нокиа Белл Лабс» . НОВАЯ ИНК . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Знакомьтесь со стипендиатами ABOG 2017 года в области социально вовлеченного искусства» . Травинка . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Данные и общество. Представляем класс стипендиатов данных и общества 2018–2019 годов» . Данные и общество . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Rotten Tomatoes: Random Acts of Flyness — 1 сезон, 6 серия , получено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Случайные полеты — они не уйдут, когда я уйду» . ГБО . Проверено 4 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Динкинс, Стефани (2020). «Сообщество, искусство и народный язык в технологических экосистемах». Материалы Международной конференции ACM/IEEE 2020 года по взаимодействию человека и робота : 221.
- Динкинс, Стефани (2019). «¿Человек ÷ (Автоматизация + Культура) = Партнер?» . ASAP/Журнал . 4 (2): 294–297. дои : 10.1353/asa.2016.0029 . ISSN 2381-4721 . S2CID 246036671 .
- Проекты для разных вариантов будущего . Хизингер, Кэтрин Б., Фишер, Мишель Миллар, Бирн, Эммет, Лопес-Пастор, Майте Борджабад, Райан, Зои, Блаувельт, Эндрю. Филадельфия, Пенсильвания. 2019. ISBN 978-0-87633-290-0 . OCLC 1089977157 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - «Цифра. Виртуэлл. Постчеловек? – 265-2019» . Kunstforum International (на немецком языке) . Проверено 25 февраля 2020 г.
- Петерсон, Л; Динкинс, Стефани (2020). «Чему Атланта может научить технологий в развитии чернокожих талантов» . Проводной .
- Уиллис, Дебора (2000). Размышления в черном: история черных фотографов с 1840 года по настоящее время (1-е изд.). Нью-Йорк. п. 81. ИСБН 0-393-04880-2 . OCLC 42780328 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки [ править ]
- Художники из Бруклина
- Искусство искусственного интеллекта
- Американские исследователи искусственного интеллекта
- Афроамериканские женщины-художницы
- Люди из Перта Амбоя, Нью-Джерси
- Художники из Нью-Джерси
- Живые люди
- Выпускники колледжа искусств Мэрилендского института
- Художники из Статен-Айленда
- Преподаватели Университета Стоуни-Брук
- Американские женщины-художницы XXI века
- 1964 года рождения
- Американские женщины-ученые
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканцы 20-го века
- Афроамериканки 20-го века