Jump to content

Стефани Динкинс

Стефани Динкинс
Рожденный 1964
Национальность Американский
Альма-матер Колледж искусств Мэрилендского института
Веб-сайт www .stephaniedinkins

Стефани Динкинс (род. 1964) — трансдисциплинарная американская художница из Бруклина , Нью-Йорк . [1] Она известна созданием произведений искусства об искусственном интеллекте (ИИ), поскольку он пересекает расу, пол и историю. [2] [3]

Ее цель — «создать в сотрудничестве с программистами, инженерами и в тесной консультации с местными цветными сообществами уникальную культурно-ориентированную организацию ИИ, которая будет отражать цели своего сообщества и иметь возможность работать над их достижением». [4]

Динкинс наиболее известна своими проектами «Беседы с Бина48» — серией разговоров между Динкинсом и первым социальным роботом-гуманоидом с искусственным интеллектом БИНА48, который выглядит как чернокожая женщина. [3] и Not the Only One , мемуары с искусственным интеллектом, созданные для нескольких поколений и подготовленные на основе трех поколений семьи Динкинса. [5]

Молодость образование и

Динкинс родилась в Перте Амбой, штат Нью-Джерси, в семье чернокожих американцев , которые вырастили ее в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк. [6] Она благодарит свою бабушку за то, что она научила ее думать об искусстве как о социальной практике, говоря: «Моя бабушка... была садовником, и сад был ее искусством... это была общественная практика». [7]

В 1995 году Динкинс училась в Школе Международного центра фотографии , где получила сертификат общего образования по программе фотографии. [8] Динкинс получил степень магистра искусств в области фотографии в Колледже искусств Мэрилендского института в 1997 году. [9] В 1998 году она завершила программу независимого обучения в Музее американского искусства Уитни . [10]

Карьера [ править ]

Динкинс — доцент кафедры искусств Университета Стоуни-Брук . [11]

Активизм [ править ]

Динкинс выступает за совместное творчество в рамках социальной практики искусства , чтобы уязвимые сообщества понимали, как использовать технологии в своих интересах, а не подвергаться их использованию. [12] Примером этого являются ее работы, такие как Project al-Khwarzmi , серия семинаров под названием PAK POP-UP в некоммерческом общественном центре Recess в Бруклине, штат Нью-Йорк. Семинары включали сотрудничество с молодежью в системе уголовного правосудия и усиление голоса уязвимых сообществ в определении того, как создаются и используются технологии. [13] [14] Динкинс предупреждает об опасностях для членов групп меньшинств, которые отсутствуют в результате создания компьютерных алгоритмов, которые теперь влияют на их жизнь. [15] [16]

Искусство [ править ]

В практике Динкинса используются технологии, включая, помимо прочего, новые медиа, такие как искусственный интеллект и машинное обучение . Динкинс использует устной истории для создания рассказов и баз данных, созданных сообществом, которые информируют субъектов ее работы и служат актами социального вмешательства или протеста. методы интервьюирования [17]

Разговоры с Bina48 (2014-настоящее время) [ править ]

«Беседы с Bina48» — это серия записанных разговоров с BINA48 , социальным роботом, похожим на чернокожую женщину средних лет. [18] [19] Динкинс копирует Bina48, когда они обсуждают идентичность и технологическую уникальность . [20]

В 2010 году Hanson Robotics , инженерно-робототехническая компания, известная своими разработками человекоподобных роботов, разработала и выпустила BINA48 . Bina48 — это робот, созданный по мотивам воспоминаний, убеждений, взглядов, комментариев и манер Бины Аспен Ротблатт. [21] супруг Мартины Ротблатт . И Бина, и Мартина Ротблатт владеют Bina48 в рамках своей организации Terasem Movement Foundation.

Через пять лет после выпуска Bina48 Динкинс наткнулся на на YouTube видео Bina48 . Она спросила: «Как чернокожая женщина стала самой передовой из технологий того времени?» Ее допрос побудил ее поехать в Линкольн, штат Вермонт (место расположения Фонда движения Терасем), где она провела серию интервью с Bina48 и вовлекла робота в разговоры, касающиеся расы, близости и природы бытия. [15] [22]

Разговоры предлагают возможности дополнения человеческого существования агентами с искусственным интеллектом, имеющими личность и историю, но также показывают текущие ограничения искусственного интеллекта. [23] Хотя в основе фильма лежит чернокожая женщина, Динкинс обнаружил, что Bina48 сформировалась под влиянием предубеждений ее белых создателей-мужчин. [24]

Проект аль-Хорезми (ПАК) (2017- время настоящее )

Project al Kwarizmi (PAK) представлял собой серию всплывающих семинаров в Бруклине, штат Нью-Йорк, в Eyebeam and Recess ; Манхэттен , Нью-Йорк в Google ; и Дарем, Северная Каролина, в Университете Дьюка . Семинары были ориентированы на «цветные сообщества, которые используют искусство как средство, чтобы помочь гражданам понять, как алгоритмы, системы искусственного интеллекта, которые они поддерживают, и большие данные влияют на их жизнь и дают им возможность что-то с этим сделать». Проект аль-Хорезми использует искусство. и эстетика как общий язык, который поможет гражданам понять, что такое алгоритмы и системы искусственного интеллекта и как эти системы уже влияют на нашу повседневную жизнь». [25]

Not the Only One (N'TOO) (2018-настоящее время) [ править ]

Не единственная (N'TOO) — это голосовой интерактивный чат-бот , который был обучен на данных членов ее семьи рассказывать истории, принадлежащие нескольким поколениям. [26] Динкинс описал Not The Only One (NTOO или N'TOO) как «экспериментальные» мемуары одной чернокожей американской семьи, охватывающие несколько поколений, рассказанные «разумом» искусственного интеллекта с развивающимся интеллектом. N'TOO использует рекурсивную нейронную сеть алгоритм глубокого обучения . [27] Это голосовой интерактивный робот с искусственным интеллектом, разработанный, обученный и адаптированный к потребностям и идеалам чернокожих и коричневых людей, которые крайне недостаточно представлены в технологическом секторе. NTOO также можно охарактеризовать как «физически воплощенный агент с искусственным интеллектом, который ощущает и действует в своем мире». [28]

Выставки [ править ]

Работы Динкинса выставляются по всему миру в различных общественных, частных, общественных и институциональных площадках, включая Музей американского искусства Уитни , [29] музей де Янга , [30] [31] Филадельфии Художественный музей , [32] [33] Музей-студия в Гарлеме ; [ не удалось пройти проверку ] , Музей современной фотографии , [34] Лонг -Айлендский музей американского искусства, истории и карет , [35] Международный центр фотографии в Нью-Йорке, [36] Художественный музей Хернинга в Хернинге, Дания, [37] Барбакан в Лондоне , Великобритания, [38] Художественный музей Айлипа, [39] Волновой холм , [40] Мастерская Борикуа , [41] Музей Квинса , [42] и угол бульвара Патнэм и Малкольм Икс в Бедфорд-Стайвесанте , Бруклин, Нью-Йорк. [37] Она представляла свои работы на симпозиумах в Музее современного искусства , а также в других местах. [43]

Награды и признание [ править ]

Динкинс является лауреатом множества наград, в том числе: первой премии LG Guggenheim Award, денежной премии в размере 100 000 долларов, присуждаемой ежегодно; [44] стипендия художника Института Берггрюна ; [45] стипендия Sundance New Frontiers Story Lab; [46] стипендия Сороса по вопросам равенства; [47] стипендия Лукаса Артистов; [48] грант Creative Capital ; [49] резиденция художника Bell Labs ; [50] стипендия «Блинка травы»; [51] и стипендия «Данные и общество». [52]

Освещение СМИ в

Динкинс появилась в шестом эпизоде HBO ​​телесериала «Случайные акты полета» режиссера Теренса Нэнса , где она описала свои разговоры с BINA48 . [53] [54]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Хеллманн, Мелисса (2 августа 2019 г.). «Художник стремится объединить искусственный интеллект и искусство» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 мая 2020 г.
  2. ^ Динкинс, Стефани (19 октября 2018 г.). «Пять инсайдеров искусственного интеллекта своими словами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 февраля 2020 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пардес, Ариэль (23 октября 2018 г.). «Дело в том, чтобы дать роботам идентичность» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  4. ^ Динкинс, Стефани (29 ноября 2017 г.). «Знакомьтесь, Стефани Динкинс» . Глазной луч . Проверено 9 декабря 2019 г.
  5. ^ Дули, Татум (15 августа 2019 г.). «Стефани Динкинс превращает мемуары в искусственный интеллект» . ПОРОК . Проверено 25 февраля 2020 г.
  6. ^ Бретт, Уоллес (21 декабря 2018 г.). «Разговор со Стефани Динкинс» . Разговорный проект Нью-Йорк . Проверено 3 мая 2020 г.
  7. ^ Building Equitable AI , 24 октября 2018 г. , получено 31 марта 2021 г.
  8. ^ «Стефани Динкинс» . Травинка . Проверено 31 марта 2021 г.
  9. ^ «Стефани Динкинс» . Данные и общество . Проверено 21 февраля 2020 г.
  10. ^ «Стефани Динкинс» . Университет Стоуни-Брук | Отдел искусства . 20 ноября 2012 г. Проверено 2 мая 2020 г.
  11. ^ «Стефани Динкинс» . Факультет искусств Университета Стонибрук . Проверено 21 февраля 2020 г.
  12. ^ Чижек, Катерина; Уриккио, Уильям; Волозин, Сара (03 июня 2019 г.), «Часть 6: Совместное создание СМИ с нечеловеческими системами» , Collective Wisdom , MIT Press , получено 25 февраля 2020 г.
  13. ^ «Роботы, гонка и алгоритмы: Стефани Динкинс на перемене» . Журнал Арт21 . 7 ноября 2017 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  14. ^ «Стефани Динкинс» . Перерыв в искусстве . 2017 . Проверено 21 февраля 2020 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Такара, Тесс (15 мая 2018 г.). «Человеческие предубеждения заложены в ИИ — этот художник помогает это изменить» . Артистичный . Проверено 21 февраля 2020 г.
  16. ^ «Пять инсайдеров искусственного интеллекта своими словами» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 2018 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2021 г.
  17. ^ «Визуализация равенства в ИИ |» . Новости СБУ . 2020-03-02 . Проверено 3 марта 2020 г.
  18. ^ Смолл, Закари (07 апреля 2017 г.). «Совершенное будущее: межсекционный подход Flux Factory к технологиям» . ARTnews.com . Проверено 4 мая 2020 г.
  19. ^ Данн, Анна (11 июля 2018 г.). «Умножь, Определи, Ее» . Бруклинская железная дорога .
  20. ^ «Роботы, гонка и алгоритмы: Стефани Динкинс на перемене» . Журнал Арт21 . 7 ноября 2017 г.
  21. ^ «БИНА48» . Хэнсон Робототехника . Проверено 21 февраля 2020 г.
  22. ^ Карл, Брайан (09 апреля 2020 г.). « Зловещая долина» выступает за чувственное понимание цифровой жизни» . ARTnews.com . Проверено 3 мая 2020 г.
  23. ^ «Стефани Динкинс» . www.kunstforum.de .
  24. ^ Рамани, Мадви (22 мая 2018 г.). «Интерактив: Искусство(официальный интеллект)» . www.wilsonquarterly.com . Проверено 4 мая 2020 г.
  25. ^ «Стефани Динкинс» . Проверено 9 декабря 2019 г.
  26. ^ Дули, Татум (15 августа 2019 г.). «Стефани Динкинс превращает мемуары в искусственный интеллект» .
  27. ^ «BBC Radio 4 — Новый взгляд на цифровое правосудие» . Би-би-си . Проверено 21 февраля 2020 г.
  28. ^ «Стефани Динкинс – Профиль художника (фотографии, видео, выставки)» . AIArtists.org . Проверено 21 февраля 2020 г.
  29. ^ «Стефани Динкинс | Беседы с Биной48: Фрагменты 7, 6, 5, 2» . Уитни.орг . Проверено 1 апреля 2021 г.
  30. ^ «Стефани Динкинс «Беседы с Биной48» » . ФАМСФ . 21 апреля 2020 г. Проверено 3 мая 2020 г.
  31. ^ «Зловещая долина: Быть человеком в эпоху искусственного интеллекта» . Музей де Янга . 01.08.2019 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  32. ^ Хайн, Томас (17 октября 2019 г.). «Огромная новая выставка дизайна Художественного музея Филадельфии противостоит нашим повелителям роботов со всеми их неприятными проблемами» . Филадельфийский исследователь . Проверено 3 мая 2020 г.
  33. ^ «Художественный музей Филадельфии — проекты для разного будущего» . philamuseum.org . Проверено 21 февраля 2020 г.
  34. ^ «В реальной жизни | Музей современной фотографии» . www.mocp.org . Проверено 25 февраля 2020 г.
  35. ^ Харрисон, Хелен А. (10 августа 2003 г.). «ОБЗОРЫ; Что видит художник в зеркале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
  36. ^ «Умножь, Определи, Ее» . Международный центр фотографии . 07.03.2018 . Проверено 21 февраля 2020 г.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Разговор со Стефани Динкинс» . Разговорный проект Нью-Йорк . Проверено 9 декабря 2019 г.
  38. ^ «ИИ: Больше, чем человек | Барбакан» . www.barbican.org.uk . Проверено 25 февраля 2020 г.
  39. ^ Харрисон, Хелен А. (25 июля 2004 г.). «ИСКУССТВО: ОБЗОРЫ; Большие кисти из Ист-Энда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
  40. ^ Дженоккио, Бенджамин (23 апреля 2006 г.). «Свежесть дома, способная соперничать с садами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
  41. ^ Коттер, Голландия (13 ноября 1998 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
  42. ^ «Музей Квинса» . Проверено 13 августа 2022 г.
  43. ^ «MoMA R&D | Салон 24: ИИ — искусственное несовершенство» . сайт momarnd.moma.org . Проверено 3 мая 2020 г.
  44. ^ Акерс, Тори (18 мая 2023 г.). «Новаторский художник в области искусственного интеллекта получил первую награду в размере 100 000 долларов от нью-йоркского музея Гуггенхайма и LG» . Художественная газета .
  45. ^ «Институт Берггрюна объявляет первый набор стипендиатов-художников» . Дайджест новостей благотворительности (PND) . Проверено 25 февраля 2020 г.
  46. ^ «Институт Сандэнс объявляет об инициативе будущего культуры» . Sundance.org . 19 ноября 2019 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  47. ^ «Стипендия Сороса за равенство» . opensocietyfoundations.org . Проверено 25 февраля 2020 г.
  48. ^ «Монтальво объявляет о назначении новых стипендиатов Lucas Artists в области изобразительного искусства на 2019–2022 годы» . Открытый доступ: внутри программы Lucas Artists . Проверено 25 февраля 2020 г.
  49. ^ «Не единственный» . Креативная столица . Проверено 25 февраля 2020 г.
  50. ^ «Нокиа Белл Лабс» . НОВАЯ ИНК . Проверено 25 февраля 2020 г.
  51. ^ «Знакомьтесь со стипендиатами ABOG 2017 года в области социально вовлеченного искусства» . Травинка . Проверено 25 февраля 2020 г.
  52. ^ «Данные и общество. Представляем класс стипендиатов данных и общества 2018–2019 годов» . Данные и общество . Проверено 25 февраля 2020 г.
  53. ^ Rotten Tomatoes: Random Acts of Flyness — 1 сезон, 6 серия , получено 25 февраля 2020 г.
  54. ^ «Случайные полеты — они не уйдут, когда я уйду» . ГБО . Проверено 4 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c28f7ef57719aafcf2c354ac5ed427fa__1714966080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/fa/c28f7ef57719aafcf2c354ac5ed427fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephanie Dinkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)