Jump to content

Институт Сандэнс

Институт Сандэнс
Формирование 1981
Основатель Роберт Редфорд
Тип Некоммерческая
Штаб-квартира
Расположение
Поля Кино , кинопроизводство , независимое кино
Официальный язык
Английский
Веб-сайт www .Сандэнс .org

Институт Сандэнс некоммерческая организация, основанная Робертом Редфордом, целью которой является развитие независимых артистов. Институт реализует свои программы, которые находят и поддерживают независимых кинематографистов, театральных артистов и композиторов со всего мира. В основе программ лежит цель познакомить аудиторию с новыми работами художников, чему способствуют лаборатории института, программы грантов и наставничества, которые проводятся в течение года в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. [1]

Институт имеет офисы в Парк-Сити , Лос-Анджелесе и Нью-Йорке и предоставляет творческую и финансовую поддержку начинающим и начинающим кинематографистам, режиссерам, продюсерам, кинокомпозиторам, сценаристам, драматургам и артистам театра посредством ряда лабораторий и стипендий. В программы Института Сандэнс входит кинофестиваль Сандэнс , получивший признание критиков. Он продвигает независимых кинематографистов, рассказчиков и композиторов.

В состав учредителей Института Сандэнс, собранных весной 1980 года, входили исполнительный директор Стерлинг Ван Вагенен , директор программ развития кино Дженни Уолц Селби и директор по развитию Джон Лир. Фрэнк Дэниел был назначен художественным руководителем. [2] Этот коллектив создал первую «Лабораторию кинематографистов» в июне 1981 года, которая случайно последовала за церемонией вручения премии «Оскар» , на которой «Обыкновенные люди » (режиссерский дебют Роберта Редфорда) получил множество наград, в том числе за лучший фильм. Мишель Саттер присоединилась к коллективу в июне 1981 года и впоследствии открыла офис института в Лос-Анджелесе. [3]

В состав попечительского совета Института Сандэнс в 1981 году вошли Роберт Редфорд, Стерлинг Ванвагенен, Роберт Э. Гипсон, Ян Кальдерон, Роберт Геллер, Джордж Уайт, Ирвинг Азофф, Сол Басс , Ян Камминг, Фрэнк Дэниел, Кристофер Додд, Моктесума Эспарса , доктор Роберт. Грей, Алан Джейкобс, Карл Молден, Мэри Макфадден, Майк Медавой , Виктор Нуньес , Уэйн Оуэнс, Сидни Поллак , Гилберт Шелтон, Анник Смит , Энтони Томопулос, Клэр Таунсенд и Роберт Таунсенд. Первые шесть перечисленных также были членами исполнительного комитета. В 2010 году Кери Патнэм была назначена исполнительным директором. [4]

В 1985 году Институт Сандэнс взял на себя управление молодым кинофестивалем США, который испытывал финансовые проблемы. [5] Институт нанял Тони Саффорда из программы AFI Kennedy Center в качестве управляющего директора и переименовал фестиваль. [6]

Институт начал свою деятельность со своей программы художественных фильмов и программы музыки к фильмам (возобновленной позже в 1994 году) в 1980-х годах, затем включил другие программы, такие как программа фильмов о коренных американцах и коренных народах в 1994 году, театральная программа в 1997 году, программа документальных фильмов. Программа кино в 2002 году, программа «Новые рубежи» в 2007 году, Инициатива творческого продюсирования в 2008 году, Инициатива по рассказыванию эпизодов в 2014 году, программа Sundance Ignite для молодых кинематографистов в 2015 году и Инициатива творческого распространения (расширение Программы творческого продюсирования). Инициатива) в 2017 году.

На кинофестивале США, после того как в 1985 году к власти пришел Институт Сандэнс, в двух кинотеатрах Парк-Сити было показано 85 фильмов с персоналом из 13 человек. Городские театры со штатом 224 человека и 71 600 зрителей. [7]

Программы Института Сандэнс

[ редактировать ]

Программа художественных фильмов

[ редактировать ]

Каждый июнь в течение трех недель в Сандэнсе, штат Юта, сотрудники режиссерской лаборатории репетируют, снимают и монтируют от четырех до шести сцен из своих сценариев под руководством опытных режиссеров, монтажеров, операторов и актеров, которые выступают в качестве креативных консультантов.

Помимо творческой поддержки, предлагаемой через лаборатории и семинары, Институт Сандэнс помогает независимым кинематографистам завершить свою работу посредством различных грантов и стипендий. Многие из этих возможностей предназначены для кинематографистов, отобранных для участия в программе художественного кино института.

Музыкальная программа для фильмов

[ редактировать ]

Лаборатория композиторов Института Сандэнс, проводимая каждое лето в студии Skywalker Sound в округе Марин , штат Калифорния , направлена ​​на повышение роли музыки в независимом кино. [8] [9] [10]

Среди выпускников Composers Lab Биджан Олия, Синди О'Коннор, Сергей Стерн, Джексон Гринберг , Камилла Уболди, Джези Нельсон, Адам Шенберг , Ребекка Дейл, Райан Румери и Дэррил Джонс.

В 2017 году в число консультантов лаборатории композиторов вошли Джеймс Ньютон Ховард , Гарри Грегсон-Уильямс , Томас Ньюман , Джордж Клинтон , Мириам Катлер , Лора Карпман , Дорин Рингер-Росс, Кристофер Бек, Тодд Букельхайд , Деннис Леонард , Боб Эдвардс, Пит Хорнер, Малкольм Файф, Бонни Уайлд, Дэвид Аккорд, Адам Смолли, Мигель Артета, Робб Мосс, Амир Бар-Лев , Тоби Шимин и Джон Берлингейм. [10]

Music Cafe — это ночной клуб, где исполняются рок, авторы-исполнители, фолк, кантри и хип-хоп на Мейн-стрит в Парк-Сити во время кинофестиваля «Сандэнс». В дневных программах Music Cafe, подготовленных ASCAP, приняли участие такие артисты, как India.Arie , Peter Gabriel , The Black Eyed Peas , Suzanne Vega , Sweet Pea Atkinson, Was (Not Was) и многие другие.

Программа фильмов коренных американцев и коренных народов

[ редактировать ]

Программа кино коренных американцев и коренных народов способствует участию художников из числа коренных народов и коренных народов в программах художественного развития института и кинофестивале «Сандэнс» . На сегодняшний день эта инициатива способствовала участию многих представителей коренных народов в кинофестивале «Сандэнс», конференции независимых продюсеров и программе художественных фильмов института. В 2008 году Инициатива расширила сферу своей деятельности, включив в нее работу с документалистами, театральными артистами и музыкантами, ищущими финансовую и творческую поддержку через Фонд документального кино Института Сандэнс, Театральную программу и Программу музыки для кино. Кинофестиваль «Сандэнс» предоставляет мировую арену захватывающим и инновационным фильмам кинематографистов коренных американцев и коренных народов. Фестиваль также проводит ежегодный Форум коренных народов, программу групповых дискуссий, семинаров для кинематографистов и сетевых мероприятий, которые предоставляют возможность кинематографистам из числа коренных народов поделиться своим опытом и знаниями друг с другом и с более широким независимым киносообществом. Программа для коренных американцев и коренных народов поддерживается Фонд У. К. Келлогга , Фонд Сурдны , Фонд Тайм Уорнер, Фонд Форда , Фонд местных искусств и культур , SAGindie , Comcast-NBCUniversal, Фонд Джона С. и Джеймса Л. Найтов , Академия кинематографических искусств и наук , Посольство Австралии, Инициативы средств массовой информации коренных народов, Тайка Вайтити , Фонд «Белое перо», Фентон Бэйли и Билли Лютер , а также «Жители островов Тихого океана в коммуникациях». [11]

С 1994 по 2004 год кинофестиваль представлял отечественные фильмы как часть специальной категории показа. Фестиваль начал включать фильмы коренных народов в свою официальную кинопрограмму в 2005 году.

За свою историю кинофестиваль «Сандэнс» продемонстрировал целый ряд работ местных и коренных кинематографистов, включая такие драматические фильмы, как « Четыре листа на ветру » Стерлина Харджо , Шермана Алекси » «Бизнес фантазийных танцев , » Криса Эйра «Дымовые сигналы , Рэйчел Перкинс « Одна ночь на луне» » Уилли Уайта и «Мийе, Ункие ; документальные фильмы, такие как Хизер Рэй » « Труделл » Тома Мюррея и Аллана Коллинза , «Дхакияр против короля и Мераты Миты «Хотере » ; Габриэля Лопеса-Шоу и Шервина Битсуи , и короткометражные фильмы, такие как «Куколка» « Тайки Вайтити » Две машины, одна ночь , Кэти Доан Тулугак Эйвери » « Мама дракон » Шейна МакСоби и «Мино Бимаадизивин .

Театральная программа

[ редактировать ]

Театральная программа под руководством Филиппа Химберга поддерживает развитие независимого театра. Среди выпускников лаборатории и ее проектов — Тани Барфилд » «Синяя дверь , Адама Геттеля и Крейга Лукаса » «Свет на площади , Лизы Крон » « Колодец , Джессики Хагедорн » «Doggeaters , Стью » «Проходя странно , Стивена Сатера и Дункана Шейка » «Весна . «Пробуждение » Моисеса Кауфмана « Проект Ларами» , Дуга Райта » «Я — моя собственная жена , Дарко Тресняка «Путеводитель джентльмена по любви и убийству » и » Лизы Крон и Джанин Тесори «Веселый дом .

Театральные лаборатории проходят на курорте Sundance Resort в штате Юта, в других городах США и за рубежом. Проекты репетируются через день, чтобы дать драматургам достаточно времени для переписывания. Не существует физически контролируемого пространства, такого как «черный ящик». Хотя стоимость освещения и декораций недоступна, дизайнеры иногда участвовали в разработке текста проекта. Когда проект принимается в Лабораторию, ему назначается драматург Сандэнса, который в сотрудничестве с художественным руководителем-постановщиком будет работать с этим проектом до периода резидентуры в Театральной лаборатории.

Ретрит драматурга «Сандэнс» в Акроссе, штат Вайоминг, представляет собой восемнадцатидневную писательскую колонию, где каждый год собираются пять драматургов и композитор и где драматург «Сандэнс» может откликнуться на работу на ранней стадии творческого процесса. Как и две другие лаборатории, в Ucross Retreat участвуют как начинающие, так и признанные художники.

Художники отбираются только по приглашению.

В мае 2016 года Институт Сандэнс открыл свою первую театральную лабораторию в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка), в долине Урика в Марокко . [12] [13]

Программа документального кино

[ редактировать ]

Программа документального кино Sundance помогает создателям документального кино со всего мира проводить серию семинаров по редактированию, рассказыванию историй и озвучиванию документальных фильмов, а также предоставляет гранты проектам документального кино через Фонд документального кино Sundance. Программа документального кино Института Сандэнс обеспечивает круглогодичную поддержку создателям научно-популярных современных фильмов по всему миру. Программа поощряет исследование инновационных научно-популярных повествований и продвигает показ документальных фильмов для более широкой аудитории. Он поддерживает независимых художников как внутри страны, так и за рубежом через Фонд документального кино «Сандэнс», Лабораторию композиторов-документалистов, Лабораторию редактирования и сюжетов, панели в Доме кинопроизводителей на кинофестивале «Сандэнс» и Конференцию независимых продюсеров «Сандэнс», а также различные совместные международные инициативы в области документального кино.

Фонд документального кино был создан в Институте Сандэнс в 2002 году на пожертвование Института «Открытое общество» и поддерживается грантом на лидерство Фонда Форда .

Гранты Фонда документального финансирования объявляются один раз в год. В 2016 году институт выделил художникам более 1 миллиона долларов за их документальные проекты и глобальные научно-популярные повествования.

Новый рубеж

[ редактировать ]

Созданные в 2007 году лаборатории New Frontier и программы резидентуры способствуют развитию работ новаторских художников и технологов, отмеченных центральными темами инноваций и нетрадиционализма. [14] Выставка «Новые рубежи» на кинофестивале «Сандэнс» представляет собой кураторство таких работ в развивающейся области посредством включения художественной, научно-популярной литературы и их смеси, чтобы продемонстрировать трансмедийные повествования, мультимедийные инсталляции, перформансы и фильмы.

На кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году состав New Frontier включал в себя американскую премьеру Джема Коэна фильма «Часы музея» и документального фильма «Мир без конца» (без сообщений об инцидентах) , живые мультимедийные представления, сегменты виртуальной реальности и иммерсивные инсталляции, а также другие проекты. [15]

Творческая продюсерская инициатива

[ редактировать ]

Лаборатории творческого производства и стипендии, разработанные в 2008 году как инициатива по поддержке следующего поколения независимых продюсеров, представляют собой пятидневную лабораторию, ориентированную на продюсера в целом. С помощью опытных консультантов стипендиаты творческого продюсера имеют возможность изучить собственный взгляд на кинематографический материал и приобрести навыки и опыт, необходимые на этапах написания сценария и монтажа кинофильма. В число бывших креативных консультантов входят продюсеры Энтони Брегман ( «Вечное сияние чистого разума» ), Хизер Рэй ( «Ледяная река» ), Мэри Джейн Скальски ( «Таинственная кожа» ), Джей Ван Хой ( «Американский мед» ) и другие.

Среди последних творческих продюсеров и их работ в художественных фильмах — «Бык » Сезара Сервантеса » Энни Сильверстайн, «Горячий клип Ханны Утт , «Глупое счастье» Ника Бентгена , «Дей'Дей и его братья» » Габриэллы Мозес , «Лече и « Доля » Пиппы Бьянко . [16]

Инициатива по рассказыванию эпизодов

[ редактировать ]

Инициатива по созданию эпизодических историй, инициированная в 2014 году в результате значительного роста возможностей, появившихся в связи со спросом на большее количество серийного контента для онлайн- и телевизионных платформ, дает писателям возможность усовершенствовать свои навыки написания/продюсирования эпизодов. Институт предлагает круглогодичную программу «Лаборатории эпизодических историй» для 10 сценаристов (или команд соавторов) для работы с опытными шоураннерами , креативными продюсерами, не пишущими сценарии, а также руководителями студий и сетей.

По словам основателя института Роберта Редфорда, «Институт Сандэнс всегда работал над развитием и поддержкой следующего поколения независимых художников. Поскольку все больше этих художников ищут возможности на телевидении и онлайн-платформах, вполне естественно, что мы расширяем наши лаборатории. для удовлетворения уникальных потребностей сериализованной работы». [17]

Сандэнс Игнит

[ редактировать ]

Программа Sundance Ignite, запущенная в партнерстве с конкурсом Adobe Project 1324, была запущена в 2015 году как конкурс короткометражных фильмов для молодых кинематографистов в возрасте от 18 до 24 лет. [18] Участники могут выиграть пакет билетов Ignite, который дает эксклюзивный шанс увидеть новейшие фильмы на предстоящем кинофестивале «Сандэнс», а также программу Ignite Fellows, круглогодичный фестиваль и отраслевой опыт. Sundance Ignite также организует Ignite On Tour — туристический компонент, предназначенный для того, чтобы победители могли пообщаться с сотрудниками и выпускниками института. [19]

Программа Sundance Ignite поддерживается Adobe Project 1324, Школой общественных коммуникаций SI Newhouse , Колледжем визуальных исполнительских искусств Сиракузского университета и Университетом Чепмена . [19]

Инициатива по творческому распространению

[ редактировать ]

Инициатива творческого распространения (CDI), являющаяся частью Инициативы творческого производства, — это новейшая программа института, запущенная в 2017 году. Через онлайн-ресурсы, семинары и сеть организаций CDI расширяет возможности кинематографистов, обучая их постоянно меняющимся тонкостям кинопроизводства. что нужно для распространения и продвижения независимого фильма. Для выпускников Института Сандэнс CDI также предлагает бесплатные консультации по на Kickstarter . кампаниям [20] Их первым релизом в рамках этой инициативы стал фильм 2017 года «Колумб» . [21]

Коллекция Сандэнс в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе

[ редактировать ]

Институт поддерживает коллекцию Сандэнс в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (Калифорния, Лос-Анджелес) для сохранения и архивирования истории независимого кино. Сохранение фильмов является особенно острой потребностью в независимом кино. Несмотря на свою историческую, художественную и культурную ценность, хорошие репродукции слишком многих инди-фильмов – даже тех, которые были сняты в последнее десятилетие – больше не существуют. Химическое разложение, пренебрежение и смена владельцев кинобиблиотек привели к исчезновению этих отпечатков.

Чтобы создать живой отчет об истории независимого кино, Институт Сандэнс и Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1997 году инициировали коллекцию Сандэнс в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, и благодаря вкладу студий и дистрибьюторов, а также сотен отдельных кинематографистов, фонды коллекции выросли до включают более 300 киноотпечатков. В архиве представлены разнообразные работы кинофестиваля «Сандэнс», а также проекты, разработанные в лабораториях «Сандэнс». От художественных фильмов до документальных фильмов и короткометражных фильмов — в коллекции представлены такие отпечатки, как «Секс, ложь и видеокассеты» , «Бешеные псы» , [1] «Живой конец» , «Дымовые сигналы» , «Любовь Перроса» , «Округ Харлан, США» , «Любовь и баскетбол» и «Добро пожаловать в кукольный домик» , а также многие другие работы, которые в противном случае могли бы больше не существовать.

Сборник также представляет собой центральный ресурс для изучения независимого кино, содержащий редкую подборку материалов, связанных с историей независимого кино, включая подборки для прессы и интервью с режиссерами.

  1. ^ Jump up to: а б Барнс, Брукс (28 июля 2015 г.). «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 3 марта 2017 г.
  2. ^ Гелдер, Лоуренс Ван (6 марта 1996 г.). «Фрэнк Дэниел, 69 лет, кинорежиссер, бежавший из Праги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  3. ^ Персонал эстрады (29 июля 2002 г.). «Мишель Саттер» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  4. ^ Минс, Шон П. (28 января 2021 г.). «Кинофестиваль «Сандэнс» в 2021 году может собрать самую большую аудиторию за всю историю, говорят организаторы» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 28 октября 2021 г.
  5. ^ Фридман, Меган (27 января 2010 г.). «Кинофестиваль Сандэнс» . Время . ISSN   0040-781X . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  6. ^ «Становление Сандэнса: развитие американского кинофестиваля премьер» . Киноэтап . 12 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  7. ^ «33 года кинофестиваля Сандэнс - Институт Сандэнс» . www.sundance.org . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  8. ^ «Срок работы лаборатории композиторов Института Сандэнс» . СаундТрекФест . 30 марта 2017. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  9. ^ Стол, Новости кино. «Институт Сандэнс и Skywalker Sound объявляют композиторов и директоров лабораторий музыкального и звукового дизайна на 2017 год» . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Служба новостей BWW. «BMI продолжает поддержку программы киномузыки Института Сандэнс» . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  11. ^ «11 стипендий Sundance для местных кинематографистов на 2017 год - Сеть средств массовой информации страны Индии» . indiancountrymedianetwork.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  12. ^ Виварелли, Ник (11 апреля 2016 г.). «Институт Сандэнс открывает свою первую театральную лабораторию на Ближнем Востоке» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  13. ^ Харт, Сара (27 апреля 2016 г.). «Караван Сандэнс: театральная лаборатория открывает магазин в Марокко» . АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  14. ^ Брукс, Брайан (6 сентября 2010 г.). «Инструментарий | Познакомьтесь с программистами кинофестиваля Сандэнс (их собственными словами) | IndieWire» . www.indiewire.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  15. ^ Дебрюге, Питер (01 декабря 2016 г.). «Кинофестиваль «Сандэнс» использует виртуальную реальность с новой программой Frontier 2017» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  16. ^ Мурти, Викрам (18 июля 2016 г.). «Институт Сандэнс: выбраны инициативные проекты по производству творческих фильмов | IndieWire» . www.indiewire.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  17. ^ Бакарди, Франческа (19 марта 2014 г.). «Институт Сандэнс откроет лабораторию для телевидения и цифровых сериалов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  18. ^ «Молодые кинематографисты: присоединяйтесь к семье Сандэнс, приняв участие в конкурсе короткометражных фильмов» . Никакой киношколы . 02 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Обенсон, Тамбай А. «Институт Сандэнс ищет кинематографистов в возрасте от 18 до 24 лет для новой программы Ignite | IndieWire» . www.indiewire.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  20. ^ Маколей, Скотт. «Sundance объявляет о новой стипендии по распространению творческих материалов с Columbus, Unrest | Журнал Filmmaker» . Журнал «Кинорежиссер» . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  21. ^ «Тематическое исследование Колумбуса | Институт Сандэнс» . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 г. Проверено 13 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d47052f6f33fe4b852cdae2daac7406__1716888420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/06/1d47052f6f33fe4b852cdae2daac7406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sundance Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)