Jump to content

Викторина-шоу (фильм)

Викторина-шоу
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Редфорд
Автор сценария Пол Аттанасио
На основе Вспоминая Америку
Ричард Гудвин
Продюсер: Роберт Редфорд
Майкл Джейкобс
Джулиан Крэйн
Майкл Нозик
В главных ролях
Кинематография Майкл Баллхаус
Под редакцией Этот Линдер
Музыка Марк Ишам
Производство
компании
Распространено Распространение фотографий Буэна Виста
Дата выпуска
  • 14 сентября 1994 г. ) ( 1994-09-14 ) (Нью-Йорк [ 1 ] )
Время работы
133 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 31 миллион долларов [ 2 ]
Театральная касса 52,2 миллиона долларов

«Викторина» — американский исторический детективно - драматический фильм 1994 года. [ 3 ] [ 4 ] Режиссер и продюсер Роберт Редфорд . Драматизация «Двадцать один» скандалов викторины 1950-х годов, сценарий Пола Аттанасио. [ 5 ] адаптирует мемуары Ричарда Н. Гудвина , юриста Конгресса США, который расследовал обвинения продюсеров шоу в договорных играх. [ 6 ] В фильме рассказывается о взлете и падении популярного участника Чарльза Ван Дорена после фиксированной потери Херба Стемпеля и последующего расследования Гудвина.

В фильме снимались Джон Туртурро в роли Стемпеля, Роб Морроу в роли Гудвина и Рэйф Файнс в роли Чарльза Ван Дорена. Пол Скофилд , Дэвид Пэймер , Хэнк Азария , Мартин Скорсезе , Мира Сорвино и Кристофер Макдональд играют второстепенные роли. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] Настоящие Гудвин и Стемпель выступали техническими консультантами постановки.

Фильм получил в целом положительные отзывы и был номинирован на несколько наград, в том числе на премию «Оскар» за лучший фильм и несколько премий «Золотой глобус» , но стал финансовым разочарованием, собрав 52,2 миллиона долларов при бюджете в 31 миллион долларов.

В 1958 году вопросы и ответы, которые будут использоваться для последней трансляции « популярной викторины NBC Двадцать один» , переносят из охраняемого банковского хранилища в студию. Главной достопримечательностью вечера станет Квинса житель Херб Стемпел , действующий чемпион, который правильно отвечает на каждый вопрос, который ему задают. В конце концов, и сеть, и корпоративный спонсор программы, дополнительный тоник Geritol , начинают опасаться, что рейтинги одобрения Стемпеля начинают выравниваться, и решают, что шоу выиграет от новых талантов.

Продюсеры Дэн Энрайт и Альберт Фридман удивляются, когда Колумбийского университета преподаватель Чарльз Ван Дорен , сын известной литературной семьи, посещает их офис, чтобы пройти прослушивание в другое, менее сложное шоу тех же продюсеров, «Тик-Так-То» . Понимая, что нашли для Стемпеля идеального претендента, они предлагают задавать во время шоу те же вопросы, на которые Ван Дорен правильно ответил на прослушивании. Он отказывается, но когда он приближается к победному 21 очку в шоу, ему задают один из вопросов на прослушивании. После момента моральной нерешительности он дает правильный ответ. Стемпель намеренно пропускает простой вопрос и проигрывает, поскольку ему обещали будущее на телевидении, если он это сделает.

В последующие недели победная серия Ван Дорена сделала его национальной знаменитостью, но он неохотно поддается давлению и позволяет Энрайту и Фридману начать давать ему ответы. Тем временем Стемпель, потеряв свои призовые деньги из-за недобросовестного букмекера , начинает угрожать судебным иском против NBC после того, как проходят недели, а он не возвращается на телевидение. Он посещает окружного прокурора округа Нью-Йорк Фрэнка Хогана , который созывает большое жюри для рассмотрения его обвинений.

Ричард Гудвин , молодой юрист Конгресса , узнает, что выводы большого жюри засекречены, и едет в Нью-Йорк, чтобы расследовать слухи о сфальсифицированных викторинах. Посетив ряд участников, в том числе Стемпеля и Ван Дорена, он начинает подозревать, что «Двадцать один» — это фиксированная операция. Непостоянная личность Стемпеля подрывает его авторитет, и, похоже, никто больше не желает подтверждать, что шоу исправлено. Опасаясь, что Гудвин откажется от расследования, Стемпель признается, что во время участия в шоу ему давали правильные ответы, и настаивает на том, что Ван Дорен, должно быть, тоже был замешан в этом. Другой бывший участник дает Гудвину набор ответов, которые он отправил себе по почте за два дня до выступления в викторине, что Гудвин считает подтверждающим доказательством.

Охваченный чувством вины Ван Дорен намеренно проигрывает, но NBC предлагает ему выгодный контракт на выступление в качестве специального корреспондента в утреннем шоу Today . Комитет Палаты представителей по законодательному надзору созывает слушание, на котором Гудвин представляет свои доказательства коррупции в викторине. Стемпель дает показания на слушаниях, но не может убедить комитет, а глава сети NBC Роберт Кинтнер и исполнительный директор Geritol Мартин Риттенхоум отрицают какие-либо сведения о Twenty One фальсификации . Вызванный Гудвином Ван Дорен дает показания перед комитетом и признает свою роль в обмане. После закрытия слушаний он узнает от репортеров, что его уволили из Today и что попечительский совет Колумбии будет требовать его отставки.

Гудвин считает, что он близок к победе над Геритолом и NBC, но понимает, что Энрайт и Фридман не поставят под угрозу свое будущее на телевидении, выступив против своих боссов. Он молча наблюдает за показаниями продюсеров, оправдывая спонсоров и сеть от любых правонарушений и беря на себя полную ответственность за фальсификацию шоу. С отвращением он выходит на улицу и видит Ван Дорена, который машет ему рукой перед тем, как сесть в такси.

Историческая точность

[ редактировать ]

Хотя большая часть «Викторины» в целом основана на реальных событиях, [ 9 ] [ 10 ] Использование им художественной лицензии вызвало споры и критику (особенно в отношении изменения персонажей) со стороны критиков и реальных фигур, причастных к скандалу. [ 11 ]

Художественные лицензии включали объединение трех лет скандала в один. [ 12 ] изменение места первой встречи Ван Дорена с Гудвином, изменение времени начала расследования Гудвина и решение Ван Дорена неправильно ответить на свой собственный вопрос, а не на вопрос NBC. [ 9 ]

Неточно изображен судьбоносный эпизод, в котором Ван Дорен победил Стемпеля. В фильме намеренно неправильный ответ Стемпеля о Марти является ответом на вопрос из трех пунктов со счетом 18-10 в его пользу. На самом деле вопрос стоил пять баллов и счет был 16-10. В фильме это также представлено как решающий момент игры: Ван Дорен правильно отвечает на следующий вопрос о Гражданской войне победе в . Следующий вопрос Ван Дорена был на самом деле о Писарро завоевании инков , и Стемпель правильно ответил на свой следующий вопрос о путешествиях Христофора Колумба . Это привело к ничьей 21–21 и новой игре, чтобы определить победителя. Неправильный ответ, обрекший Штемпеля, произошел во второй партии в ответ на вопрос о журналисте Уильяме Аллене Уайте . И Ван Дорен, и Стемпель затем правильно ответили на вопрос о женах короля Генриха VIII , и игра закончилась, когда Ван Дорен решил остановиться, выиграв со счетом 18-10. [ 13 ]

Преувеличение в фильме роли, которую «Двадцать один» и его продюсер Альберт Фридман сыграли в скандале, подверглось критике со стороны Джеффа Кисслехоффа, написавшего «Коробку: устная история телевидения, 1920–1961» , а также самого Фридмана. Кисслехофф утверждал, что эта нечестная практика зародилась в эпоху радио, когда игроков открыто тренировали. [ 3 ] Роль Гудвина в расследовании была менее важной, чем показано в фильме; он стал участвовать только через два года после того, как Twenty One прекратил распространение информации, а сбором информации занимались публикации и помощники окружных прокуроров Нью-Йорка. [ 3 ] Джо Стоун, консультант комитета Конгресса, который расследовал скандал в течение четырех лет, был возмущен тем, что Гудвин был в центре внимания сценария, и тем фактом, что Гудвин взял на себя большую часть заслуг за раскрытие скандала, когда фильм был выпущен. Жена Гудвина Дорис Кернс Гудвин извинилась перед Стоуном за фильм. [ 3 ]

Другие драматические вольности включали упрощения, такие как персонаж Ван Дорена, который представляет собой «неглубокую икону», лишенную двусмысленностей настоящего Ван Дорена, как анализировал Chicago Reader . [ 14 ] В июльском выпуске журнала The New Yorker за 2008 год Ван Дорен написал о событиях, изображенных в фильме. Он согласился со многими деталями, но написал, что его девушка на момент его Двадцать одно» появления в фильме « не изображена. Он также отметил, что продолжил преподавать после скандала, что противоречит эпилогу фильма, в котором говорится, что он так и не вернулся в академические круги. [ 15 ]

По юридическим причинам имя Мэтью Розенхауса, генерального директора компании, владевшей Geritol , было изменено на Мартина Риттенхоума, а его личность отражала личность Чарльза Ревсона , который был президентом косметического бренда Revlon , спонсировавшего еще одну викторину, участвовавшую в скандал, «Вопрос на 64 000 долларов» (1955–1958). [ 16 ]

Производство

[ редактировать ]

Когда Роберт Редфорд впервые увидел «Двадцать один» в конце 1950-х, ему было около 20 лет, он посещал уроки искусства и актерского мастерства в Нью-Йорке. [ 17 ] Он вспоминал, когда впервые увидел Ван Дорена в сериале: «Наблюдать за ним и другими участниками было неотразимо. Актер во мне смотрел на шоу и чувствовал, что я наблюдаю за другими актерами. В это было слишком много, чтобы поверить, но в то же время , Я никогда не сомневался в шоу, у меня не было доказательств того, что телевидение может нас обмануть, но торговый менталитет уже прижился, и, как мы теперь знаем, в нем мало морали». [ 18 ] Редфорд охарактеризовал этот скандал как «действительно первый в серии скандалов... которые оставили нас в оцепенении и неуверенности в том, чему и кому верить». [ 17 ]

документальный фильм 1992 года о скандале, снятый Джулианом Крайниным как часть PBS сериала «Американский опыт» . До выхода фильма предшествовал [ 12 ]

Викторина-шоу основана на главе книги «Вспоминая Америку: голос шестидесятых » (1988) Ричарда Н. Гудвина . [ 17 ] который также был одним из многих продюсеров фильма. [ 19 ] Пол Аттанасио начал писать сценарий в 1990 году, сразу же присоединившись к «сложной иронии» сюжета, например, с его главными героями. [ 20 ] Завершив множество набросков в течение трех лет, Аттанасио написал сценарий, просматривая отрывки из « Двадцать один» , читая старые статьи о скандале, узнавая о телевизионном ландшафте 1950-х годов в Музее радиовещания и встречаясь с Гудвином. [ 19 ] [ 21 ] Редфорд исследовал эту тему, прочитав Дэна Уэйкфилда « книгу Нью-Йорк в пятидесятые годы» , и привел Уэйкфилда на съемочную площадку в качестве консультанта, которому также дали эпизодическую роль. [ 22 ] Редфорд знал Гудвина с момента появления в «Кандидате» (1972) и помог Аттанасио интегрировать личность Гудвина в сценарий. [ 23 ]

Поскольку в истории не было главного героя , Аттанасио использовал «смену точек зрения», сохраняя при этом сквозную линию , что усложняло написание сценария. [ 24 ] Изображая темы этнического конфликта между белыми англосаксонскими протестантами и еврейскими персонажами, Аттанасио заимствовал свой опыт члена итало-американской семьи. Его родственники были возмущены стереотипным изображением итальянцев в СМИ как крикливых гангстеров. [ 19 ] Он также объединил двуличные личности тех, с кем он работал в киноиндустрии, чтобы включить темы разочарования. [ 19 ]

Разработка

[ редактировать ]

Редфорд впервые прочитал черновой вариант после завершения производства фильма «Течет река» (1992), «ища что-то более острое, динамичное, городское, где я мог бы больше перемещать камеру». [ 17 ] Барри Левинсона Компании Baltimore Pictures и TriStar Pictures начали разработку кинопроекта, основанного на скандале с викториной, который оказалось трудно продать из-за его некоммерческого стиля и тематики. TriStar провела его ремонт в сентябре 1992 года, а затем он был переведен в Walt Disney Studios , которая вложила 20 миллионов долларов в бюджет и запустила проект в производство через свой лейбл Hollywood Pictures весной 1993 года после того, как Редфорд согласился стать режиссером. [ 18 ] Хотя Дисней предложил Чарльзу Ван Дорену 100 000 долларов за роль консультанта, он отказался. [ 25 ]

Кастинг проходил в Нью-Йорке в мае 1993 года. [ 26 ] Изначально Редфорд планировал, что Ван Дорена сыграет американский актер, но после прослушивания нескольких актеров, таких как Уильям Болдуин , [ 26 ] ему не удалось найти необходимую для персонажа «комбинацию элементов», и он отдал роль британскому актеру Рэйфу Файнсу . [ 17 ] Чтобы подготовиться к роли, Файнс просмотрел клипы Ван Дорена на сериале «Двадцать один» Ван Дорена в Корнуолле, штат Коннектикут . и дал с ним телевизионные интервью, а также посетил дом [ 18 ] Хотя мужчины не встретились, Файнс почувствовал атмосферу дома Ван Дорена. [ 27 ] Пол Ньюман , но он отказался. Первоначально на роль Марка Ван Дорена рассматривался [ 17 ] Сообщалось, что в мае 1993 года Крис О'Доннелл разговаривал с Редфордом о появлении в фильме, но его не взяли на роль. [ 28 ]

Туртурро было легко принять на себя роль Стемпеля, но для этой роли он набрал 25 фунтов и изменил свой голос, чтобы имитировать голос Стемпеля. [ 27 ] После его первоначального успеха в фильме «Северная экспозиция» (1990–1995) Робу Морроу предложили несколько ролей в кино, но он отклонял их, пока не принял предложение «Викторина» : «Я знал, что это то самое. В нем было что-то вроде Боба Редфорда, и оно было невероятно хорошо написано». Чтобы составить представление о характере Гудвина, Морроу прочитал четыре его книги. [ 29 ]

Первоначально Левинсон был назначен режиссёром проекта, но из-за его участия в фильме «Багси» (1991) работа досталась Редфорду. [ 30 ] Однако затем Редфорд выбрал Левинсона на роль Дэйва Гарроуэя , поскольку Редфорду понравилась его «спокойная, непринужденная манера поведения» и интерес к культуре 1950-х годов. [ 16 ] В сцене с участием Дж. Фреда Маггса был найден шимпанзе, «напуганный светом и камерами», поскольку животных, обученных для кинопроизводства, не было. [ 16 ] Мартин Скорсезе был выбран Редфордом за его физические данные, а также за «его личный стиль и манеру подачи, поэтому мне было интересно, чтобы он мягко сыграл жесткого персонажа. И, учитывая его стиль подачи, в котором он говорит очень быстро, я думал, что это сделает персонажа чрезвычайно угрожающим». [ 16 ]

Викторина была отнесена к категории фаустовских сказок . [ 31 ] об утрате невинности (как трёх главных героев, так и всей страны), [ 19 ] искушение деньгами, [ 32 ] моральная неопределенность , [ 10 ] положительные облики скрывают отрицательные действия, [ 10 ] культ знаменитости , [ 32 ] негативные побочные эффекты славы, [ 32 ] власть и коррупция крупного бизнеса и средств массовой информации, [ 32 ] [ 33 ] последствия сверхконкуренции в бизнесе, [ 34 ] расовые , этнические и классовые конфликты [ 7 ] [ 14 ] [ 35 ] и разлад между образованием и развлечениями . [ 32 ] Аттанасио, Редфорд и многие кинокритики считали тему «Викторины » важной, поскольку она ознаменовала начало потери страной невиновности и веры в свои доверенные институты, что усугублялось такими событиями, как война во Вьетнаме и Уотергейтский скандал . [ 19 ] [ 27 ] [ 31 ] [ 36 ] [ 37 ]

В обзорах TV Guide и Newsweek отмечалось, что в эпоху выхода фильма скандалы и культурно неприемлемое поведение были более ожидаемыми и менее шокирующими для американской публики, чем в 1950-е годы. [ 7 ] [ 38 ] Newsweek писал: «Погруженный в цинизм 90-х, трудно поверить в потрясения, вызванные этими скандалами. [...] В 50-х Ингрид Бергман была внесена в черный список Голливуда за то, что родила внебрачного ребенка. Сегодня Оливер Норт делает мешанина Конституции, и это дает толчок его политической карьере. То, что раньше разрушало вашу жизнь, дает вам приглашение на «Опру» и выгодную сделку с книгой. Позор для неудачников, а программа из 12 шагов может превратить вас в преступника. образец для подражания». [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Викторина» была выпущена в сентябре 1994 года, хотя в некоторых сообщениях конца 1993 года указывалось, что фильм планировалось выпустить в прокат в первой половине 1994 года. [ 39 ]

С помощью Quiz Show Дисней запустил стратегию выпуска на платформе, направленную на то, чтобы вызвать интерес к фильму и привлечь к нему внимание, выпустив его в ограниченном количестве кинотеатров, прежде чем открыть более широко. Вышедший примерно в то же время «Побег из Шоушенка » распространялся аналогичным образом, но, как и «Викторина» , он потерпел неудачу в прокате. [ 40 ]

«Викторина» открылась в Нью-Йорке 14 сентября 1994 года и за выходные расширилась до 27 экранов, собрав 757 714 долларов, что стало пятым по прибылям фильмом за первые выходные, показываемым менее чем на 50 экранах. [ 1 ] [ 41 ] За первые пять дней он собрал 792 366 долларов. [ 42 ] В течение следующих четырех недель фильм постепенно расширился до 822 экранов и собрал в общей сложности 24 822 619 долларов в США и Канаде. [ 43 ] В США кассовые сборы фильма начали падать даже после четырех номинаций на премию Оскар: за неделю с 12 марта 1995 года еженедельные сборы упали на 63%. [ 44 ]

После театрального представления «Викторина» участвовала в международных фестивалях, таких как 1995 года . Берлинский международный кинофестиваль [ 45 ] и китайское издание кинофестиваля «Сандэнс» , проходившего с 5 по 12 октября 1995 года. [ 46 ] За пять недель до берлинского фестиваля Редфорд сообщил Диснею, что не приедет на него из-за своей работы в фильме « Вблизи и лично» (1996) и приверженности фестивалю «Сандэнс». Однако, по словам директора фестиваля Морица де Хадельна , фестиваль согласился продвигать Quiz Show только в том случае, если на нем присутствовал Редфорд. Его неявка разрушила его отношения с Диснеем и другими организаторами кинофестиваля, а также негативно повлияла на продвижение международного проката фильма. [ 47 ]

В таких странах, как Германия и Франция, «Викторина» в целом работала гораздо лучше в больших городах, чем в небольших городах, и привлекала больше зрителей-женщин, чем мужчин. В Италии, несмотря на большую прессу и интерес к фильму, он не имел коммерческого успеха. Фильм хорошо зарекомендовал себя в Испании, где за шесть дней при показе на 31 экране он собрал 368 000 долларов. [ 48 ] К 12 февраля 1995 года фильм собрал в международном прокате 1,4 миллиона долларов. [ 49 ] В итоге он собрал 27,4 миллиона долларов на международном уровне, а общая сумма сборов по всему миру составила 52,2 миллиона долларов. [ 50 ] [ 51 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Quiz Show в настоящее время имеет рейтинг 97% на Rotten Tomatoes на основе 117 обзоров со средней оценкой 8,4 из 10. , поставленная с хитрой утонченностью Робертом Редфордом и получившая изюминку благодаря множеству превосходных выступлений, По мнению сайта, « Викторина разумно исследует эрозию общественных стандартов, не останавливаясь на четких ответах». [ 52 ]

Кинокритик Роджер Эберт присвоил фильму три с половиной звезды из четырех, назвав сценарий «умным, тонким и безжалостным». [ 53 ] Интернет-критик Джеймс Берардинелли похвалил «превосходную игру Файнса» и написал, что «Джон Туртурро исключителен в роли нехаризматичного Херби Стемпеля». [ 54 ] В статье для Entertainment Weekly Оуэн Глейберман подчеркнул роль второго плана Пола Скофилда в роли Марка Ван Дорена, заявив, что «именно в отношениях между двумя Ван Доренами викторина находит свою душу». [ 55 ] Кеннет Туран назвал игру Скофилда своей лучшей игрой со времен «Человека на все времена » (1966) и предположил, что фильм «был бы совсем другим опытом» без способности Файнса «проецировать боль за благовоспитанным фасадом, превращаться в интеллектуальную и эмоциональную агонию в реальное и живое существо», [ 10 ] но также раскритиковал преувеличенные выступления Туртурро и Морроу. [ 10 ]

Чарльз Ван Дорен сказал: «Я понимаю, что фильмы необходимо сжимать и объединять, но больше всего меня беспокоил эпилог, в котором говорилось, что я больше никогда не преподавал. Я не прекращал преподавать, хотя прошло много времени, прежде чем я снова преподавал в В колледже мне очень понравилась версия Стемпеля Джона Туртурро. И я не мог удержаться от смеха, когда Стемпел назвал меня в фильме «Чарльз Ван Чертов идиот». [ 56 ]

Списки на конец года

[ редактировать ]
Премия Категория Номинант Результат
Премия 20/20 [ 106 ] Лучший фильм Викторина-шоу номинирован
Лучший режиссер Роберт Редфорд номинирован
Лучший актер второго плана Пол Скофилд номинирован
Лучший адаптированный сценарий Пол Аттанасио номинирован
Лучшее художественное направление Джон Хатман номинирован
Премия Оскар [ 107 ] Лучший фильм Роберт Редфорд, Майкл Джейкобс, Джулиан Кранин и Майкл Нозик номинирован
Лучший режиссер Роберт Редфорд номинирован
Лучший актер второго плана Пол Скофилд номинирован
Лучший сценарий на основе ранее созданного или опубликованного материала Пол Аттанасио номинирован
Награды Награды сообщества Circuit [ 108 ] Лучшее достижение в режиссуре Роберт Редфорд номинирован
Лучший адаптированный сценарий Пол Скофилд номинирован
Премия Бостонского общества кинокритиков [ 109 ] Лучший режиссер Роберт Редфорд Второе место
Премия Британской киноакадемии [ 110 ] [ 111 ] Лучший фильм Роберт Редфорд номинирован
Лучший адаптированный сценарий Пол Аттанасио Выиграл
Лучший актер второго плана Пол Скофилд номинирован
Премия Гильдии режиссеров Америки [ 112 ] Выдающаяся режиссура — художественный фильм Роберт Редфорд номинирован
Премия «Золотой глобус» [ 113 ] Лучший фильм – драма Роберт Редфорд номинирован
Лучший режиссер Роберт Редфорд номинирован
Лучший актер второго плана Джон Туртурро номинирован
Лучший сценарий Пол Аттанасио номинирован
Премия «Золотая лавра» [ 114 ] Выдающийся продюсер театральных фильмов Роберт Редфорд, Майкл Джейкобс, Жюльен Крайнин, Майкл Нозик номинирован
Национальное общество кинокритиков [ 115 ] Лучший актер второго плана Пол Скофилд 3 место
Лучший сценарий Пол Аттанасио Второе место
Нью-йоркский кружок кинокритиков [ 116 ] [ 117 ] Лучший фильм Викторина-шоу Выиграл
Лучший актер второго плана Пол Скофилд Второе место
Лучший сценарий Пол Аттанасио Второе место
Премия Гильдии киноактеров [ 118 ] Выдающаяся роль мужского актера второго плана Джон Туртурро номинирован

Пол Скофилд также был номинирован на премию Ассоциации кинокритиков Далласа-Форт-Уэрта за лучшую мужскую роль второго плана , на премию Национального общества кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана и на премию Нью-Йоркского кружка кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана .

Джон Туртурро также был номинирован на премию Чикагской ассоциации кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана .

  1. ^ Jump up to: а б «Первые выходные за все время: 50 экранов или меньше». Ежедневное разнообразие . 20 сентября 1994 г. с. 24.
  2. ^ «Информация о кассовых сборах викторины » . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Данкель, Том (27 сентября 1994 г.). «Человек, у которого есть все ответы» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июля 2020 г.
  4. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 15 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Викторина-шоу» . Классические фильмы Тернера . Атланта : Система вещания Тернера ( Time Warner ) . Проверено 4 июля 2016 г.
  6. ^ Гудвин, Ричард Н. (2014). Вспоминая Америку: голос шестидесятых (изд. в мягкой обложке). Нью-Йорк : Интегрированные СМИ Open Road. ISBN  978-1497676572 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Ансен (18 сентября 1994 г.). «Когда Америка потеряла свою невинность — возможно» . Newsweek .
  8. ^ Маслин, Джанет (14 сентября 1994 г.). «ВИКТОРИНА: Добро и зло в более невинную эпоху» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Jump up to: а б фон Тунзельманн, Алекс (14 декабря 2012 г.). «Викторина: фильм Роберта Редфорда дает правильные ответы на все вопросы» . Хранитель . Проверено 10 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Туран, Кеннет (16 сентября 1994 г.). «Обзор фильма: Категория «Викторины»: Зло и моральная двусмысленность» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июля 2020 г.
  11. ^ Гринфилд, Мэг (17 октября 1994 г.). «Скандалы викторины» . Вашингтон Пост . Проверено 10 августа 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Аулетта, Кен (19 сентября 1994 г.). «Вопрос на 64 000 долларов». Житель Нью-Йорка . п. 48.
  13. ^ Двадцать один (игровое шоу) Знаменитый эпизод от 5 декабря 1956 г. , 30 марта 2020 г. , получено 27 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Розенбаум, Джонатан (7 сентября 1994 г.). «Викторина-шоу» . Чикагский читатель . Проверено 23 июля 2020 г.
  15. ^ Ван Дорен, Чарльз (28 июля 2008 г.). «Все ответы» . Житель Нью-Йорка . Проверено 8 мая 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Эллер, Клаудия (7 августа 1994 г.). «Они натуралы для «Викторины» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 июля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Гельмис, Джозеф (13 сентября 1994 г.). «Икона с несколькими вопросами: личные фильмы Роберта Редфорда исследуют торговый менталитет Америки» . Новостной день . Проверено 20 июля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Грушка, Бронвен (28 августа 1994 г.). «Они обманули Америку» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Вайнрауб, Бернар (12 сентября 1994 г.). «Несовершенные персонажи в глазах общественности, в прошлом и настоящем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июля 2020 г.
  20. ^ Роуз 1994 , 1:24–2:19.
  21. ^ Роуз 1994 , 3:25–3:58.
  22. ^ Уэйкфилд, Дэн (21 августа 1994 г.). «Его 50, тогда и сейчас; Роберт Редфорд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2020 г.
  23. ^ Роуз 1994 , 4:59–5:17.
  24. ^ Роуз 1994 , 2:37–3:16.
  25. ^ Джонсон, Тед (21 июля 2008 г.). «Взрыв из прошлого» . Разнообразие . Проверено 21 июля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Новости развлечений за 14 мая 1993 года» . Развлекательный еженедельник . 14 мая 1993 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Коули, Джанет (4 сентября 1994 г.). «Невиновность проиграла больше всех» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 июля 2020 г.
  28. ^ Арчерд, Армия (6 мая 1993 г.). «AMC уверена, что сможет выманить домоседов» . Разнообразие . Проверено 21 июля 2020 г.
  29. ^ Колтнов, Барри (23 сентября 1994 г.). «Роб Морроу меняет телевидение на показ на большом экране» . Реестр округа Ориндж . Проверено 22 июля 2020 г.
  30. ^ Роуз 1994 , 5:43–5:52.
  31. ^ Jump up to: а б «Тайм-аут» . 8 февраля 2012 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Ньюман, Ким (1995). «Обзор викторины» . Империя . Проверено 23 июля 2020 г.
  33. ^ Уилмингтон, Майкл (16 сентября 1994 г.). «Очернение Золотого века» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 августа 2020 г.
  34. ^ Сискель, Джин (16 сентября 1994 г.). «Викторина Редфорда поднимает все правильные вопросы» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 июля 2020 г.
  35. ^ Леви, Эмануэль (27 июля 2007 г.). «Викторина (1994): захватывающая драма Редфорда о телевизионном скандале «Двадцать один» с Рэйфом Файнсом в главной роли» . Эмануэль Леви.com . Проверено 23 июля 2020 г.
  36. ^ Ройко, Майк (23 сентября 1994 г.). «Взгляд кинокритиков из изоляционной будки» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 июля 2020 г.
  37. ^ Стэк, Питер (21 апреля 1995 г.). «Тёмные дни телевикторины » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 июля 2020 г.
  38. ^ «Викторина-шоу» . Телегид . Архивировано из оригинала 29 октября 2000 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  39. ^ Дутка, Элейн (7 октября 1993 г.). «Левинсон о Голливуде: Люди на окраине» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2020 г.
  40. ^ «Студии обдумывают опасности и преимущества платформеров» . Разнообразие . 16 января 1995 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  41. ^ Викторина в каталоге художественных фильмов AFI.
  42. ^ «Отчет о кассовых сборах». Ежедневное разнообразие . 20 сентября 1994 г. с. 8.
  43. ^ «Викторина (1994)» . Касса Моджо . Проверено 28 июля 2010 г.
  44. ^ «Полный «хаус» «группа» проваливается «просто» нормально» . Разнообразие . 13 марта 1995 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  45. ^ Мольнер, Дэвид (22 января 1995 г.). «Берлин может похвастаться 19 мировыми луками» . Разнообразие . Проверено 17 июля 2020 г.
  46. ^ «Китай открывает двери для фестиваля Sundance» . Разнообразие . 9 октября 1995 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  47. ^ Мольнер, Дэвид (19 февраля 1995 г.). « Поцелуй соблазняет Берлин, возбуждая вялое настроение» . Разнообразие . Проверено 18 июля 2020 г.
  48. ^ Гроувс, Дэн (26 февраля 1995 г.). « Викторина показывает Spotty BO за рубежом» . Разнообразие . Проверено 18 июля 2020 г.
  49. ^ «O'seas BO - это терминал » . Разнообразие . 12 февраля 1995 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  50. ^ «Арендная плата по всему миру превышает выручку внутри страны». Разнообразие . 13 февраля 1995 г. с. 28. = Международный валовой доход в 1994 году: 1,5 миллиона долларов.
  51. ^ Клэди, Леонард (19 февраля 1996 г.). «БО с удвоенной силой: 9,1 миллиарда долларов по всему миру». Разнообразие . п. 1. Международный валовой доход в 1995 году: 25,9 миллиона долларов.
  52. ^ «Викторина, тухлые помидоры» . Сайт Rottentomatoes.com . Проверено 1 марта 2024 г.
  53. ^ Роджер Эберт. «Викторина-шоу» . 16 сентября 1994 года.
  54. ^ Джеймс Берардинелли. «Викторина-шоу» . Просмотры роликов.
  55. ^ Оуэн Глейберман. «Викторина» , Entertainment Weekly.
  56. ^ Ван Дорен, Чарльз (28 июля 2008 г.). «Все ответы» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года.
  57. ^ Вадебонкёр, Жанна (8 января 1995 г.). «Лучшие фильмы 94-го года, получившие признание критиков, включают работы Тарантино, Бертона, Демме, Редфорда, Диснея и Спилберга». Syracuse Herald American (Последнее издание). п. 16.
  58. ^ Херли, Джон (30 декабря 1994 г.). «Киноиндустрия пережила взлеты и падения в 94-м». Статен-Айленд Прогресс . п. Д11.
  59. ^ Трэверс, Питер (29 декабря 1994 г.). «Лучшие и худшие фильмы 1994 года» . Роллинг Стоун . Проверено 20 июля 2020 г.
  60. ^ П. Минс, Шон (1 января 1995 г.). « После прихода к власти Квентина Тарантино Голливуд никогда не будет прежним». Солт-Лейк-Трибьюн (Последняя редакция). п. Е1.
  61. ^ Копп, Крейг (29 декабря 1994 г.). «НАШ КРИТИК ВЫБИРАЕТ победителей 94-го: от «Клерков» до «Криминального чтива» ». The Cincinnati Post (изд. Метро). п. 3.
  62. ^ Лоусон, Терри (25 декабря 1994 г.). «НЕИЗВЕСТНЫЕ КАЧЕСТВА: 10 лучших фильмов за последние годы». Dayton Daily News (изд. Города). п. 3С.
  63. ^ Денерштейн, Роберт (1 января 1995 г.). «Возможно, лучше всего было просто стать черным». Новости Роки Маунтин (Последнее издание). п. 61А.
  64. ^ Шульдт, Скотт (1 января 1995 г.). «Кинокритики Оклахомана без сомнения оценивают своих фаворитов года, «Голубая лента» достается «Криминальному чтиву», - говорит Скотт» . Оклахоман . Проверено 20 июля 2020 г.
  65. ^ «Награды за 1994 год» . Национальный наблюдательный совет . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  66. ^ Туран, Кеннет (25 декабря 1994 г.). «1994: ОБЗОР ГОДА: Никаких свадеб, никаких львов, никаких шуток» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2020 г.
  67. ^ Маслин, Джанет (27 декабря 1994 г.). «БЛОКНОТ КРИТИКА: Хорошее, плохое и промежуточное в год сюрпризов в кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2020 г.
  68. ^ Хоу, Дессон (30 декабря 1994 г.), «Пожалуйста, конверт: победители и проигравшие 1994 года» , The Washington Post , получено 19 июля 2020 г.
  69. ^ Хантер, Стивен (25 декабря 1994 г.). «Фильмы, достойные звания «лучшие» в дефицитном кино» . Балтимор Сан . Проверено 19 июля 2020 г.
  70. ^ Ступич, Дэвид (19 января 1995 г.). «Даже несмотря на жестокость, «Криминальное чтиво» стало фильмом года». Милуоки Джорнал . п. 3.
  71. ^ Миллс, Майкл (30 декабря 1994 г.). «Это факт: лучшее за год «Криминальное чтиво»». The Palm Beach Post (Последняя редакция). п. 7.
  72. ^ Дэвис, Сэнди (1 января 1995 г.). «Кинокритики Оклахомана назвали фаворита года «Форрест Гамп» самым лучшим, - заявляет Сэнди» . Оклахоман . Проверено 20 июля 2020 г.
  73. ^ Винсент, Мэл (7 января 1995 г.). «10 лучших фильмов Мэла 94-го». Вирджинский пилот (Последняя редакция). п. Е1.
  74. ^ Персалл, Стив (30 декабря 1994 г.). «Художественная литература: искусство кинопроизводства». Санкт-Петербург Таймс (Городская ред.). п. 8.
  75. ^ Шейд, Кристофер (30 декабря 1994 г.). «Обзор года: Кино». Мюнстер Таймс .
  76. ^ Сискель, Джин (25 декабря 1994 г.). «Лучшие фильмы года» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 июля 2020 г.
  77. ^ МакКембридж, Майкл (22 декабря 1994 г.). «Это ЛЮБОВЬ-НЕНАВИСТЬ». Остин American-Statesman (Последнее издание). п. 38.
  78. ^ Штраус, Боб (30 декабря 1994 г.). «В кино: количество важнее качества». Los Angeles Daily News (изд. Долины). п. Л6.
  79. ^ Армстронг, Дуглас (1 января 1995 г.). «Спад в конце года – это не счастливый конец». Милуоки Джорнал . п. 2.
  80. ^ Робертс, Джерри (30 декабря 1994 г.). «Что это был за киногод? В основном это были бокс-туры, в которых Том Хэнкс сыграл «Форреста Гампа» в одном из лучших фильмов года». Ежедневный бриз . п. К12.
  81. ^ Рар, Дэвид (30 декабря 1994 г.). «Список Рара Тарантино Топа». Санта-Фе, Нью-Мексико . п. 37.
  82. ^ Бейтс, Мак (19 января 1995 г.). «Оригинальность «Мечт об обруче» делает его фильмом года». Милуоки Джорнал . п. 3.
  83. ^ Эберт, Роджер (31 декабря 1994 г.). «10 лучших фильмов 1994 года» . РоджерЭберт.com . Проверено 20 июля 2020 г.
  84. ^ Берардинелли, Джеймс (2 января 1995 г.). «Перемотка 1994 года — Год в кино» . Просмотры роликов . Проверено 19 июля 2020 г.
  85. ^ Дудек, Дуэйн (30 декабря 1994 г.). «1994 год был годом скудной добычи». Милуоки Сентинел . п. 3.
  86. ^ Вебстер, Дэн (1 января 1995 г.). «В год разочарований некоторые фильмы все же вышли». The Spokesman-Review (изд. Спокана). п. 2.
  87. ^ Кларк, Майк (28 декабря 1994 г.). «Оценка реальной жизни, «Правдивой лжи» и «Художественной литературы». ". USA Today (Последняя редакция). п. 5Д.
  88. ^ Арнольд, Уильям (30 декабря 1994 г.). « Фильмы 94-го: лучшие и худшие». Сиэтл Пост-Интеллектуал (Последняя редакция). п. 20.
  89. ^ Золлер Зейтц, Мэтт (12 января 1995 г.). «Личный рекорд за год, полный ярких и запоминающихся фильмов, вот наши любимые». Далласский обозреватель .
  90. ^ Jump up to: а б «Лучшее года». Атланта Журнал-Конституция . 25 декабря 1994 г. с. К/1.
  91. ^ Саймон, Джефф (1 января 1995 г.). «Кино: Еще раз, с чувством» . Новости Буффало . Проверено 19 июля 2020 г.
  92. ^ Росс, Боб (30 декабря 1994 г.). «1994 год в сфере развлечений». Tampa Tribune (Последняя редакция). п. 18.
  93. ^ Харрисон, Эрик (8 января 1995 г.). «Магия кино». Арканзасский демократический вестник . п. 1Е.
  94. ^ Мэйо, Майк (30 декабря 1994 г.). «Попадания и промахи в кино 94 года». Роанок Таймс (изд. Метро). п. 1.
  95. ^ Пикл, Бетси (30 декабря 1994 г.). «В поисках 10 лучших… когда бы они ни были». Ноксвилл Ньюс-Сентинел . п. 3.
  96. ^ Карлтон, Боб (29 декабря 1994 г.). «Это был хороший год в кино». Бирмингемские новости . п. 12-01.
  97. ^ Дельмонт, Джим; Минге, Джим (30 декабря 1994 г.). «Критический взгляд назад» «Гамп», «Маленькие женщины» среди лучших фильмов 94-го года. Вы еще их смотрите?». Omaha World-Herald (изд. Sunrise). п. 31сф.
  98. ^ Мовшовиц, Хоуи (25 декабря 1994 г.). «Запоминающиеся фильмы независимых 94-го года, маргинальные заполнили неурожайный год». The Denver Post (изд. Скалистых гор). п. Е-1.
  99. ^ Мейер, Джордж (30 декабря 1994 г.). «Год среднего кино». Леджер . п. 6ТО.
  100. ^ Арнольд, Гэри (1 января 1995 г.). «Фильм». Вашингтон Таймс (2-е изд.). п. Д3.
  101. ^ Крафт, Дэн (30 декабря 1994 г.). «Успех, неудача и многое другое; Фильмы '94». Пантаграф . п. Б1.
  102. ^ Лайонс, Джеффри (ведущий); Медведь, Михаил (ведущий) (6 января 1995 г.). «Лучшее и худшее 1994 года» . Скрытые превью . 20 сезон. WTTW . Проверено 20 февраля 2024 г.
  103. ^ Ловелл, Гленн (25 декабря 1994 г.). «Картина прошлого показывает хорошее, плохое и злое - год, достойный воспоминаний о кино». San Jose Mercury News (утренний финальный выпуск). п. 3.
  104. ^ Кинг, Деннис (25 декабря 1994 г.). «ЗАСТАВКИ В год неудачных эпических произведений самые странные маленькие фильмы оказали наибольшее влияние» . Мир Талсы (изд. «Последний дом»). п. Е1.
  105. ^ Эллиотт, Дэвид (25 декабря 1994 г.). «На большом экране раскрасьте это приятное времяпрепровождение». Сан-Диего Юнион-Трибьюн (1, 2-е изд.). п. Е=8.
  106. ^ «Номинанты 2015 года – 6-я ежегодная премия 20/20» . 20/20 наград . Проверено 19 июля 2020 г.
  107. ^ «Номинанты и победители 67-й церемонии вручения премии Оскар (1994)» . Академия кинематографических искусств и наук. 4 октября 2014 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  108. ^ «АССА 1994» . Цепь награждений . 2014 . Проверено 19 июля 2020 г.
  109. ^ Карр, Джей (19 декабря 1994 г.). «Бостонские критики назвали «Криминальность» лучшим фильмом». Бостон Глобус . п. 59.
  110. ^ Доутри, Адам (19 февраля 1995 г.). « Свадебные вальсы с 11 номинациями на премию BAFTA» . Разнообразие . Проверено 18 июля 2020 г.
  111. ^ «Британский академик кино и телевидения пятью кивками поднимает тост за свадьбу» . Разнообразие . 1 мая 1995 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  112. ^ Кокс, Дэн (29 января 1995 г.). «Новые лица, опытные руки» . Разнообразие . Проверено 18 июля 2020 г.
  113. ^ «Викторина-шоу» . Премия «Золотой глобус» . Проверено 18 июля 2020 г.
  114. ^ "PGA Film Noms Mirror DGA Pix" . Разнообразие . 29 января 1995 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  115. ^ Карр, Джей (5 января 1995 г.). « Криминальное чтиво» завоевало одобрение критиков». Сиэтл Пост-Интеллектуал (Последняя редакция). п. С5.
  116. ^ Маслин, Джанет (16 декабря 1994 г.). «Критики уважают «Криминальное чтиво» и «Викторину» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2020 г.
  117. ^ «Нью-Йоркский кружок кинокритиков – 1994 год» . Фильм Близость . Проверено 18 июля 2020 г.
  118. ^ «Первая церемония вручения премии Гильдии киноактеров» . Награды САГ . Проверено 18 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a6445d08f7acec27153c4cb288571fb__1720966080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/fb/8a6445d08f7acec27153c4cb288571fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quiz Show (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)