Крестики-так-тесто
Крестики-так-тесто | |
---|---|
![]() | |
Создано | Джек Бэрри Дэн Энрайт |
Режиссер | Эдвард Кинг, Хадсон Фосетт, Гарри Симпсон , Ричард Ауэрбак, Ричард С. Клайн , Дэн Диана, Майкл Димич [1] |
Представлено | Джек Бэрри Джин Рэйберн Джей Джексон Вин Эллиот Билл Венделл Подмигивание Мартиндейла Джим Колдуэлл Патрик Уэйн Брук Бернс |
Диктор | Билл Венделл Билл МакКорд Джей Стюарт Чарли О'Доннелл Ларри Ван Найс |
Композитор музыкальной темы | Пол Таубман Хэл Хиди Генри Манчини |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 8 (Синдикация; 1978–86) |
Количество серий | 45 (CBS) 1560 (Синдикация; 1978–86) 65 (1990) |
Производство | |
Продюсер | Говард Фельшер Рон Гринберг Вся еда Крис Сол [1] |
Производственные площадки | Студии Эн-Би-Си Нью-Йорк, Нью-Йорк (1956–59) Телевизионный город CBS Голливуд, Калифорния (1978–80) KCOP / Студия Криса Крафта Голливуд, Калифорния (1981–84; 1985–86) Студии продюсерской группы Голливуд, Калифорния (1984–85) Голливуд Центр Студии Голливуд, Калифорния (1990) |
Время работы | ок. 22–26 минут |
Производственные компании | Барри и Энрайт Продакшнс (1956–1990) Деревенское роудшоу телевидение (2024) Игровое шоу Предприятия (2024) |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 30 июля 1956 г. 23 октября 1959 г. | -
Сеть | CBS |
Выпускать | 3 июля 1 сентября 1978 г. | -
Сеть | Синдикация |
Выпускать | 18 сентября 1978 г. 23 мая 1986 г. | -
Сеть | Синдикация |
Выпускать | 10 сентября 7 декабря 1990 г. | -
Сеть | Сеть игровых шоу |
Выпускать | август 2024 г. |
Tic-Tac-Dough — американское телевизионное игровое шоу, основанное на бумагой и карандашом с игре «крестики-нолики» . Участники отвечают на викторинные вопросы, чтобы разместить соответствующий символ X или O на доске для крестиков-ноликов. Было выпущено три версии: первоначальный выпуск 1956–59 годов на NBC , выпуск 1978–86 годов сначала на CBS , а затем в синдикации , и синдицированный выпуск в 1990 году. [2] Продюсером шоу выступила Barry & Enright Productions .
Джек Барри , сопродюсер, был первоначальным ведущим версии 1950-х годов, за ним следовали Джин Рэйберн , а затем Билл Венделл , а Джей Джексон и Уин Эллиот также вели адаптации в прайм-тайм. Уинк Мартиндейл вел сетевую и синдицированную версию, начиная с 1978 года, но покинул программу, чтобы вести и сопродюсировать Headline Chasers , и в сезоне 1985–86 его заменил Джим Колдуэлл. Патрик Уэйн вел версию 1990 года. В апреле 2024 года Game Show Network объявила о новом возрождении, которое будет вести Брук Бернс .
Геймплей
[ редактировать ]Цель игры состояла в том, чтобы заполнить линию из трех маркеров X или O на стандартной доске для крестиков-ноликов (при этом действующий чемпион всегда использует крестики и ходит первым). На каждом из девяти мест игрового поля была указана категория. Участники поочередно выбирали категорию и отвечали на общий интерес или простой вопрос в этой категории. Если они были правы, они получали X или O в этом квадрате; в противном случае он оставался невостребованным. Центральный квадрат, имеющий наибольшую стратегическую важность, включал в себя вопрос, состоящий из двух частей: участнику давалось 10 секунд на обдумывание двух ответов, необходимых для победы в квадрате (хотя в версии 1950-х годов участник мог отказаться от дополнительных вопросов). время). После каждого вопроса категории менялись на разные позиции (в сериях 1950-х годов и в начале возрождения 1978 года категории менялись только после того, как оба участника сделали ход). В серии 1990 года категории перемешивались перед началом хода каждого участника, и перемешивание прекращалось, когда участник, контролирующий ситуацию, нажимал кнопку блокировки. Если ни одному из участников становилось невозможно сформировать выигрышную линию, независимо от того, были ли заняты все девять мест, игра объявлялась ничьей и начиналась новая. Процесс продолжался до тех пор, пока тупиковая ситуация не была преодолена, сколько бы времени на это ни потребовалось. Это означало, что матч мог занять несколько эпизодов, что происходило довольно часто. В Tic-Tac-Dough использовался формат пролонгации, который позволял начинать новую игру или матч в любой момент эпизода, продолжать до тех пор, пока не будет объявлено время, а затем возобновляться в следующем эпизоде с теми же категориями в игре.
На игровой доске оригинальной серии 1950-х годов использовались вращающиеся барабаны (каждый из которых содержал одни и те же девять категорий) для отображения категорий предметов, а под ними световые дисплеи, обозначающие крестики и буквы «0». Когда в 1978 году возродили Tic-Tac-Dough , игровая доска состояла из девяти систем Apple II, подключенных к отдельным компьютерным мониторам для отображения каждого игрового экрана, и все они были связаны с центральным компьютером Altair 8800 , который отображал категории, X и O. номера и суммы бонусных игр, а также дракон, а также движущаяся заставка и специальные сообщения. Это было первое игровое шоу, в котором использовалась компьютерная графика. [3] В серии 1990 года игровая доска была полностью сгенерирована компьютером.
В оригинальной игре Tic-Tac-Dough 1950-х годов победивший участник играл до тех пор, пока он/она не терпел поражение или не был выбран до остановки. Вторым вариантом был скрепка Barry & Enright, которая использовалась в Twenty One , поэтому для участника было важно учитывать, что он / она решил сыграть еще одну игру и проиграл. Первоначальный выигрыш нового чемпиона будет вычтен из окончательной суммы уходящего чемпиона. В сериале CBS 1978 года участники играли до тех пор, пока не терпели поражение или не достигли общего лимита выигрышей сети в 25 000 долларов. Синдицированная серия позволяла участникам играть до поражения, и за каждые пять выигранных матчей чемпионы награждались новым автомобилем. Для большей части серии не было ограничений на выигрыши, за исключением сезонов шоу 1982–83 и 1983–84 годов (см. Ниже).
Добавление денег в банк
[ редактировать ]Если на вопросы были даны правильные ответы, в банк добавлялись деньги, которые достались победителю:
Версия | Центральная коробка | Внешняя коробка |
---|---|---|
1956–59, Дневное время NBC, 1978, CBS | $200 | $100 |
1957–58, Ночное время NBC | $500 | $300 |
1978–86, синдицированный | $300 | $200 |
1990, Синдицированный | $1,000 | $500 |
В оригинальном сериале одни и те же девять категорий использовались для всего матча независимо от количества сыгранных игр и/или эпизодов. Во всех последующих сериях каждая новая игра содержала свой набор из девяти категорий. Если в исходной или первой синдицированной серии были ничьи, банк переносился в каждую последующую игру, пока кто-нибудь не выигрывал. В серии 1990 года не было переноса банка из-за ничьей. Вместо этого стоимость внешних ящиков увеличивалась на 500 долларов, а центральных - на 1000 долларов, пока ничья не была разорвана.
За каждую ничью до поражения проигравшие претенденты получали 100 долларов в версии 1950-х годов и 250 долларов с 1979 по 1986 год. Чемпионы, которые в конечном итоге проиграли матч после ничьей, не получали никаких дополнительных денег.
Отличия CBS 1978 года
[ редактировать ]Летний сезон CBS отличался игровым процессом. Категории перемешивались в начале игры, а затем только до того, как чемпион (играющий за X) выбирал категорию. Претендент должен был выбрать одну из оставшихся категорий после хода чемпиона. После перетасовки некоторые категории стали иметь черный фон, а не синий. Если была выбрана категория с черным фоном, любой участник мог позвонить и ответить, независимо от того, кто выбрал категорию.
В отличие от серии 1950-х годов и последующих синдицированных серий, ничьи не приводили к переносу банка или разыгрыванию нового набора категорий. Вместо этого был задан последний вводный вопрос, и тот, кто правильно на него ответил, выигрывал игру и переходил к бонусной игре. Формат перехода позже использовался в синдицированных версиях как «Категория перехода» (см. « Специальные категории » ниже).
Специальные категории
[ редактировать ]Специальные категории были введены в 1980 году и использовались на протяжении всей остальной части синдицированного тиража, а также в версии 1990 года, отмеченной красным фоном в первой и красными буквами во второй. Сначала в каждой игре использовалась только одна такая категория; позже на доске отобразится два, а затем три. Эти категории никогда не появлялись в центральном поле ни в начале игры, ни после перетасовки.
- Аукцион . Участникам зачитывался вопрос с несколькими ответами и предлагались вперед и назад, сколько они могут дать. Торги продолжались до тех пор, пока один участник не бросит вызов другому или не наберет максимальное количество ответов. Победитель торгов забрал коробку, выполнив свою ставку, но промах дал противнику шанс украсть ее, дав еще один правильный ответ.
- Бонусная категория - задавался вопрос, состоящий из трех частей, по которому участник получал дополнительный ход, если участник ответил правильно. Перед дополнительным ходом категории менялись; в результате чемпион мог выиграть игру в свой первый ход, неоднократно выбирая эту категорию. Если это происходило, претендента приглашали обратно для участия в следующей игре.
- Категория вызова . Участник, выбравший эту категорию, мог ответить на вопрос или предложить своему оппоненту ответить. Любой участник мог выиграть коробку, если дал правильный ответ, а тот, кто контролировал ситуацию, также мог выиграть ее в случае промаха противника.
- Двойной или ничего — если участник правильно ответил на вопрос, он мог либо оставить коробку себе, либо попытаться заработать вторую. В случае неудачи участник теряет обе коробки. Позже правило было изменено, чтобы заставить участника играть за второй бокс. Когда была выбрана эта категория, доска не перемешивалась после правильного ответа на первый вопрос.
- Большой вопрос – эта категория заменила секретную категорию (см. ниже). Правильный ответ добавил в банк 1000 долларов.
- Это дилемма : участник услышал одну подсказку по теме и мог запросить еще до пяти; однако прежде чем были прочитаны дополнительные подсказки, противник решил, кто ответит. В случае промаха коробка досталась участнику, который не ответил.
- Категория «Прыжок » - это была первая красная категория шоу, в которой участники использовали зуммеры (красную кнопку перед ними), чтобы позвонить и ответить на вопрос. Правильный ответ выиграл коробку, но если участник сообщил неправильный ответ или ответил слишком долго, тогда другой участник должен был услышать весь вопрос, чтобы получить шанс выиграть коробку. В версии 1990 года название категории сопровождалось общей темой или «Кто?», «Что?», «Где?» и т. д.
- Число, пожалуйста . Участникам задавался вопрос с числовым ответом. Тот, кто контролировал, предлагал предположение, а оппонент пытался предсказать, будет ли правильный ответ выше или ниже. Правильный прогноз принес выигрыш противнику, а промах или точный ответ принес его участнику, контролирующему ситуацию.
- Выбор оппонента - участник ответил на вопрос из одной из двух категорий, выбранных для него противником. В сезоне 1985–86 годов одна категория содержала один вопрос, а другая — два.
- Играть или пройти — участник имел возможность пропустить первый вопрос и ответить на второй.
- Секретная категория . Это была первая красная категория шоу, которая сначала появилась в правом нижнем углу в начале, а затем появилась в нижнем центре в начале. Тема секретной категории была объявлена ведущим только после того, как она была выбрана, и правильный ответ удваивал весь банк. Осенью 1983 года заменен Большим вопросом (см. Выше).
- Качели - был задан вопрос с несколькими ответами, и участники поочередно давали один ответ за раз. Как только один из участников не ответил правильно или повторил любой предыдущий ответ, противник мог выиграть коробку, дав еще один правильный ответ. Если соперник тоже промахивался, ящик оставался невостребованным. Любой участник также мог выиграть коробку, дав последний правильный ответ.
- Столкновение - участникам задавался вопрос, состоящий из двух частей, для звонка использовались зуммеры. Тот, кто первым позвонит, сможет ответить на любую часть, которую он выберет, оставив оппоненту взять другую. Если только один из двоих ответил правильно, этот участник выиграл бокс; в противном случае задавались дополнительные вопросы, пока ящик не был востребован.
- Дубль второй . В вопросе было две подсказки. Участник мог ответить после первой подсказки, но чтобы получить вторую подсказку, он или она должны были сначала дать оппоненту возможность ответить.
- Трое на победу - обоим участникам была задана серия вопросов, из которых первый, правильно ответивший на три, выиграл коробку.
- Десять лучших – был задан вопрос с ранжированными ответами. Участник, выбравший ответ с более высоким рейтингом, выиграл коробку; однако, если первый участник дал лучший ответ, он/она автоматически выиграл коробку. Переименован в Top This в сезоне 1985–86.
- Trivia Challenge – был задан вопрос с тремя вариантами ответов. Участник решил ответить первым или довериться оппоненту. Независимо от того, кто начал, если участник ошибся, его противник мог выбрать один из оставшихся ответов. Если же противник тоже угадал, ящик оставался невостребованным. переименован в Trivia Dare . В сезоне 1984–85
Бонусный раунд
[ редактировать ]Бонусный раунд был введен в версии 1978 года, давая победителю матча шанс «победить дракона».
CBS (лето 1978 г.)
[ редактировать ]Во время летнего показа CBS в бонусном раунде внутри девяти мониторов было спрятано четыре крестика, четыре крестика и один дракон. Крестики и О были перемешаны так, что один из символов образовал «Тик-Так-Тесто». За каждые показанные участником X и O в банк добавлялось 150 долларов. Участник выиграл деньги и призовой пакет за нахождение линии «Крестики-Так-Тесто», но мог выйти и забрать деньги в любой момент. Обнаружение дракона завершило раунд и привело к потере всех денег в банке. Если дракон был найден, на карту был поставлен один и тот же призовой пакет на протяжении всего эпизода, пока он не был выигран.
Синдикация (1978–86)
[ редактировать ]В синдицированном выпуске квадраты содержали слова TIC и TAC, суммы в шесть долларов: 100, 150, 250, 300, 400, 500 долларов (первоначально 50, 150, 250, 350, 400 и 500 долларов) и дракона. Эти предметы перетасовывались и прятались за цифрами от 1 до 9, и участник выбирал по одному номеру за раз. Если обнаруживалась сумма в долларах, она добавлялась в банк. Целью было накопить 1000 долларов или больше, не найдя дракона; в случае успеха участник выигрывает деньги и призовой пакет, стоимость которого обычно составляет от 2000 до 5000 долларов. В течение первых пяти сезонов на кону был один и тот же призовой пакет на протяжении всего шоу, пока он не был выигран, но последние три сезона предлагали другой пакет в каждом новом бонусном раунде.
Нахождение одновременно TIC и TAC означало автоматическую победу, присуждая призовой пакет и увеличивая банк до 1000 долларов. Если дракон был найден, игра немедленно заканчивалась, и участник лишался денег. После любого безопасного выбора участник имел возможность остановить игру и оставить себе деньги. В течение короткого периода в 1983 году участник должен был накопить ровно 1000 долларов или найти TIC и TAC, но это требование было быстро отменено.
Поиск драконов
[ редактировать ]Какое-то время в 1983 году зрителям студии приглашали сыграть в специальную игру «Dragon Finder» всякий раз, когда был выигран бонусный раунд или участник досрочно останавливался. Остальные числа на доске были обнаружены не сразу; вместо этого будет выбран член аудитории, который выберет, под каким номером спрятался дракон. Если этот человек не нашел дракона, другому зрителю будет предложено выбрать одно из оставшихся чисел. Первоначально приз за его нахождение составлял фиксированную сумму в 250 долларов, но позже был увеличен на 50 долларов за каждое неправильное предположение. Когда было внесено изменение: приглашать двух зрителей по очереди выбирать номера, проигравший получил 50 долларов.
Синдикация (1990)
[ редактировать ]В недолговечном синдицированном сериале 1990 года использовался бонусный раунд, похожий на бонусный раунд CBS 1978 года, где чемпион играл на наличные и товарный приз. Однако вместо того, чтобы попытаться набрать выигрышный счет, чемпион выбрал либо X, либо O и попытался завершить линию крестиков-так-тесто с этим символом. X и O были перетасованы по доске вместе с драконом и рыцарем «Убийцы драконов», и чемпион нажимал кнопку, чтобы остановить перемешивание, а затем выбирал по одному ящику за раз. Размер банка начинался с 500 долларов, когда чемпион впервые обнаруживал выбранный символ в коробке, и увеличивался вдвое за каждый найденный дополнительный. У чемпиона была возможность остановиться после любого хода и оставить деньги в банке. Чемпион мог выиграть приз, выполнив «Тик-так-тесто», в результате чего были выплачены все деньги в банке; или найдя Убийцу Драконов, который принесет двойной банк или 1000 долларов, если он был пуст. Обнаружение дракона завершило раунд и лишило игрока банка.
На доске были спрятаны три символа одного и четыре символа другого, расположенные так, что только с одним из них можно было составить тесто «тик-так». Если чемпион выберет другой символ, он сможет выиграть приз, только найдя Убийцу Драконов. Независимо от результата, вся доска была раскрыта в конце раунда.
Примерно через семь недель после начала забега дракон и убийца драконов описали свою цель в короткой рэп-песне, которую представил ведущий Уэйн.
Рекордные выигрыши
[ редактировать ]Поскольку участники могли играть до поражения, несколько участников Tic-Tac-Dough смогли выиграть на шоу более 100 000 долларов. В течение девяти недель 1980 года Том Макки победил 43 соперников и накопил общую сумму выигрыша в 312 700 долларов, включая восемь автомобилей и более 200 000 долларов наличными – рекорд на тот момент . Один матч закончился тем, что Макки выиграл самый крупный банк в истории шоу на тот момент, который достиг $36 800 после четырех ничейных игр против претендента Пита Купера. [4] Рекорд выигрышей Макки сохранялся до 1999 года, когда Майкл Шаттерли выиграл 500 000 долларов в сериале « Кто хочет стать миллионером» . [ нужна ссылка ]
Хотя чемпионы оставались в шоу до тех пор, пока не были побеждены, на их общий выигрыш с 1982 по 1984 год было наложено ограничение, как отмечалось выше. Это было сделано после того, как CBS , приобретя Tic-Tac-Dough для своей флагманской станции WCBS-TV в Нью-Йорке, стала сетью записи программы; это означало, что шоу, а также его аналог по конюшне Барри и Энрайта « Дикий Джокер» годом ранее, когда CBS сделала то же самое для этого сериала, были подвергнуты сетевым стандартам и практикам. В то время CBS установила лимит выигрыша в 50 000 долларов для всех игровых шоу, транслируемых в ее эфире, при этом любой излишек передавался в благотворительную организацию по выбору чемпиона. [5]
История трансляций
[ редактировать ]Эн-Би-Си: 1956–59.
[ редактировать ]Премьера «Тик-Так-То» состоялась на дневном телевидении NBC 30 июля 1956 года, ее ведущим выступил соавтор и исполнительный продюсер Джек Барри.
Начиная с 12 сентября 1956 года Барри начал вести Twenty One в Primetime. Первоначально шоу проводилось вечером в среду, но быстро перешло на вечер четверга. С этого момента Джин Рейберн начал проводить Tic-Tac-Dough по пятницам. Позже, в феврале 1957 года, Twenty One перешла на вечер понедельника, и Барри снова вел шоу все пять дней в неделю. [1] Барри покинул шоу, и 6 октября 1958 года его заменил диктор Билл Венделл . Венделл вел шоу, а анонсирование взял на себя Билл МакКорд до его кончины 23 октября 1959 года.
Ночная версия, выполненная в цвете. [6] играл по более крупным ставкам, транслировался с 12 сентября 1957 года по 29 декабря 1958 года. Джей Джексон был первоначальным ведущим, и 2 октября 1958 года его заменил Уин Эллиот на время ночного показа шоу. Джонни Олсон на разных этапах этой версии выступал в качестве ведущего и диктора. [1]
Скандал с викториной
[ редактировать ]В августе 1958 года популярное межсетевое игровое шоу Dotto было отменено после того, как руководители сети и спонсоров обнаружили, что оно было сфальсифицировано. Свергнутый Twenty One чемпион Херб Стемпел также обвинил в фальсификациях на этом шоу; как только его утверждения были подтверждены, телевикторины с большими деньгами начали опускаться в рейтингах и исчезать из эфира по мере разрастания скандала.
Tic-Tac-Dough не остался невредимым до его отмены. Эпизод от 3 апреля 1958 года, в котором военнослужащий США Майкл О'Рурк выиграл более 140 000 долларов, стал одним из ключевых предметов федерального большого жюри, расследующего договорные викторины. Этот пробег произошел во время пребывания Джея Джексона в качестве ведущего. Джексон никогда не был замешан ни в каких правонарушениях и покинул шоу задолго до начала расследования, но больше никогда не вел телеигру. Чего нельзя сказать о Tic-Tac-Dough продюсере Говарде Фелшере . Фельшер отвечал за все аспекты постановки шоу, включая отбор участников. Одна из них, шестнадцатилетняя Кирстен Фальке, пробовалась на роль фолк-певицы. Это привело ее в офис продюсера Tic-Tac-Dough Фельшера, который дал Кирстен ответы и подсказки, как победить в шоу, а также пообещал продемонстрировать свой талант и спеть. «Я все испортила», сказала Кирстен. Она запросила категории в неправильном порядке и в результате получила ничтожные 800 долларов. А Большое жюри вызвало Кирстен в суд для дачи показаний, и Фельшер умолял ее солгать. Фельшер признался Конгрессу , что он убеждал примерно 30 бывших участников шоу и весь свой производственный персонал солгать большому жюри, и что он сам лгал под присягой. Фельшер также подсчитал, что около 75% ночных забегов в крестики-так-тесто были сфальсифицированы. Фельшер был уволен из-за скандала с викториной на канале NBC. [7] но позже снова появился в качестве продюсера Goodson-Todman Productions в 1970-х и 1980-х годах.
Дневное шоу не пострадало, и ведущий Джин Рейберн не пострадал от своей карьеры. После Tic-Tac-Dough он отправился в Гудсон-Тодман, где 31 декабря 1962 года приступил к первому из своих заданий ведущего The Match Game .
CBS/Синдикация: 1978–86
[ редактировать ]Спустя почти два десятилетия после первоначальной отмены игра возродилась, когда The New Tic-Tac-Dough на канале CBS предоставил ей место в дневном расписании. Сериал проходил с 3 июля по 1 сентября 1978 года в 10:00 по восточному времени и в 9:00 по центральному времени, заменив канал Биллом Калленом , организованный Pass the Buck . По совпадению, этот временной интервал с сентября 1972 года по июнь 1975 года был занят оригинальной версией «Дикого Джокера» Барри .
Однако CBS TTD длился всего девять недель из-за высокой популярности его конкурента на NBC, Card Sharks . Его заменили дневные повторы « Все в семье» , которые уже крутились на канале CBS около двух с половиной лет. Когда CBS отменила его, средний рейтинг TTD до 28 июля составлял 3,9 на 21 акцию, а уровень очистки составлял 84%. [8] TTD была одной из многочисленных неудачных попыток CBS найти подходящее вступление к The Price Is Right , к тому времени уже дневному заведению; И только когда в 1982 и 1983 годах появились «Новая пирамида за 25 000 долларов» и «Нажми свою удачу» , соответственно, сеть, наконец, преуспела в этой попытке.
18 сентября состоялась премьера ранее запланированной ночной версии, которая транслировалась на некоторых рынках как сопутствующий сериал « Джокеру», который в предыдущем сезоне вышел во внесетевую версию. 1976 года, выпущенной Барри и Энрайтом, Это была почти идентичная ситуация с игрой Break the Bank которая была поспешно запущена в синдикацию после того, как ABC отменила ее выпуск всего через три месяца после дневного выпуска, чтобы расширить два дневных сериала сети; синдицированная версия работала в сезоне 1976–77.
Уинк Мартиндейл принимал Tic-Tac-Dough в течение первых семи сезонов, а затем ушел 24 мая 1985 года, чтобы принять свое новое творение Headline Chasers . Джим Колдуэлл занял пост ведущего 23 сентября 1985 года и вел его до финала сериала 23 мая 1986 года. Джей Стюарт Первые три года был диктором. Чарли О'Доннелл заменил Стюарта в 1981 году. Время от времени этих дикторов заменяли Джонни Гилберт (включая синдицированную премьеру), Боб Хилтон , Майк Дэроу , Джон Харлан и Арт Джеймс .
В интервью Мартиндейл заявил, что, хотя версия CBS начала выходить в эфир, Barry & Enright Productions получила место для трансляции синдицированной версии, которая началась осенью. Версия CBS закончилась из-за плохих рейтингов, но синдицированная версия собрала высокие цифры и в результате продержалась восемь лет.
На протяжении восьми лет в шоу использовалась музыкальная тема под названием «Crazy Fun», написанная Хэлом Хиди. С 1978 по конец 1980 года шоу в разное время записывалось на CBS Television City в Голливуде в студии 31 и студии 43. [9] С 1981 по 1984 год и снова в последнем сезоне с 1985 по 1986 год шоу записывалось на студии KCOP (также известной как Chris Craft Studios). Сезон 1984–85 годов был записан на пленку на студии The Production Group Studios, в то время как студия Chris Craft Studios проходила капитальный ремонт.
Примерно с начала 1979 года каждую пятницу проводился «День шляп», когда Мартиндейл получал от зрителей шляпы, чтобы похвастаться ими в конце шоу. Некоторые из них были зимними шапками, а некоторые даже имели отношение к шоу (например, с изображением дракона). Он также носил шляпы на пятничных шоу Las Vegas Gambit , которые он в то время также вел на канале NBC, что требовало от Мартиндейла более года ездить на работу между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом.
Игровая доска, разработанная Бобом Бишопом из Apple Computer, Inc. [10] управлялся девятью компьютерами Apple II , каждый из которых отвечал за отображение отдельного блока игровой доски и, в свою очередь, управлялся системой Altair 8800 . Это было одно из первых применений компьютерной графики в телеигре.
Синдикация: 1990 г.
[ редактировать ]
Премьера второго синдицированного возрождения сериала состоялась 10 сентября 1990 года. Музыкальную тему написал Генри Манчини . [1] его последняя телевизионная музыкальная тема. Этот сериал был произведен Barry & Enright Production (последний в компании) и распространялся ITC Entertainment .
Как отмечалось выше, ведущим был Патрик Уэйн, а Ларри Ван Найс объявил о замене Арта Джеймса на две недели. «Возрождение 1990 года» было одним из четырех игровых шоу, премьера которых состоялась 10 сентября 1990 года, всего за сезон состоялось пять премьер. Однако, как и остальные четыре сериала, «Крестики-так-тесто» не нашли аудитории. Сериал был первым из пяти, которые были отменены, а его последний новый эпизод вышел в эфир 7 декабря 1990 года, через тринадцать недель. Последовали три месяца повторов, и в последний раз шоу вышло в эфир 8 марта 1991 года.
Сеть игровых шоу: 2024 год
[ редактировать ]30 января 2024 года стало известно, что Game Show Network зелёным светом зажгла возрождение сериала. [11] Производство возрождения началось в апреле 2024 года. В 2021 году для NBCUniversal был записан пилотный проект с Томом Бержероном в качестве ведущего. [12] но серию не взяли. 2 апреля 2024 года было официально объявлено о шоу, ведущей которого стала Брук Бернс . Гарри Фридман выступит одним из исполнительных продюсеров, а премьера шоу состоится в августе 2024 года. [13]
Международные версии
[ редактировать ]Tic-Tac-Dough — одно из трех игровых шоу Барри и Энрайта, которые, как известно, имеют зарубежную адаптацию (остальные — «Двадцать одно» и «Концентрация») .
Страна | Имя | Хозяин | Канал | Год выхода в эфир |
---|---|---|---|---|
![]() | Крестики-так-тесто | Чак Фолкнер | Девять сетей | 1960–64 |
![]() | Тик-Так-Викторина | Фриц Беншер | ВЫСОКИЙ | 1958–67 |
Крестики-нолики | Майкл «Гуфи» Фёрстер | РТЛплюс | 1992 | |
![]() | X-0 дает деньги | Сальвадор Насралла | Телевицентро | 1990 – настоящее время |
![]() | Tak-Tik-BOOM | Дедушка Юсуф | РЦТИ | 1992–98 |
Чарльз Бонар Сираит (2-й сезон) | 2010 | |||
Арье Унтунг (3-й сезон) | ||||
![]() | Телетрис | Роберто Стампа Сильвио Ното | Национальная программа | 1962–64 |
Телебум | Сильвио Ното | 1965 | ||
![]() | Крестики-нолики | Болеслав Кельский | ТВП | 1961–75 |
![]() | XO дает деньги | Хуан Винас | ТВЭ | 1959–60 |
![]() | Крисс-Кросс-викторина | Джереми Хок Барбара Келли | ИТВ | 7 июня 1957 г. - 22 сентября 1967 г. |
Детская викторина «Крис-кросс» | Джереми Хок Крис Келли Боб Холнесс Майк Сарн Крис Хауленд Гордон Лак Питер Уилер Билл Гранди Дэнни Бланчфлауэр Барбара Келли | 13 ноября 1957 г. - 29 июня 1967 г. | ||
![]() | Крестики-так-тесто | Джек Барри (1956–58) Джин Рэйберн (1956–57, только по пятницам) Джей Джексон (1957–58, Прайм-тайм) Вин Эллиотт (1958, прайм-тайм) Билл Венделл (1958–59) | НБК | 1956–59 |
(Новое) Тесто «тик-так» | Подмигивание Мартиндейла | CBS | Лето 1978 года | |
Крестики-так-тесто | Подмигивание Мартиндейла Джим Колдуэлл | Синдикация | 1978–85 1985–86 | |
Патрик Уэйн | 1990 | |||
Брук Бернс | Сеть игровых шоу | 2024 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шварц, Дэвид; Райан, Стив; Востброк, Фред (1999). Энциклопедия телеигр (3-е изд.). Факты о File, Inc., стр. 225–226 . ISBN 0-8160-3846-5 .
- ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. стр. 431–432 . ISBN 978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Шанс, Норман (7 января 2011 г.). Кто был кем по телевизору . Корпорация Xlibris. ISBN 9781456824563 .
- ^ Барри и Энрайт Продакшнс (1980). «С участием Тома Макки и Пита Купера». Тесто Тик-Так . После того, как Макки выигрывает игру, на дисплее Хирона отображается, что окончательная сумма банка, составляющая 36 800 долларов, является «самым большим одиночным банком». Позже Мартиндейл отмечает, что «за эти четыре ничьи Пит Купер не уйдет с пустыми руками».
- ^ «Спросите Боба: мистер Т: новый детский супергерой» . Пост Палм-Бич . 16 октября 1983 г. п. 250 . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Цветопередача». Радиовещание/телевещание : 35. 23 сентября 1957 г.
- ^ от 19 мая 1959 г. Time Как сообщается в статье
- ^ «Утренние макияжи» . Журнал радиовещания . 28 августа 1978 г. с. 87.
- ^ «Шоу – Город телевидения CBS» . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Информация об игровом поле «Крестики-Так-Тесто»» . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ «Тотик Tic Tac — Форма подачи заявки на участие в конкурсе» .
- ^ «Том Бержерон ведет ремейк классического игрового шоу «Крестики-так-тесто» в разработке на NBCUniversal; Гарри Фридман и Village Roadshow TV займутся исполнительным продюсером» . 22 сентября 2021 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (2 апреля 2024 г.). « Возрождение« Тесто Tic Tac »и адаптация «Beat the Bridge» среди новых оригиналов, выпущенных для Game Show Network» . Разнообразие . Проверено 2 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крестики-так-тесто (версия 1956 года) на IMDb
- Крестики-так-тесто (версия 1978 года) на IMDb
- Крестики-так-тесто (версия 1990 года) на IMDb
- XO da dinero (испанская версия теста Tic Tac 1959–60) на IMDb
- Американский опыт: скандал с викториной
- Джозеф Стоун, «Прайм-тайм и проступки»
- «Большое исправление» , Time , 19 октября 1959 г.
- Игровые шоу NBC
- игровые шоу CBS
- Первые синдицированные телевизионные программы в США.
- Американские игровые шоу 1950-х годов
- 1956 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1959 года
- Американские игровые шоу 1970-х годов
- Американские игровые шоу 1980-х годов
- 1978 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1986 года
- Американские игровые шоу 1990-х годов
- Дебют американского телесериала 1990 года.
- Концовки американского телесериала 1990 года
- Телесериал от Barry & Enright Productions
- Американский телесериал возрожден после отмены
- Черно-белые американские телешоу
- Телевизионные шоу по мотивам крестиков-ноликов
- Американские англоязычные телешоу
- Австралийские игровые шоу 1960-х годов