Jump to content

Компьютерный монитор

Компьютерный монитор с плоским дисплеем (FPD).
Компьютерный монитор с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ)

Монитор компьютера — это устройство вывода , которое отображает информацию в графической или текстовой форме. Дискретный монитор состоит из визуального дисплея , вспомогательной электроники, источника питания , корпуса , электрических разъемов и внешних элементов управления пользователя.

Дисплей в современных мониторах обычно представляет собой ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой , который к 2010-м годам заменил CCFL ЖК-дисплеи с подсветкой . До середины 2000-х годов в большинстве мониторов использовалась электронно-лучевая трубка (ЭЛТ) . в качестве технологии вывода изображения [1] Монитор обычно подключается к главному компьютеру через DisplayPort , HDMI , USB-C , DVI или VGA . Мониторы иногда используют другие фирменные разъемы и сигналы для подключения к компьютеру, что встречается реже.

Первоначально компьютерные мониторы использовались для обработки данных , а телевизоры — для видео. Начиная с 1980-х годов компьютеры (и их мониторы) использовались как для обработки данных, так и для видео, а телевизоры реализовали некоторые компьютерные функции. В 2000-х годах типичное соотношение сторон экрана телевизоров и компьютерных мониторов изменилось с 4:3 до 16:9. [2] [3]

Современные компьютерные мониторы часто функционально взаимозаменяемы с телевизорами и наоборот. Поскольку большинство компьютерных мониторов не имеют встроенных динамиков , ТВ-тюнеров или пультов дистанционного управления внешние компоненты, такие как блок DTA . , для использования компьютерного монитора в качестве телевизора могут потребоваться [4] [5]

История [ править ]

первых электронных компьютеров Передние панели были оснащены множеством лампочек, где состояние каждой конкретной лампочки указывало на состояние включения/выключения определенного бита регистра внутри компьютера. Это позволило инженерам, управляющим компьютером, контролировать внутреннее состояние машины, поэтому эта световая панель стала известна как «монитор». Поскольку ранние мониторы были способны отображать лишь очень ограниченный объем информации и были очень кратковременными, их редко рассматривали для вывода программ. Вместо этого основным устройством вывода был построчный принтер , а монитор ограничивался отслеживанием работы программы. [6]

Компьютерные мониторы ранее были известны как устройства визуального отображения ( VDU ), особенно в британском английском языке. [7] К 1990-м годам этот термин по большей части вышел из употребления.

Технологии [ править ]

Для компьютерных мониторов использовалось множество технологий. До 21 века в большинстве случаев использовались электронно-лучевые трубки, но их в значительной степени вытеснили ЖК-мониторы .

Электронно-лучевая трубка [ править ]

В первых компьютерных мониторах использовались электронно-лучевые трубки (ЭЛТ). До появления домашних компьютеров (VDT), использующий ЭЛТ , обычно в конце 1970-х годов видеотерминал физически интегрировался с клавиатурой и другими компонентами рабочей станции в одном большом шасси , что обычно ограничивало их эмуляцией. бумажного телетайпа , отсюда и ранний эпитет «стеклянного телетайпа». Дисплей был монохромным , гораздо менее четким и детальным, чем на современном мониторе, что требовало использования относительно большого текста и серьезно ограничивало объем информации, которая могла отображаться одновременно. ЭЛТ-дисплеи высокого разрешения были разработаны для специализированных военных, промышленных и научных приложений, но они были слишком дорогими для общего использования; более широкое коммерческое использование стало возможным после выпуска в 1972 году медленного, но доступного терминала Tektronix 4010 .

Некоторые из самых первых домашних компьютеров (таких как TRS-80 и Commodore PET ) были ограничены монохромными ЭЛТ-дисплеями, но возможность цветного дисплея уже была возможной функцией для нескольких машин на базе MOS 6500 (например, представленных в 1977 году Apple II) . компьютер или консоль Atari 2600 ), а цветной вывод был особенностью более графически сложных 8-битных компьютеров Atari , представленных в 1979 году. Любой компьютер можно было подключить к антенным разъемам обычного цветного телевизора или использовать по назначению. изготовлен цветной ЭЛТ-монитор с оптимальным разрешением и качеством цветопередачи. Отстав на несколько лет, в 1981 году IBM представила адаптер цветной графики , который мог отображать четыре цвета с разрешением 320 × 200 пикселей или мог отображать 640 × 200 пикселей с двумя цветами. В 1984 году IBM представила расширенный графический адаптер , способный воспроизводить 16 цветов и имеющий разрешение 640×350 . [8]

К концу 1980-х годов цветные ЭЛТ-мониторы с прогрессивной разверткой были широко доступны и становились все более доступными, в то время как самые четкие потребительские мониторы могли четко отображать видео высокой четкости , на фоне усилий по стандартизации HDTV с 1970-х по 1980-е годы постоянно терпели неудачу, оставляя потребителей В 2000-х годах SDTV все больше отставали от возможностей компьютерных ЭЛТ-мониторов. В течение следующего десятилетия максимальное разрешение дисплея постепенно увеличивалось, а цены продолжали падать, поскольку ЭЛТ-технология оставалась доминирующей на рынке мониторов для ПК в новом тысячелетии, отчасти потому, что ее производство оставалось дешевле. [9] ЭЛТ по-прежнему предлагают преимущества в цвете, градациях серого, движении и задержке по сравнению с современными ЖК-дисплеями, но улучшения последних сделали их гораздо менее очевидными. Динамический диапазон ранних ЖК-панелей был очень плохим, и хотя текст и другая неподвижная графика были более четкими, чем на ЭЛТ, характеристика ЖК-дисплея, известная как задержка пикселей, приводила к тому, что движущаяся графика выглядела заметно размытой и размытой.

Жидкокристаллический дисплей [ править ]

Существует множество технологий, которые использовались для реализации жидкокристаллических дисплеев (ЖКД). На протяжении 1990-х годов ЖК-технология в качестве компьютерных мониторов в основном использовалась в ноутбуках, где более низкое энергопотребление, меньший вес и меньший физический размер ЖК-дисплеев оправдывали более высокую цену по сравнению с ЭЛТ. Обычно один и тот же ноутбук предлагается с различными вариантами дисплея по возрастающей цене: (активный или пассивный), монохромный, пассивный цветной или цветной с активной матрицей (TFT). По мере увеличения объемов и производственных мощностей монохромные и пассивные цветные технологии были исключены из большинства продуктовых линеек.

TFT-LCD — это вариант ЖК-дисплея, который в настоящее время является доминирующей технологией, используемой для компьютерных мониторов. [10]

Первые автономные ЖК-дисплеи появились в середине 1990-х годов и продавались по высоким ценам. По мере снижения цен они стали более популярными и к 1997 году стали конкурировать с ЭЛТ-мониторами. Среди первых настольных компьютерных ЖК-мониторов были Eizo FlexScan L66 середины 1990-х годов, SGI 1600SW , Apple Studio Display и ViewSonic VP140. [11] в 1998 году. В 2003 году ЖК-дисплеи впервые превзошли по продажам ЭЛТ, став основной технологией, используемой для компьютерных мониторов. [9] Физические преимущества ЖК-мониторов перед ЭЛТ заключаются в том, что ЖК-мониторы легче, меньше и потребляют меньше энергии. Что касается производительности, ЖК-дисплеи мерцают меньше или вообще не мерцают, что снижает нагрузку на глаза. [12] более четкое изображение в исходном разрешении и лучшая контрастность в шахматном порядке. С другой стороны, ЭЛТ-мониторы имеют превосходный уровень черного, углы обзора и время отклика, могут использовать произвольные более низкие разрешения без искажений, а мерцание можно уменьшить за счет более высоких частот обновления. [13] хотя это мерцание также можно использовать для уменьшения размытости при движении по сравнению с менее мерцающими дисплеями, такими как большинство ЖК-дисплеев. [14] Многие специализированные области, такие как наука о зрении, по-прежнему зависят от ЭЛТ, поскольку лучшие ЖК-мониторы достигают умеренной временной точности и поэтому могут использоваться только в том случае, если их низкая пространственная точность не важна. [15]

Высокий динамический диапазон (HDR) [13] была реализована в ЖК-мониторах высокого класса для повышения точности оттенков серого. Примерно с конца 2000-х годов широкоэкранные ЖК-мониторы стали популярными, отчасти из-за перехода телесериалов , кинофильмов и видеоигр на широкоэкранный формат, что делает более квадратные мониторы непригодными для их правильного отображения.

Органический светодиод [ править ]

Мониторы на органических светодиодах (OLED) обладают большинством преимуществ как ЖК-мониторов, так и ЭЛТ-мониторов, но при этом имеют ряд недостатков, хотя, как и плазменные панели или очень ранние ЭЛТ, они страдают от выгорания и остаются очень дорогими.

производительности Измерения

Производительность монитора измеряется следующими параметрами:

  • Геометрия дисплея:
    • Размер видимого изображения — обычно измеряется по диагонали, но фактическая ширина и высота более информативны, поскольку на них соотношение сторон не влияет таким же образом. Для ЭЛТ видимый размер обычно на 1 дюйм (25 мм) меньше самой трубки.
    • Соотношение сторон – это отношение длины по горизонтали к длине по вертикали. Мониторы обычно имеют соотношение сторон 4:3 , 5:4 , 16:10 или 16:9 .
    • Радиус кривизны (для изогнутых мониторов ) — это радиус, который имел бы круг, если бы он имел такую ​​же кривизну, что и дисплей. Это значение обычно указывается в миллиметрах, но обозначается буквой «R» вместо единицы измерения (например, дисплей с «кривизной 3800R» имеет   радиус кривизны 3800 мм. [16]
  • Разрешение экрана — это количество отдельных пикселей в каждом измерении, которые могут отображаться в исходном виде. Для данного размера дисплея максимальное разрешение ограничено шагом точки или DPI.
    • Шаг точек представляет собой расстояние между основными элементами дисплея, обычно усредненное по нему в неоднородных дисплеях. Соответствующей единицей является шаг пикселя. В ЖК-дисплеях шаг пикселя — это расстояние между центрами двух соседних пикселей. В ЭЛТ шаг пикселя определяется как расстояние между субпикселями одного цвета. Шаг точки является обратной величиной плотности пикселей.
    • Плотность пикселей — это показатель того, насколько плотно расположены пиксели на дисплее. В ЖК-дисплеях плотность пикселей — это количество пикселей в одной линейной единице вдоль дисплея, обычно измеряемое в пикселях на дюйм (пиксели/дюйм или ppi).
  • Цветовые характеристики:
    • Яркость – измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м). 2 , также называемая гнидой ).
    • Коэффициент контрастности — это отношение яркости самого яркого цвета (белого) к яркости самого темного цвета (черного), которое монитор способен воспроизводить одновременно. Например, соотношение 20 000∶1 означает, что самый яркий оттенок (белый) в 20 000 раз ярче, чем его самый темный оттенок (черный). Коэффициент динамической контрастности измеряется при выключенной подсветке ЖК-дисплея. Контраст ANSI предполагает одновременное соседство черного и белого цветов на экране.
    • Глубина цвета — измеряется в битах на основной цвет или в битах для всех цветов. Мониторы с 10   битами на канал (бит на канал) или более могут отображать больше оттенков цвета (приблизительно 1 миллиард оттенков), чем традиционные   мониторы с 8 битами на канал (приблизительно 16,8 миллионов оттенков или цветов), и могут делать это более точно, не прибегая к дизерингу .
    • Гамма — измеряется в координатах цветового пространства CIE 1931 года . Имена sRGB или Adobe RGB являются сокращенными обозначениями.
    • Точность цветопередачи – измеряется в ΔE (дельта-E); чем ниже ΔE, тем точнее представление цвета. ΔE ниже 1 незаметна для человеческого глаза. ΔE 2–4 считается хорошим и требует чуткого глаза, чтобы заметить разницу.
    • Угол обзора — это максимальный угол, под которым можно просматривать изображения на мониторе без субъективного чрезмерного ухудшения качества изображения. Измеряется в градусах по горизонтали и вертикали.
  • Характеристики входной скорости:
    • Частота обновления — это (в ЭЛТ) количество раз в секунду, когда дисплей освещается (количество раз в секунду растровое сканирование завершается ). В ЖК-дисплеях это количество раз, которое изображение может быть изменено в секунду, выраженное в герцах (Гц). Определяет максимальное количество кадров в секунду (FPS), которое способен отображать монитор. Максимальная частота обновления ограничена временем отклика.
    • Время отклика — это время, необходимое пикселю на мониторе для переключения между двумя оттенками. Конкретные оттенки зависят от процедуры тестирования, которая различается у разных производителей. В целом, меньшие числа означают более быстрые переходы и, следовательно, меньшее количество видимых артефактов изображения, таких как ореолы. От серого до серого (GtG), измеряется в миллисекундах (мс).
    • Задержка ввода — это время, необходимое монитору для отображения изображения после его получения, обычно измеряемое в миллисекундах (мс).
  • Потребляемая мощность измеряется в ваттах.

Размер [ править ]

Площадь, высота и ширина дисплеев с одинаковыми размерами диагонали различаются в зависимости от соотношения сторон .

На устройствах двумерного отображения, таких как компьютерные мониторы, размер дисплея или размер видимого изображения — это фактический объем экранного пространства, доступного для отображения изображения , видео устройства или рабочего пространства без препятствий со стороны лицевой панели или других аспектов конструкции . Основными измерениями устройств отображения являются ширина, высота, общая площадь и диагональ.

Размер дисплея производители обычно указывают по диагонали, то есть как расстояние между двумя противоположными углами экрана. Этот метод измерения унаследован от метода, использовавшегося в ЭЛТ-телевидениях первого поколения, когда широко использовались кинескопы с круглыми гранями. Будучи круглыми, их размер определялся внешним диаметром стеклянной оболочки. Поскольку эти круглые трубки использовались для отображения прямоугольных изображений, размер диагонали прямоугольного изображения был меньше диаметра лицевой стороны трубки (из-за толщины стекла). Этот метод продолжался даже тогда, когда электронно-лучевые трубки изготавливались в виде скругленных прямоугольников; у него было то преимущество, что оно представляло собой одно число, определяющее размер, и не сбивало с толку, когда соотношение сторон было универсальным 4:3.

С появлением технологии плоских панелей измерение диагонали стало фактической диагональю видимого дисплея. Это означало, что восемнадцатидюймовый ЖК-дисплей имел большую видимую область, чем восемнадцатидюймовая электронно-лучевая трубка.

Оценка размера монитора по расстоянию между противоположными углами не учитывает соотношение сторон дисплея , так что, например, широкоэкранный дисплей с соотношением сторон 16:9 и диагональю 21 дюйм (53 см) имеет меньшую площадь , чем 21-дюймовый (53 см). Экран 4:3. Экран 4:3 имеет размеры 16,8 × 12,6 дюйма (43 × 32 см) и площадь 211 квадратных дюймов (1360 см). 2 ), а широкоэкранный размер составляет 18,3 × 10,3 дюйма (46 × 26 см), 188 квадратных дюймов (1210 см). 2 ).

Соотношение сторон [ править ]

Примерно до 2003 года большинство компьютерных мониторов имели 4:3 соотношение сторон , а некоторые — 5:4 . В период с 2003 по 2006 год мониторы с соотношением сторон 16:9 и преимущественно 16:10 (8:5) стали широко доступны, сначала в ноутбуках , а затем и в автономных мониторах. Причины этого перехода включали продуктивное использование (например, поле зрения в видеоиграх и просмотре фильмов), такое как отображение в текстовом процессоре двух стандартных буквенных страниц рядом, а также одновременное отображение в САПР крупноразмерных чертежей и меню приложений. время. [17] [18] В 2008 году соотношение сторон 16:10 стало наиболее распространенным продаваемым соотношением сторон для ЖК-мониторов , и в том же году 16:10 стало основным стандартом для ноутбуков и ноутбуков . [19]

В 2010 году компьютерная индустрия начала переходить с 16:10 на 16:9 , потому что 16:9 было выбрано в качестве стандартного размера телевизионного дисплея высокой четкости , а также потому, что их производство было дешевле. [ нужна ссылка ]

В 2011 году неширокоэкранные дисплеи с соотношением сторон 4:3 производились лишь в небольших количествах. По словам Samsung , это произошло потому, что «спрос на старые «квадратные мониторы» быстро снизился за последние пару лет» и «я прогнозирую, что к концу 2011 года производство всех панелей с соотношением сторон 4:3 или аналогичных будет прекращено». приостановлено из-за отсутствия спроса». [20]

Разрешение [ править ]

Разрешение компьютерных мониторов со временем увеличилось. От 280×192 в конце 1970-х до 1024×768 в конце 1990-х. С 2009 года наиболее широко продаваемым разрешением компьютерных мониторов является 1920 × 1080 , что соответствует разрешению 1080p HDTV. [21] До 2013 года разрешение ЖК-мониторов массового рынка было ограничено 2560 × 1600 при длине 30 дюймов (76 см), за исключением нишевых профессиональных мониторов. К 2015 году большинство крупных производителей дисплеев выпустили дисплеи с разрешением 3840 × 2160 ( 4K UHD первых мониторов с разрешением 7680 × 4320 ( 8K ), и начались поставки ).

Гамма [ править ]

Каждый RGB-монитор имеет собственную цветовую гамму , ограниченную по цветности треугольником цветовым . Некоторые из этих треугольников меньше треугольника sRGB , некоторые больше. Цвета обычно кодируются 8 битами на основной цвет. Значение RGB [255, 0, 0] представляет красный, но немного разные цвета в разных цветовых пространствах, таких как Adobe RGB и sRGB. Отображение данных в кодировке sRGB на устройствах с широкой цветовой гаммой может дать нереалистичный результат. [22] Цветовой охват — это свойство монитора; цветовое пространство изображения можно передать в виде метаданных Exif в изображении. Пока цветовой охват монитора шире цветового пространства, правильное отображение возможно, если монитор откалиброван. Изображение, в котором используются цвета, находящиеся за пределами цветового пространства sRGB, будет отображаться на мониторе цветового пространства sRGB с ограничениями. [23] До сих пор многие мониторы, которые могут отображать цветовое пространство sRGB, не имеют заводской настройки и не откалиброваны пользователем для правильного его отображения. Управление цветом необходимо как в электронных публикациях (через Интернет для отображения в браузерах), так и в настольных издательских системах, предназначенных для печати.

Дополнительные возможности [ править ]

Универсальные функции [ править ]

Мониторы LG: потребительского уровня (слева) и профессионального уровня с блендой и встроенным инструментом калибровки.
Экономия энергии

Большинство современных мониторов переходят в режим энергосбережения, если не поступает входной видеосигнал. Это позволяет современным операционным системам отключать монитор после определенного периода бездействия. Это также продлевает срок службы монитора. Некоторые мониторы также отключаются после определенного периода времени в режиме ожидания.

В большинстве современных ноутбуков предусмотрен метод затемнения экрана после периода бездействия или при использовании аккумулятора. Это продлевает срок службы батареи и снижает износ.

Световой индикатор

Большинство современных мониторов имеют два разных цвета световых индикаторов: при обнаружении входного видеосигнала индикатор горит зеленым, а когда монитор находится в режиме энергосбережения, экран становится черным, а индикатор — оранжевым. Некоторые мониторы имеют разные цвета индикаторов, а некоторые мониторы мигают в режиме энергосбережения.

Интегрированные аксессуары

Во многие мониторы встроены другие аксессуары (или разъемы для них). Это делает стандартные порты легко доступными и устраняет необходимость в дополнительном концентраторе , камере , микрофоне или наборе динамиков . Эти мониторы оснащены современными микропроцессорами, которые содержат информацию о кодеках, драйверы интерфейса Windows и другое небольшое программное обеспечение, которое помогает правильному функционированию этих функций.

Сверхширокие экраны

Мониторы с соотношением сторон более 2:1 (например, 21:9 или 32:9, в отличие от более распространенного соотношения сторон 16:9, которое соответствует 1,7 7 :1). Мониторы с соотношением сторон более 3. :1 продаются как сверхширокие мониторы. Обычно это массивные изогнутые экраны, предназначенные для замены нескольких мониторов .

Сенсорный экран

Эти мониторы используют прикосновение к экрану в качестве метода ввода. Элементы можно выбирать или перемещать пальцем, а жесты пальцев можно использовать для передачи команд. Экрану потребуется частая очистка из-за ухудшения качества изображения из-за отпечатков пальцев.

Датчики

Потребительские функции [ править ]

Глянцевый экран

Некоторые дисплеи, особенно новые плоские мониторы, заменяют традиционную матовую антибликовую поверхность на глянцевую. Это увеличивает насыщенность и резкость цвета, но отражения от источников света и окон становятся более заметными. Иногда для уменьшения отражений применяются антибликовые покрытия, хотя это лишь частично смягчает проблему.

Изогнутые конструкции

Чаще всего при использовании номинально плоских технологий отображения, таких как LCD или OLED, создается вогнутая, а не выпуклая кривая, уменьшающая геометрические искажения, особенно в чрезвычайно больших и широких бесшовных настольных мониторах, предназначенных для просмотра с близкого расстояния.

3D

Новые мониторы способны отображать разное изображение для каждого глаза , часто с помощью специальных очков и поляризаторов, придавая ощущение глубины. Автостереоскопический экран может генерировать 3D-изображения без головного убора.

Профессиональные возможности [ править ]

с антибликовым и антибликовым покрытием. Экраны

Возможности для медицинского использования или для размещения на открытом воздухе.

Направленный экран

Экраны с узким углом обзора используются в некоторых приложениях, ориентированных на безопасность.

Монитор Eizo ColorEdge с блендой
Интегрированные профессиональные аксессуары

Встроенные инструменты калибровки экрана, бленды экрана, передатчики сигналов; Защитные экраны.

Экраны планшетов

Комбинация монитора и графического планшета . Такие устройства обычно не реагируют на прикосновения без применения давления одного или нескольких специальных инструментов. Однако новые модели теперь способны обнаруживать прикосновение при любом давлении, а также часто имеют возможность определять наклон и вращение инструмента.

Сенсорные и планшетные датчики часто используются на дисплеях для выборки и удержания , таких как ЖК-дисплеи, вместо светового пера , которое может работать только на ЭЛТ.

Встроенный дисплей LUT и 3D LUT-таблицы

Возможность использования дисплея в качестве эталонного монитора; Эти функции калибровки могут обеспечить расширенный контроль над цветом для получения почти идеального изображения.

Локальное затемнение подсветки

Вариант для профессиональных ЖК-мониторов, присущий OLED и CRT; профессиональная особенность с основной тенденцией.

Компенсация яркости подсветки/равномерности цвета

Близкая к основной профессиональной функции; усовершенствованный аппаратный драйвер для модулей подсветки с локальными зонами коррекции неравномерности.

Монтаж [ править ]

Компьютерные мониторы имеют различные способы крепления в зависимости от применения и среды.

Необработанный монитор [ править ]

Мониторы Raw — это ЖК-мониторы с необработанной рамкой, [24] установить монитор на не столь обычное место, т.е. на дверь автомобиля или нужно в багажнике. Обычно он подключается к адаптеру питания, чтобы получить универсальный монитор для домашнего или коммерческого использования.

Рабочий стол [ править ]

Настольный монитор обычно поставляется с подставкой от производителя, которая поднимает монитор на более эргономичную высоту просмотра. Подставку можно прикрепить к монитору с помощью специального метода или использовать крепление VESA или адаптировать к нему. Стандартное крепление VESA позволяет использовать монитор с дополнительными подставками, если оригинальную подставку снять. Подставки могут быть фиксированными или иметь различные функции, такие как регулировка высоты, горизонтальное поворот и альбомная или портретная ориентация экрана.

VESA mount [ edit ]

Подставка для монитора с гидравлическим рычагом, подключаемая через монтажные отверстия VESA

Интерфейс крепления плоского дисплея (FDMI), также известный как стандарт интерфейса монтажа VESA (MIS) или в просторечии как крепление VESA, представляет собой семейство стандартов, определенных Ассоциацией стандартов видеоэлектроники для крепления плоских дисплеев на подставках или настенных креплениях. [25] Он реализован на большинстве современных плоских мониторов и телевизоров.

Для компьютерных мониторов крепление VESA обычно состоит из четырех резьбовых отверстий на задней части дисплея, которые соединяются с кронштейном адаптера.

Крепление в стойку [ править ]

Компьютерные мониторы для монтажа в стойку доступны в двух вариантах и ​​предназначены для установки в 19-дюймовую стойку:

Фиксированный 19-дюймовый (48 см) ЖК-монитор с соотношением сторон 4:3 для монтажа в стойку.
Зафиксированный

Монитор, монтируемый в стойку, монтируется непосредственно в стойку, при этом плоская панель или ЭЛТ всегда видны. Высота устройства измеряется в стоечных единицах (RU), и чаще всего для экранов с диагональю 17 или 19 дюймов чаще всего подходят размеры 8U или 9U. На передних сторонах устройства имеются фланцы для крепления к стойке с соответствующим расположением отверстий или пазов для крепежных винтов стойки. Экран с диагональю 19 дюймов — это самый большой размер, который может поместиться в направляющие 19-дюймовой стойки. Можно разместить более крупные плоские панели, но они монтируются на стойке и выдвигаются вперед за стойку. Существуют дисплеи меньшего размера, обычно используемые в средах вещания, которые помещают несколько экранов меньшего размера рядом в одну стойку.

Складной ЖК-монитор высотой 1U с диагональю 19 дюймов (48 см) и соотношением сторон 4:3 для монтажа в стойку с клавиатурой.
Складной

Складной монитор для монтажа в стойку имеет высоту 1U, 2U или 3U и монтируется на направляющих стойки, что позволяет сложить дисплей и вставить устройство в стойку для хранения в качестве выдвижного ящика . Плоский дисплей виден только в том случае, если его вытащить из стойки и развернуть. Эти устройства могут включать в себя только дисплей или могут быть оснащены клавиатурой, образующей KVM (клавиатурный видеомонитор). Наиболее распространены системы с одним ЖК-дисплеем, но есть системы, обеспечивающие два или три дисплея в одной системе монтажа в стойку.

ЖК-монитор с диагональю 19 дюймов (48 см) и соотношением сторон 4:3, монтируемый на панель, в стойку.

Крепление на панель [ править ]

Компьютерный монитор, монтируемый на панель, предназначен для установки на плоскую поверхность так, чтобы передняя часть дисплея слегка выступала. Их также можно установить на задней части панели. Вокруг экрана, по бокам, сверху и снизу предусмотрен фланец для облегчения монтажа. Это контрастирует с дисплеем, монтируемым в стойку, где фланцы находятся только по бокам. Фланцы будут снабжены отверстиями для сквозных болтов или могут иметь шпильки, приваренные к задней поверхности для фиксации устройства в отверстии в панели. Часто для обеспечения водонепроницаемости панели предусмотрена прокладка, а передняя часть экрана герметично прилегает к задней части передней панели, чтобы предотвратить загрязнение водой и грязью.

Открытая рамка [ править ]

Монитор с открытой рамкой обеспечивает дисплей и достаточную опорную конструкцию для удержания связанной электроники и минимальной поддержки дисплея. Будет предусмотрена возможность крепления устройства к какой-либо внешней конструкции для поддержки и защиты. Мониторы с открытой рамкой предназначены для встраивания в какое-либо другое оборудование, имеющее собственный корпус. Хорошим примером может быть аркадная видеоигра с дисплеем, установленным внутри корпуса. Обычно внутри всех дисплеев конечного использования имеется дисплей с открытой рамкой, при этом дисплей конечного использования просто представляет собой привлекательный защитный корпус. Некоторые производители мониторов, монтируемых в стойку, покупают настольные дисплеи, разбирают их и выбрасывают внешние пластиковые части, оставляя внутренний дисплей с открытой рамкой для включения в свой продукт.

Красный монитор цифрового кино

Уязвимости безопасности [ править ]

Согласно документу АНБ, просочившемуся в Der Spiegel , АНБ иногда меняет кабели монитора на целевых компьютерах на кабель монитора с прослушиванием, чтобы позволить АНБ удаленно видеть, что отображается на мониторе целевого компьютера. [26]

Фрикинг Ван Эка — это процесс удаленного отображения содержимого ЭЛТ или ЖК-дисплея путем обнаружения его электромагнитного излучения. Он назван в честь голландского компьютерного исследователя Вима ван Эка, который в 1985 году опубликовал первую статью по нему, включая доказательство концепции. В более широком смысле, фрикинг – это процесс эксплуатации телефонных сетей. [27]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «ЖК-мониторы превзошли по продажам ЭЛТ в третьем квартале, — сообщает DisplaySearch» . Время электронной инженерии . 09.12.2004 . Проверено 18 октября 2022 г.
  2. ^ Питер Уорд (2002). Композиция изображений (2-е изд.). ЦРК Пресс. п. 103. ИСБН  978-1-136-04506-6 . Выдержка со страницы 103
  3. ^ Джерри Хофманн (2004). Джерри Хофманн о Final Cut Pro 4 (иллюстрированное издание). Новые гонщики. п. 42. ИСБН  978-0-7357-1281-2 . Выдержка со страницы 42
  4. ^ «Разница между телевизором и компьютерным монитором | Разница между» . разница между.net . Проверено 15 января 2018 г.
  5. ^ «Разница между ноутбуком и монитором компьютера | Разница между» . Technologyrental.com.au . Проверено 27 апреля 2021 г.
  6. ^ «Как работают компьютеры: ввод и вывод» . домашняя страница.cs.uri.edu . Проверено 29 мая 2020 г.
  7. ^ «Блок визуального отображения» . Словарь английского языка Коллинза . ХарперКоллинз . Проверено 9 октября 2022 г.
  8. ^ «Мониторы с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ)» . Инфодинго.com. Архивировано из оригинала 26 марта 2011 г. Проверено 20 мая 2011 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «ЭЛТ-мониторы» . PCTechGuide.Com. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 20 мая 2011 г.
  10. ^ «ТФТ Централ» . ТФТ Центральный. 29 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 г. Проверено 29 сентября 2017 г.
  11. ^ «Boot Magazine 1998 – Обзор ЖК-монитора» . Апрель 2012.
  12. ^ «Подходит ли вам ЖК-монитор?» . Инфодинго.com. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 20 мая 2011 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Частота обновления: заслуживающий внимания фактор для монитора ПК» . Обзор Петух . 26 сентября 2018 г.
  14. ^ Марк, Рейхон (29 мая 2019 г.). «ЭЛТ против ЖК» . Разрушители размытия . Проверено 18 октября 2022 г.
  15. ^ Масуд Годрати, Адам П. Моррис и Николас Сеоу Чианг Прайс (2015) (Не)пригодность современных жидкокристаллических дисплеев (ЖК-дисплеев) для исследований зрения. Границы психологии , 6:303. Годрати, Масуд; Моррис, Адам; Прайс, Николас (2015). «(Не)пригодность современных жидкокристаллических дисплеев (ЖКД) для исследований зрения» . Границы в психологии . 6 : 303. doi : 10.3389/fpsyg.2015.00303 . ПМЦ   4369646 . ПМИД   25852617 .
  16. ^ «Глубокое погружение в изогнутые дисплеи» .
  17. ^ Стандарты компьютерных дисплеев NEMATech «Спецификации NEMA» . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. Проверено 29 апреля 2011 г.
  18. ^ «Введение — Руководство по технологии монитора» . Решения NEC для отображения. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г.
  19. ^ «Планировщики продуктов и маркетологи должны действовать до того, как панели 16:9 заменят основные ЖК-панели 16:10 и мониторы, советует новый тематический отчет DisplaySearch» . ДисплейПоиск. 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 20 мая 2011 г.
  20. ^ Вермюлен, Ян (10 января 2011 г.). «Широкоэкранные мониторы: куда делось 1920×1200?» . Мой широкополосный доступ . Архивировано из оригинала 13 января 2011 г. Проверено 24 декабря 2011 г.
  21. ^ Мониторы/TFT 16:9/16:10 | Сравнение цен Skinflint в ЕС. Архивировано 26 апреля 2012 г. на Wayback Machine . Skinflint.co.uk. Проверено 24 декабря 2011 г.
  22. ^ Фридл, Джеффри. «Цветовые пространства цифровых изображений, страница 2: Тестовые изображения» . Проверено 10 декабря 2018 г. Посмотрите сами, как влияют неверно истолкованные данные о цвете
  23. ^ Корен, Норман. «Картирование гаммы» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 г. Проверено 10 декабря 2018 г. Цель рендеринга определяет, как обрабатываются цвета, которые присутствуют в источнике, но выходят за пределы гаммы в месте назначения.
  24. ^ «ЖК-модули Raw — Цветные ЖК-модули представляют собой ЖК-экран без корпуса» . www.qualitymobilevideo.com . Проверено 15 февраля 2024 г.
  25. ^ «Обзор FDMI» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2011 г.
  26. ^ Покупка шпионского снаряжения: каталог рекламирует набор инструментов АНБ, декабрь 2013 г. Архивировано 6 сентября 2015 г. на Wayback Machine.
  27. ^ Определения терминов разъяснены и обсуждены в Аароне Швабахе, Интернет и закон: технологии, общество и компромиссы, 2-е издание (Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2014), 192-3. ISBN   9781610693509

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 146ca1809fac925a7877a5cf5805684a__1716054480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/4a/146ca1809fac925a7877a5cf5805684a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Computer monitor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)