Jump to content

В разгар ночи (фильм)

В разгар ночи
Присевший мужчина в костюме осматривает тело, а над ним стоят двое полицейских.
Афиша театрального релиза
Режиссер Норман Джуисон
Автор сценария Стирлинг Силлифант
На основе роман Джона Болла
Продюсер: Уолтер Мириш
В главных ролях
Кинематография Хаскелл Векслер , ASC
Под редакцией Хэл Эшби
Музыка Куинси Джонс
Производство
компания
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 2 августа 1967 г. ( 02.08.1967 )
Время работы
110 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2 миллиона долларов [2]
Театральная касса 24,4 миллиона долларов [3]

«В разгар ночи» — американский детективный драматический фильм 1967 года режиссёра Нормана Джуисона , продюсера Уолтера Мириша , с Сидни Пуатье и Родом Стайгером в главных ролях . В нем рассказывается история Вирджила Тиббса (Пуатье), чернокожего полицейского детектива из Филадельфии , который оказывается втянутым в расследование убийства в маленьком городке в Миссисипи . Фильм был адаптирован Стирлингом Силлифантом на основе Джона Болла 1965 года одноименного романа .

Выпущенный United Artists в августе 1967 года, фильм имел широкий критический и коммерческий успех. На 40-й церемонии вручения премии Оскар фильм был номинирован на семь премий «Оскар», пять из которых выиграли, в том числе за лучший фильм , лучший адаптированный сценарий и лучшую мужскую роль Рода Стайгера. Музыка Куинси Джонса , включающая заглавную песню в исполнении Рэя Чарльза , была номинирована на премию Грэмми . Успех фильма породил два продолжения фильма с участием Пуатье и одноименный телесериал , выходивший в эфир с 1988 по 1995 год.

«В разгар ночи» широко считается одним из самых важных американских фильмов 1960-х годов. Цитата «Они зовут меня мистер Тиббс! » заняла 16-е место в Американского института кино « 100 лет... 100 цитат из фильмов» списке лучших цитат из фильмов . Фильм также включен в AFI «100 лет...100 фильмов» список 100 величайших фильмов американского кино . [4] США В 2002 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [5]

Богатый промышленник Филипп Кольбер и его жена находятся в Спарте, штат Миссисипи , чтобы наблюдать за строительством фабрики. Однажды поздно вечером офицер полиции Сэм Вуд обнаруживает лежащее на улице тело убитого Колберта. Вуд находит Вирджила Тиббса на вокзале , чернокожего мужчину с толстым кошельком, и арестовывает его. Начальник полиции Билл Гиллеспи обвиняет его в убийстве и грабеже, но вскоре узнает, что Тиббс — ведущий детектив по расследованию убийств из Филадельфии , который проезжал через город после посещения своей матери. Тиббс хочет покинуть город следующим поездом, но его шеф в Филадельфии предлагает ему остаться в Спарте, чтобы помочь Гиллеспи в расследовании убийства. Хотя Гиллеспи, как и многие белые жители Спарты, является расистом, он и Тиббс неохотно соглашаются работать вместе.

По оценкам врача, Кольбер был мертв менее часа, когда его тело было обнаружено. Тиббс осматривает тело и приходит к выводу, что убийство произошло намного раньше, убийца был правшой, а жертва была убита в другом месте и перенесена туда, где Вуд нашел свое тело.

Гиллеспи арестовывает еще одного подозреваемого, Харви Оберста, который заявляет о своей невиновности. Полиция планирует избить его, чтобы добиться признания, но Тиббс показывает, что Оберст левша, и у него есть свидетели, подтверждающие его алиби . Разочарованная некомпетентностью полиции, но впечатленная Тиббсом, вдова Колберта угрожает остановить строительство фабрики, если Тиббс не возглавит расследование, поэтому ведущие горожане города вынуждены подчиниться ее требованию.

Первоначально Тиббс подозревает, что убийцей является богатый владелец плантации Эрик Эндикотт, благородный расист и самый влиятельный гражданин Спарты, который публично выступал против новой фабрики Кольбера. Когда Тиббс начинает его допрашивать, Эндикотт дает ему пощечину, на что Тиббс отвечает, давая ему ответную пощечину. После этого Эндикотт посылает за ним банду головорезов. Гиллеспи спасает Тиббса и говорит ему покинуть город, чтобы спастись, но Тиббс полон решимости остаться и раскрыть дело.

Тиббс просит офицера Вуда повторить маршрут его патрульной машины в ночь убийства; Гиллеспи присоединяется к ним. Задав вопрос, почему Вуд частично отклоняется от своего маршрута патрулирования, Тиббс обнаруживает, что Вуд любит проходить мимо дома 16-летней Делорес Парди, которая намеренно ходит обнаженной с включенным светом, пытаясь соблазнить его, и что Вуд изменил свой маршрут. маршрут, чтобы Тиббс не увидел ее. Гиллеспи узнает, что на следующий день после убийства Вуд положил на свой банковский счет депозит в размере 632 долларов. Он арестовывает Вуда, несмотря на протесты Тиббса, что он не убийца. Тиббс сообщает Гиллеспи, что убийство было совершено на месте запланированной фабрики, что освобождает Вуда, потому что он не мог приехать на своей машине и на машине Колберта обратно в город. Позже Вуд предоставляет достоверную информацию о том, откуда могли взяться деньги для его крупного вклада.

Старший брат Делорес Ллойд, враждебно настроенный расист, приводит ее в полицейский участок, чтобы предъявить предусмотренные законом обвинения в изнасиловании Вуду за то, что она забеременела. Когда Тиббс настаивает на своем присутствии на допросе Делорес, Ллойд обижается, что на ее допросе присутствует чернокожий мужчина, и вскоре после этого собирает толпу линчевателей , чтобы напасть на Тиббса.

Тиббс оказывает давление на нелегальную абортивную женщину Маму Калебу, чтобы та рассказала, что она собирается сделать Делорес аборт. Когда приходит Делорес и видит Тиббса, она убегает. Тиббс следует за Делорес и сталкивается с ее вооруженным парнем Ральфом Хеншоу, поваром придорожной закусочной. Прибывает банда Парди и держит Тиббса под прицелом.

Тиббс велит Ллойду проверить кошелек Делорес на наличие 100 долларов, которые Ральф дал ей на аборт , которые он получил в результате убийства и ограбления Кольбера. Ллойд понимает, что Тиббс прав, когда открывает кошелек и находит деньги. После того, как Ллойд противостоит Ральфу за то, что его сестра забеременела, Ральф застреливает Ллойда. Тиббс хватает пистолет Ральфа. Ральф арестован и признается в убийстве Кольбера. Он объясняет, что после того, как он поехал автостопом с Кольбером и попросил его о работе, Ральф напал на него на строительной площадке новой фабрики, намереваясь только сбить Кольбера без сознания и ограбить его, но вместо этого случайно убил его.

Тиббс прибывает на станцию, чтобы встретить свой поезд, чтобы вернуться в Филадельфию, когда Гиллеспи, неся свой чемодан, пожимает Тиббсу руку и прощается с ним. В финальном общении между Гиллеспи и Тиббсом, когда детектив поднимается по лестнице в поезд, Гиллеспи в последний раз зовет его и искренне говорит Тиббсу: «Будь осторожен, слышишь?» После некоторого колебания Тиббс тепло улыбается в ответ. Гиллеспи улыбается Тиббсу, когда тот садится в поезд.

В титрах не указан

Производство

[ редактировать ]

И Сидни Пуатье , и Род Стайгер были первыми, кто сыграл свои роли. Согласно Каталогу художественных фильмов AFI , эти двое были «старыми друзьями, которые давно искали возможность поработать вместе». [4]

«В разгаре ночи» стал кинодебютом нескольких его актеров — Скотта Уилсона , [6] Энтони Джеймс , Квентин Дин и Элдон Квик . Клегга Хойта Незаявленное появление в этом фильме стало его последней актерской ролью. Он умер через два месяца после выхода фильма.

Хотя действие фильма происходило в Спарте, штат Миссисипи , большая часть фильма была снята в Спарте, штат Иллинойс (не родственник), где до сих пор можно увидеть многие достопримечательности города. Действие оригинального романа происходило в (вымышленном) городе «Уэллс, Южная Каролина», но название города было изменено на Спарта, чтобы создатели фильма могли использовать существующие вывески и витрины магазинов. [4] Продюсеры не знали, что «Спарта, штат Миссисипи» была реальным городом, а изображение в фильме мало похоже на реальное сообщество. Например, Спарта в фильме расположена вдоль межштатной автомагистрали 20 , в то время как настоящий город находится далеко от какой-либо межштатной автомагистрали .

Джуисон, Пуатье и Штайгер работали вместе и хорошо ладили во время съемок, но у Джуисона были проблемы с южными властями, а у Пуатье были сомнения по поводу приезда к югу от линии Мейсон-Диксон для съемок. Однако, несмотря на свои возражения, Джуисон все равно решил снять часть фильма в Дайерсбурге и Юнион-Сити , штат Теннесси, а остальная часть была снята в Спарте, Честере (сцена погони Харви Оберста) и Фрибурге (закусочная Комптона), штат Иллинойс.

Этот фильм важен тем, что стал первым крупным цветным голливудским фильмом, снятым с должным вниманием к чернокожим людям. Хаскелл Векслер признал, что стандартное яркое освещение, используемое при съемках, создавало слишком много бликов на темных лицах и делало черты лица нечеткими. Соответственно, Векслер отрегулировал освещение, чтобы показать Пуатье с лучшими фотографическими результатами. [7]

Сцена пощечины

[ редактировать ]

Сцены, где Тиббс дает пощечину Эндикотту, в романе нет. По словам Пуатье, этой сцены в фильме почти не было, и именно он предложил идею, чтобы Тиббс дал Эндикотту ответную пощечину. [8] В учебнике « Гражданские права и расовые отношения в США» Пуатье заявляет: «Я сказал: «Я вот что вам скажу: я сделаю для вас этот фильм, если вы дадите мне абсолютную гарантию, когда он даст мне пощечину, я дам ему пощечину». вернись, и ты гарантируешь, что это будет звучать в каждой версии этого фильма. Я стараюсь не делать того, что противоречит природе». [9] [ нужна страница ] Марк Харрис в своей книге «Картины революции » утверждает, что копии оригинального проекта сценария четко изображают сцену такой, какой она была снята, что было подтверждено как Джуисоном, так и Силлифантом. Тем не менее, Пуатье прав в том, что удар Тиббса Эндикотту изначально не предполагался. После пощечины Эндикотта первоначальный план действий Силлифанта гласит: «Тиббс делает все, что может, чтобы сдержать себя. Дворецкий опускает голову и начинает молиться. «Для него, дядя Том, - яростно говорит Тиббс, - не для меня! » Ответная пощечина Тиббса впервые появляется в пересмотренной схеме шагов Силлифанта. [10]

Тиббс, призывающий дворецкого помолиться за Эндикотта, был частью адаптации Силлифанта « В ночной жаре» как подрывной христианской аллегории, в которой Тиббс изображен как мессианский аутсайдер, противостоящий расистскому истеблишменту Спарты. [10]

В разгар ночи
Альбом саундтреков
Выпущенный 1967
Записано 1967
Жанр Оценка фильма
Длина 33 : 34
Этикетка Объединенные художники
УАЛ 4160/УАС 5160
Куинси Джонса Хронология
Введите смех
(1966)
В разгар ночи
(1967)
Хладнокровно
(1967)

Музыку к фильму написал, аранжировал и дирижировал Куинси Джонс , а альбом саундтреков был выпущен на лейбле United Artists в 1967 году. [11] [12] Заглавная песня в исполнении Рэя Чарльза , написанная Куинси Джонсом , на слова Алана и Мэрилин Бергман, была выпущена как сингл на ABC Records и достигла 33-го места в чарте Billboard Hot 100 и 21-го места в чарте Hot Rhythm & Blues Singles .

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [13]

Стивен Макдональд из AllMusic сказал, что в саундтреке «проникает тон праведной ярости» и что «цель создания In the Heat of the Night заключалась в том, чтобы создать южную, блюзовую атмосферу, чтобы поддержать гневный, антирасистский подход группы». картина... хотя реплики из «В разгар ночи » показывают их возраст». [13] The Vinyl Factory заявила, что «этот саундтрек к фильму о расизме на Юге имеет крутое, явно южное звучание с фанковыми блюзовыми нотками, как в напыщенной «Cotton Curtain», грязной и грязной «Whipping Boy». или жирный и нахальный «Поездка шефа к мэру». [14]

Список треков

[ редактировать ]

Все композиции Куинси Джонса

  1. « In the Heat of the Night » (слова Алана и Мэрилин Бергман ) — 2:30
  2. «Патрульная машина-фрик» - 1:30
  3. «Хлопковый занавес» — 2:33
  4. «Там, где нет Уайти» - 1:11
  5. «Мальчик для битья» — 1:25
  6. «Нет, ты не будешь» - 1:34
  7. «Время мелочей» - 1:50
  8. "Это действительно здорово!" – 2:30 (слова Алана и Мэрилин Бергман)
  9. «Bowllegged Polly» - 2:30 (слова Алана и Мэрилин Бергман)
  10. «Мешок, гончие и Харви» - 3:28
  11. «Поездка шефа к мэру» — 1:10
  12. «Дай мне до утра» - 1:09
  13. «На ноги, мальчик!» – 1:37
  14. «Кровь и корни» - 1:07
  15. «Блюз мамы Калебы» — 5:00.
  16. «Foul Owl [on the Prowl]» - 2:30 (слова Алана и Мэрилин Бергман)

Персонал

[ редактировать ]

В отличие от таких фильмов, как «Погоня» и «Спешный закат» , которые предлагали запутанные видения Юга, «В разгар ночи» изображалось жесткое, резкое видение южного города, который, казалось, ненавидел чужаков больше, чем сам себя, тема, отражающая неопределенное настроение. того времени, как раз в тот момент, когда движение за гражданские права пыталось закрепиться. Канадский режиссер Джуисон хотел рассказать историю белого и черного мужчин, работающих вместе, несмотря на трудности. Джуисон сказал, что этот фильм подтвердил его давнее убеждение: «Это вы против всего мира. Это похоже на войну. Все пытаются сказать вам что-то свое, и они всегда создают препятствия на вашем пути».

Особенно известная фраза в фильме появляется сразу после того, как Гиллеспи высмеивает имя «Вирджил»:

Гиллеспи: «Забавное имя для мальчика-негра из Филадельфии! Как тебя там называют?»
Тиббс (раздражённо): «Они зовут меня мистер Тиббс!»

Позже этот ответ занял 16-е место в списке лучших цитат из фильмов Американского института кино « 100 лет… 100 цитат из фильмов» , а также стал названием продолжения фильма . Среди других мест на него ссылался Пумба в «Короле Льве» .

Еще одна важная сцена, которая удивила публику того времени, происходит, когда Эндикотт дает Тиббсу пощечину. Тиббс в ответ немедленно дает ему пощечину. На предварительном показе в Сан-Франциско Джуисон был обеспокоен тем, что молодая аудитория смеялась над фильмом, как если бы это была комедия. Ошеломленная реакция публики на сцену с пощечиной убедила Джуисона в том, что фильм эффективен как драма. [15] Эта сцена помогла сделать фильм настолько популярным среди зрителей, наконец увидев, как лучший чернокожий киноактер физически наносит ответный удар фанатизму, что фильм получил прозвище « Суперлопатка против жлобов» . [16] Во время первого показа фильма Штайгер и Пуатье время от времени ходили в театр Капитолий в Нью-Йорке, чтобы развлечься, увидев, сколько там было черно-белых зрителей, в чем можно было сразу убедиться, послушав, как первый приветствует ответную пощечину Тиббса, а второй шепчет "Ой!" в изумлении. [17]

Критический ответ

[ редактировать ]

Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» похвалил Джуисона за создание «фильма, который имеет вид и звучание реальности, а также бьющийся пульс истины». Он также похвалил Штайгера и Пуатье за ​​то, что «каждый из них придает физический авторитет и личную глубину» своим выступлениям. [18] Ричард Шикель из журнала Life написал, что «почти все в этом фильме хорошо - четко прорисованные второстепенные персонажи, тщательный сюжет, чудесная правильность обстановки, настроения и диалогов каждой сцены. Больше всего восхищает то, как все избегают упрощений». [19] Джон Махони из The Hollywood Reporter назвал этот фильм «захватывающей и тревожной загадкой убийства, которая вызывает ощущение большей важности благодаря внешнему виду социальной значимости и иллюзии глубины использования расового цвета». [20]

Журнал Time приветствовал затронутую в фильме тему расового единства, чему «неизмеримо способствовали выступления Штайгера и Пуатье, которые блестяще ломают стереотипы о черно-белом». [21] Роджер Эберт дал «В разгар ночи» положительную рецензию, высоко оценив игру Штайгера, хотя и отметил, что «сама история была немного слишком банальной». Позже он поместил его на десятое место в своей десятке лучших фильмов 1967 года. [22] Артур Д. Мерфи из Variety считал, что превосходная игра Пуатье и выдающаяся игра Штайгера преодолели примечательные недостатки, в том числе неровный сценарий. [23] Пенелопа Джиллиат из The New Yorker подумала, что в нем присутствует «ложное беспокойство по поводу бедствий настоящей Америки на данный момент» и что это «по сути примитивная бесполезная история о триумфе неудачника над хулиганом». [24]

Акира Куросава назвал «В разгар ночи» одним из своих любимых фильмов. [25] [26]

На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 96% на основе 89 рецензий со средней оценкой 8,40/10. В консенсусе говорится: «Напряженный, забавный и заставляющий задуматься одновременно, подкрепленный сильной игрой Сидни Пуатье и Рода Стайгера, взгляд режиссера Нормана Джуисона на убийства и расизм в маленьких американских городках продолжает находить отклик и сегодня». [27] Metacritic присвоил оценку 75 на основе 14 обзоров, что означает «в целом положительные отзывы». [28]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся в театре «Капитол» и в театре на 86-й улице Ист в Нью-Йорке в среду, 2 августа 1967 года, собрав 108 107 долларов за первые пять дней. [29] Он открылся в Майами-Бич, штат Флорида , и в Торонто в пятницу, 4 августа, и собрал за выходные 20 974 доллара, что вместе с доходами в Нью-Йорке составило 95 806 долларов за выходные. [30] Он был выпущен вскоре после расовых беспорядков в Ньюарке , Милуоки и Детройте . [29] К январю 1971 года фильм заработал 11 миллионов долларов от проката в США и Канаде. [31]

Премия Категория Номинант(ы) Результат
Награды Академии [32] Лучший фильм Уолтер Мириш Выиграл
Лучший режиссер Норман Джуисон номинирован
Лучший актер Род Стайгер Выиграл
Лучший сценарий - на основе материала с другого носителя Стирлинг Силлифант Выиграл
Лучший монтаж фильма Хэл Эшби Выиграл
Лучший звук студии Сэмюэля Голдвина Звуковой отдел Выиграл
Лучшие звуковые эффекты Джеймс Ричард номинирован
Награды редакторов американского кино Лучший смонтированный художественный фильм – драматический Хэл Эшби номинирован
Премия Британской киноакадемии Лучший фильм Норман Джуисон номинирован
Лучший иностранный актер Сидни Пуатье номинирован
Род Стайгер Выиграл
Премия ООН Норман Джуисон Выиграл
Награды Гильдии режиссеров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино номинирован
Премии Эдгара Аллана По Лучший сценарий к фильму Стирлинг Силлифант Выиграл
Золотой глобус [33] Лучший фильм – драма Выиграл
Лучший актер в кинофильме (драма) Сидни Пуатье номинирован
Род Стайгер Выиграл
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Квентин Дин номинирован
Ли Грант номинирован
Лучший режиссер – кинофильм Норман Джуисон номинирован
Лучший сценарий – кинофильм Стирлинг Силлифант Выиграл
Премии Грэмми Лучшая оригинальная музыка, написанная для фильма или телешоу Куинси Джонс номинирован
Награды Круга кинокритиков Канзас-Сити Лучший актер Род Стайгер Выиграл [а]
Лавровые награды Лучшая драма Выиграл
Лучшее мужское драматическое исполнение Сидни Пуатье номинирован
Род Стайгер Выиграл
Национальный совет по сохранению фильмов Национальный реестр фильмов Введен в должность
Награды Национального общества кинокритиков Лучший актер Род Стайгер Выиграл
Лучшая операторская работа Хаскелл Векслер Выиграл
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка Лучший фильм Выиграл
Лучший актер Род Стайгер Выиграл
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения Зал славы – кинофильм Выиграл
Награды Святого Георгия Лучший иностранный фильм Норман Джуисон Выиграл
Лучшая роль в иностранном фильме Род Стайгер (также в фильмах «Любимый человек» и «Нет способа обращаться с женщиной ») Выиграл
Награды Гильдии писателей Америки Лучшая написанная американская драма Стирлинг Силлифант номинирован

Наследие

[ редактировать ]

В 2003 году «В разгар ночи» включила его в газета The New York Times список 1000 лучших фильмов, когда-либо созданных . [34]

Признание Американского института кино

[ редактировать ]

Фильм фигурирует в нескольких за 100 лет списках Американского института кино .

Сохранение

[ редактировать ]

сохранился В киноархиве Академии фильм «В разгар ночи» 1997 года. [35] США В 2002 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [5]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«В разгаре ночи» впервые был выпущен на DVD в 2001 году. Единственными дополнениями к этому выпуску были театральный трейлер и аудиокомментарии с Норманом Джуисоном, Хаскеллом Векслером, Родом Стайгером и Ли Грантом.

Еще один DVD был выпущен в 2008 году к 40-летию фильма.

В 2010 году фильм был оцифрован в формате высокой четкости (1080i) и транслировался на канале MGM HD .

MGM выпустила фильм на Blu-ray 14 января 2014 года через компанию 20th Century Fox . В релиз включены все дополнительные материалы с DVD-дисков 2001 года и 40-летия.

Еще один DVD и Blu-ray были выпущены The Criterion Collection 29 января 2019 года. Релиз содержал новые и ранее выпущенные дополнения.

Кино Лорбер выпустил «В разгаре ночи» в виде двухдискового набора 4K Ultra HD / Blu-ray 19 апреля 2022 года. Основной диск включает в себя версию фильма в формате UHD SDR, а также два аудиокомментария, включая комментарий 2001 года и бренд. новый комментарий с участием историков Стива Митчелла, Натаниэля Томпсона и Роберта Мириша. Специальные материалы на Blu-ray содержали сиквелы « Они зовут меня мистер Тиббс!» и «Организация» в дополнение к массовке, посвященной 40-летию, и театральным трейлерам ко всем трем фильмам.

Сиквелы и адаптации

[ редактировать ]

За фильмом последовали два продолжения с Пуатье: « Меня зовут мистер Тиббс!» (1970) и Организация (1971). Ни один из фильмов не был основан на продолжении романов Болла. Оба фильма по-прежнему имели неплохие кассовые сборы, хотя и не получили одобрения критиков.

Фильм и роман легли в основу одноименного телесериала , который транслировался с 1988 по 1995 год. Сериал является продолжением событий фильма: Вирджил Тиббс возвращается в Спарту и на постоянной основе поступает в местную полицию в качестве новый начальник детективного отдела. В сериале снимались Ховард Роллинз в роли Тиббса и Кэрролл О'Коннор в роли Гиллеспи. Он получил в целом положительную критическую реакцию: Роллинз получил премию NAACP Image Award , а О'Коннор - премию Primetime Emmy Award .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « В НОЧНОМ ЗИЛЕ (А)» . Британский совет классификации фильмов . 17 июля 1967 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  2. ^ Балио, Тино (1987). United Artists: компания, изменившая киноиндустрию . Университет Висконсина Пресс. п. 187. ИСБН  978-0-299-11440-4 .
  3. ^ «В разгар ночи, информация о кассовых сборах» . Числа. Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «В ночной жаре (1967)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 23 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Библиотекарь Конгресса добавляет 25 фильмов в Национальный реестр фильмов» (пресс-релиз). Библиотека Конгресса. 17 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  6. ^ «Скотт Уилсон: 50-летие «В пылу ночи»» . ККРВ . 12 октября 2018 г. . Проверено 23 января 2024 г.
  7. ^ Харрис 2008 , с. 221.
  8. ^ Уорби, Майк (8 сентября 2022 г.). «Сидни Пуатье согласился быть в самом разгаре ночи только после одного серьезного изменения» . Лупер . Проверено 5 сентября 2023 г.
  9. ^ Сандерс, Вивьен (2016). Гражданские права и расовые отношения в США, 1850–2009 гг . Лондон: Ходдерское образование. ISBN  978-1-471-83825-5 .
  10. ^ Jump up to: а б Хетебрий, Герт (15 апреля 2020 г.). «Подрывная христианская аллегория в ночной жаре (1967)» . Обзор христианского ученого . 49 (3): 249–62. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  11. ^ «В ночной жаре (1967)» . Коллекционер саундтреков . Проверено 17 января 2018 г.
  12. ^ Эдвардс, Дэйв; Каллахан, Майк. «Предварительный просмотр дискографии лейбла United Artists 40000 и 4000/5000 Series (1958–1972)» (PDF) . Публикации «Обе стороны сейчас» . Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 17 января 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Макдональд, Стивен. В разгар ночи / Они зовут меня мистером Тиббсом - обзор на AllMusic . Проверено 19 января 2018 г.
  14. ^ «10 лучших саундтреков Куинси Джонса 60-х и 70-х годов» . Виниловый завод . 21 августа 2015. Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
  15. ^ Харрис 2008 , стр. 288–90.
  16. ^ Харрис 2008 , с. 336.
  17. ^ Харрис 2008 , стр. 335–6.
  18. ^ Кроутер, Босли (3 августа 1967 г.). «Экран: «В разгар ночи», расовая драма» . Нью-Йорк Таймс . п. 26. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  19. ^ Шикель, Ричард (28 июля 1967 г.). «Два профессионала в суперспящем доме» . Жизнь . п. 10. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г. - через Google Книги .
  20. ^ Махони, Джон (2 августа 2017 г.) [21 июня 1967 г.]. « 'В ночной жаре': обзор THR за 1967 год» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  21. ^ «Кино: Вид любви» . Время . 11 августа 1967 г. с. 72. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  22. ^ Эберт, Роджер (31 декабря 1967 г.). «10 лучших фильмов 1967 года» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 18 октября 2016 г. - через RogerEbert.com .
  23. ^ Мерфи, Артур Д. (21 июня 1967 г.). «Рецензии на фильм: В разгар ночи» . Разнообразие . п. 6. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  24. ^ Жиллиат, Пенелопа (5 августа 1967 г.). «Современное кино» . Житель Нью-Йорка . п. 64. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  25. ^ Ли Томас-Мейсон (12 января 2021 г.). «От Стэнли Кубрика до Мартина Скорсезе: Акира Куросава однажды назвал 100 своих любимых фильмов всех времен» . Далеко . Журнал Далеко . Проверено 10 июня 2021 г.
  26. ^ «100 лучших фильмов Акиры Куросавы!» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года.
  27. ^ «В ночной жаре (1967)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 29 января 2023 г.
  28. ^ «В разгар ночи» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б « Ночная жара» забивает Крикса; быстрый темп боя» . Разнообразие . 9 августа 1967 г. с. 3.
  30. ^ «В разгар ночи (реклама)». Разнообразие . 9 августа 1967. стр. 14–15.
  31. ^ «Неизменные чемпионы по кассовым сборам». Разнообразие . 6 января 1971 г. с. 12.
  32. ^ «Номинанты и победители 40-й церемонии вручения премии Оскар (1968)» . oscars.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  33. ^ «Победители и номинанты 1968 года» . Золотой глобус . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  34. ^ 1000 лучших фильмов, когда-либо созданных. The New York Times через Интернет-архив . Проверено 20 июня 2021 г.
  35. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30ad6f5abd56f46c8b82b352a0340f5e__1722732060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/5e/30ad6f5abd56f46c8b82b352a0340f5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In the Heat of the Night (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)