Jump to content

Из Африки (фильм)

Из Африки
Афиша театрального релиза
Режиссер Сидни Поллак
Автор сценария Курт Людтке
На основе Из Африки
Исак Динесен
Исак Динесен: Жизнь рассказчика
Джудит Турман
Молчание будет говорить
Эррол Тшебински
Продюсер: Сидни Поллак
Ким Йоргенсен
В главных ролях
Кинематография Дэвид Уоткин
Под редакцией Фредрик Стейнкамп
Уильям Стейнкамп
Пембрукская сельдь
Шелдон Кан
Музыка Джон Барри
Производство
компания
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 18 декабря 1985 г. ( 18.12.1985 )
Время работы
161 минута
Страна Соединенные Штаты
Языки Английский
суахили
Бюджет 31 миллион долларов [1]
Театральная касса 227,5 миллиона долларов [2]

«Из Африки» — американский эпический романтический драматический фильм 1985 года, снятый и продюсером Сиднеем Поллаком , с Мерил Стрип и Робертом Редфордом в главных ролях . Фильм основан на автобиографической книге 1937 года « Из Африки» , написанной Исаком Динесеном (псевдоним датской писательницы Карен Бликсен ), с дополнительными материалами из книги Динесена 1960 года «Тени на траве» и других источников.

Книга была адаптирована по сценарию писателя Курта Людтке и экранизирована в 1984 году. Стрип сыграла Карен Бликсен, Редфорд сыграл Дениса Финча Хаттона , а Клаус Мария Брандауэр сыграл барона Брора Бликсена . Среди других участников фильма - Майкл Китчен в роли Беркли Коула, Малик Боуэнс в роли Фары, Стивен Кинанджуи в роли вождя, Майкл Гоф в роли лорда Деламера , Сюзанна Гамильтон в роли Фелисити, а также модель и актриса Иман в роли Мариаммо. Фильм получил в целом положительные отзывы критиков. Он также имел коммерческий успех и получил семь премий Оскар, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру за фильм «Поллак».

Карен Бликсен вспоминает, как жила в Африке, куда она переехала в 1913 году богатой датчанкой, собиравшейся выйти замуж.

После того, как ее отверг шведский дворянин, она предлагает выйти замуж по расчету его брату, барону Брору Бликсену . Они готовятся переехать в Найроби , Британская Восточная Африка , где Брор должен основать молочное ранчо на деньги Карен. Она присоединится к нему через несколько месяцев, и тогда они поженятся. По пути в Найроби поезд Карен встречает охотник на крупную дичь по имени Денис Финч Хаттон , который знает Брора и доверяет ей добычу слоновой кости.

Фарах, сомалийский вождь, нанятый Брором, приветствует Карен на вокзале. Ее отвозят в клуб Мутайга . Она входит в мужской салон в поисках мужа, но ее просят уйти. Карен и Брор немедленно женятся, и она становится баронессой Бликсен.

Карен узнает, что Брор изменил свой план и вместо этого купил кофейную ферму, но она находится на слишком большой высоте, чтобы быть очень продуктивной. Карен нужна помощь Брора в управлении фермой, но его больше интересует участие в охотничьих сафари на крупную дичь.

Карен полюбила Африку и ее жителей. Она заботится о людях кикуйю , живущих на ее земле, открывает для них школу, помогает с их медицинскими потребностями и разрешает их споры. Тем временем она пытается построить формальную европейскую домашнюю жизнь, равную жизни других близлежащих колонистов из высшего сословия. Она дружит с молодой женщиной Фелисити (чей персонаж основан на молодой Берил Маркхэм ). В конце концов взаимные чувства Карен и Брора углубляются, и они завершают свой брак. Однако Брор продолжает преследовать других женщин. Чтобы заполнить свои вечера, Карен придумывает творческие истории, чтобы развлечь посетителей.

Когда Первая мировая война достигает Восточной Африки, колонисты формируют ополчение во главе с колониальным патриархом лордом Деламером , в которое входят Денис и Брор. Военная экспедиция ищет силы из соседней немецкой колонии Германской Восточной Африки . Отвечая на потребность ополчения в припасах, Карен возглавляет сложную экспедицию по их поиску и благополучно возвращается.

Когда Карен заражается сифилисом от Брора, она возвращается в Данию для лечения и выздоровления, пока Брор управляет фермой в ее отсутствие. Когда Карен возвращается, Брор возобновляет свою работу на сафари. Они живут отдельно после того, как она обнаруживает, что он все еще бабник. Позже Карен и Денис разделяют двойственный поцелуй на новогодней вечеринке.

Отношения между Карен и Денисом развиваются, и он переезжает к ней жить. Денис приобретает биплан Gipsy Moth и часто берет с собой Карен в полеты. Карен и Брор разводятся, когда Брор хочет жениться на другой женщине. Карен хочет, чтобы она и Денис укрепили свои отношения, хотя он предпочитает свою автономию. Когда Карен узнает, что Денис берет Фелисити на частное сафари, она говорит ему, что он отказывается от моногамных отношений. Он уверяет Карен, что хочет только ее, но считает, что брак не имеет значения. В конечном итоге это разъединяет их, и, отказываясь выполнить ультиматум Карен не брать Фелисити в полет, он уезжает.

Ферма в конечном итоге дает хороший урожай, но пожар уничтожает ее и фабрику, вынуждая Карен продать ее. Прежде чем уехать из Кении в Данию, она обращается к новому губернатору с просьбой предоставить землю для ее рабочих-кикую и продает большую часть оставшегося имущества на распродаже . Денис посещает опустевший дом. Он говорит, что ему больше не комфортно быть одному и что его чувства к ней изменились. Он просит присоединиться к ней на обратном пути в Момбасу.

Денис отправляется на разведывательное сафари на своем самолете, но, доставит Карен в Момбасу когда вернется, ; Затем Карен отправится в Данию. Дениса Вскоре после этого прибывает Брор и сообщает Карен, что биплан разбился в Цаво . Во время похорон Дениса Карен читает отрывок из стихотворения А. Э. Хаусмана о прославленном спортсмене, который, как и Денис, умер молодым и ему не суждено было дожить до старости. Перед отъездом Карен идет в клуб Мутайга, чтобы организовать пересылку почты. Участники, пришедшие полюбоваться ею, приглашают ее в мужской салон, чтобы выпить тост. На вокзале она дает Фаре компас, который дал ей Денис, и просит его назвать ее имя, чтобы она могла услышать его голос в последний раз. Некоторое время спустя Фара пишет Карен в Данию, сообщая ей, что пара львов часто посещает могилу Дениса.

В финальном экранном повествовании отмечается, что Карен стала писателем под псевдонимом Исак Динесен. Среди работ - ее мемуары об Африке «Из Африки» . Фильм открылся первой строкой. Карен так и не вернулась в Африку.

Производство

[ редактировать ]

В фильме история рассказывается как серия из шести слабо связанных эпизодов из жизни Карен, перемежающихся ее повествованием. Последние два повествования, первое — размышления о переживаниях Карен в Кении, а второе — описание могилы Финча Хаттона, были взяты из ее книги « Из Африки» , а остальные были написаны для фильма, подражая ее очень лирическому стилю письма. Темп этого фильма зачастую довольно медленный, что отражает книгу Бликсена «Туземцы не любят скорость, как мы не любим шум…» [3]

Клаус Мария Брандауэр был единственным кандидатом режиссера Сиднея Поллака на роль Брора Бликсена, и у него даже возникли проблемы с выбором замены, когда выяснилось, что график Брандауэра не позволяет ему участвовать. Роберт Редфорд стал Финчем Хаттоном, а Поллак подумал, что Редфорд обладает обаянием, которое не может передать ни один британский актер. Мерил Стрип получила эту роль, явившись на встречу с режиссером в блузке с глубоким вырезом и бюстгальтере пуш-ап , поскольку Поллак изначально считал, что актриса недостаточно сексуальна для этой роли. [4] До того, как она досталась Мерил Стрип, роль Карен Бликсен предлагалась Одри Хепберн . [5]

Фильм «Из Африки» снимался с использованием потомков нескольких представителей племени кикую, имена которых указаны в книге, в том числе внука вождя Киньянджуи, сыгравшего его дедушку. Большая часть этого фильма была снята в районе Карен / Лангата, недалеко от настоящих холмов Нгонг за пределами Найроби. Холмы Чьюлу заменяли менее живописные холмы Нгонг. Поскольку на момент съемок фермерский дом Карен был частью местной школы медсестер, съемки проходили в ее соседнем первом доме «Мбогани», который сегодня является молочной фермой. Ее настоящий дом, известный как «Мбагати», сейчас является музеем Карен Бликсен . Значительная часть съемок проходила в доме Скотта и в воссозданном Найроби 1910-х годов, построенном на незанятой территории в Лангате.

Сцены, изображающие Дом правительства , были сняты в школе Найроби , административный блок которого представляет собой точную копию резиденций британских колониальных губернаторов. [6] Сцены с поездом были сняты на участке заброшенного пути примерно в 97 км (60 миль) от Найроби. Сцены, происходящие в Дании, на самом деле были сняты в графстве Суррей , Англия .

Исторические различия

[ редактировать ]

Хотя изображение носит название книги Динесен, на самом деле оно также было взято из двух других книг (написанных не ею). Там цитируется начало книги Динесена: «У меня была ферма в Африке, у подножия холмов Нгонг» [стр. 3], а Карен декламирует: «Хорошо молится тот, кто хорошо любит и человека, и птицу, и зверя» из «Иней о древнем мореплавателе» , что становится эпитафией, начертанной на надгробии Финча Хаттона [стр. 370].

В фильме отсутствует большая часть книги Динесен, например, разрушительный рой саранчи, некоторые местные перестрелки и ее статьи о немецкой армии. Производство также преуменьшает размер ее 4000 акров (16 км²). 2 ) ферма, на которой работало 800 рабочих кикуйю и повозка с 18 волами. Сцены показывают, что у Карен есть только одна собака, но на самом деле у нее было две похожие собаки по имени Рассвет и Сумерки.

В фильме также допускается вольности в отношении романа Дениса и Карен. Они встретились в охотничьем клубе, а не на равнине. Денис отсутствовал в Кении два года по военной командировке в Египте , о которой не упоминается. Денис начал летать и проводить сафари после того, как переехал к Карен. В фильме также игнорируется тот факт, что Карен хотя бы один раз была беременна ребенком Финча Хаттона, но у нее случился выкидыш . Кроме того, Денис был английским аристократом и сыном 13-го графа Винчилси , но этот факт был сведен к минимуму благодаря найму актера Роберта Редфорда , бесспорно всеамериканского актера, который ранее работал с Поллаком. Когда Редфорд принял контракт на игру, он сделал это, полностью намереваясь сыграть с ним как с англичанином. Поллак, однако, посчитал, что английский акцент будет отвлекать публику, и посоветовал Редфорду использовать свой настоящий акцент. Фактически, Редфорду, как сообщается, пришлось перезаписывать некоторые свои реплики из первых дублей съемок, в которых он все еще говорил с легким английским акцентом.

В заглавных сценах фильма главная железная дорога, ведущая из Момбасы в Найроби , проходит через кенийскую рифтовую долину , на крутой задней стороне настоящих холмов Нгонг . Однако настоящий железнодорожный путь расположен на более высокой, противоположной стороне холмов Нгонг. Пассажирский вагон на самом деле представлял собой небольшое сочетание офиса и спального места, которое первоначально использовалось начальством во время строительства железной дороги в Уганде и было тем самым вагоном, из которого мародерствующая львица забрала и убила человека.

Саундтрек

[ редактировать ]
Из Африки
Альбом саундтреков
Выпущенный 1985 (США) / 1986 (Великобритания)
Записано 1985
Жанр саундтрек
Длина 12 33:27 в
18 в 38:42
Этикетка МСА отчеты
Варез Сарабанда

Музыка для Out of Africa была написана и проведена опытным английским композитором Джоном Барри . Партитура включала ряд дополнительных произведений, таких как вторая часть и Моцарта Концерта для кларнета традиционные африканские песни. Саундтрек принес Барри " Оскар" за лучший оригинальный саундтрек и занял пятнадцатое место в составленном Американским институтом кино списке 25 лучших американских фильмов, . [7] Саундтрек был впервые выпущен на лейбле MCA Records в 1985 году и включает 12 музыкальных композиций общей продолжительностью чуть более тридцати трех минут. В 1987 году было выпущено специальное издание, в которое вошла песня Мелиссы Манчестер и Эла Джарро «The Music of Goodbye (Love Theme)». Перезапись под управлением Джоэла МакНили в исполнении Королевского шотландского национального оркестра была выпущена в 1997 году на лейбле Варез Сарабанда и включает восемнадцать музыкальных треков продолжительностью чуть менее тридцати девяти минут. [8]

Диаграмма (1986) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [9] 29

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [10] Золото 35,000 ^
Франция ( СНЭП ) [11] Золото 100,000 *
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [12] Платина 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [13] Серебро 60,000 *
США ( RIAA ) [14] Золото 500,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Технические примечания

[ редактировать ]

В заметках режиссера на DVD 2005 года с фильмом Поллака «Переводчик» : [15] Сам Поллак заявил, что снимал «Из Африки» и свои более поздние фильмы того десятилетия в широкоэкранном формате 1,85:1 ; и что это «...вероятно, мне следовало бы использовать широкоэкранный режим» (т. е. анаморфотный широкоэкранный формат 2,39:1 ). В своих режиссерских заметках Поллак заявил, что до съемок фильма « Из Африки» он снимал фильмы исключительно в анаморфном широкоэкранном формате и стиле 2,39: 1 и что он не возобновлял анаморфотный широкоэкранный формат 2,39: 1 из-за появление панорамирования и сканирования, которое повлияло на композиции многих анаморфных фильмов, вплоть до его последнего фильма «Переводчик » в 2005 году.

Выпускать

[ редактировать ]

Критический прием

[ редактировать ]

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 62% на основе 90 рецензий со средней оценкой 6,90/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Несмотря на потрясающую кинематографию и пару победных ролей Мерил Стрип и Роберта Редфорда, фильм « Из Африки» страдает от чрезмерной продолжительности и ледяного темпа». [16] Metacritic сообщает, что фильм получил оценку 69 из 100 на основе 18 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [17] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А» по ​​шкале от A+ до F. [18]

Роджер Эберт из « Чикаго Сан-Таймс» дал фильму четыре звезды из четырех и назвал его «одним из величайших эпических романов последнего времени», добавив: «Мы имеем здесь старомодную, умную, вдумчивую историю любви, рассказанную с интересом. достаточно заботы и внимания, чтобы мы действительно погрузились в страсти персонажей». [19] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» охарактеризовал его как «большой, физически сложный, но тонкий фильм», в котором персонаж Редфорда «полный шифр, к тому же лишенный очарования. Мистер Редфорд не виноват. Ему нечего играть. " [20] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму две с половиной звезды из четырех и заявил: «Моя основная проблема с этим в остальном роскошным и хорошо сыгранным фильмом заключается в том, что я так и не смог принять Редфорда в роли… Он кажется отстраненным до такой степени, что отвлекается. Он неубедителен в своих старинных нарядах. Он выглядит и ведет себя так, как будто только что вышел из примерочной для сафари в Abercrombie & Fitch ». [21] Дэвид Ансен из Newsweek написал, что фильм «стоил ожидания», назвав его «обширной, но всегда умной романтической эпопеей, изображающей борьбу Карен Бликсен за то, чтобы удержать и мужчину, и землю, которую она любит и не может обладать». [22]

Шейла Бенсон из Los Angeles Times написала, что фильм «похоже, как раз для голодных знатоков культуры на Рождество. К сожалению, и не по вине Мерил Стрип, в Африке, похоже, не хватает электроэнергии, чтобы создайте историю любви длиной в 2,5 часа». [23] Variety обнаружила, что фильм «редко действительно оживает, за исключением случаев, когда рядом Редфорд, что, к сожалению, не часто случается в первый час», но как только Стрип и Редфорд собираются вместе, он становится «замечательным романом, вероятно, лучшим Редфордом со времен « Как мы были» ». ". [24]

Полин Кель из The New Yorker охарактеризовала фильм как «неудовлетворительный» и написала, что Стрип «оживлена ​​в первых сценах; она забавна, когда ведет себя глупо, и у нее есть некоторые странно трогательные моменты. значит для нас больше, и Редфорд не дает ей ничего, против чего можно было бы играть». [25] Пол Аттанасио из The Washington Post заявил, что в фильме «мало повествовательного драйва» и «редко кажется чем-то большим, чем возвышенная форма туризма». [26]

Рецензируя фильм в 2009 году, Джеймс Берардинелли писал: «Смотря «Из Африки» спустя четверть века после его выхода на экраны, почти невозможно догадаться, как он получил «Оскар» за лучший фильм… Режиссура Сиднея Поллака вполне компетентна, а игра – хороша. Мерил Стрип и Роберт Редфорд — на высоте, но эта ленивая история — не что иное, как обычная мелодрама, которая кипит, так и не дойдя до кипения. Честно говоря, на протяжении всего почти трехчасового просмотра фильма меня это интересовало больше. в декорациях и музыке Барри, чем в персонажах». [27]

Театральная касса

[ редактировать ]

Этот фильм стал пятым по прибылям фильмом 1985 года в США и Канаде с кассовыми сборами в 87 миллионов долларов. [2] В мировом прокате он собрал 227,5 миллиона долларов. [2] и стал вторым по прибылям фильмом в Германии с кассовым сбором в 23 миллиона долларов. [28]

Премия Категория Номинант(ы) Результат
Награды Академии [29] [30] Лучший фильм Сидни Поллак Выиграл
Лучший режиссер Выиграл
Лучшая актриса Мерил Стрип номинирован
Лучший актер второго плана Клаус Мария Брандауэр номинирован
Лучший сценарий - на основе материала с другого носителя Курт Людтке Выиграл
Лучшее художественное направление Художественное руководство: Стивен Б. Граймс ;
Украшение набора: Джози МакЭвин
Выиграл
Лучшая операторская работа Дэвид Уоткин Выиграл
Лучший дизайн костюмов Милена Канонеро номинирован
Лучший монтаж фильма Фредрик Стейнкамп , Уильям Стейнкамп , Пембрук Дж. Херринг и Шелдон Кан номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Джон Барри Выиграл
Лучший звук Крис Дженкинс , Гэри Александр , Ларри Стенсволд и Питер Хэндфорд Выиграл
Награды редакторов американского кино Лучший смонтированный художественный фильм Фредрик Стейнкамп, Уильям Стейнкамп, Пембрук Дж. Херринг и Шелдон Кан номинирован
Награды BMI в области кино и телевидения Премия в области киномузыки Джон Барри Выиграл
Премия Британской киноакадемии Лучшая женская роль в главной роли Мерил Стрип номинирован
Лучший актер второго плана Клаус Мария Брандауэр номинирован
Лучший адаптированный сценарий Курт Людтке Выиграл
Лучшая операторская работа Дэвид Уоткин Выиграл
Лучший дизайн костюмов Милена Канонеро номинирован
Лучшая оригинальная музыка Джон Барри номинирован
Лучший звук Том Маккарти-младший, Питер Хэндфорд и Крис Дженкинс Выиграл
Награды Британского общества кинематографистов Лучшая операторская работа в полнометражном театральном фильме Дэвид Уоткин Выиграл
Награды Сезара Лучший иностранный фильм Сидни Поллак номинирован
Премии Давида ди Донателло Лучший иностранный фильм Выиграл
Лучший зарубежный продюсер номинирован
Лучший зарубежный режиссер номинирован
Лучший иностранный актер Роберт Редфорд номинирован
Лучшая зарубежная актриса Мерил Стрип Выиграл
Лучший зарубежный сценарий Курт Людтке номинирован
Награды Гильдии режиссёров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино Сидни Поллак номинирован
Эксклюзивные DVD-награды Лучший DVD-аудиокомментарий Сидни Поллак (для коллекционного издания ) номинирован
Золотой глобус Лучший фильм – драма Выиграл
Лучшая женская роль в кинофильме (драма) Мерил Стрип номинирован
Лучший актер второго плана – кинофильм Клаус Мария Брандауэр Выиграл
Лучший режиссер – кинофильм Сидни Поллак номинирован
Лучший сценарий – кинофильм Курт Людтке номинирован
Лучшая оригинальная музыка – кинофильм Джон Барри Выиграл
Награды «Золотой экран» Выиграл
Премия Гильдии немецких артхаусных кинотеатров Иностранный фильм Сидни Поллак Выиграл
Премия Японской киноакадемии Выдающийся фильм на иностранном языке номинирован
Награды Джозефа Плато Лучший результат Джон Барри Выиграл
Награды Круга кинокритиков Канзас-Сити Лучшая актриса Мерил Стрип Выиграл
Лучший актер второго плана Клаус Мария Брандауэр Выиграл
Премия Лондонского кружка критиков в области кино Премия за особые достижения Джон Барри Выиграл
Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса Лучший фильм Второе место
Лучшая актриса Мерил Стрип Выиграл
Лучшая операторская работа Дэвид Уоткин Выиграл
Серебряная лента Лучший зарубежный режиссер Сидни Поллак Выиграл
Лучшая зарубежная актриса Мерил Стрип номинирован
Награды Национального совета по обзору Десять лучших фильмов 2-е место
Лучший актер второго плана Клаус Мария Брандауэр Выиграл
Награды Национального общества кинокритиков Лучший актер второго плана 4 место
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка Лучший фильм 3-е место
Лучшая актриса Мерил Стрип 2-е место
Лучший актер второго плана Клаус Мария Брандауэр Выиграл
Лучший оператор Дэвид Уоткин Выиграл
Награды Святого Георгия Лучшая зарубежная актриса Мерил Стрип номинирован
Награды Гильдии писателей Америки Лучший сценарий - на основе материала с другого носителя Курт Людтке номинирован

Американский институт кино перечисляет:

  1. ^ Хармец, Алжан (29 ноября 1985 г.). «В кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июня 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Из Африки в кассе Mojo
  3. ^ Из Африки , с. 252
  4. ^ "Песня Африки", "Из Африки" DVD
  5. ^ «Анна Катальди | Из Африки» . Красивые Люди . 14 января 2020 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ «Мысль, лежащая в основе великих школ Найроби» . www.nation.co.ke . Проверено 5 ноября 2015 г.
  7. Музыка к фильмам AFI за 100 лет, заархивированная 16 июля 2011 г. на Wayback Machine на AFI.com.
  8. ^ «Из Африки» Обзор саундтрека на Filmtracks.com
  9. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 284. ИСБН  0-646-11917-6 .
  10. ^ «Майоры» . Рекламный щит . 15 ноября 1986 г. с. А-10 . Проверено 6 мая 2019 г.
  11. ^ «Сертификаты французских альбомов – BOF – Out of Africa» (на французском языке). Национальный синдикат фонографического издания . Проверено 6 мая 2019 г.
  12. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (PDF) (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE . п. 961. ИСБН  84-8048-639-2 . Проверено 6 мая 2019 г.
  13. ^ «Сертификаты британских альбомов – Оригинальный саундтрек – Из Африки» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 мая 2019 г.
  14. ^ «Американские сертификаты альбомов – Джон Барри – Из Африки» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  15. ^ Переводчик, DVD № 25835, Universal Studios.
  16. ^ « Из Африки (1985)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 10 августа 2023 г.
  17. ^ «Обзоры из Африки» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 июля 2019 г.
  18. ^ Сандомир, Ричард (18 марта 2024 г.). «Эд Минц, который дал зрителям возможность оценивать фильмы, умер в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
  19. ^ Эберт, Роджер (20 декабря 1985 г.). «Из Африки» . РоджерЭберт.com . Проверено 5 марта 2019 г.
  20. Кэнби, Винсент (18 декабря 1985 г.). « Экран: Из Африки » . The New York Times . С17.
  21. Сискель, Джин (20 декабря 1985 г.). «Редфорд портит красоту «Из Африки»». Чикаго Трибьюн . Раздел 7, с. ЯВЛЯЮСЬ.
  22. Ансен, Дэвид (23 декабря 1985 г.). «Вспомнился рай». Newsweek . п. 72.
  23. Бенсон, Шейла (18 декабря 1985 г.). «Две влиятельные женщины в необычных обстоятельствах». Лос-Анджелес Таймс . Часть VI, с. 1.
  24. ^ «Обзоры фильмов: Из Африки». Разнообразие . 11 декабря 1985 г. 17.
  25. ^ Кель, Полина (30 декабря 1985 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . 67, 68.
  26. Аттанасио, Пол (20 декабря 1985 г.). « «Из Африки»: Редфорд и Стрип в тропическом тупоре » . The Washington Post . С4.
  27. ^ Берардинелли, Джеймс (28 мая 2009 г.). «Из Африки» . Обзоры роликов . Проверено 5 марта 2019 г.
  28. ^ «Мойка: от «глаз» к «сердцам ». Разнообразие . 11 октября 1999 г. с. 28.
  29. ^ «Номинанты и победители 58-й церемонии вручения премии Оскар (1986)» . oscars.org . Проверено 16 октября 2011 г.
  30. ^ «Нью-Йорк Таймс: Из Африки» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2012. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. Проверено 1 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17c5b4b30595e353cfd061d8fc6a50f1__1722440160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/f1/17c5b4b30595e353cfd061d8fc6a50f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Out of Africa (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)