Jump to content

Джон Барри (композитор)

Джон Барри
Барри в 2006 году
Барри в 2006 году
Справочная информация
Имя при рождении Джон Барри Прендергаст
Рожденный ( 1933-11-03 ) 3 ноября 1933 г.
Йорк , Англия
Умер 30 января 2011 г. (30 января 2011 г.) (77 лет)
Ойстер Бэй, Нью-Йорк , США
Род занятий Композитор, дирижер
Супруг (а)
  • Барбара Пикард
    ( м. 1959; дивизия 1963)
  • ( м. 1965; дивизия 1968)
  • Джейн Уэй
    ( м. 1969; дивизия 1978)
  • Лори Бэрри
    ( м. 1978 г.)

Джон Барри Прендергаст ОБЕ (3 ноября 1933 г. - 30 января 2011 г.) [1] [2] английский композитор и дирижёр музыки для кино. Барри родился в Йорке и провел свои ранние годы, работая в кинотеатрах, принадлежащих его отцу. Во время своей национальной службы в британской армии на Кипре Барри начал выступать как музыкант после того, как научился играть на трубе . После завершения своей национальной службы в 1957 году он сформировал группу John Barry Seven . Позже у него появился интерес к сочинению и аранжировке музыки, и он дебютировал на телевидении в 1958 году. Он привлек внимание создателей первого фильма о Джеймсе Бонде «Доктор Ноу» , которые были недовольны темой для Джеймса Бонда, предложенной им Монти Норман . [3] Ноэль Роджерс, руководитель музыкального отдела United Artists, подошел к Барри. [4] Это положило начало успешному сотрудничеству между Барри и сериалом о Бонде, которое длилось 25 лет.

В период с 1963 по 1987 год он написал музыку к одиннадцати фильмам о Джеймсе Бонде , а также аранжировал и исполнил « Тему Джеймса Бонда » для первого фильма серии « Доктор Ноу» 1962 года . Он написал удостоенные премий «Грэмми» и «Оскар» музыку к фильмам «Танцы с волками» (1990) и «Из Африки» (1985), а также музыку к фильмам «Алая буква» (1995), «Чаплин» (1992), «Коттон-клуб» (1992) . 1984), «Игра смерти» (1972), «Семя тамаринда» (1974), «Мария, королева Шотландии» (1971) и тема телесериала «Убеждающие!» , за более чем 50-летнюю карьеру. В 1999 году ему было присвоено звание Ордена Британской империи за заслуги перед музыкой.

Барри получил награды, в том числе пять премий «Оскар» : две за «Рожденные свободными» и по одной за «Лев зимой» (за которую он также получил первую премию BAFTA за лучшую музыку к фильму ), «Из Африки» и «Танцы с волками» (обе из которых также принесли ему награду). премии «Грэмми» ). Он также получил десять номинаций на премию «Золотой глобус» , один раз выиграв за лучший оригинальный саундтрек к фильму «Из Африки» в 1986 году. Барри закончил свою последнюю музыку к фильму «Загадка » в 2001 году и в том же году записал успешный альбом Eternal Echoes . написал музыку к мюзиклу «Брайтон-Рок» Затем он сосредоточился в основном на живых выступлениях и в 2004 году вместе с Доном Блэком .

В 2001 году Барри стал членом Британской академии авторов песен, композиторов и авторов , а в 2005 году он стал членом Британской академии кино и телевизионных искусств . Барри был женат четыре раза и имел четверых детей. Он переехал в США в 1975 году и жил там до своей смерти в 2011 году.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Барри родился Джон Барри Прендергаст в Йорке , был младшим из четырех детей. Его мать, классическая пианистка, была англичанкой; его ирландский отец, Джон Ксавьер «Джек» Прендергаст из Корка , был киномехаником в эпоху немого кино, а позже владел сетью кинотеатров по всей северной Англии . [5] [6] [7] Благодаря работе своего отца Барри вырос в кинотеатрах на севере Англии и рядом с ними. [5] и позже он заявил, что это детство повлияло на его музыкальные вкусы и интересы. [6] У него было два старших брата и одна старшая сестра. [8] Барри получил образование в школе Святого Петра в Йорке и получил уроки композиции у Фрэнсиса Джексона , органиста Йоркского собора . [6]

Барри провёл, Свою национальную службу в британской армии играя на трубе, работая на заочном курсе у джазового композитора Билла Руссо . [9] После национальной службы он работал аранжировщиком в оркестрах Джека Парнелла и Теда Хита . [10] сформировал собственную группу John Barry Seven . [11] в 1957 году. Группа John Barry Seven записала хиты на лейбле EMI ​​Columbia, включая "Hit and Miss", музыкальную тему, которую он сочинил для программы BBC Juke Box Jury ; кавер на песню Джонни Смита « Walk Don't Run »; и кавер на тему United Artists вестерна «Великолепная семерка» .

К 1959 году Барри получал заказы на аранжировку музыки для других коллективов, начиная с молодого трио на Decca, по совпадению названного «Три сестры Барри», хотя и не имеющего отношения ни к Барри, ни к американскому дуэту The Barry Sisters . [12] Карьерным прорывом для Барри стал телесериал BBC Drumbeat , где он появился с John Barry Seven. Он работал в EMI с 1959 по 1962 год, занимаясь аранжировкой оркестрового сопровождения певцов компании, включая Адама Фейта . [13] Он также сочинял песни (вместе с Лесом Вандайком ) и музыку к фильмам, в которых снималась Фэйт. Когда Фейт снял свой первый фильм «Бит-девушка» (1960), Барри сочинил, аранжировал и продирижировал музыку к фильму, свою первую. Позже его музыка была выпущена как первый альбом саундтреков в Великобритании. [14]

Барри также написал музыку для другого фильма Faith, Never Let Go (также 1960), оркестровал музыку к фильму «Смешай меня с человеком» (1962), а также сочинил, аранжировал и дирижировал партитурой к фильму «Любовная креветка» (также 1962). В 1962 году Барри перешёл на Ember Records , где продюсировал и аранжировал альбомы. [15]

Эти достижения привлекли внимание продюсеров нового фильма под названием «Доктор Но» (1962), которые были недовольны темой для Джеймса Бонда, заданной им Монти Норманом . Барри был нанят, и его аранжировка композиции Нормана создала « Тему Джеймса Бонда ». Когда продюсеры сериала о Бонде попытались нанять Лайонела Барта для написания музыки к следующему фильму о Джеймсе Бонде «Из России с любовью» (1963), они узнали, что Барт не умеет читать и писать музыку. Хотя Барт написал заглавную песню для фильма, продюсеры вспомнили аранжировку Барри темы Джеймса Бонда, а также его сочинение и аранжировку для нескольких фильмов с Адамом Фейтом. Барт также порекомендовал Барри продюсеру Стэнли Бейкеру для его фильма «Зулу» 1964 года . [16] В том же году Барт и Барри вместе работали над фильмом « Человек посередине» ; а затем, в 1965 году, Барри работал с режиссером Брайаном Форбсом над написанием музыки для драмы времен Второй мировой войны « Крысиный король» .

Это был поворотный момент для Барри, и впоследствии он выиграл пять премий «Оскар» и четыре премии «Грэмми» , набрав, среди прочего, баллы за такие фильмы, как «Рожденный свободным» (1966), «Лев зимой» (1968), «Полуночный ковбой» (1969), для которых он сделал это. не получил экранного титра и « Где-то во времени» (1980). [2] [17]

Барри часто упоминали как обладателя особого стиля, в котором основное внимание уделялось пышным струнам и широкому использованию духовых инструментов. [ нужна ссылка ] Он был одним из первых, кто использовал синтезаторы в музыке к фильму ( «На секретной службе Ее Величества» , также 1969). [18] и широко использовать поп-исполнителей и песни в Midnight Cowboy . [19] Поскольку Барри обеспечивал не только основную тему названия, но и полный саундтрек , его музыка часто улучшала критическое восприятие фильма, особенно в фильмах «Полуночный ковбой» , «Семя тамаринда» , первом ремейке « Кинг-Конга» (1976), «Из Африки » (1985). ) и «Танцы с волками» (1990). Барри часто смотрел фильмы и записывал ручкой и бумагой, что сработало, а что нет. [7]

Барри написал тему для сериала «Убеждающие!» (1971), также известный как «Неудачливые герои» , в котором Тони Кертис и Роджер Мур выступили в роли богатых плейбоев, раскрывающих преступления. [20] В инструментальной записи используются цимбалы (которые Барри также использовал для The Ipcress File (1965) и других тем) и синтезаторы Moog . Эта тема стала хитом во многих европейских странах (включая Францию, Германию и страны Бенилюкса), что способствовало культовому статусу сериала в Европе, а на пластинке фигурировала песня Барри «Девушка с солнцем в волосах». на стороне B , инструментальная пьеса, показанная в давней телевизионной рекламе шампуня Sunsilk . Барри также написал музыку к ряду мюзиклов, включая « Отель «Цветок страсти» 1965 года (слова Тревора Пикока ), успешное шоу Билли в Вест-Энде 1974 года (слова Дона Блэка ), [21] и два предполагаемых бродвейских мюзикла , которые так и не вышли на Бродвее: «Лолита, Моя любовь» (1971) с Аланом Джеем Лернером в качестве автора текстов и «Маленький принц и авиатор» (1981), снова с автором текстов Доном Блэком. [22] Барри также написал саундтрек к Брюса Ли фильму «Игра смерти» (1978).

В 2001 году Йоркский университет присвоил Барри почетную степень, а в 2002 году он был назван почетным гражданином города Йорка. [23] [24]

В 2006 году Барри был исполнительным продюсером альбома под названием Here's to the Heroes австралийского ансамбля The Ten Tenors . В альбом входит ряд песен, написанных Барри в сотрудничестве со своим другом, автором текстов Доном Блэком. Барри и Блэк также написали одну из песен для альбома Ширли Бэсси 2009 года The Performance . Песня под названием «Our Time Is Now» — первая песня, написанная дуэтом для Бэсси после « Diamonds Are Forever ». [25]

Джеймс Бонд

[ редактировать ]

После успеха «Доктора Ноу » Барри был нанят для написания и исполнения одиннадцати из следующих четырнадцати фильмов о Джеймсе Бонде .

За время его работы над сериалом музыка Барри, по-разному дерзкая и капризная, приобрела очень широкую популярность. Для «Из России с любовью » он написал « 007 », альтернативную фирменную тему Джеймса Бонда, которая присутствует в четырех других фильмах о Бонде ( «Шаровая молния» , «Живешь только дважды» , «Бриллианты навсегда » и «Лунный гонщик» ) . Тема «Преследование» тизера « Из России с любовью » была переработана коллегой Марвином Хэмлишом в фильме «Шпион, который меня любил» (1977). Барри также косвенно внес свой вклад в создание саундтрека к пародийной версии «Казино Рояль» (1967): его тема «Рожденные свободными» ненадолго появляется во вступительной части.

В «Голдфингере » (1964) он усовершенствовал «звук Бонда», пьянящую смесь духовых инструментов, джазовых элементов и чувственных мелодий. Элемент джазовых корней Барри присутствует даже в треке биг-бэнда "Into Miami", который следует за титрами и сопровождает знаковый для фильма образ объектива камеры, приближающегося к отелю Фонтенбло в Майами-Бич .

Любовь Барри к русским композиторам-романтикам часто отражается в его музыке; в своих партитурах Бонда он объединяет это с тяжелым джазовым сочинением. Его использование струнных, лиризм, полуприглушенные аккорды и сложная смена тональностей создают меланхолический контраст; в его партитурах это часто можно услышать в вариациях заглавных песен, которые используются, чтобы подчеркнуть развитие сюжета. [26]

По мере того, как Барри взрослел, партитуры Бонда становились более сочными и мелодичными (наряду с другими его партитурами, такими как «Семя тамаринда» и «Из Африки» ), как в «Лунный гонщик» (1979) и «Осьминожка» (1983). Музыка Барри для A View to a Kill была традиционной, но его сотрудничество с Duran Duran над заглавной песней было современным и достигло первого места в США и второго места в британском чарте синглов . Темы A View to a Kill и The Living Daylights от A-ha сочетают в себе стиль поп-музыки групп с оркестровкой Барри. из A-ha В 2006 году Пал Ваактаар похвалил вклад Барри: «Мне понравилось то, что он добавил в трек, я имею в виду, что это дало ему действительно классную струнную аранжировку. Именно тогда для меня это начало звучать как вещь Бонда». [27]

Последней музыкой Барри для сериала о Бонде стал «Живой дневной свет» (1987), первый фильм Тимоти Далтона в этом сериале, в котором Барри сыграл эпизодическую роль дирижера. [28] Барри должен был написать музыку к «Лицензии на убийство» (1989), но в то время он восстанавливался после операции на горле, и лететь с ним в Лондон для завершения музыки считалось небезопасным. Счет завершил Майкл Кеймен . [29]

Дэвид Арнольд , британский композитор, увидел результат двухлетней работы в 1997 году с выпуском Shaken and Stirred: The David Arnold James Bond Project , альбома новых версий тем из различных фильмов о Джеймсе Бонде. Арнольд благодарит Барри в примечаниях, называя его «Хозяином». Почти все треки были композициями Барри, и переработка его работы встретила его одобрение — он связался с Барбарой Брокколи , продюсером грядущего на тот момент фильма « Завтра никогда не умрет» , чтобы порекомендовать Арнольда в качестве композитора фильма. [30] Арнольд также написал музыку к четырем последующим фильмам о Бонде: « И целого мира мало» , «Умри, но не сейчас» , «Казино Рояль» и «Квант милосердия» .

Монти Норман , с которым был заключен контракт в качестве композитора для «Доктора Но» , получил единоличную композиционную заслугу в «Теме Джеймса Бонда». Почти 40 лет спустя, в 2001 году, спорное авторство темы было юридически рассмотрено в Высоком суде Лондона после того, как Норман подал в суд на The Sunday Times за клевету за публикацию в 1997 году статьи, в которой Барри был назван истинным композитором; Барри дал показания в защиту. [31] [32]

В суде Барри показал, что ему вручили нотную рукопись произведения Нормана (которая должна была стать темой) и что он должен был сделать ее музыкальную аранжировку, а также что он сочинил дополнительную музыку и аранжировал «Тему Джеймса Бонда». Он также утверждал, что Норман получил исключительную заслугу из-за своего предыдущего контракта с продюсерами. Барри сказал, что была заключена сделка, согласно которой он получит фиксированный гонорар в размере 250 фунтов стерлингов, а Норман получит право на написание песен. [33] Барри сказал, что он принял сделку с главой музыкального отдела United Artists Ноэлем Роджерсом, потому что это поможет его карьере. Несмотря на эти претензии, присяжные единогласно вынесли решение в пользу Нормана. [33]

7 сентября 2006 года Барри подтвердил свое заявление об авторстве темы в шоу Стива Райта на BBC Radio 2 . [34]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Барри был женат четыре раза. Его первые три брака с Барбарой Пикард (1959–63), Джейн Биркин (1965–68) и Джейн Сайди (1969–78) закончились разводом. [10] Он был женат на своей четвертой жене Лори с января 1978 года. [10] до его смерти. У пары родился сын Джонпатрик. У Барри было три дочери: Сюзанна от первой жены Барбары; Кейт со своей второй женой Джейн; и Сиан - от отношений с Уллой Ларсон между первыми двумя браками. [6]

В 1975 году Барри переехал в США. Позднее британский судья обвинил его в эмиграции, чтобы избежать уплаты 134 000 фунтов стерлингов , причитающихся Налоговому управлению . [10] Вопрос был решен в конце 1980-х, и Барри смог вернуться в Великобританию. [10] Впоследствии он много лет жил в США, в основном в Ойстер-Бей , штат Нью-Йорк, на Сентр-Айленде на Лонг-Айленде , с 1980 года. [6] [35]

В 1988 году у Барри случился разрыв пищевода из-за токсической реакции на употребленный им оздоровительный тоник. Этот инцидент лишил его возможности работать в течение двух лет и сделал его уязвимым для пневмонии . [36]

Барри умер от сердечного приступа 30 января 2011 года в своем доме в Ойстер-Бэй в возрасте 77 лет. [37] [38]

состоялся мемориальный концерт 20 июня 2011 года в Королевском Альберт-холле в Лондоне Королевский филармонический оркестр , Ширли Бэсси , Румер , Дэвид Арнольд , Винн Эванс и другие. , на котором музыку Барри исполнили [39] Сэр Джордж Мартин , сэр Майкл Паркинсон , Дон Блэк , Тимоти Далтон и другие также внесли свой вклад в прославление его жизни и творчества. [37] [39] [40] Мероприятие спонсировалось Королевским музыкальным колледжем за счет гранта Фонда Брокколи . [41]

Награды и номинации

[ редактировать ]

В 1999 году Барри был удостоен звания кавалера Ордена Британской Империи (ОБЕ) за заслуги перед музыкой. В 2005 году он получил стипендию Академии BAFTA . [40] [42] В 2005 году Американский институт кино поставил музыку Барри к фильму «Из Африки» на 15-е место в своем списке лучших фильмов . [43] Его партитуры и оригинальные песни к следующим фильмам были номинированы: [44]

Премия Год Проект Категория Исход
Награды Академии 1966 Рожденный свободным Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение Выиграл
«Born Free» (из «Born Free ») с Доном Блэком Лучшая оригинальная песня Выиграл
1968 Лев зимой Лучшая оригинальная музыкальная композиция — к фильму (не мюзиклу) Выиграл
1971 Мария, королева Шотландии Лучший оригинальный драматический саундтрек номинирован
1985 Из Африки Лучший оригинальный саундтрек Выиграл
1990 Танцы с волками Лучший оригинальный саундтрек Выиграл
1992 Чаплин Лучший оригинальный саундтрек номинирован
Награды BAFTA 1968 Лев зимой Премия Энтони Асквита за музыку к фильму Выиграл
1986 Из Африки Лучший результат [45] номинирован
1991 Танцы с волками Лучшая музыка к оригинальному фильму [46] номинирован
2005 Премия стипендии Академии BAFTA [47] Выиграл
Золотой глобус 1966 «Born Free» (из «Born Free ») с Доном Блэком Лучшая оригинальная песня номинирован
1968 Лев зимой Лучший оригинальный саундтрек номинирован
1971 Мария, королева Шотландии Лучший оригинальный саундтрек номинирован
1974 «Sail the Summer Winds» (из «Голубь ») с Доном Блэком Лучшая оригинальная песня номинирован
1977 « Down Deep Inside » (из фильма «The Deep ») с Донной Саммер Лучшая оригинальная песня номинирован
1981 Где-то во времени Лучший оригинальный саундтрек номинирован
1985 Из Африки Лучший оригинальный саундтрек Выиграл
« Вид на убийство » (из фильма «Вид на убийство ») , с Duran Duran Лучшая оригинальная песня номинирован
1990 Танцы с волками Лучший оригинальный саундтрек номинирован
1992 Чаплин Лучший оригинальный саундтрек номинирован

Премия Грэмми

на премию Грэмми Номинации

на премию Эмми Номинации

  • Выдающиеся достижения 1964 года в написании оригинальной музыки для телевидения для Элизабет Тейлор в Лондоне (телевизионный специальный выпуск 1963 года) [49]
  • 1977 Выдающееся достижение в области музыкальной композиции для специального (драматического подчеркивания) Элеоноры и Франклина: годы в Белом доме [49]

Премия «Золотая малина»

Премия Макса Штайнера за заслуги перед жизнью (вручается городом Вена)

Премия за заслуги перед жизнью от Всемирной академии саундтреков (вручается на кинофестивале в Генте)

  • 2010

В 2011 году он получил премию Brit Award за выдающийся вклад в музыку .

Барри был введен в Зал славы авторов песен в 1998 году. [50] Также написал тему для поднятия Титаника, рейтинг тоже сильно занижен

Фильмография

[ редактировать ]

Фильмы о Бонде

[ редактировать ]

Барри работал над саундтреками к следующим фильмам о Джеймсе Бонде (в скобках указаны авторы заглавной песни):

Кроме того, краткий отрывок из песни «Born Free» можно услышать во время эпизода фильма о Бонде, не относящегося к EON Productions, «Казино Рояль» (1967).

Работа в кино и на телевидении

[ редактировать ]
Год Фильм Режиссер Одиночные игры Последний компакт-диск / цифровой релиз
1959 барабанный бой
(музыкальная тема из сериала)
Стюарт Моррис
Жюри музыкального автомата
(музыкальная тема из сериала)
Питер Поттер Хит и мисс ЭМИ / 07243 523073 2 6 / 1997 г.
1960 Никогда не отпускай Джон Гильермин
Бит-девушка Эдмон Т. Гревиль Вишневый красный / ACMEM204CD / 2011 г.
1962 Линия дат Лондон
(музыкальная тема из сериала)
Колумбия 45-DB 4806: Катти Сарк ЭМИ / 07243 523073 2 6 / 1997 г.
Влюбчивая креветка Энтони Кимминс
Г-образная комната Брайан Форбс
1963 Элизабет Тейлор в Лондоне Сид Смит Он /ACMEM59CD/???
Из России с любовью (фильм) Теренс Янг ЭМИ/72435-80588-2-6/2003 г.
1964 Зулу Сай Эндфилд UA 743: Зулусская марка / Большой щит Эмбер отчеты / № 5012 / 2010 г.
Человек посередине (фильм) Гай Хэмилтон
Неожиданно
(саундтрек к сериалу)
Дэвид Крофт
Весёлый плохой парень Дон Чаффи
Сеанс дождливым днем Брайан Форбс United Artists Records UP1060: сеанс в дождливый полдень / Oublie Ca ЭМИ / 07243 523073 2 6 / 1997 г.
Голдфингер Гай Хэмилтон ЭМИ / 72435-80891-2-7 / 2003 г.
Софи Лорен в Риме Шелдон Рейнольдс Записи PEG / PEG023 / 1998 г.
1965 Мальчик и велосипед
(«Вперед, христианские космонавты»)
Ридли Скотт
Файл Ipcress Сидни Дж. Фьюри Экран Сильвы / FILMCD 605 / 2002
Вечеринка окончена Гай Хэмилтон ЭМИ / 07243 523073 2 6 / 1997 г.
Мистер Мозес Имя Рональд
Ум... и как его получить Ричард Лестер Отчеты квартета / QRSCE024 / 2011
Отель «Пассифлор» Джин Гутовски Sony West End / SMK 66175 / ????
Новички (сериал) Колин Моррис Необычный танец
Крысиный король Брайан Форбс Вход / ISC 434 / 2019
Громовой шар (фильм) Теренс Янг ЭМИ/72435-80589-2-5/2003 г.
Четыре утра Энтони Симмонс Эмбер Отчеты / NR 5029 / 2009 г.
1966 Погоня Артур Пенн Колумбия 4-43544: Погоня (2:44) / Философ субботнего вечера (2:55) Наследие / 515133 2 / 2004 г.
Рожденный свободным Джеймс Хилл Ежемесячный рейтинг фильмов / FSM Vol.7 № 10 / 2004 г.
Неправильная коробка Брайан Форбс Вход / Специальная коллекция, том 191 / 2011 г.
Вендетта CBS 2390: Вендетта (2:01) / Тема Дэнни Сципиона (2:45)
Меморандум Квиллера Майкл Андерсон CBS 2451: Тема из «Меморандума Квиллера» - «Дитя среды» / Спи спокойно, моя дорогая Вход / Специальная коллекция, том 201 / 2012 г.
голландец Энтони Харви
1967 Живешь только дважды (фильм) Льюис Гилберт ЭМИ/72435-41418-2-9/2003 г.
Шепчущиеся Брайан Форбс Рикодиск / RCD 10720 / 1998 г.
1968 Бум! Джозеф Лоузи Харкит пластинки / HRKCD 8248 / 2008 г.
Петулия Ричард Лестер Ежемесячный рейтинг фильмов / FSM Vol. 8 № 20/2005
Падение Брайан Форбс Ретроградные пластинки / FSM-80124-2 / ​​1997 г.
Лев зимой Энтони Харви Наследие / СК 66133 / 1995 г.
1969 Назначение Сидни Люмет Ежемесячный рейтинг фильмов / FSM Vol. 6 № 11/2003
Полуночный ковбой Джон Шлезингер Отчеты квартета / QR434 / 2021
На секретной службе Ее Величества (фильм) Питер Р. Хант ЭМИ/72435-41419-2-8/2003 г.
1970 Монте Уолш (фильм 1970 года) Уильям А. Фрейкер Ежемесячный рейтинг фильмов / FSM Vol. 2 № 4/1999
1971 Война Мерфи Питер Йейтс
Последняя долина (фильм) Джеймс Клавелл Отчеты квартета / QR257 / 2016
Прогулка Николас Роуг Круглый стол / PM001CD / 2016
Они могут быть гигантами Энтони Харви
Убеждатели! Вэл Гест CBS 7469: Тема из «Убеждающих» (2:10) / Девушка с солнцем в волосах (2:55)
Бриллианты навсегда (фильм) Гай Хэмилтон ЭМИ/72435-41420-2-4/2003 г.
Мария, королева Шотландии Чарльз Джарротт Отчеты квартета / QR504 / 2022 г.
1972 Подписывайтесь на меня! (фильм) Кэрол Рид King Records / KICP 1476 / 2010 г.
Авантюрист (сериал) Universal Music Jazz France / 531 340 5 / 2009
Приключения Алисы в стране чудес (фильм, 1972 год) Уильям Стерлинг Ежемесячный рейтинг фильмов / FSM Vol. 8 № 20/2005
1973 Кукольный дом Патрик Гарланд
Орсон Уэллс Великие тайны Universal Music Jazz France / 531 340 5 / 2009
Стеклянный зверинец (фильм, 1973) Энтони Харви
1974 Билли (мюзикл)
Семя тамаринда Блейк Эдвардс Экран Сильва / SILCD1647 / 2021 г.
Рожденный свободным (сериал) Леонард Хорн , Пол Красни , Расс Мэйберри
Голубь Чарльз Джарротт Вход / ISC 313 / 2015 г.
Человек с золотым пистолетом (фильм) Гай Хэмилтон ЭМИ / 72435-41424-2-0 / 2003 г.
1975 Любовь среди руин (фильм) Джеймс Костиган
День саранчи Джон Шлезингер Вход / ISC 367 / 2016 г.
1976 Элеонора и Франклин (мини-сериал) Дэниел Петри
Робин и Мэриан Ричард Лестер Отчеты Прометея / PCR 522 / 2008 г.
Кинг-Конг Джон Гильермин Ежемесячный рейтинг фильмов / FSM Vol. 15 №5/2012
1977 Элеонора и Франклин: годы Белого дома Дэниел Петри
Белый Буйвол Дж. Ли Томпсон Отчеты квартета / QR267 / 2017
Война между Тейтами Ли Филипс
Глубокий Питер Йейтс Касабланка Рекордс США
Pye Records - Precision Tapes, Великобритания / 1977 г.
Вход / Специальный сборник, том 143 / 2010 г.
Молодой Джо, забытый Кеннеди Ричард Т. Хеффрон
Первая любовь (фильм, 1977) Джоан Дарлинг La-La Land Records / LLLCD 1243 / 2013 г.
Сбор (фильм, 1977 год) Рэндал Клейзер
1978 Бетси Дэниел Петри
Игра смерти Роберт Клаус Сильва Америка / SSD 1154 / 2003 г.
Старкрэш Луиджи Коцци BSX Records / BSXCD 8846 / 2008 г.
1979 Кукуруза зеленая Джордж Шугар
Вилла Джоан Дарлинг , Клаудио Гусман
Ганновер-стрит Питер Хайамс Варез Сарабанда / VCL 0309 1090 / 2009
Лунный гонщик (фильм) Льюис Гилберт ЭМИ / 7243 5 41425 2 9 / 2003 г.
Черная дыра Гэри Нельсон Вход / D001383402 / 2011 г.
1980 Ночные игры (фильм, 1980) Роджер Вадим Сильва Америка / SSD 1154 / 2003 г.
Поднимите Титаник (фильм) Джерри Джеймсон
Где-то во времени (фильм) Жанно Шварц La-La Land Records / LLLCD 1550 / 2021 г.
Тронутый любовью Гас Триконис
Внутренние ходы Ричард Доннер
1981 Легенда об одиноком рейнджере Уильям А. Фрейкер Вход / ISC 420 / 2018 г.
Тепло тела Лоуренс Кэздан Ежемесячный рейтинг фильмов / FSM Vol. 15 № 4/2012
Маленький принц и авиатор Джерри Адлер
1982 Хэмметт Вим Вендерс Экран Сильва / SILCD1662 / 2023 г.
Убийство по телефону Майкл Андерсон
Фрэнсис Грэм Клиффорд Этикетка X/LXSACD 1001/2005
1983 Большая дорога в Китай Брайан Дж. Хаттон BSX Records / BSXCD 8864 / 2010 г.
Осьминог Джон Глен ЭМИ / 7243 5 41450 2 5 / 2003 г.
Золотая печать Фрэнк Зунига Вход / Специальный сборник, том 89 / 2008 г.
Свенгали Энтони Харви
1984 Убийство Майка Джеймс Бриджес Отчеты Прометея / PCR 521 / 2009 г.
До сентября Ричард Маркванд Критцерланд / КР 20018-9 / 2011
Хлопковый клуб Фрэнсис Форд Коппола Geffen Records / CDGEF 70260 / 1984 г.
1985 Взгляд на убийство Джон Глен ЭМИ / 72435-41448-2-0 / 2003 г.
Зубчатый край Ричард Маркванд Варез Сарабанда / VCL 0916 1174 / 2016
Из Африки Сидни Поллак Отчеты MCA / MCAD-11311 / 1995 г.
1986 Убийственное дело Дэвид Саперштейн
Говард Утка Уиллард Хайк Вход / ISC 426 / 2019
Пегги Сью вышла замуж Фрэнсис Форд Коппола Варез Сарабанда / VCL 1114 1152 / 2014
Золотой ребенок Майкл Ричи La-La Land Records / LLLCD 1180 / 2011 г.
1987 Живые дневные огни Джон Глен ЭМИ / 72435-41451-2-4 / 2003 г.
Сердца огня Ричард Маркванд
1988 Маскарад Боб Сваим Отчеты квартета / QR326 / 2018
США сегодня: телешоу

Оценка телевизионных фильмов

[ редактировать ]

Телевизионные темы

[ редактировать ]

Другие работы

[ редактировать ]
  • Струнный бит (1961)
  • Американцы (1975)
  • Запредельность вещей (1999)
  • Вечное эхо (2001)
  • Времена года (дата выхода не установлена)

Одиночные игры

[ редактировать ]

(За исключением хитов, написанных совместно, например, Duran Duran группы «A View to a Kill» )

  • "Hit and Miss" как The John Barry Seven plus Four, UK # 10 (впервые попал в чарты 1960 года).
  • «Бит для битников» в исполнении Оркестра Джона Барри, Великобритания № 40 (1960)
  • "Never Let Go" в роли Оркестра Джона Барри, Великобритания № 49 (1960)
  • "Blueberry Hill" в роли Оркестра Джона Барри, Великобритания № 34 (1960)
  • " Иди, не беги " как The John Barry Seven, UK # 11 (1960)
  • «Черные чулки» в роли The John Barry Seven, UK № 27 (1960)
  • " Великолепная семерка " как The John Barry Seven, UK # 45 (1961)
  • "Катти Сарк" в роли The John Barry Seven, UK # 35 (1962)
  • « Тема Джеймса Бонда » в роли Оркестра Джона Барри, Великобритания № 13 (1962)
  • «Из России с любовью» в роли Оркестра Джона Барри, Великобритания № 39 (1963)
  • "Тема из The Persuaders! " в роли Джона Барри, Великобритания № 13 (1971)

Все четыре его хита, занявшие самые высокие места в чартах, более 10 недель находились в топ-50 Великобритании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал Sunday Times (Лондон). 18 декабря 2011 г. с. 64.
  2. ^ Jump up to: а б « Композитор «Темы Джеймса Бонда» Джон Барри умирает от сердечного приступа» . Одна Индия. 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  3. ^ «Ресурс Джона Барри: Иск Монти Нормана о «теме Джеймса Бонда»» . www.jollinger.com . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  4. ^ Твиди, Нил (20 марта 2001 г.). «Компенсация в размере 30 000 фунтов стерлингов композитору музыкальной темы для агента 007» . Телеграф . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б «Кинокомпозитор Барри умер в возрасте 77 лет» . Ирландские Таймс . Дублин. 31 января 2011 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Свитинг, Адам (31 января 2011 г.). «Некролог Джона Барри» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 февраля 2011 г. Архив WebCitation .
  7. ^ Jump up to: а б Гастингс, Шина (31 января 2011 г.). «Некролог Джона Барри» . Йоркшир Пост . Лидс . Проверено 3 февраля 2011 г.
  8. ^ «Биография Джона Барри» . musicguide.com . Проверено 13 февраля 2022 г.
  9. ^ «Джон Барри: 15 фактов о великом композиторе» . Классический ФМ . Проверено 21 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Джон Барри» . «Дейли телеграф» . Лондон. 31 января 2010 года . . Архив WebCitation .
  11. ^ «Джон Барри, Гштаадский меморандум» . Оценка фильмов ежемесячно. Ноябрь 1996 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  12. Пит Фрейм Беспокойное поколение: как рок-музыка изменила облик Британии 1950-х годов 0952954079 2007 – стр. 414 «Тем временем Барри получал заказы на аранжировку музыки для других групп, начиная с молодого трио на Decca, не связанного с ним Барри Вместе они записали два сингла, Tall Paul и Jo Jo The Dog-faced Boy, которые стали последовательными американскими хитами для Аннетт Фуничелло. Ни один из них не вызвал интереса у розничной торговли, как и ни один из трех синглов, которые он сделал с Ларри Пейджем.
  13. ^ «Джон Барри: 15 фактов о великом композиторе» . Классический ФМ . Проверено 21 июня 2015 г.
  14. ^ Ферт, Саймон Музыка для удовольствия: Очерки социологии поп-музыки Рутледж, 1988, стр.147
  15. ^ Коди, Джошуа (3 ноября 1933 г.). «Ансамбль Соспесо – Джон Барри» . Соспесо.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  16. ^ Холл, доктор Шелдон Зулу: За этим стоит некоторая смелость: создание эпического фильма, 2005 Tomahawk Press
  17. ^ «Полуночный ковбой (1969)» . IMDb.com . Проверено 14 марта 2014 г.
  18. ^ «Джон Барри: На секретной службе Ее Величества» . Классический ФМ . Проверено 21 июня 2015 г.
  19. ^ «Джон Барри: 15 фактов о великом композиторе» . Классический ФМ . Проверено 21 июня 2015 г.
  20. ^ «Джон Барри: 15 фактов о великом композиторе» . Классический ФМ . Проверено 21 июня 2015 г.
  21. ^ «Джон Барри: 15 фактов о великом композиторе» . Классический ФМ . Проверено 21 июня 2015 г.
  22. ^ Берлингейм, Джон (31 января 2011 г.). «Джон Барри умирает в 77 лет» . Разнообразие . Проверено 25 сентября 2021 г.
  23. ^ «Йоркский университет присудит девять почетных степеней» . Университет Йорка. 21 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  24. ^ «Легенда киномузыки Джон Барри умирает в возрасте 77 лет» . Mirror.co.uk . 1 февраля 2010 г.
  25. ^ Шеперд, Фиона. «Обзор альбома: Дама Ширли Бэсси» . The Scotsman, 2 ноября 2009 г. Архив WebCitation .
  26. ^ Мэдден, Карл. «Меланхолическое прикосновение: романтические оттенки Бонда Джона Барри». Архивировано 16 декабря 2013 года в Wayback Machine в книге «Джеймс Бонд» в разделе «Мировая и популярная культура: фильмов недостаточно» . Ред. Роберт Г. Вайнер, Б. Линн Уитфилд и Джек Беккер. Ньюкасл: Кембриджские ученые, 1-е издание 2010 г., 116–126, 2-е издание 2011 г., 121–131. Распечатать.
  27. ^ Ваактаар, Пал (интервьюируемый) (2006). Лучшие хиты Джеймса Бонда (телевидение). Великобритания: Телевидение North One.
  28. ^ «Джон Барри: 15 фактов о великом композиторе» . Классический ФМ . Проверено 21 июня 2015 г.
  29. ^ «Джон Барри – Человек с прикосновением Мидаса» . Johnbarry.org.uk . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 г.
  30. ^ Макни, Патрик (рассказчик). Звук Бонда: Музыка агента 007 (DVD (документальный)).
  31. ^ «Монти Норман против The Sunday Times: Иск о «теме Джеймса Бонда»» . Ресурс Джона Барри . Проверено 24 ноября 2006 г.
  32. ^ Твиди, Нил. «Компенсация в размере 30 000 фунтов стерлингов композитору музыкальной темы 007» , The Telegraph , 20 марта 2001 г. Архив WebCitation .
  33. ^ Jump up to: а б «Автор темы о Бонде выиграл компенсацию ущерба» . Новости Би-би-си . 1 февраля 2010 г.
  34. ^ «Джон Барри на тему Бонда» . MI6-HQ.com . 9 сентября 2006 года . Проверено 24 ноября 2006 г.
  35. ^ «Центральный остров – Лонг-Айленд, Нью-Йорк – биржа Лонг-Айленда» . Longislandexchange.com . Проверено 22 сентября 2014 г.
  36. ^ «Джон Барри» . Классические фильмы Тернера . Проверено 31 января 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б Берлингейм, Джон. «Джон Барри умирает в 77 лет» , Variety , 31 января 2011 г. Архив WebCitation .
  38. ^ Ловес, Фрэнк . «Умер Джон Барри, оскароносный композитор» , Newsday , 31 января 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Композитор Джон Барри вспомнился на мемориальном концерте» . Би-би-си. 21 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Композитор Бонда Джон Барри умер в возрасте 77 лет» . Би-би-си. 31 января 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  41. ^ «Джон Барри: Мемориальный концерт» . MI6-HQ.com . Проверено 15 апреля 2011 г.
  42. ^ Фигель, Эдди (29 ноября 2012 г.). Джон Барри: Тема шестидесятых: от Джеймса Бонда до полуночного ковбоя . Фабер и Фабер. ISBN  9780571299119 .
  43. ^ «Джон Барри: 15 фактов о великом композиторе» . Классический ФМ . Проверено 21 июня 2015 г.
  44. ^ «100 лет фильмов AFI: официальное голосование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года.
  45. ^ «Кинономинации 1986» . БАФТА . Проверено 1 февраля 2011 г.
  46. ^ «Кинономинации 1991» . БАФТА . Проверено 1 февраля 2011 г.
  47. ^ «Лауреаты Премии стипендий» . БАФТА. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д «Поиск прошлых победителей - Джон Барри» . Грэмми.com . 1 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  49. ^ Jump up to: а б «База данных премии Primetime Emmy» . Эммис.com . Проверено 1 февраля 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Джон Барри» . «Дейли телеграф» . Лондон. 31 января 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  51. ^ Мориарти (5 ноября 2004 г.). «Двойной заголовок AICN Animation! Мориарти берет интервью у Брэда Берда !!» . Разве это не крутые новости . Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года . Проверено 27 июля 2013 г. Ага. Мы работали над этим некоторое время, и я большой поклонник Джона Барри. Но я как бы хотел, чтобы он вернулся к стилю, который использовал в прошлом, и использовал его как своего рода отправную точку. Я думаю, у него было такое чувство, будто он уже сделал это.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фигель, Эдди. Джон Барри: Тема шестидесятых: от Джеймса Бонда до полуночного ковбоя (Faber & Faber: Лондон, Великобритания, 2012)
  • Леонард, Джефф, Пит Уокер и Гарет Брэмли. Джон Барри – Человек с прикосновением Мидаса (Redcliffe Press: Бристоль, Великобритания, 2008)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e2cd11ef469fef443aafc53133ab4b8__1722408240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/b8/5e2cd11ef469fef443aafc53133ab4b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Barry (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)