Jump to content

Питер Молинье

Питер Молинье
Рожденный
Питер Дуглас Молинье

( 1959-05-05 ) 5 мая 1959 г. (65 лет)
Гилфорд , Суррей, Англия
Занятие Дизайнер видеоигр
Годы активности 1982 – настоящее время
Известный
Награды

Питер Дуглас Молинье ОБЕ ( / ˈ m ɒ l ɪ nj / видеоигр ; родился 5 мая 1959 года) — английский дизайнер и программист . Он создал игры о богах Populous , Dungeon Keeper и Black & White , а также Theme Park , Fable серию , Curiosity: What's Inside the Cube? и Годус . В 2012 году он основал и в настоящее время руководит 22cans студией разработки видеоигр .

включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времён. [2]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Питер Молинье начал свою карьеру в 1982 году с распространения и продажи дискет с видеоиграми для Atari и Commodore 64 . Он считал, что размещение игр на дисках улучшит продажи, а позже пришел к выводу, что игры были основным аргументом в пользу продажи. [3]

Он создал The Entrepreneur , текстовую бизнес-игру-симулятор об управлении молодой компанией. [4] «В те дни можно было буквально назвать игру «Space Blob Attacks Mars» и продать около 50 миллионов копий. И что же я сделал? Я провел бизнес-симуляцию», — сказал позже Молинье. [3] Молинье сам опубликовал игру в 1984 году, продублировав сотни кассет на двух магнитофонах Tandy Corporation . Заняв рекламное место в игровом журнале, он подготовился к успеху игры; Позже он заявил в интервью: «Я был совершенно убежден, что эта игра будет продаваться тоннами. Я подумал: «Знаете, этот почтовый ящик недостаточно велик. В него просто не поместятся все конверты». Поэтому я вырезал – и это не шутка – я вырезал почтовый ящик побольше». Однако игра получила только два заказа, один из которых, как предположил Молинье, был от его матери. [3] В 2007 году рецензент GameSpy заметил, что экономическая механика игрового процесса в Fable II Молинье , возможно, была потомком The Entrepreneur , заявив: «Я немного обеспокоен тем, что это Молинье прокрадывается в ремикс своей первой игры, Entrepreneur ». [5]

Из-за провала игры Молинье отказался от игрового дизайна и вместе со своим деловым партнером Лесом Эдгаром основал Taurus Impex Limited — компанию, которая экспортировала печеные бобы на Ближний Восток . [6] [7] Commodore International приняла его за Torus , более авторитетную компанию, производящую сетевое программное обеспечение , и предложила предоставить Молинье десять [6] бесплатные системы Amiga для помощи в портировании «его» сетевого программного обеспечения. [3] [8] Позже Молинье сказал: «Меня внезапно осенило, что этот парень не знает, кто мы такие. У меня внезапно случился кризис совести. Я подумал: «Если этот парень узнает, мои бесплатные компьютеры уйдут насмарку». Поэтому я просто пожал ему руку и выбежал из офиса». [3] Taurus разработал систему баз данных для Amiga под названием Acquisition — The Ultimate Database for The Amiga. [6] и, уладив недоразумение с Commodore, выпустил программу с умеренным успехом.

Bullfrog Productions и Electronic Arts

[ редактировать ]

Используя деньги, полученные от программы управления базами данных, Молинье и Лес Эдгар основали компанию Bullfrog Productions . в 1987 году [3] [8] Первой игрой компании стала конверсия Druid II: Enlightenment . Молинье вспоминал: «Я связался с компанией-разработчиком программного обеспечения Firebird и сказал им, что могу программировать игры. Конечно, я врал, но они дали мне Druid 2 , чтобы я мог конвертировать его в Amiga. Очень маловероятно, что вы получите что-то подобное. перерыва сегодня». [9] Молинье разработал оригинальную концепцию Populous , первой игры о боге для персонального компьютера. Выпущенный в 1989 году, Populous имел большой успех для Bullfrog: было продано более 4 миллионов копий. [10]

Electronic Arts Bullfrog (EA), издатель , приобрела студию в январе 1995 года. [11] Молинье стал вице-президентом и консультантом Electronic Arts в 1994 году, после того как EA приобрела значительную долю акций Bullfrog.

Молинье покинул Bullfrog в июле 1997 года и основал Lionhead Studios . [12] вскоре после выхода Dungeon Keeper . По словам Молинье, его решение покинуть компанию было результатом череды событий, произошедших во время ночи выпивки с его другом Тимом Рэнсом (который позже стал соучредителем Lionhead) примерно в 1997 году. Молинье уже подумывал о своем уходе (в 1996 году). игровые новостные СМИ сообщили о «слухах» о том, что он недоволен работой EA и уйдет, как только Dungeon Keeper будет завершен), [13] и, обсуждая это с Рэнсом, Рэнс предложил ему написать заявление об отставке в EA. Молинье напечатал электронное письмо генеральному директору EA Ларри Пробсту , и прежде чем Молинье смог его остановить, Рэнс отправил электронное письмо. Хотя он быстро объяснил ситуацию EA, это событие вызвало напряженность в его отношениях с EA: EA попросила его больше не приходить в офис; По словам Молинье, EA опасалась, что в случае своего присутствия он потянет за собой многих других разработчиков Bullfrog. EA пригрозила прекратить поддержку Dungeon Keeper , работа над которой все еще находилась в разработке, но Молинье настоял на том, чтобы ему разрешили завершить ее, причем большую часть этого он делал из собственного дома. [14] Существенным нововведением в игре стало уникальное сочетание видов от первого и третьего лица, а также возможность «овладевать» любым из существ (или «миньонов») в игровом мире, что давало опыт от первого лица, воспроизводящий физические характеристики, визуальная перспектива, походка и голос миньона. [15]

Bullfrog продолжала разрабатывать игры до 2001 года, а в 2004 году EA объединила Bullfrog Productions с EA UK . [16]

Lionhead Studios и Microsoft

[ редактировать ]

Молинье придумал концепцию первой игры Lionhead Studios , Black & White , и убедил свой небольшой штат взяться за эту задачу в конце 1997 года. [17] Он сам оплатил затраты на разработку в размере 6 миллионов долларов. [18] Несмотря на его резкий уход из Electronic Arts, он решил передать им права на публикацию, объяснив это тем, что EA более надежна и имеет лучшее распространение по всему миру, чем любой другой издатель. [19] Спустя три года, в 2001 году, игра наконец вышла.

В апреле 2006 года Lionhead Studios была приобретена Microsoft Game Studios . На выставке E3 2006 Питер Молинье дал несколько интервью прессе, в одном из которых заявил: «Я думаю, что благодаря этим отношениям [с Microsoft] вы увидите гораздо больше фантастических игр от Lionhead». [20] 4 июня 2009 года он был назначен креативным директором Microsoft Game Studios в Европе, хотя продолжал производить видеоигры вместе с Lionhead Studios.

7 марта 2012 года Молинье объявил, что покидает Lionhead и Microsoft — после завершения Fable: The Journey — чтобы начать работу в компании 22cans , основанной бывшим техническим директором Lionhead Studios Тимом Рэнсом . [21] [22]

На сегодняшний день 22cans продала ранний доступ к нескольким играм, включая Godus , Godus Wars и The Trail . Несмотря на годы заявленной разработки и успешное на Kickstarter , финансирование Godus [23] игра так и не вышла из раннего доступа Steam . [24] По состоянию на декабрь 2023 года Godus и Godus Wars были удалены из магазина Steam. [25] [26] [24]

В октябре 2023 года Молинье объявил, что начинает работу над новой игрой, которая в настоящее время называется Project MOAT , действие которой происходит в Альбионе, сеттинге игр Fable . [27]

Презентация Fable II с Молинье на фестивале видеоигр в 2008 году.

Как одна из ведущих и самых известных фигур в отрасли, Молинье появлялся во многих телевизионных шоу, обсуждениях новостей о видеоиграх или документальных фильмах. Он неоднократно давал интервью для таких шоу, как GamesMaster , Games Wars , Gamezville , Bad Influence! , Gamer.tv и Games World . Он также появился в шотландском веб-сериале Consolevania . Совсем недавно Молинье был показан в эпизоде ​​Godus вместе с The Yogscast .

эпизод в игр G4 ретроспективного сериала Icons Ему был посвящен третьем сезоне. Совсем недавно во время Брайтонской конференции разработчиков игр 2006 года ведущим британским веб-сайтом Eurogamer было снято его подробное интервью из двух частей . [28] Он также был показан в четвертом эпизоде канала Discovery ​​мини-сериала «Восстание видеоигр» вместе с Уиллом Райтом и Сидом Мейером , коллегами-разработчиками игр-симуляторов. Молинье был включен в список «Десять лучших создателей игр» журнала GameTrailers . [29] Он выступал с программными докладами и много выступал на всемирных конференциях, включая Games Convention , Games Convention Asia , Develop и Game Developers Conference .

Несмотря на успех своих игр, как критический, так и финансовый, Молинье приобрел репутацию человека, который слишком восторженно описывает разрабатываемые игры, которые затем с трудом оправдывают ожидания. Это восходит к Black & White , хотя наиболее известный случай был с Fable , выпущенной в 2004 году без многих функций, о которых Молинье говорил в интервью прессе во время разработки. После релиза Молинье публично извинился за переоценку игры. В феврале 2014 года ему было сказано, что ему «стыдно финального продукта Fable 3 , и я больше никогда не хочу работать с Microsoft». [30] [12] В феврале 2015 года Питер Молинье заявил во время интервью игровому блогу Rock, Paper, Shotgun и британской газете The Guardian, что он «никогда больше не будет разговаривать с прессой» после того, как на него лично напали за невыполнение всех игровых обещаний, что закончилось объявлением Молинье. что он не будет проводить дальнейшие интервью. [31] [32] В то же время геймеры и ветераны разработчиков игр начали подвергать сомнению намерения этих изданий, например, Тим Шафер назвал это «непропорциональным» и объявил охоту за СМИ, заявив: «Я не говорю, что такие разработчики, как Питер и я, не должны Я просто говорю, что реакция на недавние события и тон этой реакции действительно непропорциональны серьезности самих событий». [33] В апреле 2017 года Молинье анонсировал новую игру под названием «The Legacy», которая находится на стадии подготовки к производству и должна быть «совсем другой». [34]

Награды и признание

[ редактировать ]

Молинье получил степень почетного доктора Университета Аберте в 2003 году. [35] Он был введен в Зал славы AIAS в 2004 году и был удостоен Ордена Британской империи в новогоднем списке наград, объявленном 31 декабря 2004 года. присвоило ему звание кавалера Ордена искусств и литературы. Французское правительство Март 2007 г. В июле 2007 г. ему была присвоена почетная степень доктора наук Университета Саутгемптона и в том же году степень почетного доктора Университета Суррея . [36] В марте 2011 года он был удостоен награды Game Developers Choice Awards за заслуги перед жанром. [37] и получил стипендию BAFTA на церемонии вручения наград Британской академии видеоигр 2011 года. [38]

Заголовок Год Роль
Предприниматель 1984 Дизайнер/программист

Булфрог Продакшнс

[ редактировать ]
Заголовок Год Роль Примечания
Друид II: Просветление 1988 Программист Амиги Порт
Многолюдный 1989 Дизайнер/программист
Наводнение 1990 Дизайнер
Powermonger 1990 Дизайнер/программист
Populous II: Испытания олимпийских богов 1991 Дизайнер/программист
Синдикат 1993 Продюсер
Волшебный ковер 1994 Исполнительный продюсер
Тематический парк 1994 Руководитель проекта/ведущий программист
Привет-октан 1995 Исполнительный продюсер
Волшебный ковер 2 1995 Дизайнер
Хранитель подземелий 1997 Руководитель проекта/дизайнер

Лайонхед Студии

[ редактировать ]
Заголовок Год Роль
Черно-белое 2001 Концепт/ведущий дизайнер/программист
Басня 2004 Дизайнер
Басня: Потерянные главы 2005 Дизайнер
Черное и белое 2 2005 Ведущий дизайнер
Фильмы 2005 Исполнительный дизайнер
Черное и белое 2: Битва богов 2006 Ведущий дизайнер
Фильмы: Трюки и эффекты 2006 Исполнительный дизайнер
Басня II 2008 Ведущий дизайнер
Проект Майло 2009 Ведущий дизайнер
Басня III 2010 Ведущий дизайнер
Басня: Путешествие 2012 Креативный консультант
Заголовок Год Роль Примечания
Любопытство: что внутри куба? 2012 Дизайнер
Жадный 2014 Дизайнер
Жадные войны 2016 Дизайнер
Тропа: Пограничный вызов 2017 дизайнер (в титрах не указан)
Ров будет объявлено позднее Объявлено в 2023 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Специальные награды DICE» . Проверено 22 января 2017 г.
  2. ^ «IGN-18. Питер Молинье» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Дулин, Рон. «Легенды игрового дизайна: Питер Молинье» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  4. ^ «Видеть игры следующего поколения в черно-белом цвете» . Красная селедка . 5 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 г. Проверено 25 декабря 2007 г.
  5. ^ Джойнт, Патрик (8 марта 2007 г.). « Предварительный просмотр Fable 2 » . GameSpy . Проверено 25 декабря 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Посмертие классической игры» . Gdcvault.com . Проверено 26 марта 2011 г.
  7. ^ «GDC: Случайная игровая карьера Питера Молинье» . ИГН . 4 марта 2011 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Маклейн, Алан. « Басня – Молинье говорит» . Xbox.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  9. ^ Рамшоу, Марк Джеймс (март 1996 г.). "Генератор". Следующее поколение . № 15. с. 24. ISSN   1078-9693 .
  10. ^ «История Lionhead Studios» . Лайонхед Студиос. Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  11. ^ «Electronic Arts приобретает ведущего европейского разработчика программного обеспечения Bullfrog Productions Ltd» . ВсеБизнес. 6 января 1995 года. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б «В кресле с Питером Молинье». Ретро-геймер . № 71. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 82–89. ISSN   1742-3155 .
  13. ^ "Кто это?". Следующее поколение . № 22. Октябрь 1996. С. 17–18. ISSN   1078-9693 .
  14. ^ Осборн, Алекс (4 апреля 2017 г.). «Как пьяное электронное письмо привело Молинье к расставанию с EA» . ИГН . Проверено 4 апреля 2017 г.
  15. ^ «Возрожденный хранитель». Бюллетень Bullfrog . № 4. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1997. С. 8, 9.
  16. ^ «Профиль компании: Bullfrog». Ретро-геймер . № 43. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 52–57. ISSN   1742-3155 .
  17. ^ Джефф Кейли. «Часть 2: Невероятно скучно / Две страницы» . ГеймСпот . Проверено 13 июля 2009 г.
  18. ^ Джефф Кейли. «Часть 1: Никаких оправданий / Все зависит от меня» . ГеймСпот . Проверено 13 июля 2009 г.
  19. ^ «Молинье возвращается в EA». Следующее поколение . № 34. Октябрь 1997. с. 23.
  20. ^ «Video Games Daily | Интервью Питера Молинье, июнь 2006 г. - Fable 2 и многое другое» . Games.kikizo.com. 7 июня 2006 г. Проверено 1 июня 2015 г.
  21. ^ «Питер Молинуэкс объявляет об уходе из Lionhead Studios» . TeamXbox. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  22. ^ «Твиттер» . Twitter.com . Проверено 1 июня 2015 г.
  23. ^ «Кикстартер: Годус» . 11 ноября 2012 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (18 декабря 2023 г.). «Godus, Godus Wars удалены из Steam» . www.gamesindustry.biz . GamesIndustry.biz . Проверено 23 декабря 2023 г.
  25. ^ «Годус в магазине Steam» . Steam (сервис) . Проверено 14 сентября 2023 г.
  26. ^ Мел, Энди (15 декабря 2023 г.). «Godus мертв: спорные игры Godus Питера Молинье наконец-то удаляются из Steam» . www.pcgamer.com . ПК-геймер . Проверено 23 декабря 2023 г.
  27. ^ «Нетрадиционный Питер Молинье: взгляд на «РОВ» » . Повтор игры «Ешь, спи» . 15 октября 2023 г. Проверено 15 октября 2023 г.
  28. ^ «Специальные предложения» . Архив.орг . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  29. ^ «Обратный отсчет GT» . Трейлеры игр . Проверено 1 июня 2015 г.
  30. ^ Эрмида, Альфред (8 октября 2004 г.). «Технологии | Создатель Fable объясняет онлайн-извинения» . Новости Би-би-си . Проверено 1 июня 2015 г.
  31. ^ Лаура Кейт Дейл (13 февраля 2015 г.). «Интервью Питера Молинье: «Все кончено, я больше не буду разговаривать с прессой» » . Хранитель .
  32. ^ Уокер, Джон (13 февраля 2015 г.). «Интервью Питера Молинье: «У меня больше нет репутации в этой отрасли» – Rock, Paper, Shotgun» . Rockpapershotgun.com . Проверено 1 июня 2015 г.
  33. ^ «Тим Шафер говорит, что негативная реакция на Молинье была «непропорциональной – Polygon» . Polygon.com . 18 февраля 2015 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  34. ^ «Следующая игра Питера Молинье будет «совсем другой» » . Проверено 8 июня 2017 г.
  35. ^ «Молинье получит почетную докторскую степень от Аберте» . 27 октября 2003 г.
  36. ^ «Почетные выпускники | Университет Суррея» .
  37. ^ «Молинье получает награду за заслуги перед GDCA» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
  38. ^ «Питер Молинье: член Академии в 2011 году» . БАФТА . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 1 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e969d1112b07118be86046ca705a58ef__1718896620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ef/e969d1112b07118be86046ca705a58ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Molyneux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)