Басня II
Fable II — ролевая с открытым миром видеоигра , выпущенная в 2008 году, разработанная Lionhead Studios и изданная Microsoft Game Studios для Xbox 360 . Игра является второй частью серии Fable игр и продолжением игры Fable 2004 года . История разворачивается в вымышленной стране Альбион , спустя 500 лет после первой игры. Игроки берут на себя роль молодого героя, которому суждено помешать бывшему правителю, ставшему безумцем, уничтожить мир. В игре участвуют несколько выдающихся актеров, изображающих главных героев игры, в том числе Зои Ванамейкер , Рон Гласс и Стивен Фрай . Сеттинг игры вдохновлен исторической поздней колониальной эпохой с точки зрения архитектуры, социального качества и базового огнестрельного оружия, такого как кремневые пистолеты. [4]
В игру было внесено несколько улучшений по сравнению со своей предшественницей: обновлен существующий игровой процесс и предложены более крупные локации для исследования. Помимо основного сюжета, игроки могут участвовать в нескольких побочных квестах и повторяющихся заданиях, чтобы зарабатывать деньги и награды, создавать империю недвижимости и персонализировать своего персонажа с помощью различных предметов одежды, причесок, татуировок и макияжа. Игроки также могут принимать решения о том, как они действуют, в результате влияя на мораль и внешний вид своих персонажей. Новые функции игры включали возможность выбора между игрой за мужского или женского персонажа, систему быстрого перемещения и собачьего компаньона, который может обнаруживать сокровища и предупреждать игрока о ближайших врагах.
Fable II была выпущена в октябре 2008 года и получила признание критиков, многие ссылались на ее приверженность оригиналу и хвалили изменения, которые изменили игровую систему. Позже игра получила два пакета загружаемого контента, в которых были представлены новые локации, предметы и квесты, которые были выпущены в сборнике с основной игрой под названием Fable II: Game of the Year в сентябре 2009 года. Игра имела коммерческий успех, став самая продаваемая игра на Xbox 360 после ее выпуска. Продолжение Fable III вышло в 2010 году.
Геймплей
[ редактировать ]Мир в Fable II полностью динамичен, интерактивн и по большей части свободен в перемещении, без определенного пути квеста. Поскольку действие игры происходит на протяжении всей жизни героя, многое может измениться; Молинье привел пример торгового лагеря, которому игрок мог либо помочь, либо разрушить. Торговля в таких лагерях увеличит их прибыль, в результате чего вокруг них вырастет небольшой город.
Кроме того, все доступные объекты недвижимости (те, в которые может войти игрок) в мире можно приобрести (кроме Разорванного шпиля), а владение уникальными зданиями может разблокировать дальнейшие квесты. Помимо покупки и аренды домов, теперь доступны для покупки предприятия и ларьки. Эти предприятия приносят игроку доход каждые 5 минут, в зависимости от качества бизнеса, уровня экономики города и мнения владельца магазина об игроке (лавочник с высоким мнением будет работать усерднее), а также цены на аренду или товары, установленные игроком; это происходит даже тогда, когда Xbox 360 выключен. Аренда также накапливается каждые 5 минут. Кроме того, если игрок посещает свои магазины, качество их товаров улучшится, а также улучшится качество магазина. Игроки могут обставлять дома мебелью и другими предметами, доступными для продажи. Кроме того, за покупку недвижимости будут выдаваться титулы; если кто-то купит все здания и участки земли в городе, он/она может стать мэром этого города; владение большей землей приводит к получению более высоких титулов, таких как король/королева и, в конечном итоге, император всей земли Альбиона. Игроки могут стать более чистыми, установив низкие цены и арендную плату, или более коррумпированными, повысив их.
Окружающая среда в Fable II представляет собой деревья с ветвями и листьями, которые анимируются индивидуально в соответствии со своей собственной физикой, при этом каждое дерево имеет примерно 120 000 листьев. В Альбионе также около 15 миллионов маков. [5] В игре есть как интерактивные, так и неинтерактивные ролики. [6] По данным Lionhead Studios, неинтерактивные ролики занимают менее пяти минут игрового времени.
В полностью интерактивных роликах игрок может использовать выражения лица во время диалога или даже убегать со сцены, пропуская ее; после этого игрок может вернуться к месту кат-сцены, чтобы начать ее снова. Если игрок убегает из ролика, содержащего важную информацию, персонаж будет ждать возвращения игрока.
Компаньон игрока — собака, с которой игрок дружил в детстве. Эта собака следует за игроком почти все время во время игры. Собака может изучать трюки, сражаться с врагами и находить сокровища, а также прокладывать путь к целям квеста (при необходимости, хотя это бывает редко; обычно игрока ведут к целям по сверкающему золотому следу в виде «хлебных крошек»). Он также может помочь в боевых ситуациях, атакуя поверженных врагов. Собаку нельзя убить, но она может получить травму и стать неэффективной, что потребует от игрока лечения.
Внешний вид их собаки также будет отражать выбор игрока и меняет цвет в зависимости от мировоззрения игрока; если игрок нейтрален, он останется серым, добро сделает шерсть собаки золотой, а зло сделает ее черной. В игре нет других животных, за исключением нейтральных кроликов и птиц, и этот факт прокомментировал один NPC, который заметил странность повозок без лошадей.
В загружаемом контенте «Видеть будущее» можно изменить породу собаки с помощью зелий. Три варианта выбора: далматин , бладхаунд и хаски . [7]
Семья и отношения
[ редактировать ]В Fable II персонаж игрока может вступить в брак, в том числе однополый , и завести детей. Развод с супругом игрока может произойти по инициативе супруга или самого игрока. Как и в случае с настоящей семьей, время, проведенное рядом и общаясь с ними, сохранит связь между ними и уменьшит вероятность их ухода. Овдоветь из-за смерти партнера можно. Дети персонажа игрока также могут умереть от детской смерти или болезни или сбежать из дома, чтобы стать искателями приключений, и в этом случае игрок может спасти их от опасности.
Отношения, как и в оригинальной Fable , инициируются флиртом, дарением подарков и общим выражением лица. Демонстрируя любимые выражения потенциального партнера или даря ему любимые подарки, он легче влюбится в него. Помимо определенного уровня интереса или оплаты в случае персонажей-проституток, персонаж может предложить игроку секс. Незащищенный секс может привести к рождению ребенка, но также может привести к заболеванию, передающемуся половым путем ; это действительно влияет на игрока, поскольку может привести к стерилизации. Если игрок купил или нашел презерватив , у него будет возможность заняться защищенным сексом. Секс на самом деле не показан; экран черный, когда выбран этот параметр.
Морфинг персонажа
[ редактировать ]Fable II расширяет систему изменения персонажа на основе его действий, представленную в Fable . Морфинг персонажей вращается вокруг двух основных шкал мировоззрения: Добро и Зло, а также Чистота и Порча.
Хорошие игроки получат приятного на вид Героя с загорелой кожей и светлыми волосами, а злые игроки будут иметь более устрашающий вид, с бледной кожей и черными волосами. Чистые игроки обнаружат, что их герой будет иметь чистый цвет лица и нимб, а испорченные игроки найдут своего героя с несовершенным цветом лица и рогами. Эти шкалы независимы друг от друга, а это означает, что можно быть и хорошим, и коррумпированным одновременно или в любой другой вариации.
С морфингом персонажа также связана стройность или полнота персонажа, определяемая тем, какую пищу ест игрок; фрукты и овощи (в основном сельдерей) делают игрока стройнее, а алкоголь, мясо и пироги делают игрока толще. Кроме того, фрукты и овощи дают игроку очки чистоты (поскольку ни одно животное не пострадало при их создании/употреблении), а мясо и алкоголь дают игроку очки порчи (поскольку при их создании/употреблении пострадали животные и они могут вызвать опьянение соответственно). ). На геймплей это никак не влияет, кроме привлекательности или отсутствия таковой в глазах NPC.
Повышение уровня характеристик также изменит внешний вид персонажа игрока. Повышение уровня Телосложения сделает Героя более мускулистым. Увеличение показателя Навыка сделает Героя выше. Высокий уровень силы воли и заклинания создают по всему телу светящиеся синие отметины, называемые линиями воли.
Вакансии
[ редактировать ]В отличие от Fable , игрок зарабатывает деньги не за выполнение квестов, а за выполнение заданий по всему Альбиону. Это Кузнец, Дровосек, Бармен, Убийца, Перемещенное гражданское население (Работорговец), Охотник за головами и Торговец. Первые три связаны с правильным нажатием кнопки A в определенное время, а последние три связаны с боем. Торговля, однако, осуществляется за счет использования преимуществ экономики каждого города, покупая по низкой цене и продавая более богатым торговцам с целью получения прибыли. Рабочие места становятся доступными в зависимости от известности игрока и развития сюжета. Задания по торговым навыкам можно выполнять снова и снова в течение определенного количества дней, но задания побочным квестам являются одноразовыми и требуют от игрока ожидания, пока станет доступно другое задание. Торговые навыки можно повысить до пяти звезд с помощью рекламных акций, что позволит заработать больше денег.
Отдых
[ редактировать ]Исследование играет первостепенную роль в игре. Как и в оригинальной Fable , игровой процесс очень линеен; однако основные миссии по развитию сюжета могут выполняться в любое время по выбору игрока, а также есть дополнительные миссии, которые не влияют на сюжетную линию. Игрок также может выбрать любое из множества различных заданий, мини-игр, основанных на азартных играх, участвовать в мини-игре в стиле арены под названием Crucible, исследовать подземелья, гробницы и пещеры или бродить по сельской местности. Игрок может даже решить убить невинных в городе. Все эти дополнительные развлечения могут привести к наградам для игрока в виде дополнительного богатства, предметов, очков опыта или атрибутов, изменяющих персонажа. Исследование необходимо для обнаружения большей части скрытого контента игры: 50 серебряных ключей, специальных сундуков с сокровищами, 9 дверей демонов и 50 горгулий, которые можно уничтожить.
Совместная игра
[ редактировать ]Игроки могут по своему желанию входить и выходить из игр других игроков. Принимающий игрок может устанавливать определенные правила; например, как полученная добыча распределяется между игроками и активен ли дружественный огонь. Присоединяющийся игрок не может загрузить своего собственного героя; они должны выбрать готового мужского или женского персонажа. Этот «приспешник» не может покупать недвижимость или играть в азартные игры в мире своего друга, а также не может принимать квесты. Кооператив можно реализовать через Xbox Live, System Link и играя на одной консоли. [8]
Fable II не поставлялась с кооперативной сетевой игрой, но с момента выпуска в Европе и Америке на Xbox Live был доступен бесплатный патч, добавляющий эту функциональность. Без патча игроки не смогут играть онлайн из-за отключения от Xbox Live.
На выставке E3 2008 в июле ведущий дизайнер Питер Молинье продемонстрировал «Сферы Альбиона». [9] Эти сферы показывают, где находятся другие игроки в своих мирах, и позволяют пригласить их в свой мир для совместной игры . Изначально видны только сферы для друзей, а при изменении внутриигровых настроек — все игроки. Онлайн-чат автоматически включается между игроками, которые могут видеть сферы друг друга.
Находясь на той же консоли, второй игрок со своей учетной записью может заходить и выходить в качестве «приспешника» первого игрока. Если у второго игрока на той же консоли нет собственной учетной записи, приспешник создается на кратком экране создания персонажа, который приостанавливает игру. Созданные таким образом приспешники не сохраняются в игре основного игрока. Первый игрок также решает, какую награду получит приспешник, например, золото и опыт. Второй игрок также может перенести любой опыт, славу и золото на своего героя Fable II через карту памяти, если он импортировал своего персонажа, а не создал приспешника с нуля. [10] Также для создания приспешника можно использовать профиль на самой Xbox 360, передавая туда заработанное золото и опыт.
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Fable II происходит на вымышленной земле Альбиона — большом континенте, состоящем из нескольких поселений, крупнейшим из которых является город Бауэрстоун, окруженных беззаконными участками земли, включая леса, болота и прибрежные дороги. История и события происходят через 500 лет после первой игры , в которой относительная безопасность и мир, вызванные поражением Джека Клинков, привели к тому, что граждане Альбиона стали считать героев испорченными и больше не нужными, что фактически привело к исчезновению многих из них. и Гильдия Героев уничтожена в результате беспорядков. С тех пор на этой земле произошли изменения в науке и философии: новые религии заменили старые религии средневекового Альбиона, а также были разработаны новые технологии, включая создание огнестрельного оружия. По сути, Альбион теперь превратился в общество, напоминающее общество Земли в период позднего колониального и раннего Нового времени .
История игры дает дополнительную информацию о «Старом Королевстве», которое существовало много веков назад, но было разрушено после активации большой структуры, построенной его жителями для магического исполнения единственного желания своего пользователя. Персонаж игрока (по прозвищу Воробей) является потомком героя из родословной, восходящей к Старому Королевству, и действие его происходит в течение трех отдельных периодов времени (как и в первой игре): детство, которое действует как пролог и обучающий раздел игры; молодой взрослый возраст; и взрослая жизнь.
Сюжет
[ редактировать ]Холодной зимой в Бауэрстоне маленький ребенок по имени Воробей живет в нищете в беднейшем районе города вместе со своей старшей сестрой Роуз. Оба мечтают однажды жить в замке Фэрфакс, доме лорда Люсьена, возвышающемся над городом. Однажды пара становится свидетелем того, как путешествующий продавец предлагает людям «волшебные» товары, в том числе музыкальную шкатулку, которая может исполнить желание любого, кто ею воспользуется. Старуха убеждает пару найти деньги, необходимые для его покупки, выполняя случайную работу в районе, в это время Воробей спасает собаку от местного хулигана. Купив коробку, Роуз использует ее, чтобы осуществить свою мечту. В тот вечер прибывают стражники, чтобы доставить пару в замок, и они очень рады, что их желание сбывается. Однако вскоре пара обнаруживает, что Люсьен привел их к себе домой, чтобы определить, кто из них является теми тремя «Героями», которых он стремится реализовать свои амбиции. Обнаружив, что один из пары является четвертым Героем, который остановит его, Люсьен убивает Роуз и ранит Воробья, отправляя их на улицы города.
Старуха вскоре находит Воробья с помощью спасенной ими собаки и увозит их из города на выздоровление. Десять лет спустя, теперь, когда Воробей стал молодым человеком, старуха приказывает им войти в систему пещер под большим озером, в котором находятся руины того, что осталось от Гильдии Героев. Оказавшись внутри, старуха представляется Терезой, слепой провидицей, и объясняет, что Воробей — потомок Героя Дубового леса, победившего Джека Клинков. После того, как они доказали свою состоятельность, победив известного бандитского лидера в регионе, Тереза показывает, что они единственные, кто может остановить Люсьена от разрушения мира с помощью древней структуры, известной как Шпиль - здания, которое направляет магическую энергию, чтобы предоставить своему пользователю любую желают они желают. Тереза сообщает, что Воробью суждено победить Люсьена, найдя трех героев, которых он ищет, каждый из которых имеет определенный параметр - силу, волю и навыки.
Воробей начинается с поиска героя силы из деревни Окфилд. Обнаружив, что это женщина-монах, известная как сестра Ханна, они стараются проявить себя перед ее отцом, местным настоятелем, прежде чем предоставить ей защиту, пока она проводит важный ритуал. Однако Люсьен посылает людей найти ее, которые убивают ее отца, когда он отказывается позволить им забрать ее. Возмущенная, Ханна убивает его убийцу, прежде чем предложить свою помощь Воробью, переименовав себя в Хаммер. С ее помощью Воробей приступает к выслеживанию героя Воли — ученого, известного как Гарт, который работал с Люсьеном над восстановлением Шпиля, но со временем поссорился с ним. Люсьен похищает его, прежде чем его можно будет завербовать, и Тереза сообщает, что его отправили в Шпиль в качестве пленника. Воробей и Хаммер направляются в Вестклифф, где Люсьен набирает новых охранников из числа конкурентов, переживших несколько жестоких раундов на местной арене. Успешно завоевав место среди последних рекрутов, Воробей оставляет свое имущество и собаку с Хаммером и отправляется в Шпиль, чтобы найти Гарта.
Став рабом в своей новой роли, Воробей терпит десять лет рабства, принимая при этом ряд трудных решений. В конце концов, Гарт дает паре возможность сбежать из Шпиля и вернуться на материк, где он соглашается помочь в битве против Люсьена. Вскоре Хаммер показывает, что во время отсутствия Воробья она искала информацию о герое навыков, обнаружив, что это пиратский лорд, известный как Ривер, - опытный стрелок, который правит пиратским городом Бладстоун на юге. С помощью Гарта Воробей использует ворота Кулиса — систему телепортации, используемую Гильдией Героев, — чтобы добраться до болот, граничащих с Бладстоуном, и при этом расправляется с нежитью. Впечатлив Ривера своей славой, Воробей выполняет его просьбу, но тот пытается предать их Люсьену, чтобы потребовать за них награду. Однако вскоре Ривер обманывает себя и оказывается вынужден помочь Воробью и другим героям, чтобы выжить.
Найдя трех героев, Тереза показывает, что всем им нужно направить свою энергию в ритуал, чтобы получить оружие, необходимое для победы над Люсьеном. Однако вскоре после завершения ритуала провидица пропадает, после чего появляется Люсьен и убивает Воробья и их собаку, прежде чем похитить остальных. Вместо того, чтобы умереть, Воробей попадает в рай, похожий на сон, где он живет в детстве, а Роуз жива и здорова. Хотя это место мирное, Воробей слышит, как играет музыкальная шкатулка, и ищет ее, вопреки совету Роуз, борясь с последующими кошмарами, чтобы найти ее. Прикоснувшись к нему, Роуз понимает, что это было испытание, позволяющее ему использовать его силу. Вернувшись в Шпиль, Воробей выслеживает Люсьена и использует музыкальную шкатулку, чтобы победить его, после чего он умирает от их рук или от рук Похитителя.
Вскоре Тереза предлагает Воробью желание Шпиля, которое они могут получить в качестве награды: воскресить тысячи людей, погибших при строительстве Шпиля, и, таким образом, стать настоящим героем Альбиона; воскресить их сестру Роуз, их собаку и, если она у них была, их супруга и семью; или получить огромное состояние. Загадав свое желание, Тереза затем предлагает отправить остальных туда, куда они хотят пойти - Гарт решает вернуться на свою родину, а Ривер решает присоединиться к нему, а Хаммер решает отправиться на север, чтобы найти монахов, которые помогут ей избежать дальнейшего насилия. После их ухода Тереза покидает Воробья, чтобы насладиться Альбионом, но заявляет, что Шпиль теперь принадлежит ей. Если игрок загрузил пакет «Видеть будущее» , Тереза позволяет ему посетить его после очищения двух проклятых предметов, чтобы заглянуть в свое будущее. В этом видении они теперь правят Альбионом как монархи, и намекается, что их ребенок станет героем, чтобы спасти Альбион после их смерти, создавая фон для Fable III. .
Маркетинг
[ редактировать ]Сказания Альбиона
[ редактировать ]Lionhead Studios выпустила на своем сайте раздел под названием «Сказки Альбиона». [11] который представляет собой предысторию Fable , Fable: The Lost Chapters и Fable II . В «Фрагментах Старого Королевства» подробно рассказывается, как Архонт пришел к власти в Альбионе и как была основана Гильдия Героев. «Сказки» также описывают конец Героев и разрушение их Гильдии в «Падении Героев», а «Путешествия по сегодняшнему Альбиону» (которое было завершено с момента его выпуска) описывает, где находятся некоторые места, и содержит небольшое описание каждая примечательная область/артефакт.
Онлайн-соревнования
[ редактировать ]Так же, как Lionhead сделала с The Movies , онлайн-соревнования стали доступны на форумах Lionhead. Одним из таких соревнований было определение названия, которое будет использоваться в игре, подобно первой игре, в которой к персонажу обращались с помощью различных титулов, которые персонаж купил у «Продавца титулов». Lionhead заявила, что эти титулы будут куплены, но сначала их нужно заслужить. Их можно купить у городского глашатая в Fable II ; победным титулом стало Львиное сердце, которое можно купить за 2000 золотых или заработать бесплатно, выиграв в The Crucible. Также состоялся конкурс «Оскорбление героя», победитель которого не был объявлен. 30 мая Lionhead провела конкурс иллюстраций, которые будут использоваться в игре; на сегодняшний день победитель не объявлен.
Видеодневники
[ редактировать ]2007:
- 24 мая первая серия «Дневников Львиной головы», исследующая любовный и эмоциональный аспект Fable II . вышла [12]
- 30 июля был выпущен второй эпизод , в котором была выделена одна кнопка в боевой системе, и в нем сотрудники Lionhead играли в футбол против другого Microsoft спутника Rare и побеждали. В его состав также входил профессиональный боевой специалист, инструктирующий анимационный состав. [12]
- 8 октября был выпущен третий эпизод , подробно рассказывающий о Central Technology Group и посвященный 10-летнему юбилею Lionhead. [12]
2008:
- 11 января вышел четвертый эпизод , посвященный тому, как графический отдел создавал мир Альбиона. [12]
- 19 марта вышел пятый эпизод , посвящённый магии, GDC 2008 и кооперативу. [12]
- 22 июня был выпущен шестой эпизод «Искусство и герой», в котором представлены изображения Героя, Альбиона и множества разных персонажей из Fable II . [12]
- 2 октября был выпущен седьмой эпизод «Музыка и аудио», в котором показано, как и где была сделана основная партитура, где была записана закадровая речь, а также кратко представлены различные озвучки в игре. [12]
2009:
- 8 января был выпущен восьмой эпизод «Завершение Fable II и создание Knothole Island», в котором подробно описывается эйфория команды Lionhead по поводу завершения Fable II , а также дается краткий обзор того, как создавался Knothole Island и почему он не вышел в свет в Декабрь 2008 года. [12]
- В мае вышла девятая серия «Видеть будущее». [12]
Игры для пабов Fable II
[ редактировать ]В августе 2008 года Lionhead Studios выпустила Fable II Pub Games . Сюда входят три игры, в которые можно играть в пабах по всему Альбиону: Fortune's Tower, Keystone и Spinner Box. За 800 Microsoft Points все три игры можно было загрузить на Xbox Live Marketplace.
предварительного заказа на Fable II Кроме того, некоторые розничные продавцы видеоигр предлагали код продукта при оформлении .
Ограниченный выпуск
[ редактировать ]Перед выпуском игры возникла производственная проблема, в результате которой фигурка Хоббе, специальная коробка и карты судьбы были удалены из упаковки коллекционного издания. Из-за потери этих предметов рекомендованная розничная цена в некоторых магазинах была снижена до обычной цены игры. В качестве извинения Lionhead Studios создала бесплатный музыкальный альбом, доступный для загрузки через Интернет (не Xbox Live), который содержит несколько песен из Fable и три песни из Fable II , а также печатные версии карт судьбы в формате PDF, которые будут выпущены. [13] В Северной Америке произошла еще одна проблема с цепочкой поставок, из-за которой в некоторых играх ограниченного выпуска не было токен-карты для внутриигрового контента. [14]
На момент выпуска было доступно ограниченное издание со следующими дополнительными функциями:
- Альтернативная упаковка, включая картонную обложку.
- 1 код жетон-карты для внутриигрового контента (загружается через Xbox Live)
- Бонусный диск с «Making of Fable II».
Также был выпущен второй европейский выпуск игры Limited Edition, в котором были дополнительные функции за исключением кода жетон-карты для загружаемого контента.
Загружаемый контент
[ редактировать ]Первый загружаемый контент (DLC), «Knothole Island», включает в себя возможность воскресить собаку игрока путем принесения в жертву. Он был выпущен 13 января 2009 года. [15] и включает новую карту с новыми предметами и квестами. DLC включает в себя 3 новых достижения стоимостью 100 очков. [16] Бесплатное обновление позволяет игрокам, не купившим «Knothole Island», продолжать играть онлайн с теми, кто это сделал. «Остров сучков» можно было приобрести за 800 Microsoft Points. DLC получил положительные и средние отзывы. он имеет оценку 66/100 На Metacritic . [17] Дэн Уайтхед из Eurogamer присвоил ему оценку 6/10. [18] в то время как Том Орри из VideoGamer.com присвоил ему оценку 7 из 10, заявив, что «Knothole Island - хорошая попытка, но далека от стандарта полного игрового набора». [19]
Второе DLC, «Видеть будущее», включает в себя возможность изменить породу собаки игрока. Он был выпущен 12 мая 2009 года. [20] DLC включает в себя квест, основанный на трех проклятых предметах от Торговца Мурго. В дополнение к этим новым квестам и предметам включена одна новая область, и у игроков есть возможность изменить породу своей собаки, а также возможность вернуть свою собаку, если игроки решили не воскрешать свою собаку в конце основного сюжета. сюжетная линия. DLC включает в себя 13 новых достижений стоимостью 250 очков. [16] Его можно было приобрести за 560 Microsoft Points. [21] [22] DLC был встречен положительной критикой: «[See The Future] должно стать важной покупкой для фанатов Fable. Оно не меняет ситуацию настолько, чтобы победить тех, кому не понравилась основная игра, но в качестве расширения оно расширяет игра способами, которые, безусловно, стоит испытать». [23]
По состоянию на сентябрь 2009 года вся игра Fable II была доступна для загрузки через Microsoft Xbox Live Game Marketplace. При первом выпуске загружаемая версия игры была разбита на 5 игровых эпизодов, которые идентичны дисковой версии игры, причем первый эпизод игры можно было загрузить бесплатно, а эпизоды 2, 3, 4 и 5 можно купить в игре. Любой игрок, купивший дисковую версию после первого эпизода, может перенести все данные сохранения.В настоящее время можно приобрести только всю игру, а Эпизод 1 больше не доступен в качестве демо-версии. Загружаемая версия включала полную версию игры на диске, а также полную совместимость с ранее выпущенными дополнениями к игре «Knothole Island» и «See the Future».
Компиляция диска Fable II со всем загружаемым контентом была доступна в Европе и продавалась как « Fable II - Game of the Year Edition» в сентябре 2009 года. [24] Издание «Игра года» стало доступно в Северной Америке под брендом Platinum Hits в январе 2010 года. [25]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 89/100 [26] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | А- [27] |
еврогеймер | 10/10 [28] |
Информер игр | 9.25/10 [29] |
ГеймПро | 4.5/5 [30] |
GameSpot | 8.5/10 [31] |
ИгрыРадар+ | 10/10 [32] |
Трейлеры к играм | 8.6/10 [33] |
ИГН | 9.5/10 [34] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 8/10 [35] |
Официальный журнал Xbox (США) | 9.5/10 [36] |
VideoGamer.com | 9/10 [37] |
X-Play | 5/5 [38] |
Fable II получила всеобщее признание как публики, так и критиков.
Eurogamer приветствовал функцию «хлебных крошек» в игре, «которая ведет вас вперед к следующей цели, но даже если вы не можете заблудиться, она все равно позволяет провести глубокое исследование». [39] OXM похвалил игру как «вероятно, самое последовательное продолжение из когда-либо созданных» и предположил, что бой «прекрасен, когда вы выигрываете, и только раздражает, когда вы проигрываете». [35]
Эдж поставил игру на 52-е место в своем списке «100 лучших игр, в которые можно играть сегодня», заявив, что «с квестом, который подводит вас к сюжету, и буколическим раем, созревшим для исследования, никогда раньше в игру не вкладывалось так много труда». чтобы скромный игрок чувствовал себя особенным». [40]
Организация за этичное обращение с животными (PETA) похвалила Fable II за то, что она дружелюбна к животным, вручив ей награду Proggy Award как самая дружелюбная к животным игра 2008 года, заявив, что им понравился провегетарианский подход игры, дающий игроку очки чистоты за употребление немясных продуктов и коррупционные точки за употребление мяса. Однако есть и достижения, побуждающие игроков причинять вред определенным животным. [16] [41]
Продажи
[ редактировать ]По данным NPD, в дебютный месяц, октябрь 2008 года, игра достигла статуса самой продаваемой игры в США на всех платформах, было продано 790 000 копий. [42] Такой объем продаж произошел, несмотря на то, что игра была выпущена 24 октября, что позволило продавать только девять дней до конца месяца. Игра получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [43] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [44]
Fable II имела успех, и по состоянию на 11 марта 2010 года было продано около 3,5 миллионов копий, и это самая продаваемая ролевая игра для Xbox 360. [45]
Награды
[ редактировать ]- Лучшее за 2008 год по версии IGN :
- Лучший оригинальный саундтрек ( Xbox 360 )
- Награда X-play за лучшую игру 2008 года
- Награда Joystiq за лучшую игру 2008 года.
- Лучшая приключенческая игра 2008 года по версии Британской академии видеоигр . [46]
Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Fable II на премию « Ролевая игра года » и за выдающиеся достижения в областях « Анимация », « Игровой дизайн », « Разработка игрового процесса », « Оригинальная музыка». Композиция » и « Оригинальная история ». [47]
В 2010 году игра была включена в качестве одного из названий в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [48] В 2023 году она была названа 93-й лучшей видеоигрой всех времен по результатам опроса GQ , в котором были опрошены журналисты, занимающиеся видеоиграми во всей отрасли. [49]
Технические проблемы
[ редактировать ]Ряд пользователей, написавших на доске объявлений Fable II , столкнулись с техническими проблемами в игре. Самыми заметными были заморозки. [50] ошибки прогресса, [51] и несовместимость с стандартной четкости телевизионными экранами .
Продолжение
[ редактировать ]Fable III была выпущена на Xbox 360 в октябре 2010 года и на Microsoft Windows в мае 2011 года. [52] [53]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Басня II. «Игра Австралия» . Game.com.au. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Андерсон, Люк (29 июля 2008 г.). «Молинье: Еще три басни на подходе» . UK.gamespot.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Брамвелл, Том (8 августа 2008 г.). «Объявлена дата выхода Fable 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «IGN: Трейлер, видео и фильмы Fable II» . Media.xbox360.ign.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ «Список функций Fable II» . Сообщество.lionhead.com. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ «Xbox.com | E3 2007 — Добро пожаловать в блог Xbox.com E3» . Xbox.com. Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ «Больше пород собак с дополнением «Видеть будущее» . joystiq.com. 29 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Предварительный просмотр кооператива Fable II» . IGN.com. Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 г. Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Демо-версия Live Wire на E3 2008» . 23 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2008 г. Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ Митчелл, Ричард (9 июля 2008 г.). «Создайте приспешника в Fable II» . Xbox360fanboy.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Lionhead Studios «Сказания Альбиона» » . Lionhead.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Видедневники Lionhead Studios» . Lionhead.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Xbox — игры и развлечения на всех ваших устройствах» . Xbox.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Microsoft немного исправляет недостающие коды Fable II LE — Fable II» . Котаку. 21 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 г. Проверено 27 января 2010 г.
- ^ «Дата выхода Knothole Island» . Блог разработчиков Fable II. 8 января 2009 г. Архивировано из оригинала 13 января 2009 г. . Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Список открываемых предметов в Fable II (достижения)» . gamefaqs.com. Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «Рецензии на Fable II: Knothole Island на Metacritic» . Метакритик . Корпорация CBS . Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Дэн Уайтхед (14 января 2009 г.). «Обзор Fable II: Knothole Island на Eurogamer» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Том Орри (15 января 2009 г.). «Обзор Fable II: Knothole Island на VideoGamer.com» . VideoGamer.com . Pro-G Media Ltd. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ «Официальный сайт Lionhead Studios, наиболее известной благодаря серии Fable» . Lionhead.com. 30 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2009 г. . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Дата выхода Knothole Island» . Блог разработчиков Fable II. 12 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 г. . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ «Официальный пресс-релиз дополнения для второй игры» . Блог разработчиков Fable II. 6 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ «Crystal Ballin': Обзор DLC для Fable II» . Пиксельная охота. 12 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ «Информация о выпуске издания Fable II «Игра года»» . Gamefaqs.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ «Fable II: издание «Игра года» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ «Обзоры Fable II для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Ежемесячник электронных игр, декабрь 2008 г., выпуск 235, стр. 80-81».
- ^ Кристиан Донлан (20 октября 2008 г.). «Обзор Fable II — Страница 2 // Xbox 360 /// Eurogamer — Обзоры игр, новости и многое другое» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Игровой информер онлайн» . Gameinformer.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Льюис, Кэмерон (21 октября 2008 г.). «Обзор: Обзор: Fable II (360) [Xbox 360] — от» . Gamepro.com. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Обзоры и новости Fable II на GameSpot» . Gamespot.com. 28 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Слова: Мэтью Касл, Xbox World 360 UK (20 октября 2008 г.). «Fable II, обзор Fable II, обзоры Xbox 360» . Игры Радар.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 27 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Видеоигра Fable II | Обзоры, трейлеры и интервью» . GameTrailers.com. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (20 октября 2008 г.). «IGN: Обзор Fable II» . Xbox360.ign.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Xbox: Fable II — официальный журнал Xbox 360» . Oxm.co.uk. 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Басня II» . Оксм Онлайн. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Обзор Fable II для Xbox 360» . VideoGamer.com. 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г. Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Видеообзоры Fable II» . G4tv.com. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Кристиан Донлан (20 октября 2008 г.). «Обзор Fable II — Страница 1 // Xbox 360 /// Eurogamer — Обзоры игр, новости и многое другое» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Edge Staff (9 марта 2009 г.). «100 лучших игр, в которые можно играть сегодня» . Край Онлайн. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «PETA любит Fable II» . Котаку.com. 6 января 2009 г. Архивировано из оригинала 16 января 2009 г. . Проверено 6 января 2009 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (13 ноября 2008 г.). «Вашингтон Пост, 17 ноября 2008 г.» . Вашингтонпост.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ «Джойстик» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Игры 2009 года» . Награды BAFTA . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Fable II» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 782. ИСБН 978-1-74173-076-0 .
- ^ «100 величайших видеоигр всех времен по оценкам экспертов» . Британский журнал GQ . 10 мая 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «У игроков Fable II возникают проблемы с зависанием» . 1Вверх. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Сообщено об ошибке, ломающей игру в Fable II» . 1Вверх. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «E3 2008: Интервью Питера Молинье» . Трейлеры игр. 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г. Проверено 6 февраля 2009 г.
- ^ Брамвелл, Том (29 июля 2008 г.). «У Lionhead запланировано еще три Fables» . ЕвроГамер. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ролевые видеоигры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Кооперативные видеоигры
- Басня (серия видеоигр)
- Игры Lionhead Studios
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- игры Майкрософт
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры про собак
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, написанные Дэнни Эльфманом
- Видеоигры, написанные Расселом Шоу
- Видеоигры с пакетами расширения
- игры для Xbox 360
- Игры только для Xbox 360
- Облачные игры Xbox
- Улучшенные игры для Xbox One X
- игры для Xbox One
- видеоигры 2008 года
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры