Премия DICE за выдающиеся достижения в игровом дизайне
Премия DICE за выдающиеся достижения в игровом дизайне | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 1998 |
В настоящее время принадлежит | Врата Балдура 3 |
Веб-сайт | www |
Премия DICE за выдающиеся достижения в игровом дизайне — награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Эта награда «вручается игре, которая наиболее эффективно сочетает в себе интерактивные и неинтерактивные элементы для создания целостного игрового процесса. Выдающийся дизайн иллюстрируется сбалансированным дизайном системы, связной механикой, которая связана с общим эстетическим направлением, расположением уровней, потоком испытаний, прогрессом. элементы, дизайн интерфейса и механика социальных игр. Эта награда присуждается ведущему дизайнеру или директору по дизайну за создание единого дизайна всех элементов». [ 1 ] Члены творческой/технической академии, имеющие опыт работы в качестве игрового дизайнера или продюсера, имеют право голосовать за эту награду. [ 2 ]
Последним лауреатом премии стала игра Baldur's Gate 3 , разработанная и изданная Larian Studios .
История
[ редактировать ]Первоначально оно было представлено как «Выдающееся достижение в области интерактивного дизайна» ; Позже он был переименован в «Выдающиеся достижения в игровом дизайне» на 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Отдельная категория награды была предложена на церемонии награждения 2010 года за выдающиеся достижения в области дизайна портативных игр , вручаемая названию, которое вносит «наиболее убедительный вклад в уникальные возможности и проблемы портативных, мобильных и сетевых игр». [ 6 ] Эта награда не будет вручаться на церемониях в период с 2011 по 2014 год; однако эта категория будет предложена снова в 2015 году и с тех пор предлагается каждый год.
- Выдающиеся достижения в области интерактивного дизайна ( 1998–1999 гг . )
- Выдающиеся достижения в игровом дизайне ( 2000–2010 ) 2015 , время – настоящее
- Выдающиеся достижения в дизайне портативных игр ( 2010 г. )
Игровой дизайн и игра года
[ редактировать ]Более половины финалистов в категории «Игровой дизайн» также стали финалистами «Игры года» . Однако только девять победителей в категории «Игровой дизайн» стали «Игрой года» :
- Легенда о Зельде: Окарина времени
- Симс
- Овервотч
- Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
- Бог войны (2018)
- Аид
- Это занимает два
- Огненное кольцо
- Врата Балдура 3
Победители в категории «Игровой дизайн» , не вошедшие в финал «Игры года» [ а ] были:
Победителями « Игры года» , не вошедшими в финал в категории «Игровой дизайн» (за исключением победителей в те годы, когда категория «Игровой дизайн» не предлагалась), стали:
- Диабло II
- Чувство долга
- Механизмы войны
- ЛиттлБольшаяПланета
- Dragon Age: Инквизиция
- Безымянная игра «Гусь»
2001 и 2008 годы [ б ] были единственными годами, когда все финалисты категории «Игровой дизайн» становились финалистами премии «Игра года» .
В 2009 году игры PlayStation Portable для LittleBigPlanet и Scribblenauts стали финалистами премии « Портативная игра года » в дополнение к номинации «Выдающиеся достижения в области дизайна портативных игр» ; Scribblenauts станет победителем обеих наград. Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story была номинирована на «Выдающиеся достижения в игровом дизайне» , а также на «Портативная игра года».
Победители и номинанты
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]Категория «Выдающиеся достижения в игровом дизайне» не вручалась на церемониях награждения с 2011 по 2014 год.
2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]Nintendo является разработчиком, номинированным больше всего в этой категории, и единственным разработчиком, который выигрывал более одного раза; Nintendo также опубликовала наибольшее количество победителей, а Sony опубликовала наибольшее количество номинантов. Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовала имена победителей 2010 года в категориях «Дизайн игр» и «Дизайн портативных игр» . Кроме того, Warner Bros. технически опубликовала список победителей подряд, но между победами существовал четырехлетний перерыв, в течение которого награда не присуждалась.
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
Nintendo EAD / SPD / EPD | 14 | 5 |
Клапан | 4 | 1 |
Близзард Развлечения | 3 | 1 |
Гармоникс | 3 | 1 |
Санта-Моника Студия | 3 | 1 |
FromSoftware | 2 | 1 |
DMA Design/Rockstar North | 2 | 1 |
Юбисофт Монреаль | 2 | 1 |
Непослушная собака | 4 | 0 |
Игровая студия Бетесда | 3 | 0 |
Японская студия | 3 | 0 |
Игры от бессонницы | 3 | 0 |
BioWare | 2 | 0 |
Дабл Файн Продакшнс | 2 | 0 |
Бесконечная палата | 2 | 0 |
Лайонхед Студии | 2 | 0 |
Неверсофт | 2 | 0 |
Ubi Pictures/Ubisoft Montpellier | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Нинтендо | 19 | 6 |
Warner Bros. Interactive Entertainment | 3 | 3 |
Sony Компьютерные/Интерактивные развлечения | 20 | 2 |
Электронное искусство | 8 | 2 |
Намко / Bandai Namco Entertainment | 2 | 2 |
Юбисофт | 4 | 1 |
Клапан | 4 | 1 |
Рокстар Игры | 2 | 1 |
Активижн | 5 | 0 |
Microsoft игровые студии | 5 | 0 |
Бетесда Софтворкс | 4 | 0 |
Аннапурна Интерактив | 3 | 0 |
2К-игры | 2 | 0 |
Возврат в цифровом формате | 2 | 0 |
Сега | 2 | 0 |
Универсальные игры Vivendi | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Франшиза Legend of Zelda является самой номинированной франшизой в этой категории и единственной франшизой, которая выигрывала более одного раза.
Франшизы | Номинации | Победы |
---|---|---|
Легенда о Зельде | 6 | 3 |
Бог войны | 3 | 1 |
Grand Theft Auto | 2 | 1 |
Марио | 4 | 0 |
Период полураспада | 3 | 0 |
Марвел [ д ] | 3 | 0 |
Чувство долга | 2 | 0 |
Басня | 2 | 0 |
Выпадать | 2 | 0 |
Человек-Паук Марвела | 2 | 0 |
Тони Хоук | 2 | 0 |
неизведанный | 2 | 0 |
Варкрафт | 2 | 0 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Portal был выпущен как часть The Orange Box .
- ↑ Portal был выпущен как часть The Orange Box .
- ^ Перейти обратно: а б Представлено как выдающееся достижение в области интерактивного дизайна .
- ^ Включает названия Человека-паука.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Премия – Категории» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Вторая ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 1999 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Третья ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2000 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории награды 2010 года за выдающиеся достижения в дизайне портативных игр» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Подробности о категории наград 1998 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – финалисты» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – получатели» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Игровой дизайн» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «GDC 2001: Награды Академии интерактивных искусств и наук 2001» . ИГН . 24 марта 2001 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАЛИСТОВ 5-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . 2 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ ПЯТОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена пятая ежегодная награда AIAS» . ГеймСпот . Получено 25 . декабря
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Колайко, Боб. «Объявлены лауреаты премии AIAS 2002 года» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет финалистов 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет победителей 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . Геймзона . Геймзона . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2005 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года DICE Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2006 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2007 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2008 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2009 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии награждения AIAS» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории награды 2010 года за выдающиеся достижения в игровом дизайне» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . 6 февраля 2015 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Бибом Медиа Прайвит Лимитед . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.