Jump to content

Премия DICE за онлайн-игру года

Премия DICE за онлайн-игру года
Страна Соединенные Штаты
Представлено Академия интерактивных искусств и наук
Первая награда 1998
В настоящее время принадлежит Диабло IV
Веб-сайт www .интерактивный .org

Премия DICE «Онлайн-игра года» — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Эта награда «присуждается играм любого жанра, значительная часть игрового процесса которых происходит онлайн — совместно или соревновательно. Эти игры часто предлагают отличные системы подбора игроков, инновационные варианты игрового процесса, постоянные выпуски контента, которые еще больше развивают игровой процесс, пользовательскую настройку и плавность игрового процесса. Названия, представленные в этой категории, не ограничиваются выпуском в течение календарного года, но должны быть подкреплены значительным новым контентом». [ 1 ] Все активные творческие/технические, деловые и аффилированные члены Академии имеют право голосовать за эту категорию. [ 2 ] Первым победителем стала Ultima Online на 1-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . Это единственная награда «Игра года», которая также была вручена как жанровая награда, так и профессиональная награда.

Последним лауреатом премии стала Diablo IV , разработанная и изданная Blizzard Entertainment .

Премия за контент/жанр

[ редактировать ]

Первоначально онлайн-игра года предлагалась в качестве награды за контент в подгруппе «Награды за онлайн-контент» в категориях «Развлекательный сайт года» и «Новостной/информационный сайт года» . [ 3 ] 2- я ежегодная премия за интерактивные достижения (1999 г.) присуждалась нескольким жанровым «наградам за онлайн-контент». [ 4 ] была предложена только одна онлайн-награда За 2000 год . [ 5 ] он был переименован в «Онлайн-геймплей года» В 2001 году . [ 6 ]

не будет присуждаться никакая награда На 7-й ежегодной церемонии вручения наград за интерактивные достижения . [ 9 ]

Ремесленная премия

[ редактировать ]

На 8-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards награда за онлайн-геймплей была вновь введена в качестве награды за ремесло. [ 10 ] Выдающееся достижение в онлайн-игре «вручается человеку или команде, чья работа представляет собой высший уровень достижений в онлайн-игре в интерактивной игре. Эти игры часто предлагают отличные системы подбора игроков, инновационные варианты игрового процесса, включая совместный и соревновательный игровой процесс, пользовательскую настройку». и плавность игрового процесса». [ 11 ] дополнительная награда за выдающиеся достижения в сфере связи была введена На 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . Эта награда «присуждается собственности или титулу, который лучше всего демонстрирует инновации в механике подключения на различных платформах. Обычно это проявляется в расширении истории или повествования с помощью дополнительных элементов на двух или более платформах (например, консоль/Facebook или консоль/мобильное устройство). Устройство)". Обе награды будут определяться программистами. [ 12 ]

  • Выдающиеся достижения в онлайн-геймплее ( 2005–2013 гг . )
  • Выдающиеся достижения в области связи ( 2012–2013 гг . )

Премия «Игра года»

[ редактировать ]

крафтовые награды были отменены На 17-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , а награда «Онлайн-игра года » была вновь введена в качестве награды «Игра года». [ 13 ] Награда была переименована в «Выдающиеся достижения в онлайн-игре» для награды 2015 года и снова переименована в «Онлайн-игра года» для награды 2019 года . [ 14 ] [ 15 ]

  • Онлайн-игра года ( 2014 , 2019 — настоящее время)
  • Выдающиеся достижения в онлайн-игре ( 2015–2018 гг . )

Социальные сети/веб-игра года

[ редактировать ]

жанровая награда «Игра года для социальных сетей» была учреждена В 2010 году . Игры для социальных сетей определялись как игры, которые «объединяют людей посредством коллективного игрового процесса, позволяя быстро, легко и весело взаимодействовать между реальными друзьями». [ 16 ] Жанровая категория «Социальные сети» не предлагалась в 2013 году , и была предложена награда «Игра года» как веб-игра года . Веб-игры были описаны как «игры, в которые можно играть в веб-браузере, и они могут включать в себя различные жанры, такие как игры для социальных сетей, MMO , ролевые игры , экшн-игры . Эти игры адаптированы к техническим параметрам веб-браузеров (Internet Explorer, Chrome, Safari и Firefox) и демонстрируют умелое использование ссылок, совместного использования и одинаково хорошо работают в различных форм-факторах и механизмах ввода». [ 17 ] Веб-игра года была включена в правила и процедуры на 2014 год , но в этой категории не было названо ни одного финалиста. [ 18 ] [ 19 ]

  • Игра года в социальных сетях ( 2010–2012 гг . )
  • Веб-игра года ( 2013 )

Победители и номинанты

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]
Ключ таблицы
Указывает победителя
Год Игра Разработчик(и) Издатель(и) Ссылка.
1997 / 1998
(1-й)
Ультима Онлайн Системы происхождения Электронное искусство [ 20 ] [ 21 ]
Воздушный воин II Кесма Интерактивная магия
Чужие онлайн Кесмаи , Mythic Entertainment Фокс Интерактив
Драгоценный камень III Симутроника Симутроника
Подпространство Берст Студии Девственн Интерактив
1998 / 1999
(2-й)
Лучшая онлайн-игра года в жанре экшн/стратегия [ 22 ] [ 23 ]
Звездные победы: Племена Динамикс Сьерра онлайн
Воздушный воин III Кесма Интерактивная магия
Киберстрайк 2 Симутроника 989 Студий
Ролевая онлайн-игра года
Ultima Online: Вторая эпоха Системы происхождения Электронное искусство
DragonRealms: Морское расширение Симутроника Симутроника
Меридиан 59: Темное покровительство Архетип Интерактивный Компания 3DO
Семейная/настольная онлайн-игра года [ а ]
Многопользовательская опасность! Онлайн Sony онлайн-развлечения Sony онлайн-развлечения
В чем заключается большая идея? Беркли Системс Беркли Системс
Многопользовательское Колесо Фортуны Онлайн Sony онлайн-развлечения Sony онлайн-развлечения
Игра ЖИЗНИ Игры для СМИ Хасбро Интерактив
1999 / 2000
(3-й)
ЭверКвест Verant Interactive , 989 Studios Sony онлайн-развлечения [ 24 ]
Зов Ашерона Турбина Игры Майкрософт
Получить изображение Беркли Системс Беркли Системс
Поп-тарты Магнит Интерактив Магнит Интерактив
Вордокс Мировая сеть противников Сьерра онлайн
Год Игра Разработчик(и) Издатель(и) Ссылка.
2000
(4-й)
MechWarrior 4: Месть ФАСА Интерактив Игры Майкрософт [ 25 ] [ 6 ]
Кластербол Программное обеспечение Daydream РеалНетворкс
Command & Conquer: Red Alert 2 Вествуд Пасифик Электронное искусство
Ультима Онлайн: Возрождение Системы происхождения
2001
(5-е место)
Возвращение в замок Вольфенштейн. Студия серого вещества Активижн [ 7 ] [ 26 ]
[ 27 ] [ 28 ]
Чужие против Хищника 2 Монолит Продакшнс Сьерра онлайн
MechWarrior 4: Черный рыцарь ФАСА Интерактив Microsoft игровые студии
Монополический магнат Глубокие красные игры Инфограммы
Призрачный разведчик Тома Клэнси Ред Шторм Развлечения Юбисофт
2002
(6-е место)
Поле боя 1942 года КОСТИ Электронное искусство [ 29 ] [ 30 ]
Command & Conquer: Ренегат Вествуд Пасифик Электронное искусство
Twisted Metal: Black - Онлайн Инкогнито Развлечения Sony Компьютерные развлечения
2003
(7-е место)
Награда не вручена
2004
(8-е место)
Гало 2 Банги Microsoft игровые студии [ 11 ] [ 31 ]
Рим: Тотальная война Творческая Ассамблея Активижн
Нереальный турнир 2004 г. Эпические игры , цифровой экстрим Атари
Warhammer 40,000: Рассвет войны Реликт Развлечения THQ
2005
(9-е место)
Поле битвы 2 КОСТИ Электронное искусство [ 32 ] [ 33 ]
[ 34 ] [ 35 ]
Эпоха Империй III Ансамблевые студии Microsoft игровые студии
Зов долга 2 Бесконечная палата Активижн
Марио Карт ДС Нинтендо ЕАД Нинтендо
Проект Готэм Гонки 3 Причудливые Творения Microsoft игровые студии
2006
(10-е место)
Механизмы войны Эпические игры Microsoft игровые студии [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Поле битвы 2142 КОСТИ Электронное искусство
Зов долга 3 Трейарх Активижн
Хромхаунды FromSoftware Сега
Усовершенствованный истребитель Tom Clancy's Ghost Recon Red Storm Entertainment , Ubisoft Париж Юбисофт
2007
(11-е место)
Call of Duty 4: Современная война Бесконечная палата Активижн [ 39 ] [ 40 ]
[ 41 ] [ 42 ]
Форза Моторспорт 2 Студии Turn 10 Microsoft игровые студии
Гало 3 Банги
Рок-группа Гармоникс Игры МТВ
Мир в конфликте Массовые развлечения Игры Вивенди
2008
(12-е место)
Оставленные для мертвых Клапан Юг Клапан [ 43 ]
Call of Duty: Мир в войне Трейарх Активижн
Механизмы войны 2 Эпические игры Microsoft игровые студии
НХЛ 09 EA Канада Электронное искусство
Рок-группа 2 Гармоникс Игры МТВ
2009
(13-е место)
Выдающиеся достижения в онлайн-игре [ 44 ] [ 45 ]
[ 46 ] [ 47 ]
Call of Duty: Современная война 2 Бесконечная палата Активижн
Пограничье Программное обеспечение коробки передач 2К-игры
ФармВилль Зинга Зинга
Левый 4 Мертвый 2 Клапан Клапан
Uncharted 2: Среди воров Непослушная собака Sony Компьютерные развлечения
Игра года в социальных сетях
ФармВилль Зинга Зинга
Украшенный драгоценностями блиц Попкап игры Электронное искусство
Фермерский городок Кодовый колокол Кодовый колокол
Ресторан Сити Игровая рыбка Электронное искусство

2010-е годы

[ редактировать ]
Год Игра Разработчик(и) Издатель(и) Ссылка.
2010
(14-е место)
Выдающиеся достижения в онлайн-игре [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
StarCraft II: Крылья свободы Близзард Развлечения Близзард Развлечения
Кредо убийцы: Братство Юбисофт Монреаль Юбисофт
Поле битвы: Плохая компания 2 КОСТИ Электронное искусство
Чувство долга: секретные операции Трейарх Активижн
Halo: Достичь Банги Microsoft игровые студии
Игра года в социальных сетях [ 51 ] [ 49 ] [ 50 ]
СитиВилль Зинга Зинга
Семейная вражда Закулисные технологии Закулисные технологии
FrontierVille Зинга Зинга
Ночной клуб Сити Буя Буя
Рейвенвудская ярмарка лолаппы лолаппы
2011
(15-е место)
Выдающиеся достижения в онлайн-игре [ 52 ] [ 53 ]
[ 54 ] [ 55 ]
Звездные войны: Старая Республика BioWare Остин Электронное искусство
Поле битвы 3 КОСТИ Электронное искусство
Call of Duty: Современная война 3 Бесконечная палата Активижн
Механизмы войны 3 Эпические игры Microsoft игровые студии
LittleBigPlanet 2 Медиа Молекула Sony Компьютерные развлечения
Выдающиеся достижения в области связи
Портал 2 Клапан Клапан
Поле битвы 3 КОСТИ Электронное искусство
Call of Duty: Современная война 3 Бесконечная палата Активижн
Возраст Дракона II BioWare Электронное искусство
Uncharted 3: Обман Дрейка Непослушная собака Sony Компьютерные развлечения
Игра года в социальных сетях
The Sims Социальные сети Игровая рыбка Электронное искусство
Армейская атака Цифровой шоколад Цифровой шоколад
КаслВилль Зинга Даллас Зинга
Сады времени Плейдом ' Дисней Интерактив
Тройной город Спрай Фокс Игровой мир
2012
(16-е место)
Выдающиеся достижения в онлайн-игре [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Путешествие Этагеймкомпания Sony Компьютерные развлечения
Пограничье 2 Программное обеспечение коробки передач 2К-игры
Call of Duty: Блэк Опс II Трейарх Активижн
Диабло III Близзард Развлечения Близзард Развлечения
Гало 4 343 отрасли Microsoft Студии
Выдающиеся достижения в области связи
Гало 4 343 отрасли Microsoft Студии
Call of Duty: Блэк Опс II Трейарх Активижн
Обучение Nike+ Kinect Сумо Цифровой Microsoft Студии
Веб-игра года
SimCity Социальная сеть Игровая рыбка Электронное искусство
Бинго Баш Баш Гейминг Баш Гейминг
Буррито Месть Бизона Сочная Зверь Студия Игры для взрослых по плаванию
СитиВилль 2 Зинга Зинга
Сонгпоп FreshPlanet Геймлофт
2013
(17-е место)
Мир Танков Варгейминг Варгейминг [ 1 ] [ 59 ]
Поле битвы 4 КОСТИ Электронное искусство
Пограничье 2 Программное обеспечение коробки передач 2К-игры
Диабло III Близзард Развлечения Близзард Развлечения
Последний из нас Непослушная собака Sony Компьютерные развлечения
2014
(18-е)
Судьба Банги Активижн [ 60 ] [ 61 ]
Call of Duty: Advanced Warfare Игры Кувалда Активижн
Элитный опасный Пограничные разработки Пограничные разработки
Hearthstone: Герои Warcraft Близзард Развлечения Близзард Развлечения
Мир Танков [Xbox 360] Варгейминг Варгейминг
2015
(19-е)
Ракетная Лига Псионикс Псионикс [ 62 ] [ 63 ]
Судьба: Одержимый король Банги Активижн
Halo 5: Стражи 343 отрасли Microsoft Студии
Hearthstone: Герои Warcraft Близзард Развлечения Близзард Развлечения
Взвод Нинтендо ЕАД Нинтендо
2016
(20-е)
Овервотч Близзард Развлечения Близзард Развлечения [ 64 ] [ 65 ]
Поле битвы 1 КОСТИ Электронное искусство
Hearthstone: Герои Warcraft Близзард Развлечения Близзард Развлечения
Титанфолл 2 Респаун Развлечения Электронное искусство
Том Клэнси: Дивизион Массовые развлечения Юбисофт
2017
(21 шт)
PlayerUnknown's Battlegrounds Корпорация PUBG Голубая дыра [ 66 ] [ 67 ]
Call of Duty: Вторая мировая война Игры Кувалда Активижн
Судьба 2 Банги
Fortnite Эпические игры Эпические игры
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Юбисофт Париж Юбисофт
2018
(22-е число)
Fortnite Эпические игры Эпические игры [ 68 ] [ 69 ]
Судьба 2: Отрекшиеся Банги Активижн
Лазерная Лига Ролл7 505 игр
Ред Мертвое Искупление 2 Рокстар Студии Рокстар Игры
Море Воров Редкий Microsoft Студии
2019
(23-й)
Апекс Легенды Респаун Развлечения Электронное искусство [ 70 ] [ 71 ]
Call of Duty: Современная война Бесконечная палата Активижн
Судьба 2: Обитель Теней Банги Банги
Тетрис 99 Арика Нинтендо
Боевой паз Чаклфиш Чаклфиш

2020-е годы

[ редактировать ]
Год Игра Разработчик(и) Издатель(и) Ссылка.
2020
(24-е)
Fall Guys: Окончательный нокаут Медиатонический Возврат в цифровом формате [ 72 ] [ 73 ]
Пересечение животных: новые горизонты Нинтендо EPD Нинтендо
Call of Duty: Black Ops Холодная война Трейарх Активижн
Призрак Цусимы Sucker Punch Productions Сони Интерактивные развлечения
Эффект тетрис: подключен Монстарс, Резонэйр, Сценические игры Улучшение игр
2021
(25-е)
Гало Бесконечный 343 отрасли Игровые студии Xbox [ 74 ] [ 75 ]
Назад 4 Кровь Черепаха Рок Студии Игры Warner Bros.
Call of Duty: Авангард Игры Кувалда Активижн
Final Fantasy XIV: Эндуокер Сквер Эникс Сквер Эникс
Нокаут-Сити Велан Студии Электронное искусство
2022
(26-е)
Final Fantasy XIV: Эндуокер Сквер Эникс Сквер Эникс [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]
Call of Duty: Modern Warfare II Бесконечная палата Активижн
ФИФА 23 EA Ванкувер , EA Румыния Электронное искусство
Марвел Снап Второй ужин Свергнул
Рамблверс Железная Галактика Эпические игры
2023
(27-е)
Диабло IV Близзард Развлечения Близзард Развлечения [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]
Call of Duty: Modern Warfare III Игры Кувалда Активижн
Омега Страйкерс Одиссея Интерактив Одиссея Интерактив
Уличный боец ​​6 Капком Капком
Финал Эмбарк Студии Эмбарк Студии

Множество номинаций и побед

[ редактировать ]

Разработчики и издатели

[ редактировать ]

Blizzard Entertainment собрала больше всего победителей и делит с Bungie и DICE наибольшее количество финалистов - восемь. Origin Systems, Playfish и Zynga — единственные разработчики, одержавшие подряд победы. Компания Treyarch собрала наибольшее количество финалистов, не определив победителя. 343 Industries, DICE, Infinity Ward и Treyarch назвали финалистов как в категории «Сетевой игровой процесс» , так и в категории «Связность» . Zynga — единственный разработчик/издатель, вошедший в финал за выдающиеся достижения в онлайн-геймплее и конкурса «Игра года социальных сетях» .

Electronic Arts опубликовала наибольшее количество финалистов и победителей и является одним из двух издателей, одержавших подряд победы. Другим издателем, одержавшим подряд победы, является Zynga . Ubisoft опубликовала наибольшее количество финалистов, не определив победителя.

Франшизы

[ редактировать ]

Наиболее номинированными франшизами были Call of Duty , Battlefield и Halo . Halo получила наибольшее количество наград - три, причем Call of Duty и Battlefield выиграли дважды. Единственной другой франшизой, выигравшей два раза, является Ultima , которая также является единственной франшизой, одержавшей подряд победы в этой категории.

Было множество игр, которые были номинированы несколько раз:

Ultima Online — единственная игра, которая выиграла дважды, и одна из трех игр, номинированных трижды, наряду с другими играми — Hearthstone: Heroes of Warcraft и Destiny 2 . Fortnite и Final Fantasy XIV: Endwalker — единственные игры, которые проиграли в первой номинации и выиграли во второй.

Франшизы
Франшиза Номинации Победы
Гало 7 3
Чувство долга 17 2
Поле боя 8 2
Последний 3 2
Судьба 5 1
Диабло 3 1
Механизмы войны 3 1
СитиВилль 2 1
ФармВилль 2 1
Последняя фантазия 2 1
Fortnite 2 1
Оставленные для мертвых 2 1
МехВоин 2 1
Титанфолл [ б ] 2 1
Мир Танков 2 1
Том Клэнси 4 0
Пограничье 3 0
Варкрафт 3 0
Воздушный воин 2 0
Чужак 2 0
Командуй и властвуй 2 0
Рок-группа 2 0
Тетрис 2 0
неизведанный 2 0

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ничья между финалистами.
  2. Apex Legends спин-офф Titanfall .
  1. ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории премии 2014» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
  2. ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
  3. ^ «Премия – Категории» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  4. ^ «Вторая ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 1999 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  5. ^ «Третья ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2000 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «GDC 2001: Награды Академии интерактивных искусств и наук 2001» . ИГН . 24 марта 2001 года . Проверено 10 января 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Академия интерактивных искусств и наук объявляет финалистов 5-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  8. ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 24 октября 2002 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  9. ^ «Форма выдвижения кандидатур на седьмую ежегодную премию за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2003 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
  10. ^ «Процедуры и правила 8-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2005 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  12. ^ «ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ 15-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАЖДЕНИЯ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2011 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  13. ^ «Правила и процедуры 17-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  14. ^ «Правила и процедуры 18-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 декабря 2023 г.
  15. ^ «Правила и процедуры 22-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 декабря 2023 г.
  16. ^ «Игра года в социальных сетях 2010 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
  17. ^ «Правила и процедуры 16-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 декабря 2023 г.
  18. ^ «Правила и процедуры 17-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
  19. ^ «Финалисты 17-го ежегодного конкурса DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 декабря 2023 г.
  20. ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  21. ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.
  22. ^ «Награды за интерактивные достижения – финалисты» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 17 января 2024 г.
  23. ^ «Награды за интерактивные достижения – получатели» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 18 января 2024 г.
  24. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — онлайн» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
  25. ^ «Онлайн-геймплей» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  26. ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов пятой ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  27. ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
  28. ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена ​​пятая ежегодная награда AIAS» . ГеймСпот . Получено 25 . декабря
  29. ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2023 г.
  30. ^ Колайко, Боб. «Объявлены лауреаты премии AIAS 2002 года» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2023 г.
  31. ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года DICE Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
  32. ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ 9-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЫ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
  33. ^ «9-Я ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБЪЯВЛЕНА АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
  34. ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
  35. ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  36. ^ «Финалисты 10-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Саммит DICE . Проверено 18 декабря 2023 г.
  37. ^ «GEARS OF WAR ВТОРЖАЕТ В ГОРОД ГРЕХОВ, ЗАХВАТЫВАЯ ВОСЕМЬ СТАТУЕЙ НА 10-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.
  38. ^ Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
  39. ^ «Финалисты 11-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2008 г. Проверено 31 января 2024 г.
  40. ^ «Победители 11-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2008 г. Проверено 31 января 2024 г.
  41. ^ Райнер (17 января 2008 г.). Объявлены номинанты на премию Interactive Achievement Awards . Стоит играть . Проверено 21 января 2024 г.
  42. ^ Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
  43. ^ Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии награждения AIAS» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 16 октября 2022 г.
  44. ^ «Финалисты 13-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
  45. ^ «Uncharted 2: Among Thieves вырывается и сбегает с 10 наградами на 13-й ежегодной церемонии вручения награды за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . 18 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 г. . Проверено 2 февраля 2024 г.
  46. ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
  47. ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
  48. ^ «Подробности о категории премии 2011 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года . Проверено 16 октября 2022 г.
  51. ^ «Игра года в социальных сетях 2011 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
  52. ^ «Финалисты 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
  53. ^ «Skyrim идет к победе с пятью наградами IAA, включая игру года, на 15-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
  54. ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . gamerant.com. 13 января 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
  55. ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
  56. ^ «Финалисты 16-й ежегодной премии DICE Awards» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
  57. ^ «Journey достигает вершины с восемью наградами, включая «Игру года», на 16-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
  58. ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey лидирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Проверено 16 октября 2022 г.
  59. ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey лидирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Проверено 16 октября 2022 г.
  60. ^ «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
  61. ^ Таормина, Энтони (6 февраля 2014 г.). « «Последние из нас» лидируют на церемонии вручения наград DICE Awards 2014» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
  62. ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
  63. ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . 6 февраля 2015 г. Проверено 16 октября 2022 г.
  64. ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
  65. ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
  66. ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
  67. ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
  68. ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
  69. ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
  70. ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 июля 2022 г.
  71. ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
  72. ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 июля 2022 г.
  73. ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
  74. ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 июля 2022 г.
  75. ^ Дензер, Ти Джей (25 февраля 2022 г.). «Победители и финалисты DICE Awards 2021» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 16 октября 2022 г.
  76. ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
  77. ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
  78. ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
  79. ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
  80. ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
  81. ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1911312f401e32fd7810f62f13f3b96__1722777180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/96/b1911312f401e32fd7810f62f13f3b96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D.I.C.E. Award for Online Game of the Year - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)