Премия DICE за онлайн-игру года
Премия DICE за онлайн-игру года | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 1998 |
В настоящее время принадлежит | Диабло IV |
Веб-сайт | www |
Премия DICE «Онлайн-игра года» — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Эта награда «присуждается играм любого жанра, значительная часть игрового процесса которых происходит онлайн — совместно или соревновательно. Эти игры часто предлагают отличные системы подбора игроков, инновационные варианты игрового процесса, постоянные выпуски контента, которые еще больше развивают игровой процесс, пользовательскую настройку и плавность игрового процесса. Названия, представленные в этой категории, не ограничиваются выпуском в течение календарного года, но должны быть подкреплены значительным новым контентом». [ 1 ] Все активные творческие/технические, деловые и аффилированные члены Академии имеют право голосовать за эту категорию. [ 2 ] Первым победителем стала Ultima Online на 1-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . Это единственная награда «Игра года», которая также была вручена как жанровая награда, так и профессиональная награда.
Последним лауреатом премии стала Diablo IV , разработанная и изданная Blizzard Entertainment .
История
[ редактировать ]Премия за контент/жанр
[ редактировать ]Первоначально онлайн-игра года предлагалась в качестве награды за контент в подгруппе «Награды за онлайн-контент» в категориях «Развлекательный сайт года» и «Новостной/информационный сайт года» . [ 3 ] 2- я ежегодная премия за интерактивные достижения (1999 г.) присуждалась нескольким жанровым «наградам за онлайн-контент». [ 4 ] была предложена только одна онлайн-награда За 2000 год . [ 5 ] он был переименован в «Онлайн-геймплей года» В 2001 году . [ 6 ]
- Онлайн-игра года ( 1998 , 2000 )
- Лучшая онлайн-игра года в жанре экшн/стратегия ( 1999 )
- Семейная онлайн-игра года/настольная игра ( 1999 )
- Ролевая онлайн-игра года ( 1999 )
- геймплей года ( 2001–2003 ) Онлайн - [ 7 ] [ 8 ]
не будет присуждаться никакая награда На 7-й ежегодной церемонии вручения наград за интерактивные достижения . [ 9 ]
Ремесленная премия
[ редактировать ]На 8-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards награда за онлайн-геймплей была вновь введена в качестве награды за ремесло. [ 10 ] Выдающееся достижение в онлайн-игре «вручается человеку или команде, чья работа представляет собой высший уровень достижений в онлайн-игре в интерактивной игре. Эти игры часто предлагают отличные системы подбора игроков, инновационные варианты игрового процесса, включая совместный и соревновательный игровой процесс, пользовательскую настройку». и плавность игрового процесса». [ 11 ] дополнительная награда за выдающиеся достижения в сфере связи была введена На 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . Эта награда «присуждается собственности или титулу, который лучше всего демонстрирует инновации в механике подключения на различных платформах. Обычно это проявляется в расширении истории или повествования с помощью дополнительных элементов на двух или более платформах (например, консоль/Facebook или консоль/мобильное устройство). Устройство)". Обе награды будут определяться программистами. [ 12 ]
- Выдающиеся достижения в онлайн-геймплее ( 2005–2013 гг . )
- Выдающиеся достижения в области связи ( 2012–2013 гг . )
Премия «Игра года»
[ редактировать ]крафтовые награды были отменены На 17-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , а награда «Онлайн-игра года » была вновь введена в качестве награды «Игра года». [ 13 ] Награда была переименована в «Выдающиеся достижения в онлайн-игре» для награды 2015 года и снова переименована в «Онлайн-игра года» для награды 2019 года . [ 14 ] [ 15 ]
- Онлайн-игра года ( 2014 , 2019 — настоящее время)
- Выдающиеся достижения в онлайн-игре ( 2015–2018 гг . )
Социальные сети/веб-игра года
[ редактировать ]жанровая награда «Игра года для социальных сетей» была учреждена В 2010 году . Игры для социальных сетей определялись как игры, которые «объединяют людей посредством коллективного игрового процесса, позволяя быстро, легко и весело взаимодействовать между реальными друзьями». [ 16 ] Жанровая категория «Социальные сети» не предлагалась в 2013 году , и была предложена награда «Игра года» как веб-игра года . Веб-игры были описаны как «игры, в которые можно играть в веб-браузере, и они могут включать в себя различные жанры, такие как игры для социальных сетей, MMO , ролевые игры , экшн-игры . Эти игры адаптированы к техническим параметрам веб-браузеров (Internet Explorer, Chrome, Safari и Firefox) и демонстрируют умелое использование ссылок, совместного использования и одинаково хорошо работают в различных форм-факторах и механизмах ввода». [ 17 ] Веб-игра года была включена в правила и процедуры на 2014 год , но в этой категории не было названо ни одного финалиста. [ 18 ] [ 19 ]
Победители и номинанты
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]Blizzard Entertainment собрала больше всего победителей и делит с Bungie и DICE наибольшее количество финалистов - восемь. Origin Systems, Playfish и Zynga — единственные разработчики, одержавшие подряд победы. Компания Treyarch собрала наибольшее количество финалистов, не определив победителя. 343 Industries, DICE, Infinity Ward и Treyarch назвали финалистов как в категории «Сетевой игровой процесс» , так и в категории «Связность» . Zynga — единственный разработчик/издатель, вошедший в финал за выдающиеся достижения в онлайн-геймплее и конкурса «Игра года социальных сетях» .
Electronic Arts опубликовала наибольшее количество финалистов и победителей и является одним из двух издателей, одержавших подряд победы. Другим издателем, одержавшим подряд победы, является Zynga . Ubisoft опубликовала наибольшее количество финалистов, не определив победителя.
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
Близзард Развлечения | 8 | 3 |
Банги | 8 | 2 |
КОСТИ | 8 | 2 |
Бесконечная палата | 7 | 2 |
Эпические игры | 6 | 2 |
Зинга | 6 | 2 |
343 отрасли | 4 | 2 |
Системы происхождения | 3 | 2 |
Игровая рыбка | 3 | 2 |
ФАСА Интерактив | 2 | 1 |
Респаун Развлечения | 2 | 1 |
Sony онлайн-развлечения | 2 | 1 |
Сквер Эникс | 2 | 1 |
Turtle Rock Studios/Valve South | 2 | 1 |
Клапан | 2 | 1 |
Варгейминг | 2 | 1 |
Трейарх | 6 | 0 |
Игры Кувалда | 4 | 0 |
Программное обеспечение коробки передач | 3 | 0 |
Кесма | 3 | 0 |
Непослушная собака | 3 | 0 |
Nintendo EAD / EPD | 3 | 0 |
Симутроника | 3 | 0 |
Беркли Системс | 2 | 0 |
Гармоникс | 2 | 0 |
Массовые развлечения | 2 | 0 |
Ред Шторм Развлечения | 2 | 0 |
Юбисофт Париж | 2 | 0 |
Вествуд Пасифик | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Электронное искусство | 24 | 8 |
Игровые студии Microsoft/Xbox | 18 | 5 |
Активижн | 23 | 4 |
Sony Online/Компьютер/Интерактивные развлечения | 10 | 3 |
Близзард Развлечения | 8 | 3 |
Зинга | 6 | 2 |
Клапан | 3 | 2 |
Эпические игры | 3 | 1 |
Сьерра онлайн | 3 | 1 |
Сквер Эникс | 2 | 1 |
Варгейминг | 2 | 1 |
Юбисофт | 5 | 0 |
Нинтендо | 4 | 0 |
2К-игры | 3 | 0 |
Беркли Системс | 2 | 0 |
Интерактивная магия | 2 | 0 |
Игры МТВ | 2 | 0 |
Симутроника | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Наиболее номинированными франшизами были Call of Duty , Battlefield и Halo . Halo получила наибольшее количество наград - три, причем Call of Duty и Battlefield выиграли дважды. Единственной другой франшизой, выигравшей два раза, является Ultima , которая также является единственной франшизой, одержавшей подряд победы в этой категории.
Было множество игр, которые были номинированы несколько раз:
- Ultima Online победила в 1998 году , пакет расширения The Second Age стал победителем в номинации «Ролевая онлайн-игра года» в 1999 году , а пакет расширения Renaissance был номинирован в 2001 году .
- MechWarrior 4: Vengeance победила в 2001 году , а пакет расширения Black Knight был номинирован в 2002 году .
- FarmVille была номинирована на премию «Онлайн-геймплей» и стала «Игрой года для социальных сетей» в 2010 году .
- Battlefield 3 был номинирован как в категории « Сетевой игровой процесс , так и в области подключения» в 2012 году .
- Call of Duty: Modern Warfare 3 была номинирована как в категории «Сетевой игровой процесс , так и в области подключения» в 2012 году .
- Call of Duty: Black Ops II была номинирована как в категории «Сетевой игровой процесс, так и в области подключения» в 2013 году .
- Halo 4 была номинирована на премию «Сетевой игровой процесс» и выиграла премию «Связность» в 2013 году .
- Borderlands 2 номинировалась в 2013 и 2014 годах .
- Diablo III номинировалась в 2013 и 2014 годах .
- World of Tanks победила в 2014 году , а версия для Xbox 360 была номинирована в 2015 году .
- Destiny победила в 2015 году , а дополнение The Taken King было номинировано в 2016 году .
- Hearthstone: Heroes of Warcraft номинировалась в 2015 , 2016 и 2017 годах .
- Destiny 2 была номинирована в 2018 году , пакет расширения Forsaken был номинирован в 2019 году , а пакет расширения Shadowkeep был номинирован в 2020 году .
- Fortnite была номинирована в 2018 году и победила в 2019 году .
- Final Fantasy XIV: Endwalker была номинирована в 2022 году и победила в 2023 году .
Ultima Online — единственная игра, которая выиграла дважды, и одна из трех игр, номинированных трижды, наряду с другими играми — Hearthstone: Heroes of Warcraft и Destiny 2 . Fortnite и Final Fantasy XIV: Endwalker — единственные игры, которые проиграли в первой номинации и выиграли во второй.
Франшиза | Номинации | Победы |
---|---|---|
Гало | 7 | 3 |
Чувство долга | 17 | 2 |
Поле боя | 8 | 2 |
Последний | 3 | 2 |
Судьба | 5 | 1 |
Диабло | 3 | 1 |
Механизмы войны | 3 | 1 |
СитиВилль | 2 | 1 |
ФармВилль | 2 | 1 |
Последняя фантазия | 2 | 1 |
Fortnite | 2 | 1 |
Оставленные для мертвых | 2 | 1 |
МехВоин | 2 | 1 |
Титанфолл [ б ] | 2 | 1 |
Мир Танков | 2 | 1 |
Том Клэнси | 4 | 0 |
Пограничье | 3 | 0 |
Варкрафт | 3 | 0 |
Воздушный воин | 2 | 0 |
Чужак | 2 | 0 |
Командуй и властвуй | 2 | 0 |
Рок-группа | 2 | 0 |
Тетрис | 2 | 0 |
неизведанный | 2 | 0 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ничья между финалистами.
- ↑ Apex Legends — спин-офф Titanfall .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории премии 2014» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Премия – Категории» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Вторая ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 1999 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Третья ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2000 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «GDC 2001: Награды Академии интерактивных искусств и наук 2001» . ИГН . 24 марта 2001 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Академия интерактивных искусств и наук объявляет финалистов 5-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 24 октября 2002 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Форма выдвижения кандидатур на седьмую ежегодную премию за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2003 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «Процедуры и правила 8-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2005 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ 15-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАЖДЕНИЯ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2011 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Правила и процедуры 17-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Правила и процедуры 18-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Правила и процедуры 22-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Игра года в социальных сетях 2010 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Правила и процедуры 16-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Правила и процедуры 17-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Финалисты 17-го ежегодного конкурса DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – финалисты» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – получатели» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — онлайн» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Онлайн-геймплей» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов пятой ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена пятая ежегодная награда AIAS» . ГеймСпот . Получено 25 . декабря
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Колайко, Боб. «Объявлены лауреаты премии AIAS 2002 года» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года DICE Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ 9-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЫ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «9-Я ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБЪЯВЛЕНА АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Финалисты 10-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Саммит DICE . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «GEARS OF WAR ВТОРЖАЕТ В ГОРОД ГРЕХОВ, ЗАХВАТЫВАЯ ВОСЕМЬ СТАТУЕЙ НА 10-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Финалисты 11-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2008 г. Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Победители 11-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2008 г. Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Райнер (17 января 2008 г.). Объявлены номинанты на премию Interactive Achievement Awards . Стоит играть . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии награждения AIAS» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Финалисты 13-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Uncharted 2: Among Thieves вырывается и сбегает с 10 наградами на 13-й ежегодной церемонии вручения награды за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . 18 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 г. . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2011 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Игра года в социальных сетях 2011 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Финалисты 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Skyrim идет к победе с пятью наградами IAA, включая игру года, на 15-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . gamerant.com. 13 января 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Финалисты 16-й ежегодной премии DICE Awards» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Journey достигает вершины с восемью наградами, включая «Игру года», на 16-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey лидирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey лидирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Таормина, Энтони (6 февраля 2014 г.). « «Последние из нас» лидируют на церемонии вручения наград DICE Awards 2014» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . 6 февраля 2015 г. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Дензер, Ти Джей (25 февраля 2022 г.). «Победители и финалисты DICE Awards 2021» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.