Jump to content

Нереальный турнир 2004 г.

Нереальный турнир 2004 г.
Разработчик(и) Эпические игры
Цифровые крайности
Издатель(и) Атари (Windows)
MacSoft (Mac OS X)
Эпические игры (Steam)
Продюсер(ы) Джефф Моррис
Дизайнер(ы) Клифф Блежински
Программа(ы) Стив Полдж
Композитор(ы) Кевин Рипл
Старская Куропатка
Уилл Невинс
Ряд Нереально
Двигатель Унреальный движок 2.5
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X , Linux
Выпускать Винда, Линукс
  • NA : 16 марта 2004 г.
  • Я : 19 марта 2004 г.
Мак ОС Х
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Unreal Tournament 2004 от первого лица в жанре шутера видеоигра , разработанная Epic Games и Digital Extremes . Часть Unreal франшизы , это третья игра в серии Unreal Tournament и обновленная версия Unreal Tournament 2003 .

Среди значительных изменений в игровой механике и визуальном представлении одним из основных дополнений, представленных Unreal Tournament 2004, является включение транспортных средств и типа игры «Натиск», позволяющего проводить крупномасштабные сражения. [2]

Продолжение Unreal Tournament 3 было выпущено 19 ноября 2007 года. [3]

В декабре 2022 года серверы всех игр серии были закрыты. В настоящее время ни одна игра серии, включая UT2004 , недоступна для покупки на каких-либо цифровых платформах и в магазинах. Epic Games пока не назвала причину такого решения. [4]

Действие игры разворачивается во вселенной, где люди задолго до этого вели войну со Скаарджами, оставив их галактическую империю в руинах. Чтобы помочь в восстановлении колоний и успокоить разъяренных колонистов, корпорация Лиандри выступила с идеей устроить гладиаторский турнир для шахтеров. Интерес был настолько высок, что он перерос в вид спорта, где спонсируемые команды сражались на специально построенных аренах.

С самого начала чемпионом Турнира царил робот Ксан Кригор, пока Малкольм, возглавлявший тогда команду Thunder Crash, не победил его и не приступил к слиянию с другой популярной в то время командой — Железной Гвардией, возглавляемой Броком. В прошлогоднем турнире они потерпели поражение от Джаггернаутов во главе с генетически усиленным монстром Горджем.

События игры происходят в то время, когда Турниру исполняется 10 лет. Малкольм вернулся со своей старой командой Thunder Crash и пытается вернуть себе титул чемпиона, Брок вернулся с Железной Гвардией и борется за свою славу, а Ущелье и Джаггернауты готовы защитить свой титул. Кроме того, Империя Скаардж отправила на турнир собственную команду в поисках чести и славы, а бывший чемпион Ксан Кригор претерпел некоторые изменения и вернулся, чтобы вернуть титул там, где он принадлежит.

Геймплей

[ редактировать ]

Unreal Tournament 2004 шутер от первого лица, представляющий динамичный экстремальный вид спорта будущего. Игра, разработанная в первую очередь для многопользовательского игрового процесса, предлагает несколько способов передвижения, включая двойной прыжок, прыжки с уклонением, уклонения от стен и прыжки со щитом. [5] UT2004 также имеет обширный набор оружия, каждое из которых имеет дополнительный огонь. Некоторые из них были разработаны специально для использования в играх, связанных с транспортными средствами, и обычно появляются только в таких типах игр, как противотранспортная ракетная установка (AVRiL) и гранатомет. В игру включено более 100 карт для всех новых и существующих типов игры. [6]

Типы игр

[ редактировать ]

Доступные типы игр: [7]

  • Нападение : тип игры, ориентированный на достижение целей, в котором одна команда атакует цели (обычно по одной в определенном порядке), а другая защищает. Часто злоумышленники будут вознаграждены за выполнение задачи, если им будет разрешено появиться ближе к следующей цели. Если атакующая команда выполняет последнюю задачу в течение отведенного времени, команды меняются ролями, и начинается следующий раунд на той же карте. В противном случае первоначальные атакующие проигрывают. Если начинается второй раунд и новые атакующие завершают конечную цель за меньшее время, чем первые атакующие, они побеждают; в противном случае они проигрывают.
  • Натиск или ONS — это игровой режим на основе транспортных средств, цель которого — захватить ряд энергетических узлов, соединяющих базы игрока и его противников, и уничтожить энергетическое ядро, расположенное на их базе. Побеждает команда, первая уничтожившая силовое ядро ​​противника.
  • Бомбардировочный забег : на каждом уровне есть мяч, который начинается в центре игрового поля. Команда игрока забивает, пропуская мяч через кольцо вражеской команды. Игрок получает 7 очков за прыжок через кольцо с мячом в руках и 3 очка за переброс мяча через кольцо. Игрок, владеющий мячом, не может использовать оружие, но может передавать мяч товарищам по команде. Мяч выбрасывается, если игрок убит.
  • Захват флага : команда игрока должна захватить флаг, забрав вражеский флаг с вражеской базы и вернув его на свой собственный флаг. Если носитель флага убит, флаг падает на землю, и любой может его подобрать. Если флаг команды игрока взят, его необходимо вернуть (прикоснувшись к нему после того, как он упал), прежде чем его команда сможет захватить флаг.
  • Deathmatch или DM — это тип игры, в котором цель состоит в том, чтобы либо набрать определенное количество фрагов (или убийств), либо набрать наибольшее количество фрагов за отведенное для матча время.
  • Командный бой насмерть : две команды сражаются в борьбе за превосходство на поле боя. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество фрагов.
  • Вторжение : это простой режим выживания. Игрокам приходится работать вместе, чтобы попытаться выжить в бесконечных волнах монстров из Unreal , которые с каждой волной становятся все сложнее. После смерти игрока он не может возродиться до окончания раунда. Раунды могут закончиться либо после истечения срока (победа), либо после смерти всех игроков (провал).
  • Двойное доминирование : команда игрока получает очки, захватив и удерживая обе контрольные точки в течение десяти секунд. Контрольные точки захватываются при прикосновении к ним. После подсчета очков контрольные точки сбрасываются на нейтральное значение.
  • Последний выживший : каждый игрок начинает с ограниченным количеством жизней. Последний оставшийся игрок, у которого еще остались жизни, побеждает в матче.
  • Мутант : все игроки начинают в режиме смертельного боя со всем оружием, и первый игрок, которого убьют, становится «мутантом». Этот игрок получает неограниченный боезапас, камуфляж, Берсерк (увеличивает скорострельность и отбрасывание) и суперскорость на неопределенное время, но он медленно теряет здоровье и не может подобрать никаких предметов здоровья. Когда мутанта убивают, силы мутанта передаются убийце.

Транспортные средства

[ редактировать ]

доступно множество транспортных средств В Unreal Tournament 2004 . Большинство из них появляются в играх типа «Натиск», а некоторые — в «Натиск». Полный набор состоит из типов самолетов и транспортных средств. Есть также два космических корабля, которые официально присутствуют только на одной карте Assault, и различные типы орудийных турелей, которыми игроки могут управлять.

Разработка

[ редактировать ]
Скриншот карты «Натиск» ОНС-Дрия

Unreal Tournament 2004 был создан с использованием Unreal Engine 2.5 и контента его предшественника Unreal Tournament 2003 . Игра разрабатывалась несколькими студиями, во главе проекта стояла Epic Games. Ведущий программист Стив Полдж описал роль каждой вовлеченной компании: [8]

Эпические игры
Улучшения типов игр Unreal Tournament 2003 , новый пользовательский интерфейс , поддержка передачи голоса по IP и голосовых команд ботов, улучшения и оптимизации движка. Они создали улучшенную однопользовательскую игру, а также улучшили поддержку записи сообщества и демо-версий, а также добавили тридцать один новый игровой персонаж. Была добавлена ​​снайперская винтовка, похожая на ту, что была в оригинальном Unreal Tournament . Они создали одну карту Onslaught и разработали поддержку ИИ для Onslaught. Были добавлены 16 карт DM, пять карт захвата флага , две карты Double Domination и одна карта Bombing Run. Дизайн и реализация игрового типа Assault также были повторно представлены из оригинального Unreal Tournament .
Цифровые крайности
Три карты Deathmatch , шесть карт захвата флага, две карты Bombing Run и три карты Double Domination, два игровых персонажа, новый дизайн HUD; модели оружия для штурмовой винтовки, ударной винтовки и линкового пистолета.
Псионикс
Дизайн и реализация игрового типа «Натиск» с шестью транспортными средствами, четырьмя видами оружия (гранатомет, минный заградитель «Паук», противотранспортная ракетная установка (AVRiL) и мишень «Феникс») и энергетической турелью. Они создали семь карт Onslaught и сотрудничали со Streamline Studios над популярной картой ONS-Torlan. Они сделали модель Транслокатора, портативного телепорта.
Стримлайн Студии
Вступительный ролик для одиночной игры и ONS-Torlan в сотрудничестве с Psyonix. Streamline Studios создала карту AS-Confexia Assault в качестве теста для ONS-Torlan, которую выпустила бесплатно.

Выпускать

[ редактировать ]

игровая демо-версия В феврале 2004 года была выпущена для нескольких платформ, включая Microsoft Windows , OS X , Linux на x86-32 и Linux на x86-64 . Обновленная демо-версия, включающая все исправления ошибок из официальных патчей и некоторый оригинальный контент, была выпущена 23 сентября того же года.

После задержки с выпуском в конце 2003 года, [9] Unreal Tournament 2004 был выпущен в марте 2004 года в Северной Америке и Европе для ПК (Linux x86-32/x86-64 и Windows). На момент выпуска игру можно было приобрести в виде стандартного выпуска на шести дисках на компакт-диске или специального выпуска на DVD-ROM , который включал микрофонную гарнитуру Logitech и второй DVD с видеоуроками по использованию прилагаемого UnrealEd . Европейский выпуск DVD не включал дополнительных бонусов. 13 апреля в США последовал выпуск DVD-ROM без микрофона. Все оригинальные версии игры для ПК включали скидку в размере 10 долларов США, требующую заполнения короткой формы и отправки издателю вместе с копией игры. обложка руководства для Unreal Tournament 2003 , хотя в Европе для получения скидки требовалось вместо этого отправить игровой компакт-диск Unreal Tournament 2003 . Версия для Mac OS X (только DVD) вышла 31 марта.

Летом 2004 года Epic и Atari в сотрудничестве выпустили загружаемый пакет карт XP Levels , который включал две карты Onslaught: ONS-Ascendancy и ONS-Aridoom. [10] Пакет можно бесплатно загрузить и использовать на любой системе, на которой можно запустить игру.

В сентябре 2004 года Atari выпустила в магазины «Выбор редакции» Unreal Tournament 2004, которое добавляет в оригинальную игру три транспортных средства, четыре карты Onslaught и шесть скинов персонажей, а также содержит несколько модов, разработанных сообществом по выбору Epic Games. Это расширение (за исключением модов) было выпущено Atari в виде бонусного пакета 23 сентября и доступно для бесплатной загрузки.

Версия для Windows x86-64 была выпущена в виде загружаемого патча 1 октября 2005 г.

В декабре 2005 года компания Epic Games выпустила онлайн-пакет Mega Bonus Pack, который включал несколько новых карт, а также последний патч и контент Editor's Choice Edition.

В июне 2006 года Midway Games приобрела права на публикацию бэк-каталога Unreal у Infogrames и Atari. [11] В ноябре того же года Midway выпустила Unreal Anthology — пакет, в который входят Unreal Gold , Unreal II: The Awakening , Unreal Tournament (издание «Игра года») и Unreal Tournament 2004 .

17 марта 2008 года Epic Games выпустила игру в сервисе цифровой дистрибуции Valve Steam , а также была включена в состав Unreal Deal Pack , за которым позже в том же году последовало издание «Выбор редакции». [12] на GOG.com .

В следующем выпуске Unreal Tournament 2004 Midway установщик Linux не входит в состав игрового DVD.

Саундтрек к Unreal Tournament 2004 был написан Кевином Риплом , Старски Партриджем и Уиллом Невинсом. [13] Он содержит грандиозные оркестровые партитуры, хард-рок и минималистичные электронные песни. В игру также включены почти все треки из Unreal Tournament 2003 .

Модификация

[ редактировать ]

Unreal Tournament 2004 включает обширную поддержку модификаций, которая позволяет пользователям легко создавать карты, модели, игровые режимы, а также различные другие дополнения к игре. В игре имеется гибкая система модификаций, которая легко объединяет пользовательский контент с оригиналом, а также позволяет легко настраивать игру с помощью системы «мутаторов».

В 2004 году Epic Games провела конкурс «Сделай что-нибудь нереальное », в рамках которого создатели лучших представленных модификаций были награждены денежными призами, компьютерным оборудованием и, в конечном итоге, лицензией на коммерческое использование Unreal Engine 2 и 3. [14] Red Orchestra , полная конверсия, основанная на Восточном фронте Второй мировой войны и ориентированная на реалистичный игровой процесс, стала победителем конкурса и в настоящее время доступна в качестве розничной игры в Steam . [15] [16]

Alien Swarm стал победителем четвертого этапа конкурса Make Something Unreal на лучшую модификацию шутера не от первого лица. В 2010 году игра была выпущена как отдельная бесплатная игра, основанная на движке Source вместо Unreal Engine .

Killing Floor изначально был модом полной конверсии для игры Unreal Tournament 2004 , впервые выпущенной в 2005 году. [17] [18] Розничный релиз последовал 14 мая 2009 года. Ее продолжение, Killing Floor 2 , вышло в 2016 году.

Разработчики нашумевшей игровой модификации 2003 года Deathball [19] получили грант от Epic на разработку Supraball в 2014 году. [20]

Игра послужила платформой для конкурса компьютерных игровых ботов «Тест Тьюринга» , также известного как BotPrize. [21]

После выпуска Unreal Tournament 2004 был встречен всеобщим признанием. Некоторые критики назвали уникальный, динамичный, увлекательный и сложный характер игры ее главным преимуществом, а фанаты расхваливали пост-релизную поддержку и обширные возможности моддинга. Игра имеет оценку 94% на GameRankings и оценку 93/100 на Metacritic . [23]

GameSpot назвал Unreal Tournament 2004 лучшей компьютерной игрой марта 2004 года. [36] В 2004 году игра заняла второе место в номинациях GameSpot «Лучший шутер» и «Лучшая многопользовательская игра» на всех платформах, уступив Half-Life 2 и Halo 2 соответственно. [37] Она заняла второе место Computer Games Magazine в списке 10 лучших компьютерных игр 2004 года по версии журнала , но получила награду журнала «Лучшая многопользовательская игра». [38]

На 8-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards Unreal Tournament 2004 была номинирована на « Компьютерный экшен от первого лица года » и « Выдающееся достижение в онлайн-геймплее ». [39]

В марте 2014 года GamesRadar поставил Unreal Tournament 2004 на 70-е место в списке «100 лучших видеоигр всех времен». [40]

Список наград
Публикация Категория Результат Ссылка.
Мир компьютерных игр Шутер (мультиплеер) года Выиграл [41]
ИГН Лучшая многопользовательская игра Выиграл [42]
GameSpy Лучшая многопользовательская игра Выиграл [43]
Награды Apple в области дизайна Лучший развлекательный продукт для Mac OS X Выиграл [44]
  1. ^ Динсдейл, Жан-Люк (30 марта 2004 г.). «MacSoft выпускает Unreal Tournament 2004» . Внутри Mac-игр . Проверено 29 декабря 2023 г.
  2. ^ «Официальный сайт Unreal Tournament UT2004 — Раздел «Особенности»» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 22 июня 2008 г.
  3. ^ «Официальный сайт Unreal Tournament 3» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 г. Проверено 18 сентября 2007 г.
  4. Планкетт, Люк (5 июня 2023 г.) «Похоже, Epic очень тихо отменила выпуск Unreal Tournament» . Проверено 02 января 2024 г.
  5. ^ Рэдклифф, Дуг (6 апреля 2004 г.). «Прохождение Unreal Tournament 2004» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 г. Проверено 6 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фэйи, Роб (29 марта 2004 г.). «Обзор Unreal Tournament 2004» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
  7. ^ Адамс, Дэвид (11 марта 2004 г.). «Обзор Unreal Tournament 2004» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 г. Проверено 6 сентября 2014 г.
  8. ^ Полдж, Стив (24 марта 2004 г.). «Вклад разработчиков в UT2004» . Форумы Epic Games . Эпические игры . Проверено 14 сентября 2014 г.
  9. ^ Адамс, Дэвид (30 октября 2003 г.). «Unreal Tournament 2004 теперь запланирован на 2004 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  10. ^ «Официальный сайт Unreal Tournament UT2004 — пакет карт XP Levels» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 22 июня 2008 г.
  11. ^ «Midway приобретает права на каталог Epic» . 11 июля 2023 г.
  12. ^ «Unreal Tournament 2004 ECE» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 21 марта 2008 г.
  13. ^ «Мирсофт — Мир игровой музыки» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 июля 2014 г.
  14. ^ «Официальный сайт Unreal Tournament 2004 — конкурс Make Something Unreal» . Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 22 июня 2008 г.
  15. ^ Вайнгарнер, Бет (24 января 2005 г.). «Нереальные моды получают высшие награды» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 января 2018 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
  16. ^ «Steam Powered.com — страница магазина Red Orchestra» . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 г. Проверено 22 июня 2008 г.
  17. ^ де Матос, Хав (22 марта 2009 г.). «Мод Killing Floor получит отдельный выпуск в Steam» . заниматься гаджетом . Проверено 12 января 2013 г.
  18. ^ Грабб, Джефф (26 марта 2018 г.). «Мод-сцена 2000-х подготовила разработчиков Killing Floor к живым играм» . венчурный бит . Проверено 14 мая 2024 г.
  19. ^ Бирнбаум, Ян (5 мая 2014 г.). «Супрабол: шутер от первого лица, беспредел на футбольном поле» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  20. ^ «Epic Games наградила Unreal Dev Grants римейком Deathball, Bears Can't Drift и множеством других игр» . 18 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  21. ^ Кушнер, Дэвид (10 сентября 2009 г.). «Тест Тьюринга для ботов в компьютерных играх» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  22. ^ «Нереальный Турнир 2004» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 30 марта 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Нереальный Турнир 2004» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 г. Проверено 30 марта 2012 г.
  24. ^ «Обзор Unreal Tournament 2004» . 1UP.com . 19 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  25. ^ Гладстон, Даррен. «Обзор турнира Unreal» (PDF) . Мир компьютерных игр . № июнь 2004 г. с. 78 . Проверено 29 июля 2020 г.
  26. ^ Персонал зоны ПК (13 января 2004 г.). «Обзор Unreal Tournament 2004» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  27. ^ Биссенер, Адам (2004). «Обзор Unreal Tournament 2004. Чемпион возвращается» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  28. ^ Сид, Порочный (25 марта 2004 г.). «Обзор Unreal Tournament 2004» . ГеймПро . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  29. ^ Сандерс, Шон (5 июня 2004 г.). «Обзор Unreal Tournament 2004» . Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  30. ^ Паркер, Сэм (16 марта 2004 г.). «Обзор Unreal Tournament 2004» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 г. Проверено 30 марта 2012 г.
  31. ^ Аккардо, Сал (11 марта 2004 г.). «Обзор Unreal Tournament 2004, популярная многопользовательская франшиза, совершает звездное возвращение с игрой, в которой каждый найдет что-то для себя» . GameSpy . Глю Мобайл . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  32. ^ Edge_ (15 февраля 2006 г.). «Обзор Unreal Tournament 2004» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  33. ^ Адамс, Дэвид (12 марта 2004 г.). «Обзор Unreal Tournament 2004» . ИГН . Архивировано из оригинала 01 сентября 2021 г. Проверено 30 марта 2012 г.
  34. ^ Осборн, Чак (3 августа 2004 г.). «Обзор Unreal Tournament 2004» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  35. ^ Бемис, Грег (28 апреля 2004 г.). « Обзор Unreal Tournament 2004 (ПК)» . X-Play . G4 Медиа, ООО . Архивировано из оригинала 29 апреля 2004 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  36. ^ Персонал (2 апреля 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за март 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 сентября 2004 года.
  37. ^ Редакторы GameSpot (5 января 2005 г.). «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  38. ^ Персонал (март 2005 г.). «Лучшее за 2004 год; 14-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (172): 48–56.
  39. ^ «Награды DICE от Video Game Details Unreal Tournament 2004» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2023 г.
  40. ^ «GamesRadar — Топ-100» . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 11 июля 2014 г.
  41. ^ CGW (март 2005 г.). «Мир компьютерных игр — выпуск № 249» (PDF) . Мир компьютерных игр . Зифф Дэвис . Проверено 7 июля 2015 г.
  42. ^ Сотрудники IGN (2004). «IGN PC Best of 2004 Awards» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 декабря 2004 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  43. ^ «GameSpy — Награды в жанре ПК» . GameSpy . 2004. Архивировано из оригинала 28 декабря 2004 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  44. ^ Награды Apple Design Awards (2004). «Победители Apple Design Awards 2004» . Разработчик Apple . Apple Inc. Архивировано из оригинала 3 июля 2004 года . Проверено 7 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a12eb2aff6b508dd31fb4e0f9e0142__1721585100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/42/86a12eb2aff6b508dd31fb4e0f9e0142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unreal Tournament 2004 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)