Видеоигровой бот
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
В видеоиграх бот на основе искусственного или дрон — это тип интеллекта (ИИ) экспертной системы программного обеспечения , которое играет в видеоигру вместо человека. Боты используются в различных жанрах видеоигр для самых разных задач: бот, написанный для шутера от первого лица (FPS), работает иначе, чем бот, написанный для массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG). Первое может включать в себя анализ карты и даже базовой стратегии; последний можно использовать для автоматизации повторяющихся и утомительных задач, таких как сельское хозяйство .
Боты, написанные для шутеров от первого лица, обычно пытаются имитировать игру человека. Боты, управляемые компьютером, могут играть против других ботов и/или игроков-людей одновременно через Интернет, локальную сеть или в локальном сеансе. [1] Возможности и интеллект ботов могут сильно различаться, особенно в случае контента, созданного сообществом. Продвинутые боты используют машинное обучение для динамического изучения моделей противника, а также динамического изучения ранее неизвестных карт, тогда как более тривиальные боты могут полностью полагаться на списки путевых точек, созданные разработчиком для каждой карты, ограничивая бота воспроизведением только карт с сказали путевые точки.
Использование ботов, как правило, противоречит правилам современных многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG), но значительное количество игроков по-прежнему используют ботов MMORPG для таких игр, как RuneScape . [2]
Игроки MUD могут запускать ботов для автоматизации трудоемких задач, которые иногда могут составлять основную часть игрового процесса. Хотя это запрещенная практика в большинстве MUD, у игрока есть стимул экономить время, пока бот накапливает ресурсы, такие как опыт , для бота -персонажа игрока .
Типы [ править ]
Боты могут быть статическими, динамическими или и теми, и другими. Статические боты предназначены для следования заранее созданным путевым точкам для каждого уровня или карты. Этим ботам нужен уникальный файл путевых точек для каждой карты. Например, боты Quake III Arena используют файл системы осведомленности об области для перемещения по карте, а боты Counter-Strike используют файл путевых точек. [3] Динамические боты изучают уровни и карты во время игры, например RealBot для Counter-Strike . Некоторые боты разработаны с использованием как статических, так и динамических функций.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ GameBots: гибкий испытательный стенд для исследований мультиагентных групп Гал А. Каминка, Мануэла М. Велосо, Стив Шаффер, Крис Соллитто, Рохелио Адоббати, Эндрю Н. Маршалл, Эндрю Шолер и Шейла Техада. Сообщения ACM, 45(1):43–45, январь 2002 г.
- ^ Старший, Том (3 ноября 2011 г.). «Событие по уничтожению ботов Runescape заблокировало 1,5 миллиона ботов за один день» . ПК-геймер . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ JMP ван Ваверен (28 июня 2001 г.). «Диссертационная работа по Quake III Arena Bot» (PDF) . Факультет информационных технологий Делфтского технологического университета.