Jump to content

мерцание

Твинкинг — это тип поведения в ролевых играх , который не одобряется другими игроками. Игрока, который ведет себя подобным образом, называют твинком . Точное определение твинкинга варьируется в зависимости от разновидности ролевой игры:

  • В ролевых играх «с ручкой и бумагой» твинк часто является синонимом манчкина , то есть мощного игрока, который стремится получить власть и добычу за счет своих товарищей по команде. [1]
  • В MUD — многопользовательских подземельях или доменах — твинк — это игрок, который может быть кем угодно: от манчкина до новичка (нового игрока) , грифера или недобросовестного игрока. [2]
  • В массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх или MMORPG под твинкингом подразумевается, что персонаж получает снаряжение с помощью персонажа более высокого уровня , в частности, путем предоставления персонажу низкого уровня снаряжения более высокого уровня, которое иначе недостижимо. [2] [3] [4] Его также можно использовать для описания процесса поддержания персонажа видеоигры на низком уровне при использовании внутриигровой валюты, заработанной персонажем высокого уровня, для обеспечения его превосходным снаряжением. [5] [6]

родственный термин «смурфинг» . Также существует [7] Смурфинг, часто используемый в видеоиграх, описывает ситуацию, в которой «высококвалифицированный игрок создает дополнительную учетную запись в качестве маскировки для игры против менее опытных противников». [8] Термин произошел от двух игроков Warcraft II, использующих эту стратегию под именами « Папа Смурф » и « Смурфетта ». [9]

ролевые игры

[ редактировать ]

В ролевых видеоиграх , особенно в MMORPG , под твинкингом понимается оснащение нового персонажа или игрока предметами или другими ресурсами, которые обычно недоступны новым персонажам или персонажам низкого уровня. В этом смысле твинк — это своего рода силовой геймер и манчкин . Этот термин также может относиться к самому твинку (например, «У моего твинка все самое лучшее»). В самом простом определении твинк — это персонаж с лучшим снаряжением, чем тот, который можно было бы легко приобрести самостоятельно.

Твинкинг обычно выполняется путем передачи более качественного оборудования от более опытных персонажей игрока (или его друга) (у которых часто есть лишнее снаряжение, которое было бы гораздо полезнее для персонажа более низкого уровня). Это также можно сделать, снабдив персонажа лучшим снаряжением для его уровня и наполнив его чарами для конечной игры.

Многим новым игрокам не нравится подмигивать чужими персонажами, поскольку это дает большое преимущество опытным игрокам, начинающим нового персонажа. [10] Некоторым новым игрокам не нравится, когда подмигивают их собственным персонажам, поскольку они предпочитают зарабатывать снаряжение себе.

Мерцающие предметы обычно продаются по хорошей цене из-за постоянного спроса. Иногда это заходит так далеко, что цены на снаряжение для твинков взвинчиваются, поскольку игроки высокого уровня готовы платить больше, чем новичок.

Мерцание может происходить всякий раз, когда игроки могут взаимодействовать и торговать друг с другом, независимо от того, насколько другие игроки могут присутствовать в самой игре; портативная ролевая игра Pokémon , например, позволяет игрокам обмениваться своими покемонами друг с другом.

Когда-то твинкинг был очень распространен в CORPG Guild Wars , когда персонажи высокого уровня переносили персонажей низкого уровня в финальные области игры, чтобы получить лучшую броню, оружие и доступные навыки (для описания этого используются разные термины). действие: быть «пронесенным», «протолкнутым», «усиленным», «получить повышение»), поскольку в Guild Wars нет ограничения по уровню для таких вещей. Эти мигающие персонажи затем возвращались в PvP- зоны низкого уровня, чтобы сражаться с противниками, находящимися в значительно невыгодном положении. Эта практика стала настолько распространенной, что команда разработчиков Guild Wars представила патч, запрещающий персонажам с доспехами высокого уровня выходить на арены для новичков.

В World of Warcraft есть предметы, специально предназначенные для того, чтобы сделать твинкинг более эффективным, но менее разрушительным. Эти предметы относятся к классу редкости «Фамильная реликвия» и обладают рядом уникальных характеристик. Их самым необычным свойством является то, что они привязываются к учетной записи игрока, а не к персонажу, что позволяет передавать их от персонажей более высокого уровня к персонажам более низкого уровня, но запрещает их передачу от игроков-ветеранов к новым игрокам. Таким образом, подмигивающему игроку по-прежнему необходимо зарабатывать эти предметы, даже если подмигивающий персонаж этого не делает. Другие отличительные характеристики семейных реликвий заключаются в том, что они не имеют требований к реальному уровню, а их свойства зависят от уровня персонажа, что делает их доступными и полезными для всех персонажей в равной степени, независимо от уровня.

Помимо семейных реликвий, World of Warcraft также включает опцию, согласно которой персонаж может заплатить 10 золотых, чтобы отключить получение опыта и тем самым сохранить определенный уровень. Это позволяет твинку легче фармить очки чести (внутриигровую валюту, используемую для покупки оружия и брони для PvP-сражений) на полях сражений между игроками , постоянно оставаясь на самом высоком игровом уровне для своей группы полей боя (например, уровень 19 для 15–19 поле боя, 74 уровень для 70–74 поле боя и т. д.). Персонаж также может попытаться получить лучший предмет для каждого слота снаряжения, доступного для этого конкретного уровня. Персонаж может попытаться сделать это в одиночку, в группах или с помощью персонажей высокого уровня. Соревнуясь на самом высоком уровне, разрешенном в сетке поля боя, и оснащенные лучшим снаряжением, твинки играли со значительным преимуществом перед обычными игроками. Новые игроки, а также игроки низкого уровня в группе полей боя часто оказывались в невыгодном положении в играх, в которых участвовало множество твинков. Благодаря преимуществу в снаряжении и/или опыте твинки часто легко побеждали новых игроков и игроков низкого уровня, быстро выводя их из игры. Следовательно, эти игроки мало что испытали в реальном игровом процессе. На полях сражений часто твинки играли за обоих. фракции , Орда и Альянс , в некоторой степени выравнивают игровое поле, но на победу и поражение может сильно влиять то, какая фракция выставила меньше твинков. Однако из-за больших сообществ твинков, особенно на нижних уровнях, поля сражений часто заполнялись организованными командами твинков, соревнующихся друг с другом.

Другой пример твинкинга можно найти в MMORPG Anarchy Online , где твинкинг выполняется путем усиления базовых характеристик с помощью предметов (улучшающее характеристики оружия, брони) и лестничных имплантатов (лестничный подход — это метод, с помощью которого персонаж оснащает более высокие имплантаты, поднимаясь на первый уровень качества). по одному, как по лестнице). После того, как предмет, улучшающий высокие характеристики, экипирован, он остается экипированным, даже если характеристики, необходимые для его первоначального оснащения, ухудшаются или стираются, хотя может быть применен штраф, если базовые характеристики падают слишком сильно ниже требований к экипировке. Твинкинг — важный компонент этой игры как в PvP , так и в одиночных инстансах внутри игры. В то время как в других MMORPG мерцание рассматривается в негативном свете, в Anarchy Online оно рассматривается положительно .

В других онлайн-ролевых играх, таких как Dark Souls , твинкинг можно выполнить несколькими способами, в том числе заручиться помощью других игроков, находящихся на более высоком уровне, чтобы они могли очистить контент до того, как он станет доступен, запоминая местоположения конкретных мощные предметы и использование очень специфических стратегий для дальнейшего продвижения по сюжетной линии, чем это было бы возможно в противном случае. Это оказывает более прямое влияние на игровой процесс, особенно в любой игре, которая включает в себя онлайн -сражения «игрок против игрока» (PvP), например Dark Souls , поскольку в результате два игрока, которые на первый взгляд кажутся равными, оказываются совершенно неуравновешенными. с точки зрения доступных им предметов или вооружения. Хотя разработчики игры могут не считать эту тактику прямой эксплуатацией основного игрового движка, часто эту тактику каким-то образом « ослабляют », чтобы препятствовать мерцанию, например, удалению, перемещению или снижению эффективности определенных предметов в игре. игра, чтобы сделать прогресс между игроками более линейным.

В некоторых играх, таких как Borderlands 2, предусмотрен внутриигровой метод передачи предметов между персонажами одной учетной записи. это делается В Borderlands через контейнер для хранения, расположенный в центральном центре игры, позволяющий хранить и извлекать до четырех предметов любым персонажем игрока.

Контрмеры

[ редактировать ]
  • Во многих играх есть ограничения на предметы, которые не позволяют персонажам низкого уровня использовать предметы более высокого уровня и нарушать игровой баланс ; В Diablo II и The Lord of the Rings Online большинства предметов требуется минимальное значение или уровень способности для оснащения . Это не полностью решило проблему передачи золота или очень мощного снаряжения персонажами более высокого уровня; это просто изменило то, что можно было использовать в этой стратегии.
  • В некоторых играх, таких как World of Warcraft (WoW), Anarchy Online (AO), EverQuest (EQ) и The Lord of the Rings Online (LOTRO), некоторые предметы доступны только одному персонажу — «Soulbound» ( WoW ), « NoDrop» (AO), «No Trade» (EQ) или «Bound» (LOTRO) — когда предметы подобраны, экипированы или использованы. Эти предметы в дальнейшем не могут быть переданы другим персонажам (даже своим собственным персонажам на том же игровом мире/сервере, за некоторыми ограниченными исключениями). Некоторые предметы привязаны к определенной учетной записи («Привязка к учетной записи» в WoW, «Фамильная реликвия» в EQ, «Привязка к учетной записи» в LOTRO) и не могут быть перенесены на учетные записи других людей, но ими можно обмениваться между персонажами одной учетной записи. .
  • WoW еще больше сократил твинкинг на полях сражений ( боевых аренах между игроками ), начисляя очки опыта за победы на полях сражений, так что по мере того, как персонажи PvP набираются опыта, они также получают уровни и, таким образом, дисквалифицируются из групп более низкого уровня. [11] [12] Кроме того, некоторые из лучших в слоте предметов стали «фамильные реликвии», которые увеличивают процентное увеличение всех получаемых очков опыта. [ нужна ссылка ] Игроки могут отключить получение очков опыта за внутриигровую плату, но при этом им придется играть на отдельных полях сражений, где большинство других игроков также будут твинкерами. [5] [6]
  • WoW устранил твинкинг на боевых аренах PvP в патче 7.0.3, удалив все характеристики, полученные от снаряжения при входе, и вместо этого предоставляя персонажу заранее определенные характеристики PvP в зависимости от его класса и специализации.
  • В играх про покемонов используется система значков, которая делает покемонов выше определенного уровня труднее контролировать, они совершают случайные действия и засыпают вместо того, чтобы подчиняться командам, пока тренер не завершит достаточную часть кампании .

Онлайн ролевые игры

[ редактировать ]

В ролевых онлайн-играх твинкинг может включать, помимо прочего:

  • Атаки типа «отказ в обслуживании» или «DoS»
  • Взлом сервера
  • Создание непобедимого или чрезвычайно могущественного персонажа, с помощью которого твинк будет стремиться доминировать в ролевой игре.
  • Оскорбление и нападение на администрацию игры или игровое сообщество.
  • Эксплуатация
  • Обман
  • Пауэргейминг
  • Метагейминг — возможность угадывать или предугадывать сюжетные линии на основе предварительных знаний, полученных в результате предыдущей игры в рассматриваемую игру.

Этимология

[ редактировать ]

Есть несколько возможных этимологий этого слова. Возможно, он возник не из одного источника, а возник из множества конвергентных вариантов использования. Его точное происхождение неясно.

» . В качестве вероятного происхождения было предложено использовать на гей-сленге слово «твинк [1] Одним из значений этого употребления является «молодой/неопытный человек, который может модно одеться благодаря финансовой выгоде от более старшего/опытного папика ». Это похоже на MMORPG, где внутриигровые деньги являются сильным ограничивающим фактором виртуальной экономики , а снаряжение обычно представлено в виде одежды и украшений.

Слово «твинк» появилось в руководстве Ultima Online: Renaissance в глоссарии терминов (авторские права защищены в 2000 году). Утверждалось, что оно имеет значение, аналогичное нынешнему, но также включает в себя повышение уровня силы .

В MUD Sojourn , в который играли несколько создателей EverQuest , «твинк» попеременно использовался для обозначения прокачки уровня и метагейминга . Поскольку MUD датируются 1978 годом, такое использование этого термина, возможно, предшествует более позднему использованию.

Термины «твинк» и «твинкинг» появились еще до появления MMO и широко распространены во многих MUD. Этот термин произошел от флагов на большей части высококлассного оборудования, которые отображают снаряжение как (мерцающее) <название механизма>. Это не было альтернативным названием повышения уровня, но его можно было использовать как метод повышения уровня.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Десбро, Джеймс; Мортимер, Стив (1 декабря 1999 г.). Руководство Манчкина по силовым играм . Игры Стива Джексона . п. 127. ИСБН  1-55634-347-7 .
  2. ^ Jump up to: а б Костер, Раф . «Мерцание» . Сайт Рафа Костера . Проверено 30 апреля 2010 г.
  3. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 428. ИСБН  0-13-101816-7 . Формально твинк-персонажи 81 это те, кто приобрел оборудование, которое они никогда не могли получить по обычным каналам; в EQ случае с это означает убийство монстров и торговлю с другими персонажами. [...] 81 Или твинки .
  4. ^ Карлесс, Саймон (2004). Игровые хаки . О'Рейли Медиа . п. 115. ИСБН  0-596-00714-0 . Твинк Персонаж, оснащенный снаряжением, заклинаниями или помощью, превышающей его обычный уровень. Персонаж 5-го уровня, обладающий мечом, соответствующим персонажам 25-го уровня [ sic ], называется Twinked. Твинкинг — это экипировка персонажа таким образом.
  5. ^ Jump up to: а б Уэлш, Оли (14 октября 2008 г.). «ВАУ, представляешь PvP-прокачку?» . Еврогеймер . Проверено 15 августа 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уэлш, Оли (19 июня 2009 г.). «ВАУ: прокачка PVP в следующем патче» . Еврогеймер . Проверено 15 августа 2009 г.
  7. ^ «Что такое смурф в играх?» . СделатьUseOf . 20 апреля 2021 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  8. ^ Паес, Дэнни (7 июня 2020 г.). «Как надоедливая стратегия в видеоигре стала вирусным интернет-мемом» . Инверсия . Проверено 5 октября 2022 г.
  9. ^ Лопес, Джален (8 мая 2021 г.). «Что такое смурфинг в играх?» . Точка Киберспорт . Проверено 5 октября 2022 г.
  10. ^ Прима Девелопмент (9 октября 2001 г.). Руководство игрока Everquest: Официальное руководство по стратегии Prima . Игры Прима. п. 77. ИСБН  0-7615-3762-7 . Если вы подмигиваете, ожидайте получить критику от людей, которые не согласны с подмигиванием [...]
  11. ^ «Клиентское обновление World of Warcraft 3.2.0» . ваухед . 04 августа 2009 г. Проверено 10 января 2011 г.
  12. ^ «Blizz: Поля сражений без опыта» . World of Warcraft — английские (NA) форумы . 10 августа 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39090e175be53b80307b64df0c0d8d8a__1720055160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/8a/39090e175be53b80307b64df0c0d8d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twinking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)