Jump to content

Анархия онлайн

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Анархия онлайн
Абстрактный символ двух взаимодополняющих металлических форм показан частично зарытым в песке. Ниже находится текст: «Анархия онлайн: будущее в ваших руках».
Разработчик(и) Funcom
Издатель(и) Funcom
Дизайнер(ы) Гауте Годагер
Писатель(и) Рагнар Торнквист
Платформа(ы) Окна
Выпускать
  • NA : 27 июня 2001 г.
  • ЕС : 28 сентября 2001 г.
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

Anarchy Online — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), изданная и разработанная норвежской компанией по разработке видеоигр Funcom . Выпущенная в июне 2001 года, игра стала первой в своем жанре, включавшей научно-фантастический сеттинг, динамические квесты, создание экземпляров, бесплатные пробные версии и внутриигровую рекламу. Продолжающаяся сюжетная линия игры вращается вокруг вымышленной пустынной планеты Руби-Ка, где найден ценный минерал, известный как Нотум. Игроки берут на себя роль нового колониста Руби-Ка. Не имея конкретной цели выиграть Anarchy Online , игрок продвигается по игре, со временем улучшая навыки персонажа. Спустя более чем 20 лет Anarchy Online стала одной из старейших сохранившихся игр этого жанра. [1]

За военную и политическую власть на Руби-Ка борются корпорация Омни-Тек (владеющая тысячелетней арендой планеты), а также сепаратистские кланы, террористические группировки, внеземная жизнь и древние цивилизации. Повествование было разработано для разыгрывания как серии виртуальных «ролевых» событий в течение четырех лет, на которые повлияли действия участников игры.

Согласно предыстории игры, Источник — это «суть [всей] жизни» глубоко внутри планеты, которая создала первые формы жизни, назвавшие себя Ксан. Они начинались как маленькая, совершенная, бессмертная цивилизация, живущая в мире и гармонии. Последующее открытие Ксанами и исследование Источника изменили ситуацию. Это привело их к созданию мощных технологий и великой цивилизации, но это сделало их жадными и высокомерными. Внутри Ксана сформировались две фракции, назвавшие себя Искупленными и Неискупленными. Эти группы боролись за то, как лучше всего использовать Источник, который теперь был напряжен и нестабильен из-за их вмешательства. Они тщетно пытались исправить проблему, но обнаружили, что опоздали, так как Источник скоро уничтожит планету. Руби-Ка была разорвана на части во время катаклизма, оставив после себя бесплодную скалу. Источник и небольшие фрагменты мертвой цивилизации Ксанов были брошены в другое измерение, известное как Земли Теней. Выжившие отправились на поиски других обитаемых планет, где они посадили версии своего вида и надеялись, что один из них процветает и в конечном итоге вернется на Руби-Ка. Земля была одним из их пунктов назначения. [2]

В 28702 году нашей эры горноразведочный корабль мегакорпорации Омни-Тек доставил на Руби-Ка первых людей, высадившихся на нем. Вскоре после этого Межзвездная Конфедерация корпораций (ICC) предоставила Омни-Теку аренду на тысячу лет на планете. Это был, казалось бы, бесполезный, засушливый ландшафт вдали от цивилизации, пока не был открыт минерал Нотум, уникальный для Руби-Ка. Исследования Нотума и его свойств привели к значительному прорыву в нанотехнологиях, сделав возможным создание новых мощных технологий, а также воскрешение мертвых. После терраформирования части Руби-Ка и строительства нескольких городов, аванпостов и транспортной инфраструктуры компания начала импортировать колонистов по контракту в качестве шахтеров и других профессий. [2]

Первые пятьсот лет контроля Омни-Тек над Руби-Ка были отмечены образцовым обращением с рабочими, но со временем их политика деградировала. Их учёные, экспериментирующие с мутирующим воздействием Нотума на колонистов в поисках эффективности, привели ко многим неудачным экспериментам. Выжившими в этих экспериментах стали четыре игровые расы, или «породы», каждая из которых была создана Омни-Тек для специализации на определенном типе работы. Вместе с оригинальной расой Солитусов существовали генно-инженерный и геркулесовый Атрокс, умные наномаги и проворные Опифексы. Они продолжали трудиться среди все более враждебной и тоталитарной культуры. Это заставило значительное количество рабочих восстать и начать продавать украденный Notum конкурирующей корпорации. Эти повстанческие группы, коллективно называющие себя Кланами, в течение следующих нескольких столетий вели серию войн с Омни-Тек. [2]

Точка зрения игрока

[ редактировать ]

История Anarchy Online , с точки зрения игрока, началась в 29 475 году, после того как был подписан последний мирный договор между Омни-Тек и кланами. Миротворческие войска ICC позже переместились в некоторые города, чтобы защитить нейтральных наблюдателей за войной, которые отказались от своих договорных обязательств с Омни-Тек, но не присоединились к Кланам. Омни-Тек, кланы и нейтральные наблюдатели составляют три игровые фракции и контролируют большую часть терраформированной поверхности Руби-Ка.

После того, как ученые открыли портал в Земли Теней, игроки обнаружили Источник, убив стража, которого Ксан оставил там, чтобы защитить его. Это побудило инопланетную расу, известную как Кир'озч, начать атаковать Руби-Ка. Текущие сюжеты истории вращаются вокруг борьбы всех сторон за контроль над планетой. [2] [3]

Геймплей

[ редактировать ]
Мужчина в доспехах, держащий в руках предмет, похожий на меч, стоит в большой туманной комнате, наполненной густыми прядями, идущими от пола до потолка. Его окружают три летающих существа и одно мертвое существо.
Персонаж игрока сражается с тремя инопланетными врагами, управляемыми компьютером, в комнате динамической миссии, посвященной базовому кораблю пришельцев. Динамические миссии — центральный компонент Anarchy Online и каждого из ее пакетов расширения.

Игроки берут на себя роль новых колонистов Руби-Ка или Земель Теней. Мир игры населен игроками-людьми и персонажами, управляемыми компьютером , как дружелюбными, так и враждебными. Игра начинается с того, что игрок создает уникального персонажа, выбирая его имя, пол, рост, вес и черты лица. Каждый персонаж также является одной из четырех гуманоидных «пород». Окончательный выбор — это выбор профессии персонажа, аналогично классам персонажей в других ролевых играх .

Многопользовательский характер игры и игровой процесс «свободной формы» поощряют создание личных сетей , а также сотрудничество и борьбу с другими игроками. [4] [5] Игроки взаимодействуют с интерфейсом Anarchy Online с помощью клавиатуры и мыши. игры Проекционный дисплей состоит из ряда окон, меню и кнопок, расположенных по периферии экрана. Игроки общаются друг с другом, набирая текст в окнах чата , а иногда и с помощью эмоциональной анимации персонажей. Общение с персонажами, управляемыми компьютером, осуществляется через текстовые окна, в которых игроки выбирали из меню возможные ответы на отображаемый разговор. [6] Как и большинство ролевых игр, Anarchy Online предоставляет структуру ролевых мероприятий, организуемых либо игроками, либо официально сотрудниками Funcom. [7] В большинстве крупных городов специально для этого есть ночные клубы и другие заведения. [5]

Для выполнения задач часто требуются группы игроков, большие или маленькие. Помимо формирования команд и неформальных чат-групп, приветствуется вступление в организацию игроков. в аналогичных играх, это Как и гильдии официально признанные группы, объединенные ради технических и социальных выгод. Организации могут строить свои собственные города по всему игровому миру, контролировать территории, управлять рынками игроков и получать доступ к другому специальному контенту. [8] [9]

Среди наиболее ярких элементов игрового процесса Anarchy Online — динамические миссии. [10] Миссии, или квесты , — традиционный элемент игрового процесса в ролевом жанре. Игроку или команде дается набор задач, обычно связанных с сюжетом, которые необходимо выполнить где-то в игровом мире; взамен они награждаются очками опыта, предметами и деньгами. [11] Динамические миссии по своему назначению аналогичны традиционным миссиям, но создаются по желанию игрока. Как только они выберут сложность и другие параметры, игра создаст новую внутреннюю зону, заполненную врагами, управляемыми компьютером. Игроку или команде предлагается пойти к нему и выполнить задание внутри, чтобы получить награду. [12] Динамические миссии, как и многие другие встречи в Anarchy Online , являются «инстансированными»: каждая область миссии доступна только тем, кому она назначена. [13]

Система навыков

[ редактировать ]

Многое из того, что могут делать персонажи, и насколько хорошо они это делают, определяется восемьюдесятью тремя различными навыками персонажей в игре. Навык — это числовое представление мастерства персонажа в определенной области навыков, начиная с нуля. Убивая врагов, управляемых компьютером, игроки получают очки опыта для своего персонажа. После набора достаточного количества очков уровень персонажа повышается . Текущий максимальный уровень - 220. На каждом новом уровне персонажу даются «очки навыков», которые используются для увеличения любой выбранной им комбинации из восьмидесяти трех навыков. [14]

Любой персонаж может получить доступ к любому навыку и повысить его. Однако профессия персонажа предоставляет уникальные ресурсы, называемые «перками», «инопланетными перками», «исследованиями» и «нанопрограммами», которые еще больше повышают конкретные навыки. Это делает каждую профессию более искусной в элементах игрового процесса, чем другие. Доктора, например, могут улучшить навыки, связанные с лечением, намного выше, чем у солдата, благодаря этим дополнительным ресурсам. Перки выбираются из меню, когда персонаж достигает определенных уровней. Перки пришельцев получаются, когда игрок убивает достаточное количество инопланетных врагов определенного типа. [15] Исследования можно получить, направляя процент заработанных очков опыта на личные или фракционные исследовательские проекты, а не на новые уровни. [16] Нанопрограммы дают временное улучшение определенных навыков. [17]

После нацеливания на другого персонажа и начала боя игрок и его противник автоматически наносят друг другу урон своим оружием. Это продолжается до тех пор, пока игрок не остановится или пока цель не умрет. Уникальные нанопрограммы, перки и исследования каждой профессии также обеспечивают боевые способности, используемые игроком во время боя. Они могут исцелить владельца, нанести дополнительный урон, снизить навыки врага, ослепить его или иным образом помешать противнику сражаться. Как только цель мертва, игрок может забрать деньги и предметы с тела врага. [18] После смерти навыки персонажа снижаются на несколько минут, что делает его гораздо менее эффективным в бою в этот период. [19]

Персонажи сгруппировались вокруг одной из нескольких искусственных металлических башен в пустыне. Проекционный дисплей с кнопками, полями с текстом и другими объектами располагается по периферии изображения.
Игроки атакуют башню в контрольной зоне. Эти столкновения между игроками, представленные в бустере Notum Wars в 2002 году, требуют сотрудничества нескольких игроков.

Бой между двумя или более игроками-людьми, называемый игроком против игрока или «PvP», поощряется как наградой в виде специального оборудования, так и социальным характером игры. [20] Убийство других игроков также награждает персонажей «PvP-рейтингом», который постоянно отображается рядом с именем игрока и показывает, сколько других игроков-людей они убили. [21] Бой между игроками контролируется процентом «подавляющего газа» в области, который определяет, может ли игрок начать бой с другим игроком без причины. Как правило, этот процент приближается к 100% в крупных городах, предоставляющих безопасные убежища, и снижается при перемещении в более отдаленные районы. [21] [22] [23]

Бой был обновлен с выходом расширения Battlestation. Это позволило создать чистую PvP-среду, в которой игроки Клана и Омни могли сражаться на арене космической станции, а нейтральные игроки могли присоединиться к любой стороне. Намного позже, из-за сокращения количества игроков, Кланам и Омни разрешили объединяться в команды бок о бок. Очки боевых станций зарабатывались путем захвата до четырех локаций: одной в середине и трех в длинных коридорах; телепорты сократили расстояние между концами коридоров. Battlestation позволяла добиться гораздо более высокого количества командных и индивидуальных убийств; Самым результативным игроком в командных убийствах всех времен был Ндонаден (Омни класса врача). [24]

Разработка

[ редактировать ]

Предварительная разработка Anarchy Online началась в 1995 году в студии Funcom в Осло , Норвегия . [25] [26] До этого момента компания разрабатывала только офлайн-видеоигры для консолей , включая успешную игру Speed ​​Punks для PlayStation . [27] [28] В интервью 2007 года бывший руководитель проекта Гауте Годагер сказал, что руководство Funcom хочет вложить значительные ресурсы в разработку новой MMORPG; они полагали, что в ближайшие годы база пользователей этого жанра расширится. В отличие от большинства других игр этого жанра, в которых использовались традиционные ролевые фэнтезийные темы, Anarchy Online использовала научно-фантастическую тему. [29] В игре также будет относительно большая игровая зона и графика, которая на тот момент была более продвинутой, чем существующие MMORPG. [30] Годагер сказал, что он и многие другие разработчики сочли эту идею «сумасшедшей», назвав проект «очень амбициозным». [31] В период с 1995 по 2001 год команда проекта постоянно росла и насчитывала не менее 70 разработчиков. [32]

В интервью 2001 года дизайнер игрового мира Мортен Бьом сказал, что процесс создания виртуального мира Руби-Ка «занял больше времени и усилий, чем кто-либо мог себе представить», когда он только начинался. Команда черпала вдохновение из ряда источников, включая научно-фантастические книги, фильмы, архитектуру Осло и другие игры в этом жанре. Они сказали, что одной из самых больших проблем было найти способы побудить игроков использовать весь игровой мир во время игры, а не «собираться в одном углу». Бём сказал, что он хотел дать миру как можно больше деталей, чтобы сделать игру «убедительной» для игрока. [33]

Композиторы Мортен Сёрли, Тор Линлоккен и Бьёрн Арве Лагим создали саундтрек и музыку для Anarchy Online . Используя систему, которую они называют «Интерактивная музыка на основе сэмплов», игра смешивает многочисленные музыкальные сэмплы для создания динамичной музыки. Запуская, останавливая, затухая и накладывая семплы в зависимости от того, где находится игрок и что он делает, игра создает непрерывный поток фоновой музыки. Бьорн Арве Лагим сказал, что музыка вдохновлена ​​«традиционным звучанием» музыки к фильму с использованием как оркестровых , так и электронных инструментов. [34] Более длинные полноформатные версии некоторых песен были позже выпущены на компакт-диске вместе со специальным изданием игры в 2002 году. [35]

Anarchy Online была официально анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 2000 года . GameSpot и другие интернет-сайты опубликовали статьи, посвященные развитию игры в течение следующего года. [36] Во второй раз он появился на E3 в мае 2001 года, за месяц до запуска. Основываясь на показанной там бета-версии , GameSpot заявили, что уверены в прогрессе игры, учитывая то, что они видели. [37] [38] На Европейской компьютерной выставке 2001 года она была удостоена награды Multiplayer Game of Show . [39] Публичное бета-тестирование началось за две недели до запуска, в ходе которого 100 000 игроков загрузили и сыграли в предварительные версии игры, что помогло компании найти ошибки и другие технические проблемы в программном обеспечении. [40]

Выпускать

[ редактировать ]

Anarchy Online официально была представлена ​​публике 27 июня 2001 года в США и Норвегии и 28 сентября того же года в остальной Европе. [41] Помимо того, что Anarchy Online распространялась в розничных коробках в физических и интернет-магазинах, она была одной из первых MMORPG, доступных посредством цифрового распространения в Интернете . [42] [43]

В течение первого месяца выпуска многие проблемы со стабильностью, регистрацией и оплатой ухудшили общественное восприятие игры. Некоторые игровые репортеры заявили, что это был худший запуск MMO в истории этого жанра. Funcom потратила около 6 месяцев на исправление игры, особенно ее начального опыта. Затем компания взяла «фиксированную игру» в пресс-тур, чтобы убедить репортеров попробовать еще раз, хотя обзоры и оценки были напечатаны за несколько месяцев до этого. В то же время компании нужно было привлечь подписчиков, что было очень сложно, учитывая репутацию игры. Funcom представила первую «бесплатную пробную версию» игры и бесплатно раздала возвращенные коробочные копии на конференции разработчиков игр 2002 года. Некоторые игровые издания сообщили своим читателям об улучшенной игре, хотя первоначальные оценки не изменили. К концу того же года Anarchy Online оправилась от проблем с запуском и выиграла награду «ММО года» от PC Gamer . Компания продолжала создавать расширения, в том числе Расширение Shadowlands в 2003 году, получившее несколько наград «Выбор редакции» .

Через два месяца после выпуска в августе 2001 года Funcom начала предлагать бесплатную пробную подписку, что теперь является обычной практикой для других игр жанра MMOG. [42] [44] [45] Новые игроки могли зарегистрировать учетные записи, которые оставались бесплатными в течение ограниченного количества дней. Для этого им потребовалось предоставить некоторую личную информацию, включая номер кредитной карты. По истечении пробного периода игроки могли либо закрыть свои учетные записи, либо оставить их для продолжения игры за счет ежемесячной абонентской платы. [46]

Расширения

[ редактировать ]

Периодические бесплатные обновления выпускаются в виде патчей контента в среднем три раза в месяц с момента выпуска игры. Они исправляют ошибки и добавляют относительно небольшое количество нового контента. Патчи загружаются и устанавливаются автоматически, когда игроки запускают игровое программное обеспечение. [47] Более крупные обновления, называемые пакетами расширения и бустерами, доступны для приобретения и позволяют еще больше расширить игру, обычно добавляя новые игровые области, существ, оборудование и развитие сюжета. Расширения, как правило, содержат большое количество нового контента; бустеры считаются «слишком большими» для патча, но «недостаточно большими», чтобы гарантировать полное расширение. [48]

Список Anarchy Online расширений и бустеров
Заголовок Год Тип Примечания
Нотумские войны 2002 усилитель Notum Wars было первым крупным контентным обновлением игры в 2002 году. В нем были представлены области контроля над землей, которые теперь являются центральной особенностью игрового процесса. Также были добавлены новая система создания персонажей, летательные аппараты, эстетические улучшения игрового мира и улучшения движка рендеринга игры. [49]
Земли Теней 2003 расширение Shadowlands стала крупнейшим дополнением на сегодняшний день. Семь тематических зон и десятки других новых локаций существенно расширили игровую зону. Максимальный уровень персонажа был поднят с 200 до 220, а также введена система перков. Также были включены новый пользовательский интерфейс, две новые профессии игрока, улучшения движка рендеринга игры, новые динамические миссии и «поток» новых предметов. [50]
Инопланетное вторжение 2004 расширение Большая часть Alien Invasion контента сосредоточена вокруг организаций игроков. По всей Руби-Ка были размещены «городские участки», которые организации могли купить для возведения собственных городов. Эти города дают бонусы к навыкам, доступ к уникальному оборудованию, доступ к новым динамичным миссиям и местам проведения ролевых событий. Он также включал новую стартовую зону, которая служит тренировочной площадкой для новых персонажей, и новый пользовательский интерфейс. Система перков была расширена за счет введения «очков опыта пришельцев». [51]
Потерянный Эдем 2006 расширение Lost Eden было первым расширением, выпущенным после окончания оригинальной истории. Он почти полностью сосредоточен на боях между игроками, хотя также были включены новые динамические миссии. Были представлены боевые станции и пилотируемые машины для использования на них и наземных пунктах управления. Новое оружие и броня влияют на навыки, полезные против других игроков. Также была введена система исследовательских навыков. [23]
Наследие Ксана 2009 усилитель Legacy of the Xan сосредоточилась на контенте «конечной игры» для существующих игроков. Добавлены новые области, снаряжение и оружие для игроков, персонажи которых достигли высокого уровня. [52]

Программа бесплатной игры

[ редактировать ]
Рекламный щит, стоящий у стены в футуристическом городе во время ливня. Рядом стоит и смотрит на него человек в доспехах, примерно вдвое меньше его. На рекламном щите размещена реклама с надписью «Не просто играйте в видеоигры, вдохновляйте их. ВВС США».
Рекламный щит в городе, контролируемом нейтральной фракцией, с рекламой ВВС США ; Доход, полученный от рекламы Massive Incorporated, помогает сохранить игру бесплатной. [53]

В декабре 2004 года Funcom заменила пробную подписку бизнес-моделью, поддерживаемой внутриигровой рекламой, под названием программа «Free Play». [53] В рамках этой программы новым игрокам предоставляется неограниченный доступ к полной оригинальной игре без указания номера кредитной карты. За исключением первого бустера Notum Wars , предложение не включает доступ к контенту, добавленному с помощью расширений или бустеров. Бесплатные подписчики видят рекламу, предоставленную Massive Incorporated , компанией, занимающейся внутриигровой рекламой. Реклама появляется на виртуальных рекламных щитах, размещенных в зонах игрового мира с высокой посещаемостью. Платные клиенты имеют возможность заменить эти объявления рекламой вымышленных продуктов, связанных с игрой. [54] Бесплатные подписчики также могут приобретать платные баллы для участия в микротранзакциях и приобретения внутриигровых предметов, которые не влияют напрямую на игровой процесс, связанный с боем. [55]

Программа Free Play изначально была рассчитана на один год, но с момента ее создания ее продолжительность продлевалась каждый год. По состоянию на апрель 2020 года бесплатная программа все еще существует. Бывший директор игры Крейг Моррисон заявил в интервью 2008 года, что программа стала жизненно важной частью успеха игры. [56] В январе 2008 года Funcom переименовала свою модель подписки в «уровневую систему подписки», добавив для клиентов третий вариант доступа к игре. получить доступ к оригинальной игре и бустеру Notum Wars Клиенты могут бесплатно через программу Free Play, оплатить полную ежемесячную абонентскую плату за доступ ко всем расширениям и бустерам или заплатить сниженную ежемесячную плату за доступ только к пакету расширения Shadowlands . [57] Опция «только для Shadowlands» позже была удалена.

Программа «Free Play», запущенная в 2004 году, предоставляет новым игрокам неограниченный доступ к оригинальной игре в обмен на просмотр внутриигровой рекламы. Жизненно важное значение для продолжения работы игры имеет то, что за первые десять месяцев программа создала 400 000 новых подписок и к 2006 году принесла 1 миллион долларов США дохода от рекламы. [58]

игры К июню 2007 года Funcom начала обновлять движок 3D-рендеринга . [59] Хотя нынешний движок — Dreamworld, принадлежащий Funcom, — претерпел постепенные улучшения с бустером Notum Wars в 2002 году и расширением Shadowlands в 2003 году, в объявлении 2008 года говорилось, что он будет полностью заменен более современным программным обеспечением, чтобы «выпустить игру свежей». [49] [50] [60] модифицированная версия с открытым исходным кодом движка рендеринга OGRE . Первоначально использовалась [60] Funcom выпустила короткое видео, демонстрирующее раннюю версию ее реализации, и сообщила, что она будет завершена к концу 2008 года. [61] [62] OGRE была исключена в мае 2009 года, поскольку она не предоставляла «полный набор функций», который они ожидали. Нынешний директор игры Колин Крэгг сообщил, что «небольшая команда разработчиков» Anarchy Online не может себе позволить «растущую оценку [стоимости]», связанную с внесением в нее необходимых модификаций. [60] [63]

Вместо этого Funcom решила использовать последнюю версию движка Dreamworld, ту же версию, которая использовалась в их MMORPG 2008 года Age of Conan . [63] Этот новый движок отличается улучшенным рендерингом воды, эффектами частиц и анимацией персонажей. Он также включает в себя дополнительные улучшения технологий, уже используемых в Anarchy Online , таких как система динамической погоды. [64] [65] Новая дата выпуска не объявлена, хотя периодические обновления статуса публикуются в официальном еженедельном блоге разработки игры Friday With Means . [66]

Компания Funcom, также представленная в 2008 году, добавила в игру микротранзакции, называемые платными очками , которые можно получить несколькими способами. Во-первых, игроки могут приобрести их напрямую через страницу управления своей учетной записью, которая затем станет доступна их персонажам в игре. Кроме того, игрокам также начисляются бонусные баллы в зависимости от количества месяцев приобретенной подписки. [55] Эти оплаченные баллы можно использовать для приобретения предметов, которые были предоставлены в качестве бонусов за предварительный заказ, таких как полностью декорируемая квартира в игре или недавно созданные транспортные средства, которые иначе недоступны за внутриигровую валюту, называемую кредитами . [67] Все предметы, доступные для покупки за оплаченные баллы, носят исключительно косметический характер, за исключением Personal Scout Mech , боевой машины, которая была бонусом за предварительный заказ расширения Lost Eden . [67]

В 2010 году сообщество игроков приняло участие в разработке игры: созданные сообществом значки инвентаря и карта планеты были приняты в официальную игру. [68]

Обновление игрового движка изначально планировалось выпустить в 2013 году. Новый движок, также используемый в Age of Conan и The Secret World , планировалось поддерживать одновременно с предыдущим движком. [69] [70]

Этот новый движок «dreamworld» был успешно опубликован для использования на действующих серверах 25 июня 2015 года. Хотя движок все еще находится в состоянии «бета», он доступен для использования с «действующими» производственными серверами.

Слияния серверов

[ редактировать ]

На протяжении большей части своего существования Anarchy Online имела два игровых сервера для англоязычных игроков, Atlantean и Rimor, и один для немецкоязычных игроков, Die Neue Welt. В 2010 году Die Neue Welt была отключена от сети, и большая часть игроков была распределена между двумя англоязычными серверами. [71] В 2013 году два оставшихся английских сервера, Atlantean и Rimor, объединились, чтобы сформировать единый объединяющий сервер для размещения оставшихся игроков Anarchy Online . [72]

Следуя инновационной концепции времени выпуска, считалось, что музыка в игре интерактивно связана с игровыми действиями, принимая во внимание множество параметров (область, фракция, активность, опасность, время и т. д.). Для этого различные музыкальные треки игры были разделены на 1400 звуковых файлов продолжительностью от 5 до 10 секунд, чтобы в реальном времени адаптироваться к любому событию.

Их музыкальная композиция была написана до выпуска игры, а затем после различных расширений несколькими музыкантами: сначала, в основном, композиторы Мортен Сёрли, Тор Линлоккен и Бьорн Арве Лагим над классической игрой, а затем ее Shadowlands расширением ; часть этих произведений была выпущена в двух томах компакт-дисков в 2001 году. [73] и 2004. [74] Композитор Леон Уиллетт присоединился к расширению Lost Eden в 2006 году и электро-группа Ayria в 2009 году во время добавления виртуального клуба под названием «The Grind», доступного в игре от ICC.

Вся музыка, связанная с игрой, включая неизданную и мультсериалы, была собрана в коллекцию из 4 томов по 56 треков, которые можно бесплатно загрузить (со всеми визуальными эффектами для самостоятельной печати на компакт-дисках и буклетах) через Steam. [75] на 16-летие АО.

После запуска Anarchy Online и последующих технических проблем Funcom выступила с заявлением к рецензентам с просьбой отложить полный обзор до тех пор, пока студия не решит эти проблемы. [81] Некоторые обозреватели видеоигр, такие как журнал Computer Games Magazine , все равно публиковали обзоры; другие, такие как GameSpy , назвавшие игру «почти неиграбельной», предпочли подождать месяц, прежде чем публиковать официальный обзор. Проблемный выпуск оказал длительное влияние на репутацию игры и почти всегда упоминается в в целом положительных обзорах более поздних пакетов расширения как противопоставление. [22] [50]

Хотя проблемы с запуском Anarchy Online оказали негативное влияние на первоначальных критиков, сама игра в целом получила положительные отзывы; он получил в среднем 7,6 баллов из 10 по версии GameSpy, GameSpot и IGN . Позже GameSpy описал ее как многообещающую игру с некоторыми серьезными техническими недостатками. IGN назвал ее «блестящей, увлекательной и глубокой MMORPG», но добавил, что у нее есть «ужасные» технические проблемы. [80] Журнал PC Gamer заявил, что это «будет следующая великая MMORPG», но игра нуждается в «серьезной работе», прежде чем она достигнет своего потенциала; они наградят игру наградой «Лучшая многопользовательская игра» . в следующем году [82] [83]

Журнал Computer Games Magazine охарактеризовал Anarchy Online как «научно-фантастический EverQuest » (в то время это была популярная фэнтезийная MMORPG), поскольку он взял традиционные фэнтезийные элементы жанра и придал им «научно звучащие» слова. Далее они похвалили большой, детализированный игровой мир игры и ее «эволюционный» пользовательский интерфейс. [81] GameSpy в своем обзоре заявила, что саундтрек к игре был «грандиозным, кинематографичным и очень подходящим». [10] Журнал PC Gamer заявил, что сложная система навыков придала игре «невероятную глубину характера». [83]

Динамическая система миссий была встречена неоднозначными отзывами. PC Gamer назвал это «блестящим» решением для кемпинга — практикой ожидания появления управляемого компьютером персонажа в игровом мире на открытом воздухе, чтобы его можно было убить и разграбить. [83] Журнал Computer Games Magazine заявил, что, хотя в теории миссии были хорошей идеей, они «слишком просты и похожи», утверждая, что из-за этого игрокам становится скучно, и они все равно разбивают лагерь в поисках предметов снаружи. Визуально они назвали миссии «тесными, квадратными и в целом непривлекательными» по сравнению с остальной частью игры. [81]

Редакция PC Gamer US позже назвала Anarchy Online лучшей массовой многопользовательской игрой 2001 года. Они написали, что после запуска AO ужасного и заслуженной публичной критики Funcom посвятила себя исправлению главных проблем игры, и результат был достойным восхищения. [84]

Первый бустер Notum Wars был выпущен в 2002 году; первое дополнение Shadowlands на тот момент уже было анонсировано . Стейси Краузе из IGN отметила, что новый интерфейс создания персонажей облегчил знакомство с игрой новых игроков. Районы «контроля земель», одно из главных дополнений в Notum Wars , были описаны Краузе как «не только интересные, но и забавные». Она также сказала, что новые дополнения к игровому миру и улучшения в движке 3D-рендеринга «усиливают ощущение, что Руби-Ка — занятая планета». [49] Yahoo! раскритиковал зоны контроля над землей как сложные и дорогие и сказал, что участие в сражениях затруднено для игроков, не входящих в организацию. [22] Во время 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Notum Wars в номинации « Массивная многопользовательская/постоянная мировая игра года ». [85]

Расширение Shadowlands получило наибольшее признание критиков, получив несколько наград «Выбор редакции» от IGN, CNet , GameSpot, GameSpy и других в 2003 году. [86] Критики аплодировали его размеру и размаху, например, Эндрю Парк из GameSpot, который назвал его «абсолютно огромным». [5] [50] Том Чик из GameSpy похвалил «самобытное и экзотическое» художественное оформление новых областей. Критики Shadowlands отметили, что дизайн расширения слишком «ориентирован на фэнтези» по сравнению с оригинальной игрой. [78]

Alien Invasion , вышедшая в 2004 году, не получила такого обилия похвал, как ее предшественница, хотя большинство оценок было выше 7 из 10. Представленный ею новый контент, по мнению критиков, не был рассчитан на новых игроков. G4 TV написала, что это будет «трудно продать новым игрокам», но добавила, что «предлагает существующим игрокам вескую причину продолжать играть». [51] GameSpy пишет, что новые функции расширения, такие как улучшенный пользовательский интерфейс и система чата, делают игру более приятной. [79]

Спустя двенадцать лет Anarchy Online стала одной из старейших действующих MMORPG. [87] Публикации, которые рассматривали предыдущие дополнения к игре, не рассматривали расширение Lost Eden в 2006 году или бустер Legacy of The Xan в 2009 году. GamesRadar+ Сара Боргер из написала о Lost Eden , что устаревшая графика и пользовательский интерфейс игры «усложняют мир». взаимодействовать», но далее она приветствовала добавленный новый контент «игрок против игрока». [23]

Продажи и подписки

[ редактировать ]

Через пять дней после запуска игры директор по связям с общественностью Марит Лунд объявила, что было создано «35 000 зарегистрированных учетных записей». [88] [89] В Соединенных Штатах продажи Anarchy Online достигли 47 356 единиц к первой неделе ноября 2001 года, и Десслок из GameSpot назвал этот показатель «печальным». [90] К 2002 году общее количество подписок, созданных с момента запуска, составило 150 000. [91] После выпуска пакетов расширения Shadowlands и Alien Invasion общее количество подписок выросло до 700 000 в конце 2004 года. [42] К 2005 году продажи игры, пакетов расширения и ежемесячных подписок для клиентов составили 28 миллионов долларов США . [92]

Программа «бесплатной игры», стартовавшая в 2004 году, на сегодняшний день оказала наиболее значительное влияние на количество подписок. По словам генерального директора Funcom Тронда Арне Ааса, более 400 000 игроков подписались на бесплатную подписку за первые десять месяцев действия программы. [93] В следующем году количество созданных бесплатных подписок, независимо от платных, составило один миллион. [94] Доход от программы, который ко второму году ее реализации составил 1 000 000 долларов, дополняет доходы от платных счетов. [92] [95]

Funcom объяснила прибыль компании в 2006 году «более высокой, чем ожидалось» выпуском Lost Eden в декабре того же года. [95] [96] Доход от подписки за это время описывался как «стабильный» и «прибыльный». Доходы от подписки оставались «стабильными» в течение следующих трех лет, до 2009 года, когда они были описаны как «медленно снижающиеся». [97] [98] Было сказано, что к июлю 2008 года было создано около двух миллионов подписок, как бесплатных, так и платных. [25]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Общий
  • «Начало работы с Руби-Ка» (PDF) . Руководство по игре . Функом . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2015 года . Проверено 27 мая 2019 г.
Специфический
  1. ^ «13-летний юбилей Anarchy Online» . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Анархия онлайн: история на данный момент» . Функом . 2008. Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  3. ^ «Анархия онлайн: Хронология» . Функом . 2008. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  4. ^ Берн, Эндрю; Карр, Дайан. (сентябрь 2003 г.). Признаки с незнакомой планеты: ролевая игра и социальная деятельность в Anarchy Online (PDF) . COSIGN Proceedings 2003, 3-я конференция по вычислительной семиотике игр и новых медиа. Университет Тиссайда. стр. 14–21. Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2009 г. Проверено 17 августа 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Парк, Эндрю (04 октября 2003 г.). «Анархия Онлайн: Обзор Shadowlands» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 мая 2007 г. Проверено 19 августа 2008 г.
  6. ^ Начало работы с Руби-кой, стр. 17–19
  7. ^ «Советники Руби-Ка» . Функом . 2007. Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  8. ^ Одисио, Луис (19 октября 2004 г.). «Анархия Онлайн – Обзор инопланетного вторжения» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. Проверено 28 сентября 2008 г.
  9. ^ Начало работы с Руби-кой, стр. 72–75
  10. ^ Jump up to: а б с Закон, Кэрин. «Анархия онлайн» . GameSpy . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 19 августа 2008 г.
  11. ^ Паркер, тот же (23 апреля 2003 г.). «Миссия Anarchy Online обновляется» . ГеймСпот . Проверено 17 августа 2008 г.
  12. ^ Начало работы с Руби-кой, стр. 63–64
  13. ^ Начало работы с Руби-кой, стр. 62
  14. ^ Начало работы с Руби-кой, стр. 30–33
  15. ^ Начало работы с Руби-кой, стр. 48–49
  16. ^ Айхоши, Ричард (7 июля 2005 г.). «Анархия Онлайн – Интервью в Затерянном Эдеме» . ИГН . Проверено 29 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Начало работы с Руби-кой, стр. 43
  18. ^ Начало работы с Руби-кой, стр. 27–29
  19. ^ Начало работы с Руби-кой, стр. 66
  20. ^ Шизель, Сет (12 июня 2003 г.). «Путешествие на странную планету» . Нью-Йорк Таймс . стр. (2). Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б Крейг «Силирион» Моррисон. «ПвП-руководство» . ИГН. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Анархия онлайн: Нотумские войны» . Yahoo! Великобритания и Ирландия . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Бордер, Сара (2005). «Анархия Онлайн: Затерянный Эдем» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 19 августа 2008 г.
  24. ^ «Анархия Онлайн | Funcom» . www.anarchy-online.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2001 г. Проверено 27 марта 2002 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Funcom празднует 7 лет анархии онлайн» (пресс-релиз). Функом . 01.06.2008. Архивировано из оригинала 9 января 2009 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  26. ^ «Контакт для прессы Funcom» . Функом . 2008. Архивировано из оригинала 29 июля 2008 года . Проверено 19 августа 2008 г.
  27. ^ «IGN: Funcom» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
  28. ^ «Обзоры спид-панков» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
  29. ^ «Анархия онлайн-интервью» . ИГН. 15 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2002 года . Проверено 19 августа 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б Сеюн Пак, Эндрю (13 июня 2001 г.). «Анархия Интернет-обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 19 августа 2008 г.
  31. ^ « Видео «7 лет онлайн» . Функом . 2008. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  32. ^ «Funcom объявляет о планах выпуска Anarchy Online» (пресс-релиз). Функом . 03.03.2001. Архивировано из оригинала 19 октября 2006 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  33. ^ «Анархия онлайн: вопросы и ответы» . ГеймСпот . 27 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 19 августа 2009 г.
  34. ^ Лагим, Бьёрн Арве (16 октября 2002 г.). «Музыка анархии онлайн: создание музыки для MMOG» . Гамасутра . п. 2. Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 8 августа 2009 г.
  35. ^ «Анархия Онлайн (Специальное издание)» . ИГН. 01.06.2002. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  36. ^ Гештальт (10 сентября 2000 г.). «Анархия онлайн» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
  37. ^ Пак, Эндрю Сеюн (19 апреля 2001 г.). «E3 2001: Практическая анархия в Интернете» . ГеймСпот . Проверено 16 августа 2008 г.
  38. ^ Аджами, Амер (12 апреля 2000 г.). «Анархия на Е3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  39. ^ «ECTS 2001: Награды» . ИГН. 04 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2002 года . Проверено 16 августа 2008 г.
  40. ^ Уокер, Трей (8 июня 2001 г.). «Бета-обновление Anarchy Online» . ГеймСпот . Проверено 16 августа 2008 г.
  41. ^ «Анархия онлайн теперь доступна за 29,99 долларов» . Функом . 24 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2001 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Анархии Онлайн исполняется три года» (пресс-релиз). Функом . 27 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 г. Проверено 16 августа 2009 г.
  43. ^ «Funcom празднует пятилетие Anarchy Online!» . Функом . 27 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  44. ^ Виллория, Джеральд (28 сентября 2001 г.). «Доступна бесплатная пробная версия Anarchy Online» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 16 августа 2009 г.
  45. ^ «Funcom предлагает бесплатную пробную версию Anarchy Online на компакт-диске» . Компьютерные и видеоигры . 18 января 2002 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2007 г. Проверено 2 августа 2009 г.
  46. ^ Уокер, Трей (27 июня 2002 г.). «Анархии Онлайн исполняется год» . ГеймСпот . Проверено 16 августа 2008 г.
  47. ^ «Обновления анархии онлайн» . Функом . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 г. Проверено 16 августа 2009 г.
  48. ^ «Funcom представляет на рынке ПК «бустер-пакеты»» . Функом . 12 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Краузе, Стейси (30 декабря 2002 г.). «Анархия онлайн: Обзор Notum Wars» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 17 августа 2008 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Моррисон, Крейг (18 августа 2003 г.). «Анархия Онлайн: Shadowlands (ПК)» . ИГН. Архивировано из оригинала 21 сентября 2003 года . Проверено 19 августа 2008 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Бемис, Грег (22 октября 2004 г.). «Анархия Интернет-обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
  52. ^ «Новый бустер для Anarchy Online!» (Пресс-релиз). Функом . 13 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 29 сентября 2008 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Anarchy Online будет показывать внутриигровую рекламу» . Яху . 24 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2005 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  54. ^ Сюретт, Время (15 декабря 2004 г.). «Анархия Онлайн пробует бесплатную модель» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  55. ^ Jump up to: а б "Anarchy Online·:.· :. .· .Аккаунт·:.· : .· .Платные вопросы·:.· : .· " . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 28 июня 2011 г.
  56. ^ «Интервью с Силиррионом – 7 лет» . ИГН. 2008. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 3 сентября 2008 г.
  57. ^ «Funcom представляет многоуровневую систему подписки в Anarchy Online» (пресс-релиз). Функом . 21 января 2008 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  58. ^ см.: http://www.anarchy-online.com/wsp/anarchy/frontend.cgi?func=publish.show&template=content&func_id=2640&table=CONTENT . Архивировано 11 августа 2011 г. в Wayback Machine - пятница со средствами - май. 27 числа 2011 г.; http://www.anarchy-online.com/wsp/anarchy/frontend.cgi?func=publish.show&template=content&func_id=2638&table=CONTENT . Архивировано 26 сентября 2011 г. в Wayback Machine – Friday With Means – 13 мая 2011 г.
  59. ^ Моррисон, Крейг «Силлририон» (27 мая 2007 г.). «Письмо от директора игры» . Функом . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 15 марта 2010 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Крэгг, Колин (22 мая 2009 г.). «Пятница со средствами: 22 мая 2009 г.» . Функом . Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 22 мая 2009 г.
  61. ^ «Funcom представляет многоуровневую систему подписки в Anarchy Online» (пресс-релиз). Функом . 23 января 2008 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 29 сентября 2009 г.
  62. ^ «Рендеринг трейлера» . Функом . Архивировано из оригинала 28 июля 2008 г. Проверено 29 сентября 2009 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Информация о компании» . Функом . Архивировано из оригинала 29 июля 2008 г. Проверено 26 июля 2009 г.
  64. ^ «Эпоха Конана - Обзор Хайборийских приключений № 3» . ИГН. п. 3. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  65. ^ «Funcom переносит SpeedTree RT в эпоху Конана» . Функом . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  66. ^ «Пятница со средствами» . Функом . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  67. ^ Jump up to: а б "Анархия Онлайн·:.· :. .· .Премиум-контент·:.· : .· " . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 28 июня 2011 г.
  68. ^ «Анархия Онлайн·:.· :. .· .Фронт·:.· : .· .Пятница со средствами - 30 июля 2010 г. - Сообщество Go Go! ·:.· : .· " . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г. Проверено 3 августа 2010 г.
  69. ^ «Интервью с Фией Тьернберг и видео о новом двигателе» . 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. . Проверено 27 марта 2012 г.
  70. ^ "Anarchy Online·:.· :. .· .Новости сообщества·:.· : .· .Новый тизер движка!·:.· : .· " . archive.anarchy-online.com .
  71. ^ Директор сообщества Минс (25 февраля 2010 г.). «Обновление о переводе из DNW в RK1 и RK2» . Анархические интернет-форумы . Проверено 1 апреля 2013 г.
  72. ^ Лефевр, Элиот (25 февраля 2013 г.). «Anarchy Online наконец-то объединит серверы» . Массово от Joystiq . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
  73. ^ Funcom (22 февраля 2001 г.). «Оригинальный саундтрек АО, том 1» . Дискогс . Проверено 30 июня 2017 г.
  74. ^ Funcom (10 марта 2004 г.). «Оригинальный саундтрек АО, том 2» . Дискогс . Проверено 30 июня 2017 г.
  75. ^ Funcom (30 июня 2017 г.). «Музыкальная коллекция АО 2017» . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 г. Проверено 30 июня 2017 г.
  76. ^ «Анархия Онлайн для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 г. Проверено 15 июля 2019 г.
  77. ^ «Анархия Онлайн для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 января 2019 г. Проверено 15 июля 2019 г.
  78. ^ Jump up to: а б Чик, Том (10 сентября 2003 г.). «Анархия Онлайн: Shadowlands (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 19 августа 2008 г.
  79. ^ Jump up to: а б Виллория, Джеральд (31 августа 2004 г.). «Анархия Онлайн: Вторжение пришельцев (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 19 августа 2008 г.
  80. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (21 августа 2001 г.). «Анархия онлайн» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2002 года . Проверено 19 августа 2008 г.
  81. ^ Jump up to: а б с Уолпоу, Эрик (10 августа 2001 г.). «Анархия онлайн: мошеннический обзор, который Funcom не хочет, чтобы вы читали!» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 8 сентября 2004 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  82. ^ «Anarchy Online признана лучшей многопользовательской игрой» . Деловая сеть BNet . Деловой провод . 11 февраля 2002 г. Проверено 16 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  83. ^ Jump up to: а б с Эриксон, Дэниел (01 октября 2001 г.). «Анархия онлайн» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  84. ^ Персонал (март 2002 г.). «Восьмая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 9 (3): 32, 33, 36, 36, 37, 40, 42.
  85. ^ «Награды DICE от Video Game Details Anarchy Online: The Notum Wars» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 9 августа 2023 г.
  86. ^ «Бесплатная 7-дневная пробная версия Anarchy Online теперь включает доступ к Shadowlands» (пресс-релиз). Функом . 23 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
  87. ^ Адамс, Дэвид (6 марта 2005 г.). «Анархия Онлайн находит потерянный Эдем» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 марта 2007 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
  88. ^ Лунд, Марит (3 июля 2001 г.). «Официальное заявление после запуска» . Функом . Архивировано из оригинала 12 августа 2001 г. Проверено 16 августа 2009 г.
  89. ^ Funcom периодически указывает итоговую сумму подписки в пресс-релизах и финансовых отчетах . Суммы представляют собой подписки «на сегодняшний день», и не указано, включены ли отмененные подписки или ограниченные пробные учетные записи.
  90. ^ Десслок (23 ноября 2001 г.). «Бродяги Десслока — выходит Wizardry 8 , своего рода; обновлена ​​статистика продаж ролевых игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 ноября 2001 года.
  91. ^ «Анархии Онлайн исполняется год» . Сеть GameWorld. 28 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  92. ^ Jump up to: а б Funcom (2006), результаты четвертого квартала 2005 г., 16 февраля 2006 г. , Funcom , стр. 3, 12, заархивировано из оригинала 14 августа 2012 г. , получено 20 августа 2009 г.
  93. ^ Карлесс, Саймон (13 сентября 2005 г.). «Funcom расширяет бесплатное предложение Anarchy Online» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  94. ^ «Funcom продлевает уникальное бесплатное предложение в Anarchy Online до 2009 года» (Пресс-релиз). Функом . 27 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  95. ^ Jump up to: а б Funcom (2007), четвертый квартал 2006 г., 15 февраля 2007 г. , Funcom , стр. 3, 7, заархивировано из оригинала 14 августа 2012 г. , получено 20 августа 2009 г.
  96. ^ Александр, Ли (6 января 2008 г.). «Funcom Q4 проигрывает из-за подготовки Age of Conan» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  97. ^ Funcom (2008 г.), третий квартал 2008 г., 12 ноября 2008 г. , Funcom , с. 4, заархивировано из оригинала 14 августа 2012 г. , получено 20 августа 2009 г.
  98. ^ Funcom (2009), первый квартал 2009 г., 15 мая 2009 г. , Funcom , стр. 6, заархивировано из оригинала 14 августа 2012 г. , получено 20 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfc9613bcfad57a343574616225fa87d__1722492540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/7d/dfc9613bcfad57a343574616225fa87d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anarchy Online - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)