Jump to content

Метакритик

Метакритик
Тип сайта
Агрегатор обзоров
Родитель
[1]
URL-адрес www .metacritic
Коммерческий Да
Регистрация Бесплатно/подписка
Запущен январь 2001 г .; 23 года назад ( 2001-01 )
Текущий статус Активный
OCLC Номер 911795326

Metacritic – это веб-сайт на котором собраны обзоры фильмов , , телешоу , музыкальных альбомов , видеоигр , а ранее и книг . Для каждого продукта баллы по каждому обзору усредняются ( средневзвешенное значение ). Metacritic был создан Джейсоном Дитцем, Марком Дойлом и Джули Дойл Робертс в 1999 году и был приобретен Fandom, Inc. в 2022 году.

Оценка Metacritic преобразует каждый обзор в процентное соотношение либо математически на основе выставленной оценки, либо на основе субъективного решения сайта на основе качественного обзора. Перед усреднением оценки взвешиваются в зависимости от популярности, авторитета и объема обзоров критика. На сайте представлены отрывки из каждого обзора и гиперссылки на его источник, где зеленый, желтый или красный цвет суммирует отзывы критиков.

Metacritic получил две награды Webby Awards за выдающиеся достижения в качестве веб-сайта-агрегатора. Он считается ведущим сайтом онлайн-обзоров индустрии видеоигр. [2] [3] Критика сайта сосредоточена на системе оценки, присвоении баллов отзывам, которые не включают рейтинги, попытках третьих лиц повлиять на оценки, а также сообщении об отсутствии контроля со стороны персонала за отзывами пользователей.

Оригинальный логотип Metacritic

Metacritic был запущен в январе 2001 года Марком Дойлом, его сестрой Джули Дойл Робертс и его однокурсником по праву из Университета Южной Калифорнии Джейсоном Дитцем после двух лет разработки сайта. [4] «Гнилые помидоры» уже собирали обзоры фильмов, но Дойл, Робертс и Дитц увидели возможность охватить более широкий круг средств массовой информации.

Metacritic был продан CNET в 2005 году. [5] Позже CNET и Metacritic были приобретены корпорацией CBS . [6] В 2020 году Metacritic и другие игры CNET были куплены Red Ventures . [7] В 2022 году Red Ventures продала Metacritic и другие развлекательные сайты компании Fandom, Inc. [1] [8]

Metacritic использовался предприятиями для прогнозирования будущих продаж. В 2007 году Ник Вингфилд из The Wall Street Journal написал, что Metacritic «влияет на продажи игр и акции издателей видеоигр». Он объясняет это влияние тем, что покупка видеоигр обходится дороже, чем покупка музыки или билетов в кино. Многие руководители говорят, что низкие оценки «могут повредить долгосрочному потенциалу продаж». Вингфилд писал, что Уолл-стрит обращает внимание на Metacritic и GameRankings , потому что сайты обычно публикуют оценки до того, как данные о продажах становятся общедоступными, ссылаясь на соответствующий быстрый рост и падение стоимости компаний после BioShock и Spider-Man 3 . выхода [5] В интервью The Guardian Марк Дойл процитировал двух крупных издателей, которые «провели комплексные статистические исследования, с помощью которых им удалось выявить корреляцию между высокими метапоказателями и более высокими продажами» в определенных жанрах. Он заявил, что все большее число предприятий и финансовых аналитиков используют Metacritic как «ранний индикатор потенциальных продаж игры и, как следствие, цены акций издателя». [9] Однако исследование 2015 года, проанализировавшее более 88 игр для Xbox 360 и 80 игр для PS3 за 2012 год, показало, что оценки Metacritic не повлияли на фактические продажи. [10]

Вызывает споры тот факт, что издатели игр использовали этот веб-сайт как средство определения того, получает ли разработчик игры дополнительные гонорары. Ярким примером является игра Fallout: New Vegas 2010 года , получившая средний балл Metascore 84, что на один меньше 85 баллов, требуемых Bethesda Softworks , издателем игры. В результате ее разработчик Obsidian Entertainment не получил дополнительного бонуса. Обозреватели выразили недовольство использованием компанией Metacritic: один предположил, что это возлагает на игровых критиков ответственность за определение прибыли разработчика, а другой отметил, что Metascore, равный 84, ненамного ниже, чем 85. Последний также отметил впечатляющие продажи пять миллионов проданных единиц и выручка в размере 300 миллионов долларов США, а также отметила серию увольнений Obsidian в 2011 и 2012 годах. [11] [12]

Веб-сайт также использовался обозревателями и комментаторами в качестве общего справочника по критической оценке. [13] и издателями как инструмент улучшения их продуктов. Вместе с другими руководителями в 2008 году Джон Риччителло , тогдашний генеральный директор Electronic Arts, показал аналитикам Уолл-стрит диаграмму, иллюстрирующую тенденцию к снижению средних критических оценок игр компании. Он серьезно отнесся к рейтингам и подчеркнул необходимость восстановления компании. [14] Также в 2008 году Microsoft использовала средние показатели Metacritic, чтобы исключить из списка неэффективные Xbox Live . аркадные игры [15] [16]

Метаоценки

[ редактировать ]

Результаты представляют собой средневзвешенные значения . Некоторым публикациям придается большее значение «из-за их авторитета». [5] Metacritic заявил, что не раскрывает относительный вес, присвоенный каждому рецензенту. [17]

В 2008 году редактор игр Марк Дойл дал интервью Киту Стюарту из The Guardian, чтобы «заглянуть в суть процесса метаоценки». Стюарт писал: «Феномен Metascore, а именно Metacritic и GameRankings , за последние несколько лет стал чрезвычайно важным элементом журналистики онлайн-игр». [9] Дойл сказал, что, поскольку видеоигры требуют больших затрат времени и денег, геймеры более информированы об обзорах, чем поклонники фильмов или музыки; они хотят знать, «сбудется ли эта долгожданная игра». [9]

Индекс оценки [18]
Индикация Видеоигры Фильмы/телевидение/музыка
Всеобщее признание 90–100 81–100
В целом благоприятно 75–89 61–80
Смешанный или средний 50–74 40–60
В целом неблагоприятный 20–49 20–39
Подавляющая неприязнь 0–19

В июне 2018 года Metacritic установил ярлык «Обязательно к просмотру» для фильма, который «набрал Metascore 81 или выше и был рассмотрен минимум 15 профессиональными критиками». [19] В сентябре 2018 года была добавлена ​​сертификация «Must-Play» для видеоигр, набравших оценку 90% и более, а также минимум 15 отзывов от профессионалов отрасли. [20] [21]

Отдельной игрой с самым высоким рейтингом на сайте за все время является The Legend of Zelda: Ocarina of Time с 99 оценкой. Три игры с 98 оценкой — это Tony Hawk’s Pro Skater 2 , Grand Theft Auto IV и Soulcalibur . Существует около двух десятков игр с рейтингом 97, включая Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V. [22] Четырнадцать фильмов получили 100 баллов: «Токийская история» ; Крестный отец ; Гражданин Кейн ; заднее окно ; Касабланка ; Детство ; Три цвета: красный ; Головокружение ; Фанни и Александр ; Печально известный ; Лоуренс Аравийский ; Декалог ; Леопард ; и Конформист . [23] Пять сезонов телешоу получили 99 баллов, в том числе 4-й сезон « Исправить» , 4-й и 6-й сезон « Шоу Ларри Сандерса» , 1-й сезон « Первого убийства» и 5-й сезон «Во все тяжкие» . [24] Самостоятельный альбом с самым высоким рейтингом всех времен на сайте — Ten Freedom Summers американского трубача и композитора Вадады Лео Смита с 99 баллами. [25]

Отдельной игрой с самым низким рейтингом за все время является Big Rigs: Over the Road Racing с 8 оценкой. [26] Одиннадцать фильмов получили оценку 1: «Биокупол» , «10 правил сна» , «Хаос» , «Неуместная комедия» , «Не круто» , «Поющий лес» , «Детский фильм из мусорного ведра» , «Смерть нации» , «Жесткие тела» , «День матери» и «Объединенные страсти» . . [27] Самостоятельное телешоу с самым низким рейтингом за все время — «Час новостей 1/2 часа» с 13 баллами. [28] Самостоятельный альбом с самым низким рейтингом всех времен — «Playing with Fire » Кевина Федерлайна с 15 оценкой. [29]

Metacritic получил неоднозначные отзывы от критиков веб-сайтов, комментаторов и обозревателей. Его эффективность была проанализирована, и были сделаны выводы, что он в целом полезен. [30] или ненадежны и предвзяты. [31] Веб-сайт получил две ежегодные награды Webby Awards за выдающиеся достижения в категории «Руководства/Рейтинги/Обзоры» в 2010 и 2015 годах. [32] [33]

Metacritic подвергся критике за преобразование всех систем оценки в единую количественную процентную шкалу. Например, оценка «A» соответствует значению 100, «F» — нулю, а «B-» — значению 67. [9] Джо Додсон, бывший редактор Game Revolution , раскритиковал Metacritic и подобные сайты за то, что они превратили обзоры в оценки, которые, по его мнению, были слишком низкими. [5] Дойл защищал систему оценок, полагая, что каждая шкала должна быть преобразована непосредственно в шкалу веб-сайта, причем минимально возможный балл равен 0, а максимальный — 100. [9] Дальнейшая критика была направлена ​​​​на отказ веб-сайта публиковать информацию о том, как он подсчитывает баллы. [10]

По словам Дойла, издатели часто пытаются убедить его исключить рецензии, которые они считают несправедливыми, но он сказал, что, как только публикация включена в список, он отказывается опускать ни одну из ее рецензий. [5] Обзор в Washington Post Uncharted 4 получил от Metacritic оценку 40/100; это был единственный отрицательный отзыв об игре. [34] Читатели, не одобрившие рецензию, обратились к Metacritic с просьбой удалить публикацию из числа доверенных источников. [35] В результате предполагаемого негативного влияния игры на индустрию несколько сайтов с обзорами, в том числе Kotaku и Eurogamer , отказались от числовых обзоров, которые могли появиться на Metacritic, вместо этого отдав предпочтение качественной оценке игры. [36] [37] Kotaku также выделил практику, которая, как утверждается, используется некоторыми издателями, которые используют оценки Metacritic как способ получить более выгодные условия для издателя или отказать разработчикам в бонусах, если они не достигнут определенного балла. Дойл возразил этому, заявив: «Metacritic не имеет абсолютно никакого отношения к тому, как индустрия использует наши цифры… Metacritic всегда занимался обучением геймеров. Мы используем обзоры продуктов как инструмент, который помогает им максимально эффективно использовать свое время и деньги." [38]

Metacritic также подвергался критике за то, как он блокирует пользователей и их обзоры без предварительного уведомления или формальной процедуры апелляции. [39] Критики и разработчики отмечают, что продукт может пострадать от манипулирования рейтингом со стороны пользователей, например, из-за получения низких оценок, которые намеренно наносят ущерб его репутации , или из-за получения высоких оценок от одноразовых учетных записей , чтобы он казался более популярным, чем он есть на самом деле. [40] [41] Президент и креативный директор Signal Studios Дуглас Олбрайт назвал сайт не имеющим стандартов. [42] В июле 2020 года Metacritic добавил 36-часовой период ожидания публикации пользовательских обзоров видеоигр при запуске, чтобы уменьшить количество бомбардировок отзывами пользователей в течение этого периода со стороны пользователей, которые не играли или почти не играли в игру в течение определенного периода. когда большинство игроков еще не закончили игру. [43]

Некоторые отмечают, что оценки современных видеоигр на Metacritic могут неточно отражать состояние игры в будущем из-за обновлений и исправлений после выпуска, а также большинства обзоров игр в прессе, сделанных в период их запуска. Например, метаоценка MediEvil (2019) была неоднозначной, в основном из-за проблем с производительностью, существовавших примерно на момент запуска игры. Эти проблемы были исправлены в патчах, выпущенных после выпуска, которые обеспечили плавную работу игры, что привело бы к более высокому метапоказателю в исправленном состоянии. [44] Другим примером являются онлайн-игры, такие как Final Fantasy XIV Online и Warframe , которые изначально получили смешанные оценки, но стали более хорошо принятыми после улучшений, внесенных после запуска. [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Веприн, Алекс Сделка с Red Ventures (3 октября 2022 г.). «TV Guide, Metacritic, GameSpot приобретены Fandom в рамках сделки на 55 миллионов долларов с Red Ventures» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  2. ^ Лик, Джонатан (25 сентября 2015 г.). «Геймеро-ориентированный стиль OpenCritic — это все, чем должен был быть Metacritic» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  3. ^ Роуз, Майк (10 июля 2012 г.). «Metacritic никуда не денется, но сможем ли мы это исправить?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  4. ^ «Метакритик: История» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Вингфилд, Ник (20 сентября 2007 г.). «Высокие результаты важны и для создателей игр» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  6. ^ «Обзор журналистики Колумбии - путеводитель CJR по тому, чем владеют крупные медиакомпании» . Обзор журналистики Колумбии . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  7. ^ Спенглер, Тодд (14 сентября 2020 г.). «ViacomCBS достигла соглашения о продаже CNET за 500 миллионов долларов маркетинговой фирме Red Ventures» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  8. ^ «Fandom приобретает ведущие развлекательные и игровые бренды, включая GameSpot, TV Guide и Metacritic» . Фэндом . 3 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Дойл, Марк (17 января 2008 г.). «Интервью: наука и искусство Metacritic» . The Guardian (интервью). Беседовал Стюарт, Кит. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хан, Имад (11 декабря 2015 г.). «Влияют ли оценки на Metacritic на продажи игр?» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  11. ^ Макдональд, Кеза (16 июля 2012 г.). «Разрушает ли Metacritic игровую индустрию?» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  12. ^ Орланд, Кайл (15 марта 2012 г.). «Почему привязка бонусов разработчиков к оценкам Metacritic должна прекратиться» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  13. ^ Гилберт, Бен (9 мая 2019 г.). «10 лучших игр про покемонов всех времен по мнению критиков» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  14. ^ Хиллис, Скотт (21 февраля 2008 г.). «Сайт подсчета очков имеет влияние в отрасли» . Рейтер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  15. ^ Ремо, Крис (22 мая 2008 г.). «Microsoft исключит из списка низкоранговые игры XBLA и повысит лимит размера» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
  16. ^ Кейзер, Джо (22 мая 2008 г.). «ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ: MS исключит из списка заголовки XBLA» . Следующее поколение . п. 1. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  17. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  18. ^ "О нас" . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  19. ^ «Новинки Metacritic: фильмы, которые стоит посмотреть» . Метакритик . CBS Интерактив . 11 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  20. ^ Леонард, Мэтт (12 сентября 2018 г.). «Metacritic добавляет ярлык «обязательно играть» к играм с высокими оценками» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  21. ^ «Новинка на Metacritic: игры, в которые обязательно нужно играть» . Метакритик . CBS Интерактив . 12 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  22. ^ «Лучшие видеоигры всех времен» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  23. ^ «Лучшие фильмы всех времен» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  24. ^ «Лучшие телешоу всех времен» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  25. ^ «Лучшая музыка и альбомы всех времен» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  26. ^ «Big Rigs: Обзоры критиков гонок по дороге для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  27. ^ «Лучшие фильмы всех времен» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  28. ^ «Лучшие телешоу всех времен» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  29. ^ «Лучшая музыка и альбомы всех времен» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  30. ^ Грабб, Джефф (7 августа 2013 г.). «Метакритик работает: почему сайт-агрегатор обзоров важен для обычного потребителя» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  31. ^ Спектор, Уоррен (13 мая 2013 г.). «Определение успеха: почему Metacritic не имеет значения» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  32. ^ «Лауреат премии Уэбби 2010 года» . Международная академия цифровых искусств и наук . 2010. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  33. ^ «Лауреат премии Уэбби 2015 года» . Международная академия цифровых искусств и наук . 2015. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  34. ^ «Uncharted 4: A Thief's End для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  35. ^ Шрайер, Джейсон (16 мая 2016 г.). «Рецензента преследуют за то, что он дал отрицательный отзыв об Uncharted 4» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  36. ^ Толито, Стефан (30 января 2012 г.). «Как мы будем делать обзоры игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  37. ^ Уэлш, Оли (10 февраля 2015 г.). «Eurogamer снизил оценки по отзывам» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  38. ^ Шрайер, Джейсон (8 августа 2015 г.). «Важные вопросы Metacritic: как оценки обзоров вредят видеоиграм» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  39. ^ «Metacritic запрещает «бомбить» пользователей-рецензентов» . ComputerAndVideoGames.com . 23 сентября 2011. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  40. ^ Гленнон, Джен (24 июня 2020 г.). «У Metacritic проблема с бомбардировкой рецензий. Вот 6 способов ее исправить» . Инверсия . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  41. ^ Валентин, Ревекка (21 февраля 2020 г.). «Kunai становится последней рецензией на название, которую один человек разбомбил на Metacritic» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  42. ^ Клепек, Патрик (22 сентября 2011 г.). «Metacritic обнаружил, что группа пользователей запретила несправедливо оценивать игры» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
  43. ^ Лайлс, Тейлор (17 июля 2020 г.). «Metacritic перестанет позволять вам рецензировать игры в день их выпуска» . Грань . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  44. ^ «10 отличных игр с оценкой Metacritic ниже 70» . Геймер . 4 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  45. ^ Вернер, Николас (29 ноября 2017 г.). «Игры с разочаровывающими оценками на Metacritic, которые на самом деле потрясающие» . SVG.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 157563f7b7a6a2f504ae7a3d76c44be3__1721684520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/e3/157563f7b7a6a2f504ae7a3d76c44be3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metacritic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)