Jump to content

ГеймПро

ГеймПро
Обложка майского номера 2010 г.: Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Вице-президент по контенту Джулиан Ригналл
Категории Видеоигровая журналистика
Частота Ежемесячно
Первый выпуск Журнал: апрель 1989 г .; 35 лет назад ( 1989-04 )
Веб-сайт: 1998 г .; 26 лет назад ( 1998 )
Последний выпуск Журнал: Зима 2011
Веб-сайт: 2011 г.
Компания ИДГ
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Окленд, Калифорния
Язык Английский
Веб-сайт Gamepro.com (в архиве)
ISSN 1042-8658
ОКЛК 19231826

GamePro — американская мультиплатформенная медиа-компания, выпускающая журналы о видеоиграх , которая публиковала онлайн и печатный контент, посвященный индустрии видеоигр , аппаратному обеспечению и программному обеспечению для видеоигр . В журнале представлен контент для различных игровых консолей , персональных компьютеров и мобильных устройств . Свойства GamePro Media включали журнал GamePro и их веб-сайт. Компания также была дочерней компанией частной International Data Group (IDG), группы средств массовой информации, мероприятий и исследовательских технологий. Журнал и его головное издание, печатающее журнал, прекратили свое существование в 2011 году, но Gamepro.com его пережил.

, первоначально издававшийся в 1989 году, Журнал GamePro содержал тематические статьи, новости, превью и обзоры различных видеоигр, оборудования для видеоигр и индустрии развлекательных видеоигр. Журнал выходил ежемесячно (последний раз в штаб-квартире в Окленде, Калифорния ), причем октябрь 2011 года стал его последним выпуском после более чем 22 лет публикации. В выпуске GamePro за февраль 2010 года был представлен обновленный дизайн и новое редакционное направление, ориентированное на людей и культуру игр. [1] Несмотря на прекращение деятельности в США, журнал продолжает работать на международном уровне во Франции, Германии и Испании. [2]

GamePro.com был официально запущен в 1998 году. Ежедневно обновляемый контент веб-сайта включал тематические статьи, новости, превью, обзоры, снимки экрана и видеоролики, посвященные видеоиграм, оборудованию для видеоигр и индустрии развлекательных игр. Веб-сайт также включал пользовательский контент, такой как форумы, обзоры и блоги. В январе 2010 года дизайн веб-сайта был изменен, чтобы отразить те же новые редакционные изменения, которые были внесены в печатный журнал. [1] Веб-сайт располагался в штаб-квартире Gamepro в Сан-Франциско с 1998 по 2002 год, а затем в Окленде, Калифорния, с 2002 по 2011 год.

История и создание [ править ]

Первый выпуск (апрель 1989 г.)

Gamepro была впервые основана в конце 1988 года Патриком Ферреллом, его невесткой Лиэнн МакДермотт и командой дизайнеров мужа и жены Майкла и Линн Кавиш. Они работали в своих домах по всему району залива Сан-Франциско, сдали в аренду свой первый офис в Редвуд-Сити , штат Калифорния . прежде чем в конце 1989 года [3] Не имея денежного потока, чтобы поддерживать рост после публикации первого номера, руководство-основатель искало крупного издателя и в 1989 году нашел его в лице IDG Peterborough, подразделения глобального гиганта IDG, расположенного в Нью-Гемпшире. Возглавляется командой по слияниям и поглощениям, в которую входят президент IDG Peterborough Роджер Мерфи и еще два человека. [4] руководителями Джимом МакБрайаном и Роджером Струхоффом, журнал был приобретен, а затем через несколько месяцев выделен в независимое бизнес-подразделение IDG под руководством Феррелла в качестве президента/генерального директора. Позднее добавление Джона Руссо в качестве издателя и главного редактора Уэса Нихэя, а также известного художника Фрэнсиса Мао, сделало Gamepro крупным и прибыльным мировым изданием. [5] Фрэнсис Мао, исполнявший обязанности арт-директора зарождающегося GamePro, нанял игрового иллюстратора Марка Эриксена для создания премьерной обложки для первого выпуска журнала. Эриксен продолжал создавать пять из первых десяти обложек для GamePro, в конечном итоге создав всего восемь, и продолжил второстепенную роль, создав несколько разворотов на двух страницах для очень популярного ежемесячного раздела «Советы профессионалов». Журнал имел ежемесячный тираж 300 000 экземпляров. [6]

С годами офисы Gamepro переехали из Редвуд-Сити (1989–1991) в Сан-Матео (1991–1998), затем в Сан-Франциско (1998–2002) и, наконец, в Окленд . В 1993 году компания была переименована из Gamepro Inc. в Infotainment World, что отражало рост и разнообразие направлений ее публикаций.

Журнал был известен тем, что его редакторы использовали комиксы и прозвища, похожие на аватары , при обзоре игр. Однако с января 2004 года Gamepro прекратила использовать аватары из-за изменения общего дизайна и макета журнала. Тем временем редакционные голоса дошли до сообщества родственного онлайн-издания www.gamepro.com.

Gamepro также наиболее широко известна своими ProTips — небольшими подсказками и советами по игровому процессу, снабженными подписями к игровым скриншотам. В нем также есть специальный угловой раздел, известный как Code Vault (ранее — Strategies Weapons and Tactics или SWAT Pro), где секретные коды размещены все . С тех пор эти особенности постепенно исчезли. Code Vault также издавался в печатном формате и продавался в газетных киосках как ежеквартальный журнал о читах и ​​стратегиях.

Еще было телешоу под названием GamePro TV . Ведущими шоу выступили Джей Ди Рот и Бреннан Ховард. Шоу транслировалось на национальном уровне в течение одного года, затем на второй год было переведено на кабельное телевидение (США и научная фантастика).

В 1993 году Патрик Феррелл отправил Дебру Вернон, вице-президента по маркетингу, на встречу представителей игровой индустрии и выставки Consumer Electronics Show (CES). Осознав эту возможность, команда ныне называемой Infotainment World запустила E3, выставку электронных развлечений. Промышленность поддержала E3, и Феррелл стал партнером IDSA для организации мероприятия. Это была одна из крупнейших выставок в истории.

В начале своего существования журнал также включал страницы комиксов о приключениях супергероя по имени Gamepro, который был игроком в видеоигры из реального мира, которого перенесли в измерение, где видеоигры были реальными, чтобы спасти его от существ, называемых Злыми Темняками. В 2003 году Joyride Studios выпустила ограниченным тиражом фигурки некоторых редакционных персонажей Gamepro .

Gamepro также появлялась в нескольких международных изданиях, включая Францию, Германию, Испанию, Португалию, Италию, Турцию, Австралию, Бразилию и Грецию. Некоторые из этих публикаций имеют североамериканское содержание, тогда как другие имеют только название и логотип, но имеют разное содержание.

В начале 2006 года IDG Entertainment начала меняться внутри компании и смещать операционный фокус с издательского менталитета «Печать в онлайн» на «Онлайн в печать». Первые шаги; построить большую онлайн-сеть веб-сайтов и восстановить редакционную команду. Введите: Джордж Джонс, ветеран отрасли.

В феврале 2006 года онлайн-видеоканал Gamepro Games.net запустил серию шоу, посвященных видеоиграм. Обширные онлайн-программы ориентированы на более старшую и зрелую аудиторию.

В августе 2006 года онлайн-команда Gamepro создала новый сайт читов GamerHelp.com. Вскоре за ним последовал сайт агрегирования информации о видеоиграх Games.net и специальный сайт для загрузки игр GameDownloads.com.

Под новым руководством Джорджа Джонса Gamepro мартовский номер журнала за 2007 год претерпел масштабные изменения. Несмотря на потерю некоторых устаревших элементов журнала, новая структура сосредоточена на пяти основных вставках: изображениях игр в формате HD, больше обзоров и превью на выпуск, презентация сообщества www.gamepro.com, вклад пользователей и инсайдерские новости. Однако немецкий веб-сайт Gamepro по-прежнему работает, однако на этот раз его партнером является компания GameStar , поскольку на этом веб-сайте вверху экрана есть сообщение «Партнер GameStar» (Примечание: это написано на немецком языке).

В 2009 году 20-летний юбилей Gamepro совпал с тем, что в октябре 2009 года к недавно названной команде Gamepro Media в качестве исполнительного вице-президента по контенту присоединился 20-летний ветеран индустрии Джон Дэвисон. [7] Под руководством Дэвисона в начале 2010 года журнал и веб-сайт были обновлены с редакционным сдвигом в сторону людей и игровой культуры. Обновленный журнал и веб-сайт были встречены восторженным откликом аудитории. [1]

Помимо объявления о приеме на работу Дэвисона в октябре 2009 года, компания также объявила о «плане агрессивного роста на 2009 год и далее, включая многочисленные инициативы в области онлайн-СМИ, направленные на углубление взаимодействия с потребителями и создание новых возможностей для рекламодателей». В планы входило партнерство с дочерней компанией IDG TechNetwork для создания «бутиковой онлайн-сети сайтов». [7] Результатом стало появление Gamepro Media Network.

В сентябре 2010 года Gamepro Media объявила о новом альянсе с интернет-журналом The Escapist, предлагающим маркетологам совместные рекламные программы для охвата недублированной мужской аудитории. [8] Партнерство получило название Gamepro Escapist Media Group.

В ноябре 2010 года Джулиан Ригналл присоединился к Gamepro Media в качестве нового вице-президента по контенту, заменив Джона Дэвисона, который ушел в отставку в сентябре 2010 года. [9]

Gamepro прекратила ежемесячное издание спустя более 22 лет, выпустив октябрьский выпуск 2011 года. Вскоре после этого выпуска журнал изменился на Gamepro Quarterly , который представлял собой ежеквартальное издание, в котором использовалась бумага более высокого качества, а также оно было больше и толще, чем все предыдущие стандартные выпуски журнала. Gamepro Quarterly появился в газетных киосках в первой половине ноября 2011 года. [10] Ежеквартальный выпуск продлился всего один выпуск, прежде чем был отменен. 30 ноября было объявлено, что Gamepro как журнал и веб-сайт закроются 5 декабря 2011 года. Затем Gamepro стал частью веб-сайта PC World как небольшой раздел сайта, посвященный новейшим видеоиграм, управляемый компанией PC World. Персонал ПК Мира. [11]

Содержание [ править ]

Основные разделы [ править ]

В феврале 2010 года основными разделами журнала были:

  • Внутри: обновленная страница оглавления со списком основных статей и игр выпуска.
  • От редактора: колонка редактора в начале журнала, в которой представлены функции или важные игры, представленные в выпуске за этот месяц.
  • Входящие: отзывы пользователей и письмо месяца.
    • Art Attack: читательское искусство, отправленное в журнал. Лучшее произведение этого месяца получит приз, связанный с игрой.
  • Редакционные статьи: статьи на различные темы от авторов-фрилансеров и людей, работающих в игровой индустрии.
  • Точка появления: разделы журнала в передней части журнала, где представлены закулисные новости и идеи игр, интервью, превью игр и календарь «событий геймерской культуры».
  • Бонусный уровень: краткое руководство по «необходимому оборудованию для компьютерных фанатов», включая выпуски видеоигр, книги и связанные с играми предметы, которые можно приобрести на различных веб-сайтах.
  • Особенности: Здесь будут рассказаны любые истории или избранные игры/проблемы, требующие отдельной статьи.
  • Обзоры: этот раздел первоначально назывался « ProViews », а затем был переименован в « ProReviews ». Формат обзоров менялся с годами, хотя первоначальный базовый формат остался прежним: один рецензент говорит от имени всего персонала Gamepro об определенной игре. Первоначально журнал начал с того, что предоставил каждой платформе свой раздел обзоров. Ближе к концу 2005 года Gamepro изменила этот формат, чтобы иметь только один обзор для любой игры, выпущенной более чем на одной платформе, описывая любые различия, которые одна платформа может иметь по сравнению с другой в этой конкретной игре, и давая отдельные оценки для версии игры для каждой платформы. игра. В 2006 году дебютировал еще один аспект обзоров, названный «Ключевой момент», в котором рецензент в коротком описании, состоящем из одного предложения, называет один конкретный случай или выдающуюся часть игры, которая привела его к принятому решению. «Ключевой момент» в конечном итоге был заменен «Плюсами» и «Противами», найденными в обзоре, в которых кратко перечисляются все проблемы, которые выделяются в игре, как хорошие, так и плохие.
  • Parting Shot: после капитального ремонта журнала в февральском выпуске 2010 года выпуск Opening Shos был исключен, а Parting Shot превратился из иллюстраций к конкретной игре, представленной в конце журнала, в обзор назад на выпуск Gamepro, который появился в этом месяце 10 лет назад.

Устаревшие разделы [ править ]

  • Первые кадры/прощальные кадры: использование HD-изображений более высокого качества и более крупных и детальных снимков экрана по всему журналу. «Вступительные кадры» — это новая галерея снимков экрана в начале журнала, а «Прощальный выстрел» — это арт из игры, представленный в конце журнала.
  • The Hub: раздел, посвященный онлайн-сообществу Gamepro.com. На оборотной стороне журнала представлены обзоры читателей, комментарии, новый вопрос месяца «Спросите профессионалов», основные моменты профилей лидеров сообщества, избранные темы на форуме и новый Head2Head: отзывы пользователей и письмо месяца. Каждую неделю в Hub появляется новый избранный участник.
    • Спросите профессионалов: возвращение из прошлого в этой новой онлайн-версии вопроса, заданного пользователем (онлайн), на который отвечает редактор с соответствующим опытом.
    • Head2Head: отзывы пользователей и письмо месяца возвращаются в новый подраздел в конце каждого выпуска.
  • Предварительные просмотры (ранее известные как «Short ProShots», а затем «Sneak Previews»): обзор игр, находящихся в разработке, с указанием предполагаемых дат выпуска игр и того, чего от них ожидать. Когда эта колонка впервые появилась, она находилась в конце журнала и содержала лишь незначительную информацию. В 1996 году он был перенесен на обложку журнала после очерков. Вскоре после реорганизации в 1996 году GamePro начала новый подход к превью, помечая превью как «Первый взгляд», когда они могли видеть только видео и иметь только информацию о сюжетной линии и функциях игры, и «Руки». -On», где редактор, предоставивший предварительный просмотр, смог поиграть в раннюю версию игры и описал первые впечатления от игры. Также на короткое время в 1996 году была добавлена ​​диаграмма «процента завершения», которая отмечала, насколько далеко продвинулась игра. Это изображение было удалено в 1999 году во время редизайна, посвященного 10-летию.
  • Games To Go: обзоры и превью игр для портативных игровых систем.
  • Спортивная страница: анонсы и обзоры спортивных игр. Когда этот раздел дебютировал в 1993 году, каждый обзор и предварительный просмотр имели собственный «заголовок», что придавало разделу ощущение газеты. К концу 1996 года заголовки в газетном стиле использовались только в одном или двух обзорах каждого выпуска и никогда для превью, а в 1999 году от них полностью отказались в связи с редизайном, посвященным 10-летию. Этот раздел также был первым разделом, в котором в 2003 году использовалась тактика «обзора многоплатформенной игры», описанная выше.
  • Царство ролевых игроков: обзоры, превью и пошаговые руководства по ролевым играм (РПГ). Часто прохождение игры состоит из двух или трех выпусков. В периоды затишья в сфере ролевых игр раздел пополнялся видеоиграми на фэнтезийную тематику из других жанров.
  • Code Vault (ранее «CSAT Pro»): раскрыты читы, стратегии, тактика, советы, секреты и пасхальные яйца для видеоигр. И игровые компании, и читатели присылали материалы для этого раздела со случайным призом читателю, приславшему лучший совет (обычно игру). Когда этот раздел дебютировал как CSAT Pro, CSAT означало «Читы, стратегии и тактика». В 2002 году эта функция была переименована в «Code Vault», чтобы соответствовать названию Gamepro, посвященных чит-кодам. недолговечных журналов
  • Head-2-Head (ранее известный как «The Mail»): письма в редакцию . В 2004 году они начали выпускать специальный выпуск «Письмо месяца», в котором автор победившего письма получил специальный приз. В этом разделе начали публиковаться обзоры читателей с их веб-сайта по конкретной игре, чтобы побудить других читателей посетить их сайт и сделать то же самое. На протяжении всего существования журнала этот раздел находился в начале журнала. Однако после обновления дизайна в апреле 2007 года этот раздел был перенесен в конец журнала.
  • Покупатели, будьте осторожны: раздел по защите прав потребителей, в котором читатели присылают жалобы на дефектные и неисправные игры, периферийные устройства, системы и т.п. Gamepro было единственным изданием, в котором была такая колонка. [ нужна ссылка ] Время от времени колонка отклонялась от своей обычной формулы и освещала текущую широко распространенную проблему. Всякий раз, когда это было возможно, GamePro связывалась с соответствующей игровой компанией, и представитель компании напрямую отвечал на вопрос читателя, иногда редактор давал дополнительные советы или критические комментарии, если считал ответ компании неадекватным. Это была единственная колонка Gamepro , написанная одним и тем же редактором с момента ее дебюта в 1994 году: The Watch Dog. Этот раздел был перенесен на Gamepro.com после редизайна в апреле 2007 года и, похоже, был исключен из печатного журнала.
  • ProNews: . Gamepro раздел новостей Этот раздел впервые появился в конце журнала после обзоров, но в 1996 году попал на переднюю часть журнала, следуя примеру других игровых журналов. Этот раздел с годами менял форму и включал в себя различные «игровые часы», боковую панель для генерации случайных цитат под названием «Статические», которая, по-видимому, исчезла после 2003 года. Gamepro Labs, которая раньше была отдельной колонкой, затем появилась как часть этого раздела. раздел.
  • Hot At The Arcades: превью и обзоры кабинетных аркадных игр. Этот раздел появлялся регулярно на протяжении примерно 5 лет после дебюта журнала. Раздел по-прежнему время от времени появлялся, но по большей части отсутствовал с 1997 года из-за неуклонного сокращения игровых автоматов. Этот раздел иногда объединялся с разделом новостей Pro.
  • Зарубежные перспективы: импортные игры были представлены и иногда рассмотрены. Этот раздел еще есть в журнале, но появляется крайне редко.
  • Руководство по выживанию в видеоиграх: первоначально называлось «Руководство по 16-битному выживанию», когда Super NES и Genesis были в последний год своих выпусков, чтобы просмотреть те игры, которые все еще выпускались для этих систем. Это было изменено, чтобы отразить другие игровые системы, коммерческий срок службы которых был близок или даже прошел.
  • Приключения Gamepro: Приключения Gamepro — это комикс, опубликованный в первых выпусках журнала, в котором подробно описываются приключения супергероя, названного в честь журнала. Он был геймером, увлеченным видеоиграми, чтобы сражаться со злыми существами, захватывающими игру за игрой, под названием «Злые темняки».

Шкала оценок [ править ]

Сначала игры оценивались по пяти категориям: «Графика», «Звук», «Геймплей», «FunFactor» и «Вызов». [12] Позже категория «Испытание» была исключена, а категория «Геймплей» была переименована в «Управление». [12] Первоначально рейтинги имели шкалу от 1,0 до 5,0 с шагом 0,5, но позже была добавлена ​​возможная оценка 0,5. Первой игрой, получившей такую ​​оценку, стала Battle Arena Toshinden URA для Sega Saturn . Начиная с октября 1990 года, каждая оценка была дополнена мультяшным лицом (Чувак Gamepro), изображающим разные выражения лиц для разных рейтингов. [13] использовались примерно до 2002 года. Обзоры GamePro Шрифты рейтингов стали настолько уважаемыми, что некоторые игры отображали рейтинги GamePro на своих розничных коробках.

После 2002 года система категорий была отменена в пользу единого общего рейтинга для каждой игры по шкале от 1,0 до 5,0 звезд. Рядом с письменным обзором было показано изображение пяти звезд. Количество звезд, заработанных игрой, обозначалось количеством сплошных звезд (например, 4-звездочный рейтинг игры обозначался четырьмя сплошными звездами и одной полой звездой). Ни одна игра никогда не получала меньше одной звезды. Награда «Выбор редакции» была вручена игре, получившей 4,5 или 5,0 звезды.

Царство ролевого игрока [ править ]

В GamePro был раздел «Сфера ролевых игроков», посвященный освещению и обзорам ролевых видеоигр . В январском выпуске 1997 года они опубликовали список «Десять лучших ролевых игр всех времен», который состоял из следующих игр: [14]

  1. Легенда о Zelda: Связь с прошлым ( Super NES )
  2. Последняя фантазия 3 ( Супер NES )
  3. Lunar: Eternal Blue / Silver Star ( Sega CD )
  4. Дыхание огня II (Super NES)
  5. Phantasy Star IV ( Бытие )
  6. Секрет маны (Super NES)
  7. Хроно-триггер (Super NES)
  8. Ролевая игра Супер Марио (Супер NES)
  9. Меч и Магия II (Бытие)
  10. Последняя фантазия 2 (Супер NES)

Позже в 2008 году GamePro опубликовала еще один список «26 лучших ролевых игр всех времен», в первую десятку которого вошли следующие игры: [15]

  1. Последняя фантазия VII
  2. Мир Варкрафта
  3. Легенда о Зельде: Окарина времени
  4. Хроно-триггер
  5. Фоллаут 3
  6. Диабло II: Повелитель разрушения
  7. Ультима серия
  8. Ксеногирс
  9. Легенда о Зельде: связь с прошлым
  10. Звездные войны: Рыцари Старой Республики

ProTips[editПрофессиональные советы

GamePro приписывают создание концепции «Protip», короткого совета, как если бы он был произнесен экспертом, обычно прикрепленного к изображению, который бывший писатель Дэн Амрич объяснил, что в рамках редакционного процесса их поощряли озаглавить три-семь изображений, использованных в статье, таким советом.

На одном предполагаемом изображении из обзора игры GamePro на Doom (1993) была подпись к изображению одного из боссов игры: «СОВЕТ: чтобы победить Кибердемона, стреляйте в него, пока он не умрет». Очевидный совет, который является здравым и самоочевидным для игроков в шутеры от первого лица, такие как Doom , был широко высмеян и создал мем о столь же очевидных подсказках ProTips, добавленных в качестве подписей к изображениям. Однако выяснилось, что изображение является фейком, созданным как первоапрельская шутка для фан-сайта doomworld.com. [16]

Ламепро [ править ]

Каждый апрель до 2007 года в качестве первоапрельской шутки Gamepro печатала 2-5-страничную сатирическую пародию на журнал под названием Lamepro , пародию на . официальное название Gamepro Эта функция содержала юмористические названия игр и фейковые новости, похожие на The Onion , хотя некоторый контент, например, способы устранения бесполезных сбоев в игре (игры зависали, перезагружались или что-то еще), был реальным. Раздел пародировал сам GamePro, а также другие игровые журналы.

Компьютерные игры [ править ]

То, что называлось «дочерним изданием» GamePro , PC Games , издавалось IDG до 1999 года. [17] Она была основана в августе 1988 года, но сменила название на Electronic Entertainment в конце 1993 года и на PC Entertainment в начале 1996 года. В июне 1996 года название вернулось к PC Games . [18] В конце 1997 года ее веб-сайт PC Games Online был объединен с несколькими другими объектами IDG, включая GamePro Online, и образовал сеть IDG Games Network. [19] Печатная версия PC Games была четвертым по величине журналом о компьютерных играх в США в 1998 году с тиражом 169 281 экземпляр. В марте 1999 года его купила и закрыла компания Imagine Publishing ; [17] [20] его апрельский номер 1999 года был последним. [21] После этого события Imagine отправила на его место бывших подписчиков PC Games выпусков PC Gamer US и PC Accelerator . [18] [21] По данным GameDaily , этот шаг стал частью усилий IDG по ребрендингу, чтобы в большей степени опираться на название GamePro : после этого освещение компьютерных игр было централизовано на PCGamePro.com и в « PC GamePro разделе GamePro » печатного издания . [21]

Австралийский GamePro [ править ]

Австралийский GamePro
Австралийский GamePro (выпуск 17)
Редактор Крис Стед
Бывшие редакторы Стюарт Кларк
Категории Видеоигровая журналистика
Частота Раз в два месяца
Первый выпуск 10 ноября 2003 г.
Последний выпуск февраль 2007 г.
Компания ИДГ
Страна Австралия
Базируется в Сидней
Язык Английский
ISSN 1448-8825

Australian GamePro выходящий раз в два месяца, о видеоиграх, — журнал издаваемый IDG с 10 ноября 2003 года. [22] по февраль 2007 года. [23] Редактором-основателем был Стюарт Кларк, [22] которого в январе 2006 года сменил Крис Стед. По словам последнего, с 2006 по 2007 год журнал удвоил свои продажи, но решение о прекращении издания было принято в результате внутренней реструктуризации.

Специальные выпуски [ править ]

Австралийская команда GamePro подготовила ряд специальных выпусков, в том числе:

  • Полное руководство покупателя PSP
  • Полное руководство покупателя Nintendo
  • Полное руководство покупателя Xbox 360
  • Ваше полное руководство по онлайн-играм
  • Австралийская GamePro представляет World of Warcraft

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Gamepro Media меняет дизайн печатных и онлайн-изданий, вызывая восторженный отклик» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
  2. ^ Хардавар, Девиндра (30 ноября 2011 г.). «Прошлое детство: журнал GamePro закрылся» . ВенчурБит . Проверено 10 июля 2023 г.
  3. ^ «100 выпусков... Более 200 писателей!» . ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г., стр. 38–39.
  4. ^ ИДГ [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Ведущий в отрасли журнал о видеоиграх ежемесячно представляет авторитетную редакционную статью об играх более чем 3 миллионам подростков мужского пола» . Деловой провод . 23 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 23 сентября 2002 г.
  6. ^ «Журнал для пользователей видеоигр» . Бостон Глобус . 1 января 1990 г. с. 56 . Проверено 30 января 2023 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ведущий руководитель игровых медиа выбран на высшую редакционную позицию в IDG's Gamepro Media» . Gamepromedia.com . 6 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 6 октября 2009 г.
  8. ^ «GamePro и The Escapist Alliance меняют способы взаимодействия маркетологов с геймерами-мужчинами» . Gamepromedia.com . 8 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 7 сентября 2010 г.
  9. ^ «IDG Gamepro Media назначает опытного руководителя издательского дела вице-президентом по контенту» . Gamepromedia.com . 8 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 8 ноября 2010 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. Письмо редактора, выпуск Gamepro № 267 (ошибочно обозначен номером 277 на обложке), октябрь 2011 г.
  11. ^ «Gamepro закрыт» . [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Запросы о корзине» . ГеймПро . № 78. ИДГ . Январь 1996 г. с. 17. ...тогда категория «Управление» называлась «Геймплей»…
  13. ^ «Журнал Биз» . ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 24.
  14. ^ «Сфера ролевых игроков», GamePro , выпуск 110 (январь 1997 г.), стр. 144
  15. ^ Сотрудники GamePro (5 ноября 2008 г.). «26 лучших ролевых игр всех времен» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  16. ^ Матулеф, Джеффри (27 июня 2016 г.). «Правда о меме Doom «ProTip»» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ашер, Марк (10 марта 1999 г.). «Представьте, что выключает компьютерные игры » . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гиффорд, Кевин (31 января 2010 г.). «КОЛОНКА: 'Game Mag Weaseling': Obscurity журнала компьютерных игр» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года.
  19. ^ Браун, Джанель (20 ноября 1997 г.). «IDG готовит игровую информационную сеть» . Проводной . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года.
  20. ^ Фост, Дэн (20 мая 1999 г.). «Игровые журналы готовятся к разборкам в Сан-Франциско» San Francisco Chronicle . Архивировано из оригинала 5 января 2015 года.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Персонал (8 марта 1999 г.). «Получи портал, потеряй журнал» . GameDaily . Архивировано из оригинала 25 мая 2001 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Австралийская GamePro назначает редактора» . Мир ПК . 5 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
  23. ^ «Австралийские игровые журналы находятся под угрозой исчезновения» . Безумец Развлечения . 27 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.

Внешние ссылки [ править ]

Международные сайты GamePro Media [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f45d8f9613d7d6ab820b9bce2c29ceb5__1718638380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/b5/f45d8f9613d7d6ab820b9bce2c29ceb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GamePro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)