Jump to content

Меч и Магия 2: Врата в другой мир

(Перенаправлено из Меча и Магии 2 )
Меч и Магия II:
Врата в другой мир
Разработчик(и) Новый мир вычислений
Издатель(и) Новый мир вычислений
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
  • Джон Ван Канегем
  • Стивен Л. Кокс
  • Марк Колдуэлл
Художник(а)
  • Аврил Харрисон
  • Джефф Гриффит
  • Винсент ДеКуаттро
Композитор(ы) Рауль Краушаар
Ряд Меч и Магия
Платформа(ы) Apple II , NEC PC-8801 , NEC PC-9801 , FM-7 , Sharp X1 , X68000 , DOS , C64 , MSX , Amiga , Mac , Mega Drive/Genesis , SNES
Выпускать
1988
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра

Might and Magic II: Gates to Another World (также известная как Might and Magic Book Two: Gates to Another World ) — ролевая видеоигра, разработанная и изданная компанией New World Computing в 1988 году. Это продолжение книги Might and Magic Book. Первый: Тайна Внутреннего Святилища .

Геймплей

[ редактировать ]
Карта CRON, нарисованная Джимом Крогелем

После событий первой книги «Меч и Магия: Тайна внутреннего святилища» искатели приключений, которые помогли Кораку победить Шелтема на ВАРН, переносят «Врата в другой мир», расположенные в ВАРН, на землю КРОН (Центральная исследовательская обсервационная гондола). Земля КРОН сталкивается со многими проблемами, вызванными вторжением Шелтема, и искатели приключений должны путешествовать через КРОН, четыре элементарных плана и даже во времени, чтобы помочь Кораку не дать Шелтему бросить КРОН на свое солнце.

Хотя во многих отношениях Might and Magic II является обновленной версией оригинала, улучшенная графика значительно облегчает навигацию, а в интерфейс добавлено несколько функций, упрощающих игровой процесс, таких как переключатель «задержки», который позволяет увеличить или уменьшить время отклика. и вращающийся курсор, когда требовался ввод — все функции, отсутствующие в Might and Magic Book One .

Как и в первой книге «Меч и Магия» , игрок одновременно использовал до шести персонажей, созданных игроком , и всего можно было создать двадцать шесть персонажей, которые после этого останавливались в различных гостиницах по всему CRON. Чтобы сохранить непрерывность игры, можно было «импортировать» персонажей, разработанных из первой игры. Кроме того, Might and Magic II стала первой игрой в серии, в которой использовались «наемники», заранее определенные персонажи, которые могли расширить группу до восьми активных персонажей. Наемниками управляли как обычными персонажами, но требовали оплаты каждый день; оплата увеличивается с уровнем .

Другие новые функции включают в себя два новых класса персонажей , увеличенное количество заклинаний , введение квестов «улучшения класса» и более чем вдвое увеличенное количество мини-квестов. Также были добавлены «вторичные навыки», такие как альпинизм (необходимый для путешествий по горным регионам) и лингвист (повышение интеллекта персонажа и необходимый для чтения определенных сообщений). Каждый персонаж мог иметь до двух вторичных навыков. В игре появилась функция автоматической карты , активируемая путем обучения персонажа навыкам картографа.

Пожалуй, самым необычным нововведением в этой игре стала цифровая область видимости. Уровень персонажа мог достигать 255 ((2 8 )-1), после чего они могли тренироваться без ограничений, если у них было достаточно золота. Здоровье может быть увеличено до 65535 ((2 16 )-1) и магических очков до 9999. Практически к любому предмету можно добавить бонус «+» с помощью зачарования. Этот бонус «+» увеличивал урон или бонус атрибутов оружия, как в Dungeons & Dragons , но в отличие от D&D потолок бонусов «+» составлял 63. В Might and Magic II группа игрока сражалась с любым из 255 монстров с разницей в 1 попадание. указывает на 64000. В боях могло участвовать до 255 противников.

Хотя Might and Magic II оставалась игрой, ориентированной на сражения, предстояло решить множество головоломок и обнаружить любопытные вещи. Например, есть пещера с устройством для смены пола, и по земле разбросаны, казалось бы, бессмысленные цветные сообщения, которые в конечном итоге объединяются в полезные подсказки (как в первой игре). Большинство квестов в игре требуют от игрока решения головоломок, а не поиска следующей битвы. Было добавлено путешествие во времени , хотя его последствия были практически нулевыми, за исключением необходимости сражаться с финальным боссом. В тавернах представлены юмористические кулинарные блюда, а также разбросаны различные нелепости, такие как возможность напиться слишком большим количеством эля, что приведет к снижению способностей персонажа. в который требуется коллекция кукол-купи Статистику можно повысить в ежегодном цирке, для игры .

Персонаж может принадлежать к одному из восьми классов. У каждого класса есть хотя бы одна основная статистика , которой персонаж должен равняться или превышать ее, чтобы стать членом этого класса. Все классы, кроме рыцарей и варваров, также обладают особыми навыками и способностями. Все шесть классов, представленных в первой книге «Меч и Магия», доступны в сиквеле: Рыцарь (должен победить Ужасного Рыцаря), Паладин (должен убить Ледяного Дракона), Лучник (должен остановить барона Уилфри), Клирик (нужно воссоединить души Корак со своим телом), Колдун (должен освободить как добрых, так и злых волшебников с Острова Древних) и Разбойник. Кроме того, введены два новых класса:

  • Ниндзя: Ниндзя — это специализированные грабители, обладающие в меньшей степени воровскими способностями, а также способностью убивать своих противников. Ниндзя должны убить злую волшебницу Доун.
  • Варвар: Варвары обладают высокими показателями здоровья и приемлемыми боевыми способностями, хотя выбор оружия и доспехов ограничен. Варвары должны убить вождя варваров Брутала Бруно.

В этой игре есть много аспектов, которые не были стандартными для ролевых игр того времени. Персонажи стареют во время игры, а по достижении старости (~ 75 лет) умирают случайным образом по естественным причинам. Заклинание, обращающее этот процесс вспять, обычно терпит неудачу, что приводит к увеличению возраста персонажа, а не к его уменьшению. Однако посещение оздоровительного спа-центра на курортном острове может уменьшить возраст персонажа. Возможность путешествовать в прошлое, а именно в девять разных столетий, хотя только два из них, похоже, имели отношение к основной истории, а два — к побочным квестам. Квесты, специфичные для класса, и области с ограниченным классом, вынуждающие игрока разделить группу или использовать разные комбинации персонажей. В отличие от высокого фэнтезийного вкуса, типичного для ролевых игр, последнее подземелье требует, чтобы персонажи игрока садились на космический корабль и разгадали зашифрованное сообщение с ограничением по времени, чтобы покинуть планету.

Рецензенты Dragon поставили игре 4 звезды из 5. [ 1 ] и 5 звезд из 5 для версии для Sega Genesis. [ 2 ] Computer Gaming World дал игре неоднозначную оценку, отметив несколько ошибок в версии 1.0. Рецензент Скорпия также посетовал на простую сюжетную линию, заявив: « Кажется , Might & Magic II свернул с пути в скучном направлении « монстрской смеси/Монти Хола », где все более могущественные персонажи со все более могущественными персонажами». оружие сражается со все более могущественными монстрами, пока все это не перерастает в царство нелепости». [ 3 ] Позже Ван Канегем отомстил Скорпионе, назвав в ее честь монстра в сиквеле. В 1991 году журнал также сделал обзор версии для Sega Genesis, заявив, что, хотя в нее легко играть и она имеет превосходную графику, чрезмерный упор на боевые действия сделал игру «качественной» и «безвоздушной». [ 4 ] В 1993 году Scorpia заявила, что Might & Magic II «не так хороша, как предыдущая игра по многим пунктам (...) только для преданных любителей рубить и рубить». [ 5 ]

В 1991 году журнал PC Format включил Might and Magic II в список 50 лучших компьютерных игр всех времен. [ 6 ]

  1. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (июнь 1989 г.). «Роль компьютеров». Дракон (146): 68–79.
  2. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (ноябрь 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (175): 57–66.
  3. ^ Скорпион (март 1989 г.). «Меч и Магия 2» . Мир компьютерных игр . № 57. С. 28–29, 50.
  4. ^ Олафсон, Питер (октябрь 1991 г.). « Утешайте свое воображение силой и магией сказочного приключения» . Мир компьютерных игр . № 87. С. 68–70 . Проверено 18 ноября 2013 г.
  5. ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
  6. ^ «50 лучших игр всех времен!». Формат ПК (1): 109–111. Октябрь 1991 года.
  7. ^ «Мега Д — Меч и Магия» . Игрок Один . 12 (на французском языке). Сентябрь 1991 г. с. 76 . Проверено 8 июня 2024 г. - через Abandonware-magazines.org.
  8. ^ «SOS Aventure — Меч и Магия II» . Наклон . 66 (на французском языке). Май 1989 г. с. 104-105 . Проверено 8 июня 2024 г. - через Abandonware-magazines.org.
  9. ^ «Архив Kultpower: Komplettscan Powerplay, лучшее за 1989 год» . Kultpower.de .
  10. ^ «Фан-сайт Powerplay и ASM» . Kultpower.de .
  11. ^ «Обзор Megadrive — Меч и Магия — Врата в другой мир» . Консоли Плюс . 1 (на французском языке). Сентябрь 1991 г. с. 36 . Проверено 10 июня 2024 г. - через Abandonware-magazines.org.
  12. ^ «Архив Kultpower: Komplettscan Videogames, 3/1991» . Kultpower.de .
  13. ^ «Меч и Магия — Sega Megadrive — обзор Mean Machines» . Архивировано из оригинала 08 января 2020 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  14. ^ «Игровая машина, выпуск 25» . Архив.орг . п. 63 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  15. ^ «Журнал «Нулевой», выпуск 07» . Архив.орг . Май 1990 года.
  16. ^ «Журнал «Инфо», выпуск 29» . Архив.орг . Ноябрь 1989 года.
  17. ^ «Зачарованные миры: выпуск 2» (PDF) . Mocagh.org . п. 8 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  18. ^ «Журнал Games X 016» . Архив.орг . п. 19 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  19. ^ «Меч и Магия. Книга вторая» . Амига Джокер . 5/90. Май 1990 года . Проверено 11 апреля 2022 г. - через Kultboy.com.
  20. ^ «Меч и Магия 2 в тесте» . Nexgam.de . Проверено 11 апреля 2022 г.
  21. ^ «Обзор Might and Magic 2 от ACE 33 (июнь 1990 г.) — стойка журнала Amiga» . Amr.abime.net . Проверено 11 апреля 2022 г.
  22. ^ «Amiga Joker Специальный выпуск Amiga Joker № 3 — Сканирование страниц ролевых игр — Стойка для журналов Amiga» . Amr.abime.net . п. 26-27.
  23. ^ «Кристалл-унклар — Меч и Магия II» . Kultpower.de . Видеоигры . Проверено 11 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08413bc70b86d4c1342293a0fab4f48a__1722221040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/8a/08413bc70b86d4c1342293a0fab4f48a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Might and Magic II: Gates to Another World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)