Jump to content

Герои Меча и Магии II

Герои Меча и Магии II:
Войны за наследство
Разработчик(и) Новый мир вычислений
Издатель(и) Компания 3DO
Директор(ы) Джон Ван Канегем
Продюсер(ы) Марк Колдуэлл
Вальтер Хохбрюкнер
Дизайнер(ы) Джон Ван Канегем
Фил Штайнмейер
Программа(ы) Фил Штайнмейер
Марк Колдуэлл
Тодд Хендрикс
Художник(а) Джулия Улано
Ребекка Риель
Луи Хендерсон
Расположение Фам
Писатель(и) Пол Раттнер
Композитор(ы) Пол Ромеро
Роб Кинг
Стив Рид
Ряд Герои Меча и Магии
Платформа(ы) DOS , Microsoft Windows , Mac OS , RISC OS
Выпускать
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars пошаговая стратегическая видеоигра, разработанная Джоном Ван Канегхемом через New World Computing и изданная в 1996 году компанией 3DO . Эта игра является второй частью серии « Герои меча и магии» и обычно считается прорывной игрой в этой серии. Heroes II шестой лучшей компьютерной игрой всех времен была признана PC Gamer в мае 1997 года.

Пакет расширения The Price of Loyalty был выпущен в 1997 году . Позже 3DO объединила Heroes II и пакет расширения к нему в одну коробку, выпущенную как Heroes of Might and Magic II Gold в 1998 году .

Геймплей

[ редактировать ]
Карта приключений Героев Меча и Магии II

По большей части Heroes of Might and Magic II представляет собой графическую переработку первой игры. Геймплей в обеих играх соответствует жанру стратегических игр 4X , в котором игрок строит свое королевство с нуля, обеспечивая ресурсы, более сильные армии, лучших генералов, а затем использует эти активы, чтобы находить и побеждать противников, захватывая их замки и побеждая. свои армии. Помимо обновленного внешнего вида, в Heroes II добавлено множество новых функций, которые станут основными во франшизе Heroes of Might and Magic . В Heroes II добавлены фракции Некромантов и Волшебников, присоединившиеся к четырем исходным фракциям (Рыцарь, Варвар, Волшебница и Чернокнижник) из первой игры. [ 2 ] Эти две новые фракции также включают в себя армию существ и тематический город, который объединяет фракции, а все шесть разделены посередине, чтобы иметь 3 «добрых» и 3 «злых» фракции.

Каждый герой по-прежнему сохраняет систему «основных навыков» из Героев I , но теперь также может изучать второстепенные навыки, что дает каждому герою возможность становиться более отличительным по мере накопления опыта. Каждый герой может обладать до восьми различными вторичными навыками, и после получения навыка его можно развивать от базового до продвинутого и экспертного уровней. Например, навык «Мудрость» позволяет герою изучать заклинания уровня 3 и выше, а навык «Логистика» увеличивает способность героя передвигаться по суше. В «Героях I» у героев была одна фиксированная особая способность в зависимости от их класса. Магическая II система была переработана в Heroes . В Heroes I использовалась система запоминания, в которой каждое заклинание можно было произнести определенное количество раз, прежде чем оно исчерпается, и при этом игроку приходилось возвращаться в гильдию, чтобы заново выучить заклинание. В Heroes II используется система магических очков , которая позволяет игроку распределять использование заклинаний по мере необходимости, в то время как разная стоимость различных заклинаний поддерживает баланс. Еще одна важная особенность, представленная в Heroes II — это возможность улучшать определенные армейские подразделения, предоставляя им улучшенные характеристики и, в некоторых случаях, важные способности.

Во время игры игроки сопровождают своих героев и заставляют их сражаться с другими героями и замками. Люди имеют полный контроль над своими замками, что в них строить и стоит ли улучшать город до замка. Люди могут улучшать каждый замок только один раз за ход.

Наконец, в «Героях II» в игру добавлено больше сценариев и полноценная кампания, в которой игрок выбирает сторону добра или зла и разыгрывает серию сценариев, используя три фракции этой стороны. Победы в определенных сценариях дают игроку постоянные бонусы, которые передаются в будущие сценарии, и игрок может выбрать стартовый бонус перед началом каждого сценария в зависимости от выбранной стратегии.

Канонический финал «Героев I» приводит к победе лорда Морглина Железного Кулака. В последующие годы он успешно объединил континент Энрот и закрепил за собой власть в качестве короля. После смерти короля два его сына, Арчибальд и Роланд, соперничают за корону. Арчибальд организует серию событий, которые приводят к изгнанию Роланда. Затем Арчибальд объявляется новым королем, а Роланд организует сопротивление. Каждое мировоззрение представлено одной из двух кампаний игры. В кампании Арчибальда представлены три «злых» города, а в кампании Роланда — три «хороших» города.

Если Арчибальд победит, восстание Роланда будет подавлено, а сам Роланд будет заключен в тюрьму в замке Айронфист, оставив Арчибальда неоспоримым правителем Энрота. Однако канонический финал приводит к победе Роланда: Арчибальд превращается в камень придворным волшебником Роланда Таниром. Это событие упоминается позже в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven , когда Арчибальд освобождается от заклинания. Он становится важным NPC в Might and Magic VII: For Blood and Honor .

Разработка

[ редактировать ]

Большая часть основного программирования Heroes II была перенесена из оригинальных Heroes , поэтому разработка игры фактически заняла меньше времени, чем оригинальные Heroes . [ нужна ссылка ]

Саундтрек был спродюсирован в основном Полом Ромеро .

В декабре 1996 года издание PC Gamer сообщило, что Heroes of Might and Magic II «преуспевает в розничной торговле: каждый розничный торговец 3DO повторно заказывает продукт». [ 8 ] Совокупные продажи серии Heroes of Might and Magic , включая Heroes II , к октябрю 1997 года превысили 500 000 копий. [ 9 ] К декабрю 1999 года это число выросло до 1,5 миллиона копий. [ 10 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Macintosh, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «поскольку ролевых игр на Mac мало, HM&MII с ее сочетанием персонажей и игровых элементов, подобных Warcraft, является долгожданным дополнением». ." [ 5 ]

Computer Gaming World назвал Heroes II «стратегической игрой, которая поражает [d] всех своими удивительными, захватывающими качествами и удивительной простотой использования» и обнаружил, что Heroes II «намного лучше, чем оригинальные Heroes of Might and Magic ». Если не считать двух проблем с игровым процессом — отсутствия функции ожидания и невозможности управлять своим героем, если все ваши юниты отключены, рецензент нашел игру «почти идеальной». [ 11 ]

Редакторы PC Gamer US назвали Heroes of Might and Magic II 1996 года «Лучшей пошаговой стратегической игрой» и назвали ее «явно на голову выше» остальных игр этого жанра того года. [ 12 ] Игра была номинирована на премию Computer Gaming World в 1996 году как «Стратегическая игра года» и на премию Computer Game Entertainment как «Лучшая стратегическая игра», а также на награду Computer Games Strategy Plus за лучшую пошаговую стратегию. 1996 года, но проиграла во всех этих категориях Civilization II . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1996 году она также стала финалистом Конференции разработчиков компьютерных игр «Лучшая стратегия/военная игра» премии Spotlight Award . [ 16 ] которая в конечном итоге досталась Command & Conquer: Red Alert . [ 17 ] Редакторы Computer Gaming World написали: «Простота тактического боя в стиле King's Bounty является идеальным контрастом с удивительной глубиной стратегической игры, и в отличие от Heroes I , кампания приносит гораздо больше удовольствия». [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1997 году Heroes of Might and Magic II была названа 25-й лучшей компьютерной игрой всех времен по версии журнала PC Gamer UK . [ 19 ] В 1998 году издание PC Gamer US объявило ее седьмой лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «самой опасно захватывающей пошаговой стратегической игрой в истории компьютерных игр (за возможным исключением Civilization II )». [ 20 ] В 2003 году Heroes of Might and Magic II была включена в версии GameSpot . список величайших игр всех времён по [ 21 ] Fheroes2: Resurrection — это с открытым исходным кодом многоплатформенный движок . Он добавляет такие улучшения, как более высокое разрешение экрана, языковые переводы и улучшенный искусственный интеллект . [ 22 ] Версия 1.0 была выпущена 21 декабря 2022 года. [ 23 ]

Расширение

[ редактировать ]

Цена верности — это пакет расширения для Heroes II , выпущенный 16 мая 1997 года. Расширение добавляет четыре новые кампании, новые артефакты, новые карты сценариев, новые постройки на карте и улучшенный редактор карт. В расширении также добавлена ​​новая структура для фракции Некромантов — святилище, усиливающее способности героев воскрешать мертвых (Навыки некромантии). Каждая новая кампания имела совершенно другую историю, не имеющую никакого отношения к оригинальной игре или другим кампаниям. [ 24 ]

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Герои Меча и Магии II» . Гамзилла . 27 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2001 г.
  3. ^ Чин, Эллиотт (февраль 1997 г.). «Классический героизм». Мир компьютерных игр . № 151. С. 216, 217.
  4. ^ Соэте, Тим (26 ноября 1996 г.). «Герои меча и магии 2: Обзор войн за наследие» . Проверено 27 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г. с. 144.
  6. ^ Тафел, Кэти (октябрь 1997 г.). «Герои Меча и Магии 2: Войны за Наследие» . МакАддикт . Архивировано из оригинала 5 мая 1999 года . Проверено 13 января 2020 г.
  7. ^ Клетт, Стив. «Герои меча и магии 2: Войны за наследие» . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 11 июля 1997 года . Проверено 13 января 2020 г.
  8. ^ Персонал (17 декабря 1996 г.). «Небольшие предметы... Герои Меча и Магии II хорошо продаются» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 23 декабря 1996 года . Проверено 13 января 2020 г.
  9. ^ Персонал (30 октября 1997 г.). «3DO в потоке» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 13 января 2020 г.
  10. ^ «3DO выпускает Heroes of Might and Magic(R) III для Macintosh(R)» (пресс-релиз). Редвуд-Сити, Калифорния. Пиар-новости . 21 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2001 г.
  11. ^ Чин, Эллиотт (февраль 1997 г.). «Classic Heroism — Heroes II — потрясающее продолжение лучшей стратегической игры 95-го года» . Мир компьютерных игр . Зифф-Дэвис . стр. 216, 217 . Проверено 8 октября 2019 г.
  12. ^ « PC Gamer объявляет победителей премии 1997 года». Business Wire (Пресс-релиз). Брисбен, Калифорния. 6 февраля 1997 г.
  13. ^ Jump up to: а б Персонал (25 марта 1997 г.). « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  14. ^ Персонал (июль 1997 г.). « Премия компьютерных игр в сфере развлечений 1996». Компьютерные игры (1): 54–58.
  15. ^ Персонал (май 1997 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1997». Мир компьютерных игр . № 154. С. 68–70, 72, 74, 76, 78, 80.
  16. ^ Персонал (15 апреля 1997 г.). «А номинанты…» Следующее поколение . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 13 января 2020 г.
  17. ^ «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния: Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г.
  18. ^ «Дуэлянт №16» . Апрель 1997 года.
  19. ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
  20. ^ Редакторы PC Gamer (октябрь 1998 г.). «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . 5 (10): 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130. {{cite journal}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  21. ^ «Величайшие игры всех времен: Герои меча и магии II: Войны за наследие » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года.
  22. ^ Джонсон, Фейт (17 ноября 2023 г.). «Как фанаты воскрешают героев Меча и Магии 2» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 17 ноября 2023 г.
  23. ^ Губчик, Игорь (21 декабря 2022 г.). «fheroes 2 — версия выпуска 1.0.0» . Гитхаб . Майкрософт . Проверено 17 ноября 2023 г.
  24. ^ Обзор «Героев меча и магии 2: Цена верности» . Геймспот . 30 мая 1997 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47fede7fa500d71efd7de92cb9c10553__1722493140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/53/47fede7fa500d71efd7de92cb9c10553.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heroes of Might and Magic II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)