Герои Меча и Магии II
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Герои Меча и Магии II: Войны за наследство | |
---|---|
Разработчик(и) | Новый мир вычислений |
Издатель(и) | Компания 3DO |
Директор(ы) | Джон Ван Канегем |
Продюсер(ы) | Марк Колдуэлл Вальтер Хохбрюкнер |
Дизайнер(ы) | Джон Ван Канегем Фил Штайнмейер |
Программа(ы) | Фил Штайнмейер Марк Колдуэлл Тодд Хендрикс |
Художник(а) | Джулия Улано Ребекка Риель Луи Хендерсон Расположение Фам |
Писатель(и) | Пол Раттнер |
Композитор(ы) | Пол Ромеро Роб Кинг Стив Рид |
Ряд | Герои Меча и Магии |
Платформа(ы) | DOS , Microsoft Windows , Mac OS , RISC OS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — пошаговая стратегическая видеоигра, разработанная Джоном Ван Канегхемом через New World Computing и изданная в 1996 году компанией 3DO . Эта игра является второй частью серии « Герои меча и магии» и обычно считается прорывной игрой в этой серии. Heroes II шестой лучшей компьютерной игрой всех времен была признана PC Gamer в мае 1997 года.
Пакет расширения The Price of Loyalty был выпущен в 1997 году . Позже 3DO объединила Heroes II и пакет расширения к нему в одну коробку, выпущенную как Heroes of Might and Magic II Gold в 1998 году .
Геймплей
[ редактировать ]По большей части Heroes of Might and Magic II представляет собой графическую переработку первой игры. Геймплей в обеих играх соответствует жанру стратегических игр 4X , в котором игрок строит свое королевство с нуля, обеспечивая ресурсы, более сильные армии, лучших генералов, а затем использует эти активы, чтобы находить и побеждать противников, захватывая их замки и побеждая. свои армии. Помимо обновленного внешнего вида, в Heroes II добавлено множество новых функций, которые станут основными во франшизе Heroes of Might and Magic . В Heroes II добавлены фракции Некромантов и Волшебников, присоединившиеся к четырем исходным фракциям (Рыцарь, Варвар, Волшебница и Чернокнижник) из первой игры. [ 2 ] Эти две новые фракции также включают в себя армию существ и тематический город, который объединяет фракции, а все шесть разделены посередине, чтобы иметь 3 «добрых» и 3 «злых» фракции.
Каждый герой по-прежнему сохраняет систему «основных навыков» из Героев I , но теперь также может изучать второстепенные навыки, что дает каждому герою возможность становиться более отличительным по мере накопления опыта. Каждый герой может обладать до восьми различными вторичными навыками, и после получения навыка его можно развивать от базового до продвинутого и экспертного уровней. Например, навык «Мудрость» позволяет герою изучать заклинания уровня 3 и выше, а навык «Логистика» увеличивает способность героя передвигаться по суше. В «Героях I» у героев была одна фиксированная особая способность в зависимости от их класса. Магическая II система была переработана в Heroes . В Heroes I использовалась система запоминания, в которой каждое заклинание можно было произнести определенное количество раз, прежде чем оно исчерпается, и при этом игроку приходилось возвращаться в гильдию, чтобы заново выучить заклинание. В Heroes II используется система магических очков , которая позволяет игроку распределять использование заклинаний по мере необходимости, в то время как разная стоимость различных заклинаний поддерживает баланс. Еще одна важная особенность, представленная в Heroes II — это возможность улучшать определенные армейские подразделения, предоставляя им улучшенные характеристики и, в некоторых случаях, важные способности.
Во время игры игроки сопровождают своих героев и заставляют их сражаться с другими героями и замками. Люди имеют полный контроль над своими замками, что в них строить и стоит ли улучшать город до замка. Люди могут улучшать каждый замок только один раз за ход.
Наконец, в «Героях II» в игру добавлено больше сценариев и полноценная кампания, в которой игрок выбирает сторону добра или зла и разыгрывает серию сценариев, используя три фракции этой стороны. Победы в определенных сценариях дают игроку постоянные бонусы, которые передаются в будущие сценарии, и игрок может выбрать стартовый бонус перед началом каждого сценария в зависимости от выбранной стратегии.
История
[ редактировать ]Канонический финал «Героев I» приводит к победе лорда Морглина Железного Кулака. В последующие годы он успешно объединил континент Энрот и закрепил за собой власть в качестве короля. После смерти короля два его сына, Арчибальд и Роланд, соперничают за корону. Арчибальд организует серию событий, которые приводят к изгнанию Роланда. Затем Арчибальд объявляется новым королем, а Роланд организует сопротивление. Каждое мировоззрение представлено одной из двух кампаний игры. В кампании Арчибальда представлены три «злых» города, а в кампании Роланда — три «хороших» города.
Если Арчибальд победит, восстание Роланда будет подавлено, а сам Роланд будет заключен в тюрьму в замке Айронфист, оставив Арчибальда неоспоримым правителем Энрота. Однако канонический финал приводит к победе Роланда: Арчибальд превращается в камень придворным волшебником Роланда Таниром. Это событие упоминается позже в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven , когда Арчибальд освобождается от заклинания. Он становится важным NPC в Might and Magic VII: For Blood and Honor .
Разработка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Большая часть основного программирования Heroes II была перенесена из оригинальных Heroes , поэтому разработка игры фактически заняла меньше времени, чем оригинальные Heroes . [ нужна ссылка ]
Саундтрек был спродюсирован в основном Полом Ромеро .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 3 ] |
GameSpot | 8.2/10 [ 4 ] |
Следующее поколение | [ 5 ] |
Макаддикт | "Чертовски круто!" [ 6 ] |
Компьютерные игры | B+ [ 7 ] |
В декабре 1996 года издание PC Gamer сообщило, что Heroes of Might and Magic II «преуспевает в розничной торговле: каждый розничный торговец 3DO повторно заказывает продукт». [ 8 ] Совокупные продажи серии Heroes of Might and Magic , включая Heroes II , к октябрю 1997 года превысили 500 000 копий. [ 9 ] К декабрю 1999 года это число выросло до 1,5 миллиона копий. [ 10 ]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Macintosh, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «поскольку ролевых игр на Mac мало, HM&MII с ее сочетанием персонажей и игровых элементов, подобных Warcraft, является долгожданным дополнением». ." [ 5 ]
Computer Gaming World назвал Heroes II «стратегической игрой, которая поражает [d] всех своими удивительными, захватывающими качествами и удивительной простотой использования» и обнаружил, что Heroes II «намного лучше, чем оригинальные Heroes of Might and Magic ». Если не считать двух проблем с игровым процессом — отсутствия функции ожидания и невозможности управлять своим героем, если все ваши юниты отключены, рецензент нашел игру «почти идеальной». [ 11 ]
Редакторы PC Gamer US назвали Heroes of Might and Magic II 1996 года «Лучшей пошаговой стратегической игрой» и назвали ее «явно на голову выше» остальных игр этого жанра того года. [ 12 ] Игра была номинирована на премию Computer Gaming World в 1996 году как «Стратегическая игра года» и на премию Computer Game Entertainment как «Лучшая стратегическая игра», а также на награду Computer Games Strategy Plus за лучшую пошаговую стратегию. 1996 года, но проиграла во всех этих категориях Civilization II . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1996 году она также стала финалистом Конференции разработчиков компьютерных игр «Лучшая стратегия/военная игра» премии Spotlight Award . [ 16 ] которая в конечном итоге досталась Command & Conquer: Red Alert . [ 17 ] Редакторы Computer Gaming World написали: «Простота тактического боя в стиле King's Bounty является идеальным контрастом с удивительной глубиной стратегической игры, и в отличие от Heroes I , кампания приносит гораздо больше удовольствия». [ 13 ]
Отзывы
[ редактировать ]Наследие
[ редактировать ]В 1997 году Heroes of Might and Magic II была названа 25-й лучшей компьютерной игрой всех времен по версии журнала PC Gamer UK . [ 19 ] В 1998 году издание PC Gamer US объявило ее седьмой лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «самой опасно захватывающей пошаговой стратегической игрой в истории компьютерных игр (за возможным исключением Civilization II )». [ 20 ] В 2003 году Heroes of Might and Magic II была включена в версии GameSpot . список величайших игр всех времён по [ 21 ] Fheroes2: Resurrection — это с открытым исходным кодом многоплатформенный движок . Он добавляет такие улучшения, как более высокое разрешение экрана, языковые переводы и улучшенный искусственный интеллект . [ 22 ] Версия 1.0 была выпущена 21 декабря 2022 года. [ 23 ]
Расширение
[ редактировать ]Цена верности — это пакет расширения для Heroes II , выпущенный 16 мая 1997 года. Расширение добавляет четыре новые кампании, новые артефакты, новые карты сценариев, новые постройки на карте и улучшенный редактор карт. В расширении также добавлена новая структура для фракции Некромантов — святилище, усиливающее способности героев воскрешать мертвых (Навыки некромантии). Каждая новая кампания имела совершенно другую историю, не имеющую никакого отношения к оригинальной игре или другим кампаниям. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Герои Меча и Магии II» . Гамзилла . 27 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2001 г.
- ^ Чин, Эллиотт (февраль 1997 г.). «Классический героизм». Мир компьютерных игр . № 151. С. 216, 217.
- ^ Соэте, Тим (26 ноября 1996 г.). «Герои меча и магии 2: Обзор войн за наследие» . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г. с. 144.
- ^ Тафел, Кэти (октябрь 1997 г.). «Герои Меча и Магии 2: Войны за Наследие» . МакАддикт . Архивировано из оригинала 5 мая 1999 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Клетт, Стив. «Герои меча и магии 2: Войны за наследие» . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 11 июля 1997 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Персонал (17 декабря 1996 г.). «Небольшие предметы... Герои Меча и Магии II хорошо продаются» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 23 декабря 1996 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Персонал (30 октября 1997 г.). «3DO в потоке» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «3DO выпускает Heroes of Might and Magic(R) III для Macintosh(R)» (пресс-релиз). Редвуд-Сити, Калифорния. Пиар-новости . 21 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2001 г.
- ^ Чин, Эллиотт (февраль 1997 г.). «Classic Heroism — Heroes II — потрясающее продолжение лучшей стратегической игры 95-го года» . Мир компьютерных игр . Зифф-Дэвис . стр. 216, 217 . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ « PC Gamer объявляет победителей премии 1997 года». Business Wire (Пресс-релиз). Брисбен, Калифорния. 6 февраля 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (25 марта 1997 г.). « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Персонал (июль 1997 г.). « Премия компьютерных игр в сфере развлечений 1996». Компьютерные игры (1): 54–58.
- ^ Персонал (май 1997 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1997». Мир компьютерных игр . № 154. С. 68–70, 72, 74, 76, 78, 80.
- ^ Персонал (15 апреля 1997 г.). «А номинанты…» Следующее поколение . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния: Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г.
- ^ «Дуэлянт №16» . Апрель 1997 года.
- ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
- ^ Редакторы PC Gamer (октябрь 1998 г.). «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . 5 (10): 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130.
{{cite journal}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Величайшие игры всех времен: Герои меча и магии II: Войны за наследие » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года.
- ^ Джонсон, Фейт (17 ноября 2023 г.). «Как фанаты воскрешают героев Меча и Магии 2» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Губчик, Игорь (21 декабря 2022 г.). «fheroes 2 — версия выпуска 1.0.0» . Гитхаб . Майкрософт . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Обзор «Героев меча и магии 2: Цена верности» . Геймспот . 30 мая 1997 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Игры компании 3DO
- Игры Желудь Архимед
- Классические игры для Mac OS
- ДОС-игры
- Цветные игры Game Boy
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Герои Меча и Магии
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Компьютерные игры «Новый мир»
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Полом Ромеро
- Видеоигры, написанные Стивом Бакой
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Windows-игры