Jump to content

Меч и Магия: Герои VI

Меч и Магия: Герои VI
Разработчик(и) Черная дыра Развлечения
Лимбические развлечения
Виртуоз
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Ильес Габор
Дизайнер(ы) Габор Сабо
Программа(ы) Шандор Якус
Художник(а) Шандор Тамаш
Писатель(и) Джеффри Спок
Композитор(ы) Крис Веласко
Джейсон Грейвс
Ряд Герои Меча и Магии
Платформа(ы) Microsoft Windows [ 3 ]
Выпускать 13 октября 2011 г. [ 1 ] [ 2 ]
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Might & Magic Heroes VI пошаговая стратегическая видеоигра для Microsoft Windows, разработанная Black Hole Entertainment и изданная Ubisoft . Некоторые патчи и загружаемый контент были разработаны Limbic Entertainment . [ 4 ] [ 5 ] в то время как автономное расширение Shades of Darkness было разработано Virtuos . [ 6 ] Это шестая часть серии « Герои Меча и Магии» , выпущенная 13 октября 2011 года, что совпало с 25-летием франшизы «Меч и Магия» . [ 7 ] «Герои VI» являются приквелом к ​​«Героям меча и магии V» , действие которых происходит почти пятью столетиями ранее, и происходит в вымышленном мире Ашана. История рассказывает о пяти наследниках династии Грифонов в их стремлении отразить вторжение демонов и помочь или помешать Михаилу, легендарному архангельскому генералу, замышляющему возродить древнюю войну.

Как и в предыдущих играх Heroes of Might and Magic , игрок может выбирать между однопользовательским или многопользовательским режимом игры, а также управляет множеством героев и городов, связанных с различными фракциями, командуя армиями существ между тактическим исследованием суши и пошаговыми играми. боевая система, удовлетворяющая условиям победы каждого сценария. «Герои VI» меняют некоторые давние традиции серии, пересматривая систему навыков, основанную на случайности, а также удаляя старую систему заклинаний «магической гильдии» и заменяя обе древом «талантов», основанным на героях. В экономической модели игры также уменьшено количество ресурсов с семи до четырех. [ 8 ] [ 9 ] , основанную на очках и представили новую механику, в том числе систему репутации , путешествие героев без армии и усиление контроля территории со стороны городов, связанных с фракцией. [ 10 ]

Герои VI получили «в целом положительные отзывы». [ 11 ] Рецензенты высоко оценили ценность воспроизведения, визуальные эффекты и улучшения формулы Heroes . [ 8 ] [ 12 ] но критиковали многочисленные ошибки и сбои в релизной версии, а также ее навязчивую систему DRM , которая требует от игроков поддерживать соединение с Интернетом , чтобы воспользоваться некоторыми функциями. [ 13 ] [ 14 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Heroes VI в основном следует тому же духу, что и его предшественник, то есть развитие на основе героев, связанных с фракциями. Таким образом, у каждой фракции есть два типа героев, у каждого юнита есть улучшение, а ходы влияют на бой так же, как и на общий игровой процесс. Однако есть существенные изменения, в том числе замена магических гильдий созданием колеса заклинаний/способностей в дополнение к колесу навыков. Появляются новые связи под названием «Слезы» или «Кровь», которые играют важную роль в развитии героев, особенно влияя на их навыки. Например, герой, связанный со «Слезами», будет иметь больше защитных/полезных усилений, а его или ее репутация позволит вести более мирные переговоры между потенциальными врагами. С другой стороны, герой, связанный с «Кровью», получит выгоду от разрушительных / темных способностей и получит бонусы в враждебном бою, направленные на то, чтобы нанести вред противникам. [ 3 ]

Владения игрока по-прежнему перегруппированы в «Королевства», правда, теперь они являются не просто обзором, но и частью карты, «принадлежащей» этому игроку. Наличие города определяет, кому принадлежит сама земля. Все форты, шахты/месторождения и случайные источники товаров теперь автоматически пополняют армию и богатство этого игрока, даже если герои другого игрока «помечают» их. Эта ситуация длится до тех пор, пока игрок является владельцем данного города. Лишь несколько зданий в этом районе по-прежнему остаются нейтральными для тех, кто их посещает. Эта функция была отмечена как значительное улучшение игрового процесса по сравнению с предыдущими играми, поскольку игрокам больше не нужно размещать гарнизоны в своих шахтах и ​​жилищах, расположенных за пределами городов, для защиты, хотя некоторые старшие фанаты также критиковали ее как «слишком легкую».

Наконец, в игре теперь есть только четыре коллекционных ресурса (вместо классических семи): золото, дерево, руда и кристаллы крови. Древесина и руда более распространены и служат для строительства городов игрока, а также для поддержания потока на рынке. Золото встречается реже и служит для покупки товаров и армии. Кристаллы редки и ценны и необходимы для создания контента, который в противном случае был бы недоступен (например, существ-чемпионов). В многопользовательской игре также есть новый режим под названием «завоевание королевства», в котором игроки должны захватить как можно больше городов и удерживать свои «королевства» в течение определенного периода времени. Это похоже на функцию «царь горы» во многих шутерах от первого лица. [ 15 ]

В игре пять фракций: Хейвен, Святилище, Крепость, Инферно и Некрополь. В целом первые две фракции «добрые», Stronghold нейтральные, а последние две считаются «злыми». Однако в рамках сюжетной арки отдельные представители каждого из них могут иметь свое собственное поведение, которое не обязательно соответствует мировоззрению их фракции.

У каждой фракции есть своя индивидуальная кампания. Кроме того, существует короткая вводная кампания, которая является обязательной для всех фракций — она обучает игровой механике, проводится за Убежище и включает две финальные миссии, специфичные для мировоззрения, которые каждая фракция может выполнить после завершения своей кампании, одна из которых включает в себя нападение на ангелов. плавучие города, если герой фракции выбрал «слезы» или хорошее мировоззрение, а другой — охоту с целью истребления Безликих, если герой выбирает «кровь» или злое мировоззрение.

В Shades of Darkness добавлена ​​новая фракция, Dungeon, похожая на большую часть предыдущих частей. Фракция Подземелья считается нейтральной, как и Стронгхолд, однако, в отличие от Стронгхолда, кампания Подземелья вращается вокруг других фракций (особенно Хейвена и Инферно), и ее окончательный мировоззрение скорее выбирается самими игроками в ходе игры. .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Heroes VI происходит на континенте Таллан в вымышленном мире Ашан, сеттинге, разработанном Ubisoft в период с 2004 по 2008 год для использования во всех проектах, связанных с Мечом и Магией , начиная с Heroes of Might and Magic V в 2006 году. [ 16 ] Ашан населен примерно одиннадцатью фракциями, вдохновленными теми, что появлялись в предыдущих играх «Героев» , и реальными культурами, пять из которых представлены в «Героях VI» . [ 17 ] Многие из этих фракций имеют обожествленных драконов, а их система поклонения сосредоточена вокруг одного или нескольких богов-драконов, связанных с классическими элементами (однако некоторые фракции, такие как Орки и Паучий Культ Некромантов, не поклоняются драконам, в то время как Волшебники Семи Городов упоминаются как атеисты и скорее считают драконов какими-то магическими созданиями); Конфликт между последователями Эльрата, Дракона Света, и Малассы, Дракона Тьмы, составляет фон для событий игры. [ 18 ] Захватчики-демоны периодически вторгаются в Ашан и терроризируют его во время затмений, что ослабляет магический барьер, удерживающий их в Шио, потусторонней тюрьме. [ 19 ] В «Героях VI» также вновь появляются мимолетные отсылки к Древним, сверхразвитому сообществу существ, которые повествовательно связывали предыдущие миры, представленные во франшизе «Меч и Магия» . [ 20 ]

В вечной войне между орками и Империей Грифонов, возглавляемой герцогом Павлом Грифоном, Тогрул, шаман орков, вызывает демонов, чтобы помочь ему и его племени избавиться от Павла. Затем демоны одолевают Павла и убивают его, но его сестра Светлана (некромант) может поймать душу Павла в семейный меч Грифонов, которым он сражался. Однако прежде чем она успевает вмешаться, спускается Ангел и крадет меч.

По совету Ангелов в предстоящей войне с демонами император Лиам Фалькон публикует указ, позволяющий герцогу Герхарту из герцогства Волка истреблять орков в Империи. Герцог Слава, сын Павла, принимает ответные меры в знак солидарности с орками, и враждующие силы герцогов вынуждают вмешаться архангела Уриэля - брата Михаила. Уриэль решает, что старшая дочь Славы, Ирина, должна быть обручена с Герхартом, чтобы добиться прочного мира. Проходит десятилетие, и Сандор, внебрачный сын Славы, узнает, что Ирина была заключена в тюрьму Волчьего герцогства за то, что нанесла вред Герхарту. Он поднимает армию орков, чтобы освободить ее, и ренегаты бегут в Нефритовый океан, где Сандор оставляет Ирину в Хашиме и уходит. Ирина быстро подружилась с местными нагами и помогает им разрушить торговый порт Волков, прежде чем обнаруживает, что беременна ребенком Герхарта.

Герхарт обвиняет Славу в организации нападения Сандора, и двух герцогов вызывают к императору, где младшая дочь Славы Анастасия - ученица и любовница Уриэля - убивает Славу скрытым ножом на глазах у суда. Старший сын Славы, Антон, коронован герцогом, но инквизиция пытается добиться признания от Анастасии, опасаясь, что она находится в союзе с Безликим; Антон решает усыпить свою сестру, прежде чем ее подвергнут пыткам. Он узнает, что Йорген - один из бывших советников Славы - является безликим под прикрытием, но не убийцей Славы, а Анастасия воскрешается Светаной как нежить. Решив узнать, кто манипулировал ею, заставив ее убить отца, она освобождает Йоргена от инквизиции, прежде чем отправиться дальше в Хереш со своей тетей. Тем временем ее брат-близнец Кирилл оказывается брошенным в Шио своей наставницей, архангелом Сарой, с душой принца демонов, разделяющей его тело. Отчаянно пытаясь изгнать демона, он преследует Сару, когда начинается новое вторжение демонов.

Светтану похищает соперница Анастасии Миранда. Подозревая ее в убийстве Славы, Анастасия убивает Миранду и объясняет, что Анастасией управляли с помощью расчески, наделенной Безликой магией. Ирина грабит герцогство Волков, убивая Герхарта, и она, и Сандор посвящают свои ресурсы искоренению демонов. Майкл отправляет Антона помочь Герхарту в борьбе с нагами, но вскоре Антон узнает, что герцог уже убит. Используя гребень, Анастасия проникает в разум своего предателя: Уриэля, который стремился использовать ее душу, чтобы перевоплотить свою мать. В ярости Анастасия разрушает разум Уриэля, и он, и Император Лиам погибают в битве, оставляя Антона уничтожить оставшихся демонов. Кирилл наконец задерживает Сару, которая показывает, что продала душу Кирилла демонам, чтобы покалечить Безликих, уничтожив их хранилище знаний; Кирил узурпирует хранилище и освобождается от одержимости, а Светлана обнаруживает, что душа Павла была использована для воскрешения Михаила.

Когда демоны побеждены, Майкл обращается к наследникам Грифонов с просьбой помочь ему положить конец войне с тьмой. Если мировоззрение выбранного игроком наследника — Слёзы, наследник отвергает призывы Михаила к оружию и вместе с Кейт возглавляет армии против Ангелов. Майкл убит в бою, и Кейт удается отправить души оставшихся умерших Ангелов в Эльрат, но ритуал в конечном итоге приводит к ее смерти. В качестве альтернативы, если мировоззрение наследника - Кровь, они начинают наступление на Кейт, спонсируемое Майклом, и им удается убить ее, очевидно, чтобы предотвратить надвигающийся конфликт.

В обоих случаях Грифоны оплакивают смерть Кейт и хоронят ее вместе со Славой, в то время как Йорген вступает в сговор с темным эльфом Раэлагом, чтобы спровоцировать войну против Эльрата после ее отсутствия.

Разработка

[ редактировать ]

На Heroes VI намекали еще в июне 2009 года в дневниках разработчиков видео для Might & Magic: Clash of Heroes : Le Breton и его коллега-продюсер Ромен де Вобер носили рубашки с логотипом Might and Magic: Heroes VI . [ 21 ] В интервью PlanetDS.de продюсеры высказали дополнительные намеки, касающиеся существования проекта, а де Вобер заявил: «Я настолько фанат « Меча и Магии» , что ношу его будущее как вторую кожу, очень близко моему сердцу. " [ 16 ]

По словам Ле Бретона, Nival Interactive предполагалось, что вновь повторит свою роль разработчика серии, но Ubisoft не смогла договориться об общем видении с командой Heroes V , большая часть которой уже была переведена для работы над Allods Online ; Black Hole Entertainment произвела впечатление на Ubisoft опытными, талантливыми и увлеченными людьми, и их выбрали для создания сиквела. Оливье Ледруа снова сотрудничал с Ubisoft над художественным оформлением игры, и предложения сообщества активно учитывались через частный форум. [ 3 ]

Хотя ожидалось, что игра будет впервые представлена ​​на Gamescom 2010, многочисленные скриншоты и тизер-трейлер, подготовленные к анонсу, просочились и были размещены на фан-сайте Heroes Community, за несколько дней до официального пресс-релиза. [ 22 ]

24 мая 2011 года было объявлено, что альфа-версия игры завершена и первое публичное бета-тестирование начнется в июне. 6 июня дата была подтверждена как 28 июня. Бета-версия была общедоступной в течение 6 или 7 недель, после чего игра стала золотой, а дата выпуска была назначена на 30 сентября 2011 года. Однако дата была изменена на 13 недель назад, чтобы совпасть с 25-летием Might & Волшебная франшиза. В качестве тизеров было выпущено множество плакатов, показывающих изменения знаменитых существ с момента их первой игры до наших дней, а также другой рекламный контент.

17 апреля 2012 года Ubisoft объявила, что Black Hole Entertainment больше не работает над Might & Magic Heroes VI ; вместо этого это будет Limbic Entertainment , которая ранее помогала Black Hole Entertainment на некоторых заключительных этапах разработки. [ 4 ] [ 5 ] Патчи начиная с версии 1.3 были разработаны Limbic Entertainment. В это время Black Hole Entertainment объявила о банкротстве ; Ubisoft вернула себе все права на игру после иска о нарушении авторских прав. [ нужна ссылка ]

12 июля 2012 года Ubisoft выпустила бесплатный загружаемый пакет дополнений к игре: Pirates of the Savage Sea . Это соответствовало выпуску другого патча, в котором было исправлено множество ошибок и добавлено несколько новых функций, таких как городские экраны (из-за большого спроса фанатов). 27 сентября 2012 года в том же духе был выпущен ещё один аналогичный пакет — Danse Macabre . Оба пакета разработаны компанией Limbic Entertainment . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Всего для Heroes VI было выпущено 27 патчей , из них 23 для оригинала и четыре для расширения.

В октябре 2023 года Ubisoft объявила, что серверы нескольких ее игр, включая Might & Magic Heroes VI , будут закрыты 24 января 2024 года, что повлияет на многопользовательскую игру и другие онлайн-функции. [ 26 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Роб Кинг и Пол Ромеро , которые отвечали за звуковое оформление и композицию музыки во всех предыдущих частях серии Heroes и четырех родственных им ролевых видеоиграх , вернулись к работе над игрой вместе с новыми композиторами Джейсоном Грейвсом и Риком Найтом. [ нужна ссылка ] Саундтрек состоит из нескольких новых композиций и «смесь знаковых тем» из предыдущих игр «Меч и Магия » , включая Heroes of Might and Magic II , III и V , Dark Messiah of Might and Magic , Might & Magic: Clash of Heroes and Might. и Magic VI: Мандат Небес . [ 27 ] Музыка из серии Heroes 2010 года была представлена ​​на серии концертов Video Games Live , чтобы способствовать продвижению игры, а Ромеро дал небольшой концерт, эксклюзивный для венгерских поклонников серии, в ноябре 2011 года, вскоре после Heroes VI . выхода [ 28 ]

Оттенки тьмы

[ редактировать ]

Отдельное расширение под названием Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness было выпущено в мае 2013 года. [ 29 ] В отличие от оригинальной игры и ее DLC, Shades of Darkness была разработана Virtuos . [ 6 ] [ 30 ] Его главным героем является темный эльф Раэлаг, который впервые появился в Heroes of Might and Magic V и представляет собой возвращение фракции Подземелий во главе с темными эльфами. [ 31 ] Также доступен новый дополнительный контент, такой как около 20 новых нейтральных существ, 10 новых зданий и три новых набора артефактов. В многопользовательском крыле также произошли заметные изменения, особенно способ подключения игроков к Conflux и переработанная система оружия Legacy. Расширение включает в себя новый город и семь новых существ, таких как ассасины, драконы, безликие, наблюдатели за тенями и минотавры.

Первоначально его планировалось выпустить 28 февраля 2013 года, но 7 февраля было объявлено, что дата выпуска расширения и «Полного издания» будет перенесена на 2 мая 2013 года по техническим причинам. [ 32 ]

Меч и Магия: Герои VI

[ редактировать ]

Изначально в игре было множество сбоев, зависаний, ошибок и ошибок; плохой искусственный интеллект; значительный дисбаланс фракций/героев/существ; и использование DRM. [ 41 ] В игру было добавлено несколько патчей, в результате чего версия стала 2.1.1. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] больше не будет 25 сентября 2013 года Ubisoft заявила, что онлайн-поддержки Heroes VI , что официально положило конец обновлениям. [ 46 ]

, игра получила в целом положительные отзывы. агрегирования обзоров По данным сайта [ 11 ] Он отмечен как « Выбор редакции IGN» за «захватывающий игровой процесс пошаговой стратегии» и «значительные улучшения фантастической формулы». [ 12 ] GameSpy и GamePro отметили аналогичные положительные моменты, но снизили свои оценки из-за «небольших визуальных ошибок и сбоев» и плохой онлайн-стратегии. [ 13 ] [ 14 ]

Оттенки тьмы

[ редактировать ]

отзывы . По версии Metacritic, дополнение «Оттенки тьмы» получило «средние» [ 47 ]

  1. ^ «Меч и Магия: Герои VI» выйдет 13 октября . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт . 1 августа 2011. Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  2. ^ «Меч и Магия: Герои VI» выйдет в октябре» . Вторжение ПК . 08.08.2011 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с ЖА (17 августа 2010 г.). «Меч и Магия: Герои VI: вопросы и ответы» . Меодия . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Патч 1.3» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 17 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Герои VI: Вопросы и ответы, Героический уголок» . Уголок героя . Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Калах (декабрь 2012 г.). «Вопросы и ответы Ubisoft об оттенках тьмы» . Небесные Небеса . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  7. ^ Сотрудники IGN (28 июня 2011 г.). «Ubisoft отмечает 25-летие Might & Magic бета-версией Heroes 6» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Брэдли, Алан (21 октября 2011 г.). «Обзор «Меча и Магии: Герои VI»» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  9. ^ BuckGB (14 октября 2011 г.). «Интервью «Меч и Магия: Герои VI» . Игра Банши . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  10. ^ BuckGB (29 сентября 2011 г.). «Подробное описание системы репутации в Might & Magic Heroes VI Blood and Tears, трейлер» . Игра Банши . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Меч и Магия: Герои VI для ПК. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Гальегос, Энтони (25 октября 2011 г.). «Обзор «Меча и Магии: Герои VI [так в оригинале]»» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джейсон (19 октября 2011 г.). «Обзор: Меч и Магия: Герои VI [так в оригинале]» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Менье, Натан (20 октября 2011 г.). «Меч и Магия: Обзор Героев VI [так в оригинале]» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  15. ^ Шмидт, Кристиан (17 августа 2010 г.). «Меч и Магия: Герои 6 — Безопасная защита мира» . GameStar (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Дженсен, Кевин (9 августа 2009 г.). «Интервью с Ubisoft о Might & Magic: Clash of Heroes» . PlanetDS.de . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  17. ^ «ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ №1: ОБНОВЛЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ M&M» . Тизер «Героев V» . Юбисофт. 9 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 11 января 2006 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  18. ^ «Особая неделя Богов-Драконов (1)» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 1 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  19. ^ «ИНФЕРНО: Повелители Хаоса» . Тизер «Героев V» . Юбисофт. 15 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 11 января 2006 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  20. ^ Black Hole Entertainment (13 октября 2011 г.). Меч и Магия: Герои VI ( Microsoft Windows ). Юбисофт. Неделя Древних: неделя, когда в ночном небе Ашана можно увидеть странные огни.
  21. ^ «Битва героев — Дневник разработчиков 2» . Юбисофт . 16 июня 2009 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  22. ^ Цефей (15 августа 2010 г.). «(Предполагаемый) [так в оригинале] скриншот Heroes VI просочился в сеть раньше времени» . Эпоха героев . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  23. ^ «Сандро вернулся!» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 23 августа 2012. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  24. ^ Крук, Конрад (11 мая 2016 г.). «Меч и Магия: Герои VI — Руководство и прохождение игры Danse Macabre» . Gamepressure.com . Гри-Онлайн . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  25. ^ «НАШИ ИГРЫ» . Лимбические развлечения . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  26. ^ Карпентер, Николь (31 октября 2023 г.). «Ubisoft закрывает онлайн-сервисы для 10 игр» . Полигон . Проверено 12 января 2024 г.
  27. ^ «Меч и Магия: Герои VI — интервью — интервью Пола Ромеро [ЕВРОПА]» . Юбисофт . 23 июня 2011 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
  28. ^ Сотрудники IGN (14 декабря 2010 г.). «В видеоиграх состоится премьера темы из грядущего фильма «Меч и Магия: Герои VI»» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  29. ^ «Отдельная версия «Оттенки тьмы» для Heroes VI вышла!» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 13 мая 2013. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  30. ^ «Меч и Магия: Герои VI: Оттенки тьмы уже доступны» . Виртуозы . Шанхай, Китай. 3 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  31. ^ «Отдельное издание Героев 6» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 7 декабря 2012. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  32. ^ «Новая дата выхода» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 17 февраля 2013. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  33. ^ Бисенер, Адам (19 октября 2011 г.). «Обзор «Меча и Магии: Герои VI»» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  34. ^ Уоттерс, Крис (30 ноября 2011 г.). «Обзор «Меча и Магии: Герои VI»» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  35. ^ Люк, Патрик (13 октября 2011 г.). «Меч и Магия: Герои 6 [так в оригинале] в тесте — Фрише Хельден в альтен-Гланц» . GameStar (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  36. ^ «Меч и Магия: Герои VI» . Трейлеры игр . Виаком . 29 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  37. ^ Блит, Джон (27 ноября 2011 г.). «Обзор «Меча и Магии: Герои VI» [так в оригинале]» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  38. ^ Ричардсон, Боб (29 ноября 2011 г.). «Меч и Магия: Герои VI» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  39. ^ Кайзер, Роуэн (24 октября 2011 г.). «Меч и Магия: Герои VI [так в оригинале]» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  40. ^ Г-н Пинкертон (17 октября 2011 г.). «Обзор Might & Magic Heroes VI — новая битва героев» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  41. ^ Макдональд, Тим (25 октября 2011 г.). «Поворот баз в Мече и Магии: Герои VI» . IncGamers.com . IncGamers Ltd. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  42. ^ «Примечания к выпуску патча 1.7» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 21 сентября 2012. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  43. ^ «Патч первого дня» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 13 октября 2011. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  44. ^ «Обновление 1.4 уже доступно» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 16 мая 2012. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  45. ^ «Выпуск патча 2.1.1» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  46. ^ «Окончание онлайн-поддержки Героев VI» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 25 сентября 2013. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Меч и Магия: Герои VI — Оттенки тьмы для ПК. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  48. ^ Дерошер, Джошуа (23 мая 2013 г.). «Обзор: Меч и Магия: Герои VI: Оттенки тьмы» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  49. ^ Биссенер, Адам (14 мая 2013 г.). «Меч и Магия: Герои VI: Обзор оттенков тьмы» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  50. ^ Тодд, Бретт (17 мая 2013 г.). «Меч и Магия: Герои VI — Обзор оттенков тьмы» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  51. ^ Шмитц, Петра (17 мая 2013 г.). «Меч и Магия: Герои 6 — Оттенки тьмы [так в оригинале] в тесте — Aufruhr in der Unterwelt» . GameStar (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02e8f1f89fe68cf13fb9cd5bd6bf32a1__1724473800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/a1/02e8f1f89fe68cf13fb9cd5bd6bf32a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Might & Magic Heroes VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)