Меч и Магия: Герои VI
Меч и Магия: Герои VI | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Черная дыра Развлечения Лимбические развлечения Виртуоз |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | Ильес Габор |
Дизайнер(ы) | Габор Сабо |
Программа(ы) | Шандор Якус |
Художник(а) | Шандор Тамаш |
Писатель(и) | Джеффри Спок |
Композитор(ы) | Крис Веласко Джейсон Грейвс |
Ряд | Герои Меча и Магии |
Платформа(ы) | Microsoft Windows [ 3 ] |
Выпускать | 13 октября 2011 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Might & Magic Heroes VI — пошаговая стратегическая видеоигра для Microsoft Windows, разработанная Black Hole Entertainment и изданная Ubisoft . Некоторые патчи и загружаемый контент были разработаны Limbic Entertainment . [ 4 ] [ 5 ] в то время как автономное расширение Shades of Darkness было разработано Virtuos . [ 6 ] Это шестая часть серии « Герои Меча и Магии» , выпущенная 13 октября 2011 года, что совпало с 25-летием франшизы «Меч и Магия» . [ 7 ] «Герои VI» являются приквелом к «Героям меча и магии V» , действие которых происходит почти пятью столетиями ранее, и происходит в вымышленном мире Ашана. История рассказывает о пяти наследниках династии Грифонов в их стремлении отразить вторжение демонов и помочь или помешать Михаилу, легендарному архангельскому генералу, замышляющему возродить древнюю войну.
Как и в предыдущих играх Heroes of Might and Magic , игрок может выбирать между однопользовательским или многопользовательским режимом игры, а также управляет множеством героев и городов, связанных с различными фракциями, командуя армиями существ между тактическим исследованием суши и пошаговыми играми. боевая система, удовлетворяющая условиям победы каждого сценария. «Герои VI» меняют некоторые давние традиции серии, пересматривая систему навыков, основанную на случайности, а также удаляя старую систему заклинаний «магической гильдии» и заменяя обе древом «талантов», основанным на героях. В экономической модели игры также уменьшено количество ресурсов с семи до четырех. [ 8 ] [ 9 ] , основанную на очках и представили новую механику, в том числе систему репутации , путешествие героев без армии и усиление контроля территории со стороны городов, связанных с фракцией. [ 10 ]
Герои VI получили «в целом положительные отзывы». [ 11 ] Рецензенты высоко оценили ценность воспроизведения, визуальные эффекты и улучшения формулы Heroes . [ 8 ] [ 12 ] но критиковали многочисленные ошибки и сбои в релизной версии, а также ее навязчивую систему DRM , которая требует от игроков поддерживать соединение с Интернетом , чтобы воспользоваться некоторыми функциями. [ 13 ] [ 14 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Heroes VI в основном следует тому же духу, что и его предшественник, то есть развитие на основе героев, связанных с фракциями. Таким образом, у каждой фракции есть два типа героев, у каждого юнита есть улучшение, а ходы влияют на бой так же, как и на общий игровой процесс. Однако есть существенные изменения, в том числе замена магических гильдий созданием колеса заклинаний/способностей в дополнение к колесу навыков. Появляются новые связи под названием «Слезы» или «Кровь», которые играют важную роль в развитии героев, особенно влияя на их навыки. Например, герой, связанный со «Слезами», будет иметь больше защитных/полезных усилений, а его или ее репутация позволит вести более мирные переговоры между потенциальными врагами. С другой стороны, герой, связанный с «Кровью», получит выгоду от разрушительных / темных способностей и получит бонусы в враждебном бою, направленные на то, чтобы нанести вред противникам. [ 3 ]
Владения игрока по-прежнему перегруппированы в «Королевства», правда, теперь они являются не просто обзором, но и частью карты, «принадлежащей» этому игроку. Наличие города определяет, кому принадлежит сама земля. Все форты, шахты/месторождения и случайные источники товаров теперь автоматически пополняют армию и богатство этого игрока, даже если герои другого игрока «помечают» их. Эта ситуация длится до тех пор, пока игрок является владельцем данного города. Лишь несколько зданий в этом районе по-прежнему остаются нейтральными для тех, кто их посещает. Эта функция была отмечена как значительное улучшение игрового процесса по сравнению с предыдущими играми, поскольку игрокам больше не нужно размещать гарнизоны в своих шахтах и жилищах, расположенных за пределами городов, для защиты, хотя некоторые старшие фанаты также критиковали ее как «слишком легкую».
Наконец, в игре теперь есть только четыре коллекционных ресурса (вместо классических семи): золото, дерево, руда и кристаллы крови. Древесина и руда более распространены и служат для строительства городов игрока, а также для поддержания потока на рынке. Золото встречается реже и служит для покупки товаров и армии. Кристаллы редки и ценны и необходимы для создания контента, который в противном случае был бы недоступен (например, существ-чемпионов). В многопользовательской игре также есть новый режим под названием «завоевание королевства», в котором игроки должны захватить как можно больше городов и удерживать свои «королевства» в течение определенного периода времени. Это похоже на функцию «царь горы» во многих шутерах от первого лица. [ 15 ]
Фракции
[ редактировать ]В игре пять фракций: Хейвен, Святилище, Крепость, Инферно и Некрополь. В целом первые две фракции «добрые», Stronghold нейтральные, а последние две считаются «злыми». Однако в рамках сюжетной арки отдельные представители каждого из них могут иметь свое собственное поведение, которое не обязательно соответствует мировоззрению их фракции.
У каждой фракции есть своя индивидуальная кампания. Кроме того, существует короткая вводная кампания, которая является обязательной для всех фракций — она обучает игровой механике, проводится за Убежище и включает две финальные миссии, специфичные для мировоззрения, которые каждая фракция может выполнить после завершения своей кампании, одна из которых включает в себя нападение на ангелов. плавучие города, если герой фракции выбрал «слезы» или хорошее мировоззрение, а другой — охоту с целью истребления Безликих, если герой выбирает «кровь» или злое мировоззрение.
В Shades of Darkness добавлена новая фракция, Dungeon, похожая на большую часть предыдущих частей. Фракция Подземелья считается нейтральной, как и Стронгхолд, однако, в отличие от Стронгхолда, кампания Подземелья вращается вокруг других фракций (особенно Хейвена и Инферно), и ее окончательный мировоззрение скорее выбирается самими игроками в ходе игры. .
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Heroes VI происходит на континенте Таллан в вымышленном мире Ашан, сеттинге, разработанном Ubisoft в период с 2004 по 2008 год для использования во всех проектах, связанных с Мечом и Магией , начиная с Heroes of Might and Magic V в 2006 году. [ 16 ] Ашан населен примерно одиннадцатью фракциями, вдохновленными теми, что появлялись в предыдущих играх «Героев» , и реальными культурами, пять из которых представлены в «Героях VI» . [ 17 ] Многие из этих фракций имеют обожествленных драконов, а их система поклонения сосредоточена вокруг одного или нескольких богов-драконов, связанных с классическими элементами (однако некоторые фракции, такие как Орки и Паучий Культ Некромантов, не поклоняются драконам, в то время как Волшебники Семи Городов упоминаются как атеисты и скорее считают драконов какими-то магическими созданиями); Конфликт между последователями Эльрата, Дракона Света, и Малассы, Дракона Тьмы, составляет фон для событий игры. [ 18 ] Захватчики-демоны периодически вторгаются в Ашан и терроризируют его во время затмений, что ослабляет магический барьер, удерживающий их в Шио, потусторонней тюрьме. [ 19 ] В «Героях VI» также вновь появляются мимолетные отсылки к Древним, сверхразвитому сообществу существ, которые повествовательно связывали предыдущие миры, представленные во франшизе «Меч и Магия» . [ 20 ]
Сюжет
[ редактировать ]В вечной войне между орками и Империей Грифонов, возглавляемой герцогом Павлом Грифоном, Тогрул, шаман орков, вызывает демонов, чтобы помочь ему и его племени избавиться от Павла. Затем демоны одолевают Павла и убивают его, но его сестра Светлана (некромант) может поймать душу Павла в семейный меч Грифонов, которым он сражался. Однако прежде чем она успевает вмешаться, спускается Ангел и крадет меч.
По совету Ангелов в предстоящей войне с демонами император Лиам Фалькон публикует указ, позволяющий герцогу Герхарту из герцогства Волка истреблять орков в Империи. Герцог Слава, сын Павла, принимает ответные меры в знак солидарности с орками, и враждующие силы герцогов вынуждают вмешаться архангела Уриэля - брата Михаила. Уриэль решает, что старшая дочь Славы, Ирина, должна быть обручена с Герхартом, чтобы добиться прочного мира. Проходит десятилетие, и Сандор, внебрачный сын Славы, узнает, что Ирина была заключена в тюрьму Волчьего герцогства за то, что нанесла вред Герхарту. Он поднимает армию орков, чтобы освободить ее, и ренегаты бегут в Нефритовый океан, где Сандор оставляет Ирину в Хашиме и уходит. Ирина быстро подружилась с местными нагами и помогает им разрушить торговый порт Волков, прежде чем обнаруживает, что беременна ребенком Герхарта.
Герхарт обвиняет Славу в организации нападения Сандора, и двух герцогов вызывают к императору, где младшая дочь Славы Анастасия - ученица и любовница Уриэля - убивает Славу скрытым ножом на глазах у суда. Старший сын Славы, Антон, коронован герцогом, но инквизиция пытается добиться признания от Анастасии, опасаясь, что она находится в союзе с Безликим; Антон решает усыпить свою сестру, прежде чем ее подвергнут пыткам. Он узнает, что Йорген - один из бывших советников Славы - является безликим под прикрытием, но не убийцей Славы, а Анастасия воскрешается Светаной как нежить. Решив узнать, кто манипулировал ею, заставив ее убить отца, она освобождает Йоргена от инквизиции, прежде чем отправиться дальше в Хереш со своей тетей. Тем временем ее брат-близнец Кирилл оказывается брошенным в Шио своей наставницей, архангелом Сарой, с душой принца демонов, разделяющей его тело. Отчаянно пытаясь изгнать демона, он преследует Сару, когда начинается новое вторжение демонов.
Светтану похищает соперница Анастасии Миранда. Подозревая ее в убийстве Славы, Анастасия убивает Миранду и объясняет, что Анастасией управляли с помощью расчески, наделенной Безликой магией. Ирина грабит герцогство Волков, убивая Герхарта, и она, и Сандор посвящают свои ресурсы искоренению демонов. Майкл отправляет Антона помочь Герхарту в борьбе с нагами, но вскоре Антон узнает, что герцог уже убит. Используя гребень, Анастасия проникает в разум своего предателя: Уриэля, который стремился использовать ее душу, чтобы перевоплотить свою мать. В ярости Анастасия разрушает разум Уриэля, и он, и Император Лиам погибают в битве, оставляя Антона уничтожить оставшихся демонов. Кирилл наконец задерживает Сару, которая показывает, что продала душу Кирилла демонам, чтобы покалечить Безликих, уничтожив их хранилище знаний; Кирил узурпирует хранилище и освобождается от одержимости, а Светлана обнаруживает, что душа Павла была использована для воскрешения Михаила.
Когда демоны побеждены, Майкл обращается к наследникам Грифонов с просьбой помочь ему положить конец войне с тьмой. Если мировоззрение выбранного игроком наследника — Слёзы, наследник отвергает призывы Михаила к оружию и вместе с Кейт возглавляет армии против Ангелов. Майкл убит в бою, и Кейт удается отправить души оставшихся умерших Ангелов в Эльрат, но ритуал в конечном итоге приводит к ее смерти. В качестве альтернативы, если мировоззрение наследника - Кровь, они начинают наступление на Кейт, спонсируемое Майклом, и им удается убить ее, очевидно, чтобы предотвратить надвигающийся конфликт.
В обоих случаях Грифоны оплакивают смерть Кейт и хоронят ее вместе со Славой, в то время как Йорген вступает в сговор с темным эльфом Раэлагом, чтобы спровоцировать войну против Эльрата после ее отсутствия.
Разработка
[ редактировать ]На Heroes VI намекали еще в июне 2009 года в дневниках разработчиков видео для Might & Magic: Clash of Heroes : Le Breton и его коллега-продюсер Ромен де Вобер носили рубашки с логотипом Might and Magic: Heroes VI . [ 21 ] В интервью PlanetDS.de продюсеры высказали дополнительные намеки, касающиеся существования проекта, а де Вобер заявил: «Я настолько фанат « Меча и Магии» , что ношу его будущее как вторую кожу, очень близко моему сердцу. " [ 16 ]
По словам Ле Бретона, Nival Interactive предполагалось, что вновь повторит свою роль разработчика серии, но Ubisoft не смогла договориться об общем видении с командой Heroes V , большая часть которой уже была переведена для работы над Allods Online ; Black Hole Entertainment произвела впечатление на Ubisoft опытными, талантливыми и увлеченными людьми, и их выбрали для создания сиквела. Оливье Ледруа снова сотрудничал с Ubisoft над художественным оформлением игры, и предложения сообщества активно учитывались через частный форум. [ 3 ]
Хотя ожидалось, что игра будет впервые представлена на Gamescom 2010, многочисленные скриншоты и тизер-трейлер, подготовленные к анонсу, просочились и были размещены на фан-сайте Heroes Community, за несколько дней до официального пресс-релиза. [ 22 ]
24 мая 2011 года было объявлено, что альфа-версия игры завершена и первое публичное бета-тестирование начнется в июне. 6 июня дата была подтверждена как 28 июня. Бета-версия была общедоступной в течение 6 или 7 недель, после чего игра стала золотой, а дата выпуска была назначена на 30 сентября 2011 года. Однако дата была изменена на 13 недель назад, чтобы совпасть с 25-летием Might & Волшебная франшиза. В качестве тизеров было выпущено множество плакатов, показывающих изменения знаменитых существ с момента их первой игры до наших дней, а также другой рекламный контент.
17 апреля 2012 года Ubisoft объявила, что Black Hole Entertainment больше не работает над Might & Magic Heroes VI ; вместо этого это будет Limbic Entertainment , которая ранее помогала Black Hole Entertainment на некоторых заключительных этапах разработки. [ 4 ] [ 5 ] Патчи начиная с версии 1.3 были разработаны Limbic Entertainment. В это время Black Hole Entertainment объявила о банкротстве ; Ubisoft вернула себе все права на игру после иска о нарушении авторских прав. [ нужна ссылка ]
12 июля 2012 года Ubisoft выпустила бесплатный загружаемый пакет дополнений к игре: Pirates of the Savage Sea . Это соответствовало выпуску другого патча, в котором было исправлено множество ошибок и добавлено несколько новых функций, таких как городские экраны (из-за большого спроса фанатов). 27 сентября 2012 года в том же духе был выпущен ещё один аналогичный пакет — Danse Macabre . Оба пакета разработаны компанией Limbic Entertainment . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Всего для Heroes VI было выпущено 27 патчей , из них 23 для оригинала и четыре для расширения.
В октябре 2023 года Ubisoft объявила, что серверы нескольких ее игр, включая Might & Magic Heroes VI , будут закрыты 24 января 2024 года, что повлияет на многопользовательскую игру и другие онлайн-функции. [ 26 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Роб Кинг и Пол Ромеро , которые отвечали за звуковое оформление и композицию музыки во всех предыдущих частях серии Heroes и четырех родственных им ролевых видеоиграх , вернулись к работе над игрой вместе с новыми композиторами Джейсоном Грейвсом и Риком Найтом. [ нужна ссылка ] Саундтрек состоит из нескольких новых композиций и «смесь знаковых тем» из предыдущих игр «Меч и Магия » , включая Heroes of Might and Magic II , III и V , Dark Messiah of Might and Magic , Might & Magic: Clash of Heroes and Might. и Magic VI: Мандат Небес . [ 27 ] Музыка из серии Heroes 2010 года была представлена на серии концертов Video Games Live , чтобы способствовать продвижению игры, а Ромеро дал небольшой концерт, эксклюзивный для венгерских поклонников серии, в ноябре 2011 года, вскоре после Heroes VI . выхода [ 28 ]
Оттенки тьмы
[ редактировать ]Отдельное расширение под названием Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness было выпущено в мае 2013 года. [ 29 ] В отличие от оригинальной игры и ее DLC, Shades of Darkness была разработана Virtuos . [ 6 ] [ 30 ] Его главным героем является темный эльф Раэлаг, который впервые появился в Heroes of Might and Magic V и представляет собой возвращение фракции Подземелий во главе с темными эльфами. [ 31 ] Также доступен новый дополнительный контент, такой как около 20 новых нейтральных существ, 10 новых зданий и три новых набора артефактов. В многопользовательском крыле также произошли заметные изменения, особенно способ подключения игроков к Conflux и переработанная система оружия Legacy. Расширение включает в себя новый город и семь новых существ, таких как ассасины, драконы, безликие, наблюдатели за тенями и минотавры.
Первоначально его планировалось выпустить 28 февраля 2013 года, но 7 февраля было объявлено, что дата выпуска расширения и «Полного издания» будет перенесена на 2 мая 2013 года по техническим причинам. [ 32 ]
Прием
[ редактировать ]Меч и Магия: Герои VI
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 77/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 8.25/10 [ 33 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8/10 [ 34 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ГеймСтар | 85% [ 35 ] |
Трейлеры к играм | 7.8/10 [ 36 ] |
ИГН | 8/10 [ 12 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 83% [ 37 ] |
РПГФан | 61% [ 38 ] |
АВ-клуб | B+ [ 39 ] |
Метро | 6/10 [ 40 ] |
Изначально в игре было множество сбоев, зависаний, ошибок и ошибок; плохой искусственный интеллект; значительный дисбаланс фракций/героев/существ; и использование DRM. [ 41 ] В игру было добавлено несколько патчей, в результате чего версия стала 2.1.1. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] больше не будет 25 сентября 2013 года Ubisoft заявила, что онлайн-поддержки Heroes VI , что официально положило конец обновлениям. [ 46 ]
, игра получила в целом положительные отзывы. агрегирования обзоров По данным сайта [ 11 ] Он отмечен как « Выбор редакции IGN» за «захватывающий игровой процесс пошаговой стратегии» и «значительные улучшения фантастической формулы». [ 12 ] GameSpy и GamePro отметили аналогичные положительные моменты, но снизили свои оценки из-за «небольших визуальных ошибок и сбоев» и плохой онлайн-стратегии. [ 13 ] [ 14 ]
Оттенки тьмы
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 66/100 [ 47 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 4/10 [ 48 ] |
Информер игр | 7/10 [ 49 ] |
GameSpot | 6/10 [ 50 ] |
ГеймСтар | 81% [ 51 ] |
отзывы . По версии Metacritic, дополнение «Оттенки тьмы» получило «средние» [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Меч и Магия: Герои VI» выйдет 13 октября . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт . 1 августа 2011. Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ «Меч и Магия: Герои VI» выйдет в октябре» . Вторжение ПК . 08.08.2011 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с ЖА (17 августа 2010 г.). «Меч и Магия: Герои VI: вопросы и ответы» . Меодия . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Патч 1.3» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 17 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Герои VI: Вопросы и ответы, Героический уголок» . Уголок героя . Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Калах (декабрь 2012 г.). «Вопросы и ответы Ubisoft об оттенках тьмы» . Небесные Небеса . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Сотрудники IGN (28 июня 2011 г.). «Ubisoft отмечает 25-летие Might & Magic бета-версией Heroes 6» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэдли, Алан (21 октября 2011 г.). «Обзор «Меча и Магии: Герои VI»» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ BuckGB (14 октября 2011 г.). «Интервью «Меч и Магия: Герои VI» . Игра Банши . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ BuckGB (29 сентября 2011 г.). «Подробное описание системы репутации в Might & Magic Heroes VI Blood and Tears, трейлер» . Игра Банши . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Меч и Магия: Герои VI для ПК. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Гальегос, Энтони (25 октября 2011 г.). «Обзор «Меча и Магии: Герои VI [так в оригинале]»» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джейсон (19 октября 2011 г.). «Обзор: Меч и Магия: Герои VI [так в оригинале]» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Менье, Натан (20 октября 2011 г.). «Меч и Магия: Обзор Героев VI [так в оригинале]» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Шмидт, Кристиан (17 августа 2010 г.). «Меч и Магия: Герои 6 — Безопасная защита мира» . GameStar (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дженсен, Кевин (9 августа 2009 г.). «Интервью с Ubisoft о Might & Magic: Clash of Heroes» . PlanetDS.de . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ №1: ОБНОВЛЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ M&M» . Тизер «Героев V» . Юбисофт. 9 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 11 января 2006 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «Особая неделя Богов-Драконов (1)» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 1 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «ИНФЕРНО: Повелители Хаоса» . Тизер «Героев V» . Юбисофт. 15 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 11 января 2006 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Black Hole Entertainment (13 октября 2011 г.). Меч и Магия: Герои VI ( Microsoft Windows ). Юбисофт.
Неделя Древних: неделя, когда в ночном небе Ашана можно увидеть странные огни.
- ^ «Битва героев — Дневник разработчиков 2» . Юбисофт . 16 июня 2009 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Цефей (15 августа 2010 г.). «(Предполагаемый) [так в оригинале] скриншот Heroes VI просочился в сеть раньше времени» . Эпоха героев . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Сандро вернулся!» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 23 августа 2012. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Крук, Конрад (11 мая 2016 г.). «Меч и Магия: Герои VI — Руководство и прохождение игры Danse Macabre» . Gamepressure.com . Гри-Онлайн . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «НАШИ ИГРЫ» . Лимбические развлечения . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Карпентер, Николь (31 октября 2023 г.). «Ubisoft закрывает онлайн-сервисы для 10 игр» . Полигон . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Меч и Магия: Герои VI — интервью — интервью Пола Ромеро [ЕВРОПА]» . Юбисофт . 23 июня 2011 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (14 декабря 2010 г.). «В видеоиграх состоится премьера темы из грядущего фильма «Меч и Магия: Герои VI»» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Отдельная версия «Оттенки тьмы» для Heroes VI вышла!» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 13 мая 2013. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Меч и Магия: Герои VI: Оттенки тьмы уже доступны» . Виртуозы . Шанхай, Китай. 3 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Отдельное издание Героев 6» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 7 декабря 2012. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Новая дата выхода» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 17 февраля 2013. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Бисенер, Адам (19 октября 2011 г.). «Обзор «Меча и Магии: Герои VI»» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Уоттерс, Крис (30 ноября 2011 г.). «Обзор «Меча и Магии: Герои VI»» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Люк, Патрик (13 октября 2011 г.). «Меч и Магия: Герои 6 [так в оригинале] в тесте — Фрише Хельден в альтен-Гланц» . GameStar (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Меч и Магия: Герои VI» . Трейлеры игр . Виаком . 29 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Блит, Джон (27 ноября 2011 г.). «Обзор «Меча и Магии: Герои VI» [так в оригинале]» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Ричардсон, Боб (29 ноября 2011 г.). «Меч и Магия: Герои VI» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Кайзер, Роуэн (24 октября 2011 г.). «Меч и Магия: Герои VI [так в оригинале]» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Г-н Пинкертон (17 октября 2011 г.). «Обзор Might & Magic Heroes VI — новая битва героев» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Макдональд, Тим (25 октября 2011 г.). «Поворот баз в Мече и Магии: Герои VI» . IncGamers.com . IncGamers Ltd. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Примечания к выпуску патча 1.7» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 21 сентября 2012. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Патч первого дня» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 13 октября 2011. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Обновление 1.4 уже доступно» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 16 мая 2012. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Выпуск патча 2.1.1» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Окончание онлайн-поддержки Героев VI» . Меч и Магия: Герои VI . Юбисофт. 25 сентября 2013. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Меч и Магия: Герои VI — Оттенки тьмы для ПК. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Дерошер, Джошуа (23 мая 2013 г.). «Обзор: Меч и Магия: Герои VI: Оттенки тьмы» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Биссенер, Адам (14 мая 2013 г.). «Меч и Магия: Герои VI: Обзор оттенков тьмы» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Тодд, Бретт (17 мая 2013 г.). «Меч и Магия: Герои VI — Обзор оттенков тьмы» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Шмитц, Петра (17 мая 2013 г.). «Меч и Магия: Герои 6 — Оттенки тьмы [так в оригинале] в тесте — Aufruhr in der Unterwelt» . GameStar (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Меч и Магия: Герои VI на Ubi.com
- Меч и Магия: Герои VI на MobyGames
- видеоигры 2011 года
- Герои Меча и Магии
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры, написанные Крисом Веласко
- Видеоигры, написанные Джейсоном Грейвсом
- Видеоигры, разработанные в Венгрии.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Орки в популярной культуре
- Игры Черная дыра Развлечения
- Лимбические развлекательные игры