Информер игр
Категории | Видеоигра |
---|---|
Частота | Каждые 5 недель (10 в год) |
Издатель | GameStop |
Общий тираж (2017) | 7,585,296 [1] |
Первый выпуск | август 1991 года |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Миннеаполис |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 1067-6392 |
ОКЛК | 870151871 |
Информатор игр ( GI ) [а] — американский ежемесячный журнал о видеоиграх, в котором публикуются статьи, новости, стратегии и обзоры видеоигр и связанных с ними консолей . Он дебютировал в августе 1991 года, когда продавец видеоигр FuncoLand начал публиковать собственный информационный бюллетень. [2] [3] В настоящее время издание принадлежит и издается компанией GameStop , которая купила FuncoLand в 2000 году. Благодаря этому в магазинах проводится большая рекламная кампания, что способствовало успеху журнала. По состоянию на июнь 2017 года это пятый по популярности журнал по тиражу.
Начиная с 2010-х годов Game Informer перешел на онлайн-ориентацию. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Журнал
[ редактировать ]Game Informer дебютировал в августе 1991 года как шестистраничный журнал. Он выходил каждые два месяца до ноября 1994 года, когда журнал стал выходить ежемесячно. [4]
С 2001 года Game Informer издает Кэти Престон, которая работает в производственной команде с 2000 года. [5] Именно при ней издание стало неотъемлемой частью программы лояльности клиентов GameStop Power Up Rewards. [6] В 2020 году Кэти ушла из Game Informer после 20 лет работы, оставив после себя прочное наследие. Мэри Лугонес взяла на себя роль издателя Game Informer .
В 2010 году Game Informer стал 5-м по величине журналом в США с проданным тиражом 5 миллионов экземпляров, опередив такие популярные издания, как Time , Sports Illustrated и Playboy . [7] К 2011 году Game Informer стал третьим по величине журналом в США, тираж превысил 8 миллионов экземпляров. [8] Однако в 2014 году он опустился на 4-е место с проданными 6,9 миллиона копий. [9] По данным за 2017 год журнал занял 4-е место с тиражом более 7 миллионов экземпляров. [10] Финансовый успех Game Informer объясняется хорошими отношениями с издателями, связями с GameStop и отсутствием конкуренции среди игровых журналов. [7]
Апрельский выпуск Game Informer включает «ежегодный выпуск Game Infarcer — первоапрельскую шутку» . В заголовке коробки с обложкой написано «Журнал о притворстве №1 в мире» вместо «Журнала о видеоиграх №1 в мире», а внизу обложки находится «Пародия». Статьи Game Infarcer приписаны вымышленному главному редактору Дарту Кларку, которому каждый год в Game Informer отправляются письма ненависти . Горячие отклики на пародийные статьи часто появляются в последующих выпусках Game Informer . [11] [12]
Game Informer включил четыре «Барбекю из священной коровы». [13] Это мероприятие , похожее по стилю на жаркое со знаменитостями , призвано «сбить некоторых из самых почитаемых икон игровой индустрии с их высоких и могущественных пьедесталов». [14] Первые барбекю из священной коровы были представлены в выпуске 158 (июнь 2006 г.). [15] Другие выпуски, посвященные барбекю из священной коровы: 183 (июль 2008 г.), [14] 211 (ноябрь 2010 г.), [16] и 261 (январь 2015 г.). [17] Статьи Sacred Cow Barbecues считаются спорными среди тех геймеров, которых не забавляют насмешки над их любимыми играми. [17]
В августе 2019 года, после нескольких месяцев снижения финансовых показателей GameStop, около половины нынешнего персонала Game Informer были уволены, что стало частью более крупного сокращения GameStop из более чем 120 рабочих мест в рамках усилий магазина по улучшению своих финансовых показателей. В их число входили некоторые сотрудники, проработавшие в Game Informer более 10 лет, некоторые на время увольнения были в отпуске. В результате увольнения по собственному желанию ушли и другие сотрудники Game Informer , в том числе видеоредактор Бен Хэнсон. Бен Хэнсон в конце концов запустил свой собственный подкаст под названием MinnMax , в процессе которого нанял некоторых Game Informer . уволенных сотрудников [18] снова произошла серия увольнений В марте 2020 года в Game Informer , на этот раз затронувшая не редакторов, а людей, работавших в других отделах Game Informer . [19]
В конце июня 2020 года давний главный редактор и основатель Энди Макнамара объявил, что покидает Game Informer , чтобы стать глобальным директором по интегрированным коммуникациям для шутеров и «Звездных войн» в Electronic Arts, и что бывший старший редактор Эндрю Райнер возьмет на себя его обязанности. занять должность главного редактора. Макнамара, который в то время перестал писать обзоры игр для Game Informer , вместо этого сосредоточился исключительно на написании историй и закулисной работе, вернулся, чтобы дать свой окончательный обзор The Last of Us Part II . Покинув Game Informer , он в конце концов сказал, что увольнения сильно повлияли на его решение двигаться дальше. [20]
4 ноября 2021 года официальный сайт объявил, что с этого момента каждый выпуск будет выпускаться небольшим тиражом, известный как Game Informer Gold. В этой версии используется высококачественная бумага и альтернативная обложка, тираж ограничен 50 экземплярами. Первый экземпляр был роздан 6 ноября во время благотворительной прямой трансляции Extra Life. [21]
Летом 2022 года были уволены еще трое сотрудников Game Informer : Джон Карсон, Уэсли Леблан и креативный директор Джефф Акервик, проработавший в издании более 14 лет. [22] Эндрю Райнер покинул Game Informer в сентябре 2022 года, чтобы стать разработчиком игр, в результате чего Game Informer остался без штатного персонала. Мэтт Миллер, работавший в Game Informer с 2004 года, был назначен главным редактором. Осенью 2022 года вернулся Кайл Хиллиард (ранее уволенный). [23]
В марте 2024 года Game Informer запустил новую подписку на печатный журнал, отдельную от GameStop's Power Up Rewards. Программа, запущенная по специальной годовой цене в 19,91 доллара США (в честь года основания компании), предлагает 10 печатных выпусков в год и доступ к цифровым журналам. . [24]
Веб-сайт
[ редактировать ]Game Informer Online был первоначально запущен в августе 1996 года и содержал ежедневные обновления новостей, а также статьи. Джастин Липер и Мэтью Като были наняты в ноябре 1999 года на постоянную должность веб-редакторов. В рамках покупки журнала GameStop оригинальный сайт GameInformer.com был закрыт примерно в январе 2001 года. [25] И Липер, и Като в конечном итоге попали в редакцию журнала.
GI Online был возрожден под тем же доменным именем в сентябре 2003 года с полным изменением дизайна и множеством дополнительных функций, таких как база данных обзоров, частые обновления новостей и эксклюзивный «неограниченный» контент для подписчиков. Им управлял Билли Бергхаммер, создатель PlanetGameCube.com (теперь известный как NintendoWorldReport.com). [26] Бергаммер в настоящее время является главным редактором EGM Media Group. [27]
В марте 2009 года онлайн-сотрудники начали создавать код для последнего на сегодняшний день редизайна. Редизайн должен был быть выпущен одновременно с редизайном самого журнала. 1 октября 2009 года был запущен обновленный веб-сайт с приветственным сообщением от главного редактора Энди Макнамары. Было представлено множество новых функций, в том числе переработанный медиаплеер, лента, освещающая активность пользователей сайта, а также возможность создавать отзывы пользователей. [28] Тогда же был запущен подкаст журнала The Game Informer Show . [29]
Каждый год, в январе или феврале, Game Informer редакторы подсчитывают и оценивают «50 лучших игр [прошлого года]». Игры отсортированы по дате выпуска. У них нет рейтингов, но они отмечают специальные игры такими наградами, как «Игра года» и другими примерами. У них также есть десять лучших чартов в разных категориях как в разделе «Топ-50» на сайте, так и в обычном журнале.
Ежегодно в августе Game Informer включает «E3 Hot 50», специальный раздел, в котором рассматриваются ежегодная выставка E3 (Electronic Entertainment Expo) и большинство всех ее игр, который также временно заменяет раздел «Превью» в печатном издании.
Австралийское издание
[ редактировать ]В ноябре 2009 года Game Informer был запущен в Австралии бывшим австралийским редактором GamePro , Gameplayer и Official PlayStation Magazine Крисом Стедом и издателем Citrus Media. [30] К июню 2010 года Game Informer Australia стал первым местным игровым изданием, у которого было 10 000 подписчиков. К 18 августа 2010 года оно стало самым продаваемым изданием о видеоиграх в Австралии. [31]
Game Informer Australia была закрыта 18 апреля 2019 года в результате мер по сокращению расходов со стороны издательской компании EB Games Australia . [32]
Редактор GI Australia Дэвид Милнер отметил в Твиттере, что, несмотря на тот факт, что «читательская аудитория выросла на 19% за последний год», «однако недавние продажи рекламы на самом деле не отражают этого»; он также отметил неудачную попытку GameStop, материнской компании EB Games Australia, найти покупателя после нескольких месяцев пребывания на рынке, что привело к падению их акций. [33]
Отзывы
[ редактировать ]Game Informer делает обзоры игр для ПК ; консоли, включая PlayStation 5 , PlayStation 4 , PlayStation VR , Xbox Series X , Xbox One и Nintendo Switch ; и мобильные устройства под управлением Android и iOS . [34] Game Informer раньше давал отдельные обзоры одной и той же игры для каждой консоли, для которой эта игра была выпущена; начиная с середины 2000-х годов GI публиковала всего один сводный обзор игры, при этом приводя примечания о плюсах и минусах каждой версии. Более старым играм, по три в каждом выпуске, были даны краткие обзоры в разделе журнала «Classic GI» (по сравнению с исходной оценкой обзора игры, если таковая существует). Выпуск был прекращен в 2009 году, за несколько месяцев до изменения дизайна журнала. Сотрудники журнала оценивают игры по шкале от 1 до 10 с интервалом в четверть балла. Оценка от 1 до 5 считается ужасной (во многих выпусках 1 указывается как шуточная причина оценки, например, «Дубликаты в лутбоксах» в выпуске 295); [35] От 6 до 7 — «средний», прилично играбельная, а иногда и веселая (но несовершенная) игра; а 10 — редкая, «выдающаяся», почти идеальная игра. [36]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Чаще всего стилизованный игровой информер начиная с 2010-х годов. Предыдущие стилизации названия включали GAME INFORMER в 1990-х и GAMEINFORMER в 2000-х, хотя последний также появлялся в некоторых выпусках совсем недавно, в 2020 году, чаще всего при использовании специальной стилизации, имитирующей логотип игры с обложкой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости и просмотры | ААМ» . blog.auditedmedia.com . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «100 лучших журналов США по тиражу» (PDF) . PSAResearch.com . Исследовательский центр ПСА. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «10 лет Game Informer » (август 2001 г.). Игровой информер , с. 42. «В августе 1991 года FuncoLand начала публиковать шестистраничный проспект для бесплатного распространения во всех своих торговых точках».
- ^ «Гейминформер» . Игровой информер . ГеймСтоп . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Хэнсон, Бен (13 октября 2016 г.). «GI Show – 25-летняя история Game Informer» . Игровой информер . ГеймСтоп . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Гаудиози, Джон (23 сентября 2014 г.). «10 влиятельных женщин в видеоиграх» . Фортуна.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тасси, Пол (8 февраля 2011 г.). «Game Informer увеличил тираж на треть и стал пятым по величине журналом в США» . Форбс . Форбс, ООО. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Тасси, Пол (10 сентября 2012 г.). «GameStop позволил Game Informer стать третьим по популярности журналом» . Форбс . Форбс, ООО. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ «eCirc для потребительских журналов» . Аудиторское бюро тиражей . 31 декабря 2015. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ "Профиль компании" . Игровой информер . ГеймСтоп . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (10 мая 2011 г.). «Возвращение Дарта Кларка» . Gameinformer.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (8 мая 2014 г.). «Дарт Кларк снова наносит удар» . GameInformer.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (3 декабря 2014 г.). «Создание четвертого первого искусства барбекю из священной коровы» . Игровой информер . ГеймСтоп . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Game Informer, выпуск 183 inFamous
- ^ Game Informer , выпуск 158 (июнь 2006 г.)
- ^ Game Informer , выпуск 213 (январь 2011 г.) с. 8; Тури, Тим (6 октября 2010 г.). «Обложка ноября: Сопротивление 3» . Игровой информер . ГеймСтоп . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Марчиафава, Джефф (3 февраля 2015 г.). «Барбекю из священной коровы снова наносит удар» . Игровой информер . ГеймСтоп . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (20 августа 2019 г.). «GameStop увольняет более 100 человек, включая почти половину Game Informer сотрудников » . Котаку . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Обновление GI: издатель Кэти Престон уходит на пенсию» . Игровой информер .
- ^ Фавис, Элиза (30 июня 2020 г.). «Главный редактор Энди Макнамара покидает Game Informer спустя 29 лет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Райнер, Эндрю (04 ноября 2021 г.). «Представляем Game Informer Gold, ультраредкий игровой коллекционный предмет» . Игровой информер . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Акен, Алекс Ван (28 октября 2022 г.). «Bayonetta 3, увольнения Game Informer и Алекс Стадник прощаются | GI Show» . Игровой информер . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Это моя последняя неделя в Game Informer» . Игровой информер .
- ^ Миллер, Мэтт. «Анонсируем подписку на журнал New Game Informer» . Игровой информер . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «В сети» (август 2001 г.). Игровой информер , с. 49. «К сожалению, этому злосчастному сайту суждено было просуществовать чуть больше [ sic ] года, поскольку gameinformer.com стал жертвой массового краха интернет-экономики в феврале [2001 года]».
- ^ «О Билли Бергаммере» . Игровой информер онлайн . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года.
- ^ Гилберт, Бен (15 мая 2010 г.). «EGM Now нанимает ветерана отрасли Билли Бергхаммера в качестве группы EIC» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Макнамара, Энди (1 октября 2009 г.). «Добро пожаловать на новый GameInformer.com» . www.GameInformer.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ↑ Энди Макнамара, 29 сентября 2009 г., Первое шоу Game Informer Show: Эпизод 1. Архивировано 27 ноября 2019 г. на Wayback Machine Game Informer.
- ^ Уайлдгуз, Дэвид (3 ноября 2009 г.). «Журнал Game Informer выпускает австралийское издание» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2009 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Game Informer — официальный журнал об играх №1 в Австралии» . ЭБ игры . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Макалун, Алисса (18 апреля 2019 г.). «Game Informer Australia закрылся из-за сокращения GameStop» . гамасутра . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Заявление Дэвида Милнера в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Game Informer , выпуск 323, стр. 80.
- ^ Game Informer , выпуск 295, с. 70
- ^ Game Informer , выпуск 251 (март 2014 г.), с. 84