Jump to content

Полигон (сайт)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Полигон
Логотип используется с 2012 года. [1]
Домашняя страница в июне 2018 г.
Тип сайта
Игровой сайт
Доступно в Английский
Редактор Кристофер Плант
Родитель Вокс Медиа
URL-адрес polygon.com
Коммерческий Да
Регистрация Необязательный
Запущен 24 октября 2012 г .; 11 лет назад ( 24.10.2012 )
Текущий статус Активный

Polygon посвященный видеоиграм и популярной культуре — американский развлекательный веб-сайт Vox Media, . При запуске в октябре 2012 года в качестве третьего объекта Vox Media компания Polygon стремилась выделиться, сосредоточив внимание на историях людей, стоящих за играми, и на полных тематических статьях в журнальном стиле.

Сайт создавался в течение десяти месяцев, а в состав его учредителей из 16 человек входили главные редакторы игровых сайтов Joystiq , Kotaku и The Escapist . Vox Media выпустила документальный сериал о создании сайта.

История [ править ]

Игровой блог Polygon был запущен 24 октября 2012 года и стал Vox Media третьим объектом . Сайт вырос из технологического блога The Verge , который был запущен годом ранее как развитие сети спортивных блогов SB Nation до создания Vox Media. Vox Media исполнительный директор Главный Джим Банкофф в начале 2011 года обратился к Joystiq Кристоферу Гранту с предложением открыть веб-сайт видеоигр. главному редактору [2] [а] Банкофф считал видеоигры логичным вертикальным рынком для Vox, сайты которого привлекали аудиторию в возрасте от 18 до 49 лет. [3] Он также считал, что игры станут расширяющимся рынком с учетом категорий игр для мобильных устройств и социальных сетей . [3] Forbes охарактеризовал предложение Банкоффа как «серьезную приверженность онлайн-журналистике» в эпоху контент-ферм и исчезновения печатных изданий, но Грант не поверил этому предложению и отказался. [2] Увидев усилия, которые Vox Media вложила в The Verge , их систему управления контентом Chorus , а также качество их контента и спонсорства, Грант передумал и вернулся, чтобы представить Bankoff. Грант хотел, чтобы новый сайт мог конкурировать с ведущими игровыми сайтами GameSpot и IGN , но при этом иметь возможность вести развернутую «журналистскую журналистику», которая могла бы представлять исторический интерес. [2] [б] В рамках попытки сайта «переопределить игровую журналистику» Vox Media сняла серию документальных фильмов из 13 частей о создании сайта («Press Reset»), в которых отслеживалось создание сайта от начала до запуска. [3]

Forbes охарактеризовал штат Polygon , состоявший из 16 человек, как «звездный», поскольку в него вошли главные редакторы трех конкурирующих блогов о видеоиграх. [2] Грант покинул Joystiq в январе 2012 года и пригласил в команду главных редакторов Kotaku и The Escapist Брайана Кресенте и Расса Питтса. [2] Среди других сотрудников были Joystiq главный редактор Джастин МакЭлрой, а также редактор по выходным Гриффин МакЭлрой . [5] и сотрудники UGO , IGN , MTV , VideoGamer.com, [3] [6] и 1UP.com . [7] В команду Polygon входят удаленные сотрудники из Филадельфии, Хантингтона, Сан-Франциско, Сиднея, Лондона и Остина, а штаб-квартиры Vox Media находятся в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. [8] [9] Сайт разрабатывался в течение десяти месяцев, в течение которых сотрудники выбирали название сайта и устанавливали стандарты отчетности. [2] и просмотрите шкалу оценок. [4] Polygon Сотрудники публикуются на The Verge как « Vox Games » начиная с февраля 2012 года. [10] и заканчивая их октябрьским запуском. [3] Название сайта было объявлено на панели PAX East в апреле. [7] Это относится к многоугольнику — «основному визуальному строительному блоку видеоигр». [9]

После сбора денег во втором раунде финансирования в конце 2013 года Vox Media объявила, что они будут и дальше инвестировать в видеопродукт сайта, так что работа с сайтом будет «так же похожа на телепрограммы, как и на публикацию журналов». [11] Polygon объявила, что в июне 2014 года у нее будет меньше функций, после ухода редактора функций Расса Питтса, их видеорежиссера и видеодизайнера. [12] Polygon наняла Сусану Поло, основательницу The Mary Sue , в 2015 году, что ознаменовало переход в сферу деятельности сайта: добавление поп-культуры и развлечений наряду с освещением видеоигр. [13] GamesIndustry добавила, что этот контракт ознаменовал изменение культурной чувствительности игровых и технологических СМИ к принятию прогрессивных феминистских принципов после Gamergate . [13]

создала несколько сайтов, посвященных конкретным видеоиграм. Позже Vox Media вместе с редакцией Polygon и SB Nation : The Rift Herald (для League of Legends ) в марте 2016 года [14] и The Flying Courier (для Dota 2 ) и Heroes Never Die (для Overwatch ) в июне 2017 года. [15] Брайан Кресенте покинул Polygon и перешел на Rolling Stone журнала игровой сайт Glixel в июле 2017 года. [16] и Крис Плант заменил его на посту исполнительного редактора. [17] Polygon Продюсер видео Ник Робинсон покинул Polygon в августе 2017 года после обвинений в неуместных сексуальных домогательствах в Интернете. [18] Вскоре после этого были наняты видеопродюсеры Брайан Дэвид Гилберт и Дженна Стобер. В 2018 году Гриффин и Джастин МакЭлрой объявили об уходе из Polygon , чтобы сосредоточиться на подкастинге и семье. [5] В июле 2019 года главный редактор Кристопер Грант был повышен на должность старшего вице-президента Polygon и The Verge компанией Vox Media. [19] Гранта на посту главного редактора сменил Кристофер Плант. [19] 28 декабря 2020 года Брайан Дэвид Гилберт объявил, что покидает Polygon через Твиттер и свое последнее видео Unraveled, заявив, что он ушел, «потому что кажется, что сейчас подходящее время!». [20]

Содержание [ править ]

Мы хотим сосредоточиться на человеческой стороне развития и сосредоточить внимание на людях. Я хочу, чтобы люди чувствовали то уважение, которое мы испытываем к ним.

Джастин МакЭлрой о Polygon редакционной стратегии , октябрь 2012 г. [4]

Polygon публикует новости, развлечения, обзоры и видео о видеоиграх. [10] Они стремились выделить свой контент среди других средств игровой журналистики, сосредоточив внимание на людях, создающих и играющих в игры, а не только на играх. [4] Вначале сайта Polygon планировал еженедельно публиковать несколько полноформатных тематических статей, которые, по их замыслу, были сопоставимы по замыслу с обложками журналов. [4] Они также решили разрешить обновлять свои оценки в обзорах игр по мере обновления игр. [3] чтобы более адекватно отразить игры, в которые были внесены изменения в виде загружаемого контента и обновлений с момента их первоначального выпуска. [4] Принимая во внимание игры, качество которых может отличаться до и после выпуска, Polygon позже начал помечать предварительные обзоры как «предварительные», чтобы отложить окончательную оценку до их публичного выпуска. [21]

Polygon В конце 2013 года акцент на видеопроизводстве расширился. [11] и пошел на убыль в середине 2014 года из-за потери сотрудников, занимающихся видеосъемкой, и решения редакции публиковать меньше тематических статей. [12] К 2015 году сайт начал переходить от освещения только игр к освещению поп-культуры, аналогично тому, как это делают конкурирующие сайты IGN и Kotaku . [13] Polygon от Подкаст Minimap был назван одним из лучших в 2015 году по версии iTunes. [22] и Нью-Йорк похвалил веб-сериал Car Boys . [23] Флагманский подкаст сайта под названием The Polygon Show , запущенный в 2017 году, посвящен играм и культуре. [24] назвало его одним из «10 игровых подкастов, которые должен знать каждый игровой ботан» В 2018 году издание The Daily Dot . [25] В мае 2018 года компания Polygon запустила на YouTube сериал Brand Slam, в котором талисманы брендов сражаются друг с другом. [26]

Начиная с сентября 2018 года, сайт решил отказаться от оценок игр, чтобы дать рецензентам больше свободы в обзорах игр; они заменят свою систему оценки на «Polygon рекомендует», игру, которую рецензент, сыграв достаточно в игру, чтобы принять решение, может поддержать и поддержать сайт. Эти рекомендованные игры впоследствии послужат основой для выбора «Polygon Essentials», игр, в которые, по мнению сайта, должен играть каждый. [27]

Дизайн [ править ]

На сайте использована розовая цветовая палитра. [3] и имитирует журнальный макет The Verge . [28] Сайт был запрограммирован на использование HTML5 стандартов с адаптивным дизайном , который адаптируется к размерам экранов ноутбуков, планшетов и смартфонов. [2] Частично это сделано для того, чтобы исключить необходимость в отдельной мобильной версии. [28] Их развернутые журналистские материалы были оптимизированы для чтения на планшетах. [4]

Бизнес [ править ]

Сайт использует модель онлайн-рекламы «прямого спонсорства контента», используемую SB Nation и The Verge . [2] Например, спонсорство серии видео объединяет бренды с конкретным редакционным контентом. Forbes написал, что отказ Vox Media от тактики контент-фермы и агрегаторов новостей, а также интерес, проявляемый к созданию сообществ, желательны для «рекламодателей журнального качества». [2] Сайт представил рекламодателям свои развернутые журналистские материалы как показатель высококачественного контента. [4] Спонсорами-основателями сайта были Geico , Sony и Unilever . [2]

В июне 2014 года Polygon занял четвертое место среди игровых сайтов по данным веб-трафика Comscore , уступив IGN , GameSpot и Kotaku . [12] В том же месяце Грант сообщил, что предыдущий месяц был для них самым популярным. [12]

Критика [ править ]

VentureBeat раскритиковал сайт за то, что он принял спонсорство в размере 750 000 долларов от Microsoft для создания документального фильма «Перезагрузка прессы» в 2014 году. [29] GameRevolution раскритиковала сравнительно низкую оценку сайта The Last of Us в 2013 году. [30] который позже был расширен в обновленной версии игры. [31] В мае 2016 года компания Polygon выпустила геймплейный видеоролик Doom , который был высмеян в Интернете из-за того, что в него играл человек, который, по всей видимости, был новичком в шутерах от первого лица . Креативный директор игры Хьюго Мартин заявил на панели GameLab 2020 года, что они нашли видео ценным. [32]

Примечания [ править ]

  1. Bankoff из Vox был бывшим руководителем AOL, а Joystiq — блогом о видеоиграх, принадлежащим AOL. [2]
  2. ^ Полная веб-журналистика в то время была редкостью. [4]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Полигон появится в 2012 году» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Соломон, Брайан (24 октября 2012 г.). «Внутренняя история Polygon, нового дочернего игрового сайта The Verge» . Форбс . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Дьюри, Триша (24 октября 2012 г.). «Да начнутся игры: Vox Media запускает новый сайт, посвященный видеоиграм» . Все цифровое . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Старк, Челси (25 октября 2012 г.). «Ветераны игровых журналистов объединяются, чтобы запустить «Polygon» Vox » . Машаемый . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакЭлрой, Гриффин (24 апреля 2018 г.). «Это отъезд» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  6. ^ Каллен, Джонни (4 января 2012 г.). «Группа Joystiq, Crecente, создаст VOX Games – подробности» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каллен, Джонни (6 апреля 2012 г.). «Vox Games становится Polygon, Гера и Коллар — новыми сотрудниками» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  8. ^ «NBCUniversal Invests оценила Digital Media Hub Vox в 1 миллиард долларов» . Инк. Ассошиэйтед Пресс. 13 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Божон, Эндрю (25 октября 2012 г.). «Почему Polygon серьезно относится к журналистике видеоигр» . Институт Пойнтера . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Свишер, Кара (21 февраля 2012 г.). «Снова на грани: Vox Media официально выходит на арену контента для видеоигр» . Все цифровое . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонсон, Эрик (16 октября 2013 г.). «Издательство Polygon Vox Media привлекает 40 миллионов долларов» . МКВ . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Парфитт, Бен (19 июня 2014 г.). «Три сотрудника сокращены, поскольку Polygon уходит от функций и видео» . МКВ . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Пирсон, Дэн (3 марта 2015 г.). «Полигон нанимает основательницу Мэри Сью Сусану Поло» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  14. ^ Синклер, Брендан (15 апреля 2016 г.). «SB Nation и Polygon запускают сайт League of Legends» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  15. ^ Грант, Кристофер (7 июня 2017 г.). «Представляем три новых киберспортивных сайта» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  16. ^ Синклер, Брендан (11 июля 2017 г.). «Брайан Кресенте покидает Полигон» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  17. ^ «Крис Плант из The Verge возьмет на себя роль исполнительного редактора Polygon» . GamesIndustry.biz . 1 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  18. ^ Планкетт, Люк (10 августа 2017 г.). «Полигон расстается с Ником Робинсоном после заявлений в Твиттере» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Vox Media повышает редакционное лидерство» . 18 июля 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  20. ^ Макколи, Тара (29 декабря 2020 г.). «Брайан Дэвид Гилберт неохотно затрагивает давно запрашиваемую тему съедобности покемонов в финальной версии« Unraveled »-» . mxdwn Телевидение . Проверено 28 августа 2023 г.
  21. ^ Орланд, Кайл (15 февраля 2015 г.). «Пятнистая смерть и вечная жизнь оценок игровых обзоров» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  22. ^ Рогофф, Андреа (22 декабря 2015 г.). «Vox Media в новостях: неделя от 21 декабря 2015» . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  23. ^ Фельдман, Брайан (14 октября 2016 г.). « Car Boys» , веселый экзистенциальный хоррор-сериал об автокатастрофах, — лучшее осеннее шоу» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  24. ^ Коэн, Дэвид (3 октября 2017 г.). «Vox Media начнет прямую трансляцию «Автоматического выключателя» и шоу «Полигон» в Твиттере» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  25. ^ Кнуп, Джозеф (16 июля 2018 г.). «10 игровых подкастов, которые должен знать каждый геймер » Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  26. ^ Воль, Джессика (9 мая 2018 г.). «Талисманы маркетологов избивают друг друга, добиваясь подчинения, в «Brand Slam» компании Polygon » . Рекламный век . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  27. ^ Планте, Крис (4 сентября 2018 г.). «Polygon обновляет свою программу обзоров на 2018 год — и прощается с оценками» . Полигон . Проверено 4 сентября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хиллер, Бренна (25 октября 2012 г.). «Polygon Vox Media теперь доступен на специальном веб-сайте» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  29. ^ «Игнорирование кнопки «сброс»: обзор сайта Polygon» . 12 февраля 2014 г.
  30. ^ Тан, Николас (6 июня 2013 г.). «Polygon раскритиковали за обзор 7.5 For The Last of Us» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  31. ^ Коллар, Филип (5 июня 2013 г.). Обзор «Последних из нас: Мертвые внутри» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  32. ^ « Я бы хотел их поблагодарить», — отзывается креативный директор Doom 2016 на пресловутый ролик Polygon» . ВГ247 . 24 июня 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 778831acad1a87301550273237e5acf5__1718826240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f5/778831acad1a87301550273237e5acf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polygon (website) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)