Полигон (сайт)
![]() Логотип используется с 2012 года. [1] | |
![]() Домашняя страница в июне 2018 г. | |
Тип сайта | Игровой сайт |
---|---|
Доступно в | Английский |
Редактор | Кристофер Плант |
Родитель | Вокс Медиа |
URL-адрес | polygon.com |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необязательный |
Запущен | 24 октября 2012 г |
Текущий статус | Активный |
Polygon посвященный видеоиграм и популярной культуре — американский развлекательный веб-сайт Vox Media, . При запуске в октябре 2012 года в качестве третьего объекта Vox Media компания Polygon стремилась выделиться, сосредоточив внимание на историях людей, стоящих за играми, и на полных тематических статьях в журнальном стиле.
Сайт создавался в течение десяти месяцев, а в состав его учредителей из 16 человек входили главные редакторы игровых сайтов Joystiq , Kotaku и The Escapist . Vox Media выпустила документальный сериал о создании сайта.
История [ править ]
Игровой блог Polygon был запущен 24 октября 2012 года и стал Vox Media третьим объектом . Сайт вырос из технологического блога The Verge , который был запущен годом ранее как развитие сети спортивных блогов SB Nation до создания Vox Media. Vox Media исполнительный директор Главный Джим Банкофф в начале 2011 года обратился к Joystiq Кристоферу Гранту с предложением открыть веб-сайт видеоигр. главному редактору [2] [а] Банкофф считал видеоигры логичным вертикальным рынком для Vox, сайты которого привлекали аудиторию в возрасте от 18 до 49 лет. [3] Он также считал, что игры станут расширяющимся рынком с учетом категорий игр для мобильных устройств и социальных сетей . [3] Forbes охарактеризовал предложение Банкоффа как «серьезную приверженность онлайн-журналистике» в эпоху контент-ферм и исчезновения печатных изданий, но Грант не поверил этому предложению и отказался. [2] Увидев усилия, которые Vox Media вложила в The Verge , их систему управления контентом Chorus , а также качество их контента и спонсорства, Грант передумал и вернулся, чтобы представить Bankoff. Грант хотел, чтобы новый сайт мог конкурировать с ведущими игровыми сайтами GameSpot и IGN , но при этом иметь возможность вести развернутую «журналистскую журналистику», которая могла бы представлять исторический интерес. [2] [б] В рамках попытки сайта «переопределить игровую журналистику» Vox Media сняла серию документальных фильмов из 13 частей о создании сайта («Press Reset»), в которых отслеживалось создание сайта от начала до запуска. [3]
Forbes охарактеризовал штат Polygon , состоявший из 16 человек, как «звездный», поскольку в него вошли главные редакторы трех конкурирующих блогов о видеоиграх. [2] Грант покинул Joystiq в январе 2012 года и пригласил в команду главных редакторов Kotaku и The Escapist Брайана Кресенте и Расса Питтса. [2] Среди других сотрудников были Joystiq главный редактор Джастин МакЭлрой, а также редактор по выходным Гриффин МакЭлрой . [5] и сотрудники UGO , IGN , MTV , VideoGamer.com, [3] [6] и 1UP.com . [7] В команду Polygon входят удаленные сотрудники из Филадельфии, Хантингтона, Сан-Франциско, Сиднея, Лондона и Остина, а штаб-квартиры Vox Media находятся в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. [8] [9] Сайт разрабатывался в течение десяти месяцев, в течение которых сотрудники выбирали название сайта и устанавливали стандарты отчетности. [2] и просмотрите шкалу оценок. [4] Polygon Сотрудники публикуются на The Verge как « Vox Games » начиная с февраля 2012 года. [10] и заканчивая их октябрьским запуском. [3] Название сайта было объявлено на панели PAX East в апреле. [7] Это относится к многоугольнику — «основному визуальному строительному блоку видеоигр». [9]
После сбора денег во втором раунде финансирования в конце 2013 года Vox Media объявила, что они будут и дальше инвестировать в видеопродукт сайта, так что работа с сайтом будет «так же похожа на телепрограммы, как и на публикацию журналов». [11] Polygon объявила, что в июне 2014 года у нее будет меньше функций, после ухода редактора функций Расса Питтса, их видеорежиссера и видеодизайнера. [12] Polygon наняла Сусану Поло, основательницу The Mary Sue , в 2015 году, что ознаменовало переход в сферу деятельности сайта: добавление поп-культуры и развлечений наряду с освещением видеоигр. [13] GamesIndustry добавила, что этот контракт ознаменовал изменение культурной чувствительности игровых и технологических СМИ к принятию прогрессивных феминистских принципов после Gamergate . [13]
создала несколько сайтов, посвященных конкретным видеоиграм. Позже Vox Media вместе с редакцией Polygon и SB Nation : The Rift Herald (для League of Legends ) в марте 2016 года [14] и The Flying Courier (для Dota 2 ) и Heroes Never Die (для Overwatch ) в июне 2017 года. [15] Брайан Кресенте покинул Polygon и перешел на Rolling Stone журнала игровой сайт Glixel в июле 2017 года. [16] и Крис Плант заменил его на посту исполнительного редактора. [17] Polygon Продюсер видео Ник Робинсон покинул Polygon в августе 2017 года после обвинений в неуместных сексуальных домогательствах в Интернете. [18] Вскоре после этого были наняты видеопродюсеры Брайан Дэвид Гилберт и Дженна Стобер. В 2018 году Гриффин и Джастин МакЭлрой объявили об уходе из Polygon , чтобы сосредоточиться на подкастинге и семье. [5] В июле 2019 года главный редактор Кристопер Грант был повышен на должность старшего вице-президента Polygon и The Verge компанией Vox Media. [19] Гранта на посту главного редактора сменил Кристофер Плант. [19] 28 декабря 2020 года Брайан Дэвид Гилберт объявил, что покидает Polygon через Твиттер и свое последнее видео Unraveled, заявив, что он ушел, «потому что кажется, что сейчас подходящее время!». [20]
Содержание [ править ]
Мы хотим сосредоточиться на человеческой стороне развития и сосредоточить внимание на людях. Я хочу, чтобы люди чувствовали то уважение, которое мы испытываем к ним.
Джастин МакЭлрой о Polygon редакционной стратегии , октябрь 2012 г. [4]
Polygon публикует новости, развлечения, обзоры и видео о видеоиграх. [10] Они стремились выделить свой контент среди других средств игровой журналистики, сосредоточив внимание на людях, создающих и играющих в игры, а не только на играх. [4] Вначале сайта Polygon планировал еженедельно публиковать несколько полноформатных тематических статей, которые, по их замыслу, были сопоставимы по замыслу с обложками журналов. [4] Они также решили разрешить обновлять свои оценки в обзорах игр по мере обновления игр. [3] чтобы более адекватно отразить игры, в которые были внесены изменения в виде загружаемого контента и обновлений с момента их первоначального выпуска. [4] Принимая во внимание игры, качество которых может отличаться до и после выпуска, Polygon позже начал помечать предварительные обзоры как «предварительные», чтобы отложить окончательную оценку до их публичного выпуска. [21]
Polygon В конце 2013 года акцент на видеопроизводстве расширился. [11] и пошел на убыль в середине 2014 года из-за потери сотрудников, занимающихся видеосъемкой, и решения редакции публиковать меньше тематических статей. [12] К 2015 году сайт начал переходить от освещения только игр к освещению поп-культуры, аналогично тому, как это делают конкурирующие сайты IGN и Kotaku . [13] Polygon от Подкаст Minimap был назван одним из лучших в 2015 году по версии iTunes. [22] и Нью-Йорк похвалил веб-сериал Car Boys . [23] Флагманский подкаст сайта под названием The Polygon Show , запущенный в 2017 году, посвящен играм и культуре. [24] назвало его одним из «10 игровых подкастов, которые должен знать каждый игровой ботан» В 2018 году издание The Daily Dot . [25] В мае 2018 года компания Polygon запустила на YouTube сериал Brand Slam, в котором талисманы брендов сражаются друг с другом. [26]
Начиная с сентября 2018 года, сайт решил отказаться от оценок игр, чтобы дать рецензентам больше свободы в обзорах игр; они заменят свою систему оценки на «Polygon рекомендует», игру, которую рецензент, сыграв достаточно в игру, чтобы принять решение, может поддержать и поддержать сайт. Эти рекомендованные игры впоследствии послужат основой для выбора «Polygon Essentials», игр, в которые, по мнению сайта, должен играть каждый. [27]
Дизайн [ править ]
На сайте использована розовая цветовая палитра. [3] и имитирует журнальный макет The Verge . [28] Сайт был запрограммирован на использование HTML5 стандартов с адаптивным дизайном , который адаптируется к размерам экранов ноутбуков, планшетов и смартфонов. [2] Частично это сделано для того, чтобы исключить необходимость в отдельной мобильной версии. [28] Их развернутые журналистские материалы были оптимизированы для чтения на планшетах. [4]
Бизнес [ править ]
Сайт использует модель онлайн-рекламы «прямого спонсорства контента», используемую SB Nation и The Verge . [2] Например, спонсорство серии видео объединяет бренды с конкретным редакционным контентом. Forbes написал, что отказ Vox Media от тактики контент-фермы и агрегаторов новостей, а также интерес, проявляемый к созданию сообществ, желательны для «рекламодателей журнального качества». [2] Сайт представил рекламодателям свои развернутые журналистские материалы как показатель высококачественного контента. [4] Спонсорами-основателями сайта были Geico , Sony и Unilever . [2]
В июне 2014 года Polygon занял четвертое место среди игровых сайтов по данным веб-трафика Comscore , уступив IGN , GameSpot и Kotaku . [12] В том же месяце Грант сообщил, что предыдущий месяц был для них самым популярным. [12]
Критика [ править ]
VentureBeat раскритиковал сайт за то, что он принял спонсорство в размере 750 000 долларов от Microsoft для создания документального фильма «Перезагрузка прессы» в 2014 году. [29] GameRevolution раскритиковала сравнительно низкую оценку сайта The Last of Us в 2013 году. [30] который позже был расширен в обновленной версии игры. [31] В мае 2016 года компания Polygon выпустила геймплейный видеоролик Doom , который был высмеян в Интернете из-за того, что в него играл человек, который, по всей видимости, был новичком в шутерах от первого лица . Креативный директор игры Хьюго Мартин заявил на панели GameLab 2020 года, что они нашли видео ценным. [32]
Примечания [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Полигон появится в 2012 году» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Соломон, Брайан (24 октября 2012 г.). «Внутренняя история Polygon, нового дочернего игрового сайта The Verge» . Форбс . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Дьюри, Триша (24 октября 2012 г.). «Да начнутся игры: Vox Media запускает новый сайт, посвященный видеоиграм» . Все цифровое . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Старк, Челси (25 октября 2012 г.). «Ветераны игровых журналистов объединяются, чтобы запустить «Polygon» Vox » . Машаемый . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакЭлрой, Гриффин (24 апреля 2018 г.). «Это отъезд» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Каллен, Джонни (4 января 2012 г.). «Группа Joystiq, Crecente, создаст VOX Games – подробности» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каллен, Джонни (6 апреля 2012 г.). «Vox Games становится Polygon, Гера и Коллар — новыми сотрудниками» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «NBCUniversal Invests оценила Digital Media Hub Vox в 1 миллиард долларов» . Инк. Ассошиэйтед Пресс. 13 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Божон, Эндрю (25 октября 2012 г.). «Почему Polygon серьезно относится к журналистике видеоигр» . Институт Пойнтера . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Свишер, Кара (21 февраля 2012 г.). «Снова на грани: Vox Media официально выходит на арену контента для видеоигр» . Все цифровое . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонсон, Эрик (16 октября 2013 г.). «Издательство Polygon Vox Media привлекает 40 миллионов долларов» . МКВ . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Парфитт, Бен (19 июня 2014 г.). «Три сотрудника сокращены, поскольку Polygon уходит от функций и видео» . МКВ . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Пирсон, Дэн (3 марта 2015 г.). «Полигон нанимает основательницу Мэри Сью Сусану Поло» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (15 апреля 2016 г.). «SB Nation и Polygon запускают сайт League of Legends» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Грант, Кристофер (7 июня 2017 г.). «Представляем три новых киберспортивных сайта» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Синклер, Брендан (11 июля 2017 г.). «Брайан Кресенте покидает Полигон» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Крис Плант из The Verge возьмет на себя роль исполнительного редактора Polygon» . GamesIndustry.biz . 1 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Планкетт, Люк (10 августа 2017 г.). «Полигон расстается с Ником Робинсоном после заявлений в Твиттере» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Vox Media повышает редакционное лидерство» . 18 июля 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Макколи, Тара (29 декабря 2020 г.). «Брайан Дэвид Гилберт неохотно затрагивает давно запрашиваемую тему съедобности покемонов в финальной версии« Unraveled »-» . mxdwn Телевидение . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Орланд, Кайл (15 февраля 2015 г.). «Пятнистая смерть и вечная жизнь оценок игровых обзоров» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Рогофф, Андреа (22 декабря 2015 г.). «Vox Media в новостях: неделя от 21 декабря 2015» . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Фельдман, Брайан (14 октября 2016 г.). « Car Boys» , веселый экзистенциальный хоррор-сериал об автокатастрофах, — лучшее осеннее шоу» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Коэн, Дэвид (3 октября 2017 г.). «Vox Media начнет прямую трансляцию «Автоматического выключателя» и шоу «Полигон» в Твиттере» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Кнуп, Джозеф (16 июля 2018 г.). «10 игровых подкастов, которые должен знать каждый геймер » Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Воль, Джессика (9 мая 2018 г.). «Талисманы маркетологов избивают друг друга, добиваясь подчинения, в «Brand Slam» компании Polygon » . Рекламный век . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Планте, Крис (4 сентября 2018 г.). «Polygon обновляет свою программу обзоров на 2018 год — и прощается с оценками» . Полигон . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хиллер, Бренна (25 октября 2012 г.). «Polygon Vox Media теперь доступен на специальном веб-сайте» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Игнорирование кнопки «сброс»: обзор сайта Polygon» . 12 февраля 2014 г.
- ^ Тан, Николас (6 июня 2013 г.). «Polygon раскритиковали за обзор 7.5 For The Last of Us» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Коллар, Филип (5 июня 2013 г.). Обзор «Последних из нас: Мертвые внутри» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ « Я бы хотел их поблагодарить», — отзывается креативный директор Doom 2016 на пресловутый ролик Polygon» . ВГ247 . 24 июня 2020 г.