Полная журналистика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Длинная журналистика — это отрасль журналистики , посвященная более длинным статьям с большим объемом содержания. [1] Обычно это от 1000 до 20 000 слов . Длинные статьи часто принимают форму творческой публицистики или повествовательной журналистики .
История
[ редактировать ]Средний возраст
[ редактировать ]Распространение трактатов предшествовало развитию печатного станка, причем этот термин ученые применяли к религиозным и политическим произведениям, по крайней мере, еще в 13 веке. Их использовали для распространения учения Джона Уиклифа в 14 веке. В качестве политического инструмента трактаты распространились по всей Европе в 17 веке. Их печатали как убедительный религиозный материал со времен изобретения Гутенберга.
Ренессанс
[ редактировать ]Трактат — это формальный и систематический письменный дискурс по какой-либо теме, обычно более длинный и рассматривающий его более глубоко, чем эссе, и больше посвященный исследованию или раскрытию принципов предмета. Некоторые заслуживающие внимания трактаты включают «Государь» , «Богатство народов» , «Трактат о человеческой природе» и « Два трактата о правительстве» .
Ранняя современная Европа
[ редактировать ]Начиная с пропаганды во время Реформации , рост печатного станка и грамотности привел к тому, что памфлетирование пережило период своего расцвета с 17 по 19 век. Книги считались дорогими, а брошюры не обязательно затрагивали современные проблемы, поэтому брошюры широко выпускались и распространялись.ЮНЕСКО определяла брошюру как «непериодическое печатное издание объемом не менее 5, но не более 48 страниц, не считая титульных страниц, изданное в определенной стране и доступное для всеобщего сведения», а книгу — как «непериодическое издание». печатное издание объемом не менее 49 страниц, не считая титульных страниц». Известная брошюра — « Здравый смысл» .
20 век
[ редактировать ]Литературные и культурные комментаторские издания, такие как Reader's Digest , The Atlantic и Harper's , стали пионерами длинной журналистики в новой среде журналов . [ когда? ]
21 век
[ редактировать ]За последние несколько лет популярность длинной журналистики возросла. [2] [3] [ когда? ] с блогами и медиа-организациями, включая Medium , The Caravan , [4] Баззфид [5] и Нью-Йорк Таймс [6] создание или расширение подробного освещения и создание новых компаний, таких как The Atavist , Longreads.com, Longform.org и Longformarticles.net, чтобы извлечь выгоду из нового интереса. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тенор, Маллари Джин (3 декабря 2012 г.). «Полноформатная журналистика трансформируется в печатном виде, находя новый дом в Интернете» . Пойнтер . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ «Возрождение длинной журналистики» . Хороший . 28 декабря 2011 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Карр, Дэвид (27 марта 2011 г.). «Полная журналистика обретает дом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Бансал, Шучи (24 апреля 2013 г.). «Поскольку журналов становится все меньше, Delhi Press стремится увеличить их количество» . мята . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Александр К., Кауфман (4 января 2013 г.). «Как BuzzFeed делает ставку на Голливуд и рост объемных статей» . Обертка . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Салливен, Маргарет (31 декабря 2012 г.). «Это был большой год для длинной журналистики The Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Чжан, Мона. «Хорошие времена для длинной журналистики?» . 10 000 слов . МедиаБистро. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 6 января 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беннет, Джеймс (12 декабря 2013 г.). «Против «длинной журналистики» » . Атлантика . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 19 декабря 2014 г.
- Назарян, Александр (15 сентября 2014 г.). «Серьезные репортажи в Интернете процветают, несмотря на прогнозы» . Newsweek . Нью-Йорк . Проверено 19 декабря 2014 г.