Jump to content

Журнал

(Перенаправлено из журналов )

Полный скан январского номера журнала State Magazine за 2009 год , опубликованного Государственным департаментом США.

Журнал периодическое — это издание , обычно выходящее на регулярной основе (часто еженедельно или ежемесячно) и содержащее разнообразный контент . Обычно они финансируются за счет рекламы , покупной цены , предоплаченных подписок или за счет комбинации этих трех факторов.

Определение

[ редактировать ]

В техническом смысле журнал имеет непрерывную нумерацию страниц по всему тому. Таким образом, Bloomberg Businessweek , который начинает каждый выпуск заново с первой страницы, является журналом, а Journal of Business Communication , который продолжает ту же последовательность нумерации страниц в течение всего последующего года, является журналом. Некоторые профессиональные или отраслевые издания также рецензируются , например Journal of Accountancy . Нерецензируемые академические или профессиональные публикации обычно представляют собой профессиональные журналы . То, что публикация называет себя журналом , не делает ее журналом в техническом смысле; Wall Street Journal на самом деле является газетой .

Этимология

[ редактировать ]

Слово «журнал» происходит от арабского махазин ( مخازن ), ломаного множественного числа от махзан ( مخزن ), что означает «склад, склад» (первоначально военный склад); на английский язык он поступает через и магазины итальянские среднефранцузские . [1] В своем первоначальном смысле слово «журнал» относилось к месту хранения или устройству. [1] В случае письменной публикации это относится к сборнику письменных статей . Это объясняет, почему в журнальных публикациях этот термин используется совместно с единицами хранения военного снаряжения, такими как пороховые , артиллерийские и огнестрельные магазины , а на французском и русском языках (заимствовано из французского как магазин ) с розничными торговцами , такими как универмаги . [2]

Распределение

[ редактировать ]
Немецкие печатные журналы

Печатные журналы можно распространять по почте , через газетные киоски , книжные магазины или других продавцов, а также через бесплатное распространение в выбранных пунктах выдачи. электронного распространения Методы могут включать социальные сети , электронную почту , агрегаторы новостей публикации , а также видимость веб-сайта и результатов поисковых систем . Традиционные бизнес-модели распространения по подписке делятся на три основные категории:

[ редактировать ]

В этой модели журнал продается читателям по цене либо за каждый выпуск, либо по подписке, при этом выплачивается годовая плата или ежемесячная плата, а выпуски рассылаются читателям по почте. Платный тираж позволяет вести определенную статистику читательской аудитории. [3] [4]

Безоплатный тираж

[ редактировать ]

Это означает, что входная цена отсутствует, и выпуски раздаются бесплатно, например, в уличных торговых точках, в авиакомпаниях, или включаются в другие продукты или публикации. Поскольку эта модель предполагает раздачу выпусков неопределенным группам населения, статистика отражает только количество распространяемых выпусков, а не то, кто их читает. [ нужна ссылка ]

Контролируемая циркуляция

[ редактировать ]

Это модель, используемая многими отраслевыми журналами (отраслевыми периодическими изданиями), которые распространяются только среди квалифицированных читателей, часто бесплатно и по результатам опросов той или иной формы. Из-за затрат (например, на печать и почтовые расходы), связанных с печатным средством, издатели не могут распространять бесплатные копии всем, кто их запрашивает (неквалифицированные потенциальные клиенты); вместо этого они действуют в условиях контролируемого обращения, решая, кто может получать бесплатные подписки, исходя из квалификации каждого человека как участника отрасли (и вероятности покупки, например, вероятности наличия корпоративных закупочных полномочий, что определяется должностью). Это обеспечивает высокий уровень уверенности в том, что реклама будет получена целевой аудиторией рекламодателя. [5] и это позволяет избежать ненужных расходов на печать и распространение. Эта последняя модель широко использовалась до появления Всемирной паутины и до сих пор используется в некоторых играх. Например, в Великобритании эту модель используют ряд журналов компьютерной индустрии, в том числе Computer Weekly и Computing , а в области финансов — Waters Magazine . Для мировой медиаиндустрии примером может служить VideoAge International . [ нужна ссылка ]

Обложка номера The Illustrated London News от 1 октября 1892 года.

Самым ранним примером журналов был Erbauliche Monaths Unterredungen , литературно-философский журнал, который был выпущен в 1663 году в Германии. [6] Журнал Gentleman's Magazine , впервые опубликованный в 1741 году в Лондоне, стал первым журналом общего интереса. [7] Эдвард Кейв , редактировавший журнал The Gentleman's Magazine под псевдонимом «Сильванус Урбан», был первым, кто использовал термин «журнал» по аналогии с военным складом. [8] цитата: «Ежемесячный сборник, который можно хранить, как в журнале». [9] основанный Гербертом Ингрэмом в 1842 году, The Illustrated London News, был первым иллюстрированным еженедельным новостным журналом. [7]

Британия

[ редактировать ]

Самый старый потребительский журнал, который до сих пор издается, — The Scots Magazine . [10] который был впервые опубликован в 1739 году, хотя множественные смены владельцев и перерывы в публикациях на общую сумму более 90 лет ослабляют это утверждение. Список Ллойда был основан в кофейне Эдварда Ллойда в Англии в 1734 году; и хотя его онлайн-платформа по-прежнему обновляется ежедневно, он не издавался как журнал с 2013 года, спустя 274 года. [11]

La Gazette , 26 декабря 1786 г.

При Ancien Régime наиболее известными журналами были Mercure de France , Journal des sçavans , основанный в 1665 году для ученых, и Gazette de France , основанный в 1631 году. Жан Лоре был одним из первых журналистов Франции. Он распространял еженедельные новости о музыке, танцах и парижском обществе с 1650 по 1665 год в стихах, в том, что он называл « бурлеск-газетой» , собранном в трех томах «Исторической музы» (1650, 1660, 1665). Французская пресса на поколение отставала от британской, поскольку она обслуживала нужды аристократии, в то время как новые британские коллеги были ориентированы на средний и рабочий классы. [12]

Периодические издания подвергались цензуре со стороны центрального правительства в Париже . Они не были полностью спокойными в политическом отношении — часто они критиковали церковные злоупотребления и бюрократическую некомпетентность. Они поддерживали монархию и сыграли лишь небольшую роль в стимулировании революции. [13] Во время революции новые периодические издания играли центральную роль в качестве органов пропаганды различных фракций. Жан-Поль Марат (1743–1793) был самым известным редактором. Его «Друзья народа» энергично защищал права низших классов против врагов народа, которого ненавидел Марат; он закрылся, когда он был убит. После 1800 года Наполеон вновь ввел строгую цензуру. [14]

Журналы процветали после ухода Наполеона в 1815 году. Большинство из них базировались в Париже и в основном делали упор на литературу, поэзию и рассказы. Они служили религиозным, культурным и политическим сообществам. Во времена политического кризиса они выражали и помогали формировать взгляды своей читательской аудитории и, таким образом, были важными элементами меняющейся политической культуры. [15] Например, в 1830 году в Париже было восемь католических периодических изданий. Ни один из них официально не принадлежал Церкви и не спонсировался ею, и они отражали различные мнения образованных католиков по поводу текущих проблем, таких как июльская революция 1830 года, свергнувшая монархию Бурбонов. Некоторые из них были решительными сторонниками королей Бурбонов, но все восемь в конечном итоге призвали поддержать новое правительство, ссылаясь на сохранение гражданского порядка. Они часто обсуждали отношения между церковью и государством. В целом они призывали священников сосредоточиться на духовных вопросах и не заниматься политикой. Историк М. Патрисия Догерти говорит, что этот процесс создал дистанцию ​​между Церковью и новым монархом и позволил католикам выработать новое понимание отношений между церковью и государством и источника политической власти. [16]

Moniteur Ottoman — газета, написанная на французском языке и впервые опубликованная в 1831 году по приказу Махмуда II . Это был первый официальный вестник Османской империи , редактируемый Александром Блаком за счет Блистательной Порты . Его название, возможно, отсылает к французской газете Le Moniteur Universel . Он выходил еженедельно. Несколько месяцев спустя «Таквим-и векайи» был опубликован как перевод «Монитера » на османский турецкий язык . После того как его редактировал бывший консул Дании « М. Франчески », а затем « Хассуна де Гиз », последний раз редактировал его Люсьен Руэ. Однако, столкнувшись с враждебностью посольств, в 1840-х годах его закрыли. [17]

Сатирические журналы Турции имеют давнюю традицию. Одним из первых сатирических журналов был Diyojen , который был выпущен в 1869 году. Всего существует около 20 сатирических журналов; ведущие из них — «Пингвен» (70 000 еженедельных тиражов), «ЛеМан» (50 000 экземпляров) и «Уйкусуз» . Исторические примеры включают Огуза Арала журнал «Гыргыр » (тираж которого достиг 500 000 экземпляров в 1970-х годах) и «Марко Паша» (выпущен в 1946 году). Другие включают Л-Маньяк и Ломбак .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Колониальная Америка

[ редактировать ]

В колониальные времена издательское дело было очень дорогой отраслью. Бумага и чернила для принтера облагались налогом на импортные товары, и их качество было нестабильным. Межгосударственные тарифы и плохая дорожная система препятствовали распространению даже в региональном масштабе. Было выпущено множество журналов, большинство из которых потерпели неудачу в течение нескольких выпусков, но издатели продолжали попытки. Говорят, что Бенджамин Франклин задумал создать в 1741 году один из первых журналов американских колоний — General Magazine and Historical Chronicle . Журнал «Пенсильвания» под редакцией Томаса Пейна выходил в свет лишь в течение короткого времени, но был очень влиятельным изданием во время Войны за независимость . Последний выпуск, содержащий текст Декларации независимости, был опубликован в 1776 году. [18]

Конец 19 века

[ редактировать ]
Harper's Monthly — литературная и политическая сила конца XIX века.

В середине 19 века популярность приобрели ежемесячные журналы. Поначалу они представляли общий интерес и содержали некоторые новости, эпизоды, стихи, историю, политические события и общественные дискуссии. [19] В отличие от газет, они представляли собой скорее ежемесячные записи текущих событий, а также занимательные рассказы, стихи и картинки. Первыми периодическими изданиями, которые отказались от новостей, были Harper's и The Atlantic , которые сосредоточились на развитии искусства. [20] И Harper's , и The Atlantic существуют и по сей день: Harper's является журналом о культуре, а The Atlantic фокусируется в основном на мировых событиях. В ранних публикациях Харпера даже содержались известные произведения, такие как ранние публикации «Моби Дика» , или такие известные события, как прокладка первого в мире трансатлантического телеграфного кабеля ; однако большая часть раннего контента была получена с британских мероприятий. [21]

Развитие журналов стимулировало рост литературной критики и политических дебатов, переходя к более самоуверенным статьям из объективных газет. [20] Увеличенное время между отпечатками и большее пространство для написания предоставили площадку для публичных споров ученых и критических наблюдателей. [22]

Ранние периодические издания, предшественники журналов, начали развиваться до современного определения в конце 1800-х годов. [22] Работы постепенно становились более специализированными, и периодические издания по общественным дискуссиям и культуре были вынуждены адаптироваться к потребительскому рынку, который жаждал большей локализации проблем и событий. [20]

Прогрессивная эпоха: 1890–1920-е гг.

[ редактировать ]
Олимпийское число жизни , 10 июля 1924 года. Выпуски журналов общего характера, посвященных определенной теме, назывались «цифрами» и имели обложки, соответствующие данной теме, в данном случае летним Олимпийским играм 1924 года .

После 1900 года журналы массового тиража стали гораздо более распространенными, некоторые из них имели тиражи в сотни тысяч подписчиков. Некоторые преодолели отметку в миллион в 1920-х годах. Это была эпоха средств массовой информации . Из-за быстрого расширения национальной рекламы цена на обложку резко упала примерно до 10 центов. [23] Одной из причин было интенсивное освещение коррупции в политике, местном самоуправлении и крупном бизнесе, особенно Muckrakers. Это были журналисты, которые писали для популярных журналов, чтобы разоблачить социальные и политические грехи и недостатки. Они полагались на собственные журналистские расследования; сборщики мусора часто пытались разоблачить социальные недуги, а также корпоративную и политическую коррупцию . Журналы, занимающиеся сбором разоблачений, особенно журнал МакКлюра , выступили против корпоративных монополий и нечестных политических механизмов, одновременно повышая осведомленность общественности о хронической городской бедности, небезопасных условиях труда и социальных проблемах , таких как детский труд . [24]

Журналисты, которые специализировались на разоблачении растрат, коррупции и скандалов, действовали на уровне штата и на местном уровне, например Рэй Стэннард Бейкер , Джордж Крил и Брэнд Уитлок . Другие, в том числе Линкольн Стеффенс , разоблачили политическую коррупцию во многих крупных городах; Ида Тарбелл преследовала Джона Д. Рокфеллера Standard Oil Company . Сэмюэл Хопкинс Адамс в 1905 году показал мошенничество, связанное со многими патентованными лекарствами, роман Эптона Синклера « » 1906 года Джунгли дал ужасное изображение того, как упаковывали мясо, а также в 1906 году Дэвид Грэм Филлипс обнародовал резкое обвинение Сенату США. Рузвельт дал этим журналистам прозвище, когда пожаловался, что они не приносят пользы, разгребая всю грязь. [25] [26]

1930–1990-е годы

[ редактировать ]
Актриса Фатима Рушди на обложке журнала Al-Kawakeb, 12 сентября 1932 года.

По данным исследовательского отдела Statista количество закрытий журналов превысило число их выпусков. , в 2009 году в Северной Америке Хотя в 2010–2015 годах оба показателя снизились, число выпусков журналов в каждый из этих лет превышало число закрытий, иногда в соотношении 3:1. [27] Если посмотреть более узко, MediaFinder.com обнаружил, что за первые шесть месяцев 2014 года было запущено 93 новых журнала, и только 30 закрылись за этот период. Категория, по которой было выпущено больше всего новых публикаций, - «Региональные интересы», из которых было выпущено шесть новых журналов, в том числе 12th & Broad и Craft Beer & Brewing . [28] Однако двум журналам пришлось изменить график печати. Johnson Publishing компании Jet прекратила печатать регулярные выпуски и перешла на цифровой формат, но по-прежнему печатает ежегодное печатное издание. [29] Ladies' Home Journal прекратил ежемесячный график и доставку на дом подписчикам, чтобы стать ежеквартальным изданием для особых интересов, предназначенным только для газетных киосков. [30]

Стенд с журналами, Швеция, 1941 год.

Согласно статистике на конец 2013 года, уровень подписки на 22 из 25 крупнейших журналов снизился с 2012 по 2013 год, при этом только Time , Glamour и ESPN The Magazine набрали цифры. [31] Однако к 2024 году популярность некоторых изданий, особенно журналов на открытом воздухе, стала расти. [32]

Женские журналы

[ редактировать ]

«Семью сестрами» американских женских журналов являются Ladies' Home Journal , Good Housekeeping , McCall's , Woman's Day , Redbook , Family Circle и Better Homes and Gardens . Некоторые журналы, среди них Godey's Lady's Book и Harper's Bazaar , были предназначены исключительно для женской аудитории, подчеркивая традиционные гендерные роли XIX века. Harper's Bazaar был первым, кто сосредоточился исключительно на моде от кутюр , модных аксессуарах и текстиле. Включение дидактических материалов по ведению домашнего хозяйства могло повысить привлекательность журнала для более широкой аудитории женщин и мужчин, обеспокоенных легкомысленностью модного журнала. [18]

Выпуск 1928 года журнала Popular Aviation , ставшего крупнейшим авиационным журналом с тиражом 100 000 экземпляров. [33]

Ориентация на женщин

[ редактировать ]

В 1920-е годы новые журналы привлекали молодых немецких женщин чувственным имиджем и рекламой подходящей одежды и аксессуаров, которые они хотели бы приобрести. На глянцевых страницах Die Dame и Das Blatt der Hausfrau была изображена «Neue Frauen», «Новенькая» — то, что американцы называли «хлопушкой». Эта идеальная молодая женщина была шикарной, финансово независимой и страстной любительницей последней моды. Журналы держали ее в курсе моды, искусства, спорта и современных технологий, таких как автомобили и телефоны. [34]

Воспитание

[ редактировать ]

Первый женский журнал, ориентированный на жен и матерей, вышел в свет в 1852 году. [35] Благодаря использованию колонок с советами, рекламных объявлений и различных публикаций, посвященных воспитанию детей , женские журналы повлияли на взгляды на материнство и воспитание детей. [36] Массовые женские журналы сформировали и трансформировали культурные ценности, связанные с практикой воспитания детей. Таким образом, журналы, ориентированные на женщин и родительство, оказывают влияние на идеи о материнстве и воспитании детей. [36]

Религиозные группы используют журналы для распространения и распространения религиозной доктрины уже более 100 лет. «Друг» был основан в Филадельфии в 1827 году во время крупного квакерского раскола; он постоянно издавался и был переименован в «Журнал друзей», когда соперничающие группы квакеров официально примирились в середине 1950-х годов. [37]

Несколько католических журналов, выпущенных на рубеже 20-го века, которые до сих пор находятся в обращении, в том числе; Посланник Святого Антония, основанный в 1893 году и издаваемый монахами-францисканцами (OFM) провинции Св. Иоанна Крестителя, Цинциннати, Огайо , базирующейся в Лос-Анджелесе газетой Tidings , основанной в 1895 году (переименованной в Ангелус в 2016 году) и опубликованной совместно издательством The Tidings. Корпорация и Римско-католическая архиепископия Лос-Анджелеса , а также Мэрикнолл , основанная в 1907 году Американским обществом иностранных миссий, которая приносит новости о благотворительной и миссионерской деятельности организации в более чем 100 странах. В Соединенных Штатах и ​​тысячах по всему миру издается более 100 католических журналов, охват которых варьируется от вдохновляющих посланий до конкретных религиозных орденов, семейной жизни верных и глобальных проблем, стоящих перед всемирной Церковью.

Главный журнал Свидетелей Иеговы , «Сторожевая башня », был основан Чарльзом Тейзом Расселом в июле 1879 года под названием « Сионская сторожевая башня и вестник присутствия Христа» . Общественное издание журнала является одним из наиболее широко распространяемых журналов в мире, средний тираж каждого номера составляет около 36 миллионов экземпляров. [38]

Знаменитости, человеческий интерес и сплетни

[ редактировать ]
Египетская кинозвезда Салах Зульфикар на обложке журнала Al Kawakeb , март 1961 года.

Журналы, публикующие рассказы и фотографии известных личностей и знаменитостей, уже давно стали популярным форматом в США. [39] В 2019 году журнал People занял второе место после журнала ESPN Magazine по общему охвату с зарегистрированным охватом 98,51 миллиона человек. [40]

Профессиональный

[ редактировать ]

Профессиональные журналы, также называемые отраслевыми журналами или журналами для бизнеса , ориентированы на читателей, работающих в определенных отраслях. Эти журналы обычно освещают тенденции отрасли и новости, представляющие интерес для профессионалов отрасли. Подписка часто сопровождается членством в профессиональной ассоциации . Профессиональные журналы могут получать доход от размещения рекламы или рекламных роликов компаний, продающих товары и услуги определенной профессиональной аудитории. Примеры включают «Рекламный век» и «Автомобильные новости» . [41] [42] [43]

Попасть на обложку некоторых журналов считается честью или отличием. Примеры включают Time , Rolling Stone , Vogue и Sports Illustrated . См., например:

См. также обложку .

Индикатор обложки журнала – это не слишком серьезный экономический индикатор, который иногда серьезно воспринимается техническими аналитиками. [ нужны разъяснения ]

См. также

[ редактировать ]

Категории

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Журнал | Происхождение и значение журнала» . Интернет-словарь этимологии . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  2. ^ «Определение журнала» . Словарь Мерриам-Вебстера . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  3. ^ «Тираж 101: Условия газет США для платного и делового/туристического распространения» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  4. ^ Бич, Валери. «Исследовательские справочники: реклама и связи с общественностью: данные о тиражах» . libguides.marquette.edu . Проверено 9 октября 2020 г.
  5. ^ «Главная страница – ППА» . ППА . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  6. ^ «История журналов» . Дизайн журнала . 26 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 10 октября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «История журналов» . Журналы.com. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  8. ^ ОЭД , св «Журнал», и «Журнал – Словарь английского языка – Сэмюэл Джонсон – 1755 г.» . johnsonsdictionaryonline.com . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  9. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Журнал» . Британская энциклопедия . Том. 17 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 301.
  10. ^ «Запуск приложения для журнала The Scots Magazine — allmediascotland… вакансии в СМИ, услуги по выпуску пресс-релизов и медиа-ресурсы для всех» . www.allmediascotland.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  11. ^ «Список Ллойда станет полностью цифровым сервисом 20 декабря 2013 года» . lloydslist.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  12. ^ Стивен Ботейн, Джек Р. Ценсер и Гарриет Ритво, «Периодическая пресса в английском и французском обществе восемнадцатого века: межкультурный подход». Сравнительные исследования общества и истории 23 № 3 (1981): 464–490.
  13. ^ Курильница, Джек (2002). Французская пресса в эпоху Просвещения . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781134861606 .
  14. ^ Роберт Дарнтон и Дэниел Рош, ред., Революция в печати: пресса во Франции, 1775–1800 (1989)
  15. ^ Кейт Майкл Бейкер и др., Французская революция и создание современной политической культуры: трансформация политической культуры, 1789–1848 (1989).
  16. ^ М. Патрисия Догерти, «Французская католическая пресса и июльская революция». История Франции 12 № 4 (1998): 403–428.
  17. ^ Пожалуйста, Обращение к Администрации (2019). «Обычно периодическое издание: ЖУРНАЛ» . сейчас.орг .
  18. ^ Перейти обратно: а б Хилл, Дэниел Делис (2004). Как видно из Vogue: век американской моды в рекламе . Издательство Техасского технологического университета. п. 2. ISBN  9780896726161 .
  19. ^ Штраубхаар, ЛаРоуз, Давенпорт. Медиа сейчас: понимание медиа, культуры и технологий (Nelson Education, 2015).
  20. ^ Перейти обратно: а б с Бьяджи, Ширли. Влияние СМИ: введение в средства массовой информации, обновление 2013 г. Издательство Cengage, 2013. Учебник.
  21. ^ "О" . Журнал Харпера . 2018. Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б Мотт, Фрэнк Лютер (1938). История американских журналов, 1865–1885 гг . Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674395527 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  23. ^ Холлоран, Питер С.; Кокс, Кэтрин; Лессофф, Алан (2009). От А до Я прогрессивной эпохи . Пугало Пресс. п. 266. ИСБН  9780810870697 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года.
  24. ^ Герберт Шапиро, изд., Сборщики мусора и американское общество (Heath, 1968), содержит репрезентативные образцы, а также академические комментарии.
  25. ^ Роберт Миральди, изд. Сборщики мусора: евангелические крестоносцы (Praeger, 2000)
  26. ^ Гарри Х. Штайн, «Американские сборщики мусора и сбор мусора: 50-летняя стипендия», Journalism Quarterly , (1979) 56 № 1, стр. 9–17
  27. ^ «Количество запусков и закрытий журналов в Северной Америке в 2015 году | Статистика» . Статистика . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  28. ^ Эрик, Сасс (1 июля 2014 г.). «93 журнала запускаются в первой половине 2014 года» . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  29. ^ Кауфман, Лесли (7 мая 2014 г.). «Журнал Jet Magazine перейдет на цифровую публикацию в следующем месяце | Johnson Publishing Company» . www.johnsonpublishing.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  30. ^ Коэн, Ноам (24 апреля 2014 г.). «Женский домашний журнал станет ежеквартальным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  31. ^ «Краткая история журналов и подписки» . ЖурналDeals.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  32. ^ Бранч, Джон (16 июня 2024 г.). «В эпоху цифровых технологий высококачественные журналы о природе процветают в печатном виде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 июня 2024 г.
  33. ^ «И снова Митчелл» . Журнал «Тайм» . Время. 10 июня 1929 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 26 августа 2007 г. «До этого месяца ежемесячный журнал назывался «Популярная авиация и аэронавтика» . С тиражом в 100 000 экземпляров это самое продаваемое авиационное издание США». «Редактор журнала «Аэронавтика» столь же опытен в полетах Харли В. Митчелл, не родственник генерала Митчелла».
  34. ^ Нина Сильвестр, «До Cosmopolitan: Девушка в немецких женских журналах 1920-х годов». Журналистские исследования 8 № 4 (2007): 550–554.
  35. ^ «Женские журналы на протяжении веков» . Хранитель . 20 декабря 2008 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Уивер, Хизер; Проктор, Хелен (май 2018 г.). «Вопрос о пятнистом Муумуу: как австралийский женский еженедельник создал видение нормативной школы «Мать и ребенок», 1930–1980-е годы». История образования ежеквартально . 58 (2): 229–260. дои : 10.1017/heq.2018.4 . ISSN   0018-2680 . S2CID   149955078 .
  37. ^ «Liberal Quaker Journal Publishing to 1955» , Friends Journal , декабрь 2005 г., заархивировано из оригинала 17 сентября 2018 г. , получено 16 сентября 2018 г.
  38. ^ «Страница содержания». Сторожевая Башня . Том. 143, нет. 5. 2022. с. 2.
  39. ^ «20 самых продаваемых журналов в супермаркетах» . Новости супермаркета . 26 августа 2002 года . Проверено 21 января 2021 г.
  40. ^ «Охват популярных журналов в США в июне 2019 года» . Статистика . 9 октября 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
  41. ^ «Вопрос: Что такое отраслевое издание или отраслевой журнал?» . Библиотека Джеймса Э. Уокера . Государственный университет Среднего Теннесси . Проверено 4 февраля 2022 г.
  42. ^ «LIS1001: Типы ресурсов» . Библиотека Томаса Г. Карпентера . Университет Северной Флориды . Проверено 4 февраля 2022 г.
  43. ^ «Журналы и журналы» . Аррендейлская библиотека . Пьемонтский университет . Проверено 4 февраля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  • Боуман, Джеймс Л. Генри Р. Люс и рост американских новостных СМИ (2001), отрывок и текстовый поиск. Архивировано 29 декабря 2022 года в Wayback Machine.
  • Бринкли, Алан. Издатель: Генри Люс и его американский век , Альфред А. Кнопф (2010) 531 стр.
  • Дэймон-Мур, Хелен. Журналы для миллионов: гендер и коммерция в женском домашнем журнале и Saturday Evening Post, 1880–1910 (1994), онлайн. Архивировано 19 ноября 2016 года в Wayback Machine.
  • Элсон, Роберт Т. Time Inc: Интимная история издательского предприятия, 1923–1941 (1968); том. 2: The World of Time Inc.: Интимная история, 1941–1960 (1973), официальная корпоративная история.
  • Эндрес, Кэтлин Л. и Тереза ​​Л. Люк, ред. Женские периодические издания в США: потребительские журналы (1995) онлайн. Архивировано 19 ноября 2016 года в Wayback Machine.
  • Хавман, Хизер А. Журналы и создание Америки: модернизация, сообщество и печатная культура, 1741–1860 (Принстон, UP, 2015)
  • Джонсон, Рональд Маберри и Эбби Артур Джонсон. Пропаганда и эстетика: литературная политика афроамериканских журналов в двадцатом веке (1979) онлайн. Архивировано 19 ноября 2016 года на Wayback Machine.
  • Мотт, Фрэнк Лютер. История американских журналов (пять томов, 1930–1968 гг.), Подробный обзор всех основных журналов с 1741 по 1930 гг., сделанный ведущим ученым.
  • Нури, Алан и Барбара Нури. Американские журналы для массового рынка (Greenwood Press, 1990) онлайн. Архивировано 19 ноября 2016 года в Wayback Machine.
  • Рукс, Ноливе М. Женские страницы: журналы афроамериканских женщин и культура, которая их создала (Rutgers UP, 2004), онлайн. Архивировано 19 ноября 2016 года в Wayback Machine.
  • Саммер, Дэвид Э. Журнал Century: американские журналы с 1900 года (Peter Lang Publishing; 2010), 242 страницы. Исследуется быстрый рост журналов на протяжении 20-го века и анализируется нынешний упадок этой формы.
  • Теббел, Джон и Мэри Эллен Цукерман. Журнал в Америке, 1741–1990 (1991), популярная история.
  • Вуд, Джеймс П. Журналы в Соединенных Штатах: их социальное и экономическое влияние (1949) онлайн. Архивировано 19 ноября 2016 года в Wayback Machine.
  • Цукерман, Мэри Эллен. История популярных женских журналов в США, 1792–1995 (Greenwood Press, 1998) онлайн. Архивировано 20 ноября 2016 года на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e2e64437f518a53e7252a160eb26242__1721097120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/42/3e2e64437f518a53e7252a160eb26242.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)