Jump to content

Журнал для подростков

Подростковые журналы — это журналы , ориентированные на читателей- подростков . Обычно они состоят из сплетен, новостей, модных советов и интервью и могут включать плакаты , наклейки , небольшие образцы косметики или других продуктов и вставки.

Индустрия журналов для подростков преимущественно ориентирована на женщин. Некоторые публикации, такие как Teen Ink и Teen Voices , ориентированы как на мужскую, так и на женскую аудиторию, хотя публикации, специально ориентированные на мальчиков-подростков, встречаются редко. [1] Многие ученые критиковали подростковые журналы, поскольку представленные темы узки и представляют лишь ограниченный круг женских ролей; некоторые считают, что они эффективны из-за отношений, сложившихся между журналом и читателем. Существует отчетливое женское пространство, которое создается самим текстом, поскольку редакторы подростковых журналов стараются сделать содержание своего текста соответствующим аналитическим способностям своих читателей.

Наряду с большинством популярных журналов подростковые журналы обычно продаются в печатном виде в супермаркетах, аптеках, книжных магазинах и газетных киосках.

Журналы для подростков впервые получили известность в Соединенных Штатах в 1940-х годах, причем журнал Seventeen стал первым известным изданием, ориентированным на девочек-подростков. [2] Примеры популярных журналов того времени: Sassy , ​​YM , CosmoGirl , Teen и Teen People . Сегодня популярные современные американские подростковые журналы включают Seventeen , Teen Vogue , J-14 и Tiger Beat .

Журналы для подростков издаются во многих странах мира и широко популярны в Австралии , Латинской Америке , Европе и Азии . В Соединенном Королевстве , что компания Fleetway 's Honey считается (1960–1986) основала этот сектор. Крупномасштабные канадские подростковые журналы включают Faze. [3] журнал.

С 1972 года подростковые журналы в Соединенных Штатах вышли на афроамериканский рынок с такими публикациями, как Right On! (продюсер Sterling-McFadden, которая также производит Tiger Beat ) и Word Up! .

В Соединенном Королевстве изменения в том, как подростки тратят свои деньги (и тот факт, что их стало меньше, хотя у них было больше денег) привели к многочисленным жертвам в 1990-х годах, поскольку игры не могли конкурировать с мобильными, цифровыми и онлайн-СМИ. . Издатели журналов сместились вниз по возрастному диапазону: набирают популярность публикации для «подростков» (от 9 до 13 лет), такие как It's Hot , BOP , J-14 и Tiger Beat .

Аудитория

[ редактировать ]

Хотя в Соединенных Штатах подростковым возрастом обычно считается период между 11 и 19 годами, а подростковые журналы обычно ориентированы на людей этого возраста, многие читатели представляют еще более широкий возрастной диапазон. [4] Согласно отчету Magazine Publishers of America за 2006 год, 78% подростков читают журналы. [5] Из средств массовой информации, к которым подростки обращаются за информацией о сексе, подростковые журналы особенно важны, поскольку они влияют на знания, отношения и ценности о сексе и сексуальности, особенно для девочек-подростков. [6]

По словам Эми С. Патти, автора книги «Соответствие подростковых журналов развитию» , опыт чтения подростковых журналов может привести к тяжелому психологическому воздействию на их читателей. Обложки и содержание последних подростковых журналов обещают девочкам-подросткам свидания, красоту и успех. [7] По сравнению с богатой певицей-суперзвездой и самой худой моделью, представленной и восхваляемой в журнале, у читателя, скорее всего, останется негативное представление о себе и сильное желание стремиться быть такими же, как женщины, о которых он читает.

Поджанры

[ редактировать ]

Журналы для подростков, как правило, делятся на категории, посвященные образу жизни (например, «Сахар» ), развлечениям (часто основанным на музыке) или комиксам.

В то время как некоторые подростковые журналы посвящены почти исключительно звездам музыки и кино, другие более широко освещают вопросы образа жизни и фактически представляют собой младшие версии журналов, таких как Cosmopolitan или Cleo . Cosmopolitan больше ориентирован на читателей в возрасте от 18 до 25 лет, тогда как Seventeen и Teen Vogue ориентированы на подростков и больше внимания уделяют игривым подростковым сплетням, культуре знаменитостей и недавно заявленным тенденциям в моде и красоте.

В последние годы быстрый технологический прогресс и развитие Интернета привели к появлению онлайн-журналов для подростков. Примеры включают Faze в Канаде, который публикуется как в веб-версии, так и в печатной версии, и Rookie , независимый онлайн-журнал и серию книг, основанную в 2011 году главным редактором Тави Гевинсоном , который публикует тексты, фотографии и другие виды произведений искусства. для подростков и для подростков. Благодаря цифровому формату доступность подростковых журналов также значительно возросла, охватывая читателей самых разных слоев общества и национальностей.

В Великобритании продажи подростковых журналов достигли пика в 1998 году. У подростков было гораздо больше развлечений, конкурирующих за их деньги и внимание, например, средства массовой информации, распространяемые в Интернете и через мобильные телефоны. Кроме того, быстро развивающиеся еженедельники о знаменитостях привлекали все больше подростков с самого раннего возраста (благодаря телесериалам о знаменитостях). В ответ на это в апреле 2007 года журналы National Magazines – издатель журналов Cosmopolitan и Cosmo Girl! цифровой еженедельный журнал для подростков Jellyfish - запустил в пробном режиме . Это была вторая попытка в Великобритании создать новую онлайн-бизнес-модель, первой из которых была Monkey от Денниса , цель которой - продавать мужчинам в возрасте от 18 до 34 лет. В обоих случаях читатели подписываются на рассылку «eMag» по электронной почте. . В каждом выпуске есть интерактивные элементы и «страницы», которые можно «перелистывать». Однако журналы National Magazines закрыли Cosmo Girl! в июне, а эксперимент с медузами завершился в августе.

Критический прием

[ редактировать ]

Опыт чтения подростковых журналов может привести к тяжелому психологическому воздействию на их читателей. Обложки и содержание последних подростковых журналов обещают девочкам-подросткам свидания, красоту и успех. [8] Поскольку подростковые журналы полны изображений физического совершенства, принятого обществом по сравнению с богатой певицей-суперзвездой и самой худой моделью, представленной и восхваляемой в журнале, у читателя остается негативная самооценка и сильное желание стремиться быть точно так же, как женщины, о которых они читают.

Журналы для подростков открыто предлагают через содержание и фотографии, как женщины должны выглядеть, одеваться и вести себя; они более тонко подсказывают, путем исключения изображений и содержания, чего женщинам не следует делать, кем быть или думать. [9] Журнал для подростков с его образами телесного совершенства и обещаниями социального успеха можно рассматривать как свидетельство социального идеала, к которому могут стремиться развивающиеся подростки, читая журнал. На саморазвитие влияет принадлежность человека к социальной группе. [10] Такая идентификация может привести подростка к формированию зеркальной группы или собственной клики. Поскольку подростки ищут убежища в социально безопасной категории; подростковые журналы, в частности, ежемесячно предлагают изображения социальных перспектив.

Детство обычно считается временем/пространством невинности. Исследования показывают, что чрезмерная сексуализация в подростковых журналах считается одним из факторов, способствующих преждевременному переходу девочек в подростковый возраст. Доказано, что преждевременный подростковый возраст приводит к широкому спектру проблем, включая образ тела, расстройства пищевого поведения, сексуальное насилие и самооценку. Журналы для подростков не только чрезмерно сексуализированы, но и сексуально амбивалентны — то есть сообщения о сексе и сексуальности противоречат друг другу. Например, Карпентер отметил, что журнал Seventeen предлагает традиционные сценарии секса, призывая девочек-подростков воздерживаться от полового акта до тех пор, пока не возникнет любовь или брак, однако тот же журнал одновременно предлагает развлекательные сценарии секса, в которых девочкам-подросткам предлагается исследовать свою сексуальность до замужества. и с несколькими партнерами. [11]

Исследования показывают, что подростковые журналы также оказывают культурное влияние на своих читателей. Келли Массони, автор книги «Моделирование работы» , рассматривает подростковые журналы как возможный источник представлений девушек о мире труда, включая их собственное карьерное будущее. Рынок труда в Seventeen-land сильно перекошен в сторону профессиональных профессий, особенно в индустрии развлечений. [12] Внимательное прочтение текста раскрывает четыре основных послания о мире труда: карьера в сфере развлечений является жизнеспособным и престижным вариантом, мужчины являются нормой как работники, мужчины обладают властью, а модельный бизнес является вершиной «женской работы».

Колонка неловких историй, популярная в большинстве, если не во всех, подростковых журналах, создана не только для развлечения читателя, но и для того, чтобы предложить рекомендации по поведению. Тексты этих колонок под названием «Скажи что-нибудь» в YM , «Травма Рамы» в Seventeen и «Почему я?» в «Teen» представляют собой сборник неприятных инцидентов из жизни читателей журнала. Читателям предлагается писать в редакцию журнала свои рассказы, которые в случае публикации оцениваются сотрудниками журнала. Эти рейтинги предполагают взаимное сопереживание и личное взаимодействие автора рассказа и читателя. Читая о травмирующем опыте своего товарища-подростка, связанном с протекающим планшетом и светлым платьем, или об унижении, связанном с громким выбросом газа во время молчаливого теста по химии, действительно кажется, что между личным и публикуемым не существует никаких барьеров. [13] Эти тексты, включенные в подростковые журналы, носят социально поучительный характер. Очевидно, что девочки-подростки, оказавшиеся «вышедшими из-под контроля» (целуясь с партнером, хвастаясь, чтобы привлечь внимание, нанося макияж тяжелой или необразованной рукой), рискуют оказаться в замешательстве и социальном отчуждении. Читатель-подросток, осведомленный о рисках определенного поведения в определенных сценариях, может, изучая эти колонки, развить определенное понимание социальных правил. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Подростковые журналы – Жанры» . iml.jou.ufl.edu . Проверено 9 декабря 2015 г.
  2. ^ «Подростковые журналы — история» . iml.jou.ufl.edu . Проверено 9 декабря 2015 г.
  3. ^ «Faze – Love. Share. Grow» . Фэйз . Проверено 30 августа 2015 г.
  4. ^ «Подростковые журналы — Дом» . iml.jou.ufl.edu . Проверено 9 декабря 2015 г.
  5. ^ «Подростковые журналы – Влияние» . iml.jou.ufl.edu . Проверено 9 декабря 2015 г.
  6. ^ Варес, Тиина; Джексон, Сью (2015). «Девочки-подростки, журналы и переговоры о молодой сексуальной женственности». Гендер и образование . 27 (6): 700–713. дои : 10.1080/09540253.2015.1078453 . S2CID   145427598 .
  7. ^ Патти, Эми С. (1 января 2004 г.). «Умерщвление массового рынка: соответствие подростковых журналов развитию и стандарт смущающих историй». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. дои : 10.1086/380851 . JSTOR   10.1086/380851 . S2CID   143818059 .
  8. ^ Епископ, Джон Дуглас (2000). «Этично ли реклама с изображением самоидентификации?». Деловая этика Ежеквартально . 10 (2): 371–398. дои : 10.2307/3857882 . JSTOR   3857882 .
  9. ^ Патти, Эми С. (1 января 2004 г.). «Умерщвление массового рынка: соответствие подростковых журналов развитию и стандарт смущающих историй». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. дои : 10.1086/380851 . JSTOR   10.1086/380851 . S2CID   143818059 .
  10. ^ Патти, Эми С. (1 января 2004 г.). «Умерщвление массового рынка: соответствие подростковых журналов развитию и стандарт смущающих историй». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. дои : 10.1086/380851 . JSTOR   10.1086/380851 . S2CID   143818059 .
  11. ^ Варес, Тиина; Джексон, Сью (2015). «Девочки-подростки, журналы и переговоры о молодой сексуальной женственности». Гендер и образование . 27 (6): 700–713. дои : 10.1080/09540253.2015.1078453 . S2CID   145427598 .
  12. ^ Массони, Келли (2004). «Модельная работа: профессиональные сообщения в журнале Seventeen». Гендер и общество . 18 (1): 47–65. дои : 10.1177/0891243203259133 . JSTOR   4149373 . S2CID   145126551 .
  13. ^ Патти, Эми С. (1 января 2004 г.). «Умерщвление массового рынка: соответствие подростковых журналов развитию и стандарт смущающих историй». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. дои : 10.1086/380851 . JSTOR   10.1086/380851 . S2CID   143818059 .
  14. ^ Епископ, Джон Дуглас (2000). «Этично ли реклама с изображением самоидентификации?». Деловая этика Ежеквартально . 10 (2): 371–398. дои : 10.2307/3857882 . JSTOR   3857882 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b1a89cffc9da9df14b1894d465b747__1687246860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/47/09b1a89cffc9da9df14b1894d465b747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teen magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)