Журнал для подростков
Подростковые журналы — это журналы , ориентированные на читателей- подростков . Обычно они состоят из сплетен, новостей, модных советов и интервью и могут включать плакаты , наклейки , небольшие образцы косметики или других продуктов и вставки.
Индустрия журналов для подростков преимущественно ориентирована на женщин. Некоторые публикации, такие как Teen Ink и Teen Voices , ориентированы как на мужскую, так и на женскую аудиторию, хотя публикации, специально ориентированные на мальчиков-подростков, встречаются редко. [1] Многие ученые критиковали подростковые журналы, поскольку представленные темы узки и представляют лишь ограниченный круг женских ролей; некоторые считают, что они эффективны из-за отношений, сложившихся между журналом и читателем. Существует отчетливое женское пространство, которое создается самим текстом, поскольку редакторы подростковых журналов стараются сделать содержание своего текста соответствующим аналитическим способностям своих читателей.
Наряду с большинством популярных журналов подростковые журналы обычно продаются в печатном виде в супермаркетах, аптеках, книжных магазинах и газетных киосках.
История
[ редактировать ]Журналы для подростков впервые получили известность в Соединенных Штатах в 1940-х годах, причем журнал Seventeen стал первым известным изданием, ориентированным на девочек-подростков. [2] Примеры популярных журналов того времени: Sassy , YM , CosmoGirl , Teen и Teen People . Сегодня популярные современные американские подростковые журналы включают Seventeen , Teen Vogue , J-14 и Tiger Beat .
Журналы для подростков издаются во многих странах мира и широко популярны в Австралии , Латинской Америке , Европе и Азии . В Соединенном Королевстве , что компания Fleetway 's Honey считается (1960–1986) основала этот сектор. Крупномасштабные канадские подростковые журналы включают Faze. [3] журнал.
С 1972 года подростковые журналы в Соединенных Штатах вышли на афроамериканский рынок с такими публикациями, как Right On! (продюсер Sterling-McFadden, которая также производит Tiger Beat ) и Word Up! .
В Соединенном Королевстве изменения в том, как подростки тратят свои деньги (и тот факт, что их стало меньше, хотя у них было больше денег) привели к многочисленным жертвам в 1990-х годах, поскольку игры не могли конкурировать с мобильными, цифровыми и онлайн-СМИ. . Издатели журналов сместились вниз по возрастному диапазону: набирают популярность публикации для «подростков» (от 9 до 13 лет), такие как It's Hot , BOP , J-14 и Tiger Beat .
Аудитория
[ редактировать ]Хотя в Соединенных Штатах подростковым возрастом обычно считается период между 11 и 19 годами, а подростковые журналы обычно ориентированы на людей этого возраста, многие читатели представляют еще более широкий возрастной диапазон. [4] Согласно отчету Magazine Publishers of America за 2006 год, 78% подростков читают журналы. [5] Из средств массовой информации, к которым подростки обращаются за информацией о сексе, подростковые журналы особенно важны, поскольку они влияют на знания, отношения и ценности о сексе и сексуальности, особенно для девочек-подростков. [6]
По словам Эми С. Патти, автора книги «Соответствие подростковых журналов развитию» , опыт чтения подростковых журналов может привести к тяжелому психологическому воздействию на их читателей. Обложки и содержание последних подростковых журналов обещают девочкам-подросткам свидания, красоту и успех. [7] По сравнению с богатой певицей-суперзвездой и самой худой моделью, представленной и восхваляемой в журнале, у читателя, скорее всего, останется негативное представление о себе и сильное желание стремиться быть такими же, как женщины, о которых он читает.
Поджанры
[ редактировать ]Журналы для подростков, как правило, делятся на категории, посвященные образу жизни (например, «Сахар» ), развлечениям (часто основанным на музыке) или комиксам.
В то время как некоторые подростковые журналы посвящены почти исключительно звездам музыки и кино, другие более широко освещают вопросы образа жизни и фактически представляют собой младшие версии журналов, таких как Cosmopolitan или Cleo . Cosmopolitan больше ориентирован на читателей в возрасте от 18 до 25 лет, тогда как Seventeen и Teen Vogue ориентированы на подростков и больше внимания уделяют игривым подростковым сплетням, культуре знаменитостей и недавно заявленным тенденциям в моде и красоте.
В сети
[ редактировать ]В последние годы быстрый технологический прогресс и развитие Интернета привели к появлению онлайн-журналов для подростков. Примеры включают Faze в Канаде, который публикуется как в веб-версии, так и в печатной версии, и Rookie , независимый онлайн-журнал и серию книг, основанную в 2011 году главным редактором Тави Гевинсоном , который публикует тексты, фотографии и другие виды произведений искусства. для подростков и для подростков. Благодаря цифровому формату доступность подростковых журналов также значительно возросла, охватывая читателей самых разных слоев общества и национальностей.
В Великобритании продажи подростковых журналов достигли пика в 1998 году. У подростков было гораздо больше развлечений, конкурирующих за их деньги и внимание, например, средства массовой информации, распространяемые в Интернете и через мобильные телефоны. Кроме того, быстро развивающиеся еженедельники о знаменитостях привлекали все больше подростков с самого раннего возраста (благодаря телесериалам о знаменитостях). В ответ на это в апреле 2007 года журналы National Magazines – издатель журналов Cosmopolitan и Cosmo Girl! цифровой еженедельный журнал для подростков Jellyfish - запустил в пробном режиме . Это была вторая попытка в Великобритании создать новую онлайн-бизнес-модель, первой из которых была Monkey от Денниса , цель которой - продавать мужчинам в возрасте от 18 до 34 лет. В обоих случаях читатели подписываются на рассылку «eMag» по электронной почте. . В каждом выпуске есть интерактивные элементы и «страницы», которые можно «перелистывать». Однако журналы National Magazines закрыли Cosmo Girl! в июне, а эксперимент с медузами завершился в августе.
Критический прием
[ редактировать ]![]() |
Опыт чтения подростковых журналов может привести к тяжелому психологическому воздействию на их читателей. Обложки и содержание последних подростковых журналов обещают девочкам-подросткам свидания, красоту и успех. [8] Поскольку подростковые журналы полны изображений физического совершенства, принятого обществом по сравнению с богатой певицей-суперзвездой и самой худой моделью, представленной и восхваляемой в журнале, у читателя остается негативная самооценка и сильное желание стремиться быть точно так же, как женщины, о которых они читают.
Журналы для подростков открыто предлагают через содержание и фотографии, как женщины должны выглядеть, одеваться и вести себя; они более тонко подсказывают, путем исключения изображений и содержания, чего женщинам не следует делать, кем быть или думать. [9] Журнал для подростков с его образами телесного совершенства и обещаниями социального успеха можно рассматривать как свидетельство социального идеала, к которому могут стремиться развивающиеся подростки, читая журнал. На саморазвитие влияет принадлежность человека к социальной группе. [10] Такая идентификация может привести подростка к формированию зеркальной группы или собственной клики. Поскольку подростки ищут убежища в социально безопасной категории; подростковые журналы, в частности, ежемесячно предлагают изображения социальных перспектив.
Детство обычно считается временем/пространством невинности. Исследования показывают, что чрезмерная сексуализация в подростковых журналах считается одним из факторов, способствующих преждевременному переходу девочек в подростковый возраст. Доказано, что преждевременный подростковый возраст приводит к широкому спектру проблем, включая образ тела, расстройства пищевого поведения, сексуальное насилие и самооценку. Журналы для подростков не только чрезмерно сексуализированы, но и сексуально амбивалентны — то есть сообщения о сексе и сексуальности противоречат друг другу. Например, Карпентер отметил, что журнал Seventeen предлагает традиционные сценарии секса, призывая девочек-подростков воздерживаться от полового акта до тех пор, пока не возникнет любовь или брак, однако тот же журнал одновременно предлагает развлекательные сценарии секса, в которых девочкам-подросткам предлагается исследовать свою сексуальность до замужества. и с несколькими партнерами. [11]
Исследования показывают, что подростковые журналы также оказывают культурное влияние на своих читателей. Келли Массони, автор книги «Моделирование работы» , рассматривает подростковые журналы как возможный источник представлений девушек о мире труда, включая их собственное карьерное будущее. Рынок труда в Seventeen-land сильно перекошен в сторону профессиональных профессий, особенно в индустрии развлечений. [12] Внимательное прочтение текста раскрывает четыре основных послания о мире труда: карьера в сфере развлечений является жизнеспособным и престижным вариантом, мужчины являются нормой как работники, мужчины обладают властью, а модельный бизнес является вершиной «женской работы».
Колонка неловких историй, популярная в большинстве, если не во всех, подростковых журналах, создана не только для развлечения читателя, но и для того, чтобы предложить рекомендации по поведению. Тексты этих колонок под названием «Скажи что-нибудь» в YM , «Травма Рамы» в Seventeen и «Почему я?» в «Teen» представляют собой сборник неприятных инцидентов из жизни читателей журнала. Читателям предлагается писать в редакцию журнала свои рассказы, которые в случае публикации оцениваются сотрудниками журнала. Эти рейтинги предполагают взаимное сопереживание и личное взаимодействие автора рассказа и читателя. Читая о травмирующем опыте своего товарища-подростка, связанном с протекающим планшетом и светлым платьем, или об унижении, связанном с громким выбросом газа во время молчаливого теста по химии, действительно кажется, что между личным и публикуемым не существует никаких барьеров. [13] Эти тексты, включенные в подростковые журналы, носят социально поучительный характер. Очевидно, что девочки-подростки, оказавшиеся «вышедшими из-под контроля» (целуясь с партнером, хвастаясь, чтобы привлечь внимание, нанося макияж тяжелой или необразованной рукой), рискуют оказаться в замешательстве и социальном отчуждении. Читатель-подросток, осведомленный о рисках определенного поведения в определенных сценариях, может, изучая эти колонки, развить определенное понимание социальных правил. [14]
См. также
[ редактировать ]- Список подростковых журналов
- Подростковая драма - список подростковых драм
- Подростковый фильм - список подростковых фильмов
- Кумир подростков
- Подростковая поп-музыка
- Подростковый ситком - список подростковых ситкомов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подростковые журналы – Жанры» . iml.jou.ufl.edu . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Подростковые журналы — история» . iml.jou.ufl.edu . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Faze – Love. Share. Grow» . Фэйз . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Подростковые журналы — Дом» . iml.jou.ufl.edu . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Подростковые журналы – Влияние» . iml.jou.ufl.edu . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Варес, Тиина; Джексон, Сью (2015). «Девочки-подростки, журналы и переговоры о молодой сексуальной женственности». Гендер и образование . 27 (6): 700–713. дои : 10.1080/09540253.2015.1078453 . S2CID 145427598 .
- ^ Патти, Эми С. (1 января 2004 г.). «Умерщвление массового рынка: соответствие подростковых журналов развитию и стандарт смущающих историй». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. дои : 10.1086/380851 . JSTOR 10.1086/380851 . S2CID 143818059 .
- ^ Епископ, Джон Дуглас (2000). «Этично ли реклама с изображением самоидентификации?». Деловая этика Ежеквартально . 10 (2): 371–398. дои : 10.2307/3857882 . JSTOR 3857882 .
- ^ Патти, Эми С. (1 января 2004 г.). «Умерщвление массового рынка: соответствие подростковых журналов развитию и стандарт смущающих историй». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. дои : 10.1086/380851 . JSTOR 10.1086/380851 . S2CID 143818059 .
- ^ Патти, Эми С. (1 января 2004 г.). «Умерщвление массового рынка: соответствие подростковых журналов развитию и стандарт смущающих историй». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. дои : 10.1086/380851 . JSTOR 10.1086/380851 . S2CID 143818059 .
- ^ Варес, Тиина; Джексон, Сью (2015). «Девочки-подростки, журналы и переговоры о молодой сексуальной женственности». Гендер и образование . 27 (6): 700–713. дои : 10.1080/09540253.2015.1078453 . S2CID 145427598 .
- ^ Массони, Келли (2004). «Модельная работа: профессиональные сообщения в журнале Seventeen». Гендер и общество . 18 (1): 47–65. дои : 10.1177/0891243203259133 . JSTOR 4149373 . S2CID 145126551 .
- ^ Патти, Эми С. (1 января 2004 г.). «Умерщвление массового рынка: соответствие подростковых журналов развитию и стандарт смущающих историй». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. дои : 10.1086/380851 . JSTOR 10.1086/380851 . S2CID 143818059 .
- ^ Епископ, Джон Дуглас (2000). «Этично ли реклама с изображением самоидентификации?». Деловая этика Ежеквартально . 10 (2): 371–398. дои : 10.2307/3857882 . JSTOR 3857882 .
- MagForum.com Подробный путеводитель по подростковым журналам за последние несколько десятилетий.
- Первую кавер-версию Jellyfish можно увидеть в архиве от 26 марта 2007 года в Wayback Machine .
- Teen Life - болгарский подростковый журнал о образе жизни
- «Закрытие медуз — еще один удар по подростковому сектору», Guardian , 14 августа 2007 г.: Media.Guardian.co.uk.