Клео (журнал)
![]() | |
Редактор | Люси Э. Казинс |
---|---|
Главный редактор | Ита Баттроуз |
Категории | Женский образ жизни |
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 53,221 [1] |
Общий тираж | 173,000 [2] |
Первый выпуск | ноябрь 1972 г. |
Последний выпуск | Март 2016 г. |
Компания |
|
Страна | Австралия (издается на международном уровне) |
Веб-сайт | www.cleo.com.au |
Cleo — ежемесячный австралийский женский журнал. Журнал основан в 1972 году в Австралии; , ориентированный на подростков выпуски для Австралии и Новой Зеландии были прекращены в феврале 2016 года. Предназначенный для более старшей аудитории, чем австралийский журнал Dolly , Cleo издавался Bauer Media Group в Сиднее и был известен своей наградой Cleo Bachelor of the Year. [3] В июне 2020 года Клео была приобретена сиднейской инвестиционной компанией Mercury Capital . [5] [4]
История и профиль
[ редактировать ]Спущен на воду в ноябре 1972 г. [6] под руководством Иты Баттроуз , редактора-основателя журнала, [7] «Клео» стала одной из самых знаковых игр Австралии благодаря сочетанию, казалось бы, противоречивого содержания, в том числе первой разворотной фотографии обнаженного мужчины (после разворота обнаженного Берта Рейнольдса в американском Cosmopolitan шестью месяцами ранее) и подробных советов по сексу.
Согласно редакционной философии журнала, «Клео привлекает женщин, а также обеспечивает идеальный баланс, предлагает яркий, беззаботный тон и эстетику, не уклоняясь от более серьезных проблем, которые важны для их читателей». . [8]
Аудированный тираж в июне 2014 года составил 53 221 экземпляр в месяц. [9] Число читателей на сентябрь 2014 года оценивается в 173 000 человек. [2]
Благодаря сильному присутствию в Интернете (более 300 000 посетителей в месяц) журнал успешно зарекомендовал себя в Интернете. Кроме того, Beauty Bites, цифровое приложение Клео , предлагало технологически ориентированным читателям поколения Y интерактивный компонент, включая видеоуроки с практическими рекомендациями, советы экспертов и контент, созданный читателями. [8]
Cleo Singapore была запущена в 1994 году, Cleo Malaysia — в 1995 году, а Cleo Indonesia — в 2007 году по международной лицензии под управлением Femina Group. [10] Клео Таиланд работала где-то до 2014 года. [11]
20 января 2016 года Бауэр объявил, что мартовский выпуск Cleo станет его последним выпуском в Австралии. [12]
Запуск
[ редактировать ]В начале 1970-х годов журналист и редактор Ита Баттроуз и Керри Пакер , наследница самого влиятельного на тот момент издательства Австралии, Australian Consolidated Press (ACP), создали новый и смелый австралийский женский журнал, который мгновенно стал сенсацией. Клео во многом была создана по образцу Cosmopolitan после того, как Packers уступили права на последний титул соперникам Fairfax. Первый выпуск был выпущен в ноябре 1972 года, в том же месяце, когда Гоф Уитлам к власти в Австралии пришел .
В оригинальном рекламном ролике Клео Баттроуз наблюдает за «быстро меняющейся личностью австралийки». [13] В эпоху, когда надежды на социальные и политические перемены были высоки, Клео была подходящим и желанным дополнением для женщин в возрасте от 20 до 40 лет, которые искали нечто большее, чем рецепты, советы по вязанию и освещение королевских рождений и свадеб, которые австралийская женская организация Еженедельник посвящен тому времени.
Клео была политически провокационной (но не агрессивной) в своей журналистике. Помимо статей о групповом сексе, контрацепции, «счастливых проститутках» и Джеке Томпсоне как первом обнаженном «Спутнике месяца», в выпуске журнала были представлены советы «Как стать сексуальной домработницей». В отличие от отсутствия литературного содержания в современных глянцевых журналах, Баттроуз опубликовал рассказ Нормана Мейлера , известного писателя того времени. Эта тенденция продолжилась и в последующих выпусках.
За два дня было продано 105 000 экземпляров первого выпуска, а к концу первого года тираж достиг 200 000 экземпляров. Когда в 1974 году журнал провел первый общенациональный опрос читателей, цифры показали, что 30 процентов женщин в возрасте от 13 до 24 лет читают «Клео» каждый месяц. [14]
Клео как форма популярного феминизма
[ редактировать ]Благодаря Клео феминизм стал частью повседневной жизни женщин и их идентичности.
Ита Баттроуз и ее сотрудники были приверженцами многих идей женского и сексуального освобождения. Однако важно отметить, что редакционная программа Клео была скорее либеральной, чем радикальной феминистской. В своем первом редакционном письме Баттроуз описала, кем, по ее мнению, был читатель Клео : «Вы умная женщина, которая интересуется всем, что происходит, тип человека, который хочет от жизни гораздо большего. Как и мы, определенных аспектов женщин-либералов вам нравится, но вы не проявляете в этом агрессии». (1972).
Феминистский тон и идеи распространялись на страницах «Клео» на протяжении 1970-х годов. Каждый месяц появлялись тематические статьи, посвященные таким вопросам, как баланс между работой и личной жизнью, необходимость выйти замуж и создать семью, аборты, контрацепция, образование женщин, домашнее насилие и изнасилования. «Знаменитости, которых Клео выбрала для интервью, были женщинами, добившимися успеха в политике, бизнесе и культуре. Были также дискуссии о самом Женском освободительном движении с писателями за и против». [15]
Обычные, повседневные женщины получили знания и понимание феминизма на страницах «Клео» . Журнал помог создать феминистскую общественную сферу, открыв двери для дискуссий о новых идеях, которые современные женщины сегодня считают мейнстримом.
Клео Джамп начинает сексуальную революцию
[ редактировать ]Клео раздвинула границы массовой публикации, опубликовав откровенные статьи на самые разные темы: от секс-игрушек, фантазий и оргазмов до лесбиянства и контрацепции. «Мы писали о сексе так, как будто открыли его», - вспоминает Баттроуз. [16]
Cleo был первым австралийским женским журналом, в котором в 1972 году были представлены нефронтальные обнаженные мужчины на разворотах, а Джек Томпсон, известный австралийский актер того времени, стал первым другом месяца по версии журнала. То, что Баттроуз считал беззаботной, разовой особенностью, стало важным компонентом того, что сделало Клео такой популярной. Другими товарищами были Алби Мангелс, Эрик Олдфилд, Питер Блазина и группа Skyhooks. Размещение на центральном развороте было прекращено в 1985 году, последней была фотография Мела Гибсона с обнаженной грудью.
Академик СМИ из Сиднейского университета Меган Ле Масюрье интерпретирует феномен разворота как стимул для популярных феминистских желаний. На развороте была предпринята попытка переломить доминирующую традицию изображения мужчин зрителями, а женщин — зрителями. Изображение обнаженного мужчины «давало женщинам возможность представить себя активными сексуальными агентами, вполне способными удерживать взгляд». [17] Обнаженный мужчина стал напоминанием о том, что женщины могут и должны получать удовольствие от секса, и подтвердил свое право говорить о сексе.
Секс больше не продается
[ редактировать ]В 2013 году новый редактор Шарри Марксон объявила, что на обложке «Клео» не будет упоминания секса . Спустя более 40 лет после обновления женских журналов мужскими разворотами секс впервые не использовался в качестве аргумента в пользу продажи.
Этот шаг стал результатом исследования, проведенного журналом, которое выявило консервативные тенденции среди читателей поколения Y – крупнейшей аудитории Клео – большинство из которых до сих пор живут дома.
Как объяснил Марксон: «Им неловко сидеть дома с родителями и читать журнал, на обложке которого жирным шрифтом написано слово «оргазм». [18]
На страницах «Клео» весь пикантный контент предыдущей, более прогрессивной эпохи был заменен новостями о знаменитостях и советами о моде, красоте и фитнесе.
Теперь сексуальная, по словам девушки с обложки в декабре 2014 года, Тейлор Свифт «знает, кто ты, и ей не нужно защищаться». [19]
Как видно на страницах «Клео» , произошел переход от сексуального раскрепощения к личному удовлетворению и самосовершенствованию — максиме, характерной для поколения Y.
Bauer: новый владелец, новое направление
[ редактировать ]В октябре 2012 года транснациональное издательство Bauer Media приобрело австралийское издательство журналов ACP, которое контролирует самые разные издания — от журнала Cleo до The Australian Women's Weekly. [20] Эта смена владельца означала радикальные изменения для сотрудников и читателей журнала «Клео» .
Слияние редакции: Долли и Клео
[ редактировать ]Основной мерой по сокращению расходов, предпринятой Бауэром, было объединение редакций журналов «Долли» и «Клео» , сокращение численности персонала вдвое и назначение одного главного редактора для обоих журналов. [21]
Это было представлено как шаг к объединению двух журналов в рамках «подразделения, посвященного образу жизни молодых женщин». [22]
Наблюдатели утверждают, что эти два журнала на самом деле ориентированы на один и тот же общий рынок. Если Долли нацелена на девочек-подростков, Клео фокусируется на более старшей группе, женщинах в возрасте от двадцати до тридцати лет. [23]
Импортированный контент
[ редактировать ]Bauer Media теперь также использует «контент, переведенный из молодежных изданий Bauer Joy и Bravo, которые издательство выпускает в Германии». [21] сокращение количества оригинального австралийского контента в журналах, но снижение стоимости выпуска выпусков по их названиям.
Люси Казинс назначена главным редактором
[ редактировать ]В 2014 году Люси Казинс была назначена главным редактором недавно объединенных журналов Bauer Dolly и Cleo . Казинс ранее работал заместителем редактора журнала Bauer's Women's Fitness. [24]
Казинс говорит о журнале Cleo :
«Журнал CLEO был и всегда был библией всего, что связано с модой, красотой и знаменитостями для молодых австралийских женщин. А теперь мы добавили путешествия, образ жизни, музыку и новый мужской раздел CLEO. У нас есть подход, и мы не боимся раздвинуть границы». [8]
Мнения прошлых редакторов об изменениях Бауэра
[ редактировать ]Миа Фридман: «Как и большинство австралийских женщин, Долли и Клео, в частности, были источником моей жизненной силы, когда я росла, и пробудили во мне любовь к женским СМИ еще в 80-х и 90-х годах. эти заголовки до сих пор. Одна из причин, по которой я ушел из журналов, заключалась в том, что я так устала пытаться убедить своих боссов, что Армагеддон придет в форме Интернета, я знала, что рынок молодых женщин является наиболее уязвимым. слушал, поэтому я ушел и основал Mamamia... Издатели не осознавали, что являются производителями контента, они продолжали вести себя как создатели журналов" [21]
Лиза Уилкинсон в Твиттере: «Очень грустно слышать новости о слиянии журналов Dolly & Cleo с ожидаемыми потерями половины сотрудников. Конец эпохи. И личной». Уилкинсон считает, что потребуется «кто-то, кто является невероятно умным редактором журнала и кто-то, кто понимает тонкие, но очень важные различия, которые должны существовать между этими двумя журналами», чтобы обеспечить выживание журналов «Долли» и «Клео» . [23]
Данные о читательской аудитории в 2013–2014 гг.
[ редактировать ]Похоже, что изменения Бауэра не улучшили продолжающееся падение тиража журнала Cleo . Тираж «Клео» постоянно снижался из-за изменений в способах потребления средств массовой информации и неспособности издателей в 1990-х и 2000-х годах (десятилетии) следить за своими читателями в Интернете. Статистика показала, что в период с сентября 2013 по сентябрь 2014 года количество читателей Cleo упало на 28,2%, а в сентябре 2014 года число читателей составило 173 000. [25]
Bauer Media, однако, утверждала, что за этот период наблюдался 100-процентный рост «роста социальных сетей». [8] предполагая, что действительно причина падения числа читателей связана с переходом от печатных СМИ к онлайн-миру блогов, форумов и Facebook. Они также заявили, что лучшее, что Bauer Media могла сделать для продолжения существования австралийских журналов, таких как Cleo, - это минимизировать производственные затраты и надеяться, что они смогут догнать цифровые медиа.
Финальный выпуск 2016 г.
[ редактировать ]20 января 2016 года Bauer Media Group подтвердила, что журнал Cleo закроется в Австралии после более чем 40 лет публикации, а последний номер выйдет в марте и поступит в продажу 22 февраля. [12] [26] Cleo На последней обложке мартовского номера журнала будет изображена Джесинта Кэмпбелл .
Приобретение Mercury Capital
[ редактировать ]В июне 2020 года Cleo была приобретена сиднейской инвестиционной фирмой Mercury Capital в рамках приобретения нескольких бывших австралийских и новозеландских изданий Bauer Media. [5] [4]
Примечательные редакторы
[ редактировать ]Ита Баттроуз
[ редактировать ]
Ита Баттроуз начинала как копировщик в австралийском женском еженедельнике . Она быстро стала курсантом-журналистом в The Daily Telegraph и ее дочерней газете Sunday Telegraph, прежде чем в возрасте 23 лет заняла должность редактора женского журнала. Баттроуз впоследствии стала первой женщиной. Главный редактор этих двух газет и первая женщина, назначенная на должность в совете директоров News Limited .
Ее, пожалуй, самая известная роль началась в 1972 году, когда она стала редактором-основателем журнала Cleo , где она добилась такого большого успеха, что это привело к повышению в 1975 году, когда она редактировала флагманский журнал Packers того времени, Australian Women's Weekly . Впоследствии она стала главным редактором обоих изданий.
Баттроуз сыграл важную роль в формировании женской идентичности 1970-х годов благодаря страницам «Клео» . У нее был талант и убежденность, чтобы воспользоваться этим периодом социальных и политических перемен, и в ее журнале активно продвигались новые идеи о сексуальной свободе, женской независимости и гендерном равенстве.
Несмотря на скептицизм со стороны сэра Фрэнка Пакера , издателя, догадка Баттроуза о том, что Клео понравится современным австралийским женщинам, оказалась верной: журнал стал самым продаваемым ежемесячным женским изданием и поднял Баттроуза до статуса феминистской иконы и королевы журналов.
Эндрю Коуэлл, арт-директор дебютного издания «Клео» , сказал: «У Иты всегда был талант реагировать на реальные потребности. Она всегда была дальновидным мыслителем, что позволяло ей быть на шаг впереди и быть способной принимать инстинктивные решения. Если у Иты было что-то чутье, лучше всего было бы пойти по этому пути». ." [16]
С 2011 года Баттроуз является национальным президентом организации по борьбе с болезнью Альцгеймера в Австралии, а также вице-президентом организации по борьбе с артритом в Австралии. В 2013 году она была названа австралийкой года . Баттроуз использует свою известность, чтобы отстаивать социальные проблемы, такие как образование женщин, и повышать осведомленность о раке груди и ВИЧ / СПИДе .
Лиза Уилкинсон
[ редактировать ]
Карьера Лизы Уилкинсон в журнальном издательстве началась в 19 лет, не имея университетского образования, в качестве увлеченного секретаря/помощника редактора/Девушки Пятницы в журнале Dolly . Достигнув поста редактора «Долли» всего за 5 лет, Уилкинсон занял пост редактора журнала «Клео» в 1984 году и правил там десять лет. Позже она стала Cleo's международным главным редактором , выпуская издания в Новой Зеландии, Сингапуре, Малайзии и Таиланде. При Уилкинсоне журнал Cleo стал самым продаваемым женским журналом на душу населения в мире. [27]
Существенным изменением, внесенным Уилкинсоном в Cleo, стала замена разворота Клео на конкурс «Холостяк года» в 1985 году. Журнал Cleo представляет ежегодный обзор 50 самых завидных холостяков Австралии и призывает читателей голосовать за своих любимых подходящих холостяков. холостяк. [28]
Сегодня Уилкинсон также была наставником многих известных женщин в австралийских СМИ. Николь Кидман , Миранда Керр , Дебора Томас , Паула Джой и Миа Фридман считают ее давней сторонницей. [27]
После карьеры редактора журнала Уилкинсон основала собственный консалтинговый бизнес в сфере СМИ и вела за завтраком ток-шоу Today on the Nine Network с Карлом Стефановичем , прежде чем присоединиться к программе A Current Affair « Проект на Network Ten» . [29]
Дебора Томас
[ редактировать ]
Карьера Деборы Томас в журнальном издательстве началась в Cleo журнале в качестве редактора журнала Beauty and Lifestyle в 1987 году. Она стала заместителем редактора Cleo в 1990 году и была редактором журналов Mode (ныне Harper's Bazaar ) и Elle, пока не возглавила редакцию Cleo из журнала. 1997 по 1999 год [30] где она «восстановила падающий тираж журнала и доходы от рекламы». [31]
После выхода журнала Cleo Томас стала главным редактором австралийского женского еженедельника и была удостоена награды «Редактор года» в 2002 году за свои усилия в культовом журнале. Позже Томас был директором по СМИ, связям с общественностью и развитию бренда в портфолио Bauer Media, насчитывающем более 70 наименований. [32] В апреле 2015 года была назначена генеральным директором (главным исполнительным директором) Ardent Leisure . [33] [34]
Миа Фридман
[ редактировать ]Первый набег Мии Фридман на издательскую деятельность в журналах также произошел в «Клео» — она работала под руководством тогдашнего редактора Лизы Уилкинсон. [35] Фридман стал самым молодым редактором журнала Cosmopolitan в возрасте 24 лет. [36] а в 32 года стал главным редактором «Долли» , «Клео» и «Космо» . [37] Фридман отошла от журнальной публикации в 2007 году и сейчас является издателем и редактором популярного женского веб-сайта Mamamia , продолжая при этом писать статьи и книги для многочисленных изданий. [38]
Сара Оукс
[ редактировать ]Сара Оукс — опытный редактор, работавшая над рядом австралийских изданий, таких как K-Zone и Girlfriend , и за свою карьеру получившая множество похвал. Она была самым молодым лауреатом премии Magazine Publishers' Awards, премией «Редактор года» в 2005 году. Оукс была главным редактором журнала Cleo с 2008 по 2010 год, где она изменила название и добилась большого успеха с премией Cleo «Бакалавр». кампаний года. Работая в Cleo , Оукс также стал финалистом премии Good Editor Awards. В настоящее время Оукс занимает должность редактора Sunday Life , издания Fairfax, читательская аудитория которого превышает 1,6 миллиона человек. [39]
Инновационные изменения Оукса для Клео
[ редактировать ]Новый состав редакции
[ редактировать ]Оукс руководила перезапуском и репозиционированием Cleo в октябре 2009 года. Она назначила опытного редактора журнала и модного стилиста Эйлин Марр новым директором отдела моды, а Пипа Эдвардса — в качестве ответственного редактора отдела моды. Таким образом, октябрьский выпуск 2008 года начал включать больше страниц о моде, вводить новые разделы и запускать больше страниц о красоте, включая первую на рынке панель красоты. [40] Такая сильная редакция моды укрепила статус Клео как бесценного источника информации для женщин, которые хотят оставаться в курсе модных тенденций.
Политика «Только модели» отменена
[ редактировать ]Оукс также вернул знаменитостей на обложку Клео вместо политики «только модели», введенной в конце 2007 года.
Новая «политика честности»
[ редактировать ]Эта политика, представленная в августовском номере за 2008 год, была разработана для привлечения поколения Y: читателям предлагалось критиковать каждый выпуск в обмен на такие призы, как iPhone и дизайнерские сумки. Как объяснил тогдашний редактор Оукс: «Каждый месяц мы будем просить наших онлайн-читателей оставить отзыв (который будет) включен в журнал в следующем месяце. Мы делаем все, что мотивирует поколение Y: мгновенное удовлетворение и персонализация». [41]
Тенденция продаж
[ редактировать ]В Cleo средний чистый оплаченный объем продаж (ANPS) снизился со 149 256 в 2008 году до 134 286 в 2009 году, при этом этот показатель упал на -10,03%, а количество проданных копий уменьшилось на 14 970 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. [42] Между тем, цена обложки Cleo выросла на 0,2 доллара с 7,00 доллара в 2008 году до 7,20 доллара в 2009 году. Тираж Cleo снизился со 128 183 экземпляров в 2009 году до 110 081 экземпляра в 2010 году. [43]
В популярной культуре
[ редактировать ]Мини-сериал ABC «Бумажные гиганты: Рождение Клео» драматизирует появление журнала. Показанный в течение двух вечеров в апреле 2011 года, сериал стал победителем рейтингов: в среднем 1,34 миллиона зрителей на премьере смотрели, как Ита Баттроуз (в исполнении Ашера Кедди) ориентируется в мире австралийского издательского дела 1970-х годов, в котором доминировали мужчины. она борется, чтобы поднять Клео с земли. [44] Для многих заядлых читателей «Клео» мысль о том, что журнала почти не существует, сделала телевидение захватывающим.
Большинство критиков высоко оценили убедительное изображение Баттроуза Ашером Кедди как амбициозного лидера и поддерживающего наставника. По словам продюсера Джона Эдвардса, Баттроуз внес значительный вклад в сценарий. «Когда я пошел встретиться с ней, она была неуверенной, нервной и напуганной, но в то же время польщенной». [45]
Феминистские репрезентативные техники
[ редактировать ]Академик Маргарет Хендерсон утверждает, что так же, как Клео сделала феминистские идеи популярными, «Бумажные гиганты» используют «феминистские репрезентативные методы», чтобы сделать эпоху социальных и политических перемен 1970-х годов доступной для современной аудитории. [46] Для многих заядлых читателей «Клео» мысль о том, что журнала почти не существует, сделала телевидение захватывающим.
Феминистский подход к отношениям показан во многих сценах, когда сотрудники собрались за столом и проводят мозговой штурм. Создается впечатление, что эволюция редакционных идей — это во многом коллективный рабочий процесс, а отношения женщин друг к другу носят скорее поддерживающий, чем конкурентный характер.
Типичный читатель Клео представлен застенчивой помощницей Иты, Лесли (которую играет Джессика Тови), которая начинает сериал, симулируя оргазмы и выполняя поручения, а к концу сбегает от своих тупиковых отношений, чтобы начать работать журналистом в Лондоне.
Сексуальная раскрепощенность женщин подчеркнута игривыми тонами. Среди женских персонажей много шуток, подшучиваний и двусмысленностей, которые используют юмор, чтобы преодолевать препятствия, возникающие на пути от костюмов наверху при создании журнала. Когда нам показывают дискомфорт, выражаемый Керри Пакером (которого играет Роб Карлтон) и сэром Фрэнком, когда сотрудники женского пола откровенно обсуждают с ними сексуальное содержание Клео , сцена должна быть забавной.
«Привлечение юмора «Бумажными гигантами»… является важной корректировкой клише лишенных юмора феминисток, а также напыщенных и высокомерных описаний радикальных политических движений». [47]
Клео Холостяк года победители
[ редактировать ]- 2017 - Маркус Кортс 21
- 2016 – Джарид Робертсон, 25 лет.
- 2015 – Мэтью Бантин , 22 года
- 2014 – Тьен Нгуен
- 2013 – Трент Максвелл, 23 года
- 2012 – Хейден Куинн , 26 лет
- 2011 – Имон Салливан , 25 лет
- 2010 – Фирасс Дирани , 26 лет [48]
- 2009 – Эксл Уайтхед , 28 лет [49]
- 2008 – Джейсон Дандас , 25 лет [50]
- 2006 — Энди Ли , 25 лет. [51]
- 2005 – Райан Фелан , 29 лет [52]
- 2004 – Эндрю Дж ., 30 лет.
- 2003 – Джефф Хьюгилл , 24 года
- 2002 – Пол Хури , 28 лет [53]
- 2001 – Дэвид Уайтхилл , 26 лет
- 2000 – Крейг Уинг , 21 год
- 1999 – Энтони Филд , 35 лет [54]
- 1998 – Кайл Вандер Кайп , 27 лет
- 1997 – Кайл Сэндилэндс , 26 лет
- 1996 — Эрик Бана , 28 лет.
- 1994 — Аарон Педерсен , 24 года [55]
- 1993 – Грэм Смит , 36 лет.
Клео Победители конкурса «Холостяк года Новой Зеландии»
[ редактировать ]- 2012 – Джон Темплтон
- 2011 – Ник Освальд
- 2010 – Филипп Спан [56]
- 2009 — пожалуйста, разверните
- 2008 г. – пожалуйста, разверните
- 2007 – Брэд Вернер [57]
- 1993 – Мэтью Родвелл
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рой, Эмма и азбука» . Медиакомпания Misfits. 15 августа 2014 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Читательская аудитория австралийского журнала, 12 месяцев до сентября 2014 г.» . Рой Морган. Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал Cleo закроется после 44 лет издания, подтверждает Bauer Media Group» . Новости АВС . 20 января 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Джемина (19 июня 2020 г.). «Покупатель журнала пишет новую историю» . Австралийский финансовый обзор . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Вивьен (17 июня 2020 г.). «Бауэр покинул здание. Что будет с журналами в Австралии?» . Мумбелла . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Роберт Кроуфорд; Ким Хамфери (9 июня 2010 г.). Потребительская Австралия: исторические перспективы . Издательство Кембриджских ученых. п. 59. ИСБН 978-1-4438-2305-0 . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ «Баттроуз, Ита Клэр (1942-)» . Австралийский женский реестр . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор журнала Cleo» . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Результаты распространения ABC – столичные газеты, все журналы и NIM за август 2014 г.» (PDF) . АВС . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ «Клео» . Журналы SPH . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «Интернет-журнал CLEO Таиланд - Журнал Cleo Таиланд» . www.cleothailand.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б АВС 20 января 2016 г.
- ^ Превью «Бумажные гиганты: Рождение Клео» . Азбука.
- ^ Ле Масюрье, Меган (2010). «Чтение по плоти - популярный феминизм, вторая волна и мужской разворот Клео». Феминистские медиа-исследования . 11 (2): 216. doi : 10.1080/14680777.2010.521628 . S2CID 216643999 .
- ^ Ле Масюрье, Меган (2007). «Мой другой, мое я: журнал Cleo и феминизм в Австралии 1970-х». Австралийские феминистские исследования . 22 (53): 199.
- ^ Перейти обратно: а б Питт, Хелен (11 апреля 2011 г.). «Ита Баттроуз о начале сексуальной революции» . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Ле Масюрье, Меган (2010). «Чтение по плоти - популярный феминизм, вторая волна и мужской разворот Клео». Феминистские медиа-исследования . 11 (3): 226. дои : 10.1080/14680777.2010.521628 . S2CID 216643999 .
- ^ Пикетт, Ребекка. «Клео убрала секс с обложки» . Раздел моды . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Журнал Cleo (Австралия), декабрь 2014» . Веб-сообщество Тейлор Свифт. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Крюгер, Колин (октябрь 2012 г.). «Бауэр берет под свой контроль АШП» . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Вопросы и ответы с Мией Фридман о будущем Долли и Клео» . Мамамия. 13 ноября 2013 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Bauer Media Group собирается объединить команды Клео и Долли» . Зонтик. 4 ноября 2013 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорнери, Эндрю. «Знак времени: Лиза Уилкинсон оплакивает предстоящие перемены в жизни Клео и Долли» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Люси Казинс назначена главным редактором CLEO & Dolly» . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Читательская аудитория австралийского журнала, 12 месяцев до сентября 2014 г.» . Рой Морган. Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Джейк Митчелл (20 января 2016 г.). «Бауэр подтверждает закрытие Клео» . Австралиец . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лиза Уилкинсон» . Компания Фордэм . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «CLEO отмечает 25-летие списка самых горячих холостяков Австралии: 50 самых завидных холостяков» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Лидеры: Лиза Уилкинсон» . Итог. Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Джексон, Салли. «Десять вопросов Деборе Томас» . Австралиец . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Дебора Томас» . Австралийское бюро спикеров . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Дебора Томас» . Спикеры ICMI . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Берк, Лиз (27 октября 2016 г.). «Босс Dreamworld в очереди за бонусом в 800 тысяч долларов » НовостиComAu . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Дэниел, Сью; Макмиллан, Джейд; персонал (27 октября 2016 г.). «Мир грез» подвергся критике за то, что не смог напрямую связаться с семьями жертв» . Новости АВС . Проверено 27 октября 2016 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Миа Фридман» . Австралийское бюро спикеров . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Кинан, Кэтрин (23 августа 2009 г.). «Быть Мией» . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Миа Фридман» . ХаффПост . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Миа Фридман» . Малый бизнес, большой маркетинг. 8 января 2013 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «В 2008 году Сара стала редактором CLEO, где она изменила название» . Университет Канберры. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «CLEO перезапускает и добавляет горячую редакционную команду» . Бауэр Медиа Групп . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Клео теряет запечатанную секцию» . Австралиец . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Аудиторский отчет австралийского журнала за январь-июнь 2009 г.» (PDF) . Медиабизнеснет . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Журналы: Состояние (маг) нации – тираж за декабрь 2010 г.» . Девушка с ранцем . Блогспот . 14 февраля 2011 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Хендерсон, Маргарет (2013). «Праздничная феминистская эстетика в постфеминистские времена: показ бумажных гигантов - рождение Клео». Австралийские феминистские исследования . 28 (77): 261. дои : 10.1080/08164649.2013.821727 . S2CID 143039508 .
- ^ Энкер, Деби (13 апреля 2011 г.). «Сила и страсть: Когда женщины достигли совершеннолетия» . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Хендерсон, Маргарет (2013). «Праздничная феминистская эстетика в постфеминистские времена: показ бумажных гигантов - рождение Клео». Австралийские феминистские исследования . 28 (77): 260. дои : 10.1080/08164649.2013.821727 . S2CID 143039508 .
- ^ Хендерсон, Маргарет (2013). «Праздничная феминистская эстетика в постфеминистские времена: показ бумажных гигантов - рождение Клео». Австралийские феминистские исследования . 28 (77): 258. дои : 10.1080/08164649.2013.821727 . S2CID 143039508 .
- ^ ААП (29 апреля 2010 г.). «У бакалавра огонь в животе» . Вестник Солнца . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ ААП (23 апреля 2009 г.). «Эксл Уайтхед — Клео холостяк года» . Возраст . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ ААП (19 марта 2008 г.). «Джейсон Дандас назвал Клео холостяком года» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Жаклин Мали и Алекса Мозес (15 сентября 2006 г.). «Сынок, ты будешь холостяком» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ «Холостяк года» . Возраст . 16 сентября 2005 г. Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ «Менеджер аэропорта, наш лучший холостяк» . Сидней Морнинг Геральд . 27 марта 2002 года . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Кристин Сэмс (5 мая 2003 г.). «Что-то голубое для невесты было шевелюрой» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Биография Аарона Педерсена» . IMDB . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ↑ Бакалавр года 2010. Архивировано 4 июня 2010 года в Wayback Machine.
- ^ «CLEO Холостяк года: Горячие парни» . Журнал Клео . Проверено 10 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1972 заведения в Австралии
- Прекращение деятельности в 2016 году в Австралии
- Названия журналов ACP
- Меркурий Капитал
- Ежемесячные журналы, издаваемые в Австралии
- Женские журналы, издаваемые в Австралии
- Несуществующие журналы, издаваемые в Австралии
- Журналы, основанные в 1972 году.
- Журналы закрыты в 2016 году.
- Журналы, издаваемые в Сиднее
- Женские журналы, издаваемые в Новой Зеландии
- Многоязычные журналы