Роллинг Стоун Австралия
![]() Роллинг Стоун Логотип | |
Ответственный редактор | Поппи Рид |
---|---|
Редактор | Тайлер Дженке |
Бывшие редакторы | Дэн Ландер Саймон Вулдридж Рэйчел Ньюман Элисса Блейк Эндрю Хамфрис Кэти Бэйл Тоби Кресвелл Пол Гардинер Джейн Мэтисон Филип Фрейзер/Алистер Джонс |
Категории | Музыкальный журнал |
Частота | Ежеквартальный |
Тираж | 180,000 |
Издатель | Люк Гиргис |
Первый выпуск | Январь 1972 г. |
Компания |
|
Страна | Австралия |
Базируется в | Сидней |
Веб-сайт | В |
Rolling Stone Australia — австралийское издание американского журнала Rolling Stone , посвященное музыке, политике и популярной культуре, выходящее ежемесячно. Австралийская версия журнала Rolling Stone была первоначально опубликована в 1970 году как приложение к журналу Revolution , издаваемому студентом Университета Монаша Филлипом Фрейзером . [1] Он был запущен как полноценный журнал в 1972 году Фрейзером. [2] [3] и был самым долгоживущим международным изданием Rolling Stone , пока его последний выпуск не вышел в январе 2018 года. [4] [5]
По состоянию на февраль 2019 года Rolling Stone Australia вернулась с цифровой платформой, опубликованной The Brag Media в рамках эксклюзивного лицензионного соглашения с владельцем Rolling Stone Penske Media Corporation.
В июне 2020 года журнал был приобретен у Bauer Media Group сиднейской инвестиционной компанией Mercury Capital . [6] [7]
История
[ редактировать ]Австралийская версия журнала Rolling Stone была выпущена в мае 1970 года в качестве приложения к журналу Revolution , контркультурному журналу, который редактировал и издавал Филип Фрейзер в Мельбурне как ответвление его подростковой поп-газеты Go-Set . [1] [8] 13 декабря 1969 года Go-Set представила контркультурное дополнение под названием Core под редакцией Эда Ниммерволла . [1] который работал над Go-Set с 1966 года. [3] Вскоре Фрейзер решил, что «Основной» материал заслуживает отдельной публикации для читателей старшего возраста, и 1 мая 1970 года Go-Set Publications запустила таблоид Revolution , соредакторами которого выступили Фрейзер и Джон Хоукс. [8] Начиная с четвертого выпуска, журнал Revolution включал в себя приложение к страницам журнала Rolling Stone в соответствии с соглашением, которое Фрейзер заключил с его калифорнийским владельцем и издателем Янном Веннером . [1] В августе 1971 года революция стала High Times. [8] (до появления одноименного американского журнала), в котором были представлены австралийские андеграундные мультфильмы, кураторами которых выступили соредакторы Пэт Вулли и Мэйси МакФарланд. [1] Фрейзер покинул Go-Set и High Times в начале 1972 года и вместе со своим деловым партнером Джеффом Уотсоном запустил австралийский Rolling Stone как полноценный журнал, через пять лет после того, как его флагман появился в Соединенных Штатах. [2] [3] Журнал Rolling Stone Australia выходил раз в две недели, посвященный музыке, политике и популярной культуре, с несколькими местными статьями, дополняющими основные статьи родительского журнала. В августе 1972 года Фрейзер запустил австралийский контркультурный журнал The Digger , который выходил раз в две недели, а затем ежемесячно, и именно The Digger , а не местное издание Rolling Stone , воспитало команду молодых звездных писателей, таких как Колин Талбот, Хелен Гарнер и другие. Гарри Хатчинсон и Роберт Адамсон, которые соперничали с иконоборческой репутацией американского журнала Rolling Stone в области новой журналистики.
Первое издание [ Rolling Stone ], которое я увидел, было таким необычным. По сути, это был таблоид формата А3, сложенный так, что выглядел размером со страницу А4. Оно было на газетной бумаге, и, поскольку оно было сложено, на обложке можно было разместить огромное изображение. Это было очень просто, это была суть модности.
- Брюс Элдер , 12 апреля 2002 г. [9]
В 1975 году, перед отъездом Фрейзера из Австралии в США, [1] он закрыл The Digger и продал местную лицензию Rolling Stone группе журналистов во главе с бывшим писателем Financial Review Полом Гардинером, а также Джейн Мэтисон и Полом Комри Томсоном. [10] Это означало, возможно, самое важное, что журнал переехал из Мельбурна в Сидней. Первыми австралийскими исполнителями на обложке были Skyhooks в 1976 году, которые, как сообщается, возненавидели эту фотографию, но это действительно ознаменовало расширение признания местных исполнителей в журнале. [4] Вместе Гардинер, Мэтисон и Комри-Томпсон превратили журнал Rolling Stone Australia в крупного игрока с точки зрения тиража, продавая около 35 000 экземпляров каждые две недели. [10] Однако журналу не хватало последовательного местного содержания. Обложка Skyhooks была скорее исключением, чем правилом, и австралийская группа не появлялась на обложке снова до тех пор, пока в 1983 году не вышел Men at Work – и это была широко распространенная американская история. Журналу также не хватало оперативности и команды качественных авторов, которые сделали его конкурента RAM намного более успешным с точки зрения актуальности и качества. Конечно, никоим образом на этом этапе, в конце 70-х, он не сформировал состав писателей, как это было в «Диггере» всего несколькими годами ранее, и только Брюс Элдер оставался там надолго, а режиссер Джек приходил и уходил.
По мере того как бум местного паб-рока и панк-рока начал набирать обороты, Rolling Stone казался все более неуместным, импортированный помощник всего, что связано с Западным побережьем, с очень небольшим признанием процветающей австралийской сцены вокруг него. Настоящие изменения в журнале произошли в 1980 году, когда он перешел с двухнедельного издания на ежемесячный. Пол Гардинер стал партнером арт-директора Эндрю Пенхаллоу и основал компанию GAP Records, которая быстро приобрела местные лицензии для британских лейблов Rough Trade и Factory Records, а также подписала контракты с местными исполнителями (такими как Pel Mel) – это означает, что помимо Rolling Stone офис теперь выпускал альбомы Joy Division и Cabaret Voltaire. В то же время Пол Комри-Томпсон стал своего рода советником, если не менеджером, Криса Бэйли и его группы The Saints . Несколько молодых писателей, таких как Эд Сент-Джон и случайные RAM авторы Тоби Кресвелл и Клинтон Уокер, тоже начали работать в качестве фрилансеров для журнала Rolling Stone и оживлять его страницы.
Журнал переехал из своего старого офиса в Северном Сиднее в подвал дома Гардинеров в Нейтральной бухте, и хотя в середине 80-х он продолжал возиться со своим форматом, экспериментируя со стилями дизайна, цветом и бумагой – и экспериментируя с множеством разных участников — он наконец начал выглядеть жизнеспособным конкурентом RAM . В 1985 году журнал Rolling Stone опубликовал «Большую австралийскую рок-книгу» , своего рода обзор тогдашней австралийской музыки от Аризоны, отредактированный Эдом Сент-Джоном и написанный в основном им, Брюсом Элдером, Тоби Кресвеллом, Клинтоном Уокером и Андреа Джонс.
Окончательная трансформация началась в 1986 году, когда редактором стал Тоби Кресвелл. Эд Сент-Джон к тому времени ушел, чтобы стать руководителем звукозаписывающей компании, а Кресвелл был журналистом, пропитанным духом и традициями Rolling Stone, но, что очень важно, также обладал определенным видением австралийской музыки, и именно он превратил журнал в его самая успешная и очень австралийская форма конца 1980-х - начала 1990-х годов. Естественно, он по-прежнему в значительной степени полагался на содержание своего американского родителя, но благодаря Клинтону Уокеру, особенно в качестве звездного автора наряду с копией, созданной самим Кресвеллом, журнал теперь был полон хорошо написанных местных статей, новостей и острых обзоров.
В 1987 году владельцы Пол Гардинер и Джейн Мэйтисон вышли из бизнеса из-за растущих долгов и американского безразличия. [11] а лицензию на издание Rolling Stone в Австралии получил Кресвелл, возглавивший консорциум, который он собрал со своим старым школьным другом Филипом Кейром и женой Кейра Лесой-Белль Фурхаген. [12] Перенеся штаб-квартиру обратно в Сидней, в Серри-Хиллз, прямо в центре процветающей музыкальной жизни в центре города, и набрав персонал, в который входил, в первую очередь, дизайнер и писатель Дэвид Мессер, Rolling Stone затем покинули после распада RAM в 1989 году. , при этом австралийский рынок музыкальных журналов почти полностью принадлежит ему. Перед лицом конкуренции только со стороны ныне широко распространенной, региональной свободной уличной прессы с ее преобладанием рекламных материалов, а также с Джоном О'Доннеллом в качестве помощника редактора Кресвелла и с глянцевым полноцветным глянцем, Rolling Stone вступил в свой пиковый период со своей собственной вкус совершенно отличается от американского издания. В дополнение к тому, что Клинтон Уокер полагался на основные статьи и резкие рецензии, Кресвелл взращивал новых молодых писателей, таких как О'Доннелл и Джон Бирмингем , которые выиграли конкурс писателей в кампусе журнала Rolling Stone , и если бы не его большая слабость, его сиднейский стиль. Центричность – его неспособность получить хорошее и последовательное освещение в Мельбурне – журнал, несомненно, стал бы рекордсменом Австралии по музыкальной культуре.
Однако к началу 90-х, когда компания Next Media приобрела собственное здание в южном пригороде Сиднея Редферн, между Филом Кейром и его женой Лесой-Белль Фурхаген и Тоби Кресвеллом нарастала напряженность. Конечным результатом стал сентябрь 1992 года, когда произошел травматический раскол, в результате которого Кресвелл был выведен из помещения охраной. [13] Кейр взял под свой контроль компанию, а Кресвелл и Фурхаген вместе основали Terraplane Press, которая выпустила Juice . журнал [14]
С ростом гранжа в 90-е годы Juice нацеливался на несколько более молодую аудиторию, чем Rolling Stone , но Rolling Stone , редактором которого теперь стала Кэти Бэйл, продолжал предлагать качественное освещение австралийской и мировой музыки, политики и популярной культуры. . Фрилансер Клинтон Уокер был единственным писателем, перешедшим из старого режима в новый (хотя в то же время он также внес свой вклад в журнал Juice !), а когда Дино Скатена пришел в штат, чтобы помочь Бэйлу, журнал стал пользоваться популярностью. стабильность и успех, и, конечно же, она переживет Juice , которая, несмотря на десятилетние усилия, рухнула, когда в 2003 году лопнул пузырь доткомов.
Австралийский журнал Rolling Stone отпраздновал свое 25-летие выпуском специального коллекционного издания в мае 1998 года, и на тот момент издатели утверждали, что текущий тираж составляет около 40 000 экземпляров. [15]
После того, как Бэйл и Скатена (и Клинтон Уокер) покинули журнал в конце 1990-х годов, он вступил в своего рода фазу застоя, когда череда редакторов и владельцев ставила под угрозу его содержание и целостность перед лицом меняющейся поп-культурной тенденции. ландшафт, включая, не в последнюю очередь, развитие Интернета.
В 2008 году компания Next Media Pty Ltd была приобретена Worseley Media в рамках сделки, в результате которой журнал ACP Magazines приобрел журнал Rolling Stone в обмен на названия ACP Tracks и Waves . [2] [16] Несколько месяцев спустя ACP перезапустила Rolling Stone в новом внешнем виде и размере.
Год за годом журнал Rolling Stone Australia заставляет меня гордиться. Они выполнили миссию журнала Rolling Stone стильно, умно и энергично. Я снимаю шляпу перед всеми, кто внес свой вклад в этот успех на протяжении многих лет, и я с нетерпением жду еще более великих лет.
- Янн Веннер, 2009 г. [17]
В 2008 году средний объем продаж журнала составил 27 051 экземпляр в месяц. [18] по сравнению с 29 372 годом ранее и примерно 40 000 на момент выпуска, посвященного 30-летнему юбилею, шестью годами ранее. Средняя читательская аудитория в марте 2008 г. составила 301 000 человек по сравнению с 296 000 годом ранее; читательская аудитория достигла пика в декабре 1994 года и составила 392 000 человек. [15]
ACP была приобретена Bauer Media Group в 2012 году, а в 2013 году компания Paper Riot, возглавляемая Мэттом Койтом, выкупила у Bauer франшизу Rolling Stone . Под редакцией Койта и с запуском собственного независимого веб-сайта в 2014 году [19] Rolling Stone начал восстанавливать свою былую актуальность и авторитет, но это было бабье лето, и в январе 2018 года Paper Riot перешла под внешнее управление, и вышел последний номер австралийского Rolling Stone . [20]
В январе 2019 года было объявлено, что Rolling Stone вернется на австралийский рынок. [21]
Награды
[ редактировать ]Начиная с 2010 года, награда Rolling Stone Australia Awards вручается ежегодно в январе журналом Rolling Stone Australia за выдающийся вклад в популярную культуру в предыдущем году. [22] Первоначально они работали с 2009 по 2015 год и были возобновлены в марте 2021 года. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Кент, Дэвид Мартин (сентябрь 2002 г.). Место Go-Set в рок- и поп-музыкальной культуре Австралии, 1966–1974 годы (PDF) . Университет Канберры (Массачусетс). Канберра, АКТ Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2015 г. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот PDF-файл состоит из 282 страниц.
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Салли (1 мая 2008 г.). «Rolling Stone собирается собрать нового босса» . Австралиец . Проверено 23 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Кент, Дэвид Мартин (2000). «Go-Set: жизнь и смерть австралийского поп-журнала» . Милесаго . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б « Роллинг Стоун (Австралия)» . Милесаго . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ «Конец эпохи: панегирик журналу Rolling Stone Australia» . 28 января 2018 г.
- ^ Келли, Вивьен (17 июня 2020 г.). «Бауэр покинул здание. Что будет с журналами в Австралии?» . Мумбелла . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Уайт, Джемина (19 июня 2020 г.). «Покупатель журнала пишет новую историю» . Австралийский финансовый обзор . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кок, Питер (1979). Альтернативная Австралия: сообщества будущего? . Квартет книг. ISBN 978-0-908128-09-9 . Проверено 26 марта 2009 г. ПРИМЕЧАНИЕ. Онлайн-версия представляет собой «фрагмент».
- ^ Манган, Джон (12 апреля 2002 г.). «Все еще катится спустя тридцать лет» . Возраст . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Элиезер, Кристи (29 июня 2004 г.). «Скончался австралийский издатель Rolling Stone Гардинер» . Рекламный щит Биз . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Бутс, Тим (23 апреля 2007 г.). «Rolling Stone по-прежнему на высоте 35 лет спустя» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ «Rolling Stone по-прежнему на высоте 35 лет спустя» . 23 апреля 2007 г.
- ^ «Самый низкий из низких 6» .
- ^ Вельдре, Даниэль (11 апреля 2003 г.). «Сочная новая кампания журнала Pacific Magazine» . Б&Т сегодня . Архивировано из оригинала 9 марта 2006 года . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Салли (22 мая 2008 г.). «Свежий дом и надежды на Rolling Stone» . Австралиец . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ Джексон, Салли (22 мая 2008 г.). «ACP бросает Стоуна при обмене титулов» . Австралиец . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ «Журналы ACP Magazines опубликуют журнал Rolling Stone» . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ «Оценка читательской аудитории Роя Моргана в Австралии за 12 месяцев до декабря 2008 г.» . Исследования Роя Моргана . 19 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ «Роллинг Стоун Австралия» . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ "Rolling Stone Australia" закрывается . 31 января 2018 г.
- ^ «Журнал Rolling Stone возвращается в глубь страны» . Б&Т . 8 января 2019 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Барнс, Амелия (5 декабря 2011 г.). «Журнал Rolling Stone Australia объявляет третье ежегодное вручение наград» . Обзор АС . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Инглиш, Лаура (18 ноября 2020 г.). «Rolling Stone Australia возобновляет ежегодную церемонию награждения» . Музыкальные каналы . Проверено 5 марта 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Манган, Джон (12 апреля 2002 г.). «Все еще катится спустя тридцать лет» . Возраст .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1972 заведения в Австралии
- Прекращение деятельности в 2018 году в Австралии
- Названия журналов ACP
- Несуществующие журналы, издаваемые в Австралии
- Журналы, основанные в 1972 году.
- Журналы закрыты в 2018 году.
- Журналы, издаваемые в Мельбурне
- Журналы, издаваемые в Сиднее
- Меркурий Капитал
- Ежемесячные журналы, издаваемые в Австралии
- Музыкальные журналы, издаваемые в Австралии
- Интернет-журналы с несуществующими печатными изданиями
- Музыкальные онлайн-журналы, издаваемые в Австралии
- Роллинг Стоун