Jump to content

The Saints (австралийская группа)

Святые
Затем состав Saints в Амстердаме в июле 2006 года. Слева направо: Питер Уилкинсон, Каспар Вейнберг и Крис Бэйли.
Затем состав Saints в Амстердаме в июле 2006 года. Слева направо: Питер Уилкинсон , Каспар Вейнберг и Крис Бэйли.
Справочная информация
Также известен как Кид Галахад и Вечные (1973–1974)
Источник Брисбен , Квинсленд , Австралия
Жанры
Годы активности 1973  ( 1973 ) –2022  ( 2022 )
Этикетки Fire Records UK, Fatal, Power Exchange, EMI , Harvest , Sire , Lost, Mushroom , New Rose, RCA , Blue Rose
Предыдущие участники (см. ниже)
Веб-сайт Сайт Святых
Святые на Facebook

The Saints — австралийская рок-группа, образованная в Брисбене, Квинсленд, в 1973 году. Основанная певцом и автором песен Крисом Бэйли , барабанщиком Айвором Хэем и гитаристом и автором песен Эдом Кеппером , они изначально использовали быстрый темп, хриплый вокал и «циркулярный» гитарный звук, который помог инициировать панк-рок в Австралии и отождествил их с более широким международным движением.

Не имея возможности давать концерты, они превратили свой общий дом в площадку, где они могли выступать. Со своим дебютным синглом « (I’m) Stranded », выпущенным в сентябре 1976 года, они стали первой панк-группой за пределами США, выпустившей пластинку, опередив первые британские панк-релизы от Damned , Sex Pistols и Clash . [1] Они добились успеха в британских чартах в 1977 году с песней « This Perfect Day », которая достигла 34 строчки. Басист Ким Брэдшоу ушел в 1977 году, и его заменил Элджи Уорд . Их второй альбом Eternally Yours , выпущенный в 1978 году, показал, что группа стремилась к более широкому и более насыщенному R&B звуку, дополненному духовой секцией.

После их третьего альбома Prehistoric Sounds позже в 1978 году Кюппер поссорился с Бэйли по поводу музыкального направления группы и ушел, впоследствии сформировав пост-панк-группу Laughing Clowns , в то время как Хэй и Уорд последовали их примеру. Бэйли, единственная опора группы, продолжала работать под псевдонимом Saints с меняющимся составом музыкантов в последующие десятилетия. 1986 года Альбом All Fools Day в апреле 1986 года вошел в топ-30 австралийского чарта альбомов Kent Music Report и принес с собой хит " Just Like Fire Will ". Бэйли также сделал сольную карьеру и к 1994 году переехал в Швецию. В 2001 году группа была введена в Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA). Зал славы Бэйли умер в апреле 2022 года, что фактически положило конец группе.

1973–1976: Годы становления.

[ редактировать ]

Первыми членами Saints были одноклассники из Брисбена Бэйли, Кюппер и Хэй. [2] [3] Они сформировали Kid Galahad and the Eternals в 1973 году, в состав которой вошли выросший в Ирландии Бэйли на вокале, уроженец Брисбена Хэй на фортепиано и уроженец Германии Кюппер на гитаре. [4] Их музыкальное вдохновение исходило от рок-н-ролльных музыкантов 1950-х годов, таких как Литтл Ричард и Элвис Пресли (их имя отсылает к его фильму 1962 года « Кид Галахад» ). [5] и прото-панк- группы 1960-х, такие как Missing Links , The Stooges и MC5 . [6] Они репетировали в сарае позади дома Хэя, напротив здания местной полиции. [7]

Группа переименовала себя в Saints в 1974 году, вдохновленная Лесли Чартерис персонажем «Святой» . [8] Они исполнили каверы на Дель Шеннон , Конни Фрэнсис , Айка и Тину Тернер , «взорвав их почти до неузнаваемости энергией». [4] Джеффри Вегенер присоединился к группе за ударными, а Хэй переключился на бас-гитару. Вегенер ушел в 1975 году, Хэй перешел на барабаны, а Ким Брэдшоу присоединился к группе на бас-гитаре. [2] Одновременно с Ramones группа использовала быстрый темп, хриплый вокал и гитару типа «циркулярная пила», которые характеризовали ранний панк-рок. Кюппер объяснил, что они играли все быстрее и быстрее, поскольку нервничали перед публикой. [7] Полиция часто прерывала их выступления, и аресты были частыми. [7] Не имея возможности получить заказы, Бэйли и Хэй превратили дом Петри Террас, который они делили, в клуб 76, чтобы у них было место для выступлений. [4] По словам австралийского историка рока Яна Макфарлейна , они разработали «собственное отличительное звучание, определяемое неистовым, вихревым гитарным стилем Кюппера и высокомерным рычанием Бэйли». [2]

1976–1977: (Я) в затруднительном положении

[ редактировать ]

В июне 1976 года Saints записали два трека собственного производства: « (I'm) Stranded » и «No Time» с инженерным сопровождением Марка Моффата (в титрах лейбла с обеих сторон указано «Продюсировано The Saints»). Не найдя ни одного заинтересованного лейбла, они сформировали Fatal Records и в сентябре независимо выпустили свой дебютный сингл. [4] Их собственная компания Eternal Promotions рассылала диски радиостанциям и журналам как в Австралии (с небольшим местным интересом), так и в Великобритании. [2] В Великобритании сингл выпустил небольшой лейбл Power Exchange. [4] Sounds Обозреватель журнала Джон Ингхэм заявил об этом: «Единственный в этом году и каждую неделю». [9] [10] Головной офис EMI в Лондоне связался с филиалом в Сиднее и распорядился подписать с ними контракт на выпуск трех альбомов. [10] За два дня в декабре группа записала свой первый альбом (I’m) Stranded (февраль 1977 года) под продюсерством Рода Коу. [2] [3] В него вошла кавер-версия трека Missing Links "Wild About You". [6] Они поддержали AC/DC в конце декабря 1976 года, а в начале 1977 года переехали в Сидней. [2] EMI переиздала сингл "(I'm) Stranded" в феврале, и он вошел в список 100 лучших синглов Kent Music Report . [11]

The Saints сопротивлялись преобразованию в английский панк-стиль и в целом игнорировались австралийской прессой. [2] Общественность предупредили, что панк-рок — это «новый зловещий подростковый поп-культ, основанный на сексе, садизме и насилии, [который] захлестывает Британию». [7] В мае 1977 года группа выпустила свой второй сингл "Erotic Neurotic", а затем переехала в Великобританию, где у них разошлись мнения на лейбле по поводу того, как их следует продавать. [2] [7] EMI планировала продвигать их как типичную панк-группу с рваной одеждой и торчащими волосами – Saints настаивали на сохранении более мрачного имиджа. [2] [5] В июне Брэдшоу заменил бас-гитарист Аласдер «Элджи» Уорд . [2] Их следующий сингл " This Perfect Day " (июль) достиг 34-й строчки в Великобритании, но дальнейшее улучшение было сорвано неспособностью EMI напечатать достаточное количество копий, чтобы удовлетворить спрос. [9] [12]

Для меня и моих коллег они были чем-то богоподобными. Они всегда были намного лучше, чем все остальные. Было необычно пойти и увидеть такую ​​анархическую и жестокую группу.

1978–1979: Вечно твой и доисторические звуки

[ редактировать ]

The Saints выпустили свой второй альбом Eternally Yours в мае 1978 года на EMI/Harvest под продюсерством Бэйли и Кюппера. [2] [3] Альбом показал, что группа движется в сторону более R&B- стиля рока, включая духовую секцию в таких песнях, как " Know Your Product ", которая была выпущена как сингл в феврале. Другой трек, "Private Affair", посвящен тому, что участники группы считали классификацией, шумихой и коммерциализацией панка. Альбом вошел в сотню лучших в австралийском чарте альбомов Kent Music Report . [11]

Джаз-блюз повлиял на третий альбом Prehistoric Sounds , вышедший в октябре 1978 года (январь 1979 года в Австралии). [14] Коммерческий провал заставил EMI отказаться от группы. В 1978 году отношения между Кеппером и Бэйли ухудшились: Бэйли предпочитал рок и поп-песни, а Кеппер предпочитал менее коммерческий и более интеллектуальный материал. [2] Наконец Хэй, Кеппер и Уорд покинули группу в начале 1979 года. Кеппер вернулся в Австралию и последовал более авангардному направлению с Laughing Clowns , в которых часто использовались духовые, а позже и панковские The Aints . Он один из самых влиятельных и уважаемых музыкантов Австралии, на его счету более двадцати сольных альбомов. [4] Хэй ненадолго вернулся в Австралию, чтобы присоединиться к базирующейся в Сиднее группе Hitmen , а затем воссоединился с Бэйли в Лондоне для участия в более поздней версии Saints. [4] Уорд стал участником английской готик- панк-группы The Damned . [2] Бейли продолжил группу с Марком Бирмингемом на барабанах, Брюсом Каллауэем на гитаре, Барри Фрэнсисом на гитаре и Джанин Холл на бас-гитаре. [2] [3]

1980-е: Сегодня вечером паралитик, завтра в Дублине «Блудный сын»

[ редактировать ]

Первым релизом The Saints после ухода Кюппера стал EP Paralytic Tonight, Dublin Tomorrow , вышедший в марте 1980 года на лейбле Lost Records под продюсерством Бэйли. [2] [3] За ним последовал студийный альбом The Monkey Puzzle , сопродюсерами которого выступили Бэйли и Джерри Никсон на лейбле Mushroom Records в феврале 1981 года. [3] Он вошел в сотню лучших в австралийском чарте альбомов. [11] Они перешли на более мелодичное звучание поп-рока и включили в состав клавишника Хэя. [3] [15] Хэй снова ушел до того, как в 1982 году в Австралии был выпущен следующий альбом под названием I Thought This Was Love, But This Ain't Casablanca на Mushroom Records и в других местах под названием Out in the Jungle... Where Things Ain't So Pleasant на New Rose Records. . [3] [16] Продюсирование было поручено Рикардо Ментальбану, а вместе с Бэйли в Saints были Холл на бас-гитаре и Иэн Шедден (экс-Jolt) на барабанах. [3] [16] Среди дополнительных музыкантов были Роджер Кранквелл на саксофоне и кларнете, Денис Хейнс на фортепиано, Пол Нейман на тромбоне, Стив Сидвелл на трубе и Джесс Сатклифф на фортепиано. из The Damned Брайан Джеймс играл на соло-гитаре. [16] [17]

В конце 1982 года группа гастролировала по Австралии с Бэйли, Холлом и Шедденом, к которым присоединились Крис Бернэм на гитаре (бывший Supernaut ) и Лори Кафф на гитаре. [17] В 1983 году Бэйли выпустил свой первый сольный альбом Casablanca на лейбле New Rose. В 1984 году Бэйли обосновался в Сиднее, а альбом Saints A Little Madness to Be Free был выпущен в июле на канале RCA , продюсирование которого было поручено Люраксу Дебрису (псевдоним Бэйли). [3] [17] Он содержит популярный трек "Ghost Ships", выпущенный как сингл в мае. [17] A Little Madness to Be Free был «более ориентирован на рок, с широким использованием акустической гитары, духовых инструментов и струнных инструментов среди четко сфокусированных аранжировок». [17] В середине 1984 года группа гастролировала в составе Бэйли, Бёрнема, Шеддена и Трейси Пью на бас-гитаре (бывший Birthday Party ), которую в июле ненадолго заменил Кюппер. [17] К 1985 году в состав Saints входили Бэйли, Ричард Бургман на гитаре (бывшие Sunnyboys ) и Артуро «Арчи» Ларизза на бас-гитаре ( The Innocents ), а Луиза Эллиот на саксофоне и Джеффри Вегенер на барабанах (оба бывшие участники Laughing Clowns) завершили состав группы Saints. расстановка. [3] [17] Концертный альбом Live in a Mud Hut ... Somewhere in Europe , записанный в 1984 году, продюсирование которого принадлежит Мугумбо, был выпущен New Rose в 1985 году. [3] [17]

Хэй вернулся, и вместе с Бэйли, Бургманом и Лариззой группа записала All Fools Day в Уэльсе под продюсерством Хью Джонса . [3] [17] Он был выпущен Mushroom Records в Австралии и Polydor в США в апреле 1986 года. Альбом вошел в топ-30 Австралии и включал в себя сингл " Just Like Fire Will " (март). [11] Группа присоединилась к австралийскому туру Made Tour в декабре 1986 — январе 1987 года вместе с другими местными группами Mental as Anything , I'm Talking , The Triffids , Divinyls , Models , Jimmy Barnes и INXS . [10] [18]

За ним последовал «Блудный сын» в апреле 1988 года, который вошел в топ-50. [11] В состав входили Бэйли, Фрэнсис, Ларица, Шедден и Джо Чиофало на органе. [3] [17] Его продюсировали Бэйли, Брайан МакГи и Vanda & Young . [3] Сингл "Grain of Sand" с альбома "Prodigal Son США " занял 11-е место в чарте Billboard Alternative Songs . [19] В марте 1989 года Saints вошли в топ-40 Австралии с кавером на песню Easybeats « Music Goes 'Round My Head », которая также вошла в саундтрек к фильму 1988 года « Молодой Эйнштейн » . [17] [20] Их версия "The Music Goes Round My Head" достигла 19-го места в чарте альтернативных песен США. [19]

1990–2022: последующие годы

[ редактировать ]

The Saints выпустили сборник Songs of Salvation and Sin 1976–1988 в 1990 году на Raven Records с примечаниями, написанными Гленном А. Бейкером . [3] [21] С годами Кюппер стал недоволен продолжающимся использованием Бейли имени Saints и, в частности, тем, что Бейкер приписывал Бэйли оригинальное творческое направление группы. [21] В апреле 1991 года Кюппер сформировал группу Aints , которая исполняла версии винтажного материала Saints. [22] The Saints выпустили альбом Permanent Revolution в 1991 году на лейбле Mushroom Records, и пока Бэйли выпускал сольные альбомы, группа взяла перерыв.

К 1994 году Бэйли переехал в Швецию, где записал сольный альбом « 54 дня в море» , а в 1996 году выпустил альбом Saints Howling , который был спродюсирован группой для Blue Rose Records. [3] [17] Бэйли исполнил вокал, гитару и орган, к нему присоединились Андреас Йорнвилл на барабанах, Йоаким Тэк на бас-гитаре, Ян Уолш на гитаре и Монс Вислендер на гитаре. [3] [17] Группа гастролировала по Австралии в феврале 1997 года – это их первый тур за восемь лет. [17] В мае 1998 года на лейбле Last Call Records последовал альбом «Everyone Knows the Monkey» , в котором участвовали Майкл Бэйлисс на бас-гитаре, Мартин Бьеррегаард на барабанах и Энди Фолкнер на гитаре. Его спродюсировали Бэйли и Мартин Хеннел. [3]

Mushroom Records отпраздновали свое 25-летие концертом Mushroom 25 Live в ноябре 1998 года; Бейли исполнил «Ghost Ships» и «Just Like Fire Will», а также дуэтом с Полом Келли в « Wide Open Road », как дань уважения Дэвиду МакКомбу из группы Triffids. [23]

Альбом Spit the Blues Out был выпущен в 2000 году во Франции лейблом Last Call Records, продюсирование которого принадлежит Debris. [3] В нем проявились влияния «блюз-рока 60-х» и «брит-попа», а Патрик Мате из французского лейбла New Rose обеспечил губную гармошку и гитару. [24]

11 сентября 2001 года первоначальный состав Saints собрался для разового воссоединения, когда писатель Клинтон Уокер , давний друг и защитник группы, ввел их в Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии зал (ARIA). славы. [25] [26]

К 2005 году группа переехала в Амстердам , Нидерланды — в состав Бэйли входили Марти Уилсон-Пайпер на гитаре, Каспар Вейнберг на бас-гитаре и Пит Уилкинсон на барабанах. Они выпустили Nothing Is Straight in My House в 2005 году, а после ухода Уилсона-Пайпера выпустили Imperious Delirium в 2006 году. В целях продвижения альбома они отправились в европейский тур и продолжали гастролировать по Америке до конца 2007 года.

14 июля 2007 года Бэйли, Кеппер и Хэй воссоединились для еще одного разового выступления на музыкальном фестивале в Квинсленде с нынешним участником Вейнбергом на бас-гитаре. [27] В январе 2009 года в рамках гастрольного фестиваля All Tomorrows Party , куратором которого в данном случае был Мик Харви , ранее участвовавший в The Birthday Party, Saints с Бэйли, Хэем, Кюппером и Ларизой отыграли концерты в Брисбене, Сидней, и в Маунт-Буллер , Виктория. За этим последовало шоу в Мельбурне 14 января в рамках интермедийных концертов Don't Look Back, где они I'm Stranded . полностью исполнили альбом [28] В 2010 году группа вернулась к составу из трех человек: Уилкинсон вернулся в качестве барабанщика и в состав, а также к нему присоединилась новая басистка Джейн Мак. В мае 2010 года Кеппер и Бэйли воссоединились для месячной серии концертов в Брисбене, Сиднее и Мельбурне. С Кюппером на электрогитаре/вокале и Бэйли на акустической гитаре/бас-гитаре/вокале они исполнили подборку песен ранних Saints, как сольных, так и пост-Kuepper Saints, а также несколько каверов.

В 2012 году состоялась запись «Короля Солнца». Альбом был записан в студии Trackdown в Сиднее, где Бэйли ранее записал "Savage Entertainment". Выпущенный в Австралии в конце 2012 года, «Король Солнца» был отложен в европейских странах до апреля 2013 года.

7 ноября 2013 года Saints выступили в составе четырёх человек в клубе Borderline в Лондоне, Англия. Рядом с Бейли были стойкие Святые Баррингтон Фрэнсис и Питер Уилкинсон. Группа пополнилась клавишником Крисом Данном.

была установлена ​​фреска, посвященная Святым и их песне «(I’m) Stranded» В 2017 году на Рома-стрит в Брисбене . Фреска включала тексты из песни и расположена недалеко от Petrie Terrace, 4, места, которое ранее использовалось группой в качестве нелицензионного заведения. [29]

В 2021 году Государственная библиотека Квинсленда назвала свою копию «(I'm) Stranded» одним из сокровищ своей коллекции Библиотеки Джона Оксли, сославшись на то, что 7-дюймовый виниловый сингл представляет собой часть истории музыки Австралии и Квинсленда, оказав влияние на поколения. групп по всему миру. [30]

Крис Бэйли умер 9 апреля 2022 года в возрасте 65 лет. [31] В середине 2024 года было объявлено о выпуске обновленного бокс-сета первого альбома The Saints, в котором Кюппер и Хэй реформировали группу для тура по случаю 50-летия "(I'm) Stranded". В состав группы также войдут Мик Харви из Nick Cave and the Bad Seeds , Питер Оксли из Sunnyboys и Марк Арм из Mudhoney . [32]

The Saints были одной из первых и самых влиятельных панк-рок- групп. [9] По словам Боба Гелдофа , «Рок-музыку семидесятых сменили три группы — Sex Pistols, Ramones и Saints». [5] [33]

В мае 2001 года Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) отпраздновала свое 75-летие и включила «(I'm) Stranded» в список 30 лучших австралийских песен всех времен. [34] группа была введена в Зал славы Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA). В сентябре [25] [35] В 2007 году «I'm Stranded» была одной из первых 20 песен, хранящихся в Национального архива фильмов и звука . реестре Sounds of Australia [36] Их дебютный альбом (I’m) Stranded занял 20-е место в книге « 100 лучших австралийских альбомов » в октябре 2010 года. [37] Их третий альбом Prehistoric Sounds также появился в списке под номером 41. [37]

В дани, опубликованной на его платформе вопросов и ответов Red Hand Files, Ник Кейв назвал Бэйли «возможно, величайшим и самым анархичным рок-н-ролльным певцом, которого когда-либо создавала Австралия». [38]

Участники группы

[ редактировать ]

Финальный состав

[ редактировать ]
  • Крис Бэйли — вокал (1973–2022; его смерть) , гитара (1980–1983, 1984–1986, 1989–1990, 1991–1996, 1996–2012, 2016–2022) , бас (1973–1974, 1989–1996). , 2010–2016)
  • Питер Уилкинсон - ударные (1999–2002, 2003, 2005–2009, 2010–2016, 2017–2022)
  • Дэйви Лейн - гитара (2016–2022)
  • Пэт Бурк - бас (2016–2022)

Бывшие участники

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Общий
  • Макфарлейн, Ян (1999). «Домашняя страница Whammo» . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс : Аллен и Анвин . ISBN  1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 9 апреля 2011 г. Примечание. Архивная [онлайн] копия имеет ограниченную функциональность.
  • Уокер, Клинтон (1981) Звук внутреннего города: панк и пост-панк в Австралии, 1976–1985 Сидней: Wild & Woolley
  • Уокер, Клинтон (1996) На мели: Тайная история австралийской независимой музыки 1977–1991 , Сидней: Пэн Макмиллан. ISBN   0-7329-0883-3
  • Спенсер, Крис; Збиг Новара; Пол МакГенри (2002) [1987]. Кто есть кто в австралийском роке . Ноубл Парк , Вик: Five Mile Press. ISBN  1-86503-891-1 . [39]
Специфический
  1. ^ Харт, Рон (14 июля 2023 г.). Знаменитый сингл The Saints "(I'm) Stranded" получил первое переиздание . Рок-н-ролльный глобус . Проверено 9 августа 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Макфарлейн, запись «Святые» . Архивировано . 9 октября 2004 года. Проверено 9 апреля 2011 года
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Холмгрен, Магнус. «Святые» . База данных австралийских горных пород . Passagen.se (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 20 декабря 2003 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ниммерволл, Эд. «Святые» . Howlspace – Живая история нашей музыки. White Room Electronic Publishing Pty Ltd (Эд Ниммерволл). Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 22 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Святые» . Страница J-файлов . Triple J ( Австралийская радиовещательная корпорация (ABC)). 30 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, запись «Недостающие звенья» . Архивировано . 23 августа 2004 года. Проверено 10 апреля 2011 года
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Кокингтон, Джеймс (август 2001 г.). «Солнечные звуки». Долгий путь к вершине . Сидней, Новый Южный Уэльс: ABC Books (Австралийская радиовещательная корпорация (ABC)). стр. 210–217. ISBN  0-7333-0750-7 .
  8. ^ «Интервью с Эдом Куппером из Aints!» . Томатракс . 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Стаффорд, Эндрю (2006). Город свиней: от Святых до Дикого сада (2-е изд.). Брисбен: Издательство Квинслендского университета. стр. 57–76. ISBN  0-7022-3561-Х .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Дженкинс, Джефф; Мелдрам, Ян (2007). Молли Мелдрам представляет 50 лет рока в Австралии . Мельбурн: Издательство Wilkinson Publishing. стр. 252–253. ISBN  978-1-921332-11-1 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс Australian Chart Book Ltd. : ISBN  0-646-11917-6 . Примечание. Используется для чартов австралийских синглов и альбомов с 1974 года до тех пор, пока Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) не создала свои собственные чарты в середине 1988 года. В 1992 году Кент Бэк рассчитал позиции в чартах за 1970–1974 годы.
  12. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса . п. 480. ИСБН  1-904994-10-5 .
  13. ^ Джефф Дженкинс (2007). 50 лет рока в Австралии . Мельбурн: Издательство Wilkinson Publishing. п. 291. ИСБН  9781921332111 .
  14. ^ Тахирадж, Донат (ноябрь 2005 г.). «Смеющиеся клоуны – жестоко, но справедливо » . Журнал «Time Off» . timeoff.com.au.
  15. ^ Дуган, Джон. «Святые – Биография» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 12 апреля 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Я думал, что это любовь, но это не Касабланка (CD). Святые. Австралия: Грибные отчеты . 1982. МУШ32400.2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Макфарлейн, запись «Крис Бэйли» . Архивировано . 30 сентября 2004 года. Проверено 12 апреля 2011 года
  18. ^ Бейкер, Гленн А .; Кинг, Боб (1987). Гленн А. Бейкер (ред.). Сделано в Австралии, сегодня вечером хорошо проведу время: авторизованный документальный фильм о событии . Сидней, Новый Южный Уэльс: Фонтана Коллинз. ISBN  0-00-636921-9 .
  19. ^ Перейти обратно: а б «История альбома Saints и песенного чарта» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа ( Компания Нильсен ) . Проверено 22 апреля 2011 г.
  20. ^ «Дискография Святых» . Портал австралийских чартов . Хунг Медиен . Проверено 21 апреля 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Гленн А. (1995). Песни спасения и греха 1976–1988 (буклет). Святые. Австралия: Raven Records . РВЦД-09.
  22. ^ Макфарлейн, запись «The Aints» . Архивировано . 3 августа 2004 года. Проверено 14 апреля 2011 года
  23. ^ Ли, Грэм ; Какулас, Фил; Снарски, Роб. «Дэвид МакКомб 17.02.62–2.02.99» . home.scarlet.be . Проверено 12 апреля 2011 г.
  24. ^ « Выплевывайте блюз из Святых» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 14 апреля 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «История: Победители 2001 года: 15-я ежегодная премия ARIA Awards» . Премия АРИА . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA). Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  26. ^ «Старые друзья, старые распри – и, наконец, точка» . Воскресный век . Фэрфакс Медиа . 16 сентября 2001 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  27. ^ Коннорс, Мэтт (16 июля 2007 г.). «Историческое возрождение рок-н-ролла» . Курьер-Почта . Газеты Квинсленда ( News Limited ) . Проверено 19 апреля 2011 г.
  28. ^ «Святые» . Все вечеринки завтрашнего дня . Фестивали АТП . Проверено 21 апреля 2011 г.
  29. ^ Рено, Хейли (6 декабря 2017 г.). «Фреска в честь панк-короля Брисбена The Saints» . Новости АВС . Проверено 22 мая 2023 г.
  30. ^ Эта статья в Википедии включает CC-BY-4.0, текст , лицензированный из: «(Я) в затруднительном положении / Нет времени, Святые 1976: коллекция сокровищ библиотеки Джона Оксли» . Блог библиотеки Джона Оксли . Государственная библиотека Квинсленда . 24 февраля 2021 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  31. ^ «Умер Крис Бэйли, солист группы The Saints и один из создателей панка» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 10 апреля 2022 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
  32. ^ «Оригинальные участники The Saints воссоединяются со специальными гостями для австралийского тура» . Музыка . Музыкальная пресса. 12 июня 2024 г. Проверено 11 июля 2024 г.
  33. ^ Бейкер, Гленн А. (1995). (Я) в затруднительном положении (буклет). Святые. Австралия: EMI Music (Австралия) . CDMID 166130.
  34. ^ Крюгер, Дебби (2 мая 2001 г.). «Песни, которые находят отклик сквозь годы» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 19 апреля 2011 г.
  35. ^ Донован, Патрик (19 декабря 2008 г.). «Святые возвращаются домой» . Возраст . Фэрфакс Медиа . Проверено 14 апреля 2011 г.
  36. ^ «О реестре» . Звуки Австралии . Национальный архив кино и звука . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б О'Доннелл, Джон ; Кресвелл, Тоби ; Мэтисон, Крейг (октябрь 2010 г.). 100 лучших австралийских альбомов . Прахран, Вик : Книги Харди Гранта. стр. 78–79, 124–125. ISBN  978-1-74066-955-9 .
  38. ^ «Ник Кейв – The Red Hand Files – Выпуск № 191 – Я только что услышал о смерти Криса Бэйли. Какой потрясающий голос, какой потрясающий крик. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о том, что он значил для вас как молодого музыканта в Австралии?» . Файлы Красной Руки . 11 апреля 2022 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
  39. ^ Кто есть кто из австралийского рока / составлено Крисом Спенсером, Збигом Новарой и Полом МакГенри . Национальная библиотека Австралии . 2002. ISBN  9781865038919 . Проверено 9 апреля 2011 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) Примечание: [онлайн-версия], созданная в White Room Electronic Publishing Pty Ltd. Архивировано 15 октября 2009 г. в Wayback Machine в 2007 г. и была расширена по сравнению с версией 2002 г. По состоянию на сентябрь 2010 г. [онлайн] версия имеет внутреннюю ошибку службы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 840defc4e1e1c369326eb874a1e21d42__1721892780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/42/840defc4e1e1c369326eb874a1e21d42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Saints (Australian band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)