Jump to content

я

ЭМИ Групп Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность Музыка
Предшественник Колумбийская графофонная компания
Граммофонная компания
Основан 31 марта 1931 г .; 93 года назад ( 1931-03-31 ) [1]
Несуществующий 28 сентября 2012 г .; 11 лет назад ( 28 сентября 2012 )
Судьба Разбитый :
Преемник Музыкальное издательство EMI
Девственные отчеты EMI
EMI Records Нэшвилл
Минос ЭМИ
Студии 301
Штаб-квартира Вестминстер ,
Лондон
,
Англия, Великобритания
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Генеральный директор-основатель Ленард Джон Браун
Роджер Факсон (бывший генеральный директор)
Рут Прайор (бывший финансовый директор)
Доход 1,072 миллиарда фунтов стерлингов (2009 г.)
1,65 миллиарда долларов (2009 г.)
163 миллиона фунтов стерлингов (2009)
(ЭМИ Музыка) [5]
135 миллионов фунтов стерлингов (2009)
( Музыкальное издательство EMI ) [6]
Владелец
Количество сотрудников
5,500 (2008)
Дочерние компании
Веб-сайт

EMI Group Limited (ранее EMI ​​Group plc до 2007 года; первоначально инициализм Electric and Musical Industries , также называемый EMI Records или просто EMI ) — британский транснациональный конгломерат, основанный в марте 1931 года в Лондоне. На момент приобретения Universal Music в 2012 году это была четвертая по величине конгломерат бизнес-группы и звукозаписывающих компаний в музыкальной индустрии , а также одна из звукозаписывающих компаний «Большой четверки» (ныне « Большая тройка »). В число его лейблов входили EMI Records , Parlophone , Virgin Records и Capitol Records , которые теперь относятся к Universal Music в связи с их приобретением, за исключением Parlophone, поскольку теперь он принадлежит Warner Music .

EMI была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже , а также когда-то входила в индекс FTSE 100 , но столкнулась с финансовыми проблемами и задолженностью в 4 миллиарда долларов США, что привело к ее приобретению Citigroup в феврале 2011 года. [7] [8] Владение Citigroup было временным, поскольку в ноябре 2011 года EMI объявила, что продаст свое музыкальное подразделение за Vivendi Universal Music Group 1,9 миллиарда долларов, а свой издательский бизнес консорциуму Sony/ATV примерно за 2,2 миллиарда долларов. В число других членов консорциума Sony входят поместье Майкла Джексона , Blackstone Group и Абу-Даби принадлежащая компания Mubadala Development Company . Все офисы EMI в Великобритании, США и Канаде были демонтированы для погашения долга, но основной головной офис, расположенный за пределами этих стран, все еще функционирует. [9]

EMI Music Publishing теперь принадлежит Sony Music Publishing , музыкальному издательскому подразделению Sony Music , которое купило еще 70% акций EMI Music Publishing. [10] [11]

Бывшее здание EMI ​​в Лондоне. Сейчас здание принадлежит Warner Music UK .

Компания Electric and Musical Industries Ltd была образована в марте 1931 года в результате слияния компаний Columbia Graphophone Company и Gramophone Company с ее звукозаписывающей компанией His Master's Voice , фирм, история которых восходит к истокам записываемого звука . Новая вертикально интегрированная компания производила звукозаписи, а также записывающее и воспроизводящее оборудование.

Производство граммофонов компании привело к 40-летнему успеху в крупномасштабной электронике и электротехнике .

В октябре 1979 года EMI объединилась с Thorn Electrical Industries и образовала Thorn EMI . [12]

16 августа 1996 года акционеры Thorn EMI снова проголосовали за отделение Thorn от EMI: компания стала EMI Group plc, а подразделения электроники и аренды были проданы в Thorn plc . [13]

Компания распалась в 2012 году.

Исследования и разработки в области электроники

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

В 1934 году исследовательская группа EMI под руководством сэра Исаака Шёнберга разработала электронную систему Маркони-EMI для телевещания, которая быстро заменила Бэрда электромеханическую систему после ее появления в 1936 году. [14] После Второй мировой войны EMI возобновила свое участие в производстве вещательного оборудования, в частности, поставив . второй телевизионный передатчик BBC в Саттон-Колдфилде Он также производил вещательные телекамеры для британских телекомпаний, а также для BBC. Коммерческие телевизионные компании ITV также использовали их вместе с камерами Пая и Маркони . Самым запоминающимся их оборудованием для вещательного телевидения была цветная телекамера EMI 2001 , которая стала основой большей части британской телеиндустрии с конца 1960-х до начала 1990-х годов. Однако экспорт этого оборудования был низким, и EMI покинула эту область производства продукции.

Блюмляйн и радар

[ редактировать ]

Инженер EMI Алан Блюмлейн получил патент на изобретение стереофонического звука в 1931 году. [15] Он погиб в 1942 году во время летных испытаний экспериментальной радиолокационной установки H2S .

Во время и после Второй мировой войны лаборатории EMI в Хейсе, Хиллингдон разработали радиолокационное оборудование (включая приемную часть зенитного радара управления огнем британской армии GL-II), микроволновые устройства, такие как рефлекторный клистронный генератор (сыгравший роль решающую роль в разработке первых серийных образцов, последовавших за новаторской NR89 Британской адмиралтейской школы связи, так называемой «трубкой Саттона»), электрооптических устройств, таких как преобразователи инфракрасного изображения, и, в конечном итоге, управляемых ракет, использующих аналоговые компьютеры.

Фотоумножители

[ редактировать ]

Компания также на протяжении многих лет была признанным во всем мире производителем фотоумножителей . Эта часть бизнеса была передана Thorn в составе Thorn-EMI, позже ставшего независимым концерном Electron Tubes Ltd.

Компьютеры и компьютерный томограф

[ редактировать ]

EMI Electronic Business Machine, компьютер с клапанной и магнитной памятью , был построен в 1950-х годах для обработки заработной платы Британской автомобильной корпорации . [16] [17]

В 1958 году EMIDEC 1100 , первый коммерчески доступный в Великобритании полностью транзисторный EMI был разработан в Центральных исследовательских лабораториях компьютер.в Хейсе под руководством Годфри Хаунсфилда , инженера-электрика компании EMI. [17]

В начале 1970-х годов при финансовой поддержке Министерства здравоохранения и социального обеспечения Великобритании , а также инвестициях EMI в исследования, [18] Хаунсфилд разработал первый компьютерный томограф , устройство, которое произвело революцию в медицинской визуализации . В 1973 году EMI была удостоена престижной Королевской премии за технологические инновации за то, что тогда называлось сканером EMI . [19] а в 1979 году Хаунсфилд получил за свои достижения Нобелевскую премию . [20]

После краткого, но блестящего успеха в области медицинской визуализации производственная деятельность EMI была продана другим компаниям, в частности Thorn (см. Thorn EMI ). Впоследствии деятельность по разработке и производству была продана другим компаниям, а работа была перенесена в другие города, такие как Кроули и Уэллс.

Компания Emihus Electronics, базирующаяся в Гленротсе , Шотландия, принадлежала 51% компании Hughes Aircraft из Калифорнии, США, и 49% компании EMI. она производила интегральные схемы , электролитические конденсаторы и, в течение короткого периода в середине 1970-х годов, портативные калькуляторы . Под маркой Gemini [21]

В начале своего существования компания Gramophone Company открыла свои дочерние предприятия и филиалы во многих других странах внутри и за пределами Британского Содружества , включая Европу, Ближний Восток и Африку , а также в Канаде , России , Индии , Китае и других странах . Япония , Австралия и Новая Зеландия . Дочерние компании Gramophone (позже EMI) в Австралии и Новой Зеландии доминировали в популярной музыкальной индустрии в этих странах Азиатско -Тихоокеанского региона с 1920-х по 1960-е годы, когда другие местные лейблы (такие как Festival Records ) начали оспаривать почти монополию EMI. . Более 150 000 записей со скоростью вращения 78 об/мин со всего мира хранятся в архиве EMI ​​в Хейсе с контролируемой температурой, некоторые из которых были выпущены на компакт-дисках с 2008 года лейблом Honest Jon's Records . [22] [23]

В 1931 году, в год основания компании, она открыла легендарную студию звукозаписи на лондонской Эбби -Роуд . [24] В 1930-х и 1940-х годах в список художников входили Артуро Тосканини , сэр Эдвард Элгар , Отто Клемперер и многие другие. За это время EMI назначила своих первых менеджеров A&R . В их число входил Джордж Мартин , который позже привел «Битлз» в ряды EMI.

Когда в 1931 году Gramophone Company объединилась с Columbia Graphophone Company (включая дочернюю компанию Columbia Parlophone ), новая англо-американская группа была зарегистрирована как Electric & Musical Industries Limited. На тот момент Радиокорпорация Америки имела контрольный пакет акций в новой компании из-за того, что RCA приобрела компанию Victor Talking Machine в 1929 году. Виктор владел 50% дочерней британской компании Gramophone Company, что дало председателю RCA Дэвиду Сарноффу место в EMI. доска.

Однако впоследствии EMI была вынуждена продать Columbia USA из-за антимонопольных действий, предпринятых ее американскими конкурентами. К этому времени звукозаписывающая индустрия сильно пострадала от Депрессии, и в 1934 году значительно уменьшившаяся Columbia USA была куплена всего за 70 500 долларов США компанией ARC-BRC ( American Record Corporation – Brunswick Record Company), которая также приобрела лейбл OKeh .

RCA продала свою долю в EMI в 1935 году, но из-за поглощения Виктора в 1929 году RCA сохранила за собой права Северной и Южной Америки на торговую марку His Master's Voice . В других странах логотип Nipper использовался дочерним лейблом EMI HMV, хотя сам слоган «His Master's Voice» был сохранен RCA вместе с логотипом.

В 1938 году ARC-Brunswick перешла во владение CBS , которая затем продала лейбл American Brunswick американской Decca Records , которая вместе с другими своими объектами, Vocalion Records и Aeolian Vocalion Records, впоследствии использовала его в качестве дочернего бюджетного лейбла. Затем CBS использовала Columbia в качестве своего флагманского лейбла как в США, так и в Канаде.

EMI сохранила за собой права на название Columbia на большинстве других территорий, включая Великобританию, Австралию и Новую Зеландию. Он продолжал управлять лейблом с умеренным успехом до 1973 года, когда он был уволен и заменен издательством EMI Records , в результате чего записи лейбла Columbia Records, выпущенные за пределами Северной Америки в период с 1972 по 1992 год, стали редкостью.

В 1990 году, после серии крупных поглощений, в ходе которых CBS Records была приобретена японской корпорацией Sony , EMI продала оставшиеся права на название Columbia компании Sony, и теперь лейблом управляет исключительно Sony Music Entertainment по всему миру; за исключением Японии, где торговая марка принадлежит Columbia Music Entertainment .

EMI выпустила свои первые пластинки в 1952 году, а первые стереофонические записи - в 1955 году (сначала на катушечной ленте, а затем, начиная с 1958 года, на пластинках). В 1957 году, чтобы заменить утрату своих давних лицензионных соглашений с RCA Victor и Columbia Records (Columbia USA разорвала связи с EMI в 1951 году), EMI вышла на американский рынок, приобретя 96% акций Capitol Records USA.

Торговая реклама поздравлений Битлз с вручением Грэмми 1964 года.

С 1960 по 1995 год их корпоративная штаб-квартира «EMI House» располагалась по адресу 20 Manchester Square в Лондоне, Англия, лестница, ведущая из которой, была изображена на обложке альбома «Beatles Please Please Me» . Кроме того, неиспользованный кадр из фотосессии «Please Please Me» , на котором изображены мальчики с короткими волосами и в аккуратно подстриженной одежде, был использован для обложки первого двухдискового сборника лучших хитов «Битлз» под названием « 1962–1966 » (также известного как «1962–1966»). Красный альбом»). В 1969 году Ангус МакБин сделал соответствующую групповую фотографию, на которой были изображены мальчики с длинными волосами и бородами, чтобы контрастировать с более ранним аккуратным изображением, чтобы показать, что мальчики могут понравиться широкому кругу аудитории. Эта фотография изначально предназначалась для альбома Get Back , который позже получил название Let It Be . Вместо этого фотография была использована для обложки второго двойного сборника лучших хитов Битлз под названием 1967–1970 (также известного как «Голубой альбом»). (Два сборника были выпущены в 1973 году.)

Классические артисты EMI того периода в основном ограничивались престижными британскими и европейскими оркестрами, такими как Филармонический оркестр и Лондонский симфонический оркестр , а также хор Королевского колледжа в Кембридже . В эпоху долгоиграющих пластинок (LP) очень немногие американские и канадские оркестры имели свои основные контракты на запись с EMI, одним заметным исключением был контракт с Питтсбургским симфоническим оркестром , особенно во время правления Уильяма Стейнберга .

С конца 1950-х до начала 1970-х годов компания пользовалась огромным успехом в сфере популярной музыки под руководством сэра Джозефа Локвуда . Сильная комбинация EMI и ее дочерних лейблов (включая Parlophone , HMV , Columbia и Capitol Records ), а также список звездных групп, таких как The Hollies , The Shadows , The Beach Boys и The Beatles. вместе с такими популярными сольными исполнителями, как Фрэнк Синатра , Клифф Ричард и Нэт «Кинг» Коул , сделали EMI самой известной и самой успешной звукозаписывающей компанией в мире того времени.

В 1967 году, переключив свое внимание на список поп- и рок-музыки на Columbia и Parlophone, EMI превратила HMV исключительно в лейбл исключительно классической музыки . для развивающегося жанра прогрессивного рока , включая Pink Floyd , дебютировавшего на Columbia. EMI основала новый дочерний лейбл Harvest Records Два года спустя

Золотые и серебряные диски, выпущенные EMI ​​в 1982 году для Queen 's Greatest Hits .

В 1971 году компания Electric & Musical Industries сменила название на EMI Ltd., а 1 января 1973 года EMI прекратила выпуск большинства своих исторических марок и заменила их отпечатком EMI. 1 июля 1973 года дочерняя компания Gramophone Company (The Gramophone Co. Ltd.) также была переименована в EMI Records Ltd, а в 1978 году EMI запустила EMI America Records в качестве своего второго лейбла в Соединенных Штатах после Capitol. EMI Music Worldwide также была основана в 1978 году под руководством Бхаскара Менона в качестве председателя и генерального директора. В феврале 1979 года EMI Ltd приобрела United Artists Records , а вместе с ней и их дочерние лейблы Liberty Records и Imperial Records . Восемь месяцев спустя Thorn Electrical Industries объединилась с EMI Ltd. и образовала Thorn EMI . [25]

Где-то в конце 1980-х годов EMI America объединилась с дочерним лейблом Manhattan Records , основанным в 1984 году. [26] превратившись в EMI Manhattan и, в конечном итоге, в EMI USA, когда Капитолий поглотил ее в 1989 году.

Также в 1989 году Thorn EMI купила 50% акций Chrysalis Records , завершив выкуп два года спустя. Через шесть месяцев после завершения сделки по выкупу Chrysalis компания Thorn EMI купила Virgin Records у Ричарда Брэнсона , что стало одним из самых громких и дорогих приобретений в истории звукозаписи. В 1992 году Thorn EMI вышла на рынок христианской музыки, приобретя Sparrow Records . [27]

Последствия отделения от Thorn

[ редактировать ]

Из-за растущего расхождения бизнес-моделей 16 августа 1996 года акционеры Thorn EMI проголосовали за предложения о разделении. Образовавшаяся медиакомпания теперь стала известна как EMI Group PLC. [28] В 1997 году EMI Records USA вошла в состав Virgin и Capitol. [29]

С 1930-х годов лейбл Pathé Records со штаб-квартирой в Шанхае , Китай, издавался под флагом EMI. [30] и с тех пор EMI также была доминирующим лейблом на рынке кантопопа по всему Большому Китаю до упадка этого жанра в середине 1980-х годов. В период с 2004 по 2006 год EMI полностью ушла с рынка c-pop , и после этого все гонконгские музыкальные исполнители, ранее связанные с EMI, публиковали свою музыку на Gold Label , концерне, не связанном с EMI и с которым EMI еще не имела никаких интересов.

21 ноября 2000 года Streamwaves и EMI подписали соглашение о лицензировании каталога EMI в цифровом формате для своего онлайн-сервиса потоковой передачи музыки. Это был первый случай, когда EMI предоставила лицензию на какой-либо из своих каталогов веб-сайту потоковой музыки. [31]

Поп-звезда Робби Уильямс подписал контракт на выпуск шести альбомов в 2002 году, заплатив ему более 80 миллионов фунтов стерлингов (157 миллионов долларов США), что было не только крупнейшим контрактом на запись в истории британской музыки на тот момент, но и вторым по величине в истории музыки. [32] позади Майкла Джексона.

Apple Records , звукозаписывающий лейбл, представляющий The Beatles , подал иск против EMI за невыплату гонораров 15 декабря 2005 года. В иске утверждалось, что EMI удержала 50 миллионов долларов у звукозаписывающей компании; однако представитель EMI отметил, что проверки счетов звукозаписывающих лейблов не являются чем-то необычным, подтвердив, что на лейбле было проведено не менее двухсот таких проверок, но эти проверки редко приводят к судебным искам. [33] О юридическом урегулировании было объявлено 12 апреля 2007 года, его условия не разглашаются. [34]

2 апреля 2007 года EMI объявила, что будет выпускать свою музыку в форматах без DRM . Они должны были быть выпущены в формате AAC , который обеспечивал более высокое качество при том же битрейте по сравнению с распространенным форматом MP3. Музыка будет распространяться через iTunes Store от Apple (в категории iTunes Plus). [35]

Треки должны были стоить 1,29 доллара/1,29 евро/0,99 фунта стерлингов. Устаревшие треки с FairPlay DRM по-прежнему будут доступны по цене 0,99 доллара США/0,99 евро/0,79 фунтов стерлингов – хотя с более низким качеством звука и ограничениями DRM. Пользователи смогут «обновить» треки EMI, которые они уже купили, за 0,30 доллара США/0,30 евро/0,20 фунта стерлингов. Альбомы также должны были быть доступны по той же цене, что и их аналоги более низкого качества, DRM-аналоги и музыкальные клипы от EMI также не будут иметь DRM. Файлы более высокого качества без DRM стали доступны по всему миру на iTunes 30 мая 2007 года, и вскоре после этого ожидалось, что они появятся на других службах загрузки музыки.

После этого решения Universal Music Group также объявила о продаже музыки без DRM (что было описано как эксперимент). [36]

В мае 2006 года EMI попыталась купить Warner Music Group , что сократило бы четыре крупнейших в мире звукозаписывающих компании ( «Большая четверка» ) до трёх; однако предложение было отклонено. [37] Warner Music Group запустила защиту Pac-Man , предлагая купить EMI. EMI отклонила предложение на сумму 4,6 миллиарда долларов. [38]

Поглощение Терра Фирма

[ редактировать ]

После снижения доли британского рынка с 16% до 9% и объявления о том, что в 2006/2007 году компания понесла убыток в размере 260 миллионов фунтов стерлингов, [39] [40] в августе 2007 года EMI была приобретена Terra Firma Capital Partners. [39] за 4,2 миллиарда фунтов стерлингов. [41] После перехода несколько артистов, включая Radiohead, покинули EMI, в то время как другие артисты, такие как Пол Маккартни, ушли до поглощения. [39] В то же время Rolling Stones подписали контракт на выпуск одного альбома с Interscope Records / Universal Music Group помимо контракта с EMI, срок действия которого истек в феврале 2008 года. [42] [43] а затем в июле 2008 года подписал новый долгосрочный контракт с Universal Music Group . [44] Сообщается также, что поглощение Terra Firma стало катализатором иска, поданного Pink Floyd по поводу невыплаты гонораров. [45] В январе 2011 года Pink Floyd подписали новое глобальное соглашение с EMI. [46]

Примерно в то же время Гай Хэндс , генеральный директор Terra Firma Capital Partners, пришел в EMI с планами реструктуризации по сокращению от 1500 до 2000 рабочих мест. [40] и сократить расходы на 200 миллионов фунтов стерлингов в год. В результате в январе 2008 года исполнительный директор Великобритании Тони Уодсворт покинул EMI после 25 лет работы. Планировалось, что сокращения вступят в силу в 2008 году и затронут до трети из 5500 сотрудников EMI. [40] Thirty Seconds to Mars попытались расторгнуть контракт с EMI после увольнения сотрудников и невыплаченных гонораров, что побудило лейбл подать иск на 30 миллионов долларов, сославшись на нарушение контракта. [47] Позже иск был урегулирован после защиты, основанной на контрактном деле с участием актрисы Оливии де Хэвилленд несколько десятилетий назад. [48] Джаред Лето объяснил: «Апелляционный суд Калифорнии постановил, что ни один контракт на оказание услуг в Калифорнии недействителен по истечении семи лет, и он стал известен как Закон Де Хэвилленда после того, как она использовала его, чтобы расторгнуть свой контракт с Warner Bros. ». [48] Многие наблюдатели индустрии расценили этот иск как карательное преследование, призванное напугать других музыкантов. [47] Проблемы группы с лейблом нашли отклик в их третьем студийном альбоме This Is War (2009) и стали темой документального фильма 2012 года Artifact .

В 2008 году EMI полностью ушла с рынка Юго-Восточной Азии, вынудив свой большой состав участников искать контракты с другими независимыми лейблами. В результате рынок Юго-Восточной Азии оказался единственным регионом в мире, где EMI ​​не работала, хотя звукозаписывающая компания продолжала работать в Гонконге и Индонезии (которая называлась Arka Music Indonesia). [49] Китайское и тайваньское подразделение EMI, а также гонконгский филиал Gold Label были проданы Typhoon Group и преобразованы в Gold Typhoon . Филиппинское отделение EMI ​​сменило название на Polyeast Records и стало совместным предприятием самой EMI и Pied Piper Records Corporation. Физическая аудио- и видеопродукция лейбла распространялась в Юго-Восточной Азии компанией Warner Music Group с декабря 2008 года, а новые релизы EMI в Китае и Тайване распространялись под подпиской Gold Typhoon, которая ранее была известна как EMI Music China и EMI Music. Тайвань соответственно. Между тем, физические релизы корейского филиала EMI (известного как EMI Korea Limited) распространяла Warner Music Korea. EMI Music Japan , японское отделение EMI, осталось неизменным после перехода Toshiba к этому бизнесу, когда EMI купила весь филиал еще в июле 2007 года, превратив его в полноценную дочернюю компанию. [50] [51]

В июле 2009 года появились сообщения о том, что EMI не будет продавать компакт-диски независимым розничным продавцам альбомов , чтобы сократить расходы. [52] но на самом деле пострадала лишь горстка мелких розничных торговцев. [53]

собственность Ситигруп

[ редактировать ]

В феврале 2010 года EMI Group сообщила об убытках до уплаты налогов в размере 1,75 миллиарда фунтов стерлингов за год, закончившийся в марте 2009 года, включая списание стоимости ее музыкального каталога. [54] [55] Кроме того, КПМГ выпустила предупреждение о непрерывности деятельности в отношении отчетности холдинговой компании относительно ее способности оставаться платежеспособной. [56]

Citigroup (долг которой составлял 4 миллиарда долларов) приобрел 100% акций EMI Group у Terra Firma Capital Partners 1 февраля 2011 года, списав долг на 2,2 миллиарда фунтов стерлингов. [57] и снижение долговой нагрузки EMI на 65%. [58] Группа была выставлена ​​на продажу, и окончательные предложения должны были быть приняты к 5 октября 2011 года. [59]

Распродажа Sony/Universal/Warner

[ редактировать ]

12 ноября 2011 года было объявлено, что EMI продаст свои операции по записи музыки компании Universal Music Group (UMG) за 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (1,9 миллиарда долларов США), а свои операции по публикации музыки Sony/ATV Music Publishing - за 2,2 миллиарда долларов. [60] Среди других компаний, конкурировавших за музыкальный бизнес, была Warner Music Group , которая, как сообщается, сделала предложение на 2 миллиарда долларов. [61] Однако IMPALA заявила, что будет сопротивляться слиянию. [62] В марте 2012 года Европейский Союз начал расследование покупки Universal подразделения звукозаписи EMI. [63] и спросил у конкурентов и групп потребителей, приведет ли сделка к повышению цен и исключению конкурентов. [64]

в Европе и США 21 сентября 2012 года продажа EMI компании UMG была одобрена Европейской комиссией и Федеральной торговой комиссией соответственно. Однако Европейская комиссия одобрила сделку при условии, что объединенная компания передаст одну треть своих операций другим компаниям с проверенной репутацией в музыкальной индустрии. Чтобы выполнить это условие, UMG продала V2 Records , Parlophone Records , Sanctuary Records , Chrysalis Records , Mute Records , EMI Classics , Virgin Classics , Vivendi Visual Entertainment , 2CD Originals Series и региональные лейблы EMI на большей части Европы . Эти лейблы работали отдельно под названием «Parlophone Label Group» до их продажи. Однако Universal сохранит за собой право собственности на библиотеку Битлз (перешедшую на недавно созданную Calderstone Productions ) и записи Робби Уильямса Chrysalis (перешедшие на лейбл Island Records ). [65]

Universal Music Group завершила приобретение EMI ​​28 сентября 2012 года. [66] с последующим соблюдением требований по всему миру и полным ребрендингом к 1 апреля 2013 года. [66] [67] В соответствии с условиями Европейской комиссии 22 декабря Universal Music Group продала каталог Mute, ранее принадлежавший EMI, немецкой компании по защите прав на музыку BMG . [68] В свою очередь, Vivendi Visual Entertainment была приобретена компанией Gaiam и переименована в Gaiam Vivendi Entertainment . 8 февраля 2013 года Warner Music Group подписала соглашение о приобретении Parlophone , Chrysalis Records , EMI Classics , Virgin Classics , 2CD Originals Series и некоторых региональных лейблов EMI в Европе за 765 миллионов долларов США (487 миллионов фунтов стерлингов). [69] [70] Одобрение регулирующих органов было получено 15 мая. [71] Universal сохранила бывшие европейские лейблы EMI в Ирландии, Италии, Нидерландах, Германии, Швейцарии, Австрии, Венгрии и Финляндии.

Universal Music продолжила управлять подразделениями EMI, которые она сохранила, используя название EMI, и сформировала Virgin EMI Records в качестве лейбла UMG в Великобритании. [72] Бывшая EMI Records Ltd. была переименована в Parlophone Records Ltd. в 2013 году. [73] когда Warner Music Group приобрела Parlophone Music Group, которая имеет права на старый каталог EMI Records.

Австралийские и новозеландские каталоги EMI Columbia, включая записи Джона Фарнхэма , которого во время его работы на лейбле называли Джонни, были переданы Universal Music Australia издательству EMI Recorded Music и Universal Music New Zealand соответственно. [74] [75]

Warner Music включила EMI Classics и Virgin Classics в свое подразделение Warner Classics, при этом список исполнителей и каталог EMI Classics были включены в лейбл Warner Classics, а список и каталог исполнителей Virgin Classics включены в возрожденный лейбл Erato Records . [76]

14 ноября 2013 года ближневосточный филиал EMI был присоединен к Universal Music, в результате чего распространение релизов Warner Music Group в этом регионе было перенесено на Universal Music. [77]

30 июня 2014 года Universal Music Group восстановила тайваньское подразделение EMI, при этом А-Мэй , Рэйни Янг и Шоу Ло первыми подписали контракт с лейблом. [78]

В мае 2016 года независимая компания Blue Raincoat Music купила большую часть британского каталога Chrysalis у Warner Music. [79] снова сделав Chrysalis независимым лейблом. Однако остальная часть британского каталога Chrysalis, а именно другие бывшие артисты Spandau Ballet , Jethro Tull , The Ramones и The Proclaimers , остались у Parlophone в Великобритании и (за исключением Ramones) Rhino Entertainment в США. Американский бэк-каталог Ramones остался у дочернего лейбла Island Geffen Records , преемника MCA Records , который ранее распространял релизы группы на Radioactive Records и имеет лицензию Universal Music Enterprises . Кроме того, большая часть американского каталога Chrysalis также осталась у Capitol Music Group , материнской компании Island и дочернего лейбла Geffen Capitol Records, и в настоящее время распространяется этим лейблом. Единственный альбом Дебби Гарри Chrysalis, выпущенный в Америке, KooKoo , позже был продан Capitol. Каталог European Chrysalis, включающий четыре альбома Гарри, а также права на десять артистов, изначально не подписавших контракт с лейблом, принадлежит и распространяется Blue Raincoat. [80]

Число первоначальных артистов, не входящих в Chrysalis, позже было увеличено до 11 после добавления бывших артистов EMI Naked Eyes . Белинды Карлайл Единственный альбом Chrysalis, A Woman & a Man , распространялся и права за пределами США были возвращены лейблу CMG Virgin Records, бывшему лейблу Карлайла, который стал вторым в ее карьере.

Также в мае 2016 года история звукозаписывающей компании была рассмотрена в часовом документальном фильме BBC EMI: The Inside Story . [81]

16 июня 2020 года Universal переименовала Virgin EMI в EMI Records, вновь открыв культовый лейбл, и назначила Ребекку Аллен, бывшего президента Decca Records, новым президентом EMI. UMG продолжает управлять Virgin как представительство EMI. [82]

Операции

[ редактировать ]

Развлечения и досуг

[ редактировать ]

В 1964 году EMI приобрела Blackpool Tower у семьи Бикерстафф. [83] В 1967 году они также захватили комплекс Зимних садов в Блэкпуле . [84]

В 1967 году EMI приобрела Grade Organization, крупнейшее в Великобритании агентство талантов шоу-бизнеса, за 7,5 миллионов фунтов стерлингов. [85] Сюда также входила недавно приобретенная сеть кинотеатров Shipman and King, состоящая из 32 кинотеатров в графствах происхождения . [86]

Кино, театр и телевидение

[ редактировать ]

EMI Films была создана в 1969 году после приобретения Associated British Picture Corporation (ABPC). В то время ABPC владела 270 кинотеатрами ABC ; половина акций (под названием Associated British Corporation ) в ITV подрядчике Thames Television ; Elstree Studios на Шенли-роуд и недавно купила Anglo-Amalgamated . киностудию [87] Бернар Делфонт из Grade Organization стал председателем и главным исполнительным директором. [88] В 1970 году Делфонт продал свою собственную организацию Бернара Делфонта компании EMI, и агентства были проданы. [88] [89] Позже он стал генеральным директором EMI в 1979 году.

Их флагманским кинотеатром был ABC 1 и 2 Shaftesbury Avenue , построенный на территории старого театра Сэвилл в Лондоне. [90]

В 1974 году Корпорация кино и театра была разделена на EMI Cinemas и EMI Leisure Enterprises. [87] На момент создания EMI Cinemas управляла 272 кинотеатрами в Великобритании, включая кинотеатры ABC. [87]

После слияния EMI с Thorn Electrical Industries в 1979 году киноподразделение EMI ​​было переименовано в Thorn EMI Screen Entertainment. В апреле 1986 года Thorn EMI продала свое подразделение по производству и распространению фильмов (Thorn EMI Screen Entertainment), домашнего видео ( Thorn EMI Video ) и кино (ABC Cinemas) бизнесмену Алану Бонду . продал его The Cannon Group . Бонд, в свою очередь, через неделю [91]

ЭМИ Досуг

[ редактировать ]

EMI Leisure Enterprises была основана в апреле 1974 года и контролировала Блэкпульскую башню; 16 сквош-клубов EMI и пять дорожек для боулинга; дискотеки; 23 лицензированных помещения и другие развлекательные объекты. он начал развивать новые виды досуга, в том числе Брайтон-Марину С открытием гольф-клуба Aldenham и гольф . [87] В апреле 1977 года они приобрели Empire Ballroom and Cinema на Лестер-сквер в Лондоне, а в сентябре 1977 года приобрели Bailey Leisure Services Limited, которую они переименовали в EMI Dancing, которая предоставила группе танцевальные залы, клубы-кабаре и дискотеки по всей Великобритании. [92] К концу 1970-х годов развлекательный бизнес приносил 15% доходов группы. [92] В 1978 году EMI приобрела Театр принца Эдварда . [92] Ему также принадлежали два других театра в Лондоне, а также театры в остальной части Великобритании. [93]

После слияния с Thorn часть развлекательных интересов EMI была продана Trust House Forte в ноябре 1980 года за 16 миллионов фунтов стерлингов. [93] Лорд Делфонт стал председателем и исполнительным директором досугового подразделения THF. [93] Сеть залов бинго EMI Social Centres осталась за Thorn EMI. [93]

Зимние сады в Блэкпуле были проданы в 1983 году компании First Leisure . [84]

Отели и рестораны

[ редактировать ]

В 1972 году EMI Hotels выиграла тендерную войну у Ralston Purina за покупку группы Golden Egg у братьев Кэй за 14 миллионов фунтов стерлингов, включая долю в Angus Steakhouse. ресторанах [94] и отель Selfridge, открывшийся в июле 1973 года. [87]

В июне 1977 года EMI приобрела отель Tower в Лондоне . [92] В конце 1978 года им принадлежало еще 4 отеля: Royal Horseguards Hotel ; Роял Ангус; Королевский Трафальгар; и Королевский Вестминстер. [92]

Помимо Angus Steakhouse, в их рестораны также входили Wimpy Bars , Picnic Basket и Tennessee Pancake Houses. [92]

После слияния с Thorn семь отелей и 12 ресторанов Angus Steakhouse были проданы в июле 1980 года за 23 миллиона фунтов стерлингов компании Scottish & Newcastle Breweries . [95] [96] [93] [97]

ЭМИ Музыка

[ редактировать ]

Этикетки под баннером EMI

[ редактировать ]

Бывшие и настоящие музыканты EMI

[ редактировать ]

Музыкальное издательство EMI

[ редактировать ]

Помимо известного звукозаписывающего лейбла группа также владела EMI Music Publishing, крупнейшим музыкальным издательством в мире. EMI Music Publishing выигрывает премию Music Week как «Издатель года» каждый год на протяжении более 10 лет; в 2009 году впервые в истории награда была разделена совместно с Universal Music Publishing . [98] Как это часто бывает в музыкальной индустрии, издательское подразделение и звукозаписывающая компания — совершенно разные предприятия.

EMI управляла правами на публикацию более 1,3 миллиона песен, хедлайнерами которых были Queen , Кэрол Кинг , The Police , Motown каталог , Канье Уэст , Алиша Киз , Дрейк , Сиа , Пинк , Фаррелл Уильямс и Кэлвин Харрис . EMI также владеет каталогом записей Philles Records , распространением которого занимается Sony Legacy Recordings .

В 2012 году музыкальное издательство EMI было продано консорциуму во главе с Sony/ATV Music Publishing ; BMG приобрела библиотеки музыкальных издательств Virgin Music (которые принадлежали EMI) и Famous Music UK (которые принадлежали Sony/ATV). [99]

Фиксация цен на компакт-диски

[ редактировать ]

Было обнаружено, что в период с 1995 по 2000 год музыкальные компании использовали незаконные маркетинговые соглашения, такие как минимальные рекламируемые цены, для искусственного завышения цен на компакт-диски , чтобы положить конец ценовым войнам, ведущимся дискаунтерами, такими как Best Buy и Target, в начале 1990-х годов. [100]

Мировое соглашение 2002 года включало музыкальных издателей и дистрибьюторов; Sony Music , Warner Music , Bertelsmann Music Group , EMI и Universal Music . В качестве возмещения за сговор цен они согласились выплатить штраф в размере 67,4 миллиона долларов и распространить компакт-диски на сумму 75,7 миллиона долларов среди общественных и некоммерческих групп, но не признали никаких нарушений. [101] По оценкам, с клиентов переплатили почти на 500 миллионов долларов, то есть до 5 долларов за альбом. [100]

В День свободы Интернета в январе 2013 года EMI вызвала споры после удаления речи Мартина Лютера Кинга-младшего « У меня есть мечта » с Vimeo из-за нарушения авторских прав. [102]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «1930–1949 – EMI Music» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  2. ^ Сисарио, Бен (17 апреля 2012 г.). «Sony планирует существенно сократить количество рабочих мест в EMI» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2013 г.
  3. ^ Сисарио, Бен (8 февраля 2013 г.). «Warner Music Group покупает активы EMI за 765 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2013 г.
  4. ^ Сисарио, Бен (15 февраля 2013 г.). «Музыкальные компании борются за остатки EMI» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 мая 2013 г.
  5. ^ «фиксирует значительное улучшение операционных показателей за весь год» . ЭМИ Музыка. 7 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  6. ^ «ЭМИ сообщает» . ЭМИ Музыка. 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 г. . Проверено 13 августа 2010 г.
  7. ^ «EMI сталкивается с неопределенной судьбой после поглощения Citigroup». Моя бумага . Сингапур. Агентство Франс-Пресс. 7 февраля 2011 г. с. А17.
  8. ^ «Citigroup покупает EMI» . iPodNN. 2 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  9. ^ Аткинсон, Клэр (11 ноября 2011 г.). «Citi продаст EMI за 4,1 миллиарда долларов компаниям Universal, Sony/ATV» . Нью-Йорк Пост . Проверено 16 ноября 2011 г.
  10. ^ «Как покупка Sony EMI за 2,3 миллиарда долларов выходит за рамки Бейонсе, Пресли и Джексона» . Forbes.com .
  11. ^ «Sony покупает EMI Music Publishing за 1,9 миллиарда долларов США» . Бизнес Таймс .
  12. ^ «EMI: гигант, воюющий сам с собой» . «Дейли телеграф» . 18 января 2008 г.
  13. ^ «Голосуйте решительно за разделение Thorn» . Независимый . 17 августа 1996 г.
  14. ^ «Сэр Исаак Шёнберг, британский изобретатель» . Британская энциклопедия . Проверено 22 июля 2020 г. главный изобретатель первой системы телевидения высокой четкости
  15. ^ «Восстановлены ранние стереозаписи» . Би-би-си . 1 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 7 августа 2008 г. Блюмлейн подал патент на «бинауральный звук» в 1931 году в документе, в котором были запатентованы стереозаписи, стереофильмы, а также объемный звук. Затем он и его коллеги сделали серию экспериментальных записей и фильмов, чтобы продемонстрировать технологию и посмотреть, есть ли коммерческий интерес со стороны молодой кино- и аудиоиндустрии.
  16. ^ Клейден, Рон (Рождество 1996 г.). «Ранние компьютерные разработки в EMI» . Воскресение (16). Общество охраны компьютеров. ISSN   0958-7403 . Проверено 28 июля 2017 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лавингтон, Саймон (ноябрь 2010 г.). Компьютер EMIDEC 1100: исторические заметки и ссылки (PDF) (Отчет). thinkmachine.org.uk . Проверено 28 июля 2017 г.
  18. ^ Майзлин З.В., Вос П.М. (2012). «Нужно ли нам благодарить Битлз за финансирование разработки компьютерного томографа?». Журнал компьютерной томографии . 36 (2): 161–4. дои : 10.1097/RCT.0b013e318249416f . ПМИД   22446352 . S2CID   36121898 .
  19. The Times, 20 апреля 1973 г., стр. 19, « Королевская премия промышленности ».
  20. ^ «Нобелпремия.орг» . Нобелевская премия.org . Проверено 13 августа 2010 г.
  21. The Times, 15 февраля 1974 г., стр. 30, « Американская связь расширяет диапазон и методы ».
  22. ^ «Честный Джон» . Boomkat.com . Проверено 13 августа 2010 г.
  23. ^ Джон Деннис (3 июня 2008 г.). «Марк Эйнли о винтажных записях EMI» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 августа 2010 г.
  24. ^ Мэсси, Ховард (2015). Великие британские студии звукозаписи . Лэнхэм, Мэриленд, США: Rowman & Littlefield. п. 15. ISBN  978-1-4584-2197-5 .
  25. EMI: гигант, воюющий сам с собой The Daily Telegraph (Лондон), 18 января 2008 г.
  26. ^ Кеннеди, Гэри (2002). Кернфельд, Барри (ред.). Джазовый словарь New Grove . Том. 2 (2-е изд.). Нью-Йорк: Grove's Dictionaries Inc., с. 172. ИСБН  1-56159-284-6 .
  27. ^ «После покупки в США Thorn EMI переходит на госпел» . Независимый . 1 октября 1992 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  28. ^ «Голосуйте решительно за разделение Thorn» . 17 августа 1996 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  29. ^ «EMI закрывает два звукозаписывающих лейбла в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Новости Блумберга. 21 июня 1997 г.
  30. ^ Синьхуанет. « Синьхуанет ». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Баак Дой и старые пластинки. Проверено 21 апреля 2007 г.
  31. ^ Роде, Лаура (20 ноября 2000 г.). «EMI и Streamwaves запускают сервис потоковой передачи музыки» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  32. ^ Гиббонс, Фиахра (3 октября 2002 г.). «Робби Уильямс подписывает сделку на 80 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 марта 2008 г.
  33. ^ «Apple Records подает иск против EMI… снова» . Новости Си-Би-Си. 16 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 г. Проверено 17 марта 2008 г.
  34. ^ «Битлз урегулировали спор о гонорарах EMI» . Новости Би-би-си. 12 апреля 2007 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  35. ^ «EMI Music запускает загрузку звука высочайшего качества без DRM для всего своего цифрового репертуара» . Группа ЭМИ. 2 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 г. Проверено 17 марта 2008 г.
  36. ^ Огг, Эрика (23 октября 2008 г.). «На ПК Dell предварительно загружается музыка UMG без DRM» . CNET . Проверено 13 августа 2010 г.
  37. ^ «Warner Music отклоняет заявку на EMI» . Новости Би-би-си. 3 мая 2006 г. Проверено 17 марта 2008 г.
  38. ^ «EMI отклоняет предложение Warner на сумму 4,6 миллиарда долларов» . Независимый . Лондон . Проверено 3 октября 2017 г.
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Профиль: британский музыкальный гигант EMI» . Новости Би-би-си. 15 января 2008 года . Проверено 16 марта 2008 г.
  40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «EMI намерена сократить до 2000 рабочих мест» . Новости Би-би-си. 15 января 2008 года . Проверено 16 марта 2008 г.
  41. ^ Джошуа Р. Вуллер (2013). «Слияния крупных компаний: применение доктрины несостоятельных фирм в индустрии звукозаписи». 7 Брук. J. Corp. Фин. и ком. Л. 589, 598 . ССНН   2293412 .
  42. ^ «Стоунз подписывают контракт на запись одного альбома» . Новости Би-би-си. 17 января 2008 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  43. ^ Дженисон, Дэвид. «Камни проливают свет на беды EMI» . Э!. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  44. ^ «Стоунз отказываются от EMI ради Universal» . Новости Би-би-си. 25 июля 2008 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  45. ^ «Pink Floyd подали в суд на EMI» . идиомаг . 22 апреля 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
  46. ^ «Pink Floyd и EMI подписывают новое глобальное соглашение» . emimusic.com. Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
  47. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Крепс, Дэниел (18 августа 2008 г.). «Virgin / EMI предъявляют иск 30 Seconds to Mars за 30 миллионов долларов, Лето дает отпор» . Роллинг Стоун . Проверено 29 июля 2011 г.
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Браун, август (29 ноября 2009 г.). «30 секунд до полета Марса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июля 2011 г.
  49. ^ «Безлимитный / Cmu Daily» . Thecmuwebsite.com . Проверено 16 ноября 2011 г.
  50. ^ «Пресс-релизы от 14 декабря 2006 г.» . Тошиба . Проверено 16 ноября 2011 г.
  51. ^ «Миноритарный пакет акций Эми в Toshiba» . Investegate.co.uk . Проверено 3 октября 2017 г.
  52. ^ «EMI прекращает продажу компакт-дисков в независимые магазины звукозаписей» . Zeropay.com. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  53. ^ «Старк Онлайн: Быстрый момент для ответа» . Starkmagazine.blogspot.com. 14 июля 2009 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  54. ^ EMI упала до убытка в 1,75 миллиарда фунтов стерлингов , Press Association, 4 февраля 2010 г.
  55. EMI терпит убыток на 1,75 миллиарда фунтов стерлингов , The Guardian , 4 февраля 2010 г.
  56. ^ КПМГ выпускает предупреждение о непрерывности деятельности для EMI , Accountancy Age , 5 февраля 2010 г.
  57. Citigroup вырывает EMI из рук Гая Хэндса , 1 февраля 2011 г.
  58. ^ «EMI объявляет об успешной реструктуризации капитала и смене собственника» . ЭМИ Музыка. 1 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  59. ^ «Аукцион EMI: ставки во втором туре приняты, вопросы все еще остаются» . Рекламный щит . 6 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  60. ^ «Citigroup продает EMI по частям за 4,1 миллиарда долларов компании Vivendi, Sony» . Блумберг Бизнесуик . 8 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 г. . Проверено 16 ноября 2011 г.
  61. ^ Warner Music Group хочет часть EMI. Архивировано 6 июля 2012 г. на Wayback Machine - Radio-Info.com. Архивировано 3 января 2012 г. на Wayback Machine (выпущено 31 октября 2011 г.).
  62. ^ "цвет" . Impalamusic.org . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 1 января 2012 г.
  63. ^ «ЕС начинает расследование сделки Universal и EMI» . Рейтер. 23 марта 2012 г.
  64. ^ «Регулирующие органы проверяют заявку Universal на EMI» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года.
  65. ^ Суини, Марк (21 сентября 2012 г.). «Покупка Universal EMI за 1,2 миллиарда фунтов одобрена – с условиями» . Хранитель . Лондон . Проверено 21 сентября 2012 г.
  66. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сисарио, Бен (28 сентября 2012 г.). «Universal завершает сделку с EMI, став, безусловно, крупнейшей из оставшейся большой тройки» . Проверено 25 октября 2017 г.
  67. ^ «Universal-EMI — это динозавр в комнате» . Джапан Таймс . 2 мая 2013 г.
  68. ^ Ингхэм, Тим (21 декабря 2012 г.). «BMG покупает каталог Mute у Universal» . Музыкальная неделя . Проверено 22 декабря 2012 г.
  69. ^ Сисарио, Бен (8 февраля 2013 г.). «Warner Music Group покупает активы EMI за 765 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2013 г.
  70. ^ «Warner покупает Parlophone Label Group» . Граммофон . 7 февраля 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  71. ^ Сисарио, Бен (15 мая 2013 г.). «Warner Music получает одобрение на покупку Parlophone, последней части EMI» . Нью-Йорк Таймс .
  72. ^ «EMI Music | Universal Music UK запускает Virgin EMI Records» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  73. ^ «Парлофон Рекордс Лтд.» . Дискогс . Проверено 25 октября 2017 г.
  74. ^ «Universal поглощает электромагнитные помехи, а потом их стало три» . 31 января 2013 г.
  75. ^ «Сделка Universal с EMI одобрена регулирующими органами Новой Зеландии» . Рекламный щит . 21 июня 2012 г.
  76. ^ «EMI Classics и Virgin Classics присоединятся к Warners» . Классический ФМ . 19 июля 2013 г.
  77. EMI Music Arabia , 14 ноября 2013 г. Проверено 1 декабря 2013 г.
  78. ^ «Универсальная музыкальная группа» . Проверено 25 октября 2017 г.
  79. ^ «Теперь Warner продает пластинки Athlete, Steve Harley и других Chrysalis» . Музыкальный бизнес по всему миру . 7 июля 2016 г.
  80. ^ «Через два месяца после продажи Warner Chrysalis подписывает контракт с Kobalt Label Services» . Музыкальный бизнес по всему миру . 3 августа 2016 г.
  81. ^ «EMI: Внутренняя история – BBC Four» . Би-би-си . Проверено 25 октября 2017 г.
  82. ^ Марк Сазерленд (16 июня 2020 г.). «Virgin EMI проводит ребрендинг в EMI, Ребекка Аллен назначена президентом лейбла» . Музыкальная неделя .
  83. ^ «Тропа наследия Блэкпульской башни (41–50)» . Блэкпульская башня. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
  84. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Жемчужина курорта» . Блэкпульский вестник . 3 декабря 2009 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  85. ^ «EMI покупает оценку; огромный кадровый резерв в сделке на 21 миллион долларов» . Разнообразие . 22 марта 1967 г. с. 1.
  86. ^ «EMI объявляет заявку на сумму 7½ миллиона фунтов стерлингов за Grade Org». Таймс . 21 марта 1967 г. с. 15.
  87. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Годовой отчет EMI за 1974 год. Архивировано 5 февраля 2016 года в Wayback Machine , стр. 32. Доступ: 4 февраля 2016 г.
  88. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Интервью Дерека Тодда». Kine Weekly (Приложение к Kinematograph Weekly изд.). 13 февраля 1971 г. стр. 3–6.
  89. ^ «EMI покупает организацию Бернарда Делфонта у Impressario за 192 000 долларов в ее акциях». Разнообразие . 10 июня 1970 г. с. 3.
  90. ^ «EMI смотрит в будущее с помощью проектов киноцентров». Kine Weekly (Приложение к Kinematograph Weekly изд.). 13 февраля 1971 г. с. 14.
  91. ^ «Вертикальная интеграция» . Террамедиа . Проверено 21 февраля 2018 г.
  92. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Годовой отчет EMI за 1978 год. Архивировано 5 февраля 2016 года на Wayback Machine , доступ: 4 февраля 2016 года.
  93. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «THF покупает развлекательные активы Thorn EMI за 16 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . 1 ноября 1980 г. с. 17.
  94. ^ Economist Intelligence Unit (февраль 1973 г.). «Кейтеринг». Розничный бизнес (180): 19.
  95. ^ Ганн, Кэтрин (31 июля 1980 г.). «Пивоварня покупает отели Thorn EMI» . Таймс . п. 17.
  96. ^ «Шип, чтобы продать Трисити». Таймс . 16 августа 1980 г. с. 17.
  97. ^ «Ханна берет Thistle Hotels в деревню» . Поставщик провизии и отельер . 177 (3405): 81. 30 января 1986 г.
  98. ^ Уильямс, Пол (18 апреля 2009 г.). «Слишком близко, чтобы начать издательскую битву» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  99. ^ Роксборо, Скотт (21 декабря 2012 г.). «BMG покупает знаменитый музыкальный каталог Virgin у Sony/ATV» . Голливудский репортер . Проверено 1 марта 2013 г.
  100. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стивен Лабатон (11 мая 2000 г.). «5 музыкальных компаний урегулировали федеральное дело по установлению цен на компакт-диски» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 апреля 2016 г.
  101. ^ Дэвид Либерман (30 сентября 2002 г.). «5 музыкальных компаний урегулировали федеральное дело по установлению цен на компакт-диски» . США сегодня . Проверено 26 апреля 2016 г.
  102. ^ «Речь МЛК «У меня есть мечта» подверглась цензуре в День свободы Интернета» . Цифровые тенденции . 18 января 2013 года . Проверено 27 марта 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0577556ef043cea0660f6cc20c7fe88d__1720225200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/8d/0577556ef043cea0660f6cc20c7fe88d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)