я
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Музыка |
Предшественник | Колумбийская графофонная компания Граммофонная компания |
Основан | 31 марта 1931 г [1] |
Несуществующий | 28 сентября 2012 г |
Судьба | Разбитый :
|
Преемник | Музыкальное издательство EMI Девственные отчеты EMI EMI Records Нэшвилл Минос ЭМИ Студии 301 |
Штаб-квартира | Вестминстер , Лондон , Англия, Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Генеральный директор-основатель Ленард Джон Браун Роджер Факсон (бывший генеральный директор) Рут Прайор (бывший финансовый директор) |
Доход | 1,072 миллиарда фунтов стерлингов (2009 г.) 1,65 миллиарда долларов (2009 г.) |
163 миллиона фунтов стерлингов (2009) (ЭМИ Музыка) [5] 135 миллионов фунтов стерлингов (2009) ( Музыкальное издательство EMI ) [6] | |
Владелец |
|
Количество сотрудников | 5,500 (2008) |
Дочерние компании | |
Веб-сайт |
EMI Group Limited (ранее EMI Group plc до 2007 года; первоначально инициализм Electric and Musical Industries , также называемый EMI Records или просто EMI ) — британский транснациональный конгломерат, основанный в марте 1931 года в Лондоне. На момент приобретения Universal Music в 2012 году это была четвертая по величине конгломерат бизнес-группы и звукозаписывающих компаний в музыкальной индустрии , а также одна из звукозаписывающих компаний «Большой четверки» (ныне « Большая тройка »). В число его лейблов входили EMI Records , Parlophone , Virgin Records и Capitol Records , которые теперь относятся к Universal Music в связи с их приобретением, за исключением Parlophone, поскольку теперь он принадлежит Warner Music .
EMI была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже , а также когда-то входила в индекс FTSE 100 , но столкнулась с финансовыми проблемами и задолженностью в 4 миллиарда долларов США, что привело к ее приобретению Citigroup в феврале 2011 года. [7] [8] Владение Citigroup было временным, поскольку в ноябре 2011 года EMI объявила, что продаст свое музыкальное подразделение за Vivendi Universal Music Group 1,9 миллиарда долларов, а свой издательский бизнес консорциуму Sony/ATV примерно за 2,2 миллиарда долларов. В число других членов консорциума Sony входят поместье Майкла Джексона , Blackstone Group и Абу-Даби принадлежащая компания Mubadala Development Company . Все офисы EMI в Великобритании, США и Канаде были демонтированы для погашения долга, но основной головной офис, расположенный за пределами этих стран, все еще функционирует. [9]
EMI Music Publishing теперь принадлежит Sony Music Publishing , музыкальному издательскому подразделению Sony Music , которое купило еще 70% акций EMI Music Publishing. [10] [11]
История
[ редактировать ]Компания Electric and Musical Industries Ltd была образована в марте 1931 года в результате слияния компаний Columbia Graphophone Company и Gramophone Company с ее звукозаписывающей компанией His Master's Voice , фирм, история которых восходит к истокам записываемого звука . Новая вертикально интегрированная компания производила звукозаписи, а также записывающее и воспроизводящее оборудование.
Производство граммофонов компании привело к 40-летнему успеху в крупномасштабной электронике и электротехнике .
В октябре 1979 года EMI объединилась с Thorn Electrical Industries и образовала Thorn EMI . [12]
16 августа 1996 года акционеры Thorn EMI снова проголосовали за отделение Thorn от EMI: компания стала EMI Group plc, а подразделения электроники и аренды были проданы в Thorn plc . [13]
Компания распалась в 2012 году.
Исследования и разработки в области электроники
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]В 1934 году исследовательская группа EMI под руководством сэра Исаака Шёнберга разработала электронную систему Маркони-EMI для телевещания, которая быстро заменила Бэрда электромеханическую систему после ее появления в 1936 году. [14] После Второй мировой войны EMI возобновила свое участие в производстве вещательного оборудования, в частности, поставив . второй телевизионный передатчик BBC в Саттон-Колдфилде Он также производил вещательные телекамеры для британских телекомпаний, а также для BBC. Коммерческие телевизионные компании ITV также использовали их вместе с камерами Пая и Маркони . Самым запоминающимся их оборудованием для вещательного телевидения была цветная телекамера EMI 2001 , которая стала основой большей части британской телеиндустрии с конца 1960-х до начала 1990-х годов. Однако экспорт этого оборудования был низким, и EMI покинула эту область производства продукции.
Блюмляйн и радар
[ редактировать ]Инженер EMI Алан Блюмлейн получил патент на изобретение стереофонического звука в 1931 году. [15] Он погиб в 1942 году во время летных испытаний экспериментальной радиолокационной установки H2S .
Во время и после Второй мировой войны лаборатории EMI в Хейсе, Хиллингдон разработали радиолокационное оборудование (включая приемную часть зенитного радара управления огнем британской армии GL-II), микроволновые устройства, такие как рефлекторный клистронный генератор (сыгравший роль решающую роль в разработке первых серийных образцов, последовавших за новаторской NR89 Британской адмиралтейской школы связи, так называемой «трубкой Саттона»), электрооптических устройств, таких как преобразователи инфракрасного изображения, и, в конечном итоге, управляемых ракет, использующих аналоговые компьютеры.
Фотоумножители
[ редактировать ]Компания также на протяжении многих лет была признанным во всем мире производителем фотоумножителей . Эта часть бизнеса была передана Thorn в составе Thorn-EMI, позже ставшего независимым концерном Electron Tubes Ltd.
Компьютеры и компьютерный томограф
[ редактировать ]EMI Electronic Business Machine, компьютер с клапанной и магнитной памятью , был построен в 1950-х годах для обработки заработной платы Британской автомобильной корпорации . [16] [17]
В 1958 году EMIDEC 1100 , первый коммерчески доступный в Великобритании полностью транзисторный EMI был разработан в Центральных исследовательских лабораториях компьютер.в Хейсе под руководством Годфри Хаунсфилда , инженера-электрика компании EMI. [17]
В начале 1970-х годов при финансовой поддержке Министерства здравоохранения и социального обеспечения Великобритании , а также инвестициях EMI в исследования, [18] Хаунсфилд разработал первый компьютерный томограф , устройство, которое произвело революцию в медицинской визуализации . В 1973 году EMI была удостоена престижной Королевской премии за технологические инновации за то, что тогда называлось сканером EMI . [19] а в 1979 году Хаунсфилд получил за свои достижения Нобелевскую премию . [20]
После краткого, но блестящего успеха в области медицинской визуализации производственная деятельность EMI была продана другим компаниям, в частности Thorn (см. Thorn EMI ). Впоследствии деятельность по разработке и производству была продана другим компаниям, а работа была перенесена в другие города, такие как Кроули и Уэллс.
- Телевизионная камера Эмитрон
- Радарный дисплей H2S
- Первый коммерчески доступный компьютерный томограф производства EMI.
- ЭМИ-фотоумножители
- магнитофон ЭМИ
Эмихус
[ редактировать ]Компания Emihus Electronics, базирующаяся в Гленротсе , Шотландия, принадлежала 51% компании Hughes Aircraft из Калифорнии, США, и 49% компании EMI. она производила интегральные схемы , электролитические конденсаторы и, в течение короткого периода в середине 1970-х годов, портативные калькуляторы . Под маркой Gemini [21]
Музыка
[ редактировать ]В начале своего существования компания Gramophone Company открыла свои дочерние предприятия и филиалы во многих других странах внутри и за пределами Британского Содружества , включая Европу, Ближний Восток и Африку , а также в Канаде , России , Индии , Китае и других странах . Япония , Австралия и Новая Зеландия . Дочерние компании Gramophone (позже EMI) в Австралии и Новой Зеландии доминировали в популярной музыкальной индустрии в этих странах Азиатско -Тихоокеанского региона с 1920-х по 1960-е годы, когда другие местные лейблы (такие как Festival Records ) начали оспаривать почти монополию EMI. . Более 150 000 записей со скоростью вращения 78 об/мин со всего мира хранятся в архиве EMI в Хейсе с контролируемой температурой, некоторые из которых были выпущены на компакт-дисках с 2008 года лейблом Honest Jon's Records . [22] [23]
В 1931 году, в год основания компании, она открыла легендарную студию звукозаписи на лондонской Эбби -Роуд . [24] В 1930-х и 1940-х годах в список художников входили Артуро Тосканини , сэр Эдвард Элгар , Отто Клемперер и многие другие. За это время EMI назначила своих первых менеджеров A&R . В их число входил Джордж Мартин , который позже привел «Битлз» в ряды EMI.
Когда в 1931 году Gramophone Company объединилась с Columbia Graphophone Company (включая дочернюю компанию Columbia Parlophone ), новая англо-американская группа была зарегистрирована как Electric & Musical Industries Limited. На тот момент Радиокорпорация Америки имела контрольный пакет акций в новой компании из-за того, что RCA приобрела компанию Victor Talking Machine в 1929 году. Виктор владел 50% дочерней британской компании Gramophone Company, что дало председателю RCA Дэвиду Сарноффу место в EMI. доска.
Однако впоследствии EMI была вынуждена продать Columbia USA из-за антимонопольных действий, предпринятых ее американскими конкурентами. К этому времени звукозаписывающая индустрия сильно пострадала от Депрессии, и в 1934 году значительно уменьшившаяся Columbia USA была куплена всего за 70 500 долларов США компанией ARC-BRC ( American Record Corporation – Brunswick Record Company), которая также приобрела лейбл OKeh .
RCA продала свою долю в EMI в 1935 году, но из-за поглощения Виктора в 1929 году RCA сохранила за собой права Северной и Южной Америки на торговую марку His Master's Voice . В других странах логотип Nipper использовался дочерним лейблом EMI HMV, хотя сам слоган «His Master's Voice» был сохранен RCA вместе с логотипом.
В 1938 году ARC-Brunswick перешла во владение CBS , которая затем продала лейбл American Brunswick американской Decca Records , которая вместе с другими своими объектами, Vocalion Records и Aeolian Vocalion Records, впоследствии использовала его в качестве дочернего бюджетного лейбла. Затем CBS использовала Columbia в качестве своего флагманского лейбла как в США, так и в Канаде.
EMI сохранила за собой права на название Columbia на большинстве других территорий, включая Великобританию, Австралию и Новую Зеландию. Он продолжал управлять лейблом с умеренным успехом до 1973 года, когда он был уволен и заменен издательством EMI Records , в результате чего записи лейбла Columbia Records, выпущенные за пределами Северной Америки в период с 1972 по 1992 год, стали редкостью.
В 1990 году, после серии крупных поглощений, в ходе которых CBS Records была приобретена японской корпорацией Sony , EMI продала оставшиеся права на название Columbia компании Sony, и теперь лейблом управляет исключительно Sony Music Entertainment по всему миру; за исключением Японии, где торговая марка принадлежит Columbia Music Entertainment .
EMI выпустила свои первые пластинки в 1952 году, а первые стереофонические записи - в 1955 году (сначала на катушечной ленте, а затем, начиная с 1958 года, на пластинках). В 1957 году, чтобы заменить утрату своих давних лицензионных соглашений с RCA Victor и Columbia Records (Columbia USA разорвала связи с EMI в 1951 году), EMI вышла на американский рынок, приобретя 96% акций Capitol Records USA.
С 1960 по 1995 год их корпоративная штаб-квартира «EMI House» располагалась по адресу 20 Manchester Square в Лондоне, Англия, лестница, ведущая из которой, была изображена на обложке альбома «Beatles Please Please Me» . Кроме того, неиспользованный кадр из фотосессии «Please Please Me» , на котором изображены мальчики с короткими волосами и в аккуратно подстриженной одежде, был использован для обложки первого двухдискового сборника лучших хитов «Битлз» под названием « 1962–1966 » (также известного как «1962–1966»). Красный альбом»). В 1969 году Ангус МакБин сделал соответствующую групповую фотографию, на которой были изображены мальчики с длинными волосами и бородами, чтобы контрастировать с более ранним аккуратным изображением, чтобы показать, что мальчики могут понравиться широкому кругу аудитории. Эта фотография изначально предназначалась для альбома Get Back , который позже получил название Let It Be . Вместо этого фотография была использована для обложки второго двойного сборника лучших хитов Битлз под названием 1967–1970 (также известного как «Голубой альбом»). (Два сборника были выпущены в 1973 году.)
Классические артисты EMI того периода в основном ограничивались престижными британскими и европейскими оркестрами, такими как Филармонический оркестр и Лондонский симфонический оркестр , а также хор Королевского колледжа в Кембридже . В эпоху долгоиграющих пластинок (LP) очень немногие американские и канадские оркестры имели свои основные контракты на запись с EMI, одним заметным исключением был контракт с Питтсбургским симфоническим оркестром , особенно во время правления Уильяма Стейнберга .
С конца 1950-х до начала 1970-х годов компания пользовалась огромным успехом в сфере популярной музыки под руководством сэра Джозефа Локвуда . Сильная комбинация EMI и ее дочерних лейблов (включая Parlophone , HMV , Columbia и Capitol Records ), а также список звездных групп, таких как The Hollies , The Shadows , The Beach Boys и The Beatles. вместе с такими популярными сольными исполнителями, как Фрэнк Синатра , Клифф Ричард и Нэт «Кинг» Коул , сделали EMI самой известной и самой успешной звукозаписывающей компанией в мире того времени.
В 1967 году, переключив свое внимание на список поп- и рок-музыки на Columbia и Parlophone, EMI превратила HMV исключительно в лейбл исключительно классической музыки . для развивающегося жанра прогрессивного рока , включая Pink Floyd , дебютировавшего на Columbia. EMI основала новый дочерний лейбл Harvest Records Два года спустя
В 1971 году компания Electric & Musical Industries сменила название на EMI Ltd., а 1 января 1973 года EMI прекратила выпуск большинства своих исторических марок и заменила их отпечатком EMI. 1 июля 1973 года дочерняя компания Gramophone Company (The Gramophone Co. Ltd.) также была переименована в EMI Records Ltd, а в 1978 году EMI запустила EMI America Records в качестве своего второго лейбла в Соединенных Штатах после Capitol. EMI Music Worldwide также была основана в 1978 году под руководством Бхаскара Менона в качестве председателя и генерального директора. В феврале 1979 года EMI Ltd приобрела United Artists Records , а вместе с ней и их дочерние лейблы Liberty Records и Imperial Records . Восемь месяцев спустя Thorn Electrical Industries объединилась с EMI Ltd. и образовала Thorn EMI . [25]
Где-то в конце 1980-х годов EMI America объединилась с дочерним лейблом Manhattan Records , основанным в 1984 году. [26] превратившись в EMI Manhattan и, в конечном итоге, в EMI USA, когда Капитолий поглотил ее в 1989 году.
Также в 1989 году Thorn EMI купила 50% акций Chrysalis Records , завершив выкуп два года спустя. Через шесть месяцев после завершения сделки по выкупу Chrysalis компания Thorn EMI купила Virgin Records у Ричарда Брэнсона , что стало одним из самых громких и дорогих приобретений в истории звукозаписи. В 1992 году Thorn EMI вышла на рынок христианской музыки, приобретя Sparrow Records . [27]
Последствия отделения от Thorn
[ редактировать ]Из-за растущего расхождения бизнес-моделей 16 августа 1996 года акционеры Thorn EMI проголосовали за предложения о разделении. Образовавшаяся медиакомпания теперь стала известна как EMI Group PLC. [28] В 1997 году EMI Records USA вошла в состав Virgin и Capitol. [29]
С 1930-х годов лейбл Pathé Records со штаб-квартирой в Шанхае , Китай, издавался под флагом EMI. [30] и с тех пор EMI также была доминирующим лейблом на рынке кантопопа по всему Большому Китаю до упадка этого жанра в середине 1980-х годов. В период с 2004 по 2006 год EMI полностью ушла с рынка c-pop , и после этого все гонконгские музыкальные исполнители, ранее связанные с EMI, публиковали свою музыку на Gold Label , концерне, не связанном с EMI и с которым EMI еще не имела никаких интересов.
21 ноября 2000 года Streamwaves и EMI подписали соглашение о лицензировании каталога EMI в цифровом формате для своего онлайн-сервиса потоковой передачи музыки. Это был первый случай, когда EMI предоставила лицензию на какой-либо из своих каталогов веб-сайту потоковой музыки. [31]
Поп-звезда Робби Уильямс подписал контракт на выпуск шести альбомов в 2002 году, заплатив ему более 80 миллионов фунтов стерлингов (157 миллионов долларов США), что было не только крупнейшим контрактом на запись в истории британской музыки на тот момент, но и вторым по величине в истории музыки. [32] позади Майкла Джексона.
Apple Records , звукозаписывающий лейбл, представляющий The Beatles , подал иск против EMI за невыплату гонораров 15 декабря 2005 года. В иске утверждалось, что EMI удержала 50 миллионов долларов у звукозаписывающей компании; однако представитель EMI отметил, что проверки счетов звукозаписывающих лейблов не являются чем-то необычным, подтвердив, что на лейбле было проведено не менее двухсот таких проверок, но эти проверки редко приводят к судебным искам. [33] О юридическом урегулировании было объявлено 12 апреля 2007 года, его условия не разглашаются. [34]
2 апреля 2007 года EMI объявила, что будет выпускать свою музыку в форматах без DRM . Они должны были быть выпущены в формате AAC , который обеспечивал более высокое качество при том же битрейте по сравнению с распространенным форматом MP3. Музыка будет распространяться через iTunes Store от Apple (в категории iTunes Plus). [35]
Треки должны были стоить 1,29 доллара/1,29 евро/0,99 фунта стерлингов. Устаревшие треки с FairPlay DRM по-прежнему будут доступны по цене 0,99 доллара США/0,99 евро/0,79 фунтов стерлингов – хотя с более низким качеством звука и ограничениями DRM. Пользователи смогут «обновить» треки EMI, которые они уже купили, за 0,30 доллара США/0,30 евро/0,20 фунта стерлингов. Альбомы также должны были быть доступны по той же цене, что и их аналоги более низкого качества, DRM-аналоги и музыкальные клипы от EMI также не будут иметь DRM. Файлы более высокого качества без DRM стали доступны по всему миру на iTunes 30 мая 2007 года, и вскоре после этого ожидалось, что они появятся на других службах загрузки музыки.
После этого решения Universal Music Group также объявила о продаже музыки без DRM (что было описано как эксперимент). [36]
В мае 2006 года EMI попыталась купить Warner Music Group , что сократило бы четыре крупнейших в мире звукозаписывающих компании ( «Большая четверка» ) до трёх; однако предложение было отклонено. [37] Warner Music Group запустила защиту Pac-Man , предлагая купить EMI. EMI отклонила предложение на сумму 4,6 миллиарда долларов. [38]
Поглощение Терра Фирма
[ редактировать ]После снижения доли британского рынка с 16% до 9% и объявления о том, что в 2006/2007 году компания понесла убыток в размере 260 миллионов фунтов стерлингов, [39] [40] в августе 2007 года EMI была приобретена Terra Firma Capital Partners. [39] за 4,2 миллиарда фунтов стерлингов. [41] После перехода несколько артистов, включая Radiohead, покинули EMI, в то время как другие артисты, такие как Пол Маккартни, ушли до поглощения. [39] В то же время Rolling Stones подписали контракт на выпуск одного альбома с Interscope Records / Universal Music Group помимо контракта с EMI, срок действия которого истек в феврале 2008 года. [42] [43] а затем в июле 2008 года подписал новый долгосрочный контракт с Universal Music Group . [44] Сообщается также, что поглощение Terra Firma стало катализатором иска, поданного Pink Floyd по поводу невыплаты гонораров. [45] В январе 2011 года Pink Floyd подписали новое глобальное соглашение с EMI. [46]
Примерно в то же время Гай Хэндс , генеральный директор Terra Firma Capital Partners, пришел в EMI с планами реструктуризации по сокращению от 1500 до 2000 рабочих мест. [40] и сократить расходы на 200 миллионов фунтов стерлингов в год. В результате в январе 2008 года исполнительный директор Великобритании Тони Уодсворт покинул EMI после 25 лет работы. Планировалось, что сокращения вступят в силу в 2008 году и затронут до трети из 5500 сотрудников EMI. [40] Thirty Seconds to Mars попытались расторгнуть контракт с EMI после увольнения сотрудников и невыплаченных гонораров, что побудило лейбл подать иск на 30 миллионов долларов, сославшись на нарушение контракта. [47] Позже иск был урегулирован после защиты, основанной на контрактном деле с участием актрисы Оливии де Хэвилленд несколько десятилетий назад. [48] Джаред Лето объяснил: «Апелляционный суд Калифорнии постановил, что ни один контракт на оказание услуг в Калифорнии недействителен по истечении семи лет, и он стал известен как Закон Де Хэвилленда после того, как она использовала его, чтобы расторгнуть свой контракт с Warner Bros. ». [48] Многие наблюдатели индустрии расценили этот иск как карательное преследование, призванное напугать других музыкантов. [47] Проблемы группы с лейблом нашли отклик в их третьем студийном альбоме This Is War (2009) и стали темой документального фильма 2012 года Artifact .
В 2008 году EMI полностью ушла с рынка Юго-Восточной Азии, вынудив свой большой состав участников искать контракты с другими независимыми лейблами. В результате рынок Юго-Восточной Азии оказался единственным регионом в мире, где EMI не работала, хотя звукозаписывающая компания продолжала работать в Гонконге и Индонезии (которая называлась Arka Music Indonesia). [49] Китайское и тайваньское подразделение EMI, а также гонконгский филиал Gold Label были проданы Typhoon Group и преобразованы в Gold Typhoon . Филиппинское отделение EMI сменило название на Polyeast Records и стало совместным предприятием самой EMI и Pied Piper Records Corporation. Физическая аудио- и видеопродукция лейбла распространялась в Юго-Восточной Азии компанией Warner Music Group с декабря 2008 года, а новые релизы EMI в Китае и Тайване распространялись под подпиской Gold Typhoon, которая ранее была известна как EMI Music China и EMI Music. Тайвань соответственно. Между тем, физические релизы корейского филиала EMI (известного как EMI Korea Limited) распространяла Warner Music Korea. EMI Music Japan , японское отделение EMI, осталось неизменным после перехода Toshiba к этому бизнесу, когда EMI купила весь филиал еще в июле 2007 года, превратив его в полноценную дочернюю компанию. [50] [51]
В июле 2009 года появились сообщения о том, что EMI не будет продавать компакт-диски независимым розничным продавцам альбомов , чтобы сократить расходы. [52] но на самом деле пострадала лишь горстка мелких розничных торговцев. [53]
собственность Ситигруп
[ редактировать ]В феврале 2010 года EMI Group сообщила об убытках до уплаты налогов в размере 1,75 миллиарда фунтов стерлингов за год, закончившийся в марте 2009 года, включая списание стоимости ее музыкального каталога. [54] [55] Кроме того, КПМГ выпустила предупреждение о непрерывности деятельности в отношении отчетности холдинговой компании относительно ее способности оставаться платежеспособной. [56]
Citigroup (долг которой составлял 4 миллиарда долларов) приобрел 100% акций EMI Group у Terra Firma Capital Partners 1 февраля 2011 года, списав долг на 2,2 миллиарда фунтов стерлингов. [57] и снижение долговой нагрузки EMI на 65%. [58] Группа была выставлена на продажу, и окончательные предложения должны были быть приняты к 5 октября 2011 года. [59]
Распродажа Sony/Universal/Warner
[ редактировать ]12 ноября 2011 года было объявлено, что EMI продаст свои операции по записи музыки компании Universal Music Group (UMG) за 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (1,9 миллиарда долларов США), а свои операции по публикации музыки Sony/ATV Music Publishing - за 2,2 миллиарда долларов. [60] Среди других компаний, конкурировавших за музыкальный бизнес, была Warner Music Group , которая, как сообщается, сделала предложение на 2 миллиарда долларов. [61] Однако IMPALA заявила, что будет сопротивляться слиянию. [62] В марте 2012 года Европейский Союз начал расследование покупки Universal подразделения звукозаписи EMI. [63] и спросил у конкурентов и групп потребителей, приведет ли сделка к повышению цен и исключению конкурентов. [64]
в Европе и США 21 сентября 2012 года продажа EMI компании UMG была одобрена Европейской комиссией и Федеральной торговой комиссией соответственно. Однако Европейская комиссия одобрила сделку при условии, что объединенная компания передаст одну треть своих операций другим компаниям с проверенной репутацией в музыкальной индустрии. Чтобы выполнить это условие, UMG продала V2 Records , Parlophone Records , Sanctuary Records , Chrysalis Records , Mute Records , EMI Classics , Virgin Classics , Vivendi Visual Entertainment , 2CD Originals Series и региональные лейблы EMI на большей части Европы . Эти лейблы работали отдельно под названием «Parlophone Label Group» до их продажи. Однако Universal сохранит за собой право собственности на библиотеку Битлз (перешедшую на недавно созданную Calderstone Productions ) и записи Робби Уильямса Chrysalis (перешедшие на лейбл Island Records ). [65]
Universal Music Group завершила приобретение EMI 28 сентября 2012 года. [66] с последующим соблюдением требований по всему миру и полным ребрендингом к 1 апреля 2013 года. [66] [67] В соответствии с условиями Европейской комиссии 22 декабря Universal Music Group продала каталог Mute, ранее принадлежавший EMI, немецкой компании по защите прав на музыку BMG . [68] В свою очередь, Vivendi Visual Entertainment была приобретена компанией Gaiam и переименована в Gaiam Vivendi Entertainment . 8 февраля 2013 года Warner Music Group подписала соглашение о приобретении Parlophone , Chrysalis Records , EMI Classics , Virgin Classics , 2CD Originals Series и некоторых региональных лейблов EMI в Европе за 765 миллионов долларов США (487 миллионов фунтов стерлингов). [69] [70] Одобрение регулирующих органов было получено 15 мая. [71] Universal сохранила бывшие европейские лейблы EMI в Ирландии, Италии, Нидерландах, Германии, Швейцарии, Австрии, Венгрии и Финляндии.
Universal Music продолжила управлять подразделениями EMI, которые она сохранила, используя название EMI, и сформировала Virgin EMI Records в качестве лейбла UMG в Великобритании. [72] Бывшая EMI Records Ltd. была переименована в Parlophone Records Ltd. в 2013 году. [73] когда Warner Music Group приобрела Parlophone Music Group, которая имеет права на старый каталог EMI Records.
Австралийские и новозеландские каталоги EMI Columbia, включая записи Джона Фарнхэма , которого во время его работы на лейбле называли Джонни, были переданы Universal Music Australia издательству EMI Recorded Music и Universal Music New Zealand соответственно. [74] [75]
Warner Music включила EMI Classics и Virgin Classics в свое подразделение Warner Classics, при этом список исполнителей и каталог EMI Classics были включены в лейбл Warner Classics, а список и каталог исполнителей Virgin Classics включены в возрожденный лейбл Erato Records . [76]
14 ноября 2013 года ближневосточный филиал EMI был присоединен к Universal Music, в результате чего распространение релизов Warner Music Group в этом регионе было перенесено на Universal Music. [77]
30 июня 2014 года Universal Music Group восстановила тайваньское подразделение EMI, при этом А-Мэй , Рэйни Янг и Шоу Ло первыми подписали контракт с лейблом. [78]
В мае 2016 года независимая компания Blue Raincoat Music купила большую часть британского каталога Chrysalis у Warner Music. [79] снова сделав Chrysalis независимым лейблом. Однако остальная часть британского каталога Chrysalis, а именно другие бывшие артисты Spandau Ballet , Jethro Tull , The Ramones и The Proclaimers , остались у Parlophone в Великобритании и (за исключением Ramones) Rhino Entertainment в США. Американский бэк-каталог Ramones остался у дочернего лейбла Island Geffen Records , преемника MCA Records , который ранее распространял релизы группы на Radioactive Records и имеет лицензию Universal Music Enterprises . Кроме того, большая часть американского каталога Chrysalis также осталась у Capitol Music Group , материнской компании Island и дочернего лейбла Geffen Capitol Records, и в настоящее время распространяется этим лейблом. Единственный альбом Дебби Гарри Chrysalis, выпущенный в Америке, KooKoo , позже был продан Capitol. Каталог European Chrysalis, включающий четыре альбома Гарри, а также права на десять артистов, изначально не подписавших контракт с лейблом, принадлежит и распространяется Blue Raincoat. [80]
Число первоначальных артистов, не входящих в Chrysalis, позже было увеличено до 11 после добавления бывших артистов EMI Naked Eyes . Белинды Карлайл Единственный альбом Chrysalis, A Woman & a Man , распространялся и права за пределами США были возвращены лейблу CMG Virgin Records, бывшему лейблу Карлайла, который стал вторым в ее карьере.
Также в мае 2016 года история звукозаписывающей компании была рассмотрена в часовом документальном фильме BBC EMI: The Inside Story . [81]
16 июня 2020 года Universal переименовала Virgin EMI в EMI Records, вновь открыв культовый лейбл, и назначила Ребекку Аллен, бывшего президента Decca Records, новым президентом EMI. UMG продолжает управлять Virgin как представительство EMI. [82]
Операции
[ редактировать ]Развлечения и досуг
[ редактировать ]В 1964 году EMI приобрела Blackpool Tower у семьи Бикерстафф. [83] В 1967 году они также захватили комплекс Зимних садов в Блэкпуле . [84]
В 1967 году EMI приобрела Grade Organization, крупнейшее в Великобритании агентство талантов шоу-бизнеса, за 7,5 миллионов фунтов стерлингов. [85] Сюда также входила недавно приобретенная сеть кинотеатров Shipman and King, состоящая из 32 кинотеатров в графствах происхождения . [86]
Кино, театр и телевидение
[ редактировать ]EMI Films была создана в 1969 году после приобретения Associated British Picture Corporation (ABPC). В то время ABPC владела 270 кинотеатрами ABC ; половина акций (под названием Associated British Corporation ) в ITV подрядчике Thames Television ; Elstree Studios на Шенли-роуд и недавно купила Anglo-Amalgamated . киностудию [87] Бернар Делфонт из Grade Organization стал председателем и главным исполнительным директором. [88] В 1970 году Делфонт продал свою собственную организацию Бернара Делфонта компании EMI, и агентства были проданы. [88] [89] Позже он стал генеральным директором EMI в 1979 году.
Их флагманским кинотеатром был ABC 1 и 2 Shaftesbury Avenue , построенный на территории старого театра Сэвилл в Лондоне. [90]
В 1974 году Корпорация кино и театра была разделена на EMI Cinemas и EMI Leisure Enterprises. [87] На момент создания EMI Cinemas управляла 272 кинотеатрами в Великобритании, включая кинотеатры ABC. [87]
После слияния EMI с Thorn Electrical Industries в 1979 году киноподразделение EMI было переименовано в Thorn EMI Screen Entertainment. В апреле 1986 года Thorn EMI продала свое подразделение по производству и распространению фильмов (Thorn EMI Screen Entertainment), домашнего видео ( Thorn EMI Video ) и кино (ABC Cinemas) бизнесмену Алану Бонду . продал его The Cannon Group . Бонд, в свою очередь, через неделю [91]
ЭМИ Досуг
[ редактировать ]EMI Leisure Enterprises была основана в апреле 1974 года и контролировала Блэкпульскую башню; 16 сквош-клубов EMI и пять дорожек для боулинга; дискотеки; 23 лицензированных помещения и другие развлекательные объекты. он начал развивать новые виды досуга, в том числе Брайтон-Марину С открытием гольф-клуба Aldenham и гольф . [87] В апреле 1977 года они приобрели Empire Ballroom and Cinema на Лестер-сквер в Лондоне, а в сентябре 1977 года приобрели Bailey Leisure Services Limited, которую они переименовали в EMI Dancing, которая предоставила группе танцевальные залы, клубы-кабаре и дискотеки по всей Великобритании. [92] К концу 1970-х годов развлекательный бизнес приносил 15% доходов группы. [92] В 1978 году EMI приобрела Театр принца Эдварда . [92] Ему также принадлежали два других театра в Лондоне, а также театры в остальной части Великобритании. [93]
После слияния с Thorn часть развлекательных интересов EMI была продана Trust House Forte в ноябре 1980 года за 16 миллионов фунтов стерлингов. [93] Лорд Делфонт стал председателем и исполнительным директором досугового подразделения THF. [93] Сеть залов бинго EMI Social Centres осталась за Thorn EMI. [93]
Зимние сады в Блэкпуле были проданы в 1983 году компании First Leisure . [84]
Отели и рестораны
[ редактировать ]В 1972 году EMI Hotels выиграла тендерную войну у Ralston Purina за покупку группы Golden Egg у братьев Кэй за 14 миллионов фунтов стерлингов, включая долю в Angus Steakhouse. ресторанах [94] и отель Selfridge, открывшийся в июле 1973 года. [87]
В июне 1977 года EMI приобрела отель Tower в Лондоне . [92] В конце 1978 года им принадлежало еще 4 отеля: Royal Horseguards Hotel ; Роял Ангус; Королевский Трафальгар; и Королевский Вестминстер. [92]
Помимо Angus Steakhouse, в их рестораны также входили Wimpy Bars , Picnic Basket и Tennessee Pancake Houses. [92]
После слияния с Thorn семь отелей и 12 ресторанов Angus Steakhouse были проданы в июле 1980 года за 23 миллиона фунтов стерлингов компании Scottish & Newcastle Breweries . [95] [96] [93] [97]
ЭМИ Музыка
[ редактировать ]Этикетки под баннером EMI
[ редактировать ]Бывшие и настоящие музыканты EMI
[ редактировать ]Музыкальное издательство EMI
[ редактировать ]Помимо известного звукозаписывающего лейбла группа также владела EMI Music Publishing, крупнейшим музыкальным издательством в мире. EMI Music Publishing выигрывает премию Music Week как «Издатель года» каждый год на протяжении более 10 лет; в 2009 году впервые в истории награда была разделена совместно с Universal Music Publishing . [98] Как это часто бывает в музыкальной индустрии, издательское подразделение и звукозаписывающая компания — совершенно разные предприятия.
EMI управляла правами на публикацию более 1,3 миллиона песен, хедлайнерами которых были Queen , Кэрол Кинг , The Police , Motown каталог , Канье Уэст , Алиша Киз , Дрейк , Сиа , Пинк , Фаррелл Уильямс и Кэлвин Харрис . EMI также владеет каталогом записей Philles Records , распространением которого занимается Sony Legacy Recordings .
В 2012 году музыкальное издательство EMI было продано консорциуму во главе с Sony/ATV Music Publishing ; BMG приобрела библиотеки музыкальных издательств Virgin Music (которые принадлежали EMI) и Famous Music UK (которые принадлежали Sony/ATV). [99]
Критика
[ редактировать ]Фиксация цен на компакт-диски
[ редактировать ]Было обнаружено, что в период с 1995 по 2000 год музыкальные компании использовали незаконные маркетинговые соглашения, такие как минимальные рекламируемые цены, для искусственного завышения цен на компакт-диски , чтобы положить конец ценовым войнам, ведущимся дискаунтерами, такими как Best Buy и Target, в начале 1990-х годов. [100]
Мировое соглашение 2002 года включало музыкальных издателей и дистрибьюторов; Sony Music , Warner Music , Bertelsmann Music Group , EMI и Universal Music . В качестве возмещения за сговор цен они согласились выплатить штраф в размере 67,4 миллиона долларов и распространить компакт-диски на сумму 75,7 миллиона долларов среди общественных и некоммерческих групп, но не признали никаких нарушений. [101] По оценкам, с клиентов переплатили почти на 500 миллионов долларов, то есть до 5 долларов за альбом. [100]
В День свободы Интернета в январе 2013 года EMI вызвала споры после удаления речи Мартина Лютера Кинга-младшего « У меня есть мечта » с Vimeo из-за нарушения авторских прав. [102]
См. также
[ редактировать ]- Pathé Records (Баак Дой)
- Архивный фонд EMI
- Христианская музыкальная группа EMI (EMI CMG)
- ЭМИ Фильмы
- Серия песенников EMI
- EMI Televisa Music / Capitol Latin
- Джим Файфилд
- Группа ХМВ
- Картина Музыка Интернешнл
- Список артистов EMI
- Список этикеток EMI
- Списки звукозаписывающих компаний
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1930–1949 – EMI Music» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Сисарио, Бен (17 апреля 2012 г.). «Sony планирует существенно сократить количество рабочих мест в EMI» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Сисарио, Бен (8 февраля 2013 г.). «Warner Music Group покупает активы EMI за 765 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Сисарио, Бен (15 февраля 2013 г.). «Музыкальные компании борются за остатки EMI» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «фиксирует значительное улучшение операционных показателей за весь год» . ЭМИ Музыка. 7 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «ЭМИ сообщает» . ЭМИ Музыка. 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 г. . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «EMI сталкивается с неопределенной судьбой после поглощения Citigroup». Моя бумага . Сингапур. Агентство Франс-Пресс. 7 февраля 2011 г. с. А17.
- ^ «Citigroup покупает EMI» . iPodNN. 2 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Аткинсон, Клэр (11 ноября 2011 г.). «Citi продаст EMI за 4,1 миллиарда долларов компаниям Universal, Sony/ATV» . Нью-Йорк Пост . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Как покупка Sony EMI за 2,3 миллиарда долларов выходит за рамки Бейонсе, Пресли и Джексона» . Forbes.com .
- ^ «Sony покупает EMI Music Publishing за 1,9 миллиарда долларов США» . Бизнес Таймс .
- ^ «EMI: гигант, воюющий сам с собой» . «Дейли телеграф» . 18 января 2008 г.
- ^ «Голосуйте решительно за разделение Thorn» . Независимый . 17 августа 1996 г.
- ^ «Сэр Исаак Шёнберг, британский изобретатель» . Британская энциклопедия . Проверено 22 июля 2020 г.
главный изобретатель первой системы телевидения высокой четкости
- ^ «Восстановлены ранние стереозаписи» . Би-би-си . 1 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 7 августа 2008 г.
Блюмлейн подал патент на «бинауральный звук» в 1931 году в документе, в котором были запатентованы стереозаписи, стереофильмы, а также объемный звук. Затем он и его коллеги сделали серию экспериментальных записей и фильмов, чтобы продемонстрировать технологию и посмотреть, есть ли коммерческий интерес со стороны молодой кино- и аудиоиндустрии.
- ^ Клейден, Рон (Рождество 1996 г.). «Ранние компьютерные разработки в EMI» . Воскресение (16). Общество охраны компьютеров. ISSN 0958-7403 . Проверено 28 июля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лавингтон, Саймон (ноябрь 2010 г.). Компьютер EMIDEC 1100: исторические заметки и ссылки (PDF) (Отчет). thinkmachine.org.uk . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Майзлин З.В., Вос П.М. (2012). «Нужно ли нам благодарить Битлз за финансирование разработки компьютерного томографа?». Журнал компьютерной томографии . 36 (2): 161–4. дои : 10.1097/RCT.0b013e318249416f . ПМИД 22446352 . S2CID 36121898 .
- ↑ The Times, 20 апреля 1973 г., стр. 19, « Королевская премия промышленности ».
- ^ «Нобелпремия.орг» . Нобелевская премия.org . Проверено 13 августа 2010 г.
- ↑ The Times, 15 февраля 1974 г., стр. 30, « Американская связь расширяет диапазон и методы ».
- ^ «Честный Джон» . Boomkat.com . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Джон Деннис (3 июня 2008 г.). «Марк Эйнли о винтажных записях EMI» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Мэсси, Ховард (2015). Великие британские студии звукозаписи . Лэнхэм, Мэриленд, США: Rowman & Littlefield. п. 15. ISBN 978-1-4584-2197-5 .
- ↑ EMI: гигант, воюющий сам с собой The Daily Telegraph (Лондон), 18 января 2008 г.
- ^ Кеннеди, Гэри (2002). Кернфельд, Барри (ред.). Джазовый словарь New Grove . Том. 2 (2-е изд.). Нью-Йорк: Grove's Dictionaries Inc., с. 172. ИСБН 1-56159-284-6 .
- ^ «После покупки в США Thorn EMI переходит на госпел» . Независимый . 1 октября 1992 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Голосуйте решительно за разделение Thorn» . 17 августа 1996 года . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ «EMI закрывает два звукозаписывающих лейбла в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Новости Блумберга. 21 июня 1997 г.
- ^ Синьхуанет. « Синьхуанет ». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Баак Дой и старые пластинки. Проверено 21 апреля 2007 г.
- ^ Роде, Лаура (20 ноября 2000 г.). «EMI и Streamwaves запускают сервис потоковой передачи музыки» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Гиббонс, Фиахра (3 октября 2002 г.). «Робби Уильямс подписывает сделку на 80 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ «Apple Records подает иск против EMI… снова» . Новости Си-Би-Си. 16 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 г. Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ «Битлз урегулировали спор о гонорарах EMI» . Новости Би-би-си. 12 апреля 2007 года . Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ «EMI Music запускает загрузку звука высочайшего качества без DRM для всего своего цифрового репертуара» . Группа ЭМИ. 2 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 г. Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ Огг, Эрика (23 октября 2008 г.). «На ПК Dell предварительно загружается музыка UMG без DRM» . CNET . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Warner Music отклоняет заявку на EMI» . Новости Би-би-си. 3 мая 2006 г. Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ «EMI отклоняет предложение Warner на сумму 4,6 миллиарда долларов» . Независимый . Лондон . Проверено 3 октября 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Профиль: британский музыкальный гигант EMI» . Новости Би-би-си. 15 января 2008 года . Проверено 16 марта 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «EMI намерена сократить до 2000 рабочих мест» . Новости Би-би-си. 15 января 2008 года . Проверено 16 марта 2008 г.
- ^ Джошуа Р. Вуллер (2013). «Слияния крупных компаний: применение доктрины несостоятельных фирм в индустрии звукозаписи». 7 Брук. J. Corp. Фин. и ком. Л. 589, 598 . ССНН 2293412 .
- ^ «Стоунз подписывают контракт на запись одного альбома» . Новости Би-би-си. 17 января 2008 года . Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ Дженисон, Дэвид. «Камни проливают свет на беды EMI» . Э!. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ «Стоунз отказываются от EMI ради Universal» . Новости Би-би-си. 25 июля 2008 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Pink Floyd подали в суд на EMI» . идиомаг . 22 апреля 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ «Pink Floyd и EMI подписывают новое глобальное соглашение» . emimusic.com. Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Крепс, Дэниел (18 августа 2008 г.). «Virgin / EMI предъявляют иск 30 Seconds to Mars за 30 миллионов долларов, Лето дает отпор» . Роллинг Стоун . Проверено 29 июля 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Браун, август (29 ноября 2009 г.). «30 секунд до полета Марса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Безлимитный / Cmu Daily» . Thecmuwebsite.com . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Пресс-релизы от 14 декабря 2006 г.» . Тошиба . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Миноритарный пакет акций Эми в Toshiba» . Investegate.co.uk . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «EMI прекращает продажу компакт-дисков в независимые магазины звукозаписей» . Zeropay.com. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Старк Онлайн: Быстрый момент для ответа» . Starkmagazine.blogspot.com. 14 июля 2009 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ EMI упала до убытка в 1,75 миллиарда фунтов стерлингов , Press Association, 4 февраля 2010 г.
- ↑ EMI терпит убыток на 1,75 миллиарда фунтов стерлингов , The Guardian , 4 февраля 2010 г.
- ^ КПМГ выпускает предупреждение о непрерывности деятельности для EMI , Accountancy Age , 5 февраля 2010 г.
- ↑ Citigroup вырывает EMI из рук Гая Хэндса , 1 февраля 2011 г.
- ^ «EMI объявляет об успешной реструктуризации капитала и смене собственника» . ЭМИ Музыка. 1 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Аукцион EMI: ставки во втором туре приняты, вопросы все еще остаются» . Рекламный щит . 6 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Citigroup продает EMI по частям за 4,1 миллиарда долларов компании Vivendi, Sony» . Блумберг Бизнесуик . 8 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 г. . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Warner Music Group хочет часть EMI. Архивировано 6 июля 2012 г. на Wayback Machine - Radio-Info.com. Архивировано 3 января 2012 г. на Wayback Machine (выпущено 31 октября 2011 г.).
- ^ "цвет" . Impalamusic.org . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «ЕС начинает расследование сделки Universal и EMI» . Рейтер. 23 марта 2012 г.
- ^ «Регулирующие органы проверяют заявку Universal на EMI» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года.
- ^ Суини, Марк (21 сентября 2012 г.). «Покупка Universal EMI за 1,2 миллиарда фунтов одобрена – с условиями» . Хранитель . Лондон . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сисарио, Бен (28 сентября 2012 г.). «Universal завершает сделку с EMI, став, безусловно, крупнейшей из оставшейся большой тройки» . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ «Universal-EMI — это динозавр в комнате» . Джапан Таймс . 2 мая 2013 г.
- ^ Ингхэм, Тим (21 декабря 2012 г.). «BMG покупает каталог Mute у Universal» . Музыкальная неделя . Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ Сисарио, Бен (8 февраля 2013 г.). «Warner Music Group покупает активы EMI за 765 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «Warner покупает Parlophone Label Group» . Граммофон . 7 февраля 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Сисарио, Бен (15 мая 2013 г.). «Warner Music получает одобрение на покупку Parlophone, последней части EMI» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «EMI Music | Universal Music UK запускает Virgin EMI Records» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Парлофон Рекордс Лтд.» . Дискогс . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ «Universal поглощает электромагнитные помехи, а потом их стало три» . 31 января 2013 г.
- ^ «Сделка Universal с EMI одобрена регулирующими органами Новой Зеландии» . Рекламный щит . 21 июня 2012 г.
- ^ «EMI Classics и Virgin Classics присоединятся к Warners» . Классический ФМ . 19 июля 2013 г.
- ↑ EMI Music Arabia , 14 ноября 2013 г. Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Универсальная музыкальная группа» . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ «Теперь Warner продает пластинки Athlete, Steve Harley и других Chrysalis» . Музыкальный бизнес по всему миру . 7 июля 2016 г.
- ^ «Через два месяца после продажи Warner Chrysalis подписывает контракт с Kobalt Label Services» . Музыкальный бизнес по всему миру . 3 августа 2016 г.
- ^ «EMI: Внутренняя история – BBC Four» . Би-би-си . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Марк Сазерленд (16 июня 2020 г.). «Virgin EMI проводит ребрендинг в EMI, Ребекка Аллен назначена президентом лейбла» . Музыкальная неделя .
- ^ «Тропа наследия Блэкпульской башни (41–50)» . Блэкпульская башня. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Жемчужина курорта» . Блэкпульский вестник . 3 декабря 2009 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ «EMI покупает оценку; огромный кадровый резерв в сделке на 21 миллион долларов» . Разнообразие . 22 марта 1967 г. с. 1.
- ^ «EMI объявляет заявку на сумму 7½ миллиона фунтов стерлингов за Grade Org». Таймс . 21 марта 1967 г. с. 15.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Годовой отчет EMI за 1974 год. Архивировано 5 февраля 2016 года в Wayback Machine , стр. 32. Доступ: 4 февраля 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Интервью Дерека Тодда». Kine Weekly (Приложение к Kinematograph Weekly изд.). 13 февраля 1971 г. стр. 3–6.
- ^ «EMI покупает организацию Бернарда Делфонта у Impressario за 192 000 долларов в ее акциях». Разнообразие . 10 июня 1970 г. с. 3.
- ^ «EMI смотрит в будущее с помощью проектов киноцентров». Kine Weekly (Приложение к Kinematograph Weekly изд.). 13 февраля 1971 г. с. 14.
- ^ «Вертикальная интеграция» . Террамедиа . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Годовой отчет EMI за 1978 год. Архивировано 5 февраля 2016 года на Wayback Machine , доступ: 4 февраля 2016 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «THF покупает развлекательные активы Thorn EMI за 16 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . 1 ноября 1980 г. с. 17.
- ^ Economist Intelligence Unit (февраль 1973 г.). «Кейтеринг». Розничный бизнес (180): 19.
- ^ Ганн, Кэтрин (31 июля 1980 г.). «Пивоварня покупает отели Thorn EMI» . Таймс . п. 17.
- ^ «Шип, чтобы продать Трисити». Таймс . 16 августа 1980 г. с. 17.
- ^ «Ханна берет Thistle Hotels в деревню» . Поставщик провизии и отельер . 177 (3405): 81. 30 января 1986 г.
- ^ Уильямс, Пол (18 апреля 2009 г.). «Слишком близко, чтобы начать издательскую битву» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Роксборо, Скотт (21 декабря 2012 г.). «BMG покупает знаменитый музыкальный каталог Virgin у Sony/ATV» . Голливудский репортер . Проверено 1 марта 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стивен Лабатон (11 мая 2000 г.). «5 музыкальных компаний урегулировали федеральное дело по установлению цен на компакт-диски» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Дэвид Либерман (30 сентября 2002 г.). «5 музыкальных компаний урегулировали федеральное дело по установлению цен на компакт-диски» . США сегодня . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Речь МЛК «У меня есть мечта» подверглась цензуре в День свободы Интернета» . Цифровые тенденции . 18 января 2013 года . Проверено 27 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Международный справочник историй компаний , St. James Press.
- Джошуа Р. Вуллер, Слияния крупных компаний: применение доктрины несостоятельных фирм в индустрии звукозаписи , 7 Brook. J. Corp. Фин. и ком. L. 589, 597–604 (2013) (описание покупки Terra Firma компании EMI, захвата компании Citigroup и последующего распада, продажи и антимонопольной проверки музыкальной компании).
- Питер Мартланд, С тех пор, как начались записи: EMI, первые сто лет. Бэтсфорд (Лондон) 1997. 359 стр. ISBN 0-7134-6207-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- я
- Британские звукозаписывающие компании
- Английские звукозаписывающие компании
- Универсальная музыкальная группа
- Лейблы джазовой звукозаписи
- Несуществующие звукозаписывающие компании Соединенного Королевства
- Музыкальные издательства Великобритании
- Несуществующие компании Соединенного Королевства
- Электронная промышленность в Лондоне
- Компании-производители Англии
- Дистрибьюторы звукозаписывающих компаний
- Пионеры телевидения
- Члены ИФПИ
- Несуществующие компании, базирующиеся в Лондоне
- Британские компании, основанные в 1931 году.
- Средства массовой информации, основанные в 1931 году.
- Издательства, основанные в 1931 году.
- Лейблы звукозаписи, основанные в 1931 году.
- СМИ, ликвидированные в 2012 году.
- Лейблы звукозаписи закрыты в 2012 году.
- 1931 заведения в Англии
- Закрытие 2012 года в Англии
- Компании, ранее зарегистрированные на Лондонской фондовой бирже
- Компании-конгломераты ликвидированы в 2012 году.
- Слияния и поглощения 2012 г.