Jump to content

Яблочные загривки

Apple Scruffs — это группа преданных поклонников «Битлз» , которые собирались возле здания Apple Corps и у ворот студии Abbey Road Studios в Лондоне в конце 1960-х годов в надежде увидеть или пообщаться с одним из участников группы. [ 1 ] [ 2 ] По словам пресс-атташе Apple Дерека Тейлора , когда газета The Sunday Times в конце 1960-х годов писала очерную статью о компании, на их карте было указано место, где можно было найти загривок, на ступеньках офиса на Сэвил-Роу , 3 . [ 3 ]

Эти бандиты носили с собой членские билеты и стремились защитить «Битлз» от бешеного фанатского поклонения битломании . Они установили взаимопонимание с участниками группы и стали ассоциироваться с историей Битлз за годы до и вскоре после их распада в 1970 году. Песня Харрисона " Apple Scruffs " из его тройного альбома 1970 года All Things Must Pass - это дань уважения. к загривкам Apple. [ 4 ]

Членство

[ редактировать ]

В Apple Scruffs существовала иерархия членов, которая помогала гарантировать, что новички воздерживались от криков при виде одного из «Битлз» . [ 5 ] и распечатанные членские билеты. [ 6 ] Почти все загривки были молодыми женщинами. [ 6 ] Apple Corps Пресс-атташе Дерек Тейлор напомнил, что в отличие от поклонниц , которых привлекали в США такие группы, как The Beatles и Byrds , мотивы этих хулиганов были невинными, поскольку они стремились просто поддержать своих героев. [ 3 ] По словам американского журналиста Эла Ароновица , который задокументировал ночные бдения Скраффов во время записи 1970 года All Things Must Pass , Джорджа Харрисона после «Битлз»: первого сольного альбома [ 7 ] «Утром они уходили на работу, а вечером снова оказывались за дверью студии. Их виноградная лоза была непогрешима». [ 6 ]

Биограф Битлз Билл Гарри перечисляет участников как Марго Стивенс, Джилл Причард, Нэнси Аллен, Кэрол Бедфорд и Венди Сатклифф, а также других девушек, известных как Сью-Джон, Крис, Ди, Кэт, Вирджиния, Дэни и Люси. [ 8 ] Кроме того, там были Томми и Джимми, [ 6 ] два мальчика-гея из Нью-Йорка. [ 9 ] Сью-Джон была названа так из-за ее страсти к Джону Леннону ; Люси, итальянка, была зациклена на Харрисоне; Любимцем Бедфорда был Джордж Харрисон . [ 1 ] К 1969 году, когда «Битлз» записывали свой альбом Abbey Road , туристы тоже ждали возле студии Abbey Road Studios (тогда называвшейся EMI Studios) в загривках. [ 10 ]

Стивенс, лидер бандитов, [ 11 ] была няней и первоначально взяла с собой свою подопечную. [ 12 ] Еще будучи неряшливым, Стивенс начал работать поставщиком общественного питания в Apple Corps; Позже она стала специалистом по продвижению компании. [ 5 ] Притчард, 17-летний парикмахер, в марте 1969 года уехал из Бирмингема в Лондон на полпути обслуживания клиента после того, как услышал по радио репортажи о предстоящей свадьбе Маккартни с Линдой Истман . Причард много лет работал в студии Abbey Road. [ 13 ] Эти загривки сделали Тейлора почетным членом Apple в 1969 году и выдали ему членский билет. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

Взаимодействие с Битлз

[ редактировать ]

Через какое-то время, побывав рядом с ними, видя их каждый день, ты перестал иметь любимца; это было как-то связано с энергией того времени и их невероятной энергией, которая сплотила нас. Это было великолепное чувство принадлежности… [Тогда] было ощущение, что все меняется, и каким-то образом «Битлз» оказались в авангарде этих изменений. Они были прекрасными людьми, такими, какими вы их себе представляли. Очень забавно, очень остроумно и в то же время так реально и так важно для процесса перемен. [ 9 ]

– Бывшая девчонка Apple Нэнси Аллен, 1996 г.

В статье 1996 года об Apple для Mojo журнала Клифф Джонс написал, что их присутствие в Apple и за пределами студий звукозаписи, таких как Abbey Road и дома Битлз, обеспечило им роль инсайдеров и свидетелей истории группы. Таким образом, продолжил он, загривки «вышли за пределы» фэндома и сами стали частью «легенды Битлз». [ 14 ] В апреле 1969 года Харрисон рассказал Disc и Music Echo , что «их роль в пьесе так же важна, как и наша». [ 15 ] Тейлор был заинтригован способностью грязных людей узнавать, в какой студии «Битлз» работали в тот или иной день, а также тем, что грязные люди часто были более информированы о деятельности группы, чем сотрудники Apple. В этом отношении он сказал, что они похожи на «Шерлока Скраффса». [ 11 ] [ номер 1 ]

По словам Тейлора, «Битлз» были очарованы загривками из-за своей невинности. Он сказал, что с Ленноном «иногда было трудно»; Маккартни всегда был вежлив, но ему было трудно обращаться с Линдой; Харрисон преодолел свою застенчивость и отвращение к поклонению фанатам и «очень полюбил» загривки; а Ринго Старр «был Ринго, и у него всегда было время пошутить или пошутить». [ 3 ] [ номер 2 ]

Благодаря своей близости к своим героям, засранцы увидели, насколько нормальными были участники группы. [ 2 ] Причард вспоминал, что, в отличие от других «Битлз», особенно Леннона, Маккартни искал их одобрения, как бы говоря: «Я такой хороший, как я, как я!» Сатклифф сказал, что, хотя большинству людей нравился Маккартни за его «милый» имидж, со временем он изменился, и они «увидели Пола насквозь», так же, как и устрашающую, едкую внешность Леннона. [ 9 ] Харрисон проявлял интерес к некоторым загривкам, расспрашивал об их семьях и, по описанию автора Алана Клейсона , обменивался сообщениями, которые напоминали «дух Пещеры ». [ 18 ] Благодаря своему расположению на Кавендиш-авеню в Сент-Джонс-Вуде , недалеко от студии Abbey Road, дом Маккартни был еще одним популярным местом для тусовки. [ 19 ] Некоторым девочкам он доверял настолько, что позволял им выгуливать свою собаку Марту. [ 20 ]

Инциденты

[ редактировать ]

В ноябре 1968 года Леннон и Йоко Оно свой авангардный альбом Two Virgins выпустили на Apple Records , на обложке которого была изображена обнаженная пара. Он распространялся компаниями Track в Великобритании и Tetragrammaton в США, поскольку EMI отказалась выпустить пластинку с предполагаемой обложкой. Apple наняла нескольких рабочих, чтобы упаковать альбом в вызывающие споры обложки. По словам сотрудника Apple Джека Оливера, они работали «в подвале старого магазина Apple». [ 21 ]

Маккартни стал называть загривки «Глазами и ушами мира», поскольку они всегда были в курсе движений «Битлз». [ 20 ] В песне Abbey Road « She Came In Through the Bath Window » рассказывается о том дне, когда некоторые фанаты забрались в дом Маккартни через окно ванной наверху и обыскали его гардероб в поисках пары брюк, которые они по очереди надевали. Они также украли фотографию в рамке среди многих других вещей, но позже вернули ее по просьбе Маккартни. [ 22 ] Этот эпизод стал редким примером нелояльного поведения Apple по отношению к Битлз. [ 11 ] [ номер 3 ]

На протяжении 1969 года они также были свидетелями сцен разногласий, отражавших разногласия внутри группы. Во время одного из инцидентов во время сессий Abbey Road Маккартни в слезах выбежал из здания студии; когда он не смог присутствовать на заседании на следующий день, разгневанный Леннон пошел в дом Маккартни и перелез через высокую стену после того, как Маккартни отказался реагировать на его стук в ворота. Затем у пары произошел ожесточенный спор, в котором Леннон ругал Маккартни за игнорирование того, как Харрисон и Старр приехали из-за пределов Лондона специально для записи. [ 4 ]

Поскольку Стивенс работал в Apple, некоторые из наиболее доверенных людей были приглашены на рождественскую вечеринку компании в 1969 году. Они танцевали с помощником «Битлз» Мэлом Эвансом и общались с Харрисоном и Старром. [ 9 ]

Ребята из Apple регулярно появлялись возле лондонских студий, где Харрисон записал All Things Must Pass в 1970 году. [ 24 ] Согласно опубликованному отчету Бедфорда, однажды вечером он пошел с ней домой и признался, что его брак с Пэтти Бойд находится в беде. [ 2 ] В другой раз он пригласил всех на Эбби-Роуд, чтобы послушать его недавно записанную трибьют-песню « Apple Scruffs ». [ 25 ] Причард вспоминал, что это было в 6 утра, после особенно холодной ночи, из-за которой они «иногда проклинали Битлз себе под нос»; Стивенс, Бедфорд, Люси и девушка по имени Кэти были другими, кто присутствовал, когда Эванс вручил приглашение. Она сказала, что, услышав трек: «Мы все просто посмотрели друг на друга, это было невероятно. Мы были так тронуты, что пошли домой в оцепенении…» [ 4 ]

Некоторые из этих людей назвали американского продюсера Фила Спектора фаворитом, заявив, что он понимает, почему они ждали на ступеньках Apple, и даже однажды утром присоединился к ним за завтраком. [ 26 ] Они также вспомнили инцидент во время сеанса на Эбби-Роуд, когда появился Харрисон, обнимающий переутомленного Спектора, и помог ему сесть в ожидающую машину. Когда грубияны спросили, в порядке ли Спектор, Харрисон описал его как «великого продюсера и действительно красивого человека, но очень саморазрушительного». По словам Причарда, после выхода All Things Must Pass в ноябре 1970 года Спектор написал письмо на адрес «The Steps» на Сэвил-Роу, 3 и продолжал присылать им открытки. [ 4 ]

Загривки собрались в Apple 12 марта 1971 года. [ 3 ] день, когда Высокий суд вынес решение в пользу Маккартни о роспуске группы «Битлз» как юридического партнерства. [ 27 ] Причард вспоминал, что прибыл белый «Роллс-Ройс» Леннона, и он, Харрисон и Старр вывалились из него, неудержимо смеясь, «со слезами, текущими по их лицам». Она и другие задиры «задавались вопросом, чем они занимаются». [ 3 ] Согласно другому рассказу, который историк «Битлз» Кейт Бэдман приписывает загривкам Apple, трое бывших товарищей по группе сначала поехали к дому Маккартни, где Леннон залез на стену и бросил два кирпича в окна. [ 27 ] [ номер 4 ]

В начале 1970 года, незадолго до распада Битлз, Скраффс основали собственный журнал The Apple Scruffs Monthly Book . [ 14 ] Леннону понравилось читать это; когда каждый выпуск становился доступным, в его офисе можно было услышать, как он громко смеялся над комментариями о нем и Оно. Тейлор сказал, что журнал был «веселым», но в то же время «довольно жестоким» и отражал то, что у грубиянов часто был лучший взгляд на жизнь в Apple, чем у тех, кто был внутри, «потому что они не были увлечены деталями». " [ 3 ]

Несколько человек не любили жену Маккартни Линду, отчасти из-за лояльности к его бывшей невесте Джейн Эшер . В последнем выпуске Apple Scruffs Monthly с большой грудью, Линда была изображена как доминанта которая издевалась над своим мужем. [ 29 ]

Изображение

[ редактировать ]

Раньше я думал, что если бы я только мог узнать, почему эти загривки там, я мог бы понять, почему я здесь, внутри... Это как вороны в лондонском Тауэре . Вы даже не могли себе представить, что их там нет... Я рассматривал потертости как еще одну приятную, но безумную часть всего этого хаоса [в Apple]. [ 3 ]

Дерек Тейлор , 1996 г.

Свадьба Маккартни широко освещалась в прессе. [ 5 ] на котором были показаны загривки Apple и другие фанаты, скорбящие по поводу потери последнего романтически доступного Битла. [ 30 ] Марго Стивенс вспоминала, как репортеры подталкивали ее к газете и телекамерам и подстрекали ее еще больше усилить зрелище, плача еще сильнее; По ее словам, подобные эпизоды научили этих людей не доверять прессе, поскольку они «не поняли нас и выставили всех идиотами». [ 5 ] Она включила статью Ароновица 1970 года для New York Post как пример искажения фактов в прессе. [ 5 ] Среди своих комментариев к статье Ароновиц написал: «Иногда Джордж записывал с 19:00 до 7 утра, и они стояли, ожидая всю ночь, прося знака признания по пути домой или обратно». [ 6 ] Венди Сатклифф, которая впервые приехала в Лондон в поисках «Битлз» в 1967 году, вспоминала, что именно этот вопрос особенно впечатлил их в трибьют-песне Харрисона: «[он] понимал, что мы чувствуем, и… знал, что нам не просто грустно, глупые девчонки». [ 4 ] [ кол. 5 ]

10 апреля 1970 года, после объявления Маккартни о распаде группы, толпа собралась у здания Apple Corps. [ 32 ] На вопрос репортера, сможет ли кто-нибудь когда-нибудь заменить «Битлз», Кэрол Бедфорд ответила, что никто не сможет, и что «загривки» выросли и развивались одновременно с развитием «Битлз». В репортаже CBS News предсказывалось, что собрание на Сэвил-Роу, 3 было «только началом», поскольку «это событие настолько важно, что историки однажды могут рассматривать его как веху в упадке Британской империи». [ 32 ]

Крис О'Делл, сотрудник Apple и вдохновитель песни Харрисона « Мисс О'Делл », [ 33 ] описал фанатов Apple как «самых преданных и любящих из всех фанатов». Она сказала, что они даровали «волшебную пыль славы» тем, кого считали частью более широкого круга «Битлз». [ 34 ] Бобби Уитлок , один из бэк-музыкантов All Things Must Pass , писал о загривках Apple: «Все, что им действительно хотелось, — это прикоснуться к нам или просто взять автограф. В основном они просто хотели увидеть нас и подарить нам цветок… Они все были очень милыми и милыми». [ 35 ]

Расформирование

[ редактировать ]

Ссоры начали расходиться по мере того, как они становились старше, а также потому, что некоторые возражали против действий Маккартни по роспуску «Битлз» как юридического партнерства. [ 3 ] Когда Харрисон присутствовал на открытии отремонтированной Apple Studio на Сэвил-Роу, 3 в октябре 1971 года, NME сообщил, что потертости «все еще в силе». [ 36 ]

По мнению Алана Клейсона, бдения Эппл-загривков закончились личным взрослением людей вместе с «осознанием того, что Битлз как миф 1960-х годов надолго переживут простых смертных, составлявших его драматические персонажи ». [ 37 ] По словам Билла Гарри, группа распалась в декабре 1973 года, когда Apple покинула свой офис на Сэвил-Роу. [ 6 ]

Ссоры вновь сошлись воедино после убийства Леннона в Нью-Йорке 8 декабря 1980 года. [ 3 ] В рамках международного дня траура в воскресенье, 14 декабря, толпа собралась возле студии Abbey Road Studios, где Причард все еще работал. [ 38 ] Она вспомнила, что после молчаливого бдения инженеры студии включили песню Леннона Imagine на полную громкость . Она добавила, что для бывших соратников Apple особенно трагично было узнать, что убийство совершил «сумасшедший фанат». [ 3 ]

Бедфорд написал мемуары под названием « В ожидании Битлз: история Эппл Скрафф» . [ 39 ] опубликовано Blandford Press в 1984 году. [ 40 ] Она продвигала это в интервью лондонской радиостанции LBC в апреле того же года. [ 41 ] В своем романе 2013 года « Она уходит из дома » автор Уильям Шоу назвал Эппл-загривок персонажами, участвующими в расследовании убийства. [ 11 ] В статье 2014 года, которую он написал для журнала Rolling Stone об этом и последующих феноменах фанатов, Шоу заявляет:

Есть Beliebers , One Directioners , Майли Сайрус Smilers . и Beyhive Бейонсе Были Болваны и Дюрани. Но никогда, никогда не будет такой легендарной и оригинальной группы фанатов, как самые преданные поклонники Битлз, Эппл Скраффс. Потому что Apple Scruffs не только последовали примеру самой знаменитой и новаторской музыкальной четверки, созданной поп-музыкой, но и помогли группе сохранить рассудок. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Крис О'Делл, который работал на различных должностях в Apple и отдельных «Битлз», вспоминал, что отсутствие потертостей на улице Сэвил-Роу, 3 сигнализировало, что «в доме не было Битлз». [ 16 ]
  2. Линда Маккартни позже жаловалась своему другу Дэнни Филдсу , что «все меня ненавидели», включая «этих ужасных поклонниц, которые всегда перед домом обзывали меня и плевали в меня». [ 17 ]
  3. По словам Притчарда, взлом совершили Литтл Ди и несколько «злодеев» — мстительный элемент среди фанатов Битлз. Причард и Бедфорд столкнулись с этими фанатами и забрали большую часть украденных фотографий. [ 23 ]
  4. Автор Питер Доггетт подвергает сомнению эту версию событий. Он комментирует, что Леннон, Харрисон и Старр, как сообщается, приехали в дом Маккартни из Высокого суда, однако никто из «Битлз» не присутствовал в суде в тот день. [ 28 ]
  5. В своем обзоре альбома для The New York Times Дон Хекман сказал, что «Apple Scruffs» касается «молодых девушек», неутомимо ожидающих в Apple «поспешного взгляда на своих героев». [ 31 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Соунс 2010 , с. 246.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Клейсон 2003 , с. 272.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джонс 1996 , с. 72.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонс 1996 , с. 71.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонс 1996 , с. 69.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гарри 2003 , с. 20.
  7. ^ Шаффнер 1978 , с. 142.
  8. ^ Гарри 2003 , стр. 19–20.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс 1996 , с. 70.
  10. ^ Винн 2009 , с. 311.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Шоу, Уильям (14 февраля 2014 г.). «Love Them Do: История самых больших поклонников Битлз» . Роллинг Стоун . Проверено 10 апреля 2021 г.
  12. ^ Звуки 2010 , стр. 246–47.
  13. ^ Джонс 1996 , стр. 68–69.
  14. ^ Перейти обратно: а б Джонс 1996 , с. 68.
  15. ^ Клейсон 2003 , стр. 272–73.
  16. ^ О'Делл 2009 , с. 117.
  17. ^ Доггетт 2011 , с. 73.
  18. ^ Клейсон 2003 , с. 273.
  19. ^ Звуки 2010 , стр. 123, 246–47.
  20. ^ Перейти обратно: а б Соунс 2010 , с. 247.
  21. ^ Блейни 2005 , с. 10.
  22. ^ Тернер 1999 , с. 198.
  23. ^ Джонс 1996 , стр. 69, 70.
  24. ^ Клейсон 2003 , стр. 288–89.
  25. ^ Гарри 2003 , с. 19.
  26. ^ Джонс 1996 , стр. 70–71.
  27. ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2001 , с. 32.
  28. ^ Доггетт 2011 , с. 163.
  29. ^ Джонс 1996 , стр. 69, 72.
  30. ^ Звуки 2010 , стр. 247–48.
  31. ^ Хекман, Дон (20 декабря 1970 г.). «Поп: Два с половиной Битла сами по себе» . Нью-Йорк Таймс . п. 104 . Проверено 9 апреля 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2001 , с. 4.
  33. ^ Гарри 2003 , с. 271.
  34. ^ О'Делл 2009 , с. 83.
  35. ^ Уитлок 2010 , стр. 80–81.
  36. ^ Холсолл, Джон (16 октября 1971 г.). «Запуск Apple Studios». НМЕ . п. 6.
  37. ^ Клейсон 2003 , с. 297.
  38. ^ Бэдман 2001 , с. 277.
  39. ^ Винн 2009 , с. 391.
  40. ^ Доггетт 2011 , с. 141.
  41. ^ Бэдман 2001 , с. 335.

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 694cace6579728bef80abf3448924858__1706103360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/58/694cace6579728bef80abf3448924858.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apple scruffs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)