Бобби Уитлок
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2024 г. ) |
Бобби Уитлок | |
---|---|
![]() Уитлок в BB King Blues Club & Grill , Нью-Йорк, сентябрь 2015 года. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Роберт Стэнли Уитлок |
Рожденный | Мемфис, Теннесси , США | 18 марта 1948 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1965 – настоящее время |
Этикетки |
|
Ранее из | |
Веб-сайт | www |
Роберт Стэнли Уитлок (родился 18 марта 1948 г.) - американский певец, автор песен и музыкант. Он наиболее известен как участник блюз-рок- группы Derek and the Dominos вместе с Эриком Клэптоном в 1970–71 годах. Музыкальная карьера Уитлока началась с соул-групп в Мемфисе , таких как Sam & Dave и Booker T. & the MG's, прежде чем он присоединился к Delaney & Bonnie and Friends в 1968 году. Его связь с коллегой по группе Delaney & Bonnie Клэптоном привела к участию Уитлока в сессиях Джорджа Харрисона . Тройной альбом 1970 года All Things Must Pass в Лондоне и в том же году образование Derek and the Dominos. Для единственного студийного альбома группы, получившего признание критиков Layla and Other Assorted Love Songs , Уитлок написал или стал соавтором семи из четырнадцати треков альбома, включая « Tell the Truth », « Bell Bottom Blues » и «Why Does Love Got to Be». Так грустно?".
Уитлок записал четыре сольных альбома в течение 1970-х годов, в том числе Bobby Whitlock и Raw Velvet , а также участвовал в записи альбомов Клэптона, Dr John и Rolling Stones . Затем он отошел от музыки до выпуска It's About Time в 1999 году. После своего возвращения Уитлок записал и выступил со своей женой КоКо Кармел, а с 2006 года - с другими музыкантами из Остина, штат Техас . Среди его проектов с Кармел, Other Assorted Love Songs, Live from Whitney Chapel, содержатся акустические интерпретации песен, первоначально записанных Дереком и Dominos.
Биография
[ редактировать ]Начало карьеры 1965–68
[ редактировать ]
В статье для журнала Mojo в мае 2011 года музыкальный журналист Фил Сатклифф описал Уитлока как родившегося в Мемфисе и учившегося играть на органе Хаммонда, «заглядывающего через плечо Букера Ти в студии Stax». [ 1 ] Будучи еще подростком, Уитлок подружился с артистами, связанными со Stax Records , в том числе с Альбертом Кингом , Sam & Dave , Staples Singers и Booker T. & the MG's . [ 2 ] и был первым белым артистом, подписавшим контракт с лейблом. [ 3 ] Его первый вклад в запись был в 1967 году, когда он хлопал в ладоши на сингле Сэма и Дэйва « I Спасибо ». [ 4 ]
В период с 1965 по 1968 год Уитлок регулярно выступал в районе Мемфиса, играя на органе с местной соул- группой Short Cuts, прежде чем сформировать Counts. [ 5 ] В своей автобиографии 2010 года Уитлок пишет об этом периоде в Мемфисе: «Тогда это было прекрасное время и город для музыки, особенно соул-музыки. Это был настоящий ритм-н-блюз . Альберт Кинг, R&B, вот о чем я говорю. Это было свободный и весь о музыке везде, куда бы ты ни обратился». [ 6 ] известные музыканты Stax, такие как Стив Кроппер . Его наставником были [ 7 ] и Дональд «Дак» Данн и Дон Никс готовятся выпустить его поп-альбом на дочернем лейбле Stax, Уитлок вместо этого покинул Мемфис после встречи с командой мужа и жены Делани и Бонни Брамлетт . [ 8 ] Уитлок вспоминает, что он выступал в клубе с графами, когда Брамлетты пригласили его присоединиться к соул-ревю-группе, которую они сформировали в Лос-Анджелесе. [ 9 ] [ 10 ]
Делани и Бонни 1968–70
[ редактировать ]Уитлок участвовал в записи клавишных и вокала для двух Делани и Бонни альбомов в 1969 году: Home и Accept No Substitute . [ 11 ] В их гастрольную группу, известную как Delaney & Bonnie and Friends, входили музыканты, с которыми он продолжал работать над проектами до начала 1970-х: басист Карл Рэдл ; барабанщики Джим Келтнер и Джим Гордон ; [ 12 ] и духовая секция, состоящая из Бобби Киса и Джима Прайса . [ 13 ] [ 14 ] Другим участником был Эрик Клэптон , который присоединился к Friends в качестве ведущего гитариста в середине турне по США в июле – августе 1969 года. [ 11 ] [ 15 ] В этом туре Делейни и Бонни выступали на разогреве у недолговечной супергруппы Клэптона Blind Faith со Стивом Уинвудом . [ 16 ] [ 17 ] Позже Клэптон описал Уитлока как «без сомнения, самого энергичного помощника, которого я когда-либо видел». [ 18 ] Вместе со всеми остальными участниками Delaney & Bonnie, [ 15 ] Уитлок прилетел в Англию в ноябре 1969 года, чтобы подготовиться к широко разрекламированному европейскому турне. [ 7 ] финансируется Клэптоном. [ 11 ]
В своей автобиографии Уитлок утверждает, что их приезд в Лондон изменил динамику внутри группы, поскольку Брамлетты теперь считали себя «большими звездами» и теми, кто несет полную ответственность за вновь обретенный успех. [ 19 ] Лондоне Уитлок принял участие в записи сольного альбома американской соул-певицы Дорис Трой на Beatles звукозаписывающем лейбле Apple Однажды в . [ 7 ] Альбом Doris Troy (1970) был спродюсирован Джорджем Харрисоном . [ 20 ] который, поддержав Делейни и Бонни в британской прессе, принял приглашение Клэптона присоединиться к туру. [ 21 ] Через Харрисона Уитлок и группа затем выступили на концерте Джона Леннона « Peace for Christmas », проходившем в Lyceum Ballroom в Лондоне 15 декабря 1969 года. [ 22 ] [ номер 1 ]
В начале 1970 года Delaney & Bonnie and Friends поддержали Клэптона в записи его дебютного сольного альбома Eric Clapton . [ 24 ] и гастролировал по Америке с английским гитаристом. [ 25 ] После споров с Брамлеттами из-за денег остальные Друзья покинули группу и присоединились к Леону Расселу в турне Джо Кокера Mad Dogs and Englishmen . [ 11 ] Уитлок продолжал работать с Делани и Бонни до апреля. [ 11 ] [ 26 ] следующие сессии для их альбома To Bonnie from Delaney (1970). [ 27 ] [ номер 2 ] По совету Кроппера, [ 26 ] Затем он вернулся в Англию, чтобы остаться с Клэптоном в его доме Хертвуд Эдж в Суррее . [ 7 ]
Дерек и Домино 1970–71
[ редактировать ]
Стремясь создать новую группу, Уитлок и Клэптон воссоединились с Рэдлом и Гордоном на сессии для PP Arnold . [ 30 ] прежде чем поддержать Харрисона в его тройном альбоме 1970 года All Things Must Pass . [ 31 ] Уитлок охарактеризовал последние сеансы как «захватывающие во всех отношениях». [ 32 ] Хотя индивидуальный вклад по-прежнему трудно определить, из-за большого количества музыкантов, участвовавших в записи, спродюсированной Филом Спектором , биограф Харрисона Саймон Ленг называет Уитлока одним из двух «основных клавишников» на All Things Must Pass . [ 33 ] Традиционно отдавая предпочтение органу Hammond в качестве клавишного инструмента, [ 34 ] Уитлок впервые сыграл на фортепиано на студийной записи во время записи песни Харрисона « Beware of Darkness ». [ 35 ] [ 36 ] [ номер 3 ]
В июне 1970 года, в начале сессий All Things Must Pass , Клэптон, Уитлок, Рэдл и Гордон сформировали блюз-рок- группу Derek and the Dominos . [ 11 ] Их первым релизом стал сингл " Tell the Truth ", выпущенный только в США, спродюсированный Спектором и написанный в основном Уитлоком. [ 39 ] [ 40 ] В августе, когда работа над альбомом Харрисона была завершена, Дерек и Dominos совершили поездку по Великобритании, выступая на небольших площадках. [ 41 ] Тем летом Уитлок и его товарищи по группе также участвовали в лондонских сессиях для доктора Джона альбома The Sun, Moon & Herbs (1971). [ 42 ]
Недовольны отношением Спектора к их звуку, [ 11 ] [ 42 ] группа отправилась в Criteria Studios в Майами, чтобы поработать с продюсером Томом Даудом . [ 43 ] [ 44 ] о том, что впоследствии стало двойным альбомом - Layla and Other Assorted Love Songs (1970). [ 45 ] А также ремейк «Говори правду». [ 46 ] в альбом вошли еще шесть песен, написанных или написанных в соавторстве с Уитлоком, [ 47 ] в том числе «В любой день», «Почему любовь должна быть такой грустной?», «Продолжайте расти» и «Терновое дерево в саду». [ 1 ] Кроме того, Уитлок помог Клэптону закончить " Bell Bottom Blues ", хотя изначально он не числился соавтором этой песни. [ 48 ] В песнях "Keep on Growing" и "Thorn Tree in the Garden" Уитлок исполнял ведущий вокал, а на других треках он и Клэптон пели в стиле, напоминающем Sam & Dave. [ 1 ] [ 49 ]
После записи [ Лейлы ] мы были в дороге и взяли с собой огромное количество наркотиков. Это было начало конца... [Тем не менее] в нашу худшую ночь мы были лучшей группой на планете. Мы не могли сыграть плохо. [ 9 ]
- Бобби Уитлок обсуждает кончину Дерека и Домино, декабрь 2006 г.
В дополнение к силе музыки Dominos, вдохновением Клэптона для песен на Layla была его безответная любовь к Патти Бойд , жене Харрисона. [ 47 ] [ 50 ] В это время Уитлок начал отношения с сестрой Бойда Полой. [ 30 ] [ 51 ] и поэтому находился, как он это описал, «во внутреннем круге… в центре его со всеми ними». [ 32 ] Он комментирует музыкальный диалог между Харрисоном и Клэптоном в их песнях: «Между двумя хорошими друзьями между двумя хорошими друзьями ходили подсознательные послания, как способ исцелить и освободить друг друга... Я всегда знал, что лучшая часть из этих песен [на All Things Must Pass ] были адресованы Эрику, точно так же, как песни Эрика были адресованы Джорджу на пластинке Layla ». [ 32 ]
С октября по декабрь 1970 г. [ 11 ] Дерек и Dominos совершили поездку по Соединенным Штатам в поддержку Лейлы . Группа Элтона Джона была их разогревом. В своей автобиографии Элтон Джон сказал: «Они были феноменальны. Со стороны сцены я мысленно записывал их выступление… именно за их клавишником Бобби Уитлоком я наблюдал как ястреб… Вы смотрели и ты учился у людей, у которых было больше опыта, чем у тебя». [ 52 ] Но альбом Layla не оказал большого коммерческого влияния после выпуска. [ 53 ] не попал в чарты Великобритании. [ 1 ] Уныние Клэптона из-за того, что его отверг Бойд, употребление наркотиков в группе и личные конфликты между участниками. [ 15 ] особенно Гордон, все они способствовали распаду Dominos в мае 1971 года. [ 1 ] [ 11 ]
Сольная карьера 1971–76.
[ редактировать ]Уитлок записал свой дебютный сольный альбом Bobby Whitlock (1972) в лондонской Olympic Studios в 1971 году с Энди Джонсом в качестве его сопродюсера. [ 53 ] Запись состоялась перед неудавшейся сессией второго студийного альбома Dominos; в пресс-релизе переиздания Бобби Уитлока 2013 года дата записи начинается с марта 1971 года, [ 54 ] в то время как биограф Dominos Ян Рид пишет о сессиях, состоявшихся в январе того же года. [ 53 ] Большую часть альбома Уитлок играл на акустической или электрической ритм-гитаре. [ 55 ] который также включал музыкальные произведения всех Dominos (часто записываемые отдельно), [ 53 ] Брамлетты, Харрисон, Киз, Прайс и Келтнер. [ 56 ] Среди его треков "Where's a Will" был альбомом сотрудничества Уитлока и Бонни Брамлетт, который участвовал в живых выступлениях Делани и Бонни в 1969–70 годах. [ 57 ] и «День без Иисуса» был написан в соавторстве с Уитлоком и Доном Никсом. [ 58 ] Пластинка достигла 140 строчки в чарте Billboard 200 США . [ 59 ] тот же журнал хвалит его как «убедительно мощный первый альбом». [ 60 ]
Вторым сольным альбомом Уитлока, также вышедшим на ABC-Dunhill Records , стал Raw Velvet , выпущенный в ноябре 1972 года. [ 61 ] Он включал выступления Клэптона и Гордона в песне «Hello LA, Bye Bye Birmingham», хотя на большей части альбома, включая еще один ремейк «Tell the Truth», присутствовали новые коллеги, такие как гитарист Рик Вито и бывший Van der Graaf Generator. басист Кейт Эллис . [ 62 ] Сопродюсером альбома выступил Джимми Миллер , чья связь с Rolling Stones [ 54 ] привело к тому, что Уитлок внес неуказанный вклад в двойной альбом группы Exile on Main St. (1972). [ 3 ] К этому моменту Лейлы заглавный трек (1972), что стал хитом после его выпуска в качестве сингла для продвижения компиляции History of Eric Clapton привело к критической переоценке Derek and the Dominos и запоздалому коммерческому успеху. [ 63 ] [ 64 ] Записанный в 1970 году концертный альбом In Concert был так же хорошо принят, когда он был выпущен в январе 1973 года. [ 63 ] Однако Raw Velvet достиг 190-й строчки в Billboard 200, и это был последний альбом Уитлока, попавший в этот чарт. [ 59 ] Уитлок тщетно пытался уговорить Клэптона выйти и сыграть; понимая, что этого не произойдет, после двух лет ожидания он вернулся в Соединенные Штаты.
Ты знаешь, что я косвенно ответственен за дискотеку? [Менеджер Клэптона] Роберт Стигвуд взял деньги Dominos, использовал их для создания RSO Records и записи Bee Gees . Мои глубочайшие извинения всему музыкальному миру. [ 9 ]
– Бобби Уитлок, декабрь 2006 г.
Его следующим сольным альбомом стал One of a Kind , спродюсированный совместно с Биллом Халверсоном. [ 65 ] и выпущен в 1975 году на Capricorn Records . [ 66 ] В 1976 году последовал Rock Your Sox Off , начавшийся с новой записи "Why Does Love Got to Be So Sad?" [ 67 ] Затем Уитлок ушел из музыкальной индустрии; [ 3 ] в 2001 году он сказал Mojo корреспонденту Гарри Шапиро : «У меня были свои проблемы, с которыми нужно было разобраться». [ 11 ] В разговоре с The Austin Chronicle в 2006 году Уитлок сказал о своем выходе на пенсию: «Остановиться было несложно, потому что в музыке ничего не происходило», и выразил сожаление по поводу популярности диско . [ 9 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Большую часть 1980-х и 1990-х годов Уитлок жил на ферме в Миссисипи, воспитывая своих детей, Эшли Фэй и Бо Элайджу. [ 68 ] и время от времени выполняю сессионную работу. [ 3 ] У него было собственное телешоу со Стивом Кроппером. Редким музыкальным релизом в этот период стал «Put Angels About You», дуэт с шотландской певицей Мэгги Белл , выпущенный как сингл в 1983 году на лейбле Led Zeppelin Swan Song Records . [ 69 ]
В 1999 году Уитлок возобновил сольную карьеру с It's About Time . [ 3 ] который включал вклад Кроппера и саксофониста Джима Хорна . [ 70 ] Майкл Смит из AllMusic охарактеризовал альбом как «одно из самых интригующих творений Уитлока» и «прекрасный сет от музыканта, о котором мы мало слышали в последние годы». [ 70 ] В апреле 2000 года Уитлок воссоединился с Клэптоном, чтобы выступить вживую на программе Later BBC ... с Джулсом Холландом . [ 11 ] В следующем году он сыграл партию фортепиано в «Sweet Tea» блюзового гитариста Бадди Гая . [ 71 ]
В 2003 году Уитлок и его жена, музыкант КоКо Кармель, совместно работали над Other Assorted Love Songs , концертным альбомом, который снова пересматривал песни Dominos, а также включал в себя « All Things Must Pass » Харрисона. [ 72 ] Музыкальный критик Брюс Эдер похвалил альбом, написав: «Классические пьесы [ Лейлы ] держатся великолепно… [З] здесь акустическая гитара и фортепиано являются более чем достаточным аккомпанементом и, действительно, в сочетании с мощным пением и диапазоном Уитлока, привести веские аргументы в пользу того, что это окончательные версии». [ 72 ]
Уитлок и Кармел переехали в Остин, штат Техас, в 2006 году. [ 9 ] Пара работала с такими музыкантами, как Дэвид Гриссом , Стивен Брутон и Браннен Темпл, а также специальным гостем Уилли Нельсоном над альбомом Lovers (2008). [ 73 ] и Metamorphosis (2010), еще одна концертная запись. Выпущенный на лейбле Domino, альбом Lovers включал в себя песню "Dear Veronica", которую Уитлок начал писать вместе с Клэптоном в начале 1970-х годов, и римейк "Layla", в котором не было финала, написанного Гордоном, который Уитлок никогда не считал подходящим для песни. отслеживать. [ 74 ] Vintage (2009) собрал его неизданные песни 1990-х годов. [ 75 ] и включал выступления Кроппера и Хорна. [ 76 ] В сольный альбом Уитлока My Time (2009) вошли музыкальные произведения Кроппера, Келтнера, Хорна, Тима Драммонда и Бадди Миллера . [ 77 ] Его последующие релизы с Кармель включают Esoteric (2012) и еще один концертный альбом Carnival: Live in Austin (2013). [ 75 ] В 2013 году, в связи с выпуском последнего альбома, Уитлок и Кармел дали интервью Трейси Тибодо Pods o' Pop , в котором он подробно рассказал о формировании Derek and the Dominos, сочинении музыки с Клэптоном и игре на альбоме Харрисона All. Вещи должны пройти . [ 78 ]
В 2010 году была опубликована книга « Бобби Уитлок: автобиография рок-н-ролла» , написанная совместно с историком музыки Марком Роберти, с предисловием Эрика Клэптона. [ 79 ] Первые два сольных альбома Уитлока появились в обновленном виде под названием « Where There’s a Will, There’s a Way: The ABC-Dunhill Recordings» , выпущенном Future Day Records в сентябре 2013 года. [ 54 ] В 2015 году Бобби Уитлок и Коко Кармель в рамках «The Just Us Tour 2015» посетили восточную и среднюю западную часть США, пригласив гитаристов в каждом городе. Тур завершился выступлением на фестивале Jass Blues Festival в Дакке, Бангладеш. [ 80 ] [ 81 ]
Дискография
[ редактировать ]
Сольные альбомы
|
Другие известные записи
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Выступление Делани, Бонни и друзей с Ленноном и другими, получившее название « Супергруппа Plastic Ono », было включено в диск Live Jam Леннона и Йоко Оно двойного альбома Some Time in New York City в 1972 году. [ 23 ]
- ↑ Уитлок выступал на студийном альбоме Делани и Бонни 1971 года Motel Shot . [ 28 ] за счет включения таких песен, как "Goin' Down the Road Feelin' Bad", которые были записаны до его ухода. [ 29 ]
- ↑ В своей автобиографии Уитлок пишет, что, помимо клавишных, он также играл в трубчатых колокольчиках и аранжировал партии валторны Киса и Прайса. на альбоме [ 37 ] Ленг также называет Уитлока и Клэптона бэк-вокалистами в таких песнях, как заглавный трек и " Let It Down ". [ 38 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сатклифф, Фил (май 2011 г.). «Дерек и Домино: История Лейлы » . Моджо - через библиотеку Rock's Backpages.
- ^ Уитлок, стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б с д и Колдуэлл, Роб. «Бобби Уитлок: Биография» . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Эванс, Раш (19 апреля 2011 г.). «Лейле исполняется 40 лет» . Золотая жила . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Уитлок, стр. 27, 31, 34.
- ^ Уитлок, с. 27.
- ^ Jump up to: а б с д Харрис, с. 70.
- ^ Уитлок, стр. 34–35.
- ^ Jump up to: а б с д и Калиджури, Джим (1 декабря 2006 г.). «Продолжайте расти: играем в домино с Бобби Уитлоком» . Остинские хроники . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Уитлок, с. 35.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шапиро, Гарри (январь 2001 г.). «Принц любви... или как запись «Лейлы», оды Клэптона запретной любви, стала жертвой Дерека и Домино» . Моджо - через библиотеку Rock's Backpages.
- ^ Уитлок, стр. 42, 48–49.
- ^ Графф и Дурхгольц, с. 327.
- ^ О'Делл, стр. 111, 167.
- ^ Jump up to: а б с Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , стр. 183.
- ^ Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , стр. 183, 254.
- ^ Харрис, с. 69.
- ↑ Предисловие Эрика Клэптона, Уитлок, стр. 1.
- ^ Уитлок, стр. 52, 53.
- ^ «Дорис Трой» . Apple Records . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Уитлок, стр. 53–54.
- ^ Ленг, с. 67.
- ^ Блейни, с. 41.
- ^ Рид, с. xiii.
- ^ Уитлок, с. 60.
- ^ Jump up to: а б ДеРизо, Ник (16 июня 2013 г.). «Книги: «Эрик Клэптон, День за днем: Ранние годы, 1963–1982», Марк Роберти (2013)» . Что-то новое! . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Уитлок, стр. 61, 65.
- ^ «Делейни и Бонни «Выстрел в мотеле»: титры» . Вся музыка . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Уитлок, с. 65.
- ^ Jump up to: а б Харрис, с. 72.
- ^ Рид, с. 95.
- ^ Jump up to: а б с Уитлок, с. 77.
- ^ Лонг, с. 82сн.
- ^ Уитлок, стр. 75–76.
- ^ Ленг, с. 92сн.
- ^ Рид, с. 94.
- ^ Уитлок, стр. 75, 81.
- ^ Ленг, стр. 90, 96.
- ^ Рид, стр. 104, 105.
- ^ Шумахер, с. 143.
- ^ Рид, с. 107.
- ^ Jump up to: а б Рид, с. 105.
- ^ Клэптон, стр. 135–36.
- ^ Харрис, с. 73.
- ^ Графф и Дурхгольц, с. 238.
- ^ Рид, с. 128.
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Ноэль (6 апреля 2011 г.). «Дерек и Домино: Когда Бог ходил среди нас» . АВ-клуб . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Доу, Майк (7 сентября 2011 г.). «Бобби Уитлок: Домино, наркотики, смерть и избавление» . themainedge.com . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Рид, стр. xv, 126, 127, 130.
- ^ Уильямсон, Найджел (29 марта 2018 г.). «Эрик Клэптон и его друзья о песне Derek And The Dominos «Layla»: «Это до сих пор каждый раз выбивает меня из строя» » . Необрезанный . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Клэптон, с. 135.
- ^ Джон, Элтон (2019). Я: Официальная автобиография Элтона Джона (первое издание). Пан Макмиллан. п. 86. ИСБН 978-1-50-985331-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Рид, с. 145.
- ^ Jump up to: а б с «Бобби Уитлок: переиздание первых двух альбомов» . Где Эрик!. 15 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Уитлок, стр. 237–38.
- ^ Ленг, с. 123сн.
- ^ Рид, с. 74.
- ^ «Бобби Уитлок: «Бобби Уитлок» » . Вся музыка . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Бобби Уитлок: Награды» . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Группа по обзору рекламных щитов (18 марта 1972 г.). «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . п. 46 . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Эйрис, Патрис; Каллахан, Майк; Эдвардс, Дэвид. «Дискография альбома Dunhill» . Публикации «Обе стороны сейчас» . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Уитлок, с. 238.
- ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. «Дерек и Домино: Биография» . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Рульманн, Уильям. «Эрик Клэптон, «История Эрика Клэптона» » . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ «Активы на альбоме: Бобби Уитлок, «Единственный в своем роде» » . Козерог Рекордс . 1975.
- ^ Колдуэлл, Роб. «Бобби Уитлок, единственный в своем роде » . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Колдуэлл, Роб. «Бобби Уитлок, «Отвлекись от носков» » . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Уитлок, стр. 161, 164.
- ^ «Мэгги Белл и Бобби Уитлок – Пусть вокруг вас будут ангелы» . Дискогс . 1983 год . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Майкл Б. «Бобби Уитлок, пора» . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Приятель Гай, «Сладкий чай» – титры» . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. «Бобби Уитлок и Ким Кармел, «Другие разные песни о любви» » . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Уитлок, стр. 238–39.
- ^ Уитлок, стр. 47, 239.
- ^ Jump up to: а б «Рекорды» . BobbyWhitlockAndCocoCarmel.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года.
- ^ Эдер, Брюс. «Бобби Уитлок, «Винтаж» » . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Уитлок, с. 240.
- ^ Тибодо, Трейси (24 июля 2013 г.). "Pods o' Pop - Бобби Уитлок и КоКо Кармель" . Интервью . Стручки о'поп . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Новая автобиография Бобби Уитлока с предисловием Эрика Клэптона» . Эрик Клэптон Музыкальные новости . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ «Официальный сайт Бобби Уитлока и Коко Кармель» . bobbywhitlockandcococarmel.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Дерек и клавишник Dominos наконец-то получили признание за написание песен» . 977rocks.com . Проверено 21 сентября 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Джон Блейни, Джон Леннон: Послушайте эту книгу , Paper Jukebox (Лондон, 2005; ISBN 978-0-9544528-1-0 ).
- Эрик Клэптон, Эрик Клэптон: Автобиография , Random House (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2008; ISBN 978-0-09-950549-5 ).
- Гэри Графф и Дэниел Дурчхольц (редакторы), MusicHound Rock: The Essential Guide Album , Visible Ink Press (Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1999; ISBN 1-57859-061-2 ).
- Джон Харрис, «Тихий шторм», Mojo , июль 2001 г.
- Саймон Ленг, Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона , Хэла Леонарда (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN 1-4234-0609-5 ).
- Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , Fireside/Rolling Stone Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1995; ISBN 0-684-81044-1 ).
- Крис О'Делл с Кэтрин Кетчем, Мисс О'Делл: Мои тяжелые дни и долгие ночи с The Beatles, The Stones, Бобом Диланом, Эриком Клэптоном и женщинами, которых они любили , Touchstone (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2009; ISBN 978-1-4165-9093-4 ).
- Ян Рид, Лейла и другие разные песни о любви Дерека и Домино , Родейл (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2006; ISBN 978-1-59486-369-1 ).
- Михаэль Шумахер, «Перекресток: жизнь и музыка Эрика Клэптона» , «Гиперион» (Нью-Йорк, 1995; ISBN 0-7868-6074-X ).
- Бобби Уитлок с Марком Роберти, Бобби Уитлок: автобиография рок-н-ролла , МакФарланд (Джефферсон, Северная Каролина, 2010; ISBN 978-0-7864-6190-5 ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1948 рождений
- Живые люди
- Музыканты из Мемфиса, Теннесси
- Дерек и участники Dominos
- Артисты Dunhill Records
- Члены Делани, Бонни и друзья
- Артисты Capricorn Records
- Американские соул-клавишники
- Американские ритм-н-блюзовые клавишники
- Американские соул-гитаристы
- Американские ритм-н-блюзовые гитаристы
- Американские блюзовые гитаристы
- Американские блюзовые певцы
- Американские рок-певцы
- Американские рок-клавишники
- Американские рок-гитаристы
- Американские рок-пианисты
- Американские блюзовые пианисты
- Американские пианисты-мужчины
- Американские органисты
- Американские органисты-мужчины
- Гитаристы из Теннесси
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские пианисты 20-го века
- Американские клавишники 21 века
- Американские пианисты XXI века
- Органисты 21 века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские клавишники 20-го века
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Авторы-исполнители из Теннесси