Jump to content

Бобби Уитлок

Бобби Уитлок
Уитлок в BB King Blues Club & Grill, Нью-Йорк, сентябрь 2015 года.
Уитлок в BB King Blues Club & Grill , Нью-Йорк, сентябрь 2015 года.
Справочная информация
Имя при рождении Роберт Стэнли Уитлок
Рожденный ( 1948-03-18 ) 18 марта 1948 г. (76 лет)
Мемфис, Теннесси , США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • певец и автор песен
Инструменты
  • Вокал
  • клавиатуры
  • гитара
Годы активности 1965 – настоящее время
Этикетки
Ранее из
Веб-сайт www .bobbywhitlockandcococarmel

Роберт Стэнли Уитлок (родился 18 марта 1948 г.) - американский певец, автор песен и музыкант. Он наиболее известен как участник блюз-рок- группы Derek and the Dominos вместе с Эриком Клэптоном в 1970–71 годах. Музыкальная карьера Уитлока началась с соул-групп в Мемфисе , таких как Sam & Dave и Booker T. & the MG's, прежде чем он присоединился к Delaney & Bonnie and Friends в 1968 году. Его связь с коллегой по группе Delaney & Bonnie Клэптоном привела к участию Уитлока в сессиях Джорджа Харрисона . Тройной альбом 1970 года All Things Must Pass в Лондоне и в том же году образование Derek and the Dominos. Для единственного студийного альбома группы, получившего признание критиков Layla and Other Assorted Love Songs , Уитлок написал или стал соавтором семи из четырнадцати треков альбома, включая « Tell the Truth », « Bell Bottom Blues » и «Why Does Love Got to Be». Так грустно?".

Уитлок записал четыре сольных альбома в течение 1970-х годов, в том числе Bobby Whitlock и Raw Velvet , а также участвовал в записи альбомов Клэптона, Dr John и Rolling Stones . Затем он отошел от музыки до выпуска It's About Time в 1999 году. После своего возвращения Уитлок записал и выступил со своей женой КоКо Кармел, а с 2006 года - с другими музыкантами из Остина, штат Техас . Среди его проектов с Кармел, Other Assorted Love Songs, Live from Whitney Chapel, содержатся акустические интерпретации песен, первоначально записанных Дереком и Dominos.

Биография

[ редактировать ]

Начало карьеры 1965–68

[ редактировать ]
Музей Stax в Мемфисе, точная копия ныне снесенной студии Stax, где Уитлок провел часть своих подростковых лет.

В статье для журнала Mojo в мае 2011 года музыкальный журналист Фил Сатклифф описал Уитлока как родившегося в Мемфисе и учившегося играть на органе Хаммонда, «заглядывающего через плечо Букера Ти в студии Stax». [ 1 ] Будучи еще подростком, Уитлок подружился с артистами, связанными со Stax Records , в том числе с Альбертом Кингом , Sam & Dave , Staples Singers и Booker T. & the MG's . [ 2 ] и был первым белым артистом, подписавшим контракт с лейблом. [ 3 ] Его первый вклад в запись был в 1967 году, когда он хлопал в ладоши на сингле Сэма и Дэйва « I Спасибо ». [ 4 ]

В период с 1965 по 1968 год Уитлок регулярно выступал в районе Мемфиса, играя на органе с местной соул- группой Short Cuts, прежде чем сформировать Counts. [ 5 ] В своей автобиографии 2010 года Уитлок пишет об этом периоде в Мемфисе: «Тогда это было прекрасное время и город для музыки, особенно соул-музыки. Это был настоящий ритм-н-блюз . Альберт Кинг, R&B, вот о чем я говорю. Это было свободный и весь о музыке везде, куда бы ты ни обратился». [ 6 ] известные музыканты Stax, такие как Стив Кроппер . Его наставником были [ 7 ] и Дональд «Дак» Данн и Дон Никс готовятся выпустить его поп-альбом на дочернем лейбле Stax, Уитлок вместо этого покинул Мемфис после встречи с командой мужа и жены Делани и Бонни Брамлетт . [ 8 ] Уитлок вспоминает, что он выступал в клубе с графами, когда Брамлетты пригласили его присоединиться к соул-ревю-группе, которую они сформировали в Лос-Анджелесе. [ 9 ] [ 10 ]

Делани и Бонни 1968–70

[ редактировать ]

Уитлок участвовал в записи клавишных и вокала для двух Делани и Бонни альбомов в 1969 году: Home и Accept No Substitute . [ 11 ] В их гастрольную группу, известную как Delaney & Bonnie and Friends, входили музыканты, с которыми он продолжал работать над проектами до начала 1970-х: басист Карл Рэдл ; барабанщики Джим Келтнер и Джим Гордон ; [ 12 ] и духовая секция, состоящая из Бобби Киса и Джима Прайса . [ 13 ] [ 14 ] Другим участником был Эрик Клэптон , который присоединился к Friends в качестве ведущего гитариста в середине турне по США в июле – августе 1969 года. [ 11 ] [ 15 ] В этом туре Делейни и Бонни выступали на разогреве у недолговечной супергруппы Клэптона Blind Faith со Стивом Уинвудом . [ 16 ] [ 17 ] Позже Клэптон описал Уитлока как «без сомнения, самого энергичного помощника, которого я когда-либо видел». [ 18 ] Вместе со всеми остальными участниками Delaney & Bonnie, [ 15 ] Уитлок прилетел в Англию в ноябре 1969 года, чтобы подготовиться к широко разрекламированному европейскому турне. [ 7 ] финансируется Клэптоном. [ 11 ]

В своей автобиографии Уитлок утверждает, что их приезд в Лондон изменил динамику внутри группы, поскольку Брамлетты теперь считали себя «большими звездами» и теми, кто несет полную ответственность за вновь обретенный успех. [ 19 ] Лондоне Уитлок принял участие в записи сольного альбома американской соул-певицы Дорис Трой на Beatles звукозаписывающем лейбле Apple Однажды в . [ 7 ] Альбом Doris Troy (1970) был спродюсирован Джорджем Харрисоном . [ 20 ] который, поддержав Делейни и Бонни в британской прессе, принял приглашение Клэптона присоединиться к туру. [ 21 ] Через Харрисона Уитлок и группа затем выступили на концерте Джона Леннона « Peace for Christmas », проходившем в Lyceum Ballroom в Лондоне 15 декабря 1969 года. [ 22 ] [ номер 1 ]

В начале 1970 года Delaney & Bonnie and Friends поддержали Клэптона в записи его дебютного сольного альбома Eric Clapton . [ 24 ] и гастролировал по Америке с английским гитаристом. [ 25 ] После споров с Брамлеттами из-за денег остальные Друзья покинули группу и присоединились к Леону Расселу в турне Джо Кокера Mad Dogs and Englishmen . [ 11 ] Уитлок продолжал работать с Делани и Бонни до апреля. [ 11 ] [ 26 ] следующие сессии для их альбома To Bonnie from Delaney (1970). [ 27 ] [ номер 2 ] По совету Кроппера, [ 26 ] Затем он вернулся в Англию, чтобы остаться с Клэптоном в его доме Хертвуд Эдж в Суррее . [ 7 ]

Дерек и Домино 1970–71

[ редактировать ]
Дерек и Домино в 1970 году ( слева направо ): Джим Гордон, Карл Рэдл, Уитлок и Эрик Клэптон.

Стремясь создать новую группу, Уитлок и Клэптон воссоединились с Рэдлом и Гордоном на сессии для PP Arnold . [ 30 ] прежде чем поддержать Харрисона в его тройном альбоме 1970 года All Things Must Pass . [ 31 ] Уитлок охарактеризовал последние сеансы как «захватывающие во всех отношениях». [ 32 ] Хотя индивидуальный вклад по-прежнему трудно определить, из-за большого количества музыкантов, участвовавших в записи, спродюсированной Филом Спектором , биограф Харрисона Саймон Ленг называет Уитлока одним из двух «основных клавишников» на All Things Must Pass . [ 33 ] Традиционно отдавая предпочтение органу Hammond в качестве клавишного инструмента, [ 34 ] Уитлок впервые сыграл на фортепиано на студийной записи во время записи песни Харрисона « Beware of Darkness ». [ 35 ] [ 36 ] [ номер 3 ]

В июне 1970 года, в начале сессий All Things Must Pass , Клэптон, Уитлок, Рэдл и Гордон сформировали блюз-рок- группу Derek and the Dominos . [ 11 ] Их первым релизом стал сингл " Tell the Truth ", выпущенный только в США, спродюсированный Спектором и написанный в основном Уитлоком. [ 39 ] [ 40 ] В августе, когда работа над альбомом Харрисона была завершена, Дерек и Dominos совершили поездку по Великобритании, выступая на небольших площадках. [ 41 ] Тем летом Уитлок и его товарищи по группе также участвовали в лондонских сессиях для доктора Джона альбома The Sun, Moon & Herbs (1971). [ 42 ]

Недовольны отношением Спектора к их звуку, [ 11 ] [ 42 ] группа отправилась в Criteria Studios в Майами, чтобы поработать с продюсером Томом Даудом . [ 43 ] [ 44 ] о том, что впоследствии стало двойным альбомом - Layla and Other Assorted Love Songs (1970). [ 45 ] А также ремейк «Говори правду». [ 46 ] в альбом вошли еще шесть песен, написанных или написанных в соавторстве с Уитлоком, [ 47 ] в том числе «В любой день», «Почему любовь должна быть такой грустной?», «Продолжайте расти» и «Терновое дерево в саду». [ 1 ] Кроме того, Уитлок помог Клэптону закончить " Bell Bottom Blues ", хотя изначально он не числился соавтором этой песни. [ 48 ] В песнях "Keep on Growing" и "Thorn Tree in the Garden" Уитлок исполнял ведущий вокал, а на других треках он и Клэптон пели в стиле, напоминающем Sam & Dave. [ 1 ] [ 49 ]

После записи [ Лейлы ] мы были в дороге и взяли с собой огромное количество наркотиков. Это было начало конца... [Тем не менее] в нашу худшую ночь мы были лучшей группой на планете. Мы не могли сыграть плохо. [ 9 ]

- Бобби Уитлок обсуждает кончину Дерека и Домино, декабрь 2006 г.

В дополнение к силе музыки Dominos, вдохновением Клэптона для песен на Layla была его безответная любовь к Патти Бойд , жене Харрисона. [ 47 ] [ 50 ] В это время Уитлок начал отношения с сестрой Бойда Полой. [ 30 ] [ 51 ] и поэтому находился, как он это описал, «во внутреннем круге… в центре его со всеми ними». [ 32 ] Он комментирует музыкальный диалог между Харрисоном и Клэптоном в их песнях: «Между двумя хорошими друзьями между двумя хорошими друзьями ходили подсознательные послания, как способ исцелить и освободить друг друга... Я всегда знал, что лучшая часть из этих песен [на All Things Must Pass ] были адресованы Эрику, точно так же, как песни Эрика были адресованы Джорджу на пластинке Layla ». [ 32 ]

С октября по декабрь 1970 г. [ 11 ] Дерек и Dominos совершили поездку по Соединенным Штатам в поддержку Лейлы . Группа Элтона Джона была их разогревом. В своей автобиографии Элтон Джон сказал: «Они были феноменальны. Со стороны сцены я мысленно записывал их выступление… именно за их клавишником Бобби Уитлоком я наблюдал как ястреб… Вы смотрели и ты учился у людей, у которых было больше опыта, чем у тебя». [ 52 ] Но альбом Layla не оказал большого коммерческого влияния после выпуска. [ 53 ] не попал в чарты Великобритании. [ 1 ] Уныние Клэптона из-за того, что его отверг Бойд, употребление наркотиков в группе и личные конфликты между участниками. [ 15 ] особенно Гордон, все они способствовали распаду Dominos в мае 1971 года. [ 1 ] [ 11 ]

Сольная карьера 1971–76.

[ редактировать ]

Уитлок записал свой дебютный сольный альбом Bobby Whitlock (1972) в лондонской Olympic Studios в 1971 году с Энди Джонсом в качестве его сопродюсера. [ 53 ] Запись состоялась перед неудавшейся сессией второго студийного альбома Dominos; в пресс-релизе переиздания Бобби Уитлока 2013 года дата записи начинается с марта 1971 года, [ 54 ] в то время как биограф Dominos Ян Рид пишет о сессиях, состоявшихся в январе того же года. [ 53 ] Большую часть альбома Уитлок играл на акустической или электрической ритм-гитаре. [ 55 ] который также включал музыкальные произведения всех Dominos (часто записываемые отдельно), [ 53 ] Брамлетты, Харрисон, Киз, Прайс и Келтнер. [ 56 ] Среди его треков "Where's a Will" был альбомом сотрудничества Уитлока и Бонни Брамлетт, который участвовал в живых выступлениях Делани и Бонни в 1969–70 годах. [ 57 ] и «День без Иисуса» был написан в соавторстве с Уитлоком и Доном Никсом. [ 58 ] Пластинка достигла 140 строчки в чарте Billboard 200 США . [ 59 ] тот же журнал хвалит его как «убедительно мощный первый альбом». [ 60 ]

Вторым сольным альбомом Уитлока, также вышедшим на ABC-Dunhill Records , стал Raw Velvet , выпущенный в ноябре 1972 года. [ 61 ] Он включал выступления Клэптона и Гордона в песне «Hello LA, Bye Bye Birmingham», хотя на большей части альбома, включая еще один ремейк «Tell the Truth», присутствовали новые коллеги, такие как гитарист Рик Вито и бывший Van der Graaf Generator. басист Кейт Эллис . [ 62 ] Сопродюсером альбома выступил Джимми Миллер , чья связь с Rolling Stones [ 54 ] привело к тому, что Уитлок внес неуказанный вклад в двойной альбом группы Exile on Main St. (1972). [ 3 ] К этому моменту Лейлы заглавный трек (1972), что стал хитом после его выпуска в качестве сингла для продвижения компиляции History of Eric Clapton привело к критической переоценке Derek and the Dominos и запоздалому коммерческому успеху. [ 63 ] [ 64 ] Записанный в 1970 году концертный альбом In Concert был так же хорошо принят, когда он был выпущен в январе 1973 года. [ 63 ] Однако Raw Velvet достиг 190-й строчки в Billboard 200, и это был последний альбом Уитлока, попавший в этот чарт. [ 59 ] Уитлок тщетно пытался уговорить Клэптона выйти и сыграть; понимая, что этого не произойдет, после двух лет ожидания он вернулся в Соединенные Штаты.

Ты знаешь, что я косвенно ответственен за дискотеку? [Менеджер Клэптона] Роберт Стигвуд взял деньги Dominos, использовал их для создания RSO Records и записи Bee Gees . Мои глубочайшие извинения всему музыкальному миру. [ 9 ]

– Бобби Уитлок, декабрь 2006 г.

Его следующим сольным альбомом стал One of a Kind , спродюсированный совместно с Биллом Халверсоном. [ 65 ] и выпущен в 1975 году на Capricorn Records . [ 66 ] В 1976 году последовал Rock Your Sox Off , начавшийся с новой записи "Why Does Love Got to Be So Sad?" [ 67 ] Затем Уитлок ушел из музыкальной индустрии; [ 3 ] в 2001 году он сказал Mojo корреспонденту Гарри Шапиро : «У меня были свои проблемы, с которыми нужно было разобраться». [ 11 ] В разговоре с The Austin Chronicle в 2006 году Уитлок сказал о своем выходе на пенсию: «Остановиться было несложно, потому что в музыке ничего не происходило», и выразил сожаление по поводу популярности диско . [ 9 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Большую часть 1980-х и 1990-х годов Уитлок жил на ферме в Миссисипи, воспитывая своих детей, Эшли Фэй и Бо Элайджу. [ 68 ] и время от времени выполняю сессионную работу. [ 3 ] У него было собственное телешоу со Стивом Кроппером. Редким музыкальным релизом в этот период стал «Put Angels About You», дуэт с шотландской певицей Мэгги Белл , выпущенный как сингл в 1983 году на лейбле Led Zeppelin Swan Song Records . [ 69 ]

В 1999 году Уитлок возобновил сольную карьеру с It's About Time . [ 3 ] который включал вклад Кроппера и саксофониста Джима Хорна . [ 70 ] Майкл Смит из AllMusic охарактеризовал альбом как «одно из самых интригующих творений Уитлока» и «прекрасный сет от музыканта, о котором мы мало слышали в последние годы». [ 70 ] В апреле 2000 года Уитлок воссоединился с Клэптоном, чтобы выступить вживую на программе Later BBC ... с Джулсом Холландом . [ 11 ] В следующем году он сыграл партию фортепиано в «Sweet Tea» блюзового гитариста Бадди Гая . [ 71 ]

В 2003 году Уитлок и его жена, музыкант КоКо Кармель, совместно работали над Other Assorted Love Songs , концертным альбомом, который снова пересматривал песни Dominos, а также включал в себя « All Things Must Pass » Харрисона. [ 72 ] Музыкальный критик Брюс Эдер похвалил альбом, написав: «Классические пьесы [ Лейлы ] держатся великолепно… [З] здесь акустическая гитара и фортепиано являются более чем достаточным аккомпанементом и, действительно, в сочетании с мощным пением и диапазоном Уитлока, привести веские аргументы в пользу того, что это окончательные версии». [ 72 ]

Уитлок и Кармел переехали в Остин, штат Техас, в 2006 году. [ 9 ] Пара работала с такими музыкантами, как Дэвид Гриссом , Стивен Брутон и Браннен Темпл, а также специальным гостем Уилли Нельсоном над альбомом Lovers (2008). [ 73 ] и Metamorphosis (2010), еще одна концертная запись. Выпущенный на лейбле Domino, альбом Lovers включал в себя песню "Dear Veronica", которую Уитлок начал писать вместе с Клэптоном в начале 1970-х годов, и римейк "Layla", в котором не было финала, написанного Гордоном, который Уитлок никогда не считал подходящим для песни. отслеживать. [ 74 ] Vintage (2009) собрал его неизданные песни 1990-х годов. [ 75 ] и включал выступления Кроппера и Хорна. [ 76 ] В сольный альбом Уитлока My Time (2009) вошли музыкальные произведения Кроппера, Келтнера, Хорна, Тима Драммонда и Бадди Миллера . [ 77 ] Его последующие релизы с Кармель включают Esoteric (2012) и еще один концертный альбом Carnival: Live in Austin (2013). [ 75 ] В 2013 году, в связи с выпуском последнего альбома, Уитлок и Кармел дали интервью Трейси Тибодо Pods o' Pop , в котором он подробно рассказал о формировании Derek and the Dominos, сочинении музыки с Клэптоном и игре на альбоме Харрисона All. Вещи должны пройти . [ 78 ]

В 2010 году была опубликована книга « Бобби Уитлок: автобиография рок-н-ролла» , написанная совместно с историком музыки Марком Роберти, с предисловием Эрика Клэптона. [ 79 ] Первые два сольных альбома Уитлока появились в обновленном виде под названием « Where There’s a Will, There’s a Way: The ABC-Dunhill Recordings» , выпущенном Future Day Records в сентябре 2013 года. [ 54 ] В 2015 году Бобби Уитлок и Коко Кармель в рамках «The Just Us Tour 2015» посетили восточную и среднюю западную часть США, пригласив гитаристов в каждом городе. Тур завершился выступлением на фестивале Jass Blues Festival в Дакке, Бангладеш. [ 80 ] [ 81 ]

Дискография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Выступление Делани, Бонни и друзей с Ленноном и другими, получившее название « Супергруппа Plastic Ono », было включено в диск Live Jam Леннона и Йоко Оно двойного альбома Some Time in New York City в 1972 году. [ 23 ]
  2. Уитлок выступал на студийном альбоме Делани и Бонни 1971 года Motel Shot . [ 28 ] за счет включения таких песен, как "Goin' Down the Road Feelin' Bad", которые были записаны до его ухода. [ 29 ]
  3. В своей автобиографии Уитлок пишет, что, помимо клавишных, он также играл в трубчатых колокольчиках и аранжировал партии валторны Киса и Прайса. на альбоме [ 37 ] Ленг также называет Уитлока и Клэптона бэк-вокалистами в таких песнях, как заглавный трек и " Let It Down ". [ 38 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Сатклифф, Фил (май 2011 г.). «Дерек и Домино: История Лейлы » . Моджо - через библиотеку Rock's Backpages.
  2. ^ Уитлок, стр. 28–29.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Колдуэлл, Роб. «Бобби Уитлок: Биография» . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2013 г.
  4. ^ Эванс, Раш (19 апреля 2011 г.). «Лейле исполняется 40 лет» . Золотая жила . Проверено 4 августа 2015 г.
  5. ^ Уитлок, стр. 27, 31, 34.
  6. ^ Уитлок, с. 27.
  7. ^ Jump up to: а б с д Харрис, с. 70.
  8. ^ Уитлок, стр. 34–35.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Калиджури, Джим (1 декабря 2006 г.). «Продолжайте расти: играем в домино с Бобби Уитлоком» . Остинские хроники . Проверено 22 августа 2012 г.
  10. ^ Уитлок, с. 35.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шапиро, Гарри (январь 2001 г.). «Принц любви... или как запись «Лейлы», оды Клэптона запретной любви, стала жертвой Дерека и Домино» . Моджо - через библиотеку Rock's Backpages.
  12. ^ Уитлок, стр. 42, 48–49.
  13. ^ Графф и Дурхгольц, с. 327.
  14. ^ О'Делл, стр. 111, 167.
  15. ^ Jump up to: а б с Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , стр. 183.
  16. ^ Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , стр. 183, 254.
  17. ^ Харрис, с. 69.
  18. Предисловие Эрика Клэптона, Уитлок, стр. 1.
  19. ^ Уитлок, стр. 52, 53.
  20. ^ «Дорис Трой» . Apple Records . Проверено 27 сентября 2013 г.
  21. ^ Уитлок, стр. 53–54.
  22. ^ Ленг, с. 67.
  23. ^ Блейни, с. 41.
  24. ^ Рид, с. xiii.
  25. ^ Уитлок, с. 60.
  26. ^ Jump up to: а б ДеРизо, Ник (16 июня 2013 г.). «Книги: «Эрик Клэптон, День за днем: Ранние годы, 1963–1982», Марк Роберти (2013)» . Что-то новое! . Проверено 4 ноября 2014 г.
  27. ^ Уитлок, стр. 61, 65.
  28. ^ «Делейни и Бонни «Выстрел в мотеле»: титры» . Вся музыка . Проверено 1 октября 2013 г.
  29. ^ Уитлок, с. 65.
  30. ^ Jump up to: а б Харрис, с. 72.
  31. ^ Рид, с. 95.
  32. ^ Jump up to: а б с Уитлок, с. 77.
  33. ^ Лонг, с. 82сн.
  34. ^ Уитлок, стр. 75–76.
  35. ^ Ленг, с. 92сн.
  36. ^ Рид, с. 94.
  37. ^ Уитлок, стр. 75, 81.
  38. ^ Ленг, стр. 90, 96.
  39. ^ Рид, стр. 104, 105.
  40. ^ Шумахер, с. 143.
  41. ^ Рид, с. 107.
  42. ^ Jump up to: а б Рид, с. 105.
  43. ^ Клэптон, стр. 135–36.
  44. ^ Харрис, с. 73.
  45. ^ Графф и Дурхгольц, с. 238.
  46. ^ Рид, с. 128.
  47. ^ Jump up to: а б Мюррей, Ноэль (6 апреля 2011 г.). «Дерек и Домино: Когда Бог ходил среди нас» . АВ-клуб . Проверено 30 октября 2014 г.
  48. ^ Доу, Майк (7 сентября 2011 г.). «Бобби Уитлок: Домино, наркотики, смерть и избавление» . themainedge.com . Проверено 13 августа 2015 г.
  49. ^ Рид, стр. xv, 126, 127, 130.
  50. ^ Уильямсон, Найджел (29 марта 2018 г.). «Эрик Клэптон и его друзья о песне Derek And The Dominos «Layla»: «Это до сих пор каждый раз выбивает меня из строя» » . Необрезанный . Проверено 24 февраля 2021 г.
  51. ^ Клэптон, с. 135.
  52. ^ Джон, Элтон (2019). Я: Официальная автобиография Элтона Джона (первое издание). Пан Макмиллан. п. 86. ИСБН  978-1-50-985331-1 .
  53. ^ Jump up to: а б с д Рид, с. 145.
  54. ^ Jump up to: а б с «Бобби Уитлок: переиздание первых двух альбомов» . Где Эрик!. 15 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  55. ^ Уитлок, стр. 237–38.
  56. ^ Ленг, с. 123сн.
  57. ^ Рид, с. 74.
  58. ^ «Бобби Уитлок: «Бобби Уитлок» » . Вся музыка . Проверено 24 февраля 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Бобби Уитлок: Награды» . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2013 г.
  60. ^ Группа по обзору рекламных щитов (18 марта 1972 г.). «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . п. 46 . Проверено 27 сентября 2013 г.
  61. ^ Эйрис, Патрис; Каллахан, Майк; Эдвардс, Дэвид. «Дискография альбома Dunhill» . Публикации «Обе стороны сейчас» . Проверено 24 февраля 2021 г.
  62. ^ Уитлок, с. 238.
  63. ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. «Дерек и Домино: Биография» . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2013 г.
  64. ^ Рульманн, Уильям. «Эрик Клэптон, «История Эрика Клэптона» » . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2013 г.
  65. ^ «Активы на альбоме: Бобби Уитлок, «Единственный в своем роде» » . Козерог Рекордс . 1975.
  66. ^ Колдуэлл, Роб. «Бобби Уитлок, единственный в своем роде » . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2013 г.
  67. ^ Колдуэлл, Роб. «Бобби Уитлок, «Отвлекись от носков» » . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2013 г.
  68. ^ Уитлок, стр. 161, 164.
  69. ^ «Мэгги Белл и Бобби Уитлок – Пусть вокруг вас будут ангелы» . Дискогс . 1983 год . Проверено 24 февраля 2021 г.
  70. ^ Jump up to: а б Смит, Майкл Б. «Бобби Уитлок, пора» . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2013 г.
  71. ^ «Приятель Гай, «Сладкий чай» – титры» . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2013 г.
  72. ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. «Бобби Уитлок и Ким Кармел, «Другие разные песни о любви» » . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2013 г.
  73. ^ Уитлок, стр. 238–39.
  74. ^ Уитлок, стр. 47, 239.
  75. ^ Jump up to: а б «Рекорды» . BobbyWhitlockAndCocoCarmel.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года.
  76. ^ Эдер, Брюс. «Бобби Уитлок, «Винтаж» » . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2010 г.
  77. ^ Уитлок, с. 240.
  78. ^ Тибодо, Трейси (24 июля 2013 г.). "Pods o' Pop - Бобби Уитлок и КоКо Кармель" . Интервью . Стручки о'поп . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  79. ^ «Новая автобиография Бобби Уитлока с предисловием Эрика Клэптона» . Эрик Клэптон Музыкальные новости . Проверено 22 августа 2012 г.
  80. ^ «Официальный сайт Бобби Уитлока и Коко Кармель» . bobbywhitlockandcococarmel.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  81. ^ «Дерек и клавишник Dominos наконец-то получили признание за написание песен» . 977rocks.com . Проверено 21 сентября 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Джон Блейни, Джон Леннон: Послушайте эту книгу , Paper Jukebox (Лондон, 2005; ISBN   978-0-9544528-1-0 ).
  • Эрик Клэптон, Эрик Клэптон: Автобиография , Random House (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2008; ISBN   978-0-09-950549-5 ).
  • Гэри Графф и Дэниел Дурчхольц (редакторы), MusicHound Rock: The Essential Guide Album , Visible Ink Press (Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1999; ISBN   1-57859-061-2 ).
  • Джон Харрис, «Тихий шторм», Mojo , июль 2001 г.
  • Саймон Ленг, Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона , Хэла Леонарда (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , Fireside/Rolling Stone Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1995; ISBN   0-684-81044-1 ).
  • Крис О'Делл с Кэтрин Кетчем, Мисс О'Делл: Мои тяжелые дни и долгие ночи с The Beatles, The Stones, Бобом Диланом, Эриком Клэптоном и женщинами, которых они любили , Touchstone (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2009; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Ян Рид, Лейла и другие разные песни о любви Дерека и Домино , Родейл (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2006; ISBN   978-1-59486-369-1 ).
  • Михаэль Шумахер, «Перекресток: жизнь и музыка Эрика Клэптона» , «Гиперион» (Нью-Йорк, 1995; ISBN   0-7868-6074-X ).
  • Бобби Уитлок с Марком Роберти, Бобби Уитлок: автобиография рок-н-ролла , МакФарланд (Джефферсон, Северная Каролина, 2010; ISBN   978-0-7864-6190-5 ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50c9b9035ae0b9b7bbe66922fbf2cee1__1723514340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/e1/50c9b9035ae0b9b7bbe66922fbf2cee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bobby Whitlock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)