Jump to content

Дорис Трой (альбом)

Дорис Трой
Студийный альбом
Выпущенный 11 сентября 1970 г.
Записано Сентябрь 1969 г. – весна 1970 г.
Студия Трайдент и Олимпийский звук , Лондон
Жанр Рок , соул , госпел
Длина 41 : 38
Этикетка Яблоко
Продюсер Дорис Трой , Джордж Харрисон
Синглы от Дорис Трой
  1. "Разве это не мило"
    Релиз: 13 февраля 1970 г. (Великобритания); 16 марта 1970 г. (США)
  2. « Лестница Иакова ».
    Релиз: 28 августа 1970 г. (Великобритания); 21 сентября 1970 г. (США)

Doris Troy — альбом, выпущенный в 1970 году на Beatles группы лейбле Apple Records американской соул-певицей Дорис Трой . В него вошли песни, написанные Троем и рядом участников сессий, в том числе Джорджем Харрисоном , Стивеном Стиллзом , Клаусом Вурманном и Ринго Старром . За длительный период записи альбом стал совместной работой всех звезд, что типично для многих проектов Apple в 1968–70 годах, хотя это был единственный альбом Троя на лейбле Beatles. Среди других приглашенных музыкантов были Билли Престон , Питер Фрэмптон , Леон Рассел , Эрик Клэптон и участники группы Delaney & Bonnie Friends. Как и сингл "Ain't That Cute", спродюсированный Харрисоном, Дорис Трой после выпуска не попала в чарты Великобритании и Америки.

Альбом был переиздан в 1992 и 2010 годах с бонус-треками, такими как версия Троя хита Битлз « Get Back ».

» стала единственным международным хитом После того, как в 1963 году ее песня « Just One Look , Дорис Трой все чаще обращалась к Британии в поисках дальнейшего успеха в качестве сольной исполнительницы. [ 1 ] Ее стиль соул-музыки почитался там на протяжении 1960-х годов. [ 2 ] и продюсировал хиты для таких групп, как The Hollies и Small Faces . [ 3 ] [ 4 ] Трой поселился в Лондоне в 1969 году. [ 5 ] и стал востребованным вокальным аранжировщиком, [ 1 ] в первую очередь он внес свой вклад в госпел -припев к песне Rolling Stones « You Can't Always Get What You Want ». [ 6 ] [ 7 ] В начале лета 1969 года по приглашению певицы Мэдлин Белл Трой присутствовал на наложения сессиях Билли Престона первого альбома на Apple Records , That’s the Way God Planned It . [ 7 ] [ 8 ] При встрече с продюсером Престон Джорджем Харрисоном Трой был удивлен, узнав, что он поклонник ее творчества. [ 7 ] и после сессий Харрисон предложил ей контракт на запись с Apple. [ 8 ] [ 9 ]

Достигнув мимолетного успеха на Atlantic Records в Америке, Трой был более требовательным, чем новые коллеги по лейблу, такие как Престон. [ 10 ] и на самом деле она подписала с Apple три контракта: как артистка, автор песен и продюсер. [ 7 ] [ 11 ] Ей предоставили собственный кабинет в штаб-квартире Apple, в котором было установлено пианино. [ 7 ] - положение, которое поощряло сотрудничество в написании песен с Битлз Харрисоном и Ринго Старром , а также с другими посетителями помещений группы на Сэвил Роу, 3 . [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Часть материала Троя была записана и разработана в доме Харрисона в Суррее при участии Престона. [ 11 ] чей неальбомный сингл « All That I’ve Got (I’m Gonna Give It to You) » Трой написал в соавторстве в этот период. [ 12 ] Другие песни, которые Трой записал для своего альбома, появились позже, в студии звукозаписи. [ 11 ] процесс, который Харрисон признал в интервью BBC Radio 1 в марте 1970 года : [ 13 ] это было «хорошее упражнение» после более регламентированного подхода, к которому он привык с «Битлз». [ 7 ] Хотя он получил признание только за «Ain't That Cute», Харрисон был сопродюсером всех сессий Троя для Apple. [ 7 ] [ 8 ] [ 12 ] Среди других песен, записанных для Дорис Трой, - "Hurry", написанная в соавторстве с соавтором "Just One Look" Грегом Кэрроллом и первоначально записанная несколько лет назад, когда Трой был подписан на Atlantic; "You Tore Me Up Inside", один из двух треков, написанных с нью-йоркским гитаристом Рэем Шиннери; и «I've Got to Be Strong», переписанная Троем артиста Apple Джеки Ломакса . песня «You've Got to Be Strong» [ 7 ]

Источники указывают дату начала сессий Дорис Трой по-разному: июнь, [ 7 ] Сентябрь [ 11 ] Октябрь [ 12 ] и ноябрь 1969 г. [ 14 ] Заявление биографа Харрисона Саймона Ленга о ранней осени связано с обязательствами Харрисона завершить «Вот так, как задумал Бог» и группы Битлз » «Эбби-роуд ; [ 11 ] запись альбома Troy продолжалась параллельно со многими другими проектами Харрисона в то время, включая сессионную работу над Леона Рассела и одноименным сольным альбомом синглом группы Plastic Ono Band « Instant Karma! Престона », продюсирование «Encouraging Words» и записи Джеки Ломакса и Радхи Кришны. Темпл (Лондон) и короткая экскурсия с Делани и Бонни . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Благодаря этой деятельности другие соратники Харрисона предложили внести свой вклад в альбом Троя, который, по словам Ленга, вскоре «[мутировал] в звездный роман». [ 11 ] с упором на спонтанное сотрудничество. [ 1 ] [ 7 ] Питер Фрэмптон пришел в Trident Studios на раннюю сессию «Ain't That Cute» в октябре. вспоминает , как в 19-летнем возрасте [ 18 ] В ноябре, незадолго до своего европейского турне, Делани и Бонни прибыли в Лондон из США и сразу же приняли участие в записи Троя песни «So Far», написанной в соавторстве с басистом Клаусом Вурманном . [ 19 ] Стивен Стиллз также был в Лондоне, чтобы вскоре записать там свой первый сольный альбом , и внес свой вклад в создание нескольких треков. [ 8 ] включая R&B исполнение Троем его композиции Buffalo Springfield 1967 года "Special Care". [ 7 ]

Первоначально задуманный как самостоятельный сингл, [ 7 ] "Ain't That Cute" с кавером на " Vaya Con Dios " был выпущен в феврале 1970 года. [ 20 ] Он не попал в чарты Великобритании и Америки, но признали сторону A « Соул-записью года» 1970 года позже читатели Melody Maker . [ 3 ] Поскольку в апреле того же года «Битлз» распались , Харрисон завершил микширование альбома Троя 7 июня. [ 21 ] в начале записи своего тройного альбома All Things Must Pass . [ 22 ]

Выпуск и переиздание

[ редактировать ]

Дорис Трой была выпущена 11 сентября 1970 года в Великобритании (с каталожным номером Apple SAPCOR 13) и 9 ноября в США (как Apple ST 3371). [ 14 ] На обложке альбома была фотография, сделанная помощником Битлз Мэлом Эвансом , на которой Трой сидит за пианино. [ 23 ] Аранжировка Харрисона и Троя на традиционную госпел-песню " Jacob's Ladder " была выпущена как предварительный сингл. [ 24 ] » группы Beatles с ее «пламенным» кавером на песню « Get Back на стороне B. [ 3 ]

Как и одновременно выпущенный Билли Престоном «Encouraging Words» , альбом Троя пострадал из-за отсутствия продвижения под Аллена Кляйна из Apple Records. контролем [ 8 ] Несмотря на хорошие отзывы от нескольких музыкальных критиков, [ 25 ] [ 26 ] Дорис Трой не смогла оказать никакого коммерческого влияния. [ 1 ] [ 27 ]

Альбом был выпущен на компакт-диске в июле 1992 года. [ 28 ] с пятью бонус-треками, включая две би-сайды 1970 года и версию Троя "All That I've Got". [ 29 ] В августе того же года Дэвид Натан написал в Billboard , что благодаря этому переизданию и главной роли Троя в популярном мюзикле « Мама, я хочу петь!» , ее музыкальная карьера «переживала серьезное возрождение». [ 30 ] Трой помог продвинуть переиздание; она отметила актуальность некоторых текстов песен 1990-х годов в связи с расовой напряженностью в Америке и вспомнила о смешении в проекте музыкальных жанров и культур: «Выполнение этого альбома было напоминанием о том, что «соул» не имеет цвет». [ 28 ]

В октябре 2010 года Doris Troy была переиздана в обновлённой форме в рамках ещё одной кампании Apple по переизданию полного каталога. [ 31 ] [ 32 ] Этот компакт-диск, также включенный в бокс-сет Apple , добавил альтернативную версию "All That I Got" в качестве шестого бонус-трека. [ 31 ] Кроме того, "Ain't That Cute" появился на сопроводительном сборнике на двух компакт-дисках Come and Get It: The Best of Apple Records . [ 33 ] [ 34 ] Обе эти песни [ 27 ] и «You Tore Me Up Inside» впоследствии появились в ретроспективе карьеры Троя 2011 года « Я сделаю что угодно: антология Дорис Трой» . [ 35 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 25 ]
Рекламный щит «Жизненное переиздание» [ 36 ]
Блюз и соул (благоприятный) [ 37 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [ 38 ]
Моджо [ 39 ]
Коллекционер пластинок [ 40 ]
Том Халл В+ ( (2 звезды, почетное упоминание)(2 звезды, почетное упоминание)) [ 41 ]

В своей рецензии на альбом Троя The Rainbow Father 1972 года Джо Вильоне из AllMusic описывает Дорис Трой как ее «альбом, получивший признание критиков на Apple». [ 42 ] Автор «Битлз» Брюс Спайзер считает творчество певца в Apple «первоклассным» и выделяет «Ain't That Cute» как «великого R&B- рокера в стиле госпел». [ 12 ] Рецензируя компакт-диск 1992 года, Billboard охарактеризовал альбом как «несправедливо забытый драгоценный камень» и «14-каратный самородок души», а также похвалил его «самый дымный трек, бурную «Ain't That Cute»». [ 36 ] Рецензент Record Collector написал , что «одноименное бунт госпела, соула и рока Троя олицетворяет слияние музыкальных культур Apple». [ 40 ]

также пишущий для AllMusic, Ричи Унтербергер, находит на альбоме Троя «отличным голосом», но сетует на «пешеходное» качество большей части материала, добавляя: «[Т] ​​аранжировки тяжелого рока/соула часто имеют слишком мощные ранние ноты. - Ощущение суперсессии 70-х. Лучше всего это работает, когда Трой притормаживает в хард-роке, создавая эмоциональные, медленные соул-мелодии». [ 25 ] Саймон Ленг также считает «тяжесть периода» некоторых треков вызывающей сожаление, полагая, что «сила и размах» пения Троя «превосходит любые роковые излишества». [ 11 ] Ленг называет "So Far" "самым ярким моментом в написании песен", а, что касается карьеры Джорджа Харрисона, "Jacob's Ladder" - "ключевым" треком - "маловероятным компаньоном к" Харе Кришна Мантра " и указателем на " My Милый Господь '». [ 43 ]

Дэвид Натан, знаток соул-музыки, [ 44 ] и друг Троя во время (и долгое время после) ее недолгого пребывания в Apple, [ 45 ] считает Дорис Трой «безусловно, своей самой личной работой» и заключает: «В этом смысле можно сказать, что это ее лучший альбом. Он настолько отражает то, кем она была в то время». [ 7 ] В своем предварительном просмотре переизданий Apple Records 2010 года для журнала Rolling Stone Дэвид Фрике включает Дорис Трой в пятерку своих лучших альбомов Apple, не относящихся к Beatle, описывая его как «Сильный, но стесняющийся классики». [ 46 ] Шэрон Дэвис из Blues & Soul пишет, что «начиная с вступительного трека «Ain't That Cute»… характерный R&B-вокал Дорис, родившейся в Америке, легко вписался в эту смесь музыкальных стилей», которая «перешла средний темп, высокую мелодику в рок». и кровавое Евангелие». Дэвис оценивает альбом как «обязательный для настоящих поклонников соула». [ 37 ]

Менее впечатленный Эд Уорд из The Austin Chronicle рассматривает сотрудничество Харрисона с Троем и Престоном как выявление «непростого напряжения между черным американским евангелием и попытками некоторых британцев сыграть роль дублера - Дикси Флаерз , которыми они не были». [ 47 ] Дэвид Кавана из Uncut считает, что Дорис Трой была «во многих отношениях типичной пластинкой Apple: какая-то непристойная душа, какие-то тяжелые друзья и ничего особенного». [ 48 ]

В статье для сайта обзора переизданий The Second Disc Джо Марчезе группирует альбом Троя с релизами Apple Престона и Ломакса под названием «Harrison's Soulful Trio». Марчезе описывает Дорис Трой как «альбом шумной вечеринки» и, ссылаясь на трек «You Give Me Joy Joy», заключает: «Радость – поющая или двойная – это, несомненно, то, что этот альбом привнесет в любую классику. фанат души». [ 31 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]

Сторона первая

Нет. Заголовок Длина
1. «Разве это не мило» ( Джордж Харрисон , Дорис Трой ) 3:48
2. «Особая забота» ( Стивен Стиллз ) 2:54
3. «Верни мне мой динамит» (Харрисон, Трой) 4:53
4. «Ты разорвал меня изнутри» (Трой, Рэй Шиннери) 2:27
5. « Игры, в которые играют люди » ( Джо Саут ) 3:06
6. «Gonna Get My Baby Back» (Харрисон, Ричард Старки , Трой, Стиллз) 2:17
7. «Я должен быть сильным» ( Джеки Ломакс , Трой) 2:33

Вторая сторона

  1. «Спешите» (Трой, Грег Кэрролл) — 3:10
  2. «So Far» ( Клаус Вурманн , Трой) — 4:22
  3. « Exactly Like You » ( Джимми МакХью , Дороти Филдс ) — 3:08
  4. «You Give Me Joy Joy» (Харрисон, Старки, Трой, Стиллз) — 3:38
  5. «Больше не называй меня» (Трой, Шиннери) - 2:04
  6. « Лестница Иакова » (традиционная; аранжировка Харрисона, Троя) — 3:18

переиздание 1992 года

[ редактировать ]

Треки 1–13 согласно оригинальному выпуску со следующими бонус-треками:

  1. « Все, что у меня есть (я отдам это тебе) » ( Билли Престон , Трой) — 3:55
  2. « Get Back » ( Джон Леннон , Пол Маккартни) — 3:06
  3. «Дорогая дорогая» (Трой) – 2:50
  4. "What You Will Blues" (Трой) - 4:57
  5. « Va Con Dios » (Ларри Рассел, Инес Джеймс, Бадди Пеппер) – 3:29

ремастер 2010 года

[ редактировать ]

Треки 1–18 из переиздания 1992 года со следующими бонус-треками:

  1. «Все, что у меня есть (я отдам это тебе)» [альтернативная версия] (Престон, Трой) - 3:21

Персонал

[ редактировать ]

Дополнительные, неуказанные вклады следующих музыкантов:

  1. ^ Jump up to: а б с д и Кен Берк, «Биография Дорис Трой» , musicguide.com (получено 20 ноября 2014 г.).
  2. Дэйв Годин, «Дорис Трой: Дэйв Годин встречает материнскую душу», Blues & Soul , 27 февраля 1970 г.; доступно на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 7 ноября 2012 г.).
  3. ^ Jump up to: а б с Клейсон, с. 276.
  4. Ричи Унтербергер, «Дорис Трой» , AllMusic (получено 8 ноября 2012 г.).
  5. ^ Дэвид Натан, «Дорис Трой: Растягиваясь и продвигаясь вперед», Blues & Soul , апрель 1974 г.; доступно на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 7 ноября 2012 г.).
  6. ^ Ленг, с. 60.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Энди Дэвис, аннотации, компакт-диск Дорис Трой (Apple/EMI, 2010; продюсеры Дорис Тори и Джордж Харрисон; переиздание, продюсеры Энди Дэвис и Майк Хитли).
  8. ^ Jump up to: а б с д и Роджер Сен-Пьер, «Дорис Трой: Эта маленькая леди - мисс Трой», West Indian World , 17 декабря 1971 года; доступно на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 7 ноября 2012 г.).
  9. ^ Ленг, стр. 60–61.
  10. ^ О'Делл, с. 125.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ленг, с. 61.
  12. ^ Jump up to: а б с д Спайзер, с. 340.
  13. ^ Майлз, с. 371.
  14. ^ Jump up to: а б Кастлман и Подразик, с. 91.
  15. ^ Родригес, стр. 1, 73–74.
  16. ^ Ленг, стр. 59, 77.
  17. ^ Спайзер, стр. 340–41.
  18. ^ Интервью Питера Фрэмптона ,interviewsofrecordingartists.com (архивная версия получена 11 сентября 2016 г.).
  19. ^ Jump up to: а б с д Джон Харрис, «Тихий шторм», Mojo , июль 2001 г., стр. 70.
  20. ^ Каслман и Подразик, с. 86.
  21. ^ Мэдингер и Пасха, с. 426.
  22. ^ Бэдман, с. 10.
  23. ^ с дизайном обложки альбома и художественным руководством Джона Коша «Дорис Трой Дорис Трой : Кредиты» , AllMusic (получено 8 ноября 2012 г.).
  24. ^ Каслман и Подразик, с. 90.
  25. ^ Jump up to: а б с Ричи Унтербергер, «Дорис Трой Дорис Трой » , AllMusic (получено 3 ноября 2012 г.).
  26. ^ Ленг, с. 62.
  27. ^ Jump up to: а б Кингсли Эбботт, «Дорис Трой - Я сделаю что угодно: Антология Дорис Трой 1960–1996» , Record Collector , март 2011 г. (получено 20 ноября 2014 г.).
  28. ^ Jump up to: а б Дэвид Натан, «Переиздание Capitol предлагает взглянуть на Дорис Трой» , Billboard , 1 августа 1992 г., стр. 41.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стив Коланижан, аннотации, компакт-диск Дорис Трой (Apple/EMI, 1992; продюсер Дорис Тори совместно с Джорджем Харрисоном).
  30. ^ Дэвид Натан, «Переиздание Capitol предлагает взглянуть на Дорис Трой» , Billboard , 1 августа 1992 г., стр. 12, 41.
  31. ^ Jump up to: а б с Джо Марчезе, «Обзор: ремастеры Apple Records, часть 4 – душевное трио Харрисона» , The Second Disc , 18 ноября 2010 г. (получено 20 ноября 2014 г.).
  32. ^ Jump up to: а б Патрик Принс, «Apple Records выпустит множество обновленных компакт-дисков и цифровых загрузок» , Goldmine , 7 июля 2010 г. (получено 23 февраля 2022 г.).
  33. Стивен Томас Эрлевин, «Различные артисты приходят и получают: лучшее из Apple Records » , AllMusic (получено 8 ноября 2012 г.).
  34. Дуглас Волк, «Различные артисты приходят и получают: лучшее из Apple Records » , Pitchfork , 23 ноября 2010 г. (получено 20 ноября 2014 г.).
  35. ^ Дэвид Натан, "Doris Troy Classic CD Spotlight". Архивировано 2 февраля 2013 г. на archive.today , Soulmusic.com , 1 января 2011 г. (получено 8 ноября 2012 г.).
  36. ^ Jump up to: а б Пол Верна, Крис Моррис и Эдвард Моррис, «Обзоры альбомов» , Billboard , 1 августа 1992 г., стр. 87 (получено 21 декабря 2014 г.).
  37. ^ Jump up to: а б Шэрон Дэвис, «Обзор: Дорис Трой (Apple/EMI)» , Blues & Soul , октябрь 2010 г. (получено 11 июня 2015 г.).
  38. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Т» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  39. ^ Джон Харрис, «Strange Fruit: Различные оригинальные альбомы Apple, 1969–73», Mojo , ноябрь 2010 г., стр. 117.
  40. ^ Jump up to: а б "CD-альбом Дорис Трой" , CD Universe / Muze (получено 20 ноября 2014 г.).
  41. ^ Халл, Том (декабрь 2010 г.). «Вторсырье» . Статическое мультимедиа . Проверено 8 июля 2020 г. - через tomhull.com.
  42. Джо Вильоне, Дорис Трой « Радужный завет » , AllMusic (получено 20 декабря 2014 г.).
  43. ^ Ленг, стр. 61, 62.
  44. ^ «Дэвид Натан» , Backpages Рока (получено 20 ноября 2014 г.).
  45. Дэвид Натан, «Дорис Трой». Архивировано 8 августа 2014 г. на Wayback Machine , Soulmusic.com , 17 февраля 2004 г. (получено 8 ноября 2012 г.).
  46. Дэвид Фрике, «Пять лучших альбомов Apple Records». Архивировано 12 июня 2018 г. на Wayback Machine , Rollingstone.com , 10 июля 2010 г. (получено 29 августа 2014 г.).
  47. Эд Уорд, «Обзор: бокс-сет Apple Records» , The Austin Chronicle , 17 декабря 2010 г. (получено 20 ноября 2014 г.).
  48. ^ Дэвид Кавана, «The Apple Remasters», необрезанный , ноябрь 2010 г., стр. 112.
  49. ^ Ленг, стр. 61–62.

Источники

[ редактировать ]
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон, Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • Саймон Ленг, «Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона» , Хэл Леонард (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Чип Мэдингер и Марк Истер, «Восемь рук, чтобы держать тебя: сборник соло Beatles» , 44.1 Productions (Честерфилд, Миссури, 2000; ISBN   0-615-11724-4 ).
  • Барри Майлз, Дневник Битлз, Том 1: Годы Битлз , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8308-9 ).
  • Крис О'Делл с Кэтрин Кетчем, Мисс О'Делл: Мои тяжелые дни и долгие ночи с The Beatles, The Stones, Бобом Диланом, Эриком Клэптоном и женщинами, которых они любили , Touchstone (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2009; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Роберт Родригес, «Великолепная четверка: часто задаваемые вопросы 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980» , Backbeat Books (Милуоки, Висконсин, 2010; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Брюс Спайзер, The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (Новый Орлеан, Луизиана, 2005; ISBN   0-9662649-5-9 ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3bf23390e49e2187ea7c479f4bfd160__1721099280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/60/f3bf23390e49e2187ea7c479f4bfd160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doris Troy (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)