Jump to content

Дополнительная текстура (прочитайте все об этом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дополнительная текстура (прочитайте все об этом)
Студийный альбом
Выпущенный 22 сентября 1975 г. ( 22 сентября 1975 г. )
Записано 21 апреля – 9 июня 1975 г., август – сентябрь 1974 г., 2–3 февраля 1971 г.
Студия
Жанр Рок , душа
Длина 41 : 53
Этикетка Яблоко
Продюсер Джордж Харрисон
Джорджа Харрисона Хронология
Темная лошадка
(1974)
Дополнительная текстура (прочитайте все об этом)
(1975)
Лучшее от Джорджа Харрисона
(1976)
Синглы из Extra Texture (прочитайте все об этом)
  1. " Ты "
    Релиз: 12 сентября 1975 г. (Великобритания)
  2. « Эта гитара (не могу удержаться от слез) »
    Релиз: 8 декабря 1975 г. (США)

Extra Text (Read All About It) — шестой студийный альбом английского музыканта Джорджа Харрисона , выпущенный 22 сентября 1975 года. Это был последний альбом Харрисона по его контракту с Apple Records и EMI , а также последний студийный альбом, выпущенный Apple. Релиз состоялся через девять месяцев после его проблемного турне по Северной Америке 1974 года с Рави Шанкаром и плохо принятого альбома Dark Horse .

Харрисона после «Битлз» Среди сольных релизов Extra Text — единственный альбом, на котором его тексты лишены какого-либо очевидного духовного послания. Он был записан в основном в Соединенных Штатах, а не в Англии, в то время как Харрисон работал в Лос-Анджелесе в качестве главы Dark Horse Records .

Гэри Райт , Дэвид Фостер , Джим Келтнер , Джесси Эд Дэвис , Леон Рассел , Том Скотт , Билли Престон и Джим Хорн были среди многих музыкантов, внесших свой вклад. Клавишные аранжировки включают в себя элементы соул-музыки и влияние Смоки Робинсона , сигнализируя о дальнейшем отходе от рока и фолк-рокового звучания популярных работ Харрисона начала 1970-х. Контрастируя с музыкальным содержанием, оформление альбома передает приподнятое настроение и включает в себя необычную штампованную обложку с фактурной поверхностью.

Хотя критики восприняли альбом в основном неблагоприятно, Extra Text получил золотой в сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний течение двух месяцев после выпуска. Он выпустил хит-сингл ", вдохновленный Motown " You , первоначально записанный в Лондоне в 1971 году с сопродюсером Филом Спектором . В альбом также входит " This Guitar (Can't Keep from Crying) ", которая была одновременно продолжением композиции Харрисона 1968 года " While My Guitar Gly Weeps " и опровержением его недоброжелателям. Альбом был ремастирован и переиздан в сентябре 2014 года как часть бокс-сета Харрисона The Apple Years 1968–75 .

Когда я вышел из самолета и вернулся домой, я пошел в сад и почувствовал такое облегчение. Это было самое близкое к нервному срыву. Я даже не могла зайти в дом. [ 1 ]

- Джордж Харрисон обсуждает свое возвращение в Фрайар-Парк после турне по Северной Америке 1974 года.

В выпуске от 13 февраля 1975 года журнал Rolling Stone высмеял тур Джорджа Харрисона по Северной Америке с Рави Шанкаром в ноябре – декабре 1974 года и сопровождающий его альбом Dark Horse как «катастрофические». [ 2 ] [ 3 ] Ранее считался «неожиданным победителем лотереи бывших Битлз », по словам автора Николаса Шаффнера. [ 4 ] - темная лошадка [ 5 ] – Харрисон разочаровал многих поклонников своей бывшей группы, не признав наследие Битлз, [ 6 ] [ 7 ] как в содержании его шоу 1974 года, так и в отношениях со средствами массовой информации. [ 8 ] Вдобавок из-за его стремления открыть свой лейбл Dark Horse Харрисон спешил закончить альбом, репетируя перед концертами; [ 9 ] [ 10 ] в результате он заболел ларингитом [ 11 ] и пел до хрипоты на многих записях и на протяжении всего тура. [ 12 ] Хотя изначально Dark Horse хорошо продавалась в Америке, он вообще не попал в британский чарт 50 лучших альбомов. [ 13 ] [ номер 1 ]

Харрисон, президент США Джеральд Форд и Рави Шанкар в Белом доме в декабре 1974 года, ближе к концу турне.

Несмотря на заявления Харрисона во время тура, что негативная пресса только сделала его более решительным, [ 18 ] критика сильно ударила по нему, [ 19 ] [ 20 ] после окончания его брака с Пэтти Бойд . [ 21 ] В радиоинтервью с Дэйвом Херманом из WNEW-FM в апреле 1975 года, записанном в Лос-Анджелесе: [ 22 ] Харрисон сказал, что он признает обоснованность профессиональной критики, но возражает, когда она постоянно исходит из «одного основного источника»; затем, добавил он, это стало «личным делом». [ 23 ] [ 24 ] Автор Саймон Ленг пишет, что «горечь и смятение», которые Харрисон почувствовал, проявились в его продолжении « Dark Horse» под названием « Extra Texture (Прочитайте все об этом)» . [ 25 ] который станет последним студийным альбомом, выпущенным на Beatles Apple . лейбле [ 26 ]

Альбом появился, когда Харрисон был в Лос-Анджелесе, наблюдая за проектами некоторых из своих контрактов с Dark Horse. [ 27 ] один из которых, Сплинтер , стал недоступен для посещения заранее забронированных для них сессий в A&M Studios . [ 28 ] Хотя Харрисона не впечатлила записывающая способность, [ 19 ] он решил использовать освободившееся студийное время сам. [ 28 ] Авторы Чип Мэдингер и Марк Истер предполагают, что на это решение повлияли его деловые отношения с A&M Records . [ 29 ] которые были мировым дистрибьютором Dark Horse и компанией, с которой, как многие ожидали, Харрисон подпишет контракт в качестве сольного исполнителя после истечения срока его контракта с Apple, связанного с EMI / Capitol, в январе 1976 года. [ 30 ] [ 31 ] Едва написав песню за шесть месяцев после завершения работы над Dark Horse , в конце октября 1974 года он быстро завершил несколько недоделанных композиций и написал «пару новых». [ 32 ] Ленг называет эти обстоятельства, а также стремление Харрисона «записать новый альбом как можно скорее, чтобы освободиться от контракта с Capitol/EMI», как часть целесообразных качеств, определяющих Extra Texture . [ 33 ]

В статье для журнала Rolling Stone в 2002 году Микал Гилмор отметил, что «кризисы, с которыми [Харрисон] столкнулся в середине 1970-х, изменили его», и что депрессия была ключевым фактором. [ 34 ] Депрессия пронизала многие песни, написанные Харрисоном в этот период. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] проблема, которой не помогли его продолжающееся пьянство и употребление кокаина . [ 38 ] [ 39 ] Рассматривая такое мышление как продолжение «нечестивых механизмов преодоления трудностей» артиста в 1973–1974 годах, автор Роберт Родригес пишет: «Интересно то, как он решил решить то, с чем боролся, в музыкальном плане. В конце концов, Extra Texture уникален в каталоге Харрисона, поскольку, по сути, представляет собой экскурсию в соул [музыку] длиной в пластинку ». [ 40 ]

С этим моим новым альбомом все, что я хочу, - это иметь возможность петь те мелодии, которые у меня есть, и делать их как можно более теплыми и простыми ... Знаете, я больше не считаю свою музыку входящей в топ-20. ... Для меня важнее то, что я могу просто спеть лучше, сыграть лучше и с меньшими оркестровками получить больше чувств. [ 41 ] [ 42 ]

- Харрисон в разговоре с WNEW-FM , апрель 1975 г.

В лирическом плане « Ответ в конце », « Эта гитара (не могу удержаться от плача) », « Мир камня » и « Серая облачная ложь » избегают его обычной темы – индуистской духовности – и вместо этого кажутся попросите слушателя о сострадании. [ 43 ] [ 44 ] По словам автора и теолога Дейла Эллисона , Extra Text - «единственный альбом Харрисона, который не содержит никаких позитивных богословских заявлений». [ 39 ] Эллисон добавляет, что его «смущенная меланхолия» резко контрастирует с «уверенной религиозной пропагандой» предыдущих успехов художника « Все должно пройти» (1970) и «Жизнь в материальном мире» (1973). [ 45 ] Отклонение Харрисона от пути сознания Кришны было наиболее очевидным в «Мире камня», пишет автор Гэри Тиллери : «Так далеко от дома», — говорит он, но в своей автобиографии он передает это так: «Так далеко от дома». ОМ ' – признание во внутреннем смятении из-за того, что он отступил от своей веры». [ 46 ] То же отчаяние было видно и в «Серой облачной лжи». [ 35 ] [ 47 ] трек, который Харрисон описал Полу Гамбаччини в сентябре 1975 года. [ 48 ] как «одна из тех депрессивных песен в 4 часа утра». [ 49 ] [ номер 2 ]

Харрисон начал писать «World of Stone», «Grey Cloudy Lies» и песню о любви в стиле соул-поп. [ 53 ] « Не могу перестать думать о тебе » 1973 года. [ 54 ] Он начал "This Guitar (Can't Keep from Crying)" на Гавайях на Рождество 1974 года, отдыхая со своей новой девушкой (позже его женой) Оливией Ариас . [ 55 ] [ 56 ] секретарь в офисе Dark Horse в Лос-Анджелесе. [ 57 ] Песня является продолжением популярного трека Харрисона «Beatles» « While My Guitar Gly Weeps ». [ 58 ] а тексты служат опровержением его критикам, особенно журналу Rolling Stone . [ 59 ] [ 60 ] чью жестокость во время тура он никогда не простил. [ 61 ]

Харрисон написал " Tired of Midnight Blue " в Лос-Анджелесе, где он продолжал работать большую часть 1975 года по делам, связанным с Dark Horse Records. [ 33 ] [ номер 3 ] В своей автобиографии 1980 года « I, Me, Mine» он говорит, что текст песни сосредоточен на его «депрессивном» состоянии после ночи в клубе Лос-Анджелеса с «множеством седых непослушных людей». [ 66 ] По оценке Тиллери, песня «Tired of Midnight Blue» с припевом « Заставила меня замерзнуть до костей » достигла «дна». [ 67 ] В качестве наиболее очевидного примера его использования соул-музыки на альбоме он написал « Ooh Baby (You Know That I Love You) » как первую из двух дань уважения Смоки Робинсону , певцу, чьей работой с Miracles он восхищался с тех пор. начало 1960-х годов. [ 68 ] [ 69 ] [ номер 4 ]

В дополнение к этим композициям Харрисон пересмотрел две неиспользованные записи: песню Motown. в стиле [ 71 ] « You » и « His Name Is Legs (Ladies and Gentlemen) », открывающие и закрывающие альбом соответственно. [ 54 ] [ 72 ] Совместно с Филом Спектором в Лондоне. [ 73 ] «You» был одним из основных треков, записанных в феврале 1971 года для запланированного Apple сольного альбома жены Спектора, Ронни . [ 74 ] ранее Вероника Беннетт из группы Ronettes . [ 75 ] Реприза , законченной песни [ 76 ] в виде краткого инструментала под названием «A Bit More of You» также появляется на Extra Text , открывая вторую сторону в формате LP . [ 77 ] "His Name Is Legs" была записана в студии Харрисона Friar Park, FPSHOT , незадолго до тура 1974 года. [ 78 ] с Билли Престоном , Томом Скоттом , Уилли Уиксом и Энди Ньюмарком . [ 79 ] В частной шутке, которую смогли оценить лишь немногие слушатели: [ 78 ] [ 80 ] в песне есть трудноразборчивый монолог [ 81 ] в исполнении «Легса» Ларри Смита , [ 82 ] бывший участник группы Bonzo Dog Doo Dah Band . [ 43 ] Включение этих двух старых треков дало немного оптимистичного материала. [ 72 ] на альбоме, преимущественно наполненном балладами. [ 83 ] [ 84 ]

Производство

[ редактировать ]
Штаб-квартира A&M Records (включая студии звукозаписи компании), на фото в 1922 году в их прежнем виде как Charlie Chaplin Studios.

Единственный среди студийных альбомов, выпущенных Харрисоном между распадом Битлз и его смертью в 2001 году. [ кол. 5 ] большая часть записи Extra Text проводилась в США. [ 89 ] Сессии проходили в части квартала A&M на авеню Ла Бреа в Голливуде, где базировались студия и звукозаписывающая компания. [ 90 ] [ 91 ] В течение весны и лета 1975 года Харрисон регулярно посещал офис Dark Horse, расположенный в бунгало, которое делили с лейблом Ode Records , распространяемым A&M. [ 91 ] а в остальном стал полностью вовлечен в музыкальную сцену Лос-Анджелеса. [ 92 ] Незадолго до начала работы над альбомом он был среди гостей на Wings вечеринке на океанском лайнере Queen Mary , в Лонг-Бич , где «нарисованный» на вид Харрисон [ 93 ] был замечен общающимся с Полом Маккартни впервые после распада Битлз пятью годами ранее. [ 94 ] Часто в сопровождении Арии, [ 95 ] Харрисон присутствовал на концертах Bob Marley & the Wailers , [ 96 ] Смоки Робинсон [ 97 ] и Сантана , общавшаяся с Ринго Старром , [ 98 ] и встретился с Престоном и Ронни Вудом за кулисами после одного из концертов Rolling Stones в LA Forum . [ 99 ] новые друзья, такие как Эрик Айдл . Тем летом в круг общения Харрисона вошли [ 100 ] хотя влияние Python распространялось только на причудливое оформление и упаковку Extra Text , а не на его музыкальное содержание. [ 101 ]

С Норманом Кинни в качестве инженера Харрисон записал основные треки для новых песен в период с 21 апреля по 7 мая 1975 года, начиная с «Tired of Midnight Blue» и «The Answer's at the End». [ 102 ] Среди музыкантов, участвовавших в альбоме, были многие из предыдущих сотрудников и соратников Харрисона. [ 103 ] в том числе Джим Келтнер (ударные), Гэри Райт (клавишные), Джесси Эд Дэвис (гитара), Клаус Вурманн (бас), а также Том Скотт, Джим Хорн и Чак Финдли (все валторны). [ 104 ] Наряду с Келтнером самым постоянным участником был молодой Дэвид Фостер , тогдашний пианист в группе Келтнера Attitudes , а также внес свой вклад басист и певец группы Пол Столлворт . [ 92 ] [ 105 ] На том, что оказалось звуком с преобладанием клавишных, [ 106 ] [ 107 ] Леон Рассел и Ники Хопкинс также появились в качестве гостей. [ 108 ]

Воорманн, близкий друг Харрисона с 1960 года, нашел атмосферу на заседаниях неприятной; позже он упомянул о тяжелом употреблении наркотиков, типичном для музыкальной сцены Лос-Анджелеса. [ 109 ] и «настроение бывшего Битла, когда он записывал этот альбом». [ 92 ] [ номер 6 ] Келтнер, который описал свою дружбу с Харрисоном как «как братья», [ 111 ] аналогичным образом говорил о Лос-Анджелесе как о неподходящей среде для Харрисона в этот период, отмечая при этом, что Ариас «появился на сцене в нужное время, в безумное, темное время». [ 110 ] Поскольку Воорманн решил отсутствовать, [ 112 ] Харрисон сам исполнил некоторые басовые партии на альбоме. [ 105 ] используя ARP или синтезатор Moog . [ 72 ] [ 113 ]

Если в предыдущих записях Джордж жил дома во Фрайар-Парке, то в Лос-Анджелесе он остановился в отеле, и он имел большое значение. Слишком много людей хотели до него добраться, слишком много плохого было доступно. Ему никогда не следовало делать пластинку за пределами Фрайар-Парка. [ 110 ]

Джим Келтнер , комментируя записи в Лос-Анджелесе.

Наложение и сведение

[ редактировать ]

После нескольких недель перерыва наложения 31 мая в A&M началась фаза . В тот день к основному треку "You" 1971 года были добавлены инструменты, включая соло на саксофоне (в исполнении Хорна), дополнительные клавишные и вторую партию ударных. [ 28 ] 2–3 июня Скотт и Финдли наложили валторны на «Ooh Baby» и «His Name Is Legs». [ 54 ] Аранжированные Фостером струнные для песен «This Guitar», «The Answer's at the End» и «Can't Stop Thinking About You» были записаны с 6 по 9 июня. [ 28 ] Окончательное сведение десяти песен альбома длилось до июля и, возможно, до августа. [ 29 ]

альбомы Престона «It’s My Pleasure» , Скеллерна Питера «Hard Times» Сплинтера . и «Harder to Live» В период с июня по октябрь 1975 года были выпущены [ 114 ] а в августе состоялись сессии Скотта New York Connection . [ 115 ] Все эти альбомы включают гитарные камео Харрисона (часто приписываемого его псевдониму «Хари Джорджсон»), [ 116 ] [ 117 ] тем не менее, его игра на Extra Text была на удивление минималистична. [ 118 ] [ 119 ] Фирменный инструмент Харрисона с 1970 года. [ 120 ] слайд -гитара заметно появлялась только на "Tired of Midnight Blue", [ 121 ] и в его расширенном соло на "This Guitar" [ 122 ] на котором он разделил роль ведущего гитариста с Джесси Эдом Дэвисом. [ 123 ]

Голос Харрисона полностью оправился от последствий ларингита. [ 124 ] позволяя ему достичь фальцета [ 125 ] и побаловать себя госпел в стиле скат-пением . [ 126 ] По оценке автора Алана Клейсона , когда Харрисон принял новый, «с близкого микрофона» мягкий вокал, большая часть Extra Text отражает «более мягкие эманации из Филадельфии, такие как The Stylistics и Джерри Батлер ». [ 127 ] [ номер 7 ] Ленг считает, что Харрисон «явно ориентировался на основную американскую аудиторию», и добавляет: «Там было мало духовных текстов и абсолютно никаких упоминаний о Кришне, в то время как его широко критикуемый вокал был сильнее, но записывался на низком уровне, как будто цель заключалась в том, чтобы создать соул-альбом Харрисона для влюбленных». [ 106 ]

Оформление и название альбома

[ редактировать ]
Фотография Харрисона на внутренней стороне обложки, сделанная туристическим фотографом Генри Гроссманом в 1974 году; авторские права Apple Records

Художественное оформление альбома было поручено штатному дизайнеру Capitol Рою Кохаре. [ 78 ] Харрисон предоставил эскизы для каждого произведения искусства. [ 130 ] вся упаковка оформлена в юмористической, «дурацкой» теме. [ 29 ] На ярко-оранжевой передней обложке была вырезана надпись «EXTRA TEXTURE», сквозь которую было видно синее изображение Харрисона на внутреннем рукаве. [ 131 ] В некоторых виниловых изданиях слова представлялись в виде простого синего текста на оранжевом фоне, однако без дорогостоящих вырезов. [ 132 ] , в соответствии с названием альбома, тонкий картон, использованный для обложки пластинки, по текстуре был похож на «кожу животного, используемую на футбольном мяче» По словам автора «Битлз» Брюса Спайзера . [ 78 ] На передней обложке был изображен символ Ом , расположенный под наклонным текстом заголовка и также окрашенный в синий цвет. [ 131 ] На обратной стороне внутреннего конверта была вторая фотография Харрисона с гастролей Генри Гроссмана , на которой Харрисон развлекался на сцене. [ 133 ] [ 134 ]

Это воспринято как шутка, посвященная упадку звукозаписывающей компании «Битлз». [ 135 ] Логотип Apple был стилизован под Extra Texture в виде съеденной сердцевины яблока. [ 136 ] Кроме того, синяя фотография Харрисона на внутреннем рукаве, «ухмыляющегося, как мальчик из Монти Пайтона », по словам музыкального критика Роберта Кристгау. [ 137 ] - был подписан «OHNOTHIMAGEN» («О, только не он снова»), что было самоуничижительным взглядом Харрисона на его уменьшающуюся популярность в 1974–75 годах. [ 35 ] [ 101 ] Полное название альбома отсылает к протестам СМИ во время и сразу после его тура по США; [ 138 ] это была игра слов на лозунге, который выкрикивали разносчики газет на углах улиц , чтобы продать последние выпуски своих газет: «Экстра! Экстра! Прочтите об этом все!» [ 28 ] [ 39 ] Харрисон намеревался назвать альбом Ohnotimagen . [ 139 ] пока в ходе студийной дискуссии с Полом Столлвортом не была предложена альтернатива. [ 28 ] По словам Харрисона, когда он сам говорил о наложении, требующем чего-то «дополнительного», Столлворт случайно произнес слово «текстура». [ 105 ]

Как и в случае с Dark Horse , Харрисон перечислил музыкантов, принимавших участие в каждой песне, на задней обложке пластинки: [ 140 ] но на этот раз с дополнительным списком для тех, кто не появился. [ 101 ] Первый из них — гитарист Дэнни Корчмар , четвертый участник Attitudes; Среди других — Дерек Тейлор , Эрик Айдл, Питер Селлерс и исполнительный директор Dark Horse Дино Айрали. [ 92 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Появившись через девять месяцев после Dark Horse , [ 84 ] Extra Texture (Read All About It) был завершен быстрее, чем любой из предыдущих сольных альбомов Харрисона после Битлз. [ 136 ] Поспешность, с которой это было сделано, была нехарактерна для Харрисона. [ 136 ] и, очевидно, символизирует желание искупить свою вину перед своей аудиторией, прежде чем он уйдет из EMI и перейдет на A&M Records. [ 81 ] Ему предшествовал предварительный сингл "You" в сочетании с "World of Stone". [ 134 ] альбом был выпущен 22 сентября 1975 года в Америке (как Apple SW 3420) и 3 октября в Великобритании (Apple PAS 10009). [ 141 ] [ 142 ] Одновременно с выпуском Extra Text , интервью Харрисона с Германом транслировалось на многих станциях США. [ 143 ] [ номер 8 ]

Еще одним отходом от прежней формы стало то, что Харрисон занялся продвижением своего нового альбома в Великобритании. [ 144 ] Одним из таких мероприятий, транслировавшихся 6 сентября, было его подробное обсуждение с Полом Гамбаччини в на BBC Radio 1 шоу Rockweek . [ 48 ] В тот же день Melody Maker опубликовал интервью с Харрисоном, на обложке журнала было написано: «Джордж приходит в норму!» [ 129 ] Хотя позже он признался, что во время работы над альбомом находился «в очень плохом состоянии», [ 145 ] Интервью Melody Maker застало Харрисона в хорошем настроении и указало путь к возвращению в форму в следующем году; «Я лучше буду бывшим битлом, чем бывшим нацистом !» — пошутил он, имея в виду свой недавний непростой опыт работы с мюзиклом «Джон, Пол, Джордж, Ринго… и Берт» . [ 129 ] [ 146 ] Другая деятельность Харрисона в конце 1975 года также была сосредоточена на комедии, начиная с продюсирования сингла Монти Пайтона « The Lumberjack Song », выпущенного в ноябре. [ 147 ] [ 148 ] и включая юмористическую звездную роль, снова с Эриком Айдлом, в Rutland Weekend Television рождественском выпуске . [ 149 ]

Extra Texture достигла 8-го места в чарте Billboard Top LP & Tape 25 октября, удерживая эту позицию в течение трех недель. [ 150 ] получил золотой . сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний и 11 ноября [ 151 ] Альбом ознаменовал долгожданное, хотя и кратковременное возвращение Харрисона в официальный чарт альбомов Великобритании (сейчас он входит в топ-60), достигнув там 16-го места в конце октября. [ 152 ] «You» занял 20-е место в Billboard списке синглов Hot 100 . [ 153 ] находясь в Великобритании, несмотря на то, что песня широко транслировалась по Радио 1, [ 154 ] его высшая позиция была под номером 38, [ 155 ] эквивалентен его синглу Dark Horse " Ding Dong, Ding Dong ". [ 156 ] Вслед за "You" в декабре Apple выпустила "This Guitar (Can't Keep from Crying)" в поддержку трека из альбома 1974 года " Māya Love ". [ 157 ] с выпуском в Великобритании в феврале 1976 года. [ 158 ] Последний сингл Apple в своем первоначальном воплощении «This Guitar» не попал в чарты ни Америки, ни Британии. [ 159 ] судьба, которую Родригес частично объясняет отсутствием продвижения со стороны лейбла, который «[r] работал на дыму». [ 160 ]

Переиздание

[ редактировать ]

Extra Texture (Read All About It) был обновлен для выпуска на компакт-диске в январе 1992 года. [ 161 ] Альбом был снова ремастирован и переиздан в сентябре 2014 года как отдельный релиз, так и как часть бокс-сета Харрисона The Apple Years 1968–75 . [ 162 ] Переиздание 2014 года включает в себя эссе радиопродюсера и автора Кевина Хоулетта, а также новую версию «This Guitar», основанную на демо, которое Харрисон записал в 1992 году для Дэйва Стюарта . [ 163 ] Ранее выпущенный только для цифровой загрузки для последнего проекта Platinum Weird в 2006 году. [ 164 ] В трек вошли наложения Стюарта, сына Харрисона Дхани , Ринго Старра и певицы Кары ДиоГуарди . [ 163 ] Представляя релиз на сайте georgeharrison.com, Оливия Харрисон рассказала о «сильных мелодиях и заставляющих задуматься текстах» многих песен на Extra Text , добавив: «Они капризные и личные, и это одни из моих любимых». [ 165 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

Обсуждая прием альбома в своей книге «The Beatles Forever» 1977 года , Николас Шаффнер писал: «Мирские критики Харрисона, которые долгое время находили его проповеди невыносимыми, отреагировали, как быки на красный флаг, на « Extra Texture» , которая содержит ряд трактатов о том, как рецензенты всегда «упускает суть». Даже верные «ученики» Харрисона, продолжает Шаффнер, склонны рассматривать альбом как «утомительный и трудный». бесцельно». [ 136 ] Stone Rolling Обозреватель журнала Дэйв Марш назвал «You» возвращением к величию стиля All Things Must Pass , а «Can’t Stop Thinking About You» и «Tired of Midnight Blue» как «самые эффективные девять минут музыка», которую исполнитель создавал с 1970 года. Однако в целом на альбоме, который был «в лучшем случае отрывочным», Марш сетовал на чрезмерную зависимость от «просто компетентных» клавишных и инструментов Харрисона. «трогательно слабый голос», прежде чем заключить: «Харрисон больше не Битлз, поскольку он напомнил нам больше, чем мы просили. игрок ничего не стоит без группы». [ 121 ]

В NME All Нил Спенсер написал: «Хотя Extra Texture — это не возрождение Харрисона, на которое многие могли надеяться, оно все же на несколько лиг превосходит недавние усилия Хари; и так же, как Things Must Pass мог бы стать отличным сингловым альбомом. , поэтому из дополнительной текстуры получится более чем похвальная односторонняя сторона». Спенсер охарактеризовал содержание альбома как «обычного скорбного и обреченного Харрисона, которого мы знаем и боимся, только на этот раз суровость любви берет верх над духовными вопросами», и он посоветовал своим читателям: «Я играл в нее. , Я не против... Фанаты Хари могут с радостью ожидать покупки. Другие относятся к этому с осторожным оптимизмом». [ 166 ] [ 167 ] В рецензии на Melody Maker Рэй Коулман назвал его «великолепным» и одобрил возвращение Харрисона к музыкальным влияниям 1960-х годов. Коулман особенно восхищался первыми тремя песнями и сказал, что альбом представляет собой «повторное изложение основ, которыми мы все должны дорожить». [ 168 ]

В издании 1977 года своей книги «Битлз: иллюстрированная пластинка » Рой Карр и Тони Тайлер описали Extra Textur как «еще одно мрачное предложение» и пришли к выводу: «стрелка личного экстатографа слушателя все время угрюмо указывает на ноль». [ 119 ] Призывы Харрисона к терпимости и пониманию, как и его самоуничижение на обложке альбома, похоже, имели неприятные последствия. [ 119 ] [ 169 ] [ номер 9 ] Написав в 1981 году, Боб Воффинден обнаружил, что на альбоме есть признаки того, что Харрисон «уже не так пренебрежительно относился к своей аудитории» по сравнению с Dark Horse . Воффинден писал о песнях, которые «жалобно умоляли критиков не судить слишком строго»: «В этом ином контексте такие просьбы вызывают больше сочувствия. Хорошо, тогда мы не будем. Extra Text действительно была не очень хороша в музыкальном плане.. .. но у него были некоторые привлекательные качества и практически не было неприятных». [ 81 ]

Ретроспективные обзоры и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 101 ]
Блендер [ 171 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С- [ 137 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 172 ]
Моджо [ 122 ]
МузыкаHound 2/5 [ 173 ]
Музыкальная история [ 174 ]
ОндаРок 6/10 [ 175 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 176 ]
Необрезанный [ 177 ]

В своей книге с подзаголовком «Соло-годы Битлз, 1970–1980 » Роберт Родригес представляет «Дополнительную текстуру» в главе, посвященной худшим сольным альбомам, выпущенным четырьмя бывшими участниками «Битлз» в период с 1970 по 1980 годы, — единственному из альбомов Харрисона, включенному туда. . [ 178 ] [ кол. 10 ] Родригес пишет: «Конечно, Extra Textur может похвастаться несколькими прекрасными сокращениями… но остальная часть коллекции почти полностью утомлена по тону, что равносильно длительному убийству». [ 84 ] Ник ДеРизо с музыкального сайта Something Else! включает его в свой список пяти худших сольных альбомов Джона Леннона , Маккартни или Харрисона и описывает его как «тяжелый, безжалостно мрачный альбом, где даже название Extra Text стало восприниматься как жестокая шутка». [ 180 ]

Некоторые биографы Харрисона также не уважают Extra Texture , а Алан Клейсон назвал ее своим «художественным надиром» и «ночлежной пластинкой, а не танцевальной». [ 181 ] «реабилитационный диск» Харрисона Саймон Ленг пишет, что пост- Dark Horse вышел слишком рано, в результате чего получилась нехарактерно бесстрастная работа, а вокалист звучал «пьяно». [ 182 ] Помимо воодушевляющего «You», оба автора считают «Tired of Midnight Blue» единственным спасительным изяществом. [ 154 ] [ 183 ] Гэри Тиллери отмечает "мрачно-саркастическое" название альбома для сборника, полного таких "мрачных" треков, самый мрачный из которых - "Grey Cloudy Lies". [ 47 ] Сам Харрисон назвал Extra Text своим худшим сольным релизом 1970-х годов. [ 184 ] В интервью журналу Musician в 1987 году он назвал его «грязным альбомом». [ 185 ] и добавил: «Продюсирование оставляло желать лучшего, как и мое выступление… Некоторые песни мне нравятся, но, оглядываясь назад, я не был этим очень доволен». [ 135 ] [ 186 ]

У альбома есть свои поклонники. В трибьют-книге Rolling Stone Press Грег Кот называет Extra Texture «чем-то вроде возвращения Харрисона в форму». [ 187 ] Ричард Гинелл из AllMusic считает «You», «The Answer's at the End» и «This Guitar (Can't Keep from Crying)» одними из лучших композиций Харрисона после «Битлз» и выделяет другие «музыкальные расцветы» в сборнике, который сравнительно хорошо переносит течение времени. [ 101 ] В своем путеводителе по альбомам журнала Rolling Stone 2004 года Мак Рэндалл считал, что это альбом, который «начинается хорошо, а затем выдыхается на полпути». [ 188 ] в то время как Джон Харрис в своем обзоре для Mojo в 2011 году описал его как «классический случай договорных обязательств», но все же «решительное улучшение» Dark Horse . [ 122 ] Еще более впечатлен биограф Харрисона Эллиот Хантли, который восхищается альбомом как «долгожданным возвращением к форме», который предлагает «несколько великолепных песен о любви, по-настоящему коммерческий сингл и вспышки юмора, которые определяют Джорджа Харрисона как автора песен». [ 103 ]

Обзор бокс-сета Apple Years для Blogcritics , критика из Сиэтла [ 189 ] Чез Липп высказал мнение об Extra Text : «Хотя и не лишен нескольких примечательных треков, это наименее удовлетворительный альбом за всю карьеру Харрисона… Основная часть — это заводная песня «Tired of Midnight Blue»». [ 190 ] В своем обзоре для Classic Rock Пол Трынка пишет, что альбом «не может похвастаться ни достоинствами, ни недостатками своих предшественников» и представляет собой «работу человека, раненного критикой». По оценке Трынки, если "You" "сегодня звучит скучно", то "исповедальные песни", такие как "World of Stone", "Tired of Midnight Blue" и "Grey Cloudy Lies", "прижились". [ 191 ] В своей статье для веб-сайта Vintage Rock Шон Перри также считает, что «You» «не синхронизирована», и выделяет «This Guitar» и «Grey Cloudy Lies» на «творческом и интроспективном альбоме, который хорошо выдержан». [ 192 ]

В другом обзоре 2014 года для Lexington Herald-Leader Уолтер Тунис пишет: «[ Extra Texture (Read All About It) ] — это наслаждение от начала ярко оркестрованной поп-песни «You» до серии легких, душевных песен. Мечты, кульминацией которых является игривая песня «His Name is Legs». Пластинка объединяет светские и духовные проблемы музыки Харрисона, завершая The Apple Years. в состоянии несчастной гармонии». [ 193 ] В своей статье для Mojo Том Дойл признает, что, будучи последним альбомом в бокс-сете, «возможно, это будет мрачная нота для завершения», но приветствует переиздание, потому что «дает нам время покопаться в грязи». . [ 194 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Джорджем Харрисоном .

Сторона первая

Вторая сторона

Бонус-трек ремастера 2014 года

  1. « Эта гитара (не могу удержаться от слез) » (платиновая странная версия) - 3:55

Персонал

[ редактировать ]

Нумерация треков относится к компакт-дискам и цифровым релизам альбома.

Дополнительные кредиты к переизданию 2014 года (дорожка 11)

Позиции в чартах

[ редактировать ]
График (1975–76) Позиция
австралийского Кента Музыкальный отчет [ 195 ] 36
канадского RPM Лучшие альбомы [ 196 ] 63
Франции SNEP Таблица альбомов [ 197 ] 19
Японская диаграмма Oricon LP [ 198 ] 9
Норвежские альбомы VG-lista [ 199 ] 8
Чарт альбомов Великобритании [ 15 ] 16
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 200 ] 8
США Cashbox 100 лучших альбомов [ 201 ] 9
рекордов США Чарт мировых альбомов [ 202 ] 9

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 203 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Напротив, все альбомы Харрисона, выпущенные в 1970–73 годах - All Things Must Pass , The Concert for Bangladesh и Living in the Material World Великобритании. - либо возглавили, либо достигли 2-го места в обоих официальных чартах альбомов [ 14 ] [ 15 ] и чарт США, составленный журналом Billboard . [ 16 ] [ 17 ]
  2. В текст песни «Grey Cloudy Lies» входят строки « Теперь я хочу только быть / Без пистолета в моем мозгу », [ 50 ] заявление, которое Эллисон и автор Ян Инглис интерпретируют как отсылку к возможно суицидальному настроению Харрисона. [ 51 ] [ 52 ]
  3. После того, как Сплинтер и Рави Шанкар открыли лейбл в мае 1974 года, [ 62 ] [ 63 ] Харрисон подписал контракт с американскими группами Jiva, Stairsteps , Генри Маккалоу и Attitudes to Dark Horse. [ 64 ] [ 65 ]
  4. Вторым трибьютом Робинсона стала песня " Pure Smokey ", которую Харрисон записал для своего альбома 1976 года Thirty Three & 1/3 . [ 70 ]
  5. Посмертно выпущенный альбом Brainwashed (2002) был закончен в продюсера Джеффа Линна в Лос-Анджелесе в 2002 году. студии [ 85 ] [ 86 ] после того, как основная запись прошла на FPSHOT и в Швейцарии. [ 87 ] В остальном, за исключением этого релиза 1975 года, большая часть работы над всеми альбомами Харрисона с 1970 года велась либо в FPSHOT, либо в других студиях Англии. [ 88 ]
  6. Вспоминая сессии Extra Texture в 2014 году, Вурманн рассказал музыкальному журналисту Мэту Сноу : «В Лос-Анджелесе я не был доволен тем, как развивался Джордж, и я думаю, он чувствовал себя неловко по этому поводу. Когда они употребляют слишком много кокаина, люди теряют свою надежность». ... Это был не старый Джордж». [ 110 ]
  7. В этот период Харрисон назвал Смоки Робинсона оказавшим большое влияние, а также Стиви Уандера и Боба Марли как другие примеры того, что он предпочитает слушать. [ 128 ] [ 129 ]
  8. Интервью было достаточно популярным, чтобы его выпустили в виде контрафактной пластинки под названием « Разговор с Джорджем Харрисоном» («Услышь все об этом») . [ 143 ]
  9. Сам Харрисон признался в интервью BBC в январе 1976 года: «Люди, которые никогда по-настоящему не интересовались мной, просто сейчас ненавидят меня до глубины души. Это стало полной противоположностью, полностью черно-белым». [ 170 ]
  10. Для сравнения, «Родригес» включает в себя четыре альбома Маккартни и по два альбома Джона Леннона и Старра. [ 179 ]
  1. ^ Харрисон, с. 69.
  2. ^ Ленг, с. 174.
  3. Джим Миллер, «Джордж Харрисон: Темная лошадка (обзор LP)». Архивировано 11 ноября 2017 года в Wayback Machine , Rolling Stone , 13 февраля 1975 года, стр. 75–76 (получено 6 мая 2015 года).
  4. ^ Шаффнер, с. 160.
  5. ^ Хантли, стр. 105–06.
  6. ^ Грин, стр. 214–15, 219.
  7. ^ Тиллери, стр. 114–15.
  8. ^ Воффинден, стр. 83–84.
  9. ^ Лавеццоли, с. 195.
  10. ^ Снег, с. 72.
  11. ^ Ленг, с. 166.
  12. Редакторы журнала Rolling Stone , стр. 44, 188.
  13. ^ Хантли, стр. 112, 113.
  14. ^ «Альбомы номер 1 - 1970-е» , Official Charts Company (архивная версия от 9 февраля 2008 г., получена 13 мая 2015 г.).
  15. ^ Jump up to: а б «Исполнитель: Джордж Харрисон» > Альбомы, заархивированные 4 января 2013 года в Wayback Machine , Official Charts Company (получено 13 мая 2015 года).
  16. ^ Спайзер, стр. 219, 239, 254.
  17. ^ «Джордж Харрисон: Награды» , AllMusic (архивная версия получена 1 февраля 2021 г.).
  18. ^ Хантли, с. 117.
  19. ^ Jump up to: а б Ленг, с. 178.
  20. ^ Грин, стр. 216, 217–19.
  21. ^ Родригес, стр. 58, 199.
  22. ^ Бэдман, с. 158.
  23. ^ Герман; событие происходит между 22:59 и 23:42.
  24. ^ Кан, стр. 208–09.
  25. ^ Ленг, стр. 178, 179.
  26. ^ Родригес, с. 249.
  27. ^ Родригес, стр. 247–48.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Спайзер, с. 274.
  29. ^ Jump up to: а б с Мэдингер и Пасха, с. 451.
  30. ^ Клейсон, стр. 345, 348.
  31. ^ Воффинден, с. 85.
  32. ^ Мэдингер и Истер, стр. 443, 451.
  33. ^ Jump up to: а б Ленг, стр. 178–79.
  34. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 46.
  35. ^ Jump up to: а б с Ленг, с. 185.
  36. ^ Харрисон, стр. 300, 312.
  37. ^ Клейсон, стр. 349–50.
  38. ^ Родригес, с. 424.
  39. ^ Jump up to: а б с Эллисон, с. 7.
  40. ^ Родригес, стр. 58, 384–85.
  41. ^ Герман; события происходят между 31:37 и 32:25.
  42. ^ Кан, с. 213.
  43. ^ Jump up to: а б Клейсон, с. 350.
  44. ^ Ленг, стр. 181–82, 183, 185, 186.
  45. ^ Эллисон, стр. 7–8.
  46. ^ Тиллери, стр. 116–17.
  47. ^ Jump up to: а б Тиллери, с. 116.
  48. ^ Jump up to: а б Бадман, с. 165.
  49. ^ Интервью Джорджа Харрисона, Rockweek , «Джордж Харрисон объясняет« Серую облачную ложь »». Архивировано 23 мая 2014 г. в Wayback Machine (получено 1 июля 2012 г.).
  50. ^ Харрисон, с. 273.
  51. ^ Эллисон, стр. 7, 80–81, 143.
  52. ^ Инглис, стр. 53–54.
  53. ^ Ленг, стр. 184, 186.
  54. ^ Jump up to: а б с Мэдингер и Истер, стр. 452, 453.
  55. ^ Бэдман, с. 144.
  56. ^ Дэйв Томпсон, «Музыка Джорджа Харрисона: путеводитель по альбомам», Goldmine , 25 января 2002 г., стр. 17.
  57. ^ Тиллери, стр. 115–16, 120.
  58. ^ Хантли, с. 124.
  59. ^ Инглис, с. 51.
  60. ^ Ленг, стр. 181–82, 186.
  61. ^ Родригес, с. 59.
  62. ^ Бэдман, с. 125.
  63. ^ Воффинден, стр. 85–86.
  64. ^ Клейсон, стр. 347–48.
  65. ^ Хантли, с. 106.
  66. ^ Харрисон, с. 308.
  67. ^ Тиллери, с. 117.
  68. ^ Ленг, с. 182.
  69. ^ Клейсон, с. 358.
  70. ^ Мэдингер и Истер, стр. 452, 455.
  71. ^ Ленг, с. 180.
  72. ^ Jump up to: а б с Спайзер, стр. 274, 275.
  73. ^ Спайзер, с. 342.
  74. ^ Бэдман, с. 25.
  75. ^ Клейсон, стр. 100, 281.
  76. ^ Мэдингер и Пасха, с. 452.
  77. ^ Инглис, с. 53.
  78. ^ Jump up to: а б с д Спайзер, с. 275.
  79. ^ Мэдингер и Пасха, с. 453.
  80. ^ Родригес, стр. 184–85.
  81. ^ Jump up to: а б с Воффинден, с. 86.
  82. ^ Хантли, стр. 127–28.
  83. ^ Клейсон, стр. 348–50.
  84. ^ Jump up to: а б с Родригес, с. 184.
  85. ^ Тиллери, стр. 150, 168.
  86. ^ Ник Хастед, «Отныне в вечность: Джорджу Харрисону промыли мозги », необрезанный , декабрь 2002 г., стр. 134.
  87. ^ Ленг, стр. 289, 291, 293.
  88. ^ Ленг, стр. 75, 124, 147, 190, 199, 211, 229, 245.
  89. ^ Примечания Кевина Хоулетта, буклет компакт-диска Extra Texture (Read All About It) ( Apple Records , 2014; продюсер Джордж Харрисон), стр. 4.
  90. ^ Ленг, стр. 166, 178.
  91. ^ Jump up to: а б Оливия Харрисон, «История Dark Horse Records», The Dark Horse Years 1976–1992 DVD-буклет ( EMI , 2004), стр. 2, 5.
  92. ^ Jump up to: а б с д Ленг, с. 179.
  93. ^ Соунс, с. 320.
  94. ^ Бэдман, с. 156.
  95. ^ Родригес, стр. 247, 424.
  96. ^ Клейсон, с. 325.
  97. ^ Примечания Кевина Хоулетта, буклет компакт-диска Extra Texture (Read All About It) ( Apple Records , 2014; продюсер Джордж Харрисон), стр. 6.
  98. ^ Хант, с. 101.
  99. ^ Бэдман, стр. 163, 164.
  100. ^ Харрисон, с. 65.
  101. ^ Jump up to: а б с д и Ричард С. Джинелл, Джорджа Харрисона « Дополнительная текстура » , AllMusic (получено 15 апреля 2012 г.).
  102. ^ Спайзер, стр. 274–75.
  103. ^ Jump up to: а б Хантли, с. 122.
  104. ^ Инглис, с. 50.
  105. ^ Jump up to: а б с Интервью Джорджа Харрисона, Rockweek : «Джордж Харрисон представляет Extra Texture и объясняет «You»». Архивировано 7 марта 2016 г. в Wayback Machine (получено 1 июля 2012 г.).
  106. ^ Jump up to: а б Ленг, стр. 179–80.
  107. ^ Родригес, с. 385.
  108. ^ Хантли, стр. 122–23.
  109. ^ Родригес, стр. 83, 85.
  110. ^ Jump up to: а б с Снежок, с. 73.
  111. ^ Лавеццоли, с. 200.
  112. ^ Родригес, с. 85.
  113. ^ Ленг, стр. 179, 181, 185.
  114. ^ Каслман и Подразик, стр. 152, 370.
  115. ^ Бэдман, стр. 163–64.
  116. Редакторы журнала Rolling Stone , стр. 192, 194.
  117. ^ Каслман и Подразик, стр. 208, 377.
  118. ^ Ленг, стр. 186, 187, 194.
  119. ^ Jump up to: а б с Карр и Тайлер, с. 117.
  120. ^ Лавеццоли, с. 186.
  121. ^ Jump up to: а б Дэйв Марш, Джорджа Харрисона « Дополнительная текстура ». Архивировано 20 сентября 2017 г. в Wayback Machine , Rolling Stone , 20 ноября 1975 г., стр. 75 (получено 2 августа 2014 г.).
  122. ^ Jump up to: а б с Джон Харрис, «Остерегайтесь тьмы», Mojo , ноябрь 2011 г., стр. 82.
  123. ^ Родригес, с. 280.
  124. ^ Родригес, с. 384.
  125. ^ Хантли, с. 126.
  126. ^ Ленг, стр. 181, 186–87.
  127. ^ Клейсон, стр. 348–49.
  128. ^ Клейсон, стр. 325–26.
  129. ^ Jump up to: а б с Бадман, с. 164.
  130. ^ Extra Texture (Read All About It) Буклет на компакт-диске ( Apple Records , 2014; продюсер Джордж Харрисон), стр. 8, 16.
  131. ^ Jump up to: а б Спайзер, стр. 275, 276.
  132. Тим Нили, «Сольная дискография Джорджа Харрисона», Goldmine , 25 января 2002 г., стр. 15, 19.
  133. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 102.
  134. ^ Jump up to: а б Спайзер, с. 271.
  135. ^ Jump up to: а б Хантли, с. 128.
  136. ^ Jump up to: а б с д Шаффнер, с. 182.
  137. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Джордж Харрисон: Дополнительная текстура » . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0899190251 . Проверено 30 октября 2018 г.
  138. ^ Кан, с. 191.
  139. ^ Примечания Кевина Хьюлетта, буклет компакт-диска Extra Texture (Read All About It) ( Apple Records , 2014; продюсер Джордж Харрисон), стр. 9.
  140. ^ Спайзер, стр. 265, 275.
  141. ^ Каслман и Подразик, с. 369.
  142. ^ Мэдингер и Истер, стр. 632, 633, 635.
  143. ^ Jump up to: а б Кан, с. 192.
  144. Рэй Коулман, «Темная лошадка», Melody Maker , 6 сентября 1975 г., стр. 28.
  145. ^ Эллисон, с. 22.
  146. ^ Хант, стр. 101, 102.
  147. ^ Каслман и Подразик, с. 372.
  148. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 194.
  149. ^ Ленг, с. 189.
  150. ^ Каслман и Подразик, с. 366.
  151. ^ Бэдман, с. 171.
  152. ^ Хантли, с. 129.
  153. ^ Каслман и Подразик, с. 355.
  154. ^ Jump up to: а б Клейсон, с. 349.
  155. ^ Бэдман, стр. 169, 171.
  156. ^ Питер Доггетт, «Джордж Харрисон: Годы Apple», Record Collector , апрель 2001 г., стр. 40.
  157. ^ Мэдингер и Истер, стр. 443, 633.
  158. ^ Бэдман, с. 172.
  159. ^ Спайзер, с. 277.
  160. ^ Родригес, стр. 280–81.
  161. ^ Бэдман, с. 473.
  162. Джо Марчезе, «Обзор: Ремастеры Джорджа Харрисона – «Годы Apple 1968–1975»». Архивировано 4 апреля 2016 г. на Wayback Machine , The Second Disc , 23 сентября 2014 г. (получено 26 сентября 2014 г.).
  163. ^ Jump up to: а б Кори Гроу, «Первые шесть студийных альбомов Джорджа Харрисона, которые получат щедрые переиздания». Архивировано 23 октября 2017 года на Wayback Machine , Rollingstone.com , 2 сентября 2014 года (получено 13 мая 2015 года).
  164. Джо Марчезе, «Give Me Love: «Apple Years» Джорджа Харрисона собраны в новом бокс-сете». Архивировано 3 февраля 2021 г. в Wayback Machine , The Second Disc , 2 сентября 2014 г. (получено 26 сентября 2014 г.).
  165. ^ «Анонс бокс-сета Apple Years 1968–75 – выпущен 22 сентября». Архивировано 3 сентября 2014 г. на Wayback Machine , georgeharrison.com, 2 сентября 2014 г. (получено 13 мая 2015 г.).
  166. ^ Хант, с. 103.
  167. ^ Нил Спенсер, « Дополнительная текстура Джорджа Харрисона (Apple)», NME , 20 сентября 1975 г., стр. 23.
  168. ^ Рэй Коулман, «Дополнительная текстура: Назад в шестидесятые!», Melody Maker , 6 сентября 1975 г., стр. 30.
  169. ^ Ленг, стр. 185–87.
  170. ^ Клейсон, с. 351.
  171. ^ Поль Дю Нойе, «Предыдущий каталог: Джордж Харрисон», Blender , апрель 2004 г., стр. 152–53.
  172. ^ Ларкин, с. 2650.
  173. ^ Графф и Дурхгольц, с. 529.
  174. ^ «Джордж Харрисон»> «Discographie de George Harrison» ( на французском языке ) , Music Story (архивная версия от 5 октября 2015 г., получено 29 декабря 2016 г.).
  175. Габриэле Гамбарделла, «Джордж Харрисон: Рок-мантра» , OndaRock (получено 24 сентября 2021 г.).
  176. ^ «Джордж Харрисон: Путеводитель по альбомам» , Rollingstone.com (архивная версия получена 5 августа 2014 г.).
  177. ^ Найджел Уильямсон, «Все должно пройти: сольные альбомы Джорджа Харрисона после Битлз», Uncut , февраль 2002 г., стр. 60.
  178. ^ Родригес, стр. 178–91.
  179. ^ Родригес, стр. 178–93.
  180. ^ Ник ДеРизо, «Gimme Five: Solo Beatles записывает это, ну, отстой». Архивировано 12 мая 2015 года в Wayback Machine , Something Else! , 27 сентября 2012 г. (получено 4 мая 2015 г.).
  181. ^ Клейсон, стр. 348, 350.
  182. ^ Ленг, стр. 178, 187.
  183. ^ Ленг, с. 186.
  184. ^ Инглис, стр. 54–55.
  185. ^ Клейсон, с. 348.
  186. ^ Тимоти Уайт, «Джордж Харрисон: пересмотренный», музыкант , ноябрь 1987 г., стр. 65.
  187. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 188.
  188. ^ Брэкетт и Хоард, с. 368.
  189. ^ «Чаз Липп». Архивировано 8 октября 2014 года в Wayback Machine , The Morton Report (получено 6 октября 2014 года).
  190. Чаз Липп, «Music Review: Apple Albums Remastered Джорджа Харрисона». Архивировано 8 октября 2014 г. в Wayback Machine , Blogcritics , 5 октября 2014 г. (получено 6 октября 2014 г.).
  191. ^ Пол Трынка, «Джордж Харрисон: Годы Apple 1968–75». Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine , Classic Rock , ноябрь 2014 г., стр. 105 (получено 29 ноября 2014 г.).
  192. ^ Шон Перри, «Джордж Харрисон. Годы Apple 1968–75 - Обзор бокс-сета». Архивировано 12 сентября 2015 года в Wayback Machine , Vintage Rock , октябрь 2014 года (получено 4 мая 2015 года).
  193. Уолтер Тунис, «Выбор критиков: Джордж Харрисон, «Годы Apple 1968–75»». Архивировано 19 октября 2014 г. на Wayback Machine , kentucky.com , 14 октября 2014 г. (получено 1 ноября 2014 г.).
  194. ^ Том Дойл, «Хари Стайлс: Джордж Харрисон. Годы Apple 1968–1975 », Mojo , ноябрь 2014 г., стр. 109.
  195. ^ Дэвид Кент , Австралийский картографический сборник 1970–1992 , Австралийский картографический справочник (Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс, 1993; ISBN   0-646-11917-6 ).
  196. ^ « RPM Лучшие альбомы , 10 января 1976 г.». Архивировано 24 июля 2013 г. в Wayback Machine , Библиотека и архивы Канады (получено 7 мая 2013 г.).
  197. ^ InfoDisc: Все альбомы, отсортированные по исполнителям> Выберите исполнителя из списка. Архивировано 9 мая 2015 г. на Wayback Machine (на французском языке), infodisc.fr (получено 13 февраля 2013 г.).
  198. ^ «Джордж Харрисон: Действие в чарте (Япония)». Архивировано 3 февраля 2009 года на Wayback Machine , homepage1.nifty.com (получено 7 мая 2013 года).
  199. Джордж Харрисон – Дополнительная текстура. Архивировано 4 ноября 2011 г. на Wayback Machine , norwegiancharts.com (получено 7 мая 2013 г.).
  200. ^ Джорджа Харрисона « Дополнительная текстура : награды». Архивировано 20 октября 2015 г. в Wayback Machine , AllMusic (получено 13 мая 2015 г.).
  201. ^ "100 лучших альбомов Cash Box", Cash Box , 1 ноября 1975 г., стр. 53.
  202. ^ "Чарт альбомов", Record World , 1 ноября 1975 г., стр. 64.
  203. ^ «Американские сертификаты альбомов – Джордж Харрисон – Экстра Текстура» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

[ редактировать ]
  • Дейл К. Эллисон-младший , «Любовь, которая спит: искусство и духовность Джорджа Харрисона» , «Континуум» (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2006; ISBN   978-0-8264-1917-0 ).
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Натан Брэкетт и Кристиан Хоард (редакторы), The New Rolling Stone Album Guide (4-е изд.), Fireside/Simon & Schuster (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2004; ISBN   0-7432-0169-8 ).
  • Рой Карр и Тони Тайлер , The Beatles: An Illustrated Record , Trewin Copplestone Publishing (Лондон, 1978; ISBN   0-450-04170-0 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон , Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • Редакторы Rolling Stone , Харрисон , Rolling Stone Press/Simon & Schuster (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2002; ISBN   0-7432-3581-9 ).
  • Гэри Графф и Дэниел Дурчхольц (редакторы), MusicHound Rock: The Essential Guide Album , Visible Ink Press (Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1999; ISBN   1-57859-061-2 ).
  • Джошуа М. Грин, «А вот и солнце: духовное и музыкальное путешествие Джорджа Харрисона» , John Wiley & Sons (Хобокен, Нью-Джерси, 2006; ISBN   978-0-470-12780-3 ).
  • Джордж Харрисон , «Я, моя» , Chronicle Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2002; ISBN   0-8118-3793-9 ).
  • Дэйв Херман , «Разговор с Джорджем Харрисоном», WNEW-FM , 24 мая 1975 г. (запись 26–27 апреля).
  • Крис Хант (редактор), NME Originals : Beatles - The Solo Years 1970–1980 , IPC Ignite! (Лондон, 2005 г.).
  • Эллиот Дж. Хантли, Мистический: Джордж Харрисон – После распада Битлз , Guernica Editions (Торонто, Онтарио, 2006; ISBN   1-55071-197-0 ).
  • Ян Инглис, «Слова и музыка Джорджа Харрисона» , Прегер (Санта-Барбара, Калифорния, 2010; ISBN   978-0-313-37532-3 ).
  • Эшли Кан (редактор), Джордж Харрисон о Джордже Харрисоне: интервью и встречи , Chicago Review Press (Чикаго, Иллинойс, 2020; ISBN   978-1-64160-051-4 ).
  • Колин Ларкин , Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.), Omnibus Press (Лондон, 2011; ISBN   978-0-85712-595-8 ).
  • Питер Лавеццоли, «Рассвет индийской музыки на Западе» , Continuum (Нью-Йорк, 2006 г.); ISBN   0-8264-2819-3 ).
  • Саймон Ленг, «Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона» , Хэл Леонард (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Чип Мэдингер и Марк Истер, «Восемь рук, которые будут держать тебя: сборник соло Beatles» , 44.1 Productions (Честерфилд, Миссури, 2000; ISBN   0-615-11724-4 ).
  • Роберт Родригес, «Великолепная четверка: часто задаваемые вопросы 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980» , Backbeat Books (Милуоки, Висконсин, 2010; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Николас Шаффнер , The Beatles Forever , Макгроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055087-5 ).
  • Мэт Сноу , «Джордж Харрисон: Тихий шторм», Mojo , ноябрь 2014 г., стр. 66–73.
  • Говард Соунс , «Потрясающе: интимная жизнь Пола Маккартни» , HarperCollins (Лондон, 2010; ISBN   978-0-00-723705-0 ).
  • Брюс Спайзер , The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (Новый Орлеан, Луизиана, 2005; ISBN   0-9662649-5-9 ).
  • Гэри Тиллери , Мистик рабочего класса: духовная биография Джорджа Харрисона , Quest Books (Уитон, Иллинойс, 2011; ISBN   978-0-8356-0900-5 ).
  • Боб Воффинден , The Beatles Apart , Proteus (Лондон, 1981; ISBN   0-906071-89-5 ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02fcec7d3331f6ed2965a88c4f125b95__1714081140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/95/02fcec7d3331f6ed2965a88c4f125b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Extra Texture (Read All About It) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)