Jump to content

Место, которое я люблю

Место, которое я люблю
Студийный альбом
Выпущенный 20 сентября 1974 г.
Записано середина 1973 г. - август 1974 г.
Студия ФПШОТ , Оксфордшир
Жанр Рок , фолк-рок
Длина 36 : 18
Этикетка Темная лошадка
Продюсер Джордж Харрисон
Осколочная хронология
Место, которое я люблю
(1974)
Труднее жить
(1975)
Синглы из фильма "Место, которое я люблю"
  1. «Город Костафайн»
    Релиз: 13 сентября 1974 г. (Великобритания); 7 ноября 1974 г. (США)
  2. «Пей весь день (надо найти дорогу домой)»
    Релиз: 7 февраля 1975 г. (Великобритания)
  3. «Китайский свет»
    Релиз: 21 февраля 1975 г. (Великобритания); 7 марта 1975 г. (США)

The Place I Love — дебютный альбом английского вокального дуэта Splinter , выпущенный на лейбле Dark Horse Records в сентябре 1974 года. Это был первый альбом, выпущенный лейблом Dark Horse, который принадлежал Джорджу Харрисону , который также продюсировал альбом. Сеансы записи проходили в Харрисона Friar Park домашней студии в Оксфордшире и включали обширный музыкальный вклад Харрисона на гитаре, клавишных и других инструментах, а также таких участников, как Гэри Райт , Билли Престон , Джим Келтнер и Элвин Ли . "Costafine Town", первый сингл с альбома, вошел в двадцатку лучших в Великобритании и других странах.

После выпуска альбом получил положительные отзывы от ряда критиков, которые сравнили его звучание с звучанием Beatles , Badfinger и Plastic Ono Band . Долгое время недоступный альбом The Place I Love был выпущен на компакт-диске в 2015 году.

Бобби Первис и Билл Эллиот из Splinter были связаны с «Битлз», некоторое время прежде чем они начали работать с Джорджем Харрисоном . [ 1 ] с тех пор, как Мэл Эванс , в своей роли искателя талантов для Apple Records , обнаружил дуэт (тогда игравший в ньюкаслской группе Half Breed) и стал их менеджером. [ 2 ] [ 3 ] После его участия в музыкальных документальных фильмах «Рага» (1971) и «Концерт для Бангладеш» (1972), первым набегом Харрисона на производство художественных фильмов стал «Маленький Малкольм» (1974). [ 4 ] [ 5 ] Режиссер Стюарт Купер и снимался в основном в Ланкашире в феврале и марте 1973 года. [ 6 ] Песня была необходима для ключевой сцены фильма, для которой Эванс предложил Первису композицию «Another Chance I Let Go», впоследствии переименованную в «Lonely Man». [ 1 ] [ 2 ] Харрисон был впечатлен и организовал сеансы в Apple Studios в центре Лондона для записи песни с целью выпустить ее как сингл, приуроченный к выпуску Little Malcolm . [ 2 ] [ 3 ] Харрисон был продюсером и предоставил свои фирменные слайд-гитары , а Первиса и Эллиота поддерживал Пит Хэм из группы Apple Badfinger , а также неназванный басист и барабанщик. [ 7 ]

Однако, по словам Купера, весь кинопроект затем оказался замешан в судебном процессе вокруг Apple Corps , что отложило выпуск «Маленького Малкольма» на неопределенный срок. [ 8 ] Еще до этого Харрисон слышал больше песен Первиса и пригласил дуэт записать полноценный альбом. [ 2 ] [ 9 ] «Сплинтер обладал всеми качествами, которыми в изобилии восхищался Харрисон», — написал Саймон Ленг в своей музыкальной биографии экс-битла « Пока моя гитара нежно плачет» , отмечая силу Первиса как автора песен, мощный вокал Эллиотта и «пышную гармонию» пары. ". [ 2 ] Стремясь продолжить свою роль продюсера и наставника для других артистов после закрытия Apple Records, [ 10 ] [ 11 ] Харрисон приступил к созданию собственного лейбла, который он запустил в мае 1974 года как Dark Horse . [ 12 ] [ 13 ] Splinter были первой рок-группой, подписавшей контракт с лейблом. [ 14 ] очевидно, после рассмотрения Threshold Records , [ 15 ] за ним последовал индийский классический музыкант Рави Шанкар . [ 16 ]

Производство

[ редактировать ]

Запись альбома Сплинтера началась сразу после записи "Lonely Man"; Как и этот трек, "Love Is Not Enough" был записан в Apple Studio в 1973 году, но затем был перезаписан для выпуска на третьем альбоме группы Two Man Band (1977). [ 17 ] [ номер 1 ] Говорят, что работа над The ​​Place I Love заняла семнадцать месяцев, поскольку Харрисон поощрял Первиса и Эллиота совершенствовать свое вокальное звучание в студии и перерабатывать свои песни, добавляя множество собственных идей. [ 19 ] После завершения демо в Лондоне запись была перенесена в современную домашнюю студию Харрисона, FPSHOT , в Friar Park в Оксфордшире . [ 17 ] Один из многих друзей Харрисона-музыкантов, принявших участие в проекте. [ 1 ] По словам Ленга, Гэри Райт служил «резонатором и музыкальным секретарем». [ 20 ] Фил Макдональд был звукоинженером, как и на последнем альбоме Харрисона Living in the Material World (1973). [ 21 ] Среди других музыкантов высшего уровня, принявших участие в минусовках, были Клаус Вурманн (электрический и акустический бас), Билли Престон (орган и фортепиано), Уилли Уикс (бас) и Джим Келтнер (ударные). [ 22 ] [ 23 ]

К концу января 1974 года, прежде чем отправиться на месяц в Индию, [ 24 ] Харрисон включил отрывки из незаконченных песен Сплинтера «Gravy Train», «Somebody's City», «Drink All Day», «The Place I Love» и «China Light» на кассету для босса звукозаписывающей индустрии Дэвида Геффена . [ 25 ] Надеясь найти дистрибьютора в США для своего зарождающегося лейбла и считая Сплинтера «жемчужиной в короне Dark Horse», [ 1 ] Харрисон добавил комментарии, подчеркнув Геффена, что группа "действительно хорошо" пишет песни. [ 25 ] [ 26 ] [ номер 2 ]

Фаза наложения альбома длилась «в течение нескольких месяцев», пишет Ленг, Харрисон «собирал все вместе, как если бы он создавал мозаику». [ 17 ] Пока Эллиотт и Первис совершенствовали свои вокальные партии, Элвин Ли добавил гитару в "Gravy Train" и "Haven't Got Time", а Мела Коллинза вошли в три трека. "точно ориентированные духовые чарты" [ 28 ] Собственный вклад Харрисона на протяжении всего альбома включал множество партий электрической и акустической гитары, а также добро , бас, фисгармонию и синтезатор Moog , мандолину и различные ударные инструменты. [ 23 ] Поскольку у него все еще был контракт с Apple, все эти роли были приписаны трем псевдонимам Харрисона, которые становились все более известными покупателям пластинок: [ 22 ] Хари Джорджсон, Джай Радж Харисейн и П. Родусер. [ 29 ] Сплинтер был впечатлен способностью своего продюсера работать «24 часа подряд». [ 1 ] и Первис позже сказал Ленгу, что Харрисон «изо всех сил старался сделать нас счастливыми». [ 20 ] На самом деле, однако, приверженность Харрисона дебюту Сплинтера, а также проектам Шанкара «Семья Шанкара и друзья» (1974) и «Музыкальный фестиваль из Индии » оказала пагубное влияние на его собственную карьеру. [ 30 ] [ 31 ] поскольку ему придется срочно записать свой альбом Dark Horse (1974) во время подготовки к туру по Северной Америке (снова с Шанкаром) в конце года. [ 9 ] [ 32 ] Из-за перенапряжения Харрисон потерял голос и, наконец, заболел ларингитом во время репетиций в Лос-Анджелесе. [ 9 ] [ 33 ] [ номер 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Dark Horse Records выпустили The Place I Love в конце сентября 1974 года в Великобритании и Америке под каталожным номером Dark Horse 22001, что означает, что это был первый альбом лейбла. [ 38 ] "Costafine Town" в сочетании с "Elly-May" был выпущен как сингл 13 сентября в Великобритании, хотя его выпуск в США был отложен на два месяца. [ 38 ] [ 39 ] Фотография для обложки альбома была сделана Терри О'Нилом в Friar Park. [ 40 ] показаны Эллиотт и Первис, стоящие на больших камнях, пересекающих одно из озер на территории отеля. [ 23 ] Продвижение альбома включало тематические статьи в Melody Maker и рекламу в американских музыкальных журналах Billboard. [ 41 ] и цирковые рейвы . [ 23 ]

Дебютный альбом Сплинтера принес Первису и Эллиотту единственный успех в британских и американских чартах за всю их карьеру: "Costafine Town" достиг 17-го места в Великобритании. [ 42 ] и 77-е место в Billboard Hot 100 , а The Place I Love достиг 81-го места в чарте Billboard Top LP & Tape . [ 43 ] [ 44 ] Кроме того, "Костафайн Таун" занял 8-е место в Новой Зеландии. [ 45 ] а также вошел в десятку лучших в Австралии. [ 23 ] Выпущенный в феврале 1975 года следующим синглом в Великобритании стал деревенский сингл "Drink All Day", который после того, как BBC запретил его за содержание слова "кровавый", [ 1 ] Сразу за ним последовал "China Light", второй сингл с альбома в США. [ 46 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 47 ]
Создатель Мелодии (благоприятный) [ 48 ]
граммофонная пластинка (благоприятный) [ 49 ]

NME Критик Боб Воффинден охарактеризовал "Costafine Town" как "очень многообещающее начало" как для Сплинтера, так и для нового лейбла. [ 27 ] Рецензируя сингл, Billboard написал о «сильном гармоничном вокале» группы на записи, которая была «чрезвычайно приятной, ориентированной на AM версией». [ 50 ] Альбом проигрывался перед многими концертами Харрисона и Шанкара в Северной Америке в ноябре и декабре 1974 года, что вызвало положительные отзывы обозревателей концертов. [ 22 ] В своей книге 1977 года «The Beatles Forever » Николас Шаффнер отметил «изысканную музыку» в «The Place I Love Харрисона Dark Horse ». альбом » и назвал ее «великолепной фантазией» о том, как « должен был звучать [ 22 ]

В статье для Melody Maker в сентябре 1974 года Крис Ирвин описал « Место, которое я люблю » как «выдающийся [дебют]», которому способствовала «чистая, беспорядочная продюсерская работа» Харрисона и музыкальный вклад, а также вклад Билли Престона. Ирвин предположил, что это мог бы быть «просто еще один альбом» без этого внешнего участия, но признал, что Splinter «несомненно, может предложить что-то настоящее и свежее» и «[отпечатает] на пластинке свой собственный плавный стиль с впечатляющей коллекцией». песен». [ 48 ] В своем обзоре для Phonograph Record Грег Шоу написал, что «Эллиотт и Первис - безупречные певцы и как авторы песен имеют большой потенциал». Шоу назвал "China Light", "Costafine Town", "Situation Vacant" и "Somebody's City" возможными хитами, добавив: "каждый из них представляет собой второстепенную классику в рамках жанра, безупречно созданную и полную волнующих мелодий и вкусных мелочей. из-за которых песня задерживается в твоей голове на долгие годы». Отмечая очевидное стилистическое влияние группы – от Badfinger и Битлз позднего периода до Hudson Brothers – Шоу также посетовал на то, что, хотя использование в альбоме «звука Джорджа Харрисона (или обновленного звука Мантовани)… работает так же, как современный Звуковые работы студии в Нэшвилле», Splinter нужно было утвердить свою индивидуальность, наняв преданных своему делу музыкантов-бэк-музыкантов. [ 49 ]

В 2001 году Брюс Эдер из AllMusic описал The Place I Love как «очень хорошие отрывки из Badfinger» и «помесь Plastic Ono Band в очень хороший день и очень мелодичных ответвлений All Things Must Pass в его более скудные моменты». . [ 47 ] В качестве основных моментов он выделил "Somebody's City" ("настоящую жемчужину", в которой представлены некоторые из "лучших и ярких" игр Харрисона на гитаре), "Gravy Train" ("практически продолжение " Get Back ") и "Costafine Town". («теплая, пропитанная ностальгией мелодия с запоминающейся мелодией и великолепным пением»). [ 47 ] Эдер посетовал, что альбом еще не выпущен на компакт-диске, добавив: «Splinter заслуживают того, чтобы о них помнили, но до сих пор их признание пришло только от хардкорной андеграундной сети энтузиастов Битлз». [ 47 ]

Бывший Mojo редактор Мэт Сноу охарактеризовал «Место, которое я люблю » как «утерянную минорную классику». [ 51 ] Саймон Ленг также считает его «забытой классикой», а также лучшим альбомом, над которым Харрисон работал между Living in the Material World и его дебютом на Dark Horse в 1976 году, Thirty Three & 1/3 . [ 20 ] В своем обзоре переиздания Material World 2006 года Эдер снова посетовал на недоступность записей Сплинтера Dark Horse, которые он считал «одними из лучших работ Джорджа совместно с другими артистами». [ 52 ] В 2015 году «The Place I Love» наконец-то был выпущен на компакт-диске южнокорейским лейблом Big Pink Music. [ 53 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни Роберта Дж. Первиса, если не указано иное.

Сторона первая

  1. «Соусный поезд» — 4:50
  2. «Пей весь день (надо найти дорогу домой)» - 3:20
  3. «Китайский свет» (Роберт Дж. Первис, Уильям Эллиот) – 4:35
  4. «Чей-то город» — 5:20

Вторая сторона

  1. «Костафайн Таун» (Роберт Дж. Первис, Уильям Эллиотт) – 3:10
  2. «Место, которое я люблю» - 4:25
  3. «Ситуация вакантна» – 4:00
  4. «Элли-Мэй» – 2:43
  5. «Нет времени» - 3:55

Персонал

[ редактировать ]
Диаграмма (1975) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 54 ] 69

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первис и Эллиот также записали новую версию «Lonely Man», которая появилась на их альбоме 1975 года Harder to Live . [ 18 ]
  2. Харрисон в конце концов согласовал условия с A&M Records в качестве мирового дистрибьютора лейбла. [ 13 ] [ 27 ]
  3. Другим фактором был образ жизни Харрисона в период 1973–74 годов, который ознаменовал конец его брака с Патти Бойд . [ 34 ] Обсуждая альбомы Splinter и Shankar в интервью хьюстонской радиостанции KLOL в середине своего тура, [ 35 ] Харрисон попросил слушателей помочь сделать The Place I Love хитом – и пошутил, что ему нужно будет продать 5 миллионов копий альбома, чтобы покрыть стоимость всего бренди, употребленного во время его производства. [ 36 ] [ 37 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клейсон, с. 346.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Ленг, с. 142.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Джордж Харрисон рассказывает о том, как Мэл Эванс обнаружил Сплинтера и «Одинокого человека» в фильме (1974)» , Библиотека Сплинтера Тома Бреннана, 26 ноября 2011 г. (получено 25 октября 2012 г.).
  4. ^ Родригес, с. 201.
  5. ^ Симмонс, с. 84.
  6. ^ Бэдман, с. 90.
  7. ^ «Демо-сессия Сплинтера «Lonely Man» (с Питом Хэмом)» , Библиотека Сплинтера Тома Бреннана, 26 ноября 2011 г. (получено 25 октября 2012 г.).
  8. ^ Симмонс, с. 85.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Мэдингер и Пасха, с. 442.
  10. ^ Снег, с. 47.
  11. ^ Инглис, с. 59.
  12. ^ Клейсон, с. 345.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бадман, с. 125.
  14. ^ «Новинка в чартах» , Billboard , 21 декабря 1974 г., стр. 25 (получено 27 мая 2015 г.).
  15. Пресс-релиз Dark Horse Records , Splinter Library Тома Бреннана, 26 ноября 2011 г. (получено 25 октября 2012 г.).
  16. ^ Клейсон, стр. 345–46.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Ленг, с. 143.
  18. Аарон Бэджли, «Splinter Harder to Live » , AllMusic (получено 26 октября 2012 г.).
  19. ^ Ленг, стр. 143–45.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Ленг, с. 144.
  21. ^ Буклет, сопровождающий переиздание Living in the Material World (EMI Records, 2006; продюсеры Дхани и Оливия Харрисон).
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Шаффнер, с. 179.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Выберите: альбомы: The Place I Love , Splinter Library Тома Бреннана, 26 ноября 2011 г. (получено 25 октября 2012 г.).
  24. ^ Ленг, с. 148.
  25. ^ Перейти обратно: а б Выберите: альбомы: The Place I Love / «Запись Дэвида Геффена» , Splinter Library Тома Бреннана, 26 ноября 2011 г. (получено 25 октября 2012 г.).
  26. ^ Ленг, стр. 142, 143.
  27. ^ Перейти обратно: а б Воффинден, с. 85.
  28. ^ Ленг, стр. 143–44.
  29. ^ Каслман и Подразик, стр. 200–06.
  30. ^ Хантли, стр. 107–08.
  31. ^ Сноу, стр. 47–48.
  32. ^ Клейсон, с. 335.
  33. ^ Харрисон, с. 312.
  34. ^ Ленг, стр. 148, 150–51.
  35. ^ Мэдингер и Пасха, с. 443.
  36. ^ "Hari's On Tour (Depressed)" , Contra Band Music, 17 октября 2012 г. (получено 17 марта 2013 г.).
  37. ^ Бэдман, с. 138.
  38. ^ Перейти обратно: а б Кастлман и Подразик, с. 138.
  39. ^ Бэдман, с. 132.
  40. Авторы обложки, The Place I Love LP ( Dark Horse Records , 1974; продюсер Джордж Харрисон).
  41. ^ Торговая реклама Dark Horse Records , Billboard , 5 октября 1974 г., стр. 11 (получено 5 октября 2014 г.).
  42. ^ «Артист: Сплинтер» , Official Charts Company (получено 5 октября 2014 г.).
  43. ^ Каслман и Подразик, стр. 355, 365.
  44. ^ «Сплинтер: Награды» , AllMusic (получено 25 октября 2012 г.).
  45. ^ «Сплинтер (Великобритания) – Костафайн Таун (песня)» ,charts.org.nz (получено 16 мая 2016 г.).
  46. ^ Каслман и Подразик, стр. 147, 149.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д Брюс Эдер, «Splinter The Place I Love » , AllMusic (получено 24 октября 2012 г.).
  48. ^ Перейти обратно: а б Крис Ирвин, «Сплинтер: Место, которое я люблю (Темная лошадка)», Melody Maker , 21 сентября 1974 года.
  49. ^ Перейти обратно: а б Грег Шоу, «Сплинтер: Место, которое я люблю », Phonograph Record , декабрь 1974 г.; доступно на Rock's Backpages ( требуется подписка ; получено 5 октября 2014 г.).
  50. ^ "Лучшие поп-синглы Billboard" , Billboard , 23 ноября 1974 г., стр. 76 (получено 5 октября 2014 г.).
  51. ^ Снег, с. 48.
  52. ^ Брюс Эдер, «Джордж Харрисон, живущий в материальном мире (бонус-треки) » , AllMusic (получено 4 октября 2014 г.).
  53. ^ «Сплинтер – место, которое я люблю» , Amazon.com (получено 16 мая 2016 г.).
  54. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 288. ИСБН  0-646-11917-6 .

Источники

[ редактировать ]
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон, Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • Оливия Харрисон, Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире , Абрамс (Нью-Йорк, 2011 г.); ISBN   978-1-4197-0220-4 ).
  • Эллиот Дж. Хантли, Мистический: Джордж Харрисон – После распада Битлз , Guernica Editions (Торонто, Онтарио, 2006; ISBN   1-55071-197-0 ).
  • Ян Инглис, «Слова и музыка Джорджа Харрисона» , Прегер (Санта-Барбара, Калифорния, 2010; ISBN   978-0-313-37532-3 ).
  • Саймон Ленг, «Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона» , Хэл Леонард (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Чип Мэдингер и Марк Истер, «Восемь рук, которые будут держать тебя: сборник соло Beatles» , 44.1 Productions (Честерфилд, Миссури, 2000; ISBN   0-615-11724-4 ).
  • Роберт Родригес, «Великолепная четверка: часто задаваемые вопросы 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980» , Backbeat Books (Милуоки, Висконсин, 2010; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Николас Шаффнер, The Beatles Forever , МакГроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055087-5 ).
  • Майкл Симмонс, «Плач по тени», Mojo , ноябрь 2011 г., стр. 74–87.
  • Мэт Сноу, Соло Битлз: Иллюстрированные хроники Джона, Пола, Джорджа и Ринго после Битлз (Том 3: Джордж ), Race Point Publishing (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2013; ISBN   978-1-937994-26-6 ).
  • Боб Воффинден, The Beatles Apart , Proteus (Лондон, 1981; ISBN   0-906071-89-5 ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4e5488dfefb4e75923e3e7daf99340f__1723379580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/0f/f4e5488dfefb4e75923e3e7daf99340f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Place I Love - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)