Jump to content

Тридцать три и 1/3

Тридцать три & 1 3
Студийный альбом
Выпущенный 19 ноября 1976 г. ( 19.11.1976 )
Записано 24 мая – 13 сентября 1976 г.
Студия FPSHOT (Оксфордшир)
Жанр Поп-рок [ 1 ]
Длина 39 : 15
Этикетка Темная лошадка
Продюсер
Джорджа Харрисона Хронология
Лучшее от Джорджа Харрисона
(1976)
Тридцать три & 1 3
(1976)
Джордж Харрисон
(1979)
Синглы из группы «Тридцать три» и 1 3
  1. " Эта песня "
    Релиз: 15 ноября 1976 г.
  2. " Крекербокс Палас "
    Релиз: 24 января 1977 г. (США)
  3. " Настоящая любовь "
    Релиз: 18 февраля 1977 г. (Великобритания)
  4. « Это то, что вы цените »
    Релиз: 31 мая 1977 г. (Великобритания)

Тридцать три & 1 3 (стилизовано под Тридцать Три & 1 на обложке альбома) — седьмой студийный альбом английского музыканта Джорджа Харрисона , выпущенный в ноябре 1976 года. Это был первый альбом Харрисона, выпущенный на его Dark Horse лейбле , мировое распространение которого изменилось с A&M Records на Warner Bros. . в результате поздней доставки мастер-записей альбома. Среди других несчастий, повлиявших на его создание, Харрисон заболел гепатитом во время записи, а иск о нарушении авторских прав в отношении его хита 1970–71 годов « My Sweet Lord » был решен в пользу истца, Bright Tunes Music. В альбом вошли 30 лучших синглов США « This Song » (сатира Харрисона на этот иск и идею плагиата в поп-музыке) и « Crackerbox Palace ». Несмотря на проблемы, связанные с альбомом, многие музыкальные критики признали Thirty Three & 1 3 как возвращение Харрисона в форму после его плохо принятой работы в 1974–75 годах, и считал его своим самым сильным сборником песен со времен знаменитого альбома All Things Must Pass 1970-х годов .

Харрисон записал Thirty Three & 1 3 в его домашней студии Friar Park при продюсерском содействии Тома Скотта . Среди других музыкантов, участвовавших в записи, - Билли Престон , Гэри Райт , Уилли Уикс , Дэвид Фостер и Элвин Тейлор . Харрисон провел обширную рекламу альбома, включая создание комедийных видеоклипов на три песни, две из которых были сняты Monty Python участником Эриком Айдлом , а также несколько выступлений на радио и телевидении. Среди последних было живое выступление с певцом и автором песен Полом Саймоном в NBC на канале программе Saturday Night Live . Альбом был ремастирован в 2004 году как часть переизданий Dark Horse Years 1976–1992 после смерти Харрисона в 2001 году.

В январе 1976 года, через четыре месяца после выпуска своего последнего альбома «Битлз » по контракту на запись с EMI , Extra Texture (Read All About It) , [ 2 ] Джордж Харрисон объявил о своем намерении записаться на собственном лейбле Dark Horse Records . [ 3 ] Харрисон основал лейбл в мае 1974 года, когда подписал пятилетнее дистрибьюторское соглашение с A&M Records . [ 4 ] Помимо других артистов Dark Horse, контракт предусматривал выпуск четырех сольных альбомов Харрисона, первый из которых должен был выйти к 26 июля 1976 года. [ 5 ]

Сделав это заявление на ежегодной музыкальной ярмарке Midem в Каннах, Харрисон провел начало 1976 года, занимаясь не только созданием музыки, но и другой деятельностью. Первым из них было судебное дело в Нью-Йорке по давнему иску о плагиате , возбужденному против него музыкальным издателем Bright Tunes, который утверждал, что Харрисон нарушил их авторские права на песню Chiffons " He's So Fine " в своей песне 1970 года. –71 хит-сингл « My Sweet Lord ». [ 6 ] Находясь в Лос-Анджелесе в феврале и марте, Харрисон работал над предполагаемым документальным фильмом о своем туре по Северной Америке 1974 года с Рави Шанкаром . [ 7 ] 20 апреля он выступил в качестве гостя на сцене в Нью-Йорке с комедийной труппой «Монти Пайтон» , одетый как канадский маунти , в составе припева « Песни лесоруба ». [ 8 ] [ 9 ] Майкл Пэйлин из Pythons позже вспоминал, что Харрисон выглядел «усталым и больным»; Автор Питер Доггетт объясняет плохое здоровье Харрисона образом жизни, все более зависимым от алкоголя и кокаина , после краха его брака с Патти Бойд в 1974 году. [ 10 ]

После начала записи альбома в конце мая, [ 11 ] Харрисон заболел гепатитом и большую часть лета не мог работать. [ 12 ] Сначала он попробовал технику пения в качестве лекарства, как это предложено в Парамхансы Йогананды книге «Научные лечебные аффирмации» , прежде чем согласиться на просьбу своей партнерши Оливии Ариас обратиться за традиционным медицинским лечением. [ 13 ] который оказался столь же неудачным. [ 14 ] [ 15 ] Затем Ариас исследовал природные средства, такие как иглоукалывание . Здоровье Харрисона вскоре было восстановлено благодаря серии курсов лечения в Калифорнии у иглотерапевта Зайона Ю. [ 13 ] [ 15 ] Позже Харрисон сказал: «Гепатит мне нужен был, чтобы бросить пить». [ 16 ] Название нового альбома Thirty Three & 1 3 , отражало его возраст на момент записи, а также скорость, с которой виниловая пластинка проигрывается на проигрывателе. [ 17 ] [ 18 ]

Харрисон подготовил материал, который он запишет для Thirty Three & 1/3 во время в отдыха на Виргинских островах Карибском море . [ 7 ] По мнению музыковеда Томаса Макфарлейна, несмотря на давление, под которым находился Харрисон, написанные им песни демонстрировали его чувство юмора. [ 19 ] Ариас напомнил, что на Виргинских островах к ним присоединился Эрик Айдл из «Монти Пайтон», и что создаваемый ими шум вызвал жалобы со стороны телепродюсера Нормана Лира и его жены, активистки и журналистки Фрэнсис Лир , которые остановились в соседнем доме. [ 20 ] [ номер 1 ] В своих исследованиях духовных аспектов карьеры Харрисона Дейл Эллисон и Гэри Тиллери рассматривают альбом как артиста, подтверждающего свою индуистскую духовность после уныния, очевидного на Extra Text . [ 21 ] [ 22 ] В описании автора Яна Инглиса « Тридцать три и 1 3 предполагает «возрождение человека», поскольку уверенность, оптимизм и успех вытеснили темы пессимизма, подозрительности и неудач предыдущего альбома. [ 23 ]

Оливия Харрисон (урожденная Ариас, на фото в 2009 году) и «Автобиография йога» Парамхансы Йогананды вдохновили песни на «Тридцать три и 1 3 .

« Crackerbox Palace » был вдохновлен встречей Харрисона с бывшим менеджером комика Лорда Бакли в «Мидеме» в январе 1976 года. [ 24 ] Написано в марте, [ 7 ] " This Song " была сардонической пародией Харрисона на судебное дело "My Sweet Lord"/"He's So Fine". [ 25 ] и отразил свой опыт в зале суда, когда музыковеды обеих сторон аргументировали свои дела. [ 26 ] Харрисон сказал, что написал это, чтобы «изгнать паранойю по поводу написания песен», которую воспитал в нем этот эпизод. [ 27 ] " Pure Smokey " была его музыкальной данью соул- певцу Смоки Робинсону . [ 28 ] [ 29 ] " It's What You Value " появилась после того, как барабанщик Джим Келтнер отказался от оплаты за участие в гастрольной группе Харрисона в 1974 году и вместо этого попросил новый спортивный автомобиль Mercedes . [ 30 ] Тексты песен отражают интерес певца к Формуле 1 . [ 31 ] с отсылкой к шестиколесному Tyrrell P34 . [ 32 ] [ 33 ] В качестве редкой кавер-версии Харрисон переработал стандарт Коула Портера « True Love » в стиле поп. [ 34 ] Позже он пошутил, что Бинга Кросби 1956 года «неправильные аккорды». в известной версии [ 7 ] и был «немного медленным». [ 35 ]

Харрисон завершил работу над песней « See Yourself », которую он начал писать в 1967 году после публичного признания Пола Маккартни , что он принимал наркотик ЛСД . [ 36 ] « Woman Don’t You Cry for Me » и « Beautiful Girl » — другие композиции конца 1960-х годов, к которым Харрисон вновь обратился для альбома Thirty Three & 1 3 . [ 37 ] Первой из них была мелодия, которую он написал во время тура с Delaney & Bonnie в декабре 1969 года, чтобы продемонстрировать свое недавнее освоение слайд-гитары . [ 38 ] После завершения текста песни "Beautiful Girl" она стала песней о любви Ариаса. [ 39 ] которому он приписывает любовь, которая ему «нужна была этой душе, чтобы выжить». [ 40 ] Как и «Посмотри на себя», « Дорогой » был вдохновлен Свами Йоганандой. [ 41 ] автор «Автобиографии йога» , оказавший глубокое влияние на Харрисона с момента его визита в Индию в сентябре 1966 года. [ 42 ] Баллада « Learning How to Love You » была еще одной песней, вдохновленной его отношениями с Ариас. [ 43 ] Первоначально Харрисон задумывал его как трек для певца и трубача Херба Альперта , соучредителя A&M Records. [ 16 ]

Эллисон рассматривает "Dear One" как песню, которая отражает обновленную веру Харрисона после его самопровозглашенного "непослушного периода", но с лирической двусмысленностью, которая в равной степени делает ее призывом к любви. [ 44 ] Комментируя то, что песни о любви на альбоме обращены как к божеству, так и к женщине, Харрисон сказал, что осознавал эту особенность: [ 45 ] и «всякая любовь является частью всеобщей любви. Когда ты любишь женщину, ты видишь в ней Бога». [ 46 ]

Основные сессии

[ редактировать ]
Том Скотт (слева, на фото в 2013 году) и Уилли Уикс были среди музыкантов, игравших на альбоме.

Харрисон приступил к записи Thirty Three & 1 3 24 мая 1976 года в своей Friar Park домашней студии , FPSHOT , в Оксфордшире. [ 11 ] Он записал на пленку основные треки двенадцати песен. [ 47 ] до начала приступа гепатита. [ 12 ] Признавшись в недавнем интервью Melody Maker , что в будущем он предпочел бы работать с сопродюсером, [ 48 ] Харрисон пригласил джазового саксофониста и аранжировщика Тома Скотта . [ 49 ] [ 50 ] График Скотта в качестве музыкального руководителя телесериала «Старски и Хатч» ограничивался помощью в производстве альбома Харрисона. [ 51 ] [ номер 2 ]

В составе североамериканского состава музыкантов, присутствовавших на сессиях, среди других участников были басист Уилли Уикс , барабанщик Элвин Тейлор , клавишники Ричард Ти и Дэвид Фостер , а также джазовый перкуссионист Эмиль Ричардс . [ 56 ] Постоянные соратники Харрисона Гэри Райт и Билли Престон также внесли свой вклад в игру на клавишных. [ 57 ] последний в перерыве между его обязательствами по Rolling Stones одновременному европейскому туру . [ 12 ] Тейлор недавно играл на альбоме 2nd Resurrection , сопродюсером которого выступил Престон для чикагской соул- группы The Stairsteps . [ 7 ] одна из нескольких групп, подписавших контракт с Dark Horse Records с 1974 года. [ 58 ] Вместе с ритм-секцией Тейлора -Уикса [ 56 ] Присутствие Скотта на «Тридцать третьем и 1 3 созданным Харрисоном самостоятельно придало альбому более откровенное американское соул-звучание по сравнению с альбомом Extra Text, . [ 59 ] Автор Майкл Фронтани описывает Тейлора и Уикса как одну из самых эффективных ритм-секций Харрисона. [ 60 ] Тейлор вспоминал, что он записывал свои барабанные партии вживую на пленку на основные треки, без каких-либо наложений , и эстетика во время сессий была наполнена «человеческими чувствами». [ 61 ] [ номер 3 ]

Наложение

[ редактировать ]

Харрисон выбрал для наложения десять из двенадцати оригинальных треков. [ 47 ] Позже он сказал, что "See Yourself" - это песня, которая ему нравилась все больше и больше по мере того, как к первоначальной записи добавлялись дополнительные инструменты. [ 63 ] Харрисон записал "Dear One" после того, как большинство музыкантов ушли. [ 12 ] Помимо Ти на органе Hammond , он играл на всех инструментах трека. [ 12 ] включая синтезаторы . [ 64 ] По словам авторов Чипа Мэдингера и Марка Истера, одной из немногих записей, которые Харрисон смог сделать за летние месяцы, было наложенное соло на акустической гитаре на "Learning How to Love You". [ 12 ] Айдл внес вокальные междометия в стиле "крысиный мешок" в "This Song", комментируя сходство трека с хитами 1960-х годов Фонтеллы Басс и Four Tops . [ 65 ]

После насыщенных клавишными аранжировок на Extra Text игра Харрисона на соло-гитаре снова стала играть заметную роль в его звучании. [ 66 ] [ 67 ] Его фирменная слайд-гитара доминирует во вступительной части альбома "Woman Don't You Cry for Me". [ 49 ] и представлен, по-разному, в двух переплетающихся соло в песне "Beautiful Girl". [ 39 ] и многодорожечные риффы и комментарии к "True Love". [ 34 ] [ 68 ] и «Crackerbox Place». [ 69 ] [ 70 ] Биограф Харрисона Саймон Ленг также выделяет его битлескские арпеджио в аранжировке "Beautiful Girl" и сравнительно редкие электрические соло без слайдов, которые он играет в "Pure Smokey". [ 71 ]

После вынужденного перерыва до конца лета Харрисон завершил работу над альбомом 13 сентября 1976 года. [ 72 ] Хэнк Чикало был звукорежиссером на сессиях, ему помогал Кумар Шанкар. [ 73 ] племянник Рави Шанкара. [ 31 ] Фил Макдональд был инженером по микшированию. [ 73 ] Это был первый альбом Харрисона, полностью записанный на FPSHOT. [ 74 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Торговая реклама, объявляющая о новом партнерстве Dark Horse с Мо Остином и Warner Bros. Records

К середине 1976 года A&M Records были обеспокоены тем, что список артистов Dark Horse, в который входили Шанкар, The Stairsteps, Splinter , Jiva, [ 75 ] и группа Келтнера и Фостера Attitudes [ 76 ] – не смог обеспечить возврат инвестиций компании за последние два года. [ 35 ] A&M решила избавиться от лейбла и, пытаясь возместить свои затраты, в сентябре 1976 года подала в суд на Харрисона на 10 миллионов долларов, сославшись на задержку с поставкой Thirty Three & 1 3 . [ 16 ] [ 77 ] В том же месяце судья Нью-Йорка Ричард Оуэн вынес решение по иску о нарушении авторских прав. [ 78 ] заявив, что Харрисон «подсознательно заимствовал» часть мелодии песни Chiffons в своей композиции 1970 года. [ 79 ] Расплатившись с A&M, вернув свой личный аванс, [ 77 ] Харрисон перевел Dark Horse на лейбл Мо Остин , которым управляет Warner Bros. Records . [ 57 ] где его друг Дерек Тейлор занимал руководящую должность. [ 80 ] [ 81 ] [ номер 4 ]

Warner's объявила о соглашении о всемирном распространении фильма на мероприятии, состоявшемся 17 ноября в Chasen's в Западном Голливуде, на котором присутствовал Харрисон. [ 84 ] [ 85 ] Тридцать три & 1 3 был выпущен на издательстве Dark Horse Imprint 19 ноября в Великобритании и 24 ноября в США. [ 86 ] альбома Главный сингл "This Song" при поддержке "Learning How to Love You" был выпущен 15 ноября в США и четыре дня спустя в Великобритании. [ 84 ] Обложку пластинки разработал Боб Като . [ 87 ] который также сделал фотографии для посылки. [ 73 ] В дополнение к индуистским изображениям на обложках предыдущих альбомов Харрисона дробь в названии была отображена цифрой 3, стилизованной под символ Ом (ॐ). [ 88 ]

Тридцать три & На 1 3 дороже Dark Horse и Extra Texture в Америке, [ 35 ] [ 89 ] где он достиг номера 11 [ 90 ] на пути к получению золотого сертификата RIAA и продаже около 800 000 копий. [ 91 ] Тем не менее, продажам альбома помешал выпуск EMI/Capitol сборника Best of George Harrison в ноябре 1976 года. [ 92 ] [ 93 ] [ кол. 5 ] В Британии альбом достиг 35-го места. [ 97 ] Синглы «This Song» и «Crackerbox Palace» стали хитами в США, заняв 25-е и 19-е места соответственно в Billboard Hot 100 . [ 90 ] ни один из трех синглов, выпущенных в Великобритании - «This Song», «True Love» и «It's What You Value» - не попал в национальный чарт, а затем вошел в топ-50. [ 98 ] Музыкальный журналист Поль Дю Нойе позже написал о противоположном приеме: « Панк-рок сделал Харрисона устаревшим на его родине, но американское радио понравилось к опыту и мелодичности всего этого». [ 99 ]

В 2004 году «Тридцать три и 1 3 была ремастирована и переиздана как отдельно, так и в составе роскошного бокс-сета The Dark Horse Years 1976–1992 . [ 100 ] с добавлением бонус-трека " Tears of the World ". [ 101 ] Последний был отрывком из сессий 1980 года для альбома Харрисона Somewhere in England . [ 102 ] [ номер 6 ]

Повышение

[ редактировать ]

Я думаю, что в целом альбом хорош, потому что он приносит радость... В нашей жизни мы переживаем столько сумасшедших вещей, и я переживал взлеты и падения, взлеты и падения, и музыка всегда это отражает... Этот альбом просто счастлив и вверх, вот что мне в этом нравится. [ 104 ]

- Харрисон в программе «Обратный отсчет» , февраль 1977 г.

Харрисон предпринял масштабную рекламную кампанию для Thirty Three & 1 3 , [ 105 ] впервые он сделал это для одного из своих альбомов. [ 82 ] [ номер 7 ] В коммерческой рекламе релиза была копия его свидетельства о рождении под слоганом «1943 год был отличным годом для музыки». [ 86 ] Харрисон записал на пленку интервью с редактором журнала Radio & Records , которое Dark Horse разослала радиостанциям под названием « Личный музыкальный диалог с Джорджем Харрисоном» на 33 + 1 3 . [ 12 ] [ 106 ]

Другие рекламные мероприятия включали интервью в печати и на телевидении в отдельных городах США в ноябре 1976 года. [ 12 ] [ 107 ] [ 108 ] Он также записал телеинтервью в Великобритании для Granada Reports и The Old Grey Whistle Test . [ 109 ] Во время первого из них, в Манчестере, Харрисон согласился сфотографироваться с бывшим премьер-министром Великобритании Эдвардом Хитом ; [ 110 ] находясь в Вашингтоне, округ Колумбия, он посетил госсекретаря США Генри Киссинджера и подарил ему футболку Dark Horse Records. [ 111 ] и копия «Автобиографии йога» Йогананды . [ 107 ] В репортаже для Rolling Stone Чарльз Янг описал встречу Харрисона и Киссинджера как момент « абсурдистского юмора » и сравнил ее с «чудесным культурным столкновением» в фильме «Битлз» 1964 года «Ночь тяжелого дня» , когда Харрисон встречает серьезного менеджера по маркетингу. [ 112 ] [ номер 8 ] После отпуска в Индии с Ариасом и Райтом, [ 115 ] где они присутствовали на свадьбе племянницы Шанкара, дальнейшее продвижение в Европе он провел в начале февраля 1977 года. [ 116 ] [ 117 ]

Харрисон также снимал рекламные фильмы, все в комическом ключе. [ 56 ] для «This Song», «Crackerbox Palace» и «True Love». [ 118 ] Warner's распространила три клипа на избранные телеканалы по всему миру. [ 118 ] где они транслировались вместе с его личными выступлениями. [ 12 ] «Эта песня» была снята Харрисоном и высмеивала судебное разбирательство в Нью-Йорке, на котором он присутствовал в феврале. Застрелен в здании суда Лос-Анджелеса. [ 46 ] он включал в себя выступления его друзей-музыкантов Джима Келтнера и Рона Вуда . [ 119 ] Эрик Айдл снял клипы для "Crackerbox Palace". [ 64 ] и «Настоящая любовь», [ 31 ] оба из них были сняты в Фрайар-парке. [ 120 ] [ номер 9 ]

в субботу вечером в прямом эфире Выступление

[ редактировать ]
Харрисон выступает в программе Saturday Night Live , ноябрь 1976 года.

Клипы на «This Song» и «Crackerbox Palace» впервые были показаны в США 20 ноября в рамках выступления Харрисона на программе «Saturday Night Live» . [ 122 ] В том же эпизоде ​​он и Пол Саймон исполнили « Here Comes the Sun » и « Homeward Bound » перед студийной аудиторией. [ 86 ] [ кол. 10 ] Рейтинги этого эпизода были самыми высокими, когда-либо достигнутыми SNL . [ 110 ] чей продюсер Лорн Майклс недавно сделал постоянной темой подделку все более выгодных предложений о воссоединении Битлз. [ 126 ] В холодном шоу открытом , [ 127 ] Харрисон присоединился к сатире, поторговавшись с Майклсом за полный гонорар в размере 3000 долларов, который он предложил четырем бывшим «Битлз» за выступление на SNL . [ 128 ] [ 129 ] Доггетт комментирует эффективность невозмутимого юмора Харрисона в этой сцене и его готовность сыграть «комического Битла», говоря, что эго помешало бы Джону Леннону высмеивать себя по телевидению, а склонность Маккартни к хамству «испортила бы скетч». [ 126 ]

По словам биографа Роберта Родригеса, для поклонников «Битлз» дуэты Харрисон-Саймон вызвали глубокий эмоциональный отклик, подобный тому, когда Леннон появился на сцене Мэдисон-Сквер-Гарден с Элтоном Джоном в ноябре 1974 года. [ 122 ] На протяжении всего продвижения альбома, продолжает Родригес, спокойное поведение и внешний вид Харрисона на шоу (он выглядел здоровым и лишенным привычной растительности на лице) вернули ему позицию общественного признания, которая ослабла в результате его турне по США в 1974 году. . [ 130 ] [ номер 11 ] Автор Алан Клейсон также подчеркивает новый здоровый, чисто выбритый имидж Харрисона и его легкость в общении как часть выигрышной стратегии его дебюта на Dark Horse Records. [ 82 ] [ номер 12 ]

Saturday Night Live было единственным музыкальным выступлением Харрисона во время продвижения Thirty Three & 1 3 , если не считать мимического исполнения «Этой песни» для немецкого телевидения, [ 133 ] 5 февраля. [ 134 ] В начале предвыборной кампании он обсуждал возможность мирового концертного тура, который начнется летом 1977 года. К моменту своей европейской рекламной кампании он уже отказался от этой идеи. [ 82 ] Затем он взял творческий отпуск в музыкальной индустрии до конца года. [ 135 ] [ 136 ] во время которого он и Ариас путешествовали по чемпионату мира Формулы-1 1977 года . [ 137 ] [ 138 ] [ номер 13 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

После разочарований Dark Horse и Extra Text в 1974–75 годах, Thirty Three & 1 3 многие считали возвращением Харрисона в форму. [ 143 ] Это принесло художнику самые сильные отзывы со времен All Things Must Pass. [ 144 ] и многие критики положительно сравнили его с тройным альбомом 1970 года. [ 122 ] Журнал Billboard охарактеризовал пластинку как «солнечный, оптимистичный альбом песен о любви и веселых шуток, который является его самой счастливой и коммерческой версией, с наименее высокими позами, возможно, за всю его сольную карьеру». Рецензент оценил постановку как «первоклассную», прежде чем сделать вывод: «И часто впечатляющий дар Харрисона в написании мелодий находит здесь блестящее проявление». [ 145 ]

В «Melody Maker » Рэй Коулман высказал мнение о Warner Bros. необходимо восстановить Харрисона, добавив: «Вопрос лишь в том, будет ли музыка [на Thirty Three & 1 3 ] того заслуживает. Однозначно, ответ — да». Коулман похвалил вокал Харрисона на этом «прекрасном альбоме» и сравнил качество его мелодий с вокалом группы «Битлз» 1965 года « Rubber Soul» . [ 146 ] Майкл Гросс написал в журнале Swank , что Харрисон «кажется, с 33⅓ не застрял», добавив: «Если новая звукозаписывающая компания, новая девушка… Оливия Ариас и новый диск поместят его в более безопасное место в материальном мире. , он вполне мог бы вернуть себе место Битла, за которым стоит наблюдать». [ 147 ] В обзоре, который Майкл Фронтани назвал «особенно хвалебным», Ричард Мельцер из The Village Voice охарактеризовал новую работу Харрисона как «свою лучшую пластинку со времен All Things Must Pass и наравне, скажем, с альбомом [ Боба Дилана ] Blood on the Tracks ». . [ 60 ] Fellow Village Voice Критик Роберт Кристгау поставил пластинке четверку с минусом и сказал: «Это не так мирски, как Джордж хочет, чтобы вы думали – или как он сам думает, насколько я знаю – но и это не полное дерьмо. " Он выделил «This Song» и вторую сторону альбома, особенно «Crackerbox Palace», которую он считал одной из лучших песен Харрисона со времен его Битлз. [ 148 ]

Менее впечатленный, Rolling Stone продолжал относиться к Харрисону в неблагоприятном свете после того, что Эллиот Хантли назвал « переворотом » 1974 года. [ 149 ] Рецензент журнала Кен Такер отметил доступность «быстрых и веселых номеров», таких как «Woman Don't You Cry for Me» и «This Song», но посетовал как на «настойчивые проповеди Джорджа» в других местах, так и на то, что присутствие Скотта сделало альбом более как «музыка с чувством и искренностью целлофана». [ 150 ] В NME восхищался Боб Воффинден игрой Харрисона на гитаре, но отверг его как автора текстов, прежде чем заключить: «Общее поведение Харрисона более обнадеживает… Хотя этот альбом сам по себе не имеет особых достоинств, он заставляет меня считаю, что его лучшие работы не обязательно останутся позади». [ 151 ] [ 152 ] [ номер 14 ]

В своей статье 1977 года Николас Шаффнер обнаружил, что по сравнению с All Things Must Pass песни на Thirty Three & 1 3 «полагайтесь на чистую мелодию и собственную музыкальность Джорджа, а не на блестящие оркестровки и постановку». Шаффнер добавил: "Изящность его исполнения на двух его любимых инструментах, слайд-гитаре и синтезаторе, не имеет себе равных в роке, а Thirty Three and a Third может похвастаться самой разнообразной и мелодичной коллекцией мелодий Харрисона на сегодняшний день". [ 64 ] В издании The Beatles: An Illustrated Record NME « 1978 года критики Рой Карр и Тони Тайлер описали Тридцать три и 1 3 как «лучшая попытка Харрисона – безусловно» со времен «Все должно пройти » . [ 154 ] Карр и Тайлер заключили: «Это должно быть продюсирование. Ни один отдельный трек на самом деле не представляет собой олицетворение нового подхода Харрисона – и все же впечатление, оставленное альбомом в целом, определенно более сбалансированное, уравновешенное и бесстрашное». забота, Хари..." [ 155 ]

Ретроспективные обзоры и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 156 ]
Полный музыкальный путеводитель по року [ 157 ]
Блендер [ 99 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [ 158 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 159 ]
Моджо [ 160 ]
Музыкальная история [ 161 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 162 ]
Необрезанный 7/10 [ 163 ]

В обзоре для журнала Rolling Stone после смерти Харрисона в ноябре 2001 года Грег Кот сказал о « Тридцать третьем и 1 3 : «В глазах «Crackerbox Palace» огонек, это песня, которая раньше ускользала от все более серьезного Харрисона ... Мелодический размах мелодии почти соответствует «This Song» ... Эти двое треки составляют основу самой сильной коллекции гитариста со времени его сольного дебюта». [ 164 ] Взяв интервью у Харрисона для журнала Guitar World в 1987 году, Рип Ренсе похвалил соло в таких треках, как «Learning How to Love You» и «Beautiful Girl», отметив при этом «недооцененную сольную [карьеру]» Харрисона: «Его работа — мой выбор». — лучшая среди бывших Фабов за то, что она самая существенная по мелодии, структуре и содержанию. «Тридцать три и третья» например, провозглашен небольшим шедевром..." [ 165 ]

В путеводителе по альбомам Rolling Stone 2004 года Мак Рэндалл назвал «Beautiful Girl» «одним из многих ярких моментов своего оптимистичного возвращения в поп-форму, Thirty-Three & 1 3 дюйма. [ 166 ] В статье для The Word в том же году Поль ДюНойе назвал альбом «потерянным сокровищем» среди переизданий Харрисона Dark Horse Years . [ 167 ] а в параллельном обзоре для Blender он выделил «Crackerbox Palace» и «Learning How to Love You» как выдающиеся треки. [ 99 ]

У некоторых альбомов предыстория более увлекательна, чем музыка, но в этом случае песни и исполнения неотделимы от запутанных обстоятельств, вплетенных в их создание – романтика, искупление, язвительность, прозрение. Тридцать три & «1 является ключевым альбомом в творчестве Харрисона, документом человека, обнаруживающего, где именно он находится. [ 43 ]

– Бад Скоппа, необрезанный , 2018 г.

В другой оценке 2004 года для PopMatters Джейсон Коренкевич написал, что ремастер «позволяет гитарам звучать, а перкуссия приобретает четкость, которая была скрыта в прошлых релизах». Коренкевич включил «великолепную композицию Dear One» в число «бесчисленных классических треков» альбома и считал, что Thirty Three & « 1 3 » содержит больше ярких моментов, чем любой другой альбом Харрисона со времен All Things Must Pass ». [ 168 ] Кит Эйкен из Uncut , наоборот, охарактеризовал его как «на удивление обычный альбом», отражающий «удар по его уверенности и вдохновению» в результате решения суда по «My Sweet Lord». [ 169 ] , написав для того же журнала, В июле 2012 года Дэвид Квантик включил «Тридцать три и 1/3 All Nine среди лучших сольных релизов Харрисона, наряду с Things Must Pass и Cloud . [ 163 ]

Роберт Родригес написал о глупости A&M, расставшейся с Dark Horse Records и тем самым упустившей работу, которая станет «возможно, самой коммерческой [Харрисона] за всю историю ». [ 170 ] Родригес добавляет: "Если когда-либо альбом и требовал тура, то это был этот живой, энергичный и красочно-оптимистичный сборник". [ 133 ] Бывший Mojo редактор Мэт Сноу считает его «уверенным, хотя и не совсем классическим» альбомом, на котором Харрисон «вернул себе ритм». [ 89 ] В своем обзоре переизданий Харрисона Apple/EMI 2014 года Алекс Франкелли из PopMatters цитирует Thirty Three & EMI. 1 3 как пример того, как «художественные достижения Харрисона оставались согласующимися сами с собой» после All Things Must Pass , и он описывает альбом как «намного выше среднего уровня написания поп-песен». [ 171 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Джорджем Харрисоном , если не указано иное.

Сторона первая
  1. « Женщина, не плачь по мне » - 3:18
  2. « Дорогой » - 5:08
  3. « Красивая девушка » — 3:39
  4. « Эта песня » - 4:13
  5. « Увидеть себя » - 2:51
Вторая сторона
  1. « Это то, что вы цените » - 5:07
  2. « Настоящая любовь » ( Коул Портер ) — 2:45
  3. « Чистый дым » — 3:56
  4. « Дворец Крекербокс » — 3:57
  5. « Научись любить тебя » - 4:13
Бонус-треки

В цифровом обновленном выпуске журнала Thirty Three & 1 3 : бонус-трек добавлен

  1. « Слёзы мира » — 4:04

Бонус-трек iTunes :

  1. «Learning How to Love You (Ранний микс)» — 4:13

Персонал

[ редактировать ]

Судя по титрам альбома, [ 73 ] за исключением случаев, когда указано:

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 182 ] Золото 500,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 183 ] Серебро 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. По словам Ариаса, как только Лиры узнали, что именно Джордж Харрисон ответственен за громкую музыку, Норман Лир «снова постучал в нашу дверь, на этот раз извиняясь и умоляя Джорджа играть столько музыки, сколько ему нравится». [ 20 ]
  2. Ограничения по времени также не позволили Харрисону принять участие в сессиях для альбома Ринго Старра 1976 года Ringo's Rotogravure . [ 52 ] [ 53 ] Сотрудничая индивидуально с Джоном Ленноном над альбомом и Полом Маккартни, Старр решил записать « I’ll Still Love You », неиспользованную композицию Харрисона из эпохи All Things Must Pass . [ 54 ] для ротогравюры . [ 55 ]
  3. В интервью 2013 года Тейлор назвал Харрисона «самым лучшим и моим самым любимым человеком» из всех артистов, с которыми он работал, сославшись на Тридцать три и 1/3 альбома . [ 62 ]
  4. Гэри Райт аналогичным образом перешёл из A&M в Warner Bros., [ 82 ] где он прорвался как сольный исполнитель со своим альбомом 1975 года The Dream Weaver . [ 83 ]
  5. Из-за включения в компиляцию "My Sweet Lord" компиляция также увеличила размер ущерба, который Харрисон должен был выплатить Bright Tunes по более позднему постановлению судьи Оуэна. [ 94 ] [ 95 ] Биограф Битлз Роберт Родригес описывает стратегический выпуск EMI/Capitol, призванный «саботировать» дебют Харрисона в Dark Horse, как «последний штрих, достойный Аллена Кляйна ». [ 96 ]
  6. После цифрового выпуска большей части его каталога в 2007 году альтернативный микс "Learning How to Love You" стал доступен для загрузки эксклюзивно на iTunes . [ 103 ]
  7. По словам Мэдингера и Истера, уровень продвижения был не просто беспрецедентным для Харрисона, но и самым интенсивным, если не считать кампании 1987–88 годов для Cloud Nine . [ 12 ]
  8. Митч Глейзер , который освещал остановки Харрисона в Лос-Анджелесе, Бостоне и Нью-Йорке в 1976 году для Crawdaddy , позже описал это задание как «одну из радостей моей профессиональной жизни». [ 113 ] Дэвид Фрике вспоминал, как посетил рекламное мероприятие в Вашингтоне и был обезоружен открытостью Харрисона: «Это был замечательный момент… и он изменил то, как я слушал его музыку, особенно эту пластинку. Я разговаривал с этим человеком, а не с History». ..." [ 114 ]
  9. Рекламные фильмы «This Song» и «Crackerbox Palace» появляются на DVD, включенном в бокс-сет Dark Horse Years 2004 года . [ 121 ]
  10. Их исполнение "Homeward Bound" позже было выпущено на благотворительном альбоме 1990 года Nothing's Child: Румынский ангельский призыв . [ 123 ] который Харрисон собрал для сбора средств на проект помощи Ариаса румынским сиротам . [ 124 ] Песня впоследствии появилась на DVD, сопровождающем сборник Саймона 2007 года The Essential Paul Simon . [ 125 ]
  11. Обсуждая свое выздоровление от гепатита на диске Personal Music Dialogue , Харрисон сказал, что теперь он чувствует себя «сенсационно» и лучше, чем когда-либо за последние два с половиной года. [ 131 ] В журнале Rolling Stone Янг написал: «Харрисон буквально светится хорошим здоровьем». [ 46 ]
  12. В описании Клейсона Харрисон теперь напоминал Дэйва Дэвиса из The Kinks , с «его волосами до плеч… завитыми и разделенными по центру пробором, а также свежими зубами… мальчик имел в виду дело». [ 82 ] Родригес комментирует, что внешний вид Харрисона сохранялся на протяжении большей части года двухсотлетия Америки, но для своих выступлений в европейских СМИ он был «новым с усами и химической завивкой». [ 132 ]
  13. В качестве редкого творческого проекта того времени Харрисон помогал Айдлу в разработке его сатиры о Битлз «Ратлз» , клип на которую Айдл показал на канале SNL в октябре 1976 года. [ 139 ] в телефильме « Все, что вам нужно, это деньги» . [ 140 ] Продюсер Майклс, [ 141 ] В фильме были эпизодические роли Харрисона, Саймона, Вуда и Мика Джаггера . [ 142 ]
  14. Четыре года спустя Воффинден дал более положительную оценку, написав, что «Его духовные убеждения больше не ограничивали его стиль, а давали ему щедрое и открытое сердце. Среди других положительных качеств были отличная постановка и часто вдохновляющая игра на гитаре. чем мог похвастаться альбом». [ 153 ]
  1. ^ Ленг, с. 198: «Альбом в традициях его великих поп-рок-песен What Is Life и Don't Let Me Wait Too Long».
  2. ^ Тиллери, стр. 117, 163.
  3. ^ Бэдман, стр. 175–76.
  4. ^ Клейсон, с. 345.
  5. ^ Джон Сиппел, «A&M + Харрисон: Пакт, который провалился». Архивировано 14 июня 2020 года в Wayback Machine , Billboard , 11 декабря 1976 года, стр. 6, 53 (получено 4 марта 2015 года).
  6. ^ Хантли, стр. 130–32.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Мэдингер и Пасха, с. 453.
  8. ^ Гарри, с. 79.
  9. ^ Бэдман, с. 181.
  10. ^ Доггетт, с. 250.
  11. ^ Jump up to: а б Бадман, с. 186.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мэдингер и Пасха, с. 454.
  13. ^ Jump up to: а б Тиллери, с. 117.
  14. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 133.
  15. ^ Jump up to: а б Гарри, с. 397.
  16. ^ Jump up to: а б с Клейсон, с. 359.
  17. ^ Родригес, с. 169.
  18. ^ Инглис, с. 59.
  19. ^ Макфарлейн, стр. 104–05.
  20. ^ Jump up to: а б Харрисон, с. 5.
  21. ^ Эллисон, стр. 7–8.
  22. ^ Тиллери, стр. 116–17.
  23. ^ Инглис, с. 64.
  24. ^ Клейсон, с. 358.
  25. ^ Ленг, с. 193.
  26. ^ Сноу, стр. 56–57.
  27. ^ Снег, с. 57.
  28. ^ Инглис, с. 63.
  29. ^ Хант, стр. 22–23.
  30. ^ Хантли, с. 147.
  31. ^ Jump up to: а б с Мэдингер и Пасха, с. 455.
  32. ^ Харрисон, с. 322.
  33. ^ Клейсон, с. 367.
  34. ^ Jump up to: а б Хантли, с. 148.
  35. ^ Jump up to: а б с Воффинден, с. 103.
  36. ^ Харрисон, с. 108.
  37. ^ Родригес, стр. 170–71.
  38. ^ Клейсон, стр. 279–80.
  39. ^ Jump up to: а б Хантли, стр. 146–47.
  40. ^ Инглис, с. 61.
  41. ^ Инглис, стр. 60, 62.
  42. ^ Тиллери, стр. 56, 117–18.
  43. ^ Jump up to: а б Бад Скоппа, «Джордж Соло: Тридцать три и 1 3 дюйма, Uncut Ultimate Music Guide: Джордж Харрисон , TI Media (Лондон, 2018), стр. 86–87.
  44. ^ Эллисон, с. 49.
  45. ^ Кан, с. 229.
  46. ^ Jump up to: а б с Редакторы журнала Rolling Stone , стр. 132.
  47. ^ Jump up to: а б Джулиан, с. 224.
  48. ^ Бэдман, с. 176.
  49. ^ Jump up to: а б Ленг, с. 191.
  50. ^ Хантли, с. 145.
  51. ^ Мэдингер и Истер, стр. 453–54.
  52. ^ Родригес, стр. 168, 294.
  53. ^ Хантли, стр. 141–42.
  54. ^ Мэдингер и Пасха, с. 511.
  55. ^ Бэдман, стр. 191–92.
  56. ^ Jump up to: а б с Родригес, с. 170.
  57. ^ Jump up to: а б Ленг, с. 190.
  58. ^ Клейсон, стр. 346–48.
  59. ^ Хантли, стр. 144–45.
  60. ^ Jump up to: а б Фронтани, с. 161.
  61. Билли Амендола, «Элвин Тейлор». Архивировано 21 апреля 2019 г. в Wayback Machine , Modern Drummer , апрель 2014 г. (получено 8 марта 2021 г.).
  62. Омар Орнелас, «Элвин Тейлор демонстрирует свои навыки игры на барабанах». Архивировано 7 августа 2020 г. на Wayback Machine , Desertsun.com , 29 августа 2017 г. (получено 8 марта 2021 г.).
  63. ^ Джулиано, стр. 223, 224.
  64. ^ Jump up to: а б с Шаффнер, с. 192.
  65. ^ Клейсон, стр. 355–56.
  66. ^ Хантли, стр. 145–46.
  67. ^ Ленг, стр. 186, 197.
  68. ^ Ленг, с. 195.
  69. ^ Макфарлейн, с. 107.
  70. Линдси Плейнер, «Джордж Харрисон 'Crackerbox Palace'». Архивировано 18 сентября 2018 г. в Wayback Machine , AllMusic (получено 15 марта 2021 г.).
  71. ^ Ленг, стр. 192, 196.
  72. ^ Бэдман, стр. 186, 194.
  73. ^ Jump up to: а б с д Авторы альбома: Джордж Харрисон Тридцать три и 1/3 Буклет на компакт - диска ( Dark Horse Records , 2004; продюсер Джордж Харрисон), стр. 9.
  74. ^ Макфарлейн, с. 104.
  75. ^ Родригес, стр. 197–98, 247.
  76. ^ Ленг, с. 179.
  77. ^ Jump up to: а б Доггетт, с. 251.
  78. ^ Хантли, стр. 132–33, 143.
  79. ^ Бэдман, с. 191.
  80. ^ Воффинден, стр. 102–03.
  81. ^ Клейсон, с. 396.
  82. ^ Jump up to: а б с д и Клейсон, с. 360.
  83. ^ Родригес, с. 88.
  84. ^ Jump up to: а б Бадман, с. 197.
  85. ^ Гарри, с. 80.
  86. ^ Jump up to: а б с Бадман, с. 198.
  87. ^ Гарри, с. 368.
  88. ^ Эллисон, стр. 48, 122.
  89. ^ Jump up to: а б Снежок, с. 58.
  90. ^ Jump up to: а б с «Джордж Харрисон Тридцать три и 1 3 : Награды» , AllMusic (архивная версия получена 8 марта 2021 г.).
  91. ^ Шаффнер, стр. 192, 195.
  92. ^ Родригес, стр. 128, 296.
  93. ^ Доггетт, стр. 252–53.
  94. ^ Доггетт, стр. 251–52.
  95. ^ Хантли, стр. 134–35.
  96. ^ Родригес, с. 128.
  97. ^ Jump up to: а б «Джордж Харрисон» > Альбомы, заархивированные 21 марта 2019 г. в Wayback Machine , Official Charts Company (получено 4 марта 2015 г.).
  98. ^ Хантли, с. 150.
  99. ^ Jump up to: а б с Поль Дю Нойе, «Предыдущий каталог: Джордж Харрисон», Blender , апрель 2004 г., стр. 152–53.
  100. ^ Стивен Томас Эрлевин, «Джордж Харрисон. Годы Темной Лошади, 1976–1992 ». Архивировано 16 июня 2020 года в Wayback Machine , AllMusic (получено 22 августа 2014 года).
  101. ^ Эллисон, с. 156.
  102. ^ Ленг, стр. 213–14, 312.
  103. Джонатан Коэн, «Каталог Джорджа Харрисона становится цифровым». Архивировано 3 марта 2019 г. на Wayback Machine , billboard.com , 10 октября 2007 г. (получено 14 декабря 2014 г.).
  104. ^ «Интервью Джорджа Харрисона (Битлз) об обратном отсчете 1977 года». Архивировано 19 марта 2021 года на Wayback Machine , Reeling in the Years (на YouTube ), 9 декабря 2016 года, событие происходит между 4:08 и 4:39 (получено 3 марта 2021 года). .
  105. ^ Шаффнер, стр. 192–93.
  106. ^ Джулиано, стр. 219–20, 274.
  107. ^ Jump up to: а б Шаффнер, с. 193.
  108. ^ Клейсон, стр. 360–62.
  109. ^ Бэдман, стр. 196, 198.
  110. ^ Jump up to: а б Клейсон, с. 361.
  111. ^ Редактор журнала Rolling Stone , с. 130.
  112. Редактор журнала Rolling Stone , стр. 130, 132.
  113. ^ Кан, с. 215.
  114. ^ Дэвид Фрике, «Джордж Харрисон Темная Лошадь», The Dark Horse Years 1976–1992 буклет в бокс-сете (Dark Horse Records, 2004), стр. 20.
  115. ^ Клейсон, с. 363.
  116. ^ Бэдман, стр. 201, 202.
  117. ^ Гарри, стр. 80–81.
  118. ^ Jump up to: а б Бадман, с. 196.
  119. ^ Мэдингер и Истер, стр. 454–55.
  120. ^ Ленг, стр. 195, 196.
  121. ^ Эллисон, стр. 139, 157.
  122. ^ Jump up to: а б с Родригес, с. 65.
  123. ^ Мэдингер и Пасха, с. 456.
  124. ^ Гарри, с. 285.
  125. Авторы альбома, Пол Саймон, The Essential Paul Simon буклет CD/DVD ( Warner Bros. Records , 2007).
  126. ^ Jump up to: а б Доггетт, с. 243.
  127. ^ Макфарлейн, с. 105.
  128. ^ Кан, стр. 191–92.
  129. ^ Гарри, стр. 328–29.
  130. ^ Родригес, стр. 64–66, 296.
  131. ^ Джулиано, с. 220.
  132. ^ Родригес, стр. 128, 171.
  133. ^ Jump up to: а б Родригес, с. 171.
  134. ^ Бэдман, с. 202.
  135. ^ Воффинден, с. 104.
  136. ^ Родригес, с. 340.
  137. ^ Хантли, стр. 153–54.
  138. ^ Бэдман, с. 201.
  139. ^ Макфарлейн, с. 112.
  140. ^ Доггетт, стр. 243–44.
  141. ^ Хантли, с. 155.
  142. ^ Клейсон, с. 370.
  143. Кэрол Клерк, «Джордж Харрисон», необрезанный , февраль 2002 г.; доступно на Rock's Backpages. Архивировано 15 декабря 2014 г. на Wayback Machine (требуется подписка; получено 23 июля 2014 г.).
  144. ^ Шаффнер, стр. 182, 192.
  145. Нат Фридланд (ред.), «Лучшие выборы альбомов». Архивировано 17 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Billboard , 5 декабря 1976 г., стр. 58 (получено 14 октября 2013 г.).
  146. ^ Рэй Коулман, «Харрисон обретает свою резиновую душу», Melody Maker , 27 ноября 1976 г., стр. 23.
  147. ^ Майкл Гросс, «Джордж Харрисон: Зонированному битлу исполняется 33⅓», Суонк , май 1977 г.; доступен на Rock's Backpages. Архивировано 28 августа 2006 г. на Wayback Machine (требуется подписка).
  148. Роберт Кристгау, «Путеводитель для потребителей Кристгау (Village Voice, 27 декабря 1976 г.)». Архивировано 29 октября 2018 г. на Wayback Machine , robertchristgau.com (получено 29 октября 2018 г.).
  149. ^ Хантли, стр. 112, 128–29, 145.
  150. ^ Кен Такер, «Джордж Харрисон Тридцать три и 1/3 », Rolling Stone , 13 января 1977 г.
  151. ^ Боб Воффинден, «Джордж Харрисон: Тридцать три и 1 3 ", NME , 27 ноября 1976 г., стр. 36; доступно на Rock's Backpages (получено 17 июля 2014 г.).
  152. ^ Хант, с. 111.
  153. ^ Воффинден, стр. 100, 103.
  154. ^ Карр и Тайлер, с. 120.
  155. ^ Карр и Тайлер, стр. 120–21.
  156. ^ Уильям Рульманн, «Джордж Харрисон Тридцать три и 1 3 дюйма. Архивировано 10 мая 2019 года на Wayback Machine , AllMusic (получено 30 января 2016 года).
  157. ^ Bogdanov, Woodstra & Erlewine, p. 181.
  158. ^ Кристгау, с. 171.
  159. ^ Ларкин, с. 2650.
  160. ^ Джон Харрис, «Остерегайтесь тьмы», Mojo , ноябрь 2011 г., стр. 82.
  161. ^ Присилия Декоэн, «Критика тридцати трех и третьего, Джордж Харрисон» (на французском языке) , Music Story (архивная версия от 6 октября 2015 г., получено 29 декабря 2016 г.).
  162. ^ Брэкетт и Хоард, с. 367.
  163. ^ Jump up to: а б Дэвид Квантик, «Джордж Харрисон - Основные моменты пост-Fabs Темной Лошади», необрезанный , июль 2012 г., стр. 93.
  164. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 188.
  165. Рип Ренсе, « Там вышло солнце: размышления о кончине Джорджа Харрисона. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine », Beatlefan , 29 января 2002 г. (получено 14 декабря 2014 г.).
  166. ^ Брэкетт и Хоард, с. 368.
  167. ^ Поль Дю Нойе, «Джордж Харрисон: Тридцать три и 1 3 ; Джордж Харрисон; Где-то в Англии; Ушел Троппо; Облако Девять; Живите в Японии», The Word , апрель 2004 г.
  168. ^ Джейсон Коренкевич, «Джордж Харрисон: Годы темной лошадки 1976–1992» , PopMatters , 2 мая 2004 г. (архивная версия получена 12 марта 2021 г.).
  169. ^ Кит Эйкен, «Все эти годы назад: Джордж Харрисон, годы темной лошадки, 1976–1992 », необрезанный , апрель 2004 г., стр. 118.
  170. ^ Родригес, стр. 169–70.
  171. Алекс Франкелли, «Джордж Харрисон: Годы Apple 1968–75». Архивировано 8 октября 2017 года в Wayback Machine , PopMatters , 30 октября 2014 года (получено 1 ноября 2014 года).
  172. ^ Ленг, стр. 193–94.
  173. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  174. ^ « Лучшие альбомы RPM : 12 февраля 1977 г.». Архивировано 5 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Library and Archives Canada (получено 25 мая 2015 г.).
  175. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги, Токио: Oricon Entertainment. 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  176. ^ "Джордж Харрисон - Тридцать три и 1 3 дюйма. Архивировано 16 июня 2020 года на Wayback Machine , norwegiancharts.com (получено 4 марта 2015 года).
  177. ^ "Джордж Харрисон - Тридцать три и 1 3 дюйма. Архивировано 28 декабря 2013 года на сайте Wayback Machine , swisscharts.com (получено 4 марта 2015 года).
  178. ^ "100 лучших альбомов Cash Box", Cash Box , 15 января 1977 г., стр. 53.
  179. ^ «Высшая позиция и число недель в чартах 33 1/3 Джорджа Харрисона» . oricon.co.jp . Стиль Орикон . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 3 октября 2009 г.
  180. ^ « по версии RPM 100 лучших альбомов 77-го года ». Архивировано 5 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Library and Archives Canada (получено 25 мая 2015 г.).
  181. ^ «Поп-альбомы (конец года)». Архивировано 27 июня 2020 года в Wayback Machine , Billboard , 24 декабря 1977 года, стр. 66 (получено 4 марта 2015 г.).
  182. ^ «Американские сертификаты альбомов – Джордж Харрисон – Тридцать три и 1/3» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 9 марта 2021 г.
  183. ^ «Британские сертификаты альбомов – Джордж Харрисон – Тридцать три и третья» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 10 октября 2012 г. Выберите альбомы в поле «Формат».   Выберите Серебро в поле Сертификация.   Введите «Тридцать три и треть» в поле «Поиск наград BPI» и нажмите Enter.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bc6482ce26218053f51880fdf4e2244__1724331960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/44/7bc6482ce26218053f51880fdf4e2244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thirty Three & 1/3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)