Jump to content

Концерт для Бангладеш (фильм)

Концерт для Бангладеш
американского фильма Постер
Режиссер Сол Свиммер
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография
  • Саул Негрин
  • Ричард Букс
  • Фред Хоффман
  • Тору Накамура
Под редакцией Говард Лестер
Музыка Джордж Харрисон, Фил Спектор (продюсеры)
Производство
компания
Распространено 20 век Фокс
Даты выпуска
  • 23 марта 1972 г. 1972-03-23 ​​) ( (США)
  • 27 июля 1972 г. 1972-07-27 ) ( (Великобритания)
Время работы
103 минуты
Страны Великобритания, США [ 1 ]
Язык Английский
Театральная касса 2,5 миллиона долларов (США/Канада) [ 2 ]

«Концерт для Бангладеш» — фильм режиссёра Сола Свиммера , выпущенный в 1972 году. В фильме задокументированы два благотворительных концерта , которые были организованы Джорджем Харрисоном и Рави Шанкаром для сбора средств для беженцев, участвовавших в Освободительной войне Бангладеш , и состоялись в воскресенье, 1 Август 1971 года в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Помимо заметных выступлений Харрисона и Шанкара, фильм включает в себя «главных исполнителей» коллег Харрисона по бывшей группе «Битлз» Ринго Старра , Билли Престона и Леона Рассела , а также неожиданное появление Боба Дилана . Среди других музыкантов, внесших вклад, - Али Акбар Хан , Эрик Клэптон , группа Badfinger , Клаус Вурманн , Джесси Эд Дэвис , Джим Хорн и Джим Келтнер .

Этот фильм стал заключительной частью «новаторского» проекта помощи Харрисону народу бывшего Восточного Пакистана . [ 3 ] после его " Bangla Desh благотворительного сингла ", благотворительных концертов ЮНИСЕФ и тройного концертного альбома этого мероприятия, приписанного "Джорджу Харрисону и друзьям". Концерт для Бангладеш был спродюсирован Apple Films группы The Beatles ; после задержек, вызванных проблемами с неадекватной съемкой мероприятия, он открылся в кинотеатрах США весной 1972 года. Фильм был выпущен на DVD в 2005 году вместе с недавно созданным документальным фильмом « Возвращение к концерту для Бангладеш с Джорджем Харрисоном и друзьями» . который включал воспоминания многих участников проекта и контекстуальный вклад тогдашнего генерального секретаря ООН Кофи Аннана , Фонда ЮНИСЕФ США президента Live Aid Чарльза Лайонса и основателя Боба Гелдофа .

Как и в случае с концертным альбомом, продажи DVD-версии фильма продолжают приносить пользу Фонду Джорджа Харрисона для ЮНИСЕФ.

Производство

[ редактировать ]

В документальном фильме «Концерт Сола Свиммера для Бангладеш» объединены кадры обоих концертов в Мэдисон-Сквер-Гарден, состоявшихся 1 августа 1971 года, с использованием предпочтений Джорджа Харрисона в отношении исполнения песен. Позже Харрисон объяснил, что большая часть записей концерта была непригодна для использования, поскольку камера с правой стороны зала была неисправна и не в фокусе, а перед камерой напротив, с левой стороны, свисали кабели. . [ 4 ] [ 5 ] Снижение качества приведет к некоторым жестоким изменениям в выпущенном фильме. [ 5 ] [ 6 ] Эрик Клэптон , например, кажется, меняет пиджак и гитару во время песни ( Леона Рассела в частности, попурри ). В интервью, посвященном выпуску фильма на DVD в 2005 году, Свиммер назвал синхронизацию звука и покадровое преобразование в формат 70 мм (из исходных 16 мм ) другими сложными и трудоемкими задачами. [ 7 ] почти завершена Поскольку работа над концертным альбомом Concert for Bangladesh , Харрисон, как сообщается, приступил к монтажу отснятого материала 6 сентября; [ 8 ] на каком-то этапе в течение следующих нескольких месяцев к нему в этом длительном процессе присоединился Боб Дилан . [ 4 ] [ 9 ]

Клип исполнения Харрисоном песни « My Sweet Lord » был показан во время его выступления на ABC-TV на канале шоу Дика Каветта 23 ноября. [ 10 ] но фильм будет готов к выпуску только следующей весной.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В начале фильма представлены кадры нью-йоркской пресс-конференции, состоявшейся в Аллена Кляйна за офисе ABKCO пять дней до концертов, во время которой Харрисон и Рави Шанкар обсуждают предстоящие концерты. Репортер спрашивает Харрисона: «При всех огромных проблемах в мире, как вы выбрали именно эту, чтобы что-то решить?» «Потому что друг спросил меня, могу ли я помочь, понимаешь – вот и все», – таков его ответ.

Затем сцена перемещается в Мэдисон-Сквер-Гарден , показывая музыкантов и команду поддержки, готовящихся к первому выступлению. В закадровом голосе Харрисон кратко объясняет, как возник проект.

Концерт начинается с того, что Харрисон один выходит на сцену и обращается к публике со своим комментарием: «У нас запланировано хорошее шоу - ну, я во всяком случае на это надеюсь...» намекает на скорость, с которой мероприятие было организовано. Затем он представляет первую группу музыкантов во главе с Шанкаром, который, как и Харрисон, пытается донести до публики тонкости индийской классической музыки , а также обрисовать причину этого «специального благотворительного концерта». Шанкар и Али Акбар Хан продолжают настраивать свои инструменты, а затем останавливаются примерно через 30 секунд. Публика, по-видимому, полагая, что услышала целое произведение, отвечает восторженными аплодисментами , на что Шанкар отвечает: «Спасибо, если вы так цените настройку, надеюсь, игра вам понравится больше». Затем четверо музыкантов начинают пятнадцатиминутный дхун .

Далее следует короткая интерлюдия, состоящая из закулисных кадров, на которых видно, как Фил Спектор , Харрисон и другие исполнители пробираются на сцену. Харрисон начинает рок- часть концерта с песни из своего хитового альбома All Things Must Pass . Его поддерживает большая группа, в которую входят два барабанщика, Ринго Старр и Джим Келтнер , пианист Леон Рассел , органист Билли Престон , Клаус Вурманн на басу, два других ведущих гитариста, Эрик Клэптон и Джесси Эд Дэвис , четыре участника Badfinger на ритме. гитары и бубен, духовая секция из шести человек в одинаковых рубашках с синими узорами и небольшой хор бэк-вокалистов, некоторые из которых также играют на ударных. Затем Харрисон ненадолго передает концерт своим друзьям.

Ближе к концу песни Билли Престона « Это путь, который запланировал Бог » Престон встает со своего табурета и танцует по сцене и обратно – к большому удовольствию Харрисона. (Как и большинство видео и аудио концерта, эта запись взята с вечернего выступления 1 августа. [ 11 ] ) Старр поет свой хит « It Don’t Come Easy », отрывая некоторые слова. Затем Харрисон возвращается в центр внимания с двумя своими собственными номерами, а песня " While My Guitar Gally Weeps " завершается общим соло Клэптона и Харрисона. Перед этим Харрисон знакомит многих окружающих его музыкантов.

С небольшими изменениями в составе Рассел исполняет рок-н-ролльную попурри из песен « Jumpin' Jack Flash » и « Young Blood », прежде чем Харрисон исполняет интимную версию другой своей «Битлз» песни эпохи , « Here Comes the Sun ». Теперь Харрисон представляет на сцене новичка: Боб Дилан исполняет полуакустический сет из четырех своих песен.

Завершают шоу еще два номера Харрисона. Когда он, по-видимому, забывает часть второго куплета в « Something », он оглядывается, по-видимому, на Рассела или Клэптона, и улыбается, продолжая читать. Фильм завершается энергичной версией актуального на тот момент сингла Харрисона " Bangla Desh ", сначала перемежающегося кадрами страдающих беженцев, которым концерт был призван оказать помощь. Ближе к концу песни Харрисон уходит со сцены, а остальная часть группы продолжает играть.

Перформансы в фильме

[ редактировать ]

Все песни написаны и исполнены Джорджем Харрисоном, если не указано иное.

Рави Шанкар

[ редактировать ]

Исполнители: Рави Шанкар ( ситар ), Али Акбар Хан ( сарод ), Алла Ракха ( табла ), Камала Чакраварти ( тамбура )

  • «Бангла Дхун» (ПД) – традиционный дхун.

Джордж Харрисон и группа

[ редактировать ]

Исполнители: Джордж Харрисон (вокал, электрическая и акустическая гитары), Ринго Старр (вокал, ударные), Леон Рассел (вокал, фортепиано), Билли Престон (вокал, орган ), Эрик Клэптон (электрогитара, слайд-гитара ), Джесси Эд Дэвис (электрогитара, слайд-гитара), Клаус Вурманн (бас), Джим Келтнер (ударные); с Badfinger: Пит Хэм (акустическая гитара), Том Эванс (12-струнная акустическая гитара), Джои Молланд (акустическая гитара), Майк Гиббинс (ударные); с The Hollywood Horns: Джим Хорн , Чак Финдли , Джеки Келсо , Аллан Бьютлер, Лу МакКрири, Олли Митчелл; и The Soul Choir: Дон Никс , Клаудия Леннир , Джо Грин , Долорес Холл, Джини Грин, Марлин Грин, Дон Престон

Боб Дилан

[ редактировать ]

Исполнители: Боб Дилан (вокал, акустическая гитара, губная гармошка), Джордж Харрисон (электрогитара, слайд-гитара , бэк-вокал), Леон Рассел (бас-гитара, бэк-вокал), Ринго Старр (бубен)

Джордж Харрисон и группа: выход на бис

[ редактировать ]

Исполнители: как для Джорджа Харрисона и группы (вверху), но с Доном Престоном на электрогитаре в "Bangla Desh".

Песни не в фильме

[ редактировать ]
  • « Mr. Tambourine Man » — написан и исполнен Бобом Диланом ; из вечернего шоу и включен только в альбом Concert for Bangladesh .
  • « Love Minus Zero/No Limit » — написана и исполнена Диланом; записано во время дневного шоу [ 12 ] и включен в качестве дополнения на DVD 2005 года. [ 13 ]
  • « Услышь меня, Господь » - написано и исполнено Джорджем Харрисоном; играл после сета Дилана из пяти песен во время дневного шоу, но не выпускался ни в релизах 1971–72 годов, ни в переизданиях 2005 года. [ 12 ]
  • " If Not for You " - написана и исполнена Диланом с Джорджем Харрисоном на гармоническом вокале и акустической гитаре и Клаусом Вурманном на электрическом басу; записано во время саундчека 31 июля и позже включено в качестве дополнения на DVD 2005 года, [ 13 ] после того, как в оригинальном фильме была показана очень короткая часть. [ 12 ]
  • " Come on My Kitchen " - сочинено Робертом Джонсоном и исполнено Леоном Расселом (вокал и фортепиано) с Джорджем Харрисоном (ведущая гитара и бэк-вокал), Эриком Клэптоном (вторая соло-гитара), Билли Престоном (орган), Карлом Рэдлом ( бас), а также Ринго Старр и Джим Келтнер (оба на барабанах); записанный во время саундчека и включенный в качестве дополнения на DVD 2005 года. [ 13 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Концерт для Бангладеш рекламировался под слоганом «Величайший концерт десятилетия. Теперь вы можете его увидеть и услышать… как если бы вы были там!» [ 4 ] и противоположный плакат, созданный Томом Уилксом , на котором изображен истощенный ребенок рядом с пустой миской для еды. Предварительный показ фильма состоялся 22 марта 1972 года в нью-йоркском театре Демилль. [ 14 ] до официальной премьеры на следующий день. [ 15 ] Джон Леннон был среди тех, кто присутствовал на предварительном просмотре вместе с женой Йоко Оно , хотя он покинул кинотеатр во время выступления Дилана. [ 14 ] Премьера фильма также состоялась 23 марта в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Сообщая о премьере в Нью-Йорке для NME , Нэнси Льюис сказала, что восторженная реакция кинозрителей перекликалась с шумом зрителей на концерте, и что местные критики дали фильму «восторженные отзывы». [ 16 ]

Релиз в Великобритании был отложен до 27 июля. [ 17 ] Там ему предшествовал показ в кинотеатре «Риальто» в центре Лондона. [ 4 ] Концерт для Бангладеш имел мгновенный коммерческий успех на международном уровне, побив предыдущие рекорды ежедневных кассовых сборов в Лондоне. [ 4 ]

В своем обзоре для NME . Джон Пиджон заключил: «Фильм пытается быть не более чем визуальным альбомом, цель, которую он преследует, вплоть до разделения «треков» с тьмой, и в чем он, несомненно, преуспевает» [ 17 ] Дон Хекман из The New York Times приветствовал отказ от отвлекающих факторов, которые стали обычным явлением в рок-документальных фильмах со времен Вудстока , таких как интервью со свидетелями и чрезмерно снисходительная операторская работа. Он добавил: «Самая преданность фильма самой музыке, а не второстепенным и в конечном итоге преходящим атрибутам, которые всегда окружают поп-музыку, вполне может сделать его самой точной снятой хроникой поп-музыки за последнее десятилетие». [ 18 ]

Менее впечатленный Джон Хофссесс из Maclean's написал, что «фильмы о рок-музыке, такие как « Концерт для Бангладеш», не делают достаточно хорошей работы по воодушевлению людей и тому, чтобы они чувствовали себя счастливыми», и что по сравнению с « Роком круглосуточно» « Не оглядывайся назад» , Вудсток и Gimme Shelter , фильм Пловца «добавляет лишь несколько сносок» к наследию рок-н-ролла. [ 19 ] В своем обзоре для The New York Times Роджер Гринспан охарактеризовал «Концерт для Бангладеш» как «очень хороший фильм, если смотреть такие фильмы (и зачастую они идут весьма плохо)» и выразил облегчение по поводу того, что «нет ненужных масштабов, никаких созданных в лаборатории фильмов». световых шоу, почти никакой эксплуатации экранной публики, никакого настойчивого утверждения о том, что музыкальный концерт является каким-то образом социальной революцией». Гринспан посетовал на включение громкого трека для зрителей в стереофоническую презентацию из шести треков, но в остальном аплодировал создателям фильма за работу, которая «придает драматическую интенсивность музыке и музыкантам, которым она и принадлежит». [ 20 ]

Рецензируя выпуск DVD 2005 года для BBC Online , Крис Джонс написал, что Харрисон провел «мастер-класс» Бобу Гелдофу о том, как организовать благотворительную акцию суперзвезды, и что «как и почти все хорошие идеи, она сработала лучше всего с первого раза». Джонс сказал, что в фильме было много ярких моментов: «Толпа аплодирует настроенному Шанкару; радостный танец Билли Престона; хрипловатая версия «Прыгающего Джека Флэша» Леона Рассела. Харрисон одновременно скромен и властен. А Боб, будучи Бобом, колеблется между гениальностью и мастерством. пародия, часто в пределах одной песни». [ 21 ] Стив Лоу из The Guardian охарактеризовал набор из двух DVD как «увлекательную» запись этого события, добавив, что «музыка вряд ли острая, но гигантская хаус-группа часто делает большее значит большим». [ 22 ] Релиз дебютировал под номером 1 в Billboard чарте Top Music Videos журнала . [ 23 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

25 октября 2005 года Rhino Entertainment выпустила специальное издание DVD The Concert для Бангладеш на двух дисках. [ 13 ] Первый диск содержал фильм-концерт 1972 года, а второй диск включал новый 45-минутный документальный фильм « Возвращение к концерту для Бангладеш с Джорджем Харрисоном и друзьями» . [ 13 ] [ 24 ] Последний был снят Клэр Фергюсон и транслировался по британскому телевидению 2 ноября. [ 25 ]

Среди исполнителей, давших интервью для документального фильма Revisited, - Рави Шанкар , Эрик Клэптон , Ринго Старр , Билли Престон , Джим Келтнер , Джим Хорн , Леон Рассел и Клаус Вурманн , которые поделились своими воспоминаниями о концерте. Джордж Харрисон рассказывает об организации концерта только закадровым голосом. Другие интервью взяты с журнала Rolling Stone основателем Янном Веннером и Live Aid организатором Бобом Гелдофом , оба из которых говорят об исторической важности события, а также с Apple Corps руководителем Нилом Аспиналлом . Чарльз Лайонс, тогдашний президент Фонда ЮНИСЕФ США , обсуждает непосредственную пользу концертов в обеспечении средств для лечения холеры среди беженцев, а также долгосрочное влияние проекта помощи Бангладеш, как успех концертного альбома и фильм заставил иностранные правительства задаться вопросом: «На правильной ли мы стороне в этом вопросе о Бангладеш?» [ 26 ]

Что касается отсутствия Клэптона на подготовке, Харрисон объясняет, что у него были билеты на все рейсы авиакомпаний из Лондона в Нью-Йорк за неделю до концертов. После того, как Клэптон наконец сел в самолет, он выступил без репетиции, и «он был великолепен», - довольно великодушно говорит Харрисон. Клэптон, со своей стороны, вспоминает это время как период «выхода на пенсию» и заявляет, что он «действительно усложнил себе жизнь» на концертах, решив сыграть на Гибсоне Бердланде с полым корпусом для своего соло в песне « While My Guitar Gally». Плачет », когда твердотельное тело . более подходящим было бы [ 27 ]

Есть также краткие репортажи о создании фильма Сола Свиммера , выпуске концертного альбома, постерах фильма и обложках альбомов, концертных фотографиях и личных воспоминаниях об историческом дне, воскресенье, 1 августа 1971 года. Среди участников этих материалов: Пловец, инженер A&M Studios Норм Кинни, бывший Capitol Records босс Бхаскар Менон , дизайнер Том Уилкс , фотограф Барри Файнштейн и британский киномагнат Дэвид Паттнэм . Менон заметно более раскаивается, обсуждая спорную задержку выпуска альбома Capitol, чем предполагалось из его комментариев в то время. [ 28 ] В основном документальном фильме Леон Рассел описывает день концертов как «один опыт высокого уровня от начала до конца». [ 27 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 29 ] Платина 15,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Концерт для Бангладеш» , tcm.com (получено 30 января 2021 г.).
  2. ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN   978-0-8108-4244-1 . стр232. Обратите внимание, что цифры представляют собой арендную плату, получаемую дистрибьюторами, а не общую сумму.
  3. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 43.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бадман, с. 79.
  5. ^ Jump up to: а б Джордж Харрисон, стр. 60–61.
  6. ^ Ленг, с. 117.
  7. ^ Интервью с Солом Свиммером в журнале «Возвращение к Бангладеш» .
  8. ^ Бэдман, с. 47.
  9. ^ Клейсон, с. 315.
  10. ^ Бэдман, с. 55.
  11. ^ Бэдман, с. 44.
  12. ^ Jump up to: а б с Спайзер, с. 241.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники Billboard, «Концерт для Бангладеш наконец-то выйдет на DVD» , Billboard , 22 сентября 2005 г. (получить 29 января 2021 г.).
  14. ^ Jump up to: а б Бадман, с. 70.
  15. ^ Каслман и Подразик, с. 320.
  16. ^ Нэнси Льюис, "Выпущен фильм Bangla", NME , 1 апреля 1972 г.; доступно на Rock's Backpages (получено 29 января 2021 г.).
  17. ^ Jump up to: а б Джон Пиджон, «Джордж Харрисон и др.: Концерт для Бангладеш », NME , 15 июля 1972 г., стр. 24; доступно на Rock's Backpages (получено 15 июля 2012 г.).
  18. ^ Дон Хекман, «Наконец-то рок-фильм, в котором играет музыка» , The New York Times , 26 марта 1972 г., стр. D-28 (получено 29 января 2021 г.).
  19. ^ Джон Хофссесс, «Я думаю, тогда они тоже все были сумасшедшими» , Maclean's , июнь 1972 г., стр. 85 (получено 29 января 2021 г.).
  20. ^ Роджер Гринспан, «Экран: Концерт для Бангладеш, теперь документальный фильм» , The New York Times , 24 марта 1972 г., стр. 29 (получено 30 января 2021 г.).
  21. ^ Крис Джонс, концерта Джорджа Харрисона и друзей для Бангладеш « Обзор (DVD)» , BBC Online , 2 ноября 2005 г. (получено 16 августа 2012 г.).
  22. Стив Лоу, «Джордж Харрисон и друзья, Концерт для Бангладеш» , The Guardian , 21 октября 2005 г. (получено 29 января 2021 г.).
  23. ^ "The Hot Box" , Billboard , 12 ноября 2005 г., стр. 39 (получено 29 января 2021 г.).
  24. Дэвид Фрике, «Возвращение к шоу Джорджа Харрисона на DVD» , Rolling Stone , 25 октября 2005 г. (получено 29 января 2021 г.).
  25. ^ «Концерт для Бангладеш (1972)» , Каталог AFI (получено 30 января 2021 г.).
  26. ^ Интервью с Чарльзом Дж. Лайонсом в журнале «Возвращение к Бангладеш» .
  27. ^ Jump up to: а б Интервью с Эриком Клэптоном и Леоном Расселом в журнале The Concert for Bangladesh Revisited .
  28. ^ Бэдман, с. 56.
  29. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – DVD-диски 2006 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 18 декабря 2021 г.
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон, Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • DVD «Возвращение к Бангладеш с Джорджем Харрисоном и друзьями» , Apple Corps, 2005 (режиссер Клэр Фергюсон; продюсеры Оливия Харрисон, Джонатан Клайд и Джо Хьюман).
  • Редакторы журнала Rolling Stone , Харрисон , Rolling Stone Press/Simon & Schuster (Нью-Йорк, 2002 г.); ISBN   0-7432-3581-9 ).
  • Джордж Харрисон, «Я, моя» , Chronicle Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2002; ISBN   0-8118-3793-9 ).
  • Николас Шаффнер, The Beatles Forever , МакГроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055087-5 ).
  • Брюс Спайзер , The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (Новый Орлеан, Луизиана, 2005; ISBN   0-9662649-5-9 ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 462ba661b75155bb0ec2942a945c7a1e__1701908040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/1e/462ba661b75155bb0ec2942a945c7a1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Concert for Bangladesh (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)