Любовь и воровство (альбом Боба Дилана)
Любовь и воровство | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 сентября 2001 г. | |||
Записано | май 2001 г. | |||
Студия | Запись Клинтона, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 57 : 25 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Джек Фрост (псевдоним Боба Дилана) | |||
Боба Дилана Хронология | ||||
|
«Love and Theft» — тридцать первый студийный альбом американского певца и автора песен Боба Дилана , выпущенный 11 сентября 2001 года на лейбле Columbia Records . Его сопровождала его гастролирующая группа того времени, а был добавлен клавишник Оги Мейерс для сессий . Он достиг 5-го места в 200 и получил золотой сертификат RIAA Billboard . [ 5 ] Ограниченное издание включало два бонус-трека на отдельном диске , записанном в начале 1960-х, а два года спустя, 16 сентября 2003 года, этот альбом был переработан в объемный звук 5.1 и стал одним из 15 альбомов Дилана, переизданных и обновленных для SACD. воспроизведения .
Предыстория и запись
[ редактировать ]Love and Theft был первым альбомом, который Дилан записал со своей роуд-группой Never Ending Tour . Эта тенденция продолжится и в его последующих восьми студийных альбомах. Гитарист и мультиинструменталист Ларри Кэмпбелл вспоминает, как Дилан показывал ему смену аккордов в новой песне « Po' Boy » вскоре после того, как группа в 1999 году записала оскароносную оригинальную песню Дилана « Things Have Changed »: «Это были относительно сложные изменения для песня Боба Дилана […] Это было первое намек на то, каким может быть этот материал - взяв элементы эпохи джаза и добавив к нему фолк-чувства». [ 6 ]
Дэвид Кемпер , в то время барабанщик Дилана, описал в интервью, как звучание Love and Theft возникло на основе уроков, которые группа усвоила от Дилана: «Я не осознавал, что мы на самом деле куда-то направляемся. Я не был достаточно умен, чтобы осознать : вы находитесь в Школе Боба. Но когда мы приступили к записи Love And Theft , я понял, что влияние на эту пластинку было действительно очень старым. Оно пришло из очень ранней Америки, еще на рубеже веков. и 1920-е годы. И не все в группе были знакомы с этим стилем игры. И я знаю, что песни, которые он принес, будут удивительными образцами ранней Америки. Никто из моих знакомых не знает столько об американской музыке, сколько Боб Дилан. Он потратил так много времени, пытаясь понять и собрать эти песни – это было похоже на бесконечный ресурс. Он всегда придумывал песни или исполнителей, о которых я никогда не слышал. А потом мы пришли и записали Love. И воровство это было типа, о боже Боже, он учил нас этой музыке – не буквально этим песням, а этим стилям. И как группа, мы знакомы с каждым из них. Вот почему мы могли записывать по песне в день […] и альбом был готов». [ 7 ]
Как отметил Кемпер, двенадцать песен "Love and Theft" были записаны всего за 12 дней в мае 2001 года на студии Clinton Recording в центре Манхэттена . Сеансы записи отличались спонтанностью. По словам инженера Криса Шоу: «Что меня удивило, так это то, как быстро [Дилан] отказался от договоренности, когда работал. Он говорил: «Какой темп?» Давайте сделаем это в фа фа, снизим темп и сделаем это как свинговую мелодию в стиле вестерн, и я хочу, чтобы барабанщик играл на кистях, а не на барабанах». И вдруг песня стала совсем другой. Ничто не было высечено в камне, пока он не нашел ту тональность, темп и стиль, которые соответствовали этому вокалу и этой лирике». [ 8 ]
Со своей стороны, Дилан заинтересовался работой с Крисом Шоу, когда услышал, что Шоу начал работу над Public Enemy . ранними записями [ 9 ] Дилан похвалил работу Шоу в качестве инженера во время пресс-конференции в Риме по продвижению "Love and Theft" в 2001 году: студия. Дилан сослался на Шоу, когда ответил: «Я так не думаю […] На этой конкретной пластинке у нас был молодой парень, который понимал, как это делать». [ 10 ] Впоследствии Дилан нанял Шоу для разработки и микширования своих альбомов Modern Times (2006) и Rough and Rowdy Ways (2020), а также различных треков, не входящих в альбом.
Содержание
[ редактировать ]Альбом продолжил творческое возвращение Дилана после альбома Time Out of Mind 1997 года и был встречен еще более восторженно. Название альбома, по-видимому, было вдохновлено книгой историка Любовь Лотта « чернолицые менестрели и американский рабочий класс», которая была опубликована в 1993 и Эрика году . : воровство - пишет Грег Кот в газете Chicago Tribune (опубликовано 11 сентября 2001 г.), - мифы, тайны и фольклор Юга как фон для одного из лучших рок- альбомов, когда-либо созданных».
Вступительный трек "Tweedle Dee & Tweedle Dum" включает в себя множество отсылок к парадам Марди Гра в Новом Орлеане, где участники в масках и "полны решимости пройти весь путь" по маршруту парада, несмотря на то, что они находятся в состоянии алкогольного опьянения. «Он накатывается, как шторм, барабаны скачут над горизонтом, гитарные риффы звучат с краткой ловкостью, а история о паре бродяг разворачивается», - пишет Кот. "Он заканчивается смертью и подготавливает почву для альбома, населенного негодяями, мошенниками, изгоями, игроками, стрелками и отчаянными людьми, многим из которых нечего терять, некоторые из них сумасшедшие, и все они являются типичными американцами.
Это своеобразные, мгновенно запоминающиеся персонажи, которых можно встретить в Джона Форда вестернах , дорожных романах Джека Керуака , но, прежде всего, в блюзовых и кантри-песнях 1920-х, 30-х и 40-х годов. Это тур по американской музыке — джамп-блюз, медленный блюз, рокабилли, баллады Tin Pan Alley — который напоминает разрастание, фатализм и подрывной юмор священного текста Дилана, Гарри Эверетта Смита , «Антологии американской народной музыки» , кантри- свинг пре-роковые голоса Хэнка Уильямса [старшего], Чарли Паттона и Джонни Рэя , среди прочих, а также ультрасухой юмор Граучо. Маркс .
Получив эту песню от Дилана, Шерил Кроу позже записала быстрый кавер на « Миссисипи » для своего альбома The Globe Sessions , выпущенного в 1998 году, прежде чем Дилан вернулся к нему для Love and Theft . Впоследствии Dixie Chicks сделали его основой своих туров Top of the World , Vote for Change и Accidents & Accusations Tours .
Как отмечает музыкальный критик Тим Райли : «Пение [Дилана] [в песне Love and Theft ] искусно колеблется между скромным и ироничным... «Я не такой крутой и снисходительный, как кажется», - поет он в песне «Floater», которая либо смешно, либо ужасно, а возможно и то и другое». [ 11 ]
« Любовь и воровство », как следует из названия, — это своего рода дань уважения, — пишет Кот, — [и] никогда более, чем в « Паводке (для Чарли Паттона )», в котором Дилан рисует широкий портрет расовой принадлежности Юга. история, где невоспетый блюзовый певец является символом культурного богатства региона и укоренившейся социальной жестокости. Грохочущие барабаны и стонущий бэк-вокал позволяют предположить, что дела идут все хуже и хуже. — Там тяжело, — хрипит Дилан. — Повсюду паводок. Смерть и слабоумие омрачают альбом, смягченный нежностью и злым юмором виселицы».
«' Po'Boy ', написанная для гитары с джазовыми мотивами лаунж-аккордов, 'звучит почти так, как будто она могла быть записана где-то в 1920 году', - говорит Райли. «Он оставляет вас висеть в конце каждого моста, позволяет группе подчеркивать шлейф слов, которые он втиснул в свои строки, что придает этому неохотное очарование мягкой обуви».
Альбом завершается " Sugar Baby ", длинной, похожей на панихиду балладой, известной своими вызывающими воспоминания, апокалиптическими образами и скудной продукцией, пропитанной эхом. Называя его «финалом, которым можно гордиться», Райли отмечает, что «Sugar Baby» «построен на обезоруживающе простом риффе, вызывающем дурные предчувствия».
В интервью журналу Rolling Stone с Микалом Гилмором сам Дилан резюмировал темы альбома как «бизнес, политику и войну, а также, возможно, побочный любовный интерес». [ 12 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]
Хотя с альбома не было выпущено ни одного сингла, Дилан появился в 30-секундном рекламном ролике с песней «Tweedle Dee & Tweedle Dum», который появился в Интернете 28 августа 2001 года и на сетевом телевидении, начиная с 3 сентября 2001 года. Режиссер Кинка Ашер показывает Дилана в напряженной игре в покер с фокусником Рикки Джеем , актрисой Франсин Йорк и «Дхармы и Грега» писателем Эдди. Городецкий . Покерный сеттинг был идеей Дилана, и, по словам Ашера, он обратился к режиссеру только с одной просьбой: «Он сказал: «Знаете, я просто не хочу, чтобы это было корпоративным». И я заверил его, что это не так. собираясь сделать это, я собирался снять это как небольшой фильм, я знаю, что он очень доволен этим». [ 13 ]
Дилан также согласился на необычное для него количество интервью прессе в целях продвижения альбома. 23 июля 2001 года он принял участие в пресс-конференции в отеле де ла Виль в Риме. [ 14 ] с журналистами из Австрии, Великобритании, Дании, Финляндии, Германии, Нидерландов, Италии, Норвегии, Швеции и Швейцарии. [ 15 ] Он также дал интервью Эдне Гундерсен для USA Today . [ 16 ] Роберт Хилберн для Los Angeles Times [ 17 ] и Микал Гилмор для Rolling Stone . [ 18 ] Все эти интервью появились незадолго до или вскоре после выхода альбома 11 сентября 2001 года.
Упаковка
[ редактировать ]На обложке альбома изображена черно-белая фотография Дилана с новыми на тот момент усами толщиной с карандаш, сделанная в студии Кевином Мазуром. На задней обложке изображен черно-белый портрет Дилана, сделанный фотографом Дэвидом Гаром . для внутренней обложки альбома Мазур также сделал фотографию Дилана и группы Love and Theft (включая органиста Оги Мейерса ). Художественное руководство альбома принадлежит Джеффу Гансу. [ 19 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 93/100 [ 20 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Сан-Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 24 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 9/10 [ 29 ] |
Деревенский голос | А+ [ 30 ] |
Альбом получил премию «Грэмми» как лучший современный фолк-альбом на 44-й ежегодной премии «Грэмми» . Он был номинирован на премию «Альбом года», а трек «Honest with Me» был номинирован на лучшее мужское рок-вокальное исполнение .
В восторженном обзоре своей колонки «Руководство для потребителей», опубликованной в The Village Voice , Роберт Кристгау написал: «Если Time Out of Mind был его смертельным альбомом — это не так, но вы знаете, как люди говорят — это его альбом бессмертия». . [ 30 ] Позже, когда The Village Voice провела свой ежегодный Pazz & Jop опрос критиков , список возглавил Love and Theft , третий альбом Дилана, добившийся этого. [ 31 ] [ 32 ] Он также возглавил Rolling Stone список журнала . [ 33 ] Q включил Love and Theft в число 50 лучших альбомов 2001 года. [ 34 ] Клудж поставил его на восьмое место в списке лучших альбомов 2001 года. [ 35 ]
В 2003 году альбом занял 467-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone , поднявшись на 385-е место в обновлении списка 2012 года и опустившись на 411-е место в обновлении списка 2020 года. [ 36 ] Журнал Newsweek назвал его вторым лучшим альбомом десятилетия. [ 37 ] В 2009 году журнал Glide Magazine назвал его альбомом №1 десятилетия. [ 38 ] Entertainment Weekly включил его в свой список «лучших произведений» конца десятилетия, заявив: «Предсказуемо непредсказуемый рок-поэт встретил новое тысячелетие народной, блюзовой классикой». [ 39 ]
В списке «10 величайших альбомов Боба Дилана» Far Out журнала за 2020 год Love and Theft занял седьмое место. В статье, сопровождающей список, альбом охарактеризован как альбом, в котором «Дилан превращается в историка и демонстрирует музыку, которая его волнует. Это еще одно коренное дело, которое само по себе способно пробудить призраки музыки прошлого». [ 40 ] Статья 2020 года на веб-сайте Ultimate Classic Rock также поместила Love and Theft на седьмое место в пантеоне Дилана, отметив, что она «играет как подметание на чердаке песен и тем, которые Дилан и другие оставили позади с годами», и что она вызывает «давние воспоминания». ушедшие музыкальные духи другого рубежа веков». [ 41 ] Наконец, журнал Glide Magazine также поместил Love and Theft на седьмое место в обширном списке всех альбомов Дилана, написав, что «Дилан знакомит читателей с множеством американских песенных традиций» и что «каждая песня воссоздает и обновляет поджанр, который повлиял на творчество Дилана». карьера". [ 42 ] Ян О'Риордан в статье в Irish Times за 2021 год поставил альбом на шестое место из 39, высоко оценив игру Дэвида Кемпера на барабанах и назвав " Lonesome Day Blues " своим любимым треком. [ 43 ]
Джонни Кэш в интервью The New York Times в 2001 году назвал его лучшим альбомом Дилана. [ 44 ]
Критик Джейк Коул в статье Spectrum Culture 2021 года , посвященной 20-летию альбома, назвал его самой эклектичной работой Дилана «от бурного рока «Lonesome Day Blues» до великолепного медленного танцевального лаунж-номера «Moonlight», который указывает прямо на на более позднем этапе Великого американского песенника Дилана в 2010-х. В этом смысле « Love and Theft» может быть самым близким из всех, что когда-либо делал Дилан. пришел к тому, чтобы уловить дух своего хваленого тура Rolling Thunder Revue в студии. Если это роуд-шоу было задумано как способ порыться в фолк-традиции и внести в нее своего рода интерпретирующий возрождение, то этот альбом превращает этот подход в вольный блюзовый тур. , джаз, кантри и фолк, все это слито в форму рока, настолько простоватого, что даже коренной рок звучит по сравнению с ним современно». [ 45 ]
Обвинения в плагиате
[ редактировать ]«Любовь и воровство» некоторое сходство между текстами альбома и японского писателя Дзюнъити Сага книгой «Исповедь якудза» . вызвали споры, когда было указано на [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] переведенная на английский Джоном Бестером Книга, , представляет собой биографию одного из последних традиционных боссов якудза в Японии. В статье, опубликованной в журнале , строка из «Floater» («Я не такой крутой и всепрощающий, как кажется») была прослежена до строчки в книге, в которой говорилось: «Я не такой крутой и всепрощающий». как я мог бы это прозвучать». Еще одна строчка из «Floater»: «Мой старик, он как какой-то феодал». Одна строка в первой главе книги звучит так: «Мой старик сидел бы там, как феодал». Однако, когда ему сообщили об этом, реакция автора Саги заключалась в том, что Дилан использовал строки из своего произведения, а не оскорблял его. [ 49 ] Точно так же в защиту Дилана Роберт Кристгау написал: «Вся поп-музыка — это любовь и воровство, и за 40 лет пластинок, источники которых вдохновили тома схоластических толкований, Дилан никогда не принимал эту истину так горячо». [ 30 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Бобом Диланом.
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Твидл Ди и Твидл Дам" | 8 мая 2001 г. | 4:46 |
2. | « Миссисипи » | 21 мая 2001 г. | 5:21 |
3. | « Летние дни » | 8 мая 2001 г. | 4:52 |
4. | « Пока и пока » | 12 мая 2001 г. | 3:16 |
5. | " Блюз одинокого дня " | 11 мая 2001 г. | 6:05 |
6. | «Плавучий (слишком многого, чтобы спрашивать)» | 12 мая 2001 г. | 5:00 |
7. | « Высокая вода (для Чарли Паттона) » | 17 мая 2001 г. | 4:04 |
8. | « Лунный свет » | 16 мая 2001 г. | 3:23 |
9. | "Честный со мной" | 9 мая 2001 г. | 5:50 |
10. | " По'Бой " | 16 мая 2001 г. | 3:04 |
11. | "Поплачь немного" | 18 мая 2001 г. | 5:04 |
12. | " Сахарный малыш " | 19 мая 2001 г. | 6:40 |
Общая длина: | 57:25 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Я был молод, когда ушел из дома» (записано 22 декабря 1961 г.) | 5:24 |
2. | " The Times They Are a-Changin ' " (альтернативная версия, записана 23 октября 1963 г.) [ 50 ] ) | 2:56 |
Общая длина: | 8:20 65:45 |
Персонал
[ редактировать ]- Боб Дилан — вокал, гитара, фортепиано, продюсирование
- Ларри Кэмпбелл — гитара, банджо , мандолина , скрипка
- Чарли Секстон — гитара
- Оги Мейерс — аккордеон , орган Hammond B3, орган Vox
- Тони Гарнье — бас-гитара и контрабас
- Дэвид Кемпер — ударные
- Клэй Мейерс — бонго
- Крис Шоу — инженерия
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 73 ] | Золото | 7,500 ^ |
Швеция ( GLF ) [ 74 ] | Золото | 40,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 75 ] | Золото | 20,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 76 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 78 ] | Золото | 757,000 [ 77 ] |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарри Шапиро (10 сентября 2019 г.). Боб Дилан: его жизнь в картинках . Продажа книг. п. 223. ИСБН 978-0-7858-3760-2 .
- ^ Джун Скиннер Сойерс (1 мая 2011 г.). Боб Дилан: Нью-Йорк . Пресса «Ревущие сороковые». п. 109. ИСБН 978-0-9846254-4-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Фиппс, Кейт (11 сентября 2001 г.). «Боб Дилан: «Любовь и воровство» » . АВ клуб . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Уолш, Джим (13 сентября 2001 г.). «Дилан — человек песни и танца» . Пост-бюллетень . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Веб-сайт RIAA получено 10 марта . Архивировано 26 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Браун, Дэвид (11 сентября 2016 г.). «Как Боб Дилан создал до-роковый шедевр с песней «Love and Theft» » . Роллинг Стоун . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Боб Дилан; За кулисами «Ярких знаков», часть 12!» . НЕОБРЕЗАН . 24 октября 2008 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Браун, Дэвид (11 сентября 2016 г.). «Как Боб Дилан создал до-роковый шедевр с песней «Love and Theft» » . Роллинг Стоун . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Запись с Бобом Диланом, Крис Шоу расскажет все!» . НЕОБРЕЗАН . 27 октября 2008 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Дилан, Боб. «Боб Дилан — Римская пресс-конференция» . www.youtube.com .
- ^ Райли, Тим (13 сентября 2001 г.). «Сложи свою усталую мелодию» . publicbroadcasting.net . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Гилмор, Микал (22 ноября 2001 г.). «Боб Дилан, 60 лет, открывает новые откровения» . Роллинг Стоун . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Старейшина, Роберт К. (11 сентября 2001 г.). «Боб Дилан показывает руку в 30-секундном рекламном ролике» . chicagotribune.com . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Дилан, Боб. «Римская пресс-конференция» . Ютуб .
- ^ «Сердце мое не устало главы 1–4» . www.bjorner.com . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Твидл Ди и Твидл Дум: итальянская работа | Нерассказанный Дилан» . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Каково это? Не спрашивай» . Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 2001 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Гилмор, Микал (22 ноября 2001 г.). «Боб Дилан, 60 лет, открывает новые откровения» . Роллинг Стоун . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Любовь и воровство - Боб Дилан | Кредиты | AllMusic , получено 23 мая 2021 г.
- ^ "Love And Theft Боба Дилана. Обзоры и треки" . Метакритик . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Любовь и воровство — Боб Дилан» . Вся музыка . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Волк, Дуглас (июль 2005 г.). «Боб Дилан: «Любовь и воровство» » . Блендер . Том. 4, нет. 6. Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ ДеРогатис, Джим (10 сентября 2001 г.). «Работа Дилана о любви » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Браун, Дэвид (14 сентября 2001 г.). «Грандиозная кража » . Развлекательный еженедельник . № 614. с. 89. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Петридис, Алекс (7 сентября 2001 г.). «Один для рыси» . Хранитель . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Хилберн, Роберт (9 сентября 2001 г.). «Дилан этого года — звуковое динамо» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Харрис, Джон (октябрь 2001 г.). «Боб Дилан: «Любовь и воровство» ». Вопрос . № 182. с. 122.
- ^ Шеффилд, Роб (27 сентября 2001 г.). «Любовь и воровство» . Роллинг Стоун . № 878. С. 65–66. Архивировано из оригинала 7 июля 2024 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Лайт, Алан (ноябрь 2001 г.). «Червовый валет» . Вращаться . Том. 17, нет. 11. С. 127–128 . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кристгау, Роберт (18 сентября 2001 г.). «Руководство для потребителей: все менестрели» . Деревенский голос . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Pazz & Jop 2001: Победители альбомов» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 7 октября 2007 г.
- ^ «Pazz & Jop: 10 лучших альбомов по годам, 1971–2016» . Деревенский голос . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Фрике, Дэвид (27 декабря 2001 г.). «Год в записях: 10 лучших альбомов 2001 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2001 года». Вопрос . Декабрь 2001 г. стр. 60–65.
- ^ Перес, Артуро. «10 лучших альбомов 2001 года» . Клудж . Архивировано из оригинала 22 июля 2004 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г.
- ^ «№ 2 «Любовь и воровство» Боб Дилан» . Newsweek . 11 декабря 2009. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Лучшие альбомы десятилетия Glide». Архивировано 9 мая 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Гейер, Том; Дженсен, Джефф; Джордан, Тина; Лайонс, Маргарет; Марковиц, Адам; Нашавати, Крис; Пасторек, Уитни; Райс, Линетт; Роттенберг, Джош; Шварц, Мисси; Слезак, Майкл; Снирсон, Дэн; Стек, Тим; Строуп, Кейт; Такер, Кен; Вари, Адам Б.; Возик-Левинсон, Саймон; Уорд, Кейт (11 декабря 2009 г.), «100 величайших фильмов, телешоу, альбомов, книг, персонажей, сцен, эпизодов, песен, платьев, музыкальных клипов и тенденций, которые развлекали нас за последние 10 лет». Развлекательный еженедельник . (1079/1080):74-84
- ^ «10 величайших альбомов Боба Дилана всех времен» . 11 ноября 2020 г. . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Галлуччи, Майкл (30 июля 2015 г.). «Альбомы Боба Дилана от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Рейтинг альбомов Боба Дилана» . glidemagazine.com . 22 ноября 2016 года . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ О'Риордан, Ян. «Бобу Дилану в 80 лет: 39 альбомов великого музыканта» . Ирландские Таймс . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Декуртис, Энтони (24 февраля 2002 г.). «Музыка: возвращение американского оригинала» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Черт возьми! «Любви и воровству» исполняется 20 лет» . Спектральная культура . 16 сентября 2021 г. . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Это перепечатка статьи из The Wall Street Journal , цитируемой в следующей сноске. «Боб Дилан снял фразы из Доктора Саги?» . Калифорнийский государственный университет, Дорогой Хабермас. 8 июля 2003 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ «Боб Дилан снял фразы из Доктора Саги?» . Уолл Стрит Джорнал . 8 июля 2003 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ Акихито Нагахата (2006). «Цитаты в текстах Боба Дилана и его этническая идентичность». В книге Мицуо Тадокоро (ред.). Зеленые листья популярной музыки 20-го века: ее литература и объяснение социального контекста (PDF) . исследования в рамках помощи (C) в 2004 и 2005 гг. (2) Отчет об исследовании № 16520205. Высшая школа международных языков и культур Нагойского университета, стр. 81.
- ^ Виленц, Шон . Боб Дилан в Америке . ISBN 978-0-385-52988-4 , с. 310.
- ^ Олоф Бьернер. «Все еще в пути: концерты и записи 1963 года: студия A, студия звукозаписи Columbia, Нью-Йорк, 23 октября 1963 года, 4-я сессия The Times They Are A-Changin ', продюсер Том Уилсон» . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ "Australiancharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
- ^ "Austriancharts.at - Боб Дилан - Любовь и воровство" (на немецком языке). Хунг Медиен.
- ^ "Ultratop.be - Боб Дилан - Любовь и воровство" (на голландском языке). Хунг Медиен.
- ^ "Ultratop.be - Боб Дилан - Любовь и воровство" (на французском языке). Хунг Медиен.
- ^ "Danishcharts.dk - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
- ^ "Dutchcharts.nl - Боб Дилан - Любовь и воровство" (на голландском языке). Хунг Медиен.
- ^ « Боб Дилан: Любовь и воровство» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия .
- ^ "Lescharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
- ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ .
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Боба Дилана" . Хунг Медиен.
- ^ "Italiancharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
- ^ "Charts.nz - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
- ^ "Norwegiancharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ "Swedishcharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
- ^ "Swisscharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
- ^ «Боб Дилан | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании .
- ^ "История чарта Боба Дилана ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
- ^ «200 лучших альбомов 2001 года (по продажам)» . Джем! . Архивировано из оригинала 6 ноября 2003 года . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «Альбом годового списка - 2001 год» (на шведском языке). Топ-лист Швеции . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 2001» . hitparade.ch . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2001 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Боб Дилан – Любовь и воровство» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Guldoch Platinacertifikat − År 2001» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Любовь и воровство » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Боб Дилан — Любовь и воровство» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Шпигель, Макс. «Новый альбом Дилана: «Новые времена» » .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Боб Дилан – Любовь и воровство» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рекламный ролик «Любовь и воровство» на официальной странице Боба Дилана в Facebook.
- Тексты песен на официальном сайте Боба Дилана
- Аккорды в Dylanchords