Jump to content

Любовь и воровство (альбом Боба Дилана)

Любовь и воровство
Фотография лица Дилана в оттенках серого с надписью «БОБ ДИЛАН» вверху слева.
Студийный альбом
Выпущенный 11 сентября 2001 г. ( 11 сентября 2001 г. )
Записано май 2001 г.
Студия Запись Клинтона, Нью-Йорк
Жанр
Длина 57 : 25
Этикетка Колумбия
Продюсер Джек Фрост (псевдоним Боба Дилана)
Боба Дилана Хронология
В прямом эфире 1961–2000: тридцать девять лет великих концертных выступлений
(2001)
Любовь и воровство
(2001)
Серия бутлегов, том. 5: Боб Дилан вживую, 1975, The Rolling Thunder Revue
(2002)

«Love and Theft» — тридцать первый студийный альбом американского певца и автора песен Боба Дилана , выпущенный 11 сентября 2001 года на лейбле Columbia Records . Его сопровождала его гастролирующая группа того времени, а был добавлен клавишник Оги Мейерс для сессий . Он достиг 5-го места в 200 и получил золотой сертификат RIAA Billboard . [ 5 ] Ограниченное издание включало два бонус-трека на отдельном диске , записанном в начале 1960-х, а два года спустя, 16 сентября 2003 года, этот альбом был переработан в объемный звук 5.1 и стал одним из 15 альбомов Дилана, переизданных и обновленных для SACD. воспроизведения .

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Love and Theft был первым альбомом, который Дилан записал со своей роуд-группой Never Ending Tour . Эта тенденция продолжится и в его последующих восьми студийных альбомах. Гитарист и мультиинструменталист Ларри Кэмпбелл вспоминает, как Дилан показывал ему смену аккордов в новой песне « Po' Boy » вскоре после того, как группа в 1999 году записала оскароносную оригинальную песню Дилана « Things Have Changed »: «Это были относительно сложные изменения для песня Боба Дилана […] Это было первое намек на то, каким может быть этот материал - взяв элементы эпохи джаза и добавив к нему фолк-чувства». [ 6 ]

Дэвид Кемпер , в то время барабанщик Дилана, описал в интервью, как звучание Love and Theft возникло на основе уроков, которые группа усвоила от Дилана: «Я не осознавал, что мы на самом деле куда-то направляемся. Я не был достаточно умен, чтобы осознать : вы находитесь в Школе Боба. Но когда мы приступили к записи Love And Theft , я понял, что влияние на эту пластинку было действительно очень старым. Оно пришло из очень ранней Америки, еще на рубеже веков. и 1920-е годы. И не все в группе были знакомы с этим стилем игры. И я знаю, что песни, которые он принес, будут удивительными образцами ранней Америки. Никто из моих знакомых не знает столько об американской музыке, сколько Боб Дилан. Он потратил так много времени, пытаясь понять и собрать эти песни – это было похоже на бесконечный ресурс. Он всегда придумывал песни или исполнителей, о которых я никогда не слышал. А потом мы пришли и записали Love. И воровство это было типа, о боже Боже, он учил нас этой музыке – не буквально этим песням, а этим стилям. И как группа, мы знакомы с каждым из них. Вот почему мы могли записывать по песне в день […] и альбом был готов». [ 7 ]

Как отметил Кемпер, двенадцать песен "Love and Theft" были записаны всего за 12 дней в мае 2001 года на студии Clinton Recording в центре Манхэттена . Сеансы записи отличались спонтанностью. По словам инженера Криса Шоу: «Что меня удивило, так это то, как быстро [Дилан] отказался от договоренности, когда работал. Он говорил: «Какой темп?» Давайте сделаем это в фа фа, снизим темп и сделаем это как свинговую мелодию в стиле вестерн, и я хочу, чтобы барабанщик играл на кистях, а не на барабанах». И вдруг песня стала совсем другой. Ничто не было высечено в камне, пока он не нашел ту тональность, темп и стиль, которые соответствовали этому вокалу и этой лирике». [ 8 ]

Со своей стороны, Дилан заинтересовался работой с Крисом Шоу, когда услышал, что Шоу начал работу над Public Enemy . ранними записями [ 9 ] Дилан похвалил работу Шоу в качестве инженера во время пресс-конференции в Риме по продвижению "Love and Theft" в 2001 году: студия. Дилан сослался на Шоу, когда ответил: «Я так не думаю […] На этой конкретной пластинке у нас был молодой парень, который понимал, как это делать». [ 10 ] Впоследствии Дилан нанял Шоу для разработки и микширования своих альбомов Modern Times (2006) и Rough and Rowdy Ways (2020), а также различных треков, не входящих в альбом.

Содержание

[ редактировать ]

Альбом продолжил творческое возвращение Дилана после альбома Time Out of Mind 1997 года и был встречен еще более восторженно. Название альбома, по-видимому, было вдохновлено книгой историка Любовь Лотта « чернолицые менестрели и американский рабочий класс», которая была опубликована в 1993 и Эрика году . : воровство - пишет Грег Кот в газете Chicago Tribune (опубликовано 11 сентября 2001 г.), - мифы, тайны и фольклор Юга как фон для одного из лучших рок- альбомов, когда-либо созданных».

Вступительный трек "Tweedle Dee & Tweedle Dum" включает в себя множество отсылок к парадам Марди Гра в Новом Орлеане, где участники в масках и "полны решимости пройти весь путь" по маршруту парада, несмотря на то, что они находятся в состоянии алкогольного опьянения. «Он накатывается, как шторм, барабаны скачут над горизонтом, гитарные риффы звучат с краткой ловкостью, а история о паре бродяг разворачивается», - пишет Кот. "Он заканчивается смертью и подготавливает почву для альбома, населенного негодяями, мошенниками, изгоями, игроками, стрелками и отчаянными людьми, многим из которых нечего терять, некоторые из них сумасшедшие, и все они являются типичными американцами.

Это своеобразные, мгновенно запоминающиеся персонажи, которых можно встретить в Джона Форда вестернах , дорожных романах Джека Керуака , но, прежде всего, в блюзовых и кантри-песнях 1920-х, 30-х и 40-х годов. Это тур по американской музыке — джамп-блюз, медленный блюз, рокабилли, баллады Tin Pan Alley — который напоминает разрастание, фатализм и подрывной юмор священного текста Дилана, Гарри Эверетта Смита , «Антологии американской народной музыки» , кантри- свинг пре-роковые голоса Хэнка Уильямса [старшего], Чарли Паттона и Джонни Рэя , среди прочих, а также ультрасухой юмор Граучо. Маркс .

Получив эту песню от Дилана, Шерил Кроу позже записала быстрый кавер на « Миссисипи » для своего альбома The Globe Sessions , выпущенного в 1998 году, прежде чем Дилан вернулся к нему для Love and Theft . Впоследствии Dixie Chicks сделали его основой своих туров Top of the World , Vote for Change и Accidents & Accusations Tours .

Как отмечает музыкальный критик Тим Райли : «Пение [Дилана] [в песне Love and Theft ] искусно колеблется между скромным и ироничным... «Я не такой крутой и снисходительный, как кажется», - поет он в песне «Floater», которая либо смешно, либо ужасно, а возможно и то и другое». [ 11 ]

« Любовь и воровство », как следует из названия, — это своего рода дань уважения, — пишет Кот, — [и] никогда более, чем в « Паводке (для Чарли Паттона )», в котором Дилан рисует широкий портрет расовой принадлежности Юга. история, где невоспетый блюзовый певец является символом культурного богатства региона и укоренившейся социальной жестокости. Грохочущие барабаны и стонущий бэк-вокал позволяют предположить, что дела идут все хуже и хуже. — Там тяжело, — хрипит Дилан. — Повсюду паводок. Смерть и слабоумие омрачают альбом, смягченный нежностью и злым юмором виселицы».

«' Po'Boy ', написанная для гитары с джазовыми мотивами лаунж-аккордов, 'звучит почти так, как будто она могла быть записана где-то в 1920 году', - говорит Райли. «Он оставляет вас висеть в конце каждого моста, позволяет группе подчеркивать шлейф слов, которые он втиснул в свои строки, что придает этому неохотное очарование мягкой обуви».

Альбом завершается " Sugar Baby ", длинной, похожей на панихиду балладой, известной своими вызывающими воспоминания, апокалиптическими образами и скудной продукцией, пропитанной эхом. Называя его «финалом, которым можно гордиться», Райли отмечает, что «Sugar Baby» «построен на обезоруживающе простом риффе, вызывающем дурные предчувствия».

В интервью журналу Rolling Stone с Микалом Гилмором сам Дилан резюмировал темы альбома как «бизнес, политику и войну, а также, возможно, побочный любовный интерес». [ 12 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Боб Дилан в рекламном ролике «Любовь и воровство» на покерную тематику.

Хотя с альбома не было выпущено ни одного сингла, Дилан появился в 30-секундном рекламном ролике с песней «Tweedle Dee & Tweedle Dum», который появился в Интернете 28 августа 2001 года и на сетевом телевидении, начиная с 3 сентября 2001 года. Режиссер Кинка Ашер показывает Дилана в напряженной игре в покер с фокусником Рикки Джеем , актрисой Франсин Йорк и «Дхармы и Грега» писателем Эдди. Городецкий . Покерный сеттинг был идеей Дилана, и, по словам Ашера, он обратился к режиссеру только с одной просьбой: «Он сказал: «Знаете, я просто не хочу, чтобы это было корпоративным». И я заверил его, что это не так. собираясь сделать это, я собирался снять это как небольшой фильм, я знаю, что он очень доволен этим». [ 13 ]

Дилан также согласился на необычное для него количество интервью прессе в целях продвижения альбома. 23 июля 2001 года он принял участие в пресс-конференции в отеле де ла Виль в Риме. [ 14 ] с журналистами из Австрии, Великобритании, Дании, Финляндии, Германии, Нидерландов, Италии, Норвегии, Швеции и Швейцарии. [ 15 ] Он также дал интервью Эдне Гундерсен для USA Today . [ 16 ] Роберт Хилберн для Los Angeles Times [ 17 ] и Микал Гилмор для Rolling Stone . [ 18 ] Все эти интервью появились незадолго до или вскоре после выхода альбома 11 сентября 2001 года.

Упаковка

[ редактировать ]

На обложке альбома изображена черно-белая фотография Дилана с новыми на тот момент усами толщиной с карандаш, сделанная в студии Кевином Мазуром. На задней обложке изображен черно-белый портрет Дилана, сделанный фотографом Дэвидом Гаром . для внутренней обложки альбома Мазур также сделал фотографию Дилана и группы Love and Theft (включая органиста Оги Мейерса ). Художественное руководство альбома принадлежит Джеффу Гансу. [ 19 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 93/100 [ 20 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 21 ]
Блендер [ 22 ]
Чикаго Сан-Таймс [ 23 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 24 ]
Хранитель [ 25 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 26 ]
вопрос [ 27 ]
Роллинг Стоун [ 28 ]
Вращаться 9/10 [ 29 ]
Деревенский голос А+ [ 30 ]

Альбом получил премию «Грэмми» как лучший современный фолк-альбом на 44-й ежегодной премии «Грэмми» . Он был номинирован на премию «Альбом года», а трек «Honest with Me» был номинирован на лучшее мужское рок-вокальное исполнение .

В восторженном обзоре своей колонки «Руководство для потребителей», опубликованной в The Village Voice , Роберт Кристгау написал: «Если Time Out of Mind был его смертельным альбомом — это не так, но вы знаете, как люди говорят — это его альбом бессмертия». . [ 30 ] Позже, когда The Village Voice провела свой ежегодный Pazz & Jop опрос критиков , список возглавил Love and Theft , третий альбом Дилана, добившийся этого. [ 31 ] [ 32 ] Он также возглавил Rolling Stone список журнала . [ 33 ] Q включил Love and Theft в число 50 лучших альбомов 2001 года. [ 34 ] Клудж поставил его на восьмое место в списке лучших альбомов 2001 года. [ 35 ]

В 2003 году альбом занял 467-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone , поднявшись на 385-е место в обновлении списка 2012 года и опустившись на 411-е место в обновлении списка 2020 года. [ 36 ] Журнал Newsweek назвал его вторым лучшим альбомом десятилетия. [ 37 ] В 2009 году журнал Glide Magazine назвал его альбомом №1 десятилетия. [ 38 ] Entertainment Weekly включил его в свой список «лучших произведений» конца десятилетия, заявив: «Предсказуемо непредсказуемый рок-поэт встретил новое тысячелетие народной, блюзовой классикой». [ 39 ]

В списке «10 величайших альбомов Боба Дилана» Far Out журнала за 2020 год Love and Theft занял седьмое место. В статье, сопровождающей список, альбом охарактеризован как альбом, в котором «Дилан превращается в историка и демонстрирует музыку, которая его волнует. Это еще одно коренное дело, которое само по себе способно пробудить призраки музыки прошлого». [ 40 ] Статья 2020 года на веб-сайте Ultimate Classic Rock также поместила Love and Theft на седьмое место в пантеоне Дилана, отметив, что она «играет как подметание на чердаке песен и тем, которые Дилан и другие оставили позади с годами», и что она вызывает «давние воспоминания». ушедшие музыкальные духи другого рубежа веков». [ 41 ] Наконец, журнал Glide Magazine также поместил Love and Theft на седьмое место в обширном списке всех альбомов Дилана, написав, что «Дилан знакомит читателей с множеством американских песенных традиций» и что «каждая песня воссоздает и обновляет поджанр, который повлиял на творчество Дилана». карьера". [ 42 ] Ян О'Риордан в статье в Irish Times за 2021 год поставил альбом на шестое место из 39, высоко оценив игру Дэвида Кемпера на барабанах и назвав " Lonesome Day Blues " своим любимым треком. [ 43 ]

Джонни Кэш в интервью The New York Times в 2001 году назвал его лучшим альбомом Дилана. [ 44 ]

Критик Джейк Коул в статье Spectrum Culture 2021 года , посвященной 20-летию альбома, назвал его самой эклектичной работой Дилана «от бурного рока «Lonesome Day Blues» до великолепного медленного танцевального лаунж-номера «Moonlight», который указывает прямо на на более позднем этапе Великого американского песенника Дилана в 2010-х. В этом смысле « Love and Theft» может быть самым близким из всех, что когда-либо делал Дилан. пришел к тому, чтобы уловить дух своего хваленого тура Rolling Thunder Revue в студии. Если это роуд-шоу было задумано как способ порыться в фолк-традиции и внести в нее своего рода интерпретирующий возрождение, то этот альбом превращает этот подход в вольный блюзовый тур. , джаз, кантри и фолк, все это слито в форму рока, настолько простоватого, что даже коренной рок звучит по сравнению с ним современно». [ 45 ]

Обвинения в плагиате

[ редактировать ]

«Любовь и воровство» некоторое сходство между текстами альбома и японского писателя Дзюнъити Сага книгой «Исповедь якудза» . вызвали споры, когда было указано на [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] переведенная на английский Джоном Бестером Книга, , представляет собой биографию одного из последних традиционных боссов якудза в Японии. В статье, опубликованной в журнале , строка из «Floater» («Я не такой крутой и всепрощающий, как кажется») была прослежена до строчки в книге, в которой говорилось: «Я не такой крутой и всепрощающий». как я мог бы это прозвучать». Еще одна строчка из «Floater»: «Мой старик, он как какой-то феодал». Одна строка в первой главе книги звучит так: «Мой старик сидел бы там, как феодал». Однако, когда ему сообщили об этом, реакция автора Саги заключалась в том, что Дилан использовал строки из своего произведения, а не оскорблял его. [ 49 ] Точно так же в защиту Дилана Роберт Кристгау написал: «Вся поп-музыка — это любовь и воровство, и за 40 лет пластинок, источники которых вдохновили тома схоластических толкований, Дилан никогда не принимал эту истину так горячо». [ 30 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Бобом Диланом.

Нет. Заголовок Записано Длина
1. "Твидл Ди и Твидл Дам" 8 мая 2001 г. 4:46
2. « Миссисипи » 21 мая 2001 г. 5:21
3. « Летние дни » 8 мая 2001 г. 4:52
4. « Пока и пока » 12 мая 2001 г. 3:16
5. " Блюз одинокого дня " 11 мая 2001 г. 6:05
6. «Плавучий (слишком многого, чтобы спрашивать)» 12 мая 2001 г. 5:00
7. « Высокая вода (для Чарли Паттона) » 17 мая 2001 г. 4:04
8. « Лунный свет » 16 мая 2001 г. 3:23
9. "Честный со мной" 9 мая 2001 г. 5:50
10. " По'Бой " 16 мая 2001 г. 3:04
11. "Поплачь немного" 18 мая 2001 г. 5:04
12. " Сахарный малыш " 19 мая 2001 г. 6:40
Общая длина: 57:25
Ограниченное издание бонус-диска дигипаке в
Нет. Заголовок Длина
1. «Я был молод, когда ушел из дома» (записано 22 декабря 1961 г.) 5:24
2. " The Times They Are a-Changin ' " (альтернативная версия, записана 23 октября 1963 г.) [ 50 ] ) 2:56
Общая длина: 8:20 65:45

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 73 ] Золото 7,500 ^
Швеция ( GLF ) [ 74 ] Золото 40,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 75 ] Золото 20,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 76 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 78 ] Золото 757,000 [ 77 ]

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Гарри Шапиро (10 сентября 2019 г.). Боб Дилан: его жизнь в картинках . Продажа книг. п. 223. ИСБН  978-0-7858-3760-2 .
  2. ^ Джун Скиннер Сойерс (1 мая 2011 г.). Боб Дилан: Нью-Йорк . Пресса «Ревущие сороковые». п. 109. ИСБН  978-0-9846254-4-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Фиппс, Кейт (11 сентября 2001 г.). «Боб Дилан: «Любовь и воровство» » . АВ клуб . Проверено 1 марта 2021 г.
  4. ^ Уолш, Джим (13 сентября 2001 г.). «Дилан — человек песни и танца» . Пост-бюллетень . Проверено 25 марта 2021 г.
  5. ^ Веб-сайт RIAA получено 10 марта . Архивировано 26 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Браун, Дэвид (11 сентября 2016 г.). «Как Боб Дилан создал до-роковый шедевр с песней «Love and Theft» » . Роллинг Стоун . Проверено 9 мая 2021 г.
  7. ^ «Боб Дилан; За кулисами «Ярких знаков», часть 12!» . НЕОБРЕЗАН . 24 октября 2008 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  8. ^ Браун, Дэвид (11 сентября 2016 г.). «Как Боб Дилан создал до-роковый шедевр с песней «Love and Theft» » . Роллинг Стоун . Проверено 17 декабря 2020 г.
  9. ^ «Запись с Бобом Диланом, Крис Шоу расскажет все!» . НЕОБРЕЗАН . 27 октября 2008 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  10. ^ Дилан, Боб. «Боб Дилан — Римская пресс-конференция» . www.youtube.com .
  11. ^ Райли, Тим (13 сентября 2001 г.). «Сложи свою усталую мелодию» . publicbroadcasting.net . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  12. ^ Гилмор, Микал (22 ноября 2001 г.). «Боб Дилан, 60 лет, открывает новые откровения» . Роллинг Стоун . Проверено 9 мая 2021 г.
  13. ^ Старейшина, Роберт К. (11 сентября 2001 г.). «Боб Дилан показывает руку в 30-секундном рекламном ролике» . chicagotribune.com . Проверено 1 марта 2021 г.
  14. ^ Дилан, Боб. «Римская пресс-конференция» . Ютуб .
  15. ^ «Сердце мое не устало главы 1–4» . www.bjorner.com . Проверено 1 марта 2021 г.
  16. ^ «Твидл Ди и Твидл Дум: итальянская работа | Нерассказанный Дилан» . Проверено 1 марта 2021 г.
  17. ^ «Каково это? Не спрашивай» . Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 2001 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  18. ^ Гилмор, Микал (22 ноября 2001 г.). «Боб Дилан, 60 лет, открывает новые откровения» . Роллинг Стоун . Проверено 1 марта 2021 г.
  19. ^ Любовь и воровство - Боб Дилан | Кредиты | AllMusic , получено 23 мая 2021 г.
  20. ^ "Love And Theft Боба Дилана. Обзоры и треки" . Метакритик . Проверено 14 июля 2015 г.
  21. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Любовь и воровство — Боб Дилан» . Вся музыка . Проверено 31 октября 2015 г.
  22. ^ Волк, Дуглас (июль 2005 г.). «Боб Дилан: «Любовь и воровство» » . Блендер . Том. 4, нет. 6. Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  23. ^ ДеРогатис, Джим (10 сентября 2001 г.). «Работа Дилана о любви » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 31 октября 2015 г.
  24. ^ Браун, Дэвид (14 сентября 2001 г.). «Грандиозная кража » . Развлекательный еженедельник . № 614. с. 89. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  25. ^ Петридис, Алекс (7 сентября 2001 г.). «Один для рыси» . Хранитель . Проверено 31 октября 2015 г.
  26. ^ Хилберн, Роберт (9 сентября 2001 г.). «Дилан этого года — звуковое динамо» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  27. ^ Харрис, Джон (октябрь 2001 г.). «Боб Дилан: «Любовь и воровство» ». Вопрос . № 182. с. 122.
  28. ^ Шеффилд, Роб (27 сентября 2001 г.). «Любовь и воровство» . Роллинг Стоун . № 878. С. 65–66. Архивировано из оригинала 7 июля 2024 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  29. ^ Лайт, Алан (ноябрь 2001 г.). «Червовый валет» . Вращаться . Том. 17, нет. 11. С. 127–128 . Проверено 31 октября 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Кристгау, Роберт (18 сентября 2001 г.). «Руководство для потребителей: все менестрели» . Деревенский голос . Проверено 31 октября 2015 г.
  31. ^ «Pazz & Jop 2001: Победители альбомов» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 7 октября 2007 г.
  32. ^ «Pazz & Jop: 10 лучших альбомов по годам, 1971–2016» . Деревенский голос . Проверено 21 ноября 2018 г.
  33. ^ Фрике, Дэвид (27 декабря 2001 г.). «Год в записях: 10 лучших альбомов 2001 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  34. ^ «50 лучших альбомов 2001 года». Вопрос . Декабрь 2001 г. стр. 60–65.
  35. ^ Перес, Артуро. «10 лучших альбомов 2001 года» . Клудж . Архивировано из оригинала 22 июля 2004 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  36. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г.
  37. ^ «№ 2 «Любовь и воровство» Боб Дилан» . Newsweek . 11 декабря 2009. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  38. ^ «Лучшие альбомы десятилетия Glide». Архивировано 9 мая 2013 г., в Wayback Machine.
  39. ^ Гейер, Том; Дженсен, Джефф; Джордан, Тина; Лайонс, Маргарет; Марковиц, Адам; Нашавати, Крис; Пасторек, Уитни; Райс, Линетт; Роттенберг, Джош; Шварц, Мисси; Слезак, Майкл; Снирсон, Дэн; Стек, Тим; Строуп, Кейт; Такер, Кен; Вари, Адам Б.; Возик-Левинсон, Саймон; Уорд, Кейт (11 декабря 2009 г.), «100 величайших фильмов, телешоу, альбомов, книг, персонажей, сцен, эпизодов, песен, платьев, музыкальных клипов и тенденций, которые развлекали нас за последние 10 лет». Развлекательный еженедельник . (1079/1080):74-84
  40. ^ «10 величайших альбомов Боба Дилана всех времен» . 11 ноября 2020 г. . Проверено 23 мая 2021 г.
  41. ^ Галлуччи, Майкл (30 июля 2015 г.). «Альбомы Боба Дилана от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Проверено 23 мая 2021 г.
  42. ^ «Рейтинг альбомов Боба Дилана» . glidemagazine.com . 22 ноября 2016 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  43. ^ О'Риордан, Ян. «Бобу Дилану в 80 лет: 39 альбомов великого музыканта» . Ирландские Таймс . Проверено 10 июня 2021 г.
  44. ^ Декуртис, Энтони (24 февраля 2002 г.). «Музыка: возвращение американского оригинала» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 марта 2021 г.
  45. ^ «Черт возьми! «Любви и воровству» исполняется 20 лет» . Спектральная культура . 16 сентября 2021 г. . Проверено 23 сентября 2021 г.
  46. ^ Это перепечатка статьи из The Wall Street Journal , цитируемой в следующей сноске. «Боб Дилан снял фразы из Доктора Саги?» . Калифорнийский государственный университет, Дорогой Хабермас. 8 июля 2003 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  47. ^ «Боб Дилан снял фразы из Доктора Саги?» . Уолл Стрит Джорнал . 8 июля 2003 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  48. ^ Акихито Нагахата (2006). «Цитаты в текстах Боба Дилана и его этническая идентичность». В книге Мицуо Тадокоро (ред.). Зеленые листья популярной музыки 20-го века: ее литература и объяснение социального контекста (PDF) . исследования в рамках помощи (C) в 2004 и 2005 гг. (2) Отчет об исследовании № 16520205. Высшая школа международных языков и культур Нагойского университета, стр. 81.
  49. ^ Виленц, Шон . Боб Дилан в Америке . ISBN   978-0-385-52988-4 , с. 310.
  50. ^ Олоф Бьернер. «Все еще в пути: концерты и записи 1963 года: студия A, студия звукозаписи Columbia, Нью-Йорк, 23 октября 1963 года, 4-я сессия The Times They Are A-Changin ', продюсер Том Уилсон» . Проверено 27 августа 2010 г.
  51. ^ "Australiancharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
  52. ^ "Austriancharts.at - Боб Дилан - Любовь и воровство" (на немецком языке). Хунг Медиен.
  53. ^ "Ultratop.be - Боб Дилан - Любовь и воровство" (на голландском языке). Хунг Медиен.
  54. ^ "Ultratop.be - Боб Дилан - Любовь и воровство" (на французском языке). Хунг Медиен.
  55. ^ "Danishcharts.dk - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
  56. ^ "Dutchcharts.nl - Боб Дилан - Любовь и воровство" (на голландском языке). Хунг Медиен.
  57. ^ « Боб Дилан: Любовь и воровство» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия .
  58. ^ "Lescharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
  59. ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ .
  60. ^ "Irish-charts.com - Дискография Боба Дилана" . Хунг Медиен.
  61. ^ "Italiancharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
  62. ^ "Charts.nz - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
  63. ^ "Norwegiancharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
  64. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  65. ^ "Swedishcharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
  66. ^ "Swisscharts.com - Боб Дилан - Любовь и воровство" . Хунг Медиен.
  67. ^ «Боб Дилан | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании .
  68. ^ "История чарта Боба Дилана ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
  69. ^ «200 лучших альбомов 2001 года (по продажам)» . Джем! . Архивировано из оригинала 6 ноября 2003 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  70. ^ «Альбом годового списка - 2001 год» (на шведском языке). Топ-лист Швеции . Проверено 22 июля 2021 г.
  71. ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 2001» . hitparade.ch . Проверено 22 июля 2021 г.
  72. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2001 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  73. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Боб Дилан – Любовь и воровство» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 3 июня 2019 г.
  74. ^ «Guldoch Platinacertifikat − År 2001» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года.
  75. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Любовь и воровство » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
  76. ^ «Сертификаты британских альбомов — Боб Дилан — Любовь и воровство» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 27 августа 2022 г.
  77. ^ Шпигель, Макс. «Новый альбом Дилана: «Новые времена» » .
  78. ^ «Сертификаты американских альбомов – Боб Дилан – Любовь и воровство» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e9b60e5b0367370b231bb2c8c64594c__1723695540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/4c/2e9b60e5b0367370b231bb2c8c64594c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love and Theft (Bob Dylan album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)