Басни Реконструкции
Басни Реконструкции | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 июня 1985 г. | |||
Записано | Февраль – апрель 1985 г. [1] [а] | |||
Студия | Ливингстон (Лондон) | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 44 | |||
Этикетка | Налоговое управление США | |||
Продюсер | Джо Бойд | |||
REM- хронология | ||||
| ||||
Синглы из «Басни Реконструкции» | ||||
|
Fables of the Reconstruction (или Reconstruction of the Fables ) — третий студийный альбом американской альтернативной рок- группы REM. Он был выпущен 10 июня 1985 года на лейбле IRS Records . Это был первый альбом группы, записанный за пределами США, сессии проходили в студии Livingston Studios в Лондоне с продюсером Джо Бойдом . Пластинка демонстрирует более мрачное и мрачное звучание, а тексты основаны на темах и персонажах южной готики . Кроме того, используются более разнообразные инструменты, в том числе аранжировки для струнных и духовых инструментов, а также банджо.
Критики восприняли «Басни о реконструкции» положительно: во многих обзорах отмечались ее народные элементы и мрачный тон. Ретроспективно его также рассматривают как переходный альбом, сохранивший звучание и неясные темы ранних работ группы, но намекающий на эксперименты с акустическими инструментами, которые будут присутствовать в их более поздних альбомах. Продажи альбома отразили растущую популярность REM: он стал их вторым альбомом, вошедшим в топ-30 в США, и первым, вошедшим в топ-40 в Великобритании. Позже в 1991 году он получил золотой статус от RIAA . Хотя ни один из его синглов не достиг успеха в чартах, " Driver 8 " с тех пор стала одной из самых известных и наиболее кавер-песен REM с их раннего периода.
Производство
[ редактировать ]После работы с Доном Диксоном и Митчем Истером над их первыми двумя альбомами, Murmur (1983) и Reckoning (1984), [б] REM решили работать над своим следующим альбомом с другим продюсером. Продюсерами альбома считались Ван Дайк Паркс , Хью Пэдэм (который добился большого успеха благодаря своей работе с такими группами, как The Police и Genesis ), Эллиот Мейзер (известный по работе с Нилом Янгом ) и Элвис Костелло . [3] Паркс был первым выбором ведущего вокалиста Майкла Стайпа , поскольку он совсем недавно выпустил альбом Jump! (1984), основанный на народных сказках дяди Ремуса , которые были популярны на юге Америки в эпоху после Реконструкции . [3] Из-за этого Стайп чувствовал, что Паркс идеально подходит для написанного им материала, в котором также большое внимание уделяется южным темам и традициям повествования. [3]
После некоторого размышления группа решила работать с лондонским продюсером Джо Бойдом. Гитарист группы Питер Бак особенно хотел поработать с Бойдом, известным своей работой с такими фолк-рок- исполнителями, как Ник Дрейк , Fairport Convention , а также Ричард и Линда Томпсон . [1] После записи своих первых двух альбомов в Северной Каролине, [4] вместо этого группа вылетела в Лондон, чтобы записать альбом в Livingston Studios. [1] Условия были далеко не идеальными: группе пришлось долго добираться из резиденции в Мейфэре до студии, в то время как в Лондоне приближался конец суровой зимы, и Бак позже вспоминал: «Каждый день шел дождь, но не шел снег». [3] Сообщается, что трудовая этика Бойда вызвала напряженность в отношениях с группой, поскольку его пристальное внимание к деталям контрастировало с более спонтанным подходом, использованным на двух предыдущих альбомах. [1] Диксон и Истер работали быстро, одновременно поощряя группу к экспериментам, в отличие от Бойда, который вместо этого часами микшировал и делал ремиксы на песни, что, по мнению группы, лишило выступления некоторой энергии и спонтанности. [1]
Позже Бойд охарактеризовал период записи как «не лучшее время в моей жизни», а также отметил, что, несмотря на беспорядки внутри группы в то время, «они, казалось, ладили лучше, чем большинство групп, с которыми я работал». [5] Он чувствовал, что подход REM к микшированию уникален по сравнению с другими коллективами: «Когда вы микшируете пластинку, традиционно певец хочет, чтобы его голос был громче, и гитарист говорит: «Сделай погромче», а басист говорит: Не можешь ли ты сделать басовые партии более энергичными?» С REM каждый хотел, чтобы ему отказали». [5]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Fables of the Reconstruction сочетает в себе устоявшийся стиль группы с элементами фолка и более мрачным звучанием. [6] Авторы охарактеризовали альбом как джангл-поп . [7] фолк-рок, [8] [9] альтернативная страна , [8] и Южный рок . [10] Описанный AllMusic из Стивеном Томасом Эрлевином как «жуткий, деревенский психоделический фолк », альбом представил группе новые инструменты, включая струнные, духовые и банджо. [4] [6] Перед записью альбома Стипе слушал народную музыку Аппалачей и интересовался традициями легенд и историй, передаваемых из поколения в поколение, которые оказали влияние на материал. [1] Сочетание звучания альбома и его лирического содержания с элементами южного фольклора и иконографии побудило многих критиков объявить Fables самым "южным" альбомом REM. [7] [11] а также образец южной готики . [12] Многие тексты песни описывают эксцентричных, необычных персонажей; Мэтью Перпетуа из Pitchfork описал эстетику альбома как «вызывающую образы железных дорог, маленьких городков, эксцентричных местных жителей, гнетущей влажности и смутного ощущения замедления времени». [7]
Вступительная песня альбома "Feeling Gravitys Pull" начинается с мрачного хроматического гитарного риффа в исполнении Бака. [7] Текст песни отсылает к дадаисту - и сюрреалисту художнику Ману Рэю и включает образы, связанные с опытом сновидения. [7] [11] Мрачный тон песни усиливается за счет использования струнного квартета; в обзоре для Rolling Stone Парк Путербо описал виолончель как «затягивающую и останавливающую время» и добавляющую песне «нервирующий» и «панихидный» вид. [4] Как и во многих песнях REM, в "Maps and Legends" бэк-вокал басиста Майка Миллса используется в качестве контрапункта партии Стипе во время припева. [7] Его тексты были вдохновлены Говардом Финстером , баптистским священником и художником-аутсайдером создал обложку альбома Reckoning . , который в прошлом году [13] Тайлер Голсен из Far Out описывает "Driver 8" как "классическую железнодорожную песню". [14] Он считает это демонстрацией игры Бака одновременно как «замысловатого сборщика» и «фолк-рок-звезды». [14]
Книга «Жизнь и как ее прожить» черпает вдохновение из книги « Жизнь: как жить» эксцентричного автора из Афин Брива Мекиса. [15] Мекис позорно разделил свой дом на две половины и после смерти попеременно жил между ними. [16] После его смерти были найдены копии книги; несмотря на то, что эти копии были сделаны, ни одна из них так и не была продана или отдана. [16] «Old Man Kensey» — еще одна песня, «прославляющая эксцентричного человека, живущего на Глубоком Юге». [1] Написав для Drowned in Sound , Анджей Луковски описывает эту песню как «кошмарную историю о сумасшедшем старике». [9] В главном сингле " Cant Get There from Here " группа объединяет элементы соула и фанка в своем звучании, о чем свидетельствует использование духовой секции. [7] [17] Перпетуа описывает эту песню как «примерно южный фанк», в то время как Путербо считает, что она «задает тон беспорядка, который пронизывает всю пластинку». [7] [4] "Green Grow the Rushes" была написана в рамках договора между Стипе и 10,000 Maniacs фронтменкой Натали Мерчант ; оба согласились написать песню о геноциде коренных американцев , а Мерчант написала «Among the Americans» для альбома своей группы 1985 года The Wishing Chair . [1]
В "Kohoutek" Стипе использует фальцет. [18] Луковски считает, что тексты Стипе в этой песне более личные и что он ассоциирует себя с другими персонажами-изгоями на пластинке. [9] В ретроспективе uDiscoverMusic Тим Пикок описывает "Auctioneer (Another Engine)" как "нетипично резкий и агрессивный" для группы. [1] Далее он заявляет, что его "неотложное, гимновое звучание" намекает на направление, в котором группа пойдет со своим следующим альбомом Lifes Rich Pageant (1986). [1] Парк охарактеризовал «Хорошие советы» (а также «Green Grow the Rush») как « балладу в стиле Byrds ». [4] Луковски называет его тексты «параноидальной, но странно обнадеживающей мудростью старых времен». [9] "Wendell Gee" завершает альбом и показывает, как Бак играет на банджо. [1] Продолжая тему эксцентричных персонажей альбома, Путербо считает его тексты «сюрреалистической, слезливой басней о каком-то чудаке из глубинки». [4]
Выпускать
[ редактировать ]Работа над Fables of the Reconstruction завершилась в начале апреля, а альбом вышел 10 июня 1985 года. [1] Из упаковки альбома неясно, является ли его настоящее название Fables of the Reconstruction или Reconstruction of the Fables , при этом на обложке изображены две «передние обложки», а не традиционные передняя и задняя обложки; на каждом отображается одно из двух потенциальных названий альбомов. [2] [9] Это распространяется и на звукозаписывающую компанию, где первая сторона обозначается как «сторона» и отображает название альбома как Fables of the Reconstruction , тогда как вторая сторона помечается как «другая сторона» и отображает название как Reconstruction of the Fables . [2]
В США Fables достиг 28-го места, став их вторым альбомом подряд в топ-30, но заняв одно место в чартах ниже, чем Reckoning . [19] В конечном итоге пластинка получила золотой статус от RIAA при продаже тиражом более 500 000 копий 24 июня 1991 года. [20] В Великобритании альбом достиг 35-го места, что дало REM их первый альбом в топ-40. [21] Это также была первая пластинка группы, попавшая в чарты Канады, достигшая 40-го места. [22] в то время как в Новой Зеландии он достиг 29-го места. [23]
"Can't Get There from Here" был выпущен как главный сингл альбома. [7] Хотя он не попал в чарты Billboard Hot 100 , он достиг 10-го места в Bubbling Under Hot 100 , что эквивалентно 110-му месту в Hot 100. [24] Песня добилась большего успеха в чарте US Mainstream Rock Airplay (тогда называвшемся Top Rock Tracks), достигнув 14-го места, что на тот момент было их самым высоким местом в этом чарте. [19] После выпуска Cash Box описал сингл как имеющий «полностью потрясающий припев и, как правило, устойчивый и мрачный куплет, [который придает] этой версии превосходный поп-характер, а также дает обычным слушателям почувствовать то, о чем студенческое радио знало в течение многих лет. " [25] Были выпущены как 7-дюймовая, так и 12-дюймовая версии сингла; 7-дюймовая версия сопровождалась неальбомным треком "Bandwagon", а 12-дюймовая версия включала как "Bandwagon", так и еще одну ранее не издававшуюся песню "Burning Hell" на стороне B. [26] [27]
"Driver 8", второй сингл с альбома, также попал в чарт Top Rock Tracks, достигнув 22-го места. [19] Сторона B сингла включала кавер на песню "Crazy" другой афинской группы Pylon . [28] В дальнейшем она стала одной из самых кавер-песен REM, ее версии были записаны такими исполнителями, как Hootie & the Blowfish и Jason Isbell . [29] [30] "Wendell Gee" была выбрана в качестве третьего и последнего сингла с альбома (выпущенного только в Европе) и стала их первой песней, попавшей в чарты Великобритании, достигнув 91-го места. [21]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [6] |
АВ-клуб | А [17] |
Чикаго Трибьюн | [31] |
Развлечения Еженедельник | Б- [32] |
Вилы | 8.5/10 [7] |
вопрос | [33] |
Роллинг Стоун | [4] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [34] |
Необрезанный | [3] |
Деревенский голос | B+ [35] |
были восприняты «Басни Реконструкции» в целом положительно. В обзоре для журнала Rolling Stone Парк Путербо присвоил альбому четыре звезды из пяти, назвав его «необработанным REM во всей его черновой красе», и посчитал, что группа звучала «более уверенно, чем на Reckoning ». [4] Он продолжал сравнивать басни песни под «замкнутое настроение» Murmur . [4] Роберт Кристгау заявил, что продюсирование Бойда подтвердило, что «формальным ориентиром группы является фолк-рок». [35] Однако он также чувствовал, что группа смогла «победить разрушительный застой фолк-рока: у них хороший бит, и под них можно подпевать буги». [35]
Ретроспективные обзоры также были положительными. В обзоре для AllMusic Эрлевин заявляет, что, несмотря на то, что альбом оказался менее последовательным, чем первые два альбома группы, он «демонстрирует музыкальный рост, особенно в том, насколько идеально он напоминает странные сельские легенды Юга». [6] Далее он называет "Feeling Gravitys Pull", "Maps and Legends", "Green Grow the Rushes", "Auctioneer (Another Engine)" и первые два сингла как "одни из лучших" песен группы. [6] Скотт Гордон из The AV Club считает, что Fables - это пластинка, на которой REM "овладели искусством легко не сочетаться друг с другом от альбома к альбому и даже от песни к песне". [17] Он также подчеркивает жуткую атмосферу альбома, заявляя, что такие песни, как "Green Grow the Rushes" и "Good Advices", "в противном случае могли бы прекрасно вписаться" в первые два альбома группы, но вместо этого, в контексте Fables , " обменяйте некоторые преуменьшения, которые группа делала в начале, на интригу». [17]
В обзоре Мэтью Перпетуа для Pitchfork альбом описывается как «забытый и переходный» и считается «мрачным и мрачным набором с текстурной палитрой, близкой к приглушенным земляным тонам его упаковки». [7] Как и Эрлевайн, он считает этот альбом менее последовательным, чем два его предшественника, но все же хвалит его как «великий» и «вдохновляющий». [7] В обзоре « Drowned in Sound » Луковски называет « Басни» «шедевром южной готики». [9] Она считает его «бесконечно детализированным» альбомом, который «вознаграждает за терпение», при этом описывая его как «мрачную, диссонирующую пластинку». [9] Джонатан Киф из Slant считает, что Fables - самый тематически сплоченный альбом REM. [11] Он считает, что его тексты не являются «просто пересказом [его] мифов или житием этих людей», имея в виду персонажей, представленных в песнях альбома. [11] Скорее, он считает, что они демонстрируют «острое и вдумчивое рассмотрение того, что означают эти истории, и, в частности, того, как их воспринимает Стипе». [11]
Мнения группы
[ редактировать ]Члены REM выразили разные мнения о Fables с момента его выпуска. В 1987 году барабанщик Билл Берри прямо заявил, что Fables "отстой". [5] В интервью журналу Rolling Stone в 1991 году Бак пренебрежительно отнесся к «Водителю 8», сказав: «Я могу писать такие вещи во сне. Мы все можем». [36] Однако Стайп, который однажды позорно сравнил звучание альбома с «двумя апельсинами, сколоченными вместе», заявил в том же интервью 1991 года, что, по его мнению, Fables содержит самый сильный набор песен группы на тот момент. [36] С тех пор Бак положительно отзывался о Fables , заявив в примечаниях к переизданию, посвященному 25-летнему юбилею альбома: «С годами определенное неправильное представление о Fables of the Reconstruction сложилось . По какой-то причине у людей сложилось впечатление, что участники REM Мне не нравится эта пластинка. Ничто не может быть дальше от истины [...] Это мой личный фаворит, и я действительно горжусь тем, насколько она странная. Никто, кроме REM, не мог бы сделать эту пластинку». [37]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Биллом Берри , Питером Баком , Майком Миллсом и Майклом Стайпом , кроме «Old Man Kensey», написанной в соавторстве с Джереми Айерсом .
Сторона
- «Чувство притяжения гравитации» - 4:48
- «Карты и легенды» – 3:10
- « Водитель 8 » — 3:23
- «Жизнь и как ее прожить» - 4:06
- «Старик Кенси» - 4:08
Другая сторона
- « Не могу добраться отсюда » - 3:39
- «Зеленый росток» - 3:46
- «Кран» — 3:18
- «Аукционист (Другой паровоз)» — 2:44
- «Добрые советы» – 3:30
- « Венделл Джи » — 3:01
Персонал
[ редактировать ]быстрый сон
[ редактировать ]- Билл Берри (в титрах: «WT Berry – Best Boy») — ударные, бэк-вокал
- Питер Бак (в титрах: «PL Buck - Министерство музыки») - гитара, банджо, губная гармошка
- Майк Миллс (в титрах: «ME Mills – Consulate Mediator») — бас-гитара, бэк-вокал, фортепиано
- Майкл Стайп (в титрах - «JM Stipe - Gaffer Interpretor») - вокал
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Камилла Брант — скрипка (1)
- Филиппа Ибботсон — скрипка (1)
- Дэвид Ньюби — виолончель (1)
- Пит Томас — тенор-саксофон (6)
- Дэвид Бителли — саксофон тенор и баритон (6)
- Джим Дворжак — труба (6)
Производство
[ редактировать ]- Джо Бойд — производство
- Берри Клемпсон — аудиотехника
- Тони Харрис — инженерия
- МК Джонстон – фотография и искусство
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]Диаграмма (1985) | Позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [19] | 28 |
Чарт альбомов Великобритании [21] | 35 |
Организация | Уровень | Дата |
---|---|---|
RIAA (США) | Золото | 24 июня 1991 г. [20] |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 10 июня 1985 г. | Налоговое управление США | LP | МИРФ1003 |
Соединенные Штаты | 11 июня 1985 г. | Налоговое управление США | LP | ИРС-5592 |
кассета | ИРСК-5592 | |||
компакт-диск | ИРСД-5592 | |||
Греция | 1985 | Незаконный | LP | 26525 |
Австралия | 1985 | Налоговое управление/ Эпик | LP | ЭЛПС 4495 |
Нидерланды | 1985 | Налоговое управление США | LP | 26525 |
По всему миру | 1990 | МКА | Компакт-диск | 5592 |
Налоговое управление США | кассета | ИРСК-5592 | ||
Нидерланды | 6 августа 1992 г. | я | Компакт-диск | 7 13160 2 9† |
Великобритания | 1992 | Просто Винил | 180-граммовая пластинка | СВЛП151 |
По всему миру | 1998 | Капитолий | Компакт-диск | 93479 |
Европа | 1998 | я | Компакт-диск | 13160† |
По всему миру | 1999 | Налоговое управление США | Компакт-диск | 19016 |
Соединенные Штаты | 1999 | Просто Винил | LP | 0000151 |
Европа | 2000 | Налоговое управление США | Компакт-диск | 7131602† |
Соединенные Штаты | 23 июля 2010 г. | Налоговое управление США | Компакт-диск | 509996 46071 22†† |
Примечания
- † Издание IRS Vintage Years с бонус-треками
- †† Издание, посвященное 25-летию, с бонусным диском
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В примечаниях к альбому в качестве периода записи указан «март 1985 года». [2]
- ↑ Группа также стала сопродюсером Chronic Town (1982) своего дебютного EP с альбомом «Пасха».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пикок, Тим (10 июня 2023 г.). «Полная история «Басен о реконструкции» REM » . uDiscoverMusic . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с РЕМ (10 июня 1985 г.). Басни Реконструкции (примечания). Отчеты IRS.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Аллан (9 августа 2010 г.). «РЕМ – Басни Реконструкции» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Путербо, Парк (20 июня 1985 г.). «Басни Реконструкции» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Понд, Стив (21 сентября 2011 г.). «REM в реальном мире — история на обложке журнала Rolling Stone 1987 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас. «РЕМ – Басни Реконструкции» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Перпетуя, Мэтью (14 июля 2010 г.). «РЕМ: Басни Реконструкции [Роскошное издание]» . Вилы . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Чейз, Тед. «РЕМ: Басни Реконструкции (Роскошное издание)» . КРО . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Луковский, Анджей (13 июля 2010 г.). «Обзор альбома: REM – Fables of the Reconstruction : Deluxe Edition» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Моланфи, Крис (29 июня 2018 г.). «Издание Deadbeat Club, часть 1» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Киф, Джонатан (12 июля 2010 г.). «Обзор: REM, Басни Реконструкции: издание, посвященное 25-летию» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «REM Disc Two: Басни Реконструкции» . ККРВ . 5 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ Старки, Арун (23 декабря 2021 г.). «Говард Финстер: Мастер аутсайдерского искусства» . Далеко . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Голсен, Тайлер (5 февраля 2022 г.). «Послушайте отдельные гитары Питера Бака в песне REM «Driver 8» » . Далеко . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Персонал последствий (4 января 2023 г.). «20 лучших песен REM» . Последствие . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Висгард, Алекс (3 сентября 2010 г.). «РЭМ «Басни Реконструкции (Deluxe Edition)» » . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гордон, Скотт (13 июля 2010 г.). «РЕМ: Басни Реконструкции » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Залески, Энни (9 августа 2021 г.). «Недооцененный REM: самые игнорируемые песни со всех пластинок» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История диаграммы REM» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Золото и Платина – RIAA» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «РЕМ Песни и альбомы» . Официальные графики . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Альбомы RPM 100» . Об/мин . 42 (21). 3 августа 1985 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ «Дискография REM» charts.org.nz . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Уитберн, Джоэл . Лучшие поп-синглы Billboard за 1955–2010 годы . Запись исследования. ISBN 978-0-89820-190-1 .
- ^ «Сингл-релизы» (PDF) . Денежный ящик . 27 июля 1985 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2023 г. Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ РЭМ (1985). Не могу добраться отсюда 7 дюймов (примечания). IRS Records.
- ^ РЭМ (1985). Отсюда невозможно добраться, 12 дюймов (примечания). IRS Records.
- ^ РЭМ (1985). Драйвер 8 (примечания). Отчеты IRS.
- ^ «Rhino вас прикроет: Джон Уэсли Хардинг, Hootie & The Blowfish, Дуайт Йоакам и Терри Рид» . Носорог . 8 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Реттиг, Джеймс (25 января 2022 г.). «Посмотрите кавер Джейсона Исбелла «Driver 8» с Майком Миллсом из REM» . Стереогум . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Кот, Грег (24 марта 1991 г.). «Путешествие сквозь годы с REM» Chicago Tribune . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Браун, Дэвид (22 марта 1991 г.). "Дискография РЭМ" . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «РЕМ: Басни Реконструкции ». Вопрос . № 290. Сентябрь 2010 г.
- ^ Навроцкий, Том (2004). «РЕМ». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 685–687 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (25 июня 1985 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джайлз, Джефф (27 июня 1991 г.). «РЕМ: номер один с характером» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ↑ Роскошное издание «Басни Реконструкции», посвященное 25-летию Реконструкции , примечания, стр. 5, 2010.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- REMHQ о баснях Реконструкции
- Басни Реконструкции на AllMusic
- Басни Реконструкции в AllMusic (издание IRS Vintage Years)
- Fables of the Reconstruction на AllMusic (переиздание LP)
- Fables of the Reconstruction на MusicBrainz (список релизов)
- Рем-альбомы
- альбом 1985 года
- Альбомы, продюсированные Джо Бойдом
- Концептуальные альбомы 1980-х годов
- Альбомы Capitol Records
- Фолк-рок-альбомы американских исполнителей
- Готические кантри-альбомы
- Альбомы IRS Records
- Психоделические фолк-альбомы
- Психоделические рок-альбомы американских исполнителей
- Альтернативные кантри-альбомы американских исполнителей
- Южные рок-альбомы