Jump to content

Басни Реконструкции

Басни Реконструкции
Студийный альбом
Выпущенный 10 июня 1985 г.
Записано Февраль – апрель 1985 г. [1] [а]
Студия Ливингстон (Лондон)
Жанр
Длина 39 : 44
Этикетка Налоговое управление США
Продюсер Джо Бойд
REM- хронология
Расплата
(1984)
Басни Реконструкции
(1985)
Конкурс «Богатая жизнь»
(1986)
Синглы из «Басни Реконструкции»
  1. « Отсюда сюда не добраться »
    Релиз: июнь 1985 г.
  2. « Водитель 8 »
    Релиз: сентябрь 1985 г.
  3. " Венделл Джи "
    Релиз: сентябрь 1985 г.

Fables of the Reconstruction (или Reconstruction of the Fables ) — третий студийный альбом американской альтернативной рок- группы REM. Он был выпущен 10 июня 1985 года на лейбле IRS Records . Это был первый альбом группы, записанный за пределами США, сессии проходили в студии Livingston Studios в Лондоне с продюсером Джо Бойдом . Пластинка демонстрирует более мрачное и мрачное звучание, а тексты основаны на темах и персонажах южной готики . Кроме того, используются более разнообразные инструменты, в том числе аранжировки для струнных и духовых инструментов, а также банджо.

Критики восприняли «Басни о реконструкции» положительно: во многих обзорах отмечались ее народные элементы и мрачный тон. Ретроспективно его также рассматривают как переходный альбом, сохранивший звучание и неясные темы ранних работ группы, но намекающий на эксперименты с акустическими инструментами, которые будут присутствовать в их более поздних альбомах. Продажи альбома отразили растущую популярность REM: он стал их вторым альбомом, вошедшим в топ-30 в США, и первым, вошедшим в топ-40 в Великобритании. Позже в 1991 году он получил золотой статус от RIAA . Хотя ни один из его синглов не достиг успеха в чартах, " Driver 8 " с тех пор стала одной из самых известных и наиболее кавер-песен REM с их раннего периода.

Производство

[ редактировать ]
Джо Бойд на презентации своей книги «Белые велосипеды» в кафе Ancienne Belgique в Брюсселе, Бельгия.
Джо Бойд (на фото в 2008 году) был нанят продюсером альбома благодаря его предыдущей работе с исполнителями фолк-рока.

После работы с Доном Диксоном и Митчем Истером над их первыми двумя альбомами, Murmur (1983) и Reckoning (1984), [б] REM решили работать над своим следующим альбомом с другим продюсером. Продюсерами альбома считались Ван Дайк Паркс , Хью Пэдэм (который добился большого успеха благодаря своей работе с такими группами, как The Police и Genesis ), Эллиот Мейзер (известный по работе с Нилом Янгом ) и Элвис Костелло . [3] Паркс был первым выбором ведущего вокалиста Майкла Стайпа , поскольку он совсем недавно выпустил альбом Jump! (1984), основанный на народных сказках дяди Ремуса , которые были популярны на юге Америки в эпоху после Реконструкции . [3] Из-за этого Стайп чувствовал, что Паркс идеально подходит для написанного им материала, в котором также большое внимание уделяется южным темам и традициям повествования. [3]

После некоторого размышления группа решила работать с лондонским продюсером Джо Бойдом. Гитарист группы Питер Бак особенно хотел поработать с Бойдом, известным своей работой с такими фолк-рок- исполнителями, как Ник Дрейк , Fairport Convention , а также Ричард и Линда Томпсон . [1] После записи своих первых двух альбомов в Северной Каролине, [4] вместо этого группа вылетела в Лондон, чтобы записать альбом в Livingston Studios. [1] Условия были далеко не идеальными: группе пришлось долго добираться из резиденции в Мейфэре до студии, в то время как в Лондоне приближался конец суровой зимы, и Бак позже вспоминал: «Каждый день шел дождь, но не шел снег». [3] Сообщается, что трудовая этика Бойда вызвала напряженность в отношениях с группой, поскольку его пристальное внимание к деталям контрастировало с более спонтанным подходом, использованным на двух предыдущих альбомах. [1] Диксон и Истер работали быстро, одновременно поощряя группу к экспериментам, в отличие от Бойда, который вместо этого часами микшировал и делал ремиксы на песни, что, по мнению группы, лишило выступления некоторой энергии и спонтанности. [1]

Позже Бойд охарактеризовал период записи как «не лучшее время в моей жизни», а также отметил, что, несмотря на беспорядки внутри группы в то время, «они, казалось, ладили лучше, чем большинство групп, с которыми я работал». [5] Он чувствовал, что подход REM к микшированию уникален по сравнению с другими коллективами: «Когда вы микшируете пластинку, традиционно певец хочет, чтобы его голос был громче, и гитарист говорит: «Сделай погромче», а басист говорит: Не можешь ли ты сделать басовые партии более энергичными?» С REM каждый хотел, чтобы ему отказали». [5]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]
Ман Рэй в Париже
Текст песни "Feeling Gravitys Pull" отсылает к -дадаисту и сюрреалисту художнику Ману Рэю .

Fables of the Reconstruction сочетает в себе устоявшийся стиль группы с элементами фолка и более мрачным звучанием. [6] Авторы охарактеризовали альбом как джангл-поп . [7] фолк-рок, [8] [9] альтернативная страна , [8] и Южный рок . [10] Описанный AllMusic из Стивеном Томасом Эрлевином как «жуткий, деревенский психоделический фолк », альбом представил группе новые инструменты, включая струнные, духовые и банджо. [4] [6] Перед записью альбома Стипе слушал народную музыку Аппалачей и интересовался традициями легенд и историй, передаваемых из поколения в поколение, которые оказали влияние на материал. [1] Сочетание звучания альбома и его лирического содержания с элементами южного фольклора и иконографии побудило многих критиков объявить Fables самым "южным" альбомом REM. [7] [11] а также образец южной готики . [12] Многие тексты песни описывают эксцентричных, необычных персонажей; Мэтью Перпетуа из Pitchfork описал эстетику альбома как «вызывающую образы железных дорог, маленьких городков, эксцентричных местных жителей, гнетущей влажности и смутного ощущения замедления времени». [7]

Вступительная песня альбома "Feeling Gravitys Pull" начинается с мрачного хроматического гитарного риффа в исполнении Бака. [7] Текст песни отсылает к дадаисту - и сюрреалисту художнику Ману Рэю и включает образы, связанные с опытом сновидения. [7] [11] Мрачный тон песни усиливается за счет использования струнного квартета; в обзоре для Rolling Stone Парк Путербо описал виолончель как «затягивающую и останавливающую время» и добавляющую песне «нервирующий» и «панихидный» вид. [4] Как и во многих песнях REM, в "Maps and Legends" бэк-вокал басиста Майка Миллса используется в качестве контрапункта партии Стипе во время припева. [7] Его тексты были вдохновлены Говардом Финстером , баптистским священником и художником-аутсайдером создал обложку альбома Reckoning . , который в прошлом году [13] Тайлер Голсен из Far Out описывает "Driver 8" как "классическую железнодорожную песню". [14] Он считает это демонстрацией игры Бака одновременно как «замысловатого сборщика» и «фолк-рок-звезды». [14]

Книга «Жизнь и как ее прожить» черпает вдохновение из книги « Жизнь: как жить» эксцентричного автора из Афин Брива Мекиса. [15] Мекис позорно разделил свой дом на две половины и после смерти попеременно жил между ними. [16] После его смерти были найдены копии книги; несмотря на то, что эти копии были сделаны, ни одна из них так и не была продана или отдана. [16] «Old Man Kensey» — еще одна песня, «прославляющая эксцентричного человека, живущего на Глубоком Юге». [1] Написав для Drowned in Sound , Анджей Луковски описывает эту песню как «кошмарную историю о сумасшедшем старике». [9] В главном сингле " Cant Get There from Here " группа объединяет элементы соула и фанка в своем звучании, о чем свидетельствует использование духовой секции. [7] [17] Перпетуа описывает эту песню как «примерно южный фанк», в то время как Путербо считает, что она «задает тон беспорядка, который пронизывает всю пластинку». [7] [4] "Green Grow the Rushes" была написана в рамках договора между Стипе и 10,000 Maniacs фронтменкой Натали Мерчант ; оба согласились написать песню о геноциде коренных американцев , а Мерчант написала «Among the Americans» для альбома своей группы 1985 года The Wishing Chair . [1]

В "Kohoutek" Стипе использует фальцет. [18] Луковски считает, что тексты Стипе в этой песне более личные и что он ассоциирует себя с другими персонажами-изгоями на пластинке. [9] В ретроспективе uDiscoverMusic Тим Пикок описывает "Auctioneer (Another Engine)" как "нетипично резкий и агрессивный" для группы. [1] Далее он заявляет, что его "неотложное, гимновое звучание" намекает на направление, в котором группа пойдет со своим следующим альбомом Lifes Rich Pageant (1986). [1] Парк охарактеризовал «Хорошие советы» (а также «Green Grow the Rush») как « балладу в стиле Byrds ». [4] Луковски называет его тексты «параноидальной, но странно обнадеживающей мудростью старых времен». [9] "Wendell Gee" завершает альбом и показывает, как Бак играет на банджо. [1] Продолжая тему эксцентричных персонажей альбома, Путербо считает его тексты «сюрреалистической, слезливой басней о каком-то чудаке из глубинки». [4]

Выпускать

[ редактировать ]

Работа над Fables of the Reconstruction завершилась в начале апреля, а альбом вышел 10 июня 1985 года. [1] Из упаковки альбома неясно, является ли его настоящее название Fables of the Reconstruction или Reconstruction of the Fables , при этом на обложке изображены две «передние обложки», а не традиционные передняя и задняя обложки; на каждом отображается одно из двух потенциальных названий альбомов. [2] [9] Это распространяется и на звукозаписывающую компанию, где первая сторона обозначается как «сторона» и отображает название альбома как Fables of the Reconstruction , тогда как вторая сторона помечается как «другая сторона» и отображает название как Reconstruction of the Fables . [2]

В США Fables достиг 28-го места, став их вторым альбомом подряд в топ-30, но заняв одно место в чартах ниже, чем Reckoning . [19] В конечном итоге пластинка получила золотой статус от RIAA при продаже тиражом более 500 000 копий 24 июня 1991 года. [20] В Великобритании альбом достиг 35-го места, что дало REM их первый альбом в топ-40. [21] Это также была первая пластинка группы, попавшая в чарты Канады, достигшая 40-го места. [22] в то время как в Новой Зеландии он достиг 29-го места. [23]

"Can't Get There from Here" был выпущен как главный сингл альбома. [7] Хотя он не попал в чарты Billboard Hot 100 , он достиг 10-го места в Bubbling Under Hot 100 , что эквивалентно 110-му месту в Hot 100. [24] Песня добилась большего успеха в чарте US Mainstream Rock Airplay (тогда называвшемся Top Rock Tracks), достигнув 14-го места, что на тот момент было их самым высоким местом в этом чарте. [19] После выпуска Cash Box описал сингл как имеющий «полностью потрясающий припев и, как правило, устойчивый и мрачный куплет, [который придает] этой версии превосходный поп-характер, а также дает обычным слушателям почувствовать то, о чем студенческое радио знало в течение многих лет. " [25] Были выпущены как 7-дюймовая, так и 12-дюймовая версии сингла; 7-дюймовая версия сопровождалась неальбомным треком "Bandwagon", а 12-дюймовая версия включала как "Bandwagon", так и еще одну ранее не издававшуюся песню "Burning Hell" на стороне B. [26] [27]

"Driver 8", второй сингл с альбома, также попал в чарт Top Rock Tracks, достигнув 22-го места. [19] Сторона B сингла включала кавер на песню "Crazy" другой афинской группы Pylon . [28] В дальнейшем она стала одной из самых кавер-песен REM, ее версии были записаны такими исполнителями, как Hootie & the Blowfish и Jason Isbell . [29] [30] "Wendell Gee" была выбрана в качестве третьего и последнего сингла с альбома (выпущенного только в Европе) и стала их первой песней, попавшей в чарты Великобритании, достигнув 91-го места. [21]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [6]
АВ-клуб А [17]
Чикаго Трибьюн [31]
Развлечения Еженедельник Б- [32]
Вилы 8.5/10 [7]
вопрос [33]
Роллинг Стоун [4]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [34]
Необрезанный [3]
Деревенский голос B+ [35]

были восприняты «Басни Реконструкции» в целом положительно. В обзоре для журнала Rolling Stone Парк Путербо присвоил альбому четыре звезды из пяти, назвав его «необработанным REM во всей его черновой красе», и посчитал, что группа звучала «более уверенно, чем на Reckoning ». [4] Он продолжал сравнивать басни песни под «замкнутое настроение» Murmur . [4] Роберт Кристгау заявил, что продюсирование Бойда подтвердило, что «формальным ориентиром группы является фолк-рок». [35] Однако он также чувствовал, что группа смогла «победить разрушительный застой фолк-рока: у них хороший бит, и под них можно подпевать буги». [35]

Ретроспективные обзоры также были положительными. В обзоре для AllMusic Эрлевин заявляет, что, несмотря на то, что альбом оказался менее последовательным, чем первые два альбома группы, он «демонстрирует музыкальный рост, особенно в том, насколько идеально он напоминает странные сельские легенды Юга». [6] Далее он называет "Feeling Gravitys Pull", "Maps and Legends", "Green Grow the Rushes", "Auctioneer (Another Engine)" и первые два сингла как "одни из лучших" песен группы. [6] Скотт Гордон из The AV Club считает, что Fables - это пластинка, на которой REM "овладели искусством легко не сочетаться друг с другом от альбома к альбому и даже от песни к песне". [17] Он также подчеркивает жуткую атмосферу альбома, заявляя, что такие песни, как "Green Grow the Rushes" и "Good Advices", "в противном случае могли бы прекрасно вписаться" в первые два альбома группы, но вместо этого, в контексте Fables , " обменяйте некоторые преуменьшения, которые группа делала в начале, на интригу». [17]

В обзоре Мэтью Перпетуа для Pitchfork альбом описывается как «забытый и переходный» и считается «мрачным и мрачным набором с текстурной палитрой, близкой к приглушенным земляным тонам его упаковки». [7] Как и Эрлевайн, он считает этот альбом менее последовательным, чем два его предшественника, но все же хвалит его как «великий» и «вдохновляющий». [7] В обзоре « Drowned in Sound » Луковски называет « Басни» «шедевром южной готики». [9] Она считает его «бесконечно детализированным» альбомом, который «вознаграждает за терпение», при этом описывая его как «мрачную, диссонирующую пластинку». [9] Джонатан Киф из Slant считает, что Fables - самый тематически сплоченный альбом REM. [11] Он считает, что его тексты не являются «просто пересказом [его] мифов или житием этих людей», имея в виду персонажей, представленных в песнях альбома. [11] Скорее, он считает, что они демонстрируют «острое и вдумчивое рассмотрение того, что означают эти истории, и, в частности, того, как их воспринимает Стипе». [11]

Мнения группы

[ редактировать ]

Члены REM выразили разные мнения о Fables с момента его выпуска. В 1987 году барабанщик Билл Берри прямо заявил, что Fables "отстой". [5] В интервью журналу Rolling Stone в 1991 году Бак пренебрежительно отнесся к «Водителю 8», сказав: «Я могу писать такие вещи во сне. Мы все можем». [36] Однако Стайп, который однажды позорно сравнил звучание альбома с «двумя апельсинами, сколоченными вместе», заявил в том же интервью 1991 года, что, по его мнению, Fables содержит самый сильный набор песен группы на тот момент. [36] С тех пор Бак положительно отзывался о Fables , заявив в примечаниях к переизданию, посвященному 25-летнему юбилею альбома: «С годами определенное неправильное представление о Fables of the Reconstruction сложилось . По какой-то причине у людей сложилось впечатление, что участники REM Мне не нравится эта пластинка. Ничто не может быть дальше от истины [...] Это мой личный фаворит, и я действительно горжусь тем, насколько она странная. Никто, кроме REM, не мог бы сделать эту пластинку». [37]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Биллом Берри , Питером Баком , Майком Миллсом и Майклом Стайпом , кроме «Old Man Kensey», написанной в соавторстве с Джереми Айерсом .

Сторона

  1. «Чувство притяжения гравитации» - 4:48
  2. «Карты и легенды» – 3:10
  3. « Водитель 8 » — 3:23
  4. «Жизнь и как ее прожить» - 4:06
  5. «Старик Кенси» - 4:08

Другая сторона

  1. « Не могу добраться отсюда » - 3:39
  2. «Зеленый росток» - 3:46
  3. «Кран» — 3:18
  4. «Аукционист (Другой паровоз)» — 2:44
  5. «Добрые советы» – 3:30
  6. « Венделл Джи » — 3:01

Персонал

[ редактировать ]

быстрый сон

[ редактировать ]
  • Билл Берри (в титрах: «WT Berry – Best Boy») — ударные, бэк-вокал
  • Питер Бак (в титрах: «PL Buck - Министерство музыки») - гитара, банджо, губная гармошка
  • Майк Миллс (в титрах: «ME Mills – Consulate Mediator») — бас-гитара, бэк-вокал, фортепиано
  • Майкл Стайп (в титрах - «JM Stipe - Gaffer Interpretor») - вокал

Дополнительные музыканты

[ редактировать ]
  • Камилла Брант — скрипка (1)
  • Филиппа Ибботсон — скрипка (1)
  • Дэвид Ньюби — виолончель (1)
  • Пит Томас — тенор-саксофон (6)
  • Дэвид Бителли — саксофон тенор и баритон (6)
  • Джим Дворжак — труба (6)

Производство

[ редактировать ]
  • Джо Бойд — производство
  • Берри Клемпсон — аудиотехника
  • Тони Харрис — инженерия
  • МК Джонстон – фотография и искусство

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]
Показатели еженедельного чарта Fables of the Reconstruction
Диаграмма (1985) Позиция
США Рекламный щит 200 [19] 28
Чарт альбомов Великобритании [21] 35
Сертификаты
Организация Уровень Дата
RIAA (США) Золото 24 июня 1991 г. [20]

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Великобритания 10 июня 1985 г. Налоговое управление США LP МИРФ1003
Соединенные Штаты 11 июня 1985 г. Налоговое управление США LP ИРС-5592
кассета ИРСК-5592
компакт-диск ИРСД-5592
Греция 1985 Незаконный LP 26525
Австралия 1985 Налоговое управление/ Эпик LP ЭЛПС 4495
Нидерланды 1985 Налоговое управление США LP 26525
По всему миру 1990 МКА Компакт-диск 5592
Налоговое управление США кассета ИРСК-5592
Нидерланды 6 августа 1992 г. я Компакт-диск 7 13160 2 9†
Великобритания 1992 Просто Винил 180-граммовая пластинка СВЛП151
По всему миру 1998 Капитолий Компакт-диск 93479
Европа 1998 я Компакт-диск 13160†
По всему миру 1999 Налоговое управление США Компакт-диск 19016
Соединенные Штаты 1999 Просто Винил LP 0000151
Европа 2000 Налоговое управление США Компакт-диск 7131602†
Соединенные Штаты 23 июля 2010 г. Налоговое управление США Компакт-диск 509996 46071 22††

Примечания

  • † Издание IRS Vintage Years с бонус-треками
  • †† Издание, посвященное 25-летию, с бонусным диском

Примечания

[ редактировать ]
  1. В примечаниях к альбому в качестве периода записи указан «март 1985 года». [2]
  2. Группа также стала сопродюсером Chronic Town (1982) своего дебютного EP с альбомом «Пасха».
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пикок, Тим (10 июня 2023 г.). «Полная история «Басен о реконструкции» REM » . uDiscoverMusic . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с РЕМ (10 июня 1985 г.). Басни Реконструкции (примечания). Отчеты IRS.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Аллан (9 августа 2010 г.). «РЕМ – Басни Реконструкции» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Путербо, Парк (20 июня 1985 г.). «Басни Реконструкции» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Понд, Стив (21 сентября 2011 г.). «REM в реальном мире — история на обложке журнала Rolling Stone 1987 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас. «РЕМ – Басни Реконструкции» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Перпетуя, Мэтью (14 июля 2010 г.). «РЕМ: Басни Реконструкции [Роскошное издание]» . Вилы . Проверено 16 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Чейз, Тед. «РЕМ: Басни Реконструкции (Роскошное издание)» . КРО . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 28 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Луковский, Анджей (13 июля 2010 г.). «Обзор альбома: REM – Fables of the Reconstruction : Deluxe Edition» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  10. ^ Моланфи, Крис (29 июня 2018 г.). «Издание Deadbeat Club, часть 1» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Киф, Джонатан (12 июля 2010 г.). «Обзор: REM, Басни Реконструкции: издание, посвященное 25-летию» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  12. ^ «REM Disc Two: Басни Реконструкции» . ККРВ . 5 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 22 февраля 2020 г.
  13. ^ Старки, Арун (23 декабря 2021 г.). «Говард Финстер: Мастер аутсайдерского искусства» . Далеко . Проверено 16 ноября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Голсен, Тайлер (5 февраля 2022 г.). «Послушайте отдельные гитары Питера Бака в песне REM «Driver 8» » . Далеко . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  15. ^ Персонал последствий (4 января 2023 г.). «20 лучших песен REM» . Последствие . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Висгард, Алекс (3 сентября 2010 г.). «РЭМ «Басни Реконструкции (Deluxe Edition)» » . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Гордон, Скотт (13 июля 2010 г.). «РЕМ: Басни Реконструкции » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  18. ^ Залески, Энни (9 августа 2021 г.). «Недооцененный REM: самые игнорируемые песни со всех пластинок» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «История диаграммы REM» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Золото и Платина – RIAA» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «РЕМ Песни и альбомы» . Официальные графики . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  22. ^ «Альбомы RPM 100» . Об/мин . 42 (21). 3 августа 1985 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  23. ^ «Дискография REM» charts.org.nz . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  24. ^ Уитберн, Джоэл . Лучшие поп-синглы Billboard за 1955–2010 годы . Запись исследования. ISBN  978-0-89820-190-1 .
  25. ^ «Сингл-релизы» (PDF) . Денежный ящик . 27 июля 1985 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2023 г. Проверено 29 июля 2022 г.
  26. ^ РЭМ (1985). Не могу добраться отсюда 7 дюймов (примечания). IRS Records.
  27. ^ РЭМ (1985). Отсюда невозможно добраться, 12 дюймов (примечания). IRS Records.
  28. ^ РЭМ (1985). Драйвер 8 (примечания). Отчеты IRS.
  29. ^ «Rhino вас прикроет: Джон Уэсли Хардинг, Hootie & The Blowfish, Дуайт Йоакам и Терри Рид» . Носорог . 8 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. . Проверено 16 ноября 2023 г.
  30. ^ Реттиг, Джеймс (25 января 2022 г.). «Посмотрите кавер Джейсона Исбелла «Driver 8» с Майком Миллсом из REM» . Стереогум . Проверено 16 ноября 2023 г.
  31. ^ Кот, Грег (24 марта 1991 г.). «Путешествие сквозь годы с REM» Chicago Tribune . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  32. ^ Браун, Дэвид (22 марта 1991 г.). "Дискография РЭМ" . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  33. ^ «РЕМ: Басни Реконструкции ». Вопрос . № 290. Сентябрь 2010 г.
  34. ^ Навроцкий, Том (2004). «РЕМ». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 685–687 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  35. ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (25 июня 1985 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б Джайлз, Джефф (27 июня 1991 г.). «РЕМ: номер один с характером» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  37. Роскошное издание «Басни Реконструкции», посвященное 25-летию Реконструкции , примечания, стр. 5, 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4e4dd451350dd083db8ab3b1ba702c3__1722966000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/c3/b4e4dd451350dd083db8ab3b1ba702c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fables of the Reconstruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)