Jump to content

Монстр (альбом REM)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Монстр
Обложка альбома с размытым рисунком головы медведя черным цветом на оранжевом фоне. Название альбома написано красным текстом в верхнем левом углу обложки, а название группы — синим текстом на черном фоне в правом верхнем углу обложки.
Студийный альбом
Выпущенный 27 сентября 1994 г. ( 27 сентября 1994 г. ) [ 1 ]
Записано Октябрь 1993 г. - май 1994 г.
Студия
Жанр
Длина 49 : 15
Этикетка Уорнер Бразерс.
Продюсер
REM- хронология
Автоматическая коробка
(1993)
Монстр
(1994)
REM: Сбор синглов
(1994)
Синглы из Monster
  1. « Какова частота, Кеннет? »
    Релиз: 5 сентября 1994 г. [ 2 ]
  2. « Взрыв и обвинение »
    Релиз: 31 октября 1994 г. [ 3 ]
  3. « Раздавить подводкой для глаз »
    Релиз: 23 января 1995 г. [ 4 ]
  4. « Странные валюты »
    Релиз: 3 апреля 1995 г. [ 5 ]
  5. " Язык "
    Релиз: 17 июля 1995 г. [ 6 ]
выпуск, посвященный 25-летию

Monster — девятый студийный альбом американской рок- группы REM , выпущенный 27 сентября 1994 года. [ 1 ] от Warner Bros. Records . Он был спродюсирован группой и Скоттом Литтом и записан в четырех студиях. Альбом был намеренным отходом от стиля их предыдущих двух альбомов, Out of Time (1991) и Automatic for the People (1992), за счет введения громких, искаженных гитарных тонов и простых текстов.

Во главе с успешным синглом « What’s the Frequency, Kenneth? » Monster дебютировал под номером один в США и как минимум в семи других странах и получил в целом положительные отзывы. С альбома было выпущено еще четыре сингла, в том числе попавшие в топ-20 хитов Великобритании « Bang and Blame », « Strange Currency » и « Tongue ». В том же году группа продвинула альбом своим первым концертным туром с 1989 года; хотя тур был коммерчески успешным, у участников группы возникли проблемы со здоровьем. На 37-й ежегодной премии Грэмми Monster был номинирован на звание лучшего рок-альбома , но проиграл The Rolling Stones группы Voodoo Lounge . Следующий альбом New Adventures in Hi-Fi (1996) в основном был записан во время тура.

В начале 1993 года REM созвала четырехдневную встречу в Акапулько, чтобы спланировать свою деятельность на следующие два года. Группа согласовала план на период с 1994 по 1996 год, который включал запись нового альбома и тур по его продвижению. [ 7 ] Барабанщик Билл Берри особенно стремился к туру (чего группа не делала с 1989 года) и настаивал на том, чтобы альбом был «потрясающим». «Если бы мы записали еще одну пластинку вроде Out of Time или Automatic for the People , мы бы всю ночь сидели на табуретах и ​​меняли акустические инструменты, и это было бы довольно скучно», — сказал он в октябре 1994 года. [ 8 ] Группа согласилась, что после двух предыдущих альбомов они не хотят записывать еще один медленный альбом. [ 9 ] Фронтмен Майкл Стайп в интервью BBC Music в 2019 году рассмотрел альбом как попытку «заново изобрести» REM, желая сделать «что-то громкое, дерзкое и панк-роковое ». [ 10 ]

Позже в том же году REM приступили к записи своего девятого альбома. [ 9 ] Предварительная подготовка проходила в студии Kingsway в Новом Орлеане под руководством Марка Ховарда, который работал над «Автоматическим для людей» . [ 11 ] Гитарист Питер Бак сказал, что группа написала 45 песен, включая «акустический материал на целый альбом», который они записали в демо. [ 7 ] По словам Ховарда, сессии были экспериментальными: «Бас-гитара имела звук тремоло. Для них это была более изобретательная сессия». В студии не было аппаратной, поэтому Ховард записал Майкла Стайпа, исполняющего лирические идеи, лежа на диване: «Возможность заглушить этот вокал помогла ему написать тексты ко многим песням на Monster ». [ 12 ] Когда сессии были закончены, Ховард показал записи сопродюсеру Скотту Литту, который работал с группой со времен их пятого альбома ( Document , 1987). [ 11 ]

Белое здание с живой изгородью и пальмами впереди
Часть Monster была записана на студии Criteria Studios .

В феврале 1994 года группа переехала в Crossover Soundstage в Атланте, штат Джорджия . На Crossover большинство основных треков альбома были записаны вживую, как если бы группа играла на концерте. Литт сказал: «Я подумал, что, поскольку они давно не гастролировали, им было бы полезно прийти к такому мышлению - ну, вы знаете, мониторы, PA, стоя». [ 13 ] Заседаниям препятствовало несколько событий, в том числе несколько случаев болезни Берри и басиста Майка Миллса , отъезд Бака и Стипе навестить членов семьи, а также смерть друзей Стипе, Nirvana из Курта Кобейна и актера Ривера Феникса . [ 12 ] Группа написала и записала "Let Me In" в честь Кобейна и посвятила альбом Фениксу. [ 13 ] чья сестра Рейн исполнила бэк-вокал в песне " Bang and Blame ". [ 14 ]

В конце апреля 1994 года группа переехала в Criteria Studios в Майами, Флорида , но запись была прервана из-за абсцесса у Стипе зуба . [ 15 ] В отличие от предыдущих сессий альбома, к тому времени, когда производство перешло на Ocean Way Recording в Лос-Анджелесе, группа отставала от графика. Литт объяснил задержку записью концерта в Crossover, что удлинило процесс сведения; он сказал журналу Rolling Stone : «Мы пытаемся выяснить, насколько сырым его оставить и сколько времени потребуется на студийную работу». Стипе все еще писал песни, когда группа должна была микшировать альбом. Напряженность возникла среди участников группы, которые находились в разных местах Лос-Анджелеса и редко находились в студии одновременно. [ 13 ] Ситуация достигла апогея, когда группа записывалась в Louie's Clubhouse (домашняя студия Литта в Лос-Анджелесе); годы спустя Стипе вспоминал: «Мы расстались… Мы дошли до того, что никто из нас не мог разговаривать друг с другом, и мы оказались в маленькой комнате, и мы просто сказали: «Отвали!», и все». [ 16 ] Группа встретилась, чтобы решить свои проблемы; Миллс сказал журналу Rolling Stone : «Мы должны снова начать работать как единое целое, что в последнее время у нас получается не очень хорошо». [ 13 ]

Смерть американского актера Ривера Феникса (слева) и музыканта Курта Кобейна (справа) стала фактором для состава Monster . Оба поддерживали близкую дружбу с Майклом Стайпом.

В отличие от двух предыдущих альбомов REM, Monster включал в себя искаженные гитарные тона, минимальное количество наложений и нотки глэм-рока 1970-х . Питер Бак охарактеризовал альбом как «рок-альбом, в кавычках слово «рок». Он объяснил: «Это не то, что мы начали делать, но именно так оно и получилось. толчка, толчка, подмигивания, подмигивания Во всей пластинке есть ощущение . Мол, это рок-альбом, но так ли это на самом деле? " [ 9 ] Майк Миллс рассказал Time : «На прошлых альбомах мы изучали акустические инструменты, пытались использовать фортепиано и мандолину, и мы делали все, что хотели. И вы возвращаетесь к тому факту, что играть громкую музыку на электрогитаре это настолько весело, насколько может быть музыка». [ 17 ] Вокал Стипе в миксе был приглушен. [ 9 ] Гитарная игра Бака на альбоме была вдохновлена ​​тяжелой тремоло -гитарной игрой Глена Йоханссона из Echobelly , который поддерживал REM на некоторых из Monster Tour. [ 18 ] Музыку альбома описывают как гранж . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] альтернативный рок , [ 22 ] [ 23 ] и глэм-рок. [ 24 ] Один критик отметил его «небрежное лоу-файное веселье» в отличие от « Новых приключений в Hi-Fi» . [ 25 ] Группа назвала эту пластинку «хитрой, откровенной, панк-роковой , дрянной и глупой». [ 21 ] « What's the Frequency, Kenneth? », « Crush with Eyeliner » и «Circus Envy» были описаны как глэм-рок. [ 21 ]

Стипе написал Monster тексты в образе персонажа; это, по словам биографа Дэна Бакли, «поставило настоящего Стайпа на расстоянии от маски, принятой для каждой песни». Альбом был посвящен природе знаменитостей и «жуткости фэндома как патологии». [ 26 ] Бак назвал альбом реакцией на популярность группы: «Когда я прочитал тексты, я подумал, что все эти ребята совсем облажались. Я не знаю, кто они, потому что они не Майкл. Я бы сказал, что это был единственный раз, когда он играл жутких персонажей, и я не знаю, понял ли кто-нибудь это. Он вытаскивал свои вещи, разыгрывая те роли, которые ему не свойственны». [ 27 ] Группа отметила, что в конце некоторых песен они оставляли пустые припевы (где Миллс и Берри обычно пели гармонично), чтобы фанаты могли подпевать. [ 7 ]

Fender Jag-Stang Sonic Blue
«Let Me In», дань памяти умершему музыканту Курту Кобейну , была исполнена на Fender Jag-Stang . принадлежавшей ему гитаре [ 28 ]

Песня «Let Me In» была посвящена памяти американского музыканта Курта Кобейна , лидера гранж- группы Nirvana , который поддерживал близкую дружбу со Стипе. [ 29 ] 5 апреля 1994 года, во время первых сессий записи Monster , он скончался от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе . [ 30 ] В интервью журналу Rolling Stone за четыре месяца до смерти заявил:

Я знаю, что мы выпустим, по крайней мере, еще одну пластинку, и я довольно хорошо представляю, как она будет звучать: довольно эфирно, акустически, как последний альбом REM ( Automatic For The People ). Если бы я мог написать хотя бы пару песен так же хорошо, как они написали... Я не знаю, как эта группа делает то, что они делают. Боже, они величайшие. Они отнеслись к своему успеху как святые и продолжают создавать великолепную музыку.

—Курт Кобейн [ 31 ]

При записи трека Миллс использовал гитару Fender Jag-Stang , принадлежавшую Кобейну; его вдова Кортни Лав , лидер группы Hole , передала его Миллсу. [ 29 ] Поскольку Кобейн был левшой, а Миллс — правшой, ему приходилось играть на гитаре задом наперед. [ 28 ] С другой стороны, Бак использовал орган Farfisa . во время записи трека [ 28 ] [ 32 ] Выступая во время вечернего сессионного шоу BBC Radio 1 в 1994 году, Стайп размышлял о том, как смерть Кобейна и американского актера Ривера Феникса способствовала созданию Monster : «Мы чувствуем, что достигли зенита с этой пластинкой. Смерть Ривера помешала мне будучи в состоянии писать почти пять месяцев. Когда я начал писать, я придумал «Crush With Eyeliner», «What’s the Frequency, Kenneth?», «Circus Envy», а затем, когда Курт умер. на полпути к записи, и я просто вскинул руки вверх, и мне пришлось выразить свое разочарование, пытаясь вытащить его из того душевного состояния, в котором он находился, и безуспешно, вы знаете, я написал эту песню («Let Me In’) и мы записали это на протокол». [ 33 ]

Упаковка

[ редактировать ]

изображен На обложке размытый рисунок головы медведя на оранжевом фоне. Идея возникла, когда Стайп показал художнику обложки Крису Билхаймеру воздушный шар, который он хотел использовать в качестве обложки альбома , и посоветовал ему «поиграться». Билхеймер изменил цвет воздушного шара (который изначально был зеленым) и заново сфотографировал голову медведя. [ 34 ] Когда у него закончились последние несколько кадров на пленке, он сделал несколько фотографий, не удосуживаясь сфокусировать кадры, которые в итоге понравились ему и Стипе больше всего. [ 34 ] В футляре для драгоценностей оригинального компакт-диска Monster также был установлен оранжевый лоток для носителя из полистирола, похожий на желтый, который использовался для компакт-диска «Automatic for the People» . [ нужна ссылка ] На задней обложке рядом с трек-листом изображено тело медведя, а на внутренней стороне обложки — изображение мультперсонажа Migraine Boy . «Я поднял мальчика-мигрень с флагштока », - сказал Стайп Молли МакКоммонс, своей 12-летней интервьюерше и дочери редактора «Флагштока» Пита МакКоммонса. «Я хотел бы официально поблагодарить Flagpole за то, что он познакомил меня с Грегом Файрингом и Migraine Boy. Я не встречался с Грегом, но много разговаривал с ним по телефону. На самом деле мы были в Сан-Франциско в одно и то же время, но я работал над другим проектом, и у нас был телевизионный визит, который длился около двух часов. Я не думаю, что кто-то еще знает о Migraine Boy». [ 35 ] Буклет содержит несколько альтернативных названий и рабочих названий песен, записанных для альбома. В интервью группа описывала свой процесс присвоения названий альбомам: они прикрепляют большой лист бумаги к стене студии, а затем записывают случайные идеи по мере их возникновения. Одна из песен, упомянутых в списке, - это «Revolution», отрывок, который позже появился в саундтреке к фильму «Бэтмен и Робин» и на бонус-диске In Time: The Best of REM 1988–2003 . «Да, я трахаюсь с тобой» было рабочим названием «Короля комедии». [ 13 ] Роскошный компакт-диск ограниченного выпуска был упакован с 52-страничной книгой в твердом переплете с фотографиями и иллюстрациями (включая Migraine Boy), похожими на визуальные дополнения в других альбомах REM ограниченного выпуска 1980-х и 1990-х годов (которые обычно курировал и направлял Стайп). . Книга «Монстр» также включала в себя полоску оби и другой дизайн, напечатанный на самом диске, который вписывался в вырезанное звездообразное отверстие внутри обложки книги. [ 36 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 83/100 [ 37 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Блендер [ 38 ]
Чикаго Трибьюн [ 39 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 40 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 41 ]
НМЭ 7/10 [ 42 ]
Вилы 8.1/10 [ 43 ]
вопрос [ 44 ]
Роллинг Стоун [ 45 ]
Деревенский голос А- [ 46 ]

Monster дебютировал под номером один в Billboard . чарте [ 47 ] и было продано 131 000 копий за четыре дня и дебютировал на первой строчке британского чарта альбомов . [ 48 ] Альбом продавался в десять раз больше, чем его ближайший конкурент Massive Attack ’s Protection . [ 48 ] С альбома было несколько хитов; особенно « What's the Frequency, Kenneth? » и « Bang and Blame », которые попали в чарты лучше, чем любой сингл с альбома «Automatic for the People» в Соединенных Штатах. [ 49 ] и Канада. [ 50 ] [ 51 ] [ номер 1 ] Эти два сингла также имели успех в Великобритании, заняв девятое и 15-е места соответственно. [ 53 ] " Star 69 " также попал в чарты, хотя как сингл он не был выпущен. Альбом был одним из первых, продвигавшихся с помощью онлайн-контента, который также распространялся на дискетах . [ 54 ]

Альбом в целом получил высокую оценку. журнала Rolling Stone Критик Роберт Палмер отметил, что тексты Стипе затрагивают вопросы идентичности («Сама концепция реальности ставится под сомнение: это моя жизнь или невероятная виртуальная симуляция?»), и иногда певец «начинает звучать мало чем отличаясь от пресловутая рок-звезда, ноющая на всех тех фанатов, которые просто не оставляют его в покое». Палмер добавил: «Что действительно впечатляет в Monster , так это то, как REM делают альбом с такой потенциально серьезной темой таким веселым». [ 45 ] Обозреватель NME Кейт Кэмерон написал: «Часто это весело, но мы чувствуем себя отстраненными, вовлеченными только на второстепенном уровне. Более того, отсутствие громко разрекламированного фактора лисицы бросается в глаза». По словам Кэмерона: «В лучшем случае ошеломляюще, в худшем — просто отвлекающе, Monster звучит как альбом, который они «должны» сделать, чтобы очистить свою систему, как простой реквизит, чтобы занять наше время…» [ 42 ] AllMusic Редактор Стивен Томас Эрлевин написал: « Monster не обладает концептуальным единством или неизменно блестящим написанием песен, как Automatic for the People , но он предлагает широкий спектр звуковых текстур, которые никогда раньше не слышали на альбоме REM». [ 1 ] Он занял 786-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [ 55 ]

В 2005 году Warner Bros. выпустила расширенные двухдисковые издания всех студийных альбомов группы Warner Bros. Переиздание Monster включало компакт-диск, диск DVD-Audio с 5.1-канальным миксом объемного звука альбома и концертные кадры с Monster Tour. [ 56 ] Примечания к оригинальному буклету компакт-диска были дополнены текстами песен и фотогалереей. [ 57 ]

В ноябре 2011 года Monster занял девятое место в 's Rancid десятке лучших гитарных альбомов 1994 года по версии журнала Guitar World, между Let 's Go и Tesla 's Bust a Nut . [ 58 ] Guitar World также включила альбом в свой список «Superunknown: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год». [ 59 ] Первоначально журнал Rolling Stone назвал его вторым лучшим альбомом года, но в ходе повторного рейтинга 2014 года опустил его на пятнадцатое место. [ 60 ] «Какова частота, Кеннет?» заняла 16-е место в . году списке 20 лучших REM-песен всех времен по версии Paste в 2009 [ 61 ] номер 11 по версии Consequence of Sound , в списке 20 лучших песен REM [ 62 ] и номер 19 в версии ThoughtCo . списке 40 лучших песен REM по [ 63 ]

Повышение

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

В период с 1994 по 1995 год для продвижения альбома было выпущено пять синглов: « What’s the Frequency, Kenneth? », « Bang and Blame », « Crush with Eyeliner », « Strange Currities » и « Tongue ». Первая из них, «Какова частота, Кеннет?», поступила в продажу 5 сентября 1994 года, за двадцать два дня до выхода « Монстра» . [ нужна ссылка ] и является главным синглом с альбома. [ 64 ] После своего выпуска он занял первое место в Billboard чарте Airplay Alternative . [ 65 ] и в Исландии . [ 66 ] В следующем месяце, 31 октября 1994 года, был опубликован "Bang and Blame", которому, как и предыдущему синглу, удалось вновь достичь первой позиции в чарте Alternative Airplay. [ 65 ] В Канаде он также занял первое место в RPM по версии чарте Canada Top Singles . [ 67 ] Однако "Crush with Eyeliner" не смогла добиться большего коммерческого успеха, чем ее предшественники: она достигла 23-й позиции в списке официальных чартов компании в Англии и Шотландии . [ 68 ] [ 69 ] в то время как в Австралии , Бельгии и Ирландии ему удалось остаться на 55, 45 и 21 позициях соответственно. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] "Strange Currities" также не имела коммерческого успеха, она достигла лишь 100-го места в австралийском чарте. [ 73 ] а в Billboard Hot 100 он занял 47-е место. [ нужна ссылка ] К моменту выхода последнего сингла "Tongue" по сравнению со своими предшественниками сумел достичь более высокой позиции в шотландском списке, заняв 10-е место, а для Ирландии - 12-е. [ 69 ] [ 74 ]

Прием пяти синглов был в целом положительным: Стив Балтин из Cash Box поставил оценку «Какова частота, Кеннет?» «Peak of the Week», в котором говорится, что это «сильная песня, но это не столько сингл, сколько вступление к самому ожидаемому альбому осени. На этом уровне это оглушительный успех. Песня буквально взрывается на радиоволны с обновленной версией классического гитарного рока, а затем грохот барабанов приводят песню к уникальному вокалу Майкла Стайпа. Отсюда трек проходит через различные рок-темпы, не теряя при этом импульс своего первоначального прилива энергии». [ 75 ] а в отношении "Bang and Blame" он прокомментировал: "С жесткой гитарной мелодией вокалист Майкл Стайп получает один из своих лучших моментов в стиле монстров, когда поет: "Ты целуешь меня/не целуй меня/ты меня тянешь". не дергай меня». Боевой ритм этой песни должен понравиться даже тем, кто не является фанатом группы». [ 76 ] Чак Кэмпбелл из Knoxville News Sentinel прокомментировал это в программе «Какова частота, Кеннет?» «Мощная, но не грязная гитара» Бака является центральным элементом «удовлетворительного» первого сингла, и он сказал, что «чванливый» «Crush with Eyeliner» содержит «самый уверенный и веселый настрой Майкла Стайпа». [ 77 ] Эндрю Мюллер из Melody Maker написал, что «Strange Currances» «пропускает аккомпанемент « Everybody Hurts » через брутальный, дешевый усилитель и заменяет универсальный бальзам унизительным героизмом безответного поклонника. «Дурак, возможно, мое второе имя», — сказал он. славно и бесполезно поет в любви: «Я споткнулся и упал... ты будешь моей». Ах, этот пафос, отчаянная, обманчивая радость всего этого, Прелесть». [ 78 ] Говард Хэмптон из Spin посчитал, что он лучше, чем его «эмоциональный предшественник» «Everybody Hurts», охарактеризовав его как «трепетный, многообещающий трек». [ 79 ] Поскольку критики "Tongue" высоко оценили фальцет Стипе, Пол Эванс из Rolling Stone посчитал, что "фальцет Стипе Chi-Lites является откровением; в других местах он декламирует с явной авторитетностью. [ 80 ] Стипе рассказал, что песня «Все дело в куннилингусе ». [ 81 ]

Миллс играет на бас-гитаре и поет
После того, как REM не гастролировали в поддержку своих двух предыдущих альбомов, они использовали тщательно продуманное рок-шоу для продвижения Monster ; Басист Майк Миллс (на фото в 2008 году) изменил внешний вид: длинные волосы и костюмы Nudie .

Несмотря на свои самые высокие позиции в чартах в 1991 и 1992 годах, REM решили не гастролировать после того, как годичный тур Green показался им утомительным. [ 82 ] Monster Tour стал первым выступлением группы за шесть лет. Тур, в ходе которого проходили арены и амфитеатры, а также некоторые стадионы Европы, начался в январе 1995 года с концертов в Австралии и Японии и продолжался по Европе и США до конца года. На разогреве были Sonic Youth , Grant Lee Buffalo и Radiohead . Хотя тур имел коммерческий успех, группе пришлось нелегко. [ 83 ] 1 марта Берри потеряла сознание на сцене во время выступления в Лозанне, Швейцария, из-за аневризмы головного мозга . Ему немедленно сделали операцию, и он полностью выздоровел в течение месяца. Аневризма Берри стала началом серии проблем со здоровьем группы; В июле Миллсу сделали операцию по удалению кишечного спайка, а месяц спустя Стипе перенесли экстренную операцию по устранению грыжи . [ 84 ] Тем не менее, группа сочинила и дебютировала в туре с рядом новых песен, а также записала большую часть New Adventures in Hi-Fi (своего следующего альбома) в дороге. Для записи выступлений они использовали восьмидорожечные магнитофоны и на основе этих записей создали новый альбом. [ 85 ]

Переиздание к 25-летию

[ редактировать ]

REM решили выпустить роскошное издание Monster , посвященное 25-летнему юбилею , в 2019 году после того, как в 2017 году было выпущено такое издание для Monster предшественника , Automatic for the People . Издание содержит обновленные, концертные и демо-версии песен с альбома. а также, что необычно, компакт-диск с полностью переработанной версией альбома. Ремикс был детищем оригинального продюсера Скотта Литта, который давно сожалел о первоначальной работе по микшированию, которую он проделал для Monster , которая включала дисторшн и низкий вокал в миксе, что соответствовало гранж . популярному в то время стилю [ 86 ] Он чувствовал, что треки были излишне грязными и не создавали целостного альбома, и отметил, что в магазинах подержанных пластинок он всегда видел копии Monster , которые люди раздавали, и редко копии других альбомов REM, что указывает на недовольство слушателей. [ 86 ] Для ремикса, посвященного 25-летнему юбилею, Литт сделал вокал Стипе и других более заметным и ясным, удалил некоторые инструментальные треки (например, тремоло-гитару в припеве «What's the Frequency, Kenneth?»). [ 87 ] и даже использовал несколько разных вокальных партий, например, в "Strange Currency". [ 88 ] Он назвал новую версию "Let Me In", вокал которой более понятен, "возможно, лучшим примером того, что происходит в ремиксе, а именно простоты". [ 89 ]

Участники REM, хотя и поддержали ремикс, заявили, что они по-прежнему довольны оригинальной версией, заявив, что, по словам Стипе, она передала «именно то, кем мы были в тот момент времени». [ 90 ] Музыкальный сайт Pitchfork раскритиковал ремикс, написав: «Неизбежное избыток гитарного тона Бака, а также скользкость вокала Стипе — вот что делает пластинку особенной; когда вы инвертируете эти эффекты, она становится неотличима от любого другого REM». записывать." [ 43 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Биллом Берри , Питером Баком , Майком Миллсом и Майклом Стайпом .

Первая сторона – «Сторона C».

  1. « Какая частота, Кеннет? » – 4:00
  2. « Влюбиться подводкой для глаз » — 4:39
  3. «Король комедии» — 3:40
  4. «Я не сплю, я мечтаю» - 3:27
  5. « Звезда 69 » – 3:07
  6. « Странные валюты » — 3:52

Вторая сторона – «Сторона D».

  1. « Язык » — 4:13
  2. « Взрыв и вина » — 5:30
  3. «Я взял твое имя» - 4:02
  4. «Впусти меня» - 3:28
  5. «Цирковая зависть» — 4:15
  6. «Ты» - 4:54

Персонал

[ редактировать ]

быстрый сон

Дополнительные музыканты

Технический персонал

  • Дэвид Колвин — второй инженер (кроссовер)
  • Джефф ДеМоррис — второй инженер (Ocean Way)
  • Марк Грубер — второй инженер (Критерии)
  • Марк Ховард - инженерия (Kingsway)
  • Виктор Джанакуа – второй инженер (Ocean Way)
  • Скотт Литт — производство
  • Стивен Маркуссен — мастеринг-инженер (Precision Mastering)
  • Пэт Маккарти — инженерия
  • Марк «Микроволновая печь» Митровиц – техническая помощь

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификация и продажи Monster
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 125 ] Платина 70,000 ^
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 126 ] Платина 50,000 *
Бельгия ( BEA ) [ 127 ] Золото 25,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 128 ] 6× Платина 600,000 ^
Финляндия ( Музыкальные продюсеры ) [ 129 ] Золото 21,125 [ 129 ]
Франция ( СНЭП ) [ 130 ] 2× Золото 200,000 *
Германия ( BVMI ) [ 131 ] Платина 500,000 ^
Италия ( ФИМИ ) [ 132 ] 2× Платина 500,000 [ 132 ]
Нидерланды ( НВПИ ) [ 133 ] Золото 50,000 ^
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 134 ] Платина 100,000 ^
Швеция ( GLF ) [ 135 ] Платина 100,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 136 ] Платина 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 137 ] 3× Платина 900,000 ^
США ( RIAA ) [ 139 ] 4× Платина 2,900,000 [ 138 ]
Резюме
Европа ( ИФПИ ) [ 140 ] 2× Платина 2,000,000 *
По всему миру 9,000,000 [ 141 ]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания и источники

[ редактировать ]

Сноски

  1. За исключением " Everybody Hurts " из альбома "Automatic for the People" , сюда также вошли национальные чарты Австралии. [ 52 ]

Источники

  • Блэк, Джонни (2004). Анонс: история REM Backbeat. ISBN  0-87930-776-5 .
  • Бакли, Дэвид (2002). REM: Художественная литература: альтернативная биография . Девственник. ISBN  1-85227-927-3 .
  • Платт, Джон (1998). REM Companion: два десятилетия комментариев . Ширмер. ISBN  0-02-864935-4 .
  1. ^ Jump up to: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « Монстр – РЕМ» AllMusic . Проверено 1 августа 2008 г.
  2. ^ «Сингл-релизы». Музыкальная неделя . 3 сентября 1994 г. с. 27.
  3. ^ «Сингл-релизы». Музыкальная неделя . 29 октября 1994 г. с. 23.
  4. ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 21 января 1995 г. с. 31.
  5. ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 1 апреля 1995 г. с. 35.
  6. ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 15 июля 1995 г. с. 31.
  7. ^ Jump up to: а б с Кавана, Дэвид. «Настройтесь, поднимите настроение, оторвитесь». Вопрос . Октябрь 1994 года.
  8. ^ REM - Интервью и выпуск Monster - Newsnight, TV2, TVNZ, 6 октября 1994 г. , 6 октября 2014 г. , получено 28 июня 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Бакли, с. 236
  10. ^ Сэвидж, Марк (27 октября 2019 г.). «REM вспоминает Monster: «Мы не хотели становиться танцующей обезьяной» » . Музыка Би-би-си . Проверено 28 мая 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бакли, с. 237
  12. ^ Jump up to: а б Бакли, с. 238
  13. ^ Jump up to: а б с д и ДеКёртис, Энтони. «Монстровое безумие» . Роллинг Стоун . 20 октября 1994 года . Проверено 30 августа 2016 г. . Роллинг Стоун . 20 октября 1994 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Гэвин. «20 лет после его смерти, 10 песен, вдохновленных Ривером Фениксом» . МТВ . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года.
  15. ^ Блэк, с. 204
  16. ^ Блэк, с. 205
  17. ^ Фарли, Кристофер Джон. " Monster Music REM, One Of ". Время . 26 сентября 1994 г. Проверено 1 августа 2008 г.
  18. ^ Эверхарт, Джон (23 апреля 2014 г.). «Пойманный шумихой: взгляд на B-список брит-попа» . Стереогум . Проверено 13 ноября 2016 г.
  19. ^ Нельсон, Элизабет; Брейси, Тимоти (20 июля 2012 г.). «Альбомы REM от худшего к лучшему» . Стереогум . Проверено 13 ноября 2016 г.
  20. ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. п. 2266. ИСБН  9780857125958 . Проверено 13 ноября 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Смит, Стюарт (8 октября 2014 г.). «Эстетика секса и мусора: возвращение к монстру REM» . Квиетус . Проверено 26 ноября 2017 г.
  22. ^ Лис, Райан (26 сентября 2014 г.). «Монстру исполняется 20 лет» . Стереогум . Проверено 26 ноября 2017 г. Несмотря на то, что Monster может опираться на глэм 70-х и некоторые собственные тенденции REM, он во всех отношениях представляет собой альбом альтернативного рока начала 90-х.
  23. ^ Шумер, Бен (26 февраля 2009 г.). «Все начинается с землетрясения: монстр REM» . ПопМатерс . Проверено 26 ноября 2017 г.
  24. ^ Грассик, Марк (1 апреля 2020 г.). «REM: каждый альбом оценен и оценен» . НМЕ . Проверено 28 июля 2023 г.
  25. ^ Уолтерс, Барри (октябрь 1996 г.). «РЕМ: Новые приключения в Hi-Fi » . Вращаться . 12 (7): 129, 131 . Проверено 17 мая 2015 г.
  26. ^ Бакли, с. 241
  27. ^ Бакли, с. 243-44
  28. ^ Jump up to: а б с д Бакли 2002 , с. 240.
  29. ^ Jump up to: а б Блистейн, Джон (10 октября 2019 г.). «Послушайте захватывающий новый ремикс группы REM на трибьют Курта Кобейна «Let Me In» » . Роллинг Стоун . Проверено 5 июня 2022 г.
  30. ^ Херд, Крис (6 апреля 2004 г.). «Мучения рок-героя Кобейна» . Новости Би-би-си . Проверено 24 сентября 2023 г.
  31. ^ Дэвид Фрике (27 января 1994 г.). «Курт Кобейн: Интервью журналу Rolling Stone». Роллинг Стоун .
  32. ^ Jump up to: а б Стипе, Майкл ; Миллс, Майк ; Кеннеди, Джон (31 октября 2019 г.). РЕМ - Монстр | Трек за треком | X-поза . Радио Х. 41:15 минута . Проверено 22 июня 2024 г. - через YouTube . Питер [Бак] играл на органе
  33. ^ Мэн, Саманта (21 декабря 2018 г.). «REM обсуждают Radiohead и смерть Курта Кобейна и Ривера Феникса в серии подкастов «At The BBC»» . НМЕ . Проверено 8 октября 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Бакли, с. 247
  35. ^ «Архивная база данных REM »Интервью с Майклом Стайпом» . 21 сентября 1994 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  36. ^ «РЕМ — Монстр (1994, CD)» . Дискогс . Проверено 12 октября 2023 г.
  37. ^ « Monster [25-летие Deluxe Edition] от REM Reviews and Tracks» . Метакритик . Проверено 9 ноября 2019 г.
  38. ^ Долан, Джон (март 2008 г.). «РЕМ». Блендер . Том. 7, нет. 2. С. 106–107.
  39. ^ Кот, Грег (27 ноября 1994 г.). «Лучшая сторона альбома REM? Участники группы говорят, что это не «автоматически» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 ноября 2015 г.
  40. ^ Браун, Дэвид (30 сентября 1994 г.). « Монстр » . Развлекательный еженедельник . Проверено 6 мая 2010 г.
  41. ^ Хилберн, Роберт (25 сентября 1994 г.). «REM создает идеального зверя» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 августа 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Кейт (24 сентября 1994 г.). «Потеря точности» . НМЕ . п. 47. Архивировано из оригинала 14 ноября 1999 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б Нельсон, Айви (4 ноября 2019 г.). «РЕМ: Монстр (издание, посвященное 25-летию)» . Вилы . Проверено 6 июня 2020 г.
  44. ^ Макони, Стюарт (ноябрь 1994 г.). «РЕМ: Монстр ». Вопрос . № 98. с. 118.
  45. ^ Jump up to: а б Палмер, Роберт (6 октября 1994 г.). « Монстр » . Роллинг Стоун . Проверено 5 декабря 2010 г.
  46. ^ Кристгау, Роберт (18 октября 1994 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 31 августа 2015 г.
  47. ^ " Monster Smash " Еженедельник развлечений . 14 октября 1994 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  48. ^ Jump up to: а б «REM — монстр» (PDF) . Музыкальная неделя . 8 октября 1994 г. с. 1 . Проверено 19 апреля 2021 г.
  49. ^ «REM – История чартов: Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 31 марта 2018 г.
  50. ^ «RPM 100 Singles» . Об/мин . 60 (17). 14 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  51. ^ «RPM 100 Singles» . Об/мин . 61 (3). 20 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  52. ^ «Дискография REM» australian-charts.com . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  53. ^ "РЕМ" Официальная чартерная компания . Проверено 4 июня 2016 г.
  54. ^ «РЕМ – Интерактивный диск монстров» . Дискогс . Проверено 19 сентября 2023 г.
  55. ^ Ларкин, Колин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 247. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  56. ^ Свитинг, Адам (3 февраля 2005 г.). «РЕМ, Монстр » . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  57. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . « Монстр [CD и DVD Audio] – REM» AllMusic . Проверено 1 августа 2008 г.
  58. ^ Грасси, Тони. «Фотогалерея: 10 лучших гитарных альбомов 1994 года» . GuitarWorld.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
  59. ^ «Супернеизвестность: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год» . Гитарный мир . 14 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  60. ^ Стоун, Роллинг (17 апреля 2014 г.). «40 лучших пластинок 1994 года» . Роллинг Стоун . Проверено 03 апреля 2024 г.
  61. ^ Джексон, Джош (28 июля 2009 г.). «20 лучших REM-песен всех времен» . Вставить . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  62. ^ Роффман, Майкл (8 ноября 2017 г.). «20 лучших песен REM» . Последствие звука . Проверено 10 июля 2018 г.
  63. ^ Грирсон, Тим (17 ноября 2017 г.). «Топ-40 лучших песен REM» . МысльКо . Проверено 10 июля 2018 г.
  64. ^ Кэмпбелл, Чак (7 октября 1994 г.). «REM снова зажигает на пьянящем монстре ». Ноксвиллский News Sentinel .
  65. ^ Jump up to: а б «История диаграммы REM (альтернативная трансляция)» . Рекламный щит . Проверено 18 октября 2023 г.
  66. ^ «Топ-40 исландского списка (27.10–2.11 '94)» . Газета Vísir (на исландском языке). 27 октября 1994 г. с. 16 . Проверено 1 октября 2019 г.
  67. ^ «Синглы с лучшими оборотами в минуту: выпуск 8002» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013 года . Проверено 18 октября 2023 г.
  68. ^ «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 октября 2023 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 октября 2023 г.
  70. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 232.
  71. ^ «REM – Раздавить подводкой для глаз» . Ultratop 50 (на голландском языке) . Проверено 18 октября 2023 г.
  72. ^ «Ирландские чарты – Результаты поиска – Раздавить подводкой для глаз» . Ирландский чарт одиночных игр (на ирландском языке) . Проверено 18 октября 2023 г.
  73. ^ «Чарт 100 лучших синглов Австралии ARIA - неделя, закончившаяся 4 июня 1995 г.» . Проверено 2 июня 2016 г. - через Imgur .
  74. ^ «Ирландские графики – Результаты поиска – Язык» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 18 октября 2023 г.
  75. ^ Балтин, Стив (1 октября 1994 г.). «Поп-синглы — Обзоры: Выбор недели» (PDF) . Денежный ящик . п. 7 . Проверено 6 марта 2022 г.
  76. ^ Балтин, Стив (4 февраля 1995 г.). «Поп-синглы» (PDF) . Денежный ящик . п. 7 . Проверено 11 октября 2022 г.
  77. ^ Кэмпбелл, Чак (7 октября 1994 г.). «REM снова зажигает на пьянящем монстре ». Ноксвиллский News Sentinel .
  78. ^ Мюллер, Эндрю (1 октября 1994 г.). «Альбомы» . Создатель мелодий . п. 37 . Проверено 25 октября 2023 г.
  79. ^ Хэмптон, Ховард (ноябрь 1994 г.). «Вращается» . Вращаться . п. 91 . Проверено 27 января 2023 г.
  80. ^ Эванс, Пол (29 декабря 1994 г. - 12 января 1995 г.). «Год в записях». Роллинг Стоун . № 698/699. {{cite magazine}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  81. ^ Блэк 2004 , с. 207.
  82. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «РЕМ | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2016 г.
  83. ^ Бакли, с. 248
  84. ^ Бакли, с. 251–55
  85. ^ Бакли, с. 256
  86. ^ Jump up to: а б Чиу, Дэвид (6 ноября 2019 г.). «Продюсер REM Скотт Литт о возвращении к «Монстру» 25 лет спустя» . Форбс .
  87. ^ REM Monster 25 — Интервью с продюсером Скоттом Литтом . Ютуб. 5 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  88. ^ REM - Ремикс "Strange Currances" (Интервью со Скоттом Литтом) . Ютуб. 12 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  89. ^ REM "Let Me In" Remix - Интервью со Скоттом Литтом . Ютуб. 15 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  90. ^ Сэвидж, Марк (29 октября 2019 г.). «REM вспоминает Monster: «Мы не хотели становиться танцующей обезьяной» » . Би-би-си.
  91. ^ "Australiancharts.com - REM - Monster" . Хунг Медиен. Проверено 16 ноября 2021 г.
  92. ^ "Austriancharts.at - REM - Monster" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 16 ноября 2021 г.
  93. ^ "Ultratop.be - REM - Monster" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2021 г.
  94. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 2640» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 16 ноября 2021 г.
  95. ^ «Список - официальный расстрельный список Дании - подготовлен AIM Nielsen для IFPI Дания - неделя 41». Экстра Бладет (на датском языке). Копенгаген . 16 октября 1994 г.
  96. ^ "Dutchcharts.nl - REM - Monster" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 16 ноября 2021 г.
  97. ^ Jump up to: а б «Обзор 1994 года: графики продаж» (PDF) . Музыка и медиа . Обзор 1994 года . 24 декабря 1994 г. с. 12 . Получено 24 мая 2022 г. - через World Radio History.
  98. ^ «Хиты мира» (PDF) . Рекламный щит . 22 октября 1994 г. с. 52 . Проверено 16 ноября 2021 г. Цифра страницы 48 в PDF-архиве.
  99. ^ "Offiziellecharts.de - REM - Monster" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 ноября 2021 г.
  100. ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 43-я неделя 1994 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 25 ноября 2021 г.
  101. ^ "Italiancharts.com - REM - Monster" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2021 г.
  102. ^ "Charts.nz - REM - Monster" . Хунг Медиен. Проверено 16 ноября 2021 г.
  103. ^ "Norwegiancharts.com - REM - Monster" . Хунг Медиен. Проверено 16 ноября 2021 г.
  104. ^ «Хиты мира» (PDF) . Рекламный щит . 22 октября 1994 г. с. 52 . Проверено 16 ноября 2021 г. Цифра страницы 48 в PDF-архиве.
  105. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 19 ноября 2021 г.
  106. ^ "Spanishcharts.com - REM - Monster" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2021 г.
  107. ^ "Swedishcharts.com - REM - Monster" . Хунг Медиен. Проверено 16 ноября 2021 г.
  108. ^ "Swisscharts.com - REM - Monster" . Хунг Медиен. Проверено 16 ноября 2021 г.
  109. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 ноября 2021 г.
  110. ^ "История диаграммы REM ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 16 ноября 2021 г.
  111. ^ «Чарты на конец года - 50 лучших альбомов 1994 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 18 ноября 2011 г.
  112. ^ "Austriancharts.at - Джахрешит-парад 1993" . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  113. ^ «100 лучших альбомов 1994 года по версии RPM» . Об/мин . 12 декабря 1994 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  114. ^ «Самые продаваемые альбомы 1994 года» . РИАНЦ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  115. ^ «Годовой список альбомов (включая сборники), 1994» (на шведском языке). Топ-лист Швеции . Проверено 23 мая 2022 г.
  116. ^ "Hitparade.ch - Ежегодный швейцарский хит-парад 1994 года" . Швейцарские музыкальные чарты . Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  117. ^ «Архив чартов — Альбомы 1990-х» . Проверено 18 ноября 2011 г.
  118. ^ «Графики на конец 1994 года» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 13 октября 2015 г. Цифровая страница 81 в PDF-архиве.
  119. ^ «100 лучших альбомов 1995 года по версии RPM» . Об/мин . Проверено 18 ноября 2011 г.
  120. ^ «Графики продаж на конец года - 100 лучших альбомов Европы 1995 года» (PDF) . Музыка и медиа . 23 декабря 1995 г. с. 14 . Проверено 18 ноября 2021 г.
  121. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 13 августа 2018 г.
  122. ^ «Самые продаваемые альбомы 1995 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 16 ноября 2021 г.
  123. ^ «Альбомы исполнителей CIN – Конец года – 1995» . Проверено 18 ноября 2011 г.
  124. ^ «Графики на конец 1995 года» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 16 ноября 2021 г. Цифровая страница 78 в PDF-архиве.
  125. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1995 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 25 ноября 2021 г.
  126. ^ «Австрийские сертификаты альбомов – REM – Monster» (на немецком языке). IFPI Австрия.
  127. ^ «Ультратоп − Золото и Платина — альбомы 1995 года» . Ультра топ . Хунг Медиен.
  128. ^ «Сертификаты канадских альбомов – REM – Monster» . Музыка Канады .
  129. ^ Jump up to: а б «РЕМ» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия .
  130. ^ «Сертификаты французских альбомов – REM – Monster» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите REM и нажмите ОК .  
  131. ^ «База данных Gold/Platinum (REM; ' Monster ' (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  132. ^ Jump up to: а б «REM становится платиновым в Италии» (PDF) . Музыка и медиа. 1 апреля 1995 г. с. 5 . Проверено 11 ноября 2019 г.
  133. ^ «Сертификаты голландских альбомов – REM – Monster» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Введите Monster в поле «Исполнитель или название».
  134. ^ Только успехи 1959-2002 гг. Год за годом: Сертификаты 1991-1995 гг . Культурные акции Iberauthor. 2005. ISBN  8480486392 .
  135. ^ «Guldoch Platinacertifikat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 г.
  136. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Monster » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
  137. ^ «Сертификаты британских альбомов – REM – Monster» . Британская фонографическая индустрия .
  138. ^ «Давайте REM-ember: 31 веха в чартах Billboard за 31-летнюю карьеру группы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  139. ^ «Американские сертификаты альбомов – REM – Monster» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  140. ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 1996» . Международная федерация фонографической индустрии .
  141. ^ Флетчер, Тони (2002). Переделанные замечания: история REM . Омнибус. п. 296. ИСБН  0-7119-9113-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc3d853ad799bd44c7d8f085754424a7__1721648820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/a7/bc3d853ad799bd44c7d8f085754424a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monster (R.E.M. album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)