Автомат для людей
Автомат для людей | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 октября 1992 г. [ 1 ] | |||
Записано | Июнь 1991 г. - июль 1992 г. | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 52 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер |
| |||
REM- хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "Automatic for the People" | ||||
|
«Automatic for the People» — восьмой студийный альбом американской альтернативной рок- группы REM , выпущенный 5 октября 1992 года в Великобритании и Европе, а на следующий день в США на лейбле Warner Bros. Records . REM начали работу над альбомом, в то время как их предыдущий альбом Out of Time (1991) все еще поднимался в топ-чартах альбомов и добивался мирового успеха. Благодаря струнным аранжировкам Джона Пола Джонса и дирижеру Джорджу Хэнсону, «Automatic for the People» содержит размышления о смертности, потерях, трауре и ностальгии.
После выпуска альбом получил широкое признание критиков, занял второе место в Billboard 200 США и выпустил шесть синглов. Рецензент журнала Rolling Stone Пол Эванс заключил об альбоме так: «Это участники REM копают глубже, чем когда-либо; став грустнее и мудрее, афинские подрывники раскрывают более мрачное видение, которое мерцает новой, сложной красотой». [ 12 ] миллионов копий «Automatic for the People» По всему миру было продано более 18 . [ 13 ]
Предыстория и запись
[ редактировать ]То, что впоследствии стало «Automatic for the People», зародилось во время микширования предыдущего альбома REM Out of Time , проходившего в студии Paisley Park Studios в декабре 1990 года. Там были записаны демо «Drive», «Try Not to Breathe» и «Nightswimming». были записаны. [ 14 ] После завершения промоушена Out of Time участники REM приступили к официальной работе над своим следующим альбомом. Начиная с первой недели июня 1991 г. [ 15 ] гитарист Питер Бак , басист Майк Миллс и барабанщик Билл Берри встречались несколько раз в неделю в репетиционной студии для работы над новым материалом. Раз в месяц они делали недельный перерыв. Музыканты часто меняли инструменты: Бак играл на мандолине, Миллс играл на фортепиано или органе, а Берри играл на басу. Бак объяснил, что сочинение без барабанов было продуктивным для участников группы. [ 16 ] Группа, намеревавшаяся выпустить после Out of Time альбом с более жестким рок-материалом , во время репетиций попыталась написать несколько более быстрых рок-песен, но насчитала менее полдюжины перспективных песен в этом духе. [ 17 ]
Музыканты записали демо в стандартной конфигурации группы. [ 16 ] По словам Бака, музыканты записали около 30 песен. Вокалист Майкл Стайп не присутствовал на этих сессиях; вместо этого в начале 1992 года группа предоставила ему готовые демо. [ 18 ] В начале того же года Стайп описал музыку журналу Rolling Stone как «очень среднетемповую, чертовски странную [...] Больше акустики, больше органа, меньше барабанов». [ 19 ] В феврале REM записали еще один набор демо в Даниэля Лануа студии Kingsway в Новом Орлеане . [ 20 ]
Группа решила создать готовые записи вместе с сопродюсером Скоттом Литтом в студии Bearsville Studios в Вудстоке, штат Нью-Йорк , начиная с 30 марта. [ 21 ] Группа записала наложения в Майами и Нью-Йорке . Струнные аранжировки были записаны в Атланте . [ 22 ] После завершения записи в июле альбом был сведен в студии Bad Animals Studio в Сиэтле . [ 15 ] «Контрмелодия, которую я пою в «Try Not to Breathe», — одна из моих любимых, потому что все остальные ушли», — объяснил Миллс в 2023 году. «Я нахожусь в студии и смотрю в аппаратную — я знаю, что что-то будет хорошо в этом месте песни. Я пробую все это, но не нахожу. А потом я попал в нужную точку и встретился взглядом со Скоттом МакКоги с расстояния 40 футов. Мы оба знали, что это так. это было очень волнительно». [ 23 ] МакКоги из Сиэтла проводил время с группой, пока они были в студии Bad Animals. [ 24 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]альбом роковых песен с преобладанием гитары Несмотря на первоначальное желание REM сделать после Out of Time , музыкальный критик Дэвид Фрике отметил, что вместо этого «Automatic for the People » «кажется, движется еще более мучительно», чем предыдущий релиз группы. [ 17 ] Питер Бак взял на себя инициативу, предложив новое направление альбома. [ 22 ] По словам Бака, альбом затрагивает темы утраты и траура, вдохновленные «чувством [...] 30-летия». «Мир, в котором мы были вовлечены, исчез, мир Hüsker Dü и The replaces , все, что ушло [...] Мы были просто в другом месте, и это отразилось в музыкальном и лирическом плане». [ 25 ] "Sweetness Follows", "Drive" и "Monty Got a Raw Deal", в частности, выражают гораздо более мрачные темы, чем любой из предыдущих материалов группы, а "Try Not to Breathe" повествует о смерти бабушки Стипе. [ 26 ]
В песнях « Drive », « The Sidewinder Sleeps Tonite », « Everybody Hurts » и « Nightswimming » используются струнные аранжировки бывшего Led Zeppelin басиста Джона Пола Джонса . Из четырнадцати классических музыкантов одиннадцать были членами Симфонического оркестра Атланты . [ 27 ] который также использовался в альбоме Out of Time . Фрике заявил, что «баллады, по сути, определяют пластинку», и отметил, что на альбоме представлены только три «рокера»: « Ignoreland », «The Sidewinder Sleeps Tonite» и « Man on the Moon ». [ 17 ]
«Все пошло по плану», - сообщил Литт. «По сравнению с Monster , это была прогулка по парку. У Out of Time была оркестровая аранжировка, поэтому, когда мы записывали «Automatic» , судя по тому, куда Майкл шел словами, мы хотели уменьшить ее масштаб и сделать более интимным». [ 28 ]
«Песня за песней… весь альбом отсылает к 1970-м годам», — вспоминает Стипе. Песня « Everybody Hurts » была вдохновлена » группы Nazareth кавер-версией песни « Love Hurts . « Drive » был данью уважения Дэвиду Эссексу и « Rock On », особенно раннему стилю производства этой песни в стиле глэм-рок . [ 29 ]
Упаковка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2015 г. ) |
Название альбома отсылает к девизу , расположенной в Афинах, штат Джорджия закусочной Weaver D's Delicious Fine Foods . [ 30 ] Фотография на обложке не имеет отношения к ресторану; скорее, на нем изображен звездный орнамент (так называемая « звезда спутника », распространенная в 1960-х годах). [ 31 ] ), которая была частью вывески мотеля «Синдбад» на бульваре Бискейн в Майами, [ 32 ] возле Criteria Studios, где была записана основная часть альбома. Мотель все еще существует, но звезды нет, поскольку он был поврежден ураганом. Наклонная опора там, где она когда-то была прикреплена, все еще присутствует. [ 33 ] «В какой-то момент альбом должен был называться Star , отсюда и объект на обложке, который Майкл сфотографировал и действительно выкопал», — Скотт Литт сказал Mojo . «Это помогает сосредоточить внимание в студии, поэтому фотография застревает». [ 28 ] Фотография звезды помещена поверх рельефного изображения, которое также включено в буклет альбома, искаженного на белом фоне.
На внутренней куртке изображена двух-трехэтажная круглая платформа, которая была вывеской старого мотеля Bon Aire на бывшем Motel Row в Майами-Бич. Bon Aire и другие мотели в основном были снесены и построены новые высотные кондоминиумы.
На задней обложке изображена фотография старого здания с трек-листом, написанным под тем же углом, под которым видно здание. На других фотографиях, сделанных Антоном Корбайном , участники группы на пляже.
Релиз компакт-диска изначально был выпущен в футляре для драгоценностей с полупрозрачным желтым лотком для компакт-дисков, который в более поздних тиражах был заменен стандартным на тот момент непрозрачным черным лотком; Корпус кассеты также выпускался в том же цвете. Желтый цвет был сделан в соответствии с цветом компакт-диска. Позже группа использовала аналогичный метод для Monster , который на ранних копиях был выпущен с металлическим оранжевым лотком для компакт-дисков (хотя он соответствовал обложке альбома).
Выпускать
[ редактировать ]
«Automatic for the People» был выпущен в октябре 1992 года. В США альбом достиг 2-го места в чарте альбомов Billboard 200 . [ 34 ] Альбом достиг № 1 в Великобритании, где он возглавлял чарт альбомов Великобритании . четырежды [ 35 ] Несмотря на то, что после выхода Out of Time они не гастролировали , REM снова отказались от тура в поддержку этого альбома. Автомат for the People был четырежды платиновым в США (отгружено четыре миллиона копий), шесть раз платиновым в Великобритании (отгружено 1,8 миллиона) и трижды платиновым в Австралии (отгружено 210 000 копий). [ 36 ] было продано 3,52 миллиона копий альбома . , в США По данным Nielsen SoundScan по состоянию на 2017 год [update]. [ 37 ] В 1993 году альбом был продан тиражом 1,7 миллиона копий в США, согласно . Billboard спискам самых продаваемых альбомов 1993 года на внутреннем рынке [ 38 ]
Auto for the People В течение 1992 и 1993 годов выпустил шесть синглов: «Drive», «Man on the Moon», «The Sidewinder Sleeps Tonite», «Everybody Hurts», «Nightswimming» и « Find the River ». Главный сингл "Drive" стал самым популярным отечественным хитом с альбома, заняв 28-е место в Billboard Hot 100 . Другие синглы заняли более высокие позиции в чартах за рубежом: "Everybody Hurts" вошел в десятку лучших в Великобритании, Канаде и Австралии. [ 36 ]
Живая, более тяжелая версия "Drive" появляется на альбоме Alternative NRG , записанная в афинском клубе 40 Watt Club 19 ноября 1992 года во время концерта, доступного только по приглашениям, в поддержку Greenpeace Action. Перезаписанная, более медленная версия "Star Me Kitten" с участием Уильяма С. Берроуза была выпущена на альбоме Songs in the Key of X: Music from and Inspired by the X-Files .
Видеоклипы с альбома вошли в Parallel .
В 2005 году Warner Bros. Records выпустила двухдисковое издание « Automatic for the People» , которое включает в себя компакт-диск, диск DVD-Audio, содержащий 5.1 - канальный микс из альбома, сделанный Эллиотом Шайнером , и оригинальный буклет компакт-диска с расширенные аннотации . [ нужна ссылка ]
было выпущено юбилейное издание 10 ноября 2017 года компанией Craft Recordings , посвященное 25-летнему юбилею, в которое вошли четыре диска с концертными записями, демо и альбом, ремикшированный в Dolby Atmos , что сделало Автоматический для людей первым музыкальным релизом в этом формате. [ 39 ]
Критический прием и наследие
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 96/100 [ 40 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 43 ] |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 10/10 [ 46 ] |
Вилы | 9.3/10 [ 47 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 5/5 [ 50 ] |
Биограф REM Дэвид Бакли писал: « Automatic for the People лучшим альбомом REM, когда-либо записанным». Питер Бак и Майк Миллс, а также большинство критиков считают [ 51 ] Rolling Stone поставил альбому пять звезд. Рецензент Пол Эванс написал: «Несмотря на сложные проблемы, большая часть «Automatic» неотразима в музыкальном плане». [ 49 ] Melody Maker Рецензент Аллан Джонс прокомментировал: «Почти невозможно писать об альбоме, не упомянув недавние мрачные слухи о здоровье Стипе», имея в виду слухи о том, что певец умирал от СПИДа или рака . Джонс завершил свой обзор, отметив: «Удивительно, но первоначальная реакция на людей» этом конкретном районе была неоднозначной. «Автомат для в [ 52 ] Энн Пауэрс , рецензируя альбом для The New York Times , отметила, что только три песни на альбоме выходят за рамки среднего темпа , и сказала: «Только 'Man on the Moon' сияет остроумием, которое уравновешивает мрачные тенденции REM». Пауэрс закончила свой обзор словами: «Даже посреди такого разочарования REM не может устоять перед собственным талантом создавать красивые и трогательные звуки. [...] Бак, Миллс и Берри все еще могут создавать мелодии, падающие, как летний солнечный свет. . И Стипе по-прежнему обладает великолепным голосом, который не может поколебать свой дар смысла». [ 53 ] Гай Гарсия из Time также отметил темы альбома «безнадежность, гнев и потеря». [ 54 ] Гарсия добавил, что альбом доказывает, «что так называемая альтернативная группа может сохранить свое преимущество после завоевания музыкального мейнстрима» и что ей «удается уклоняться от предсказуемости, не звуча при этом бесцельно или расфокусированно». [ 54 ]
«Автоматически для людей» занял третье место в Village Voice Pazz & Jop по итогам года. опросе критиков [ 55 ] Village Voice The из Роберт Кристгау позже присвоил альбому трехзвездочную почетную оценку, указав, что «приятное усилие, которое потребители, настроенные на его первостепенное эстетическое или индивидуальное видение, вполне могут ценить». [ 56 ] Альбом был номинирован на премию «Альбом года» на премию «Грэмми» в 1994 году , но проиграл Уитни Хьюстон «The Bodyguard» . [ 57 ] Позже он занял 247-е место в списке по версии журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времён . [ 58 ] 249 в пересмотренном списке 2012 года, [ 59 ] и 96 в перезагрузке списка в 2020 году. [ 60 ] Rolling Stone также поставил его на 18-е место в списке «100 величайших альбомов 90-х». Он также занял шестое место в Колина Ларкина третьем издании «1000 лучших альбомов за все время», 3-е издание (2000) . В 2006 году British Hit Singles & Albums и NME организовали опрос, в ходе которого 40 000 человек по всему миру проголосовали за 100 лучших альбомов всех времен, а «Automatic for the People» занял 37-е место в списке. [ 61 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 62 ]
«Я не в восторге от «The Sidewinder Sleeps Tonite», — размышлял Бак в 2001 году, — но в целом я думаю, что это звучит великолепно». [ 63 ] В 2003 году Бак добавил по поводу песни: «Мы включили эту песню в «Automatic» , чтобы сломать преобладающее настроение альбома. Учитывая, что лирически пластинка посвящена смертности, течению времени, самоубийству и семье, мы чувствовали, что нужно было светлое пятно. Оглядываясь назад, группа пришла к единому мнению, что это может быть слишком легкомысленно». [ 64 ]
По данным агрегатора рецензий Metacritic , Переиздание «Automatic for the People», посвященное 25-летнему юбилею , получило «всеобщее признание» на основе средневзвешенной оценки 96 из 100 по 17 оценкам критиков. [ 40 ] В 2017 году Pitchfork назвал «Automatic for the People» «откровенно эмоциональным альбомом, поглощенным тревогой старения, неизбежностью смерти, утратой невинности и невозможностью удержаться за прошлое»; [ 47 ] в 2022 году они поставили этот альбом на 63-е место среди лучших альбомов 1990-х годов. [ 65 ] По словам Тома Юинга из Freaky Trigger , достижение REM в альбоме «Automatic for the People » заключалось в том, что они «носили свое мастерство на рукаве, заставляя все, что пел Майкл Стайп, звучать одновременно домоткано и с трудом завоеванным - дистиллят десятилетия создания музыки и всей жизни ее прослушивания». ." [ 66 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Все песни написаны Майклом Стайпом , Питером Баком , Майком Миллсом и Биллом Берри , если не указано иное.
Сторона первая – «Сторона привода».
- « Драйв » — 4:31
- «Попробуй не дышать» - 3:50
- « Сайдвиндер спит сегодня вечером » - 4:06
- « Всем больно » — 5:17
- «Новый Орлеан Инструментал № 1» - 2:13
- «Сладость следует» - 4:19
Вторая сторона – «Ездовая сторона».
- «Монти получил грубую сделку» - 3:17
- « Игнорленд » — 4:24
- «Звезда меня, котенок» - 3:15
- « Человек на Луне » — 5:13
- « Ночное плавание » — 4:16
- « Найди реку » — 3:50
Персонал
[ редактировать ]быстрый сон
- Билл Берри — ударные, перкуссия, клавишные, бас-гитара, бэк-вокал, мелодика в «Find the River»
- Питер Бак — электрическая и акустическая гитары, мандолина , бас-гитара, бузуки в «Monty Got a Raw Deal», цимбалы в «Try Not to Breathe» [ 26 ] [ 67 ]
- Майк Миллс — бас-гитара, фортепиано, клавишные, аккордеон , бэк-вокал, контрабас в «New Orleans Instrumental No. 1».
- Майкл Стайп — вокал
Дополнительные музыканты
- Скотт Литт — губная гармошка и клавинет в «Ignoreland»
- Джон Пол Джонс — оркестровые аранжировки на песни «Drive», «The Sidewinder Sleeps Tonite», «Everybody Hurts» и «Nightswimming».
- Джордж Хэнсон - дирижер в песнях «Драйв», «Сайдвиндер спит сегодня вечером», «Всем больно» и «Ночное плавание».
- Дениз Бергинсон-Смит, Лонни Отцен, Патти Гувас, Сэнди Салзингер, Су-Чун Су, Джоди Тейлор — скрипка в песнях «Drive», «The Sidewinder Sleeps Tonite», «Everybody Hurts» и «Nightswimming».
- Кэтлин Ки, Дэниел Лауфер, Элизабет Проктор Мерфи — виолончель в песнях «Drive», «The Sidewinder Sleeps Tonite», «Everybody Hurts» и «Nightswimming».
- Нокс Чендлер — виолончель в песнях «Sweetness Follows» и «Monty Got A Raw Deal»
- Рид Харрис, Пол Мерфи, Хайди Нитчи — альт в песнях «Drive», «The Sidewinder Sleeps Tonite», «Everybody Hurts» и «Nightswimming».
- Дебора Уоркман — гобой в песнях «Drive», «The Sidewinder Sleeps Tonite», «Everybody Hurts» и «Nightswimming».
Производство
- Скотт Литт — продюсер , инженер по микшированию
- Эд Брукс – второй инженер (Сиэтл)
- Джордж Коуэн – второй инженер (Берсвилл)
- Адриан Эрнандес — второй помощник инженера (Голливуд)
- Джон Кин — инженер звукозаписи (Афины)
- Марк Ховард – второй инженер (Новый Орлеан)
- Тод Лемкул – второй инженер (Сиэтл)
- Тед Малиа – второй инженер (Атланта)
- Стивен Маркуссен — мастеринг-инженер (Precision Mastering)
- Клиф Норрелл — инженер звукозаписи , инженер сведения
- Эндрю Рошберг – второй инженер (Майами)
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Аргентина ( CAPIF ) [ 107 ] | Золото | 30,000 ^ |
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 108 ] | 4× Платина | 280,000 ^ |
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 109 ] | 2× Платина | 100,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [ 110 ] | 7× Платина | 700,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 111 ] | Платина | 300,000 * |
Германия ( BVMI ) [ 112 ] | 5× Золото | 1,250,000 ^ |
Италия ( ФИМИ ) [ 113 ] продажи с 2009 года |
Золото | 25,000 ‡ |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 114 ] | 3× Платина | 300,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 115 ] | Платина | 15,000 ^ |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 116 ] | 2× Платина | 200,000 ^ |
Швеция ( GLF ) [ 117 ] | 2× Платина | 200,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 118 ] | 2× Платина | 100,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 120 ] | 7× Платина | 2,270,332 [ 119 ] |
США ( RIAA ) [ 121 ] | 4× Платина | 3,520,000 [ 37 ] |
Резюме | ||
По всему миру | — | 18,000,000 [ 13 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Блэк, Джонни. Анонс: История REM Backbeat, 2004 г. ISBN 0-87930-776-5
- Бакли, Дэвид. REM: Художественная литература: альтернативная биография . Девственница, 2002. ISBN 1-85227-927-3
- Флетчер, Тони. Переделанные замечания: история REM Omnibus, 2002. ISBN 0-7119-9113-8 .
- Платт, Джон (редактор). REM Companion: два десятилетия комментариев . Ширмер, 1998. ISBN 0-02-864935-4
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Stereogum представляет... Drive XV: дань уважения автоматике для людей - Stereogum» . Стереогум . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Наследие REM: 6 способов, которыми группа изменила американскую музыку» . Неделя . 22 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Мендельсон, Джейсон и Эрик Клингер (7 октября 2011 г.). «REM «Автомат для людей» » . ПопМатерс . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «REM - Автоматически для людей, обзоры альбомов, песен и многое другое | AllMusic» . Вся музыка .
- ^ «REM: Частично ложь, частично сердце, частично правда, частично мусор: обзор альбома 1982–2011 годов - Pitchfork» . Pitchfork.com .
- ^ «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . 19 сентября 1992 г. с. 19 . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . 7 ноября 1992 г. с. 19 . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . 30 января 1993 г. с. 23 . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . 3 апреля 1993 г. с. 17 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 10 июля 1993 г. с. 21.
- ^ «Сингл-релизы» (PDF) . Музыкальная неделя . 27 ноября 1993 г. с. 27 . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Пикок, Тим (5 октября 2018 г.). « « Автомат для людей »: как REM создал душераздирающую классику» . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гудман, Уильям (6 октября 2017 г.). «Непреходящее сочувствие и красота песни REM «Automatic for the People» » . Рекламный щит . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ "Хронология REM - Хронология концертов 1990/91" . Хронология REM . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Ира. «РЭМ» Пульс! . Октябрь 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флетчер, с. 208
- ^ Перейти обратно: а б с Фрике, Дэвид. «Жизнь вне времени / Дистанционное управление: части I и II». Создатель мелодий . 3 октября 1992 года.
- ^ Флетчер, с. 209
- ^ Фрике, Дэвид. « Интервью The Rolling Stone: Майкл Стайп ». Роллинг Стоун . 5 марта 1992 г. Проверено 12 марта 2009 г.
- ^ Блэк, с. 190
- ^ Блэк, с. 191
- ^ Перейти обратно: а б Бакли, с. 216
- ^ Айви, Девон (13 сентября 2023 г.). «Самый душевный и глупый из REM, по мнению Майка Миллса» . Стервятник . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Плодотворный Скотт МакКоги из REM в группе THE NO ONES - AMFM Magazine.tv» . 22 ноября 2021 г. Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Бакли, с. 218
- ^ Перейти обратно: а б «Эпизод 125: REM» Song Exploder . 20 декабря 2017 г.
- ^ Даксбери, Джанелл Р. (5 февраля 2001 г.). Rockin' the Classics и Classicizin' the Rock:: Дискография с выборочными аннотациями: второе приложение . Корпорация Xlibris. п. 344. ИСБН 978-1-4628-0736-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Моджо # 21, август 1995 г.
- ^ Рик Рубин (26 апреля 2022 г.). «Подкаст Broken Record: Майкл Стайп» . Puskin.fm (Подкаст) . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Томпсон, Джим. « Фонд Джеймса Берда назвал Weaver D «американской классикой» . ОнлайнАфины. 18 апреля 2007 г. Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ «Знаки Sputnik | RoadsideArchitecture.com» . www.roadarch.com . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Рунта, Иордания (5 октября 2017 г.). «Автомат REM для людей : 10 вещей, которые вы не знали» . Роллинг Стоун . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Расположение обложки альбома REM Auto For The People «Star»» . Feelnumb.comcom. 04 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ « Автоматически для людей> Чарты и награды> Альбомы Billboard ». Вся музыка . Проверено 12 марта 2009 г.
- ^ Бакли, с. 230
- ^ Перейти обратно: а б Бакли, с. 358
- ^ Перейти обратно: а б Розен, Крейг (14 сентября 2017 г.). «Питер Бак из REM говорит о «Автоматическом для людей» перед переизданием, посвященным 25-летнему юбилею: «Я не ожидал, что это станет огромным хитом » . Рекламный щит . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 15 января 1994 г.
- ^ «Питер Бак из REM говорит о «Автоматическом для людей» перед переизданием, посвященным 25-летнему юбилею: «Я не ожидал, что это станет огромным хитом » . Billboard.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Автомат для людей [роскошное издание, посвященное 25-летию] от REM Reviews and Tracks» . Метакритик . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . « Автомат для народа – РЭМ» AllMusic . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Кот, Грег (4 октября 1992 г.). «Новый «автомат» звучит сдержанно, но глубоко» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Сандов, Грег (16 октября 1992 г.). « Автомат для народа » . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Гилл, Энди (8 ноября 2017 г.). «Рецензии на альбомы: The Corrs – Jupiter Calling , Sharon Jones & The Dap-Kings – Soul Of A Woman , REM – Automatic For The People » . Независимый . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Кромелин, Ричард (4 октября 1992 г.). «Игривость и глубина деревенского REM» Los Angeles Times . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ Фадель, Деле (3 октября 1992 г.). «Окончательный расчет?». НМЕ . п. 36.
- ^ Перейти обратно: а б Берман, Стюарт (14 ноября 2017 г.). «РЕМ: Автомат для людей » . Вилы . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Сатклифф, Фил (ноябрь 1992 г.). «РЕМ: Автомат для людей » . Вопрос . № 74. с. 117. Архивировано из оригинала 22 января 2000 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Пол (29 октября 1992 г.). « Автомат для людей » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 мая 2023 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Кавана, Дэвид (ноябрь 1992 г.). «Всем больно». Выбирать . № 29. с. 83.
- ^ Бакли, с. 217
- ^ Джонс, Аллан (3 октября 1992 г.). «От катафалка в вечность». Создатель мелодий . п. 36.
- ^ Пауэрс, Энн (11 октября 1992 г.). «ПРОСМОТР ЗАПИСИ; Утомленная фаза быстрого сна, кажется, застряла в среднем темпе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарсия, Гай (23 ноября 1992 г.). «Это чувство падения» . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Кристгау, Роберт (2 марта 1993 г.). «Опрос критиков Пазза и Джопа 1992 года» . Деревенский голос . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Кристгау, Роберт (2000). «РЕМ: Автомат для людей » . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Издательство Макмиллан . ISBN 0-312-24560-2 . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Стинг лидирует по количеству номинаций на Грэмми с шестью» . Читающий орел . Компания Ридинг Игл. 7 января 1994 года . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Леви, Джо; Стивен Ван Зандт (2006) [2005]. «247 | Автомат для народа — РЭМ» . 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone (3-е изд.). Лондон: поворот. ISBN 1-932958-61-4 . OCLC 70672814 .
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ «Альбом Oasis признан лучшим за все время» . Таймс . 1 июня 2006 года . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ Октябрь 2001 г.
- ^ Бак, Питер (2003). In Time: The Best of REM 1988–2003 (буклет). Уорнер Бразерс Рекордс .
- ^ «150 лучших альбомов 1990-х» . Питчфорк Медиа . 28 сентября 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Юинг, Том (13 октября 2019 г.). «Все, что можно сделать, это умереть (МАНЕКЕНЫ ДЛЯ КРАШ-ТЕСТОВ – «Ммм Ммм Ммм Ммм»)» . Странный триггер . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Беато, Рик; Миллс, Майк (14 июня 2024 г.). «Майк Миллс: История REM» Youtube . Проверено 15 июня 2024 г.
«Я помню, как Питер [Бак] играл на цимбалах. Я помню, как видел, как Питер ставил цимбалы в [Try Not To Breathe]».
- ^ "Australiancharts.com - REM - Автомат для людей" . Хунг Медиен. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Austriancharts.at – REM – Автомат для людей» (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 1891» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Dutchcharts.nl – REM – Автомат для людей» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Offiziellecharts.de – REM – Автоматика для людей» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 46 неделя 1992 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио : Oricon Entertainment. 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Charts.nz - REM - Автомат для людей" . Хунг Медиен. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Norwegiancharts.com – REM – Автомат для людей» . Хунг Медиен. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ "Swedishcharts.com - REM - Автомат для людей" . Хунг Медиен. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Swisscharts.com – REM – автоматика для людей» . Хунг Медиен. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта REM ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ "Lescharts.com - REM - Автомат для людей" . Хунг Медиен. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - REM - Автомат для людей" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ "Italiancharts.com - REM - Автомат для людей" . Хунг Медиен. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ "Spanishcharts.com - REM - Автоматически для людей" . Хунг Медиен. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ "История чарта REM (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ "История чарта REM (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ "История чарта REM (виниловые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Годовые обзоры голландских диаграмм за 1992 год» (на голландском языке). Голландские графики . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1992 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Полные чарты альбомов Великобритании на конец года» . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 г. Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 — конец года» . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Чарты ARIA на конец года - 50 лучших альбомов 1993 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ «Austriancharts.at – Ежегодный хит-парад 1993 года» . Хунг Медиа . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1993 года THE RPM» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . 17 июля 2013 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Годовые обзоры голландских графиков за 1993 год» (на голландском языке). Голландские графики . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1993 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «50 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НАЗВАНИЙ В ТАБЛИЦЕ ПРОДАЖ AFYVE В 1993 ГОДУ» (PDF) (на испанском языке). Ежегодники СГАЭ. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2012 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ "Hitparade.ch - Ежегодный швейцарский хит-парад 1993 года" . Швейцарские музыкальные чарты . Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1993 года» (PDF) . Музыкальная неделя . 15 января 1994 г. с. 25 . Получено 21 мая 2022 г. - через World Radio History.
- ^ «Альбомы Billboard 200 — конец года» . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Годовые обзоры голландских графиков за 1994 год» (на голландском языке). Голландские графики . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ «Годовые обзоры за 2021 год» . Ультра топ . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ "Austriancharts.at - Bestenlisten - альбом 90-х" (на немецком языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Золотые и платиновые пластинки» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2001 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Австрийские сертификаты альбомов – REM – Автоматически для людей» (на немецком языке). IFPI Австрия.
- ^ «Канадские сертификаты альбомов – REM – Автоматически для людей» . Музыка Канады .
- ^ «Французские сертификаты альбомов - REM - Автоматически для людей» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите REM и нажмите ОК .
- ^ «Золотая/платиновая база данных (REM; « Автомат для людей » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
- ^ «Сертификация итальянских альбомов - REM - Автоматически для людей» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии .
- ^ «Сертификаты голландских альбомов - REM - Автоматически для людей» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Введите «Автоматически для людей» в поле «Исполнитель или название».
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – REM – Автоматически для людей» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Только успехи 1959–2002 гг. Год за годом: Сертификаты 1991–1995 гг . Культурные акции Iberauthor. 2005. ISBN 8480486392 .
- ^ «Guldoch Platinacertificat − År 2000» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Автоматически для людей » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
- ^ Харрис, Билл (17 ноября 2006 г.). «Королева правит – в продажах альбомов» . Джем! . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 12 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Сертификация британских альбомов – REM – Автоматически для людей» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – REM – Автоматически для людей» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- REM — Automatic Unearthed , официальный документальный фильм о создании альбома
- альбом 1992 года
- Альбомы, продюсированные Биллом Берри
- Альбомы, продюсированные Майклом Стайпом
- Альбомы, продюсированные Майком Миллсом
- Альбомы, продюсированные Питером Баком
- Альбомы, продюсированные Скоттом Литтом
- Рем-альбомы
- Альбомы Warner Records
- Альбомы в аранжировке Джона Пола Джонса (музыкант)
- Альбомы под управлением Джорджа Хэнсона
- Поп-альбомы в стиле барокко
- Фолк-рок-альбомы американских исполнителей
- Камерно-поп-альбомы