Jump to content

Rock On (песня Дэвида Эссекса)

"Рок дальше"
Сингл от Дэвида Эссекса
из альбома Rock On
сторона B "Снова и снова"
Выпущенный август 1973 г.
Записано 1973
Жанр
Длина 3 : 24
Этикетка Колумбия
Автор(ы) песен Дэвид Эссекс
Продюсер(ы) Джефф Уэйн
Дэвид Эссекс определяет хронологию
«Искра, зажигающая пламя»
(1971)
" Рок дальше "
(1973)
«Лонарный свет»
(1973)
Официальное аудио
"Rock On" на YouTube

« Rock On » — песня, написанная английским певцом Дэвидом Эссексом . Записанный в 1973 году и выпущенный Эссексом как сингл, он стал международным хитом. В 1989 году американский актер и певец Майкл Дамиан записал кавер-версию, которая заняла первое место в чарте Billboard Hot 100 . Песня записывалась много раз, в том числе версия 2006 года английской хард-рок -группой Def Leppard .

Версия Дэвида Эссекса

[ редактировать ]

Предыстория и выпуск

[ редактировать ]

Песня, написанная и записанная Дэвидом Эссексом , была выпущена в августе 1973 года в Великобритании и достигла наивысшей позиции (3-е место в британском чарте синглов) . в сентябре того же года [ 5 ] Он продержался в британских чартах 11 недель. [ 6 ] В марте 1974 года версия Эссекса заняла первое место в Канаде в RPM. национальном чарте лучших синглов [ 7 ] и вошел в десятку лучших (достигнув 5-го места) в чарте поп-музыки Billboard Hot 100 . Это была единственная песня Эссекса, вошедшая в топ-40 Billboard . «Rock On» был заглавной песней дебютного студийного альбома Эссекса 1973 года , а также вошел в альбом саундтреков к фильму 1973 года «Это будет день» (а также был сыгран в заключительных титрах американского релиза). [ 8 ] в котором у него была главная роль. Эту песню до сих пор часто крутят на классического рока и старых песен радиостанциях .

Позже Эссекс перезаписал песню в 1988 году с обновленным текстом. Эта версия, ремикс на которую сделал Шеп Петтибоун , появилась на альбоме Эссекса 1989 года Touching the Ghost . Сингл обновленной версии достиг 93-го места в UK Singles Chart .

Расположение и контекст

[ редактировать ]

Песня включает в себя медленное вокальное исполнение в C ♯ минор, а также минималистское, ритмичное инструментальное сопровождение вокального исполнения Эссекса. Лирика отдает дань уважения раннему рок-н-роллу и окружающей его молодежной субкультуре, в частности бунтовщику 1950-х годов Джеймсу Дину . Эта песня отсылает к « Blue Suede Shoes » Карла Перкинса и « Summertime Blues » Эдди Кокрана .

Характерная урезанная музыкальная аранжировка была придумана продюсером Джеффом Уэйном после прослушивания оригинального вокального демо Эссекса:

«Rock On» был продемонстрирован мне в студии после окончания джингл-сессии. Дэвид продемонстрировал мне ее так: он вошел в студию, наш инженер включил микрофон, а Дэвид взял мусорное ведро и начал выстукивать эту песню. мало ритма, поэтому не было инструментов. Поскольку инструментов не было, инженер включил такое повторяющееся эхо, и это придало ему атмосферу, и тогда я ушел работать над этим и думал об этом. песня и привлекательность были пустоты, отсутствие и настроение в текстах тоже. И у меня возникла идея, что на нем не будет ничего, что играло бы аккорды, поэтому здесь нет клавишных, нет гитар, нет ничего, что играло бы аккорды».
«Когда Дэвид написал «Rock On», это была песня, которая, с моей точки зрения как аранжировщика и продюсера, дала мне гораздо более смелые идеи, концепцию звука. Баллада есть баллада, тогда как «Rock On» позволяла нам нужно было быть немного более нестандартными. Это была авантюра и некоторая борьба, чтобы добиться этого, но и Дэвид, и я чувствовали, что "Rock On" - это рекорд, ломающий карьеру, тогда как баллада могла бы дать результат. ему краткосрочный успех не выделит его». [ 9 ]

По словам Уэйна, только три сессионных музыканта играли на финальной минусовке, и наиболее заметным из них был ветеран сессионного музыканта Херби Флауэрс , чья двухдорожечная бас-гитара была обработана заметным эффектом задержки "slapback", создавая сложный полиритмический фоновый бит:

«Я помню, как трое музыкантов на минусовке «Rock On» оглядывались по сторонам в практически пустой Advision Studios , Studio 1, желая узнать, когда прибудут остальные участники группы! Я объяснил, что других для этого не было. Этот трек, и я полагался на то, что они поймут мою идею продюсирования. Пока партии ударных и перкуссии были записаны, именно Херби сразу понял, что бас-гитара, играющая ведущий рифф, может заполнить большую часть пространства. спектр и он воспользовался моей идеей и превратил некоторые мои основные ноты в свой потрясающий басовый рифф. Затем, в довершение всего, он предложил сыграть его еще раз на октаву выше, так что вы сразу же получили этот необычный басовый звук – теперь это невозможно. были бы впереди, если бы договоренность не позволяла создать воздух и пространство таким образом». [ 9 ]

Сам Флауэрс отметил, что в качестве награды за разработку двухдорожечной басовой партии ему заплатили вдвое больше обычного гонорара за сессию, и, таким образом, он получил 24 фунта вместо обычных 12 фунтов. [ 9 ] Ранее он создал аналогичную двухдорожечную басовую партию для песни Лу Рида « Walk on the Wild Side », объяснив в интервью BBC Radio 4 , что это также было сделано потому, что ему будут платить вдвойне.

Наследие

[ редактировать ]

Пересматривая "Rock On" в книге "Да, да, да: История современной поп-музыки" (2013), Боб Стэнли написал, что "все дело в том, чего не было. Резиновый бас был отголоском чего-то, сыгранного в 1956 году, уловленным как звук". закупоренная бутылкой и выпущенная в виде газа двадцать лет спустя, вся песня была похожа на призрак на фотографии, с ее кошачьими струнами и полусонным вокалом Эссекса, призывающим потерянного. эпоха со случайными означающими». Он добавляет, что в ее текстах больше вопросов, чем ответов, и заключает, что, «пропитанная эхом и путаницей», песня была «звучанием Британии 1973 года». [ 10 ] В книге «Шок и трепет: глэм-рок и его наследие» (2016) Саймон Рейнольдс комментирует, что музыка Эссекса избегает прямого возрождения 1950-х годов , считая «Rock On» и подобные синглы, такие как «America» (1974), гипнотическими и «урезанными» пластинками. наполненные «студийными» звуками, и поэтому были ближе к доктора Джона «влажным джунглям» . такие как « Крэйни Кроу » (1971) и « кинематографический фанк » из » группы Temptations « Папа был катящимся камнем (1972). [ 11 ] Эссекс, который назвал доктора Джона влиятельным человеком и героем, [ 11 ] окрестили его «английским доктором Джоном» Первоначально рок-СМИ . [ 10 ]

В «Uncut » Марчелло Карлин приводит «Rock On» как пример того, насколько «чертовски странной» была музыка Эссекса, написав: «Редко такая ностальгическая пластинка звучала настолько футуристично и в то же время как-то потеряно («И это так ясно?»). ". [ 12 ] Он также хвалит «провидческую» постановку Уэйна, отмечая, что его « промежутки в дубляже и поднятые брови» представляют собой «недостающее звено между Норманом Уитфилдом и Ли Перри ». [ 12 ] Джо Бэнкс из The Quietus описывает "Rock On" как " классику авангардной поп-музыки ". [ 4 ] По словам Люка Хейнса в его колонке «Коллекционер пластинок» шедевром Дэвида Эссекса, , эта песня является « авангардным написанным им самим и разошедшимся миллионами». Он добавляет: "Мы все знаем истории о том, как продюсер Джефф Уэйн наматывал на карандаши ярды и ярды магнитной ленты в аппаратной студии Advision, чтобы добиться полиритмической задержки. Если бы Дэвид Эссекс сделал только одну пластинку, тогда «Rock On» было бы достаточно». [ 13 ]

Ян Макканн, также из Record Collector , цитирует "Rock On" наряду с "The Villain" Лейтенанта Пиджена (1972) как попытку "сделать дубляж из рока". Он написал, что Эссекс, начавший свою карьеру кумира подростков «с дубляжной пластинки», был новым, написав: «Вы можете поблагодарить за это басиста Херби Флауэрса, самого Эссекса за то, что он был достаточно смелым и изобретательным, чтобы выпустить его, продюсера Джеффа Уэйна и инженера Гэри Мартина. ( Soft Machine , Yes , Gentle Giant и т. д.) из Advision, которые заставили очень скудные инструменты звучать как много при разумном использовании эффектов". Он прокомментировал, что трек «остается поразительно оригинальным синглом певицы, которую слишком часто считают не более чем красивым лицом». [ 3 ] Обсуждая историю даб-рока в книге «Случайная эволюция рок-н-ролла» (1997), Чак Эдди описывает «Rock On» как «праздник сердечной электроники , готовых к дискотеке струнных и тоника для волос Джимми Дина» . на вершине техно- латинской шишки». [ 14 ]

Дэйв Томпсон из AllMusic пишет, что после выпуска песня «мгновенно вошла в число определяющих песен 1970-х (не говоря уже о карьере Дэвида Эссекса)». [ 15 ] Цирковой писатель Стивен Деморест описал «классический сингл» как мрачный и угрожающий, с «зловещей тишиной». [ 16 ] Джуд Роджерс называет эту песню «своеобразной, идеально похожей на даб». [ 17 ] Rolling Stone подчеркивает свой «настоящий мягкий ритм», [ 18 ] и назовем это « гимном глэм-рока ». [ 19 ] Дон Партридж из Melody Maker отметил, что приобретение Уэйном «точных талантов» в написании джинглов привело к его «мастерскому» продюсированию, приведя в качестве примера «Rock On», поскольку он «построен вокруг одного басового риффа, а резкая аранжировка только облегчает благодаря высокой струнной части, подчеркивающей линию припева. Превосходный пример экономии, использованной для достижения эффекта». [ 20 ]

Рейнольдс пишет, что в "Rock On" Эссекс и Уэйн "изобрели личный микрожанр" и звуковой шаблон, к которому они неоднократно возвращались в последующих песнях, включая "Streetfight", "We All Insane" (обе 1973), "Window », «Америка», «Старый добрый рок-н-ролл» (все 1974 г.) и «Rolling Stone» (1975 г.). [ 11 ] REM Фронтмен Майкл Стайп считает "Rock On" одной из своих любимых песен. [ 21 ] и отдал ему должное в песне группы " Drive " (1992), выпущенной как первый сингл с альбома "Automatic for the People" . [ 21 ] [ 18 ] Припев криво перекликается с «Rock On», используя строчку «Эй, дети, рок-н-ролл». [ 18 ] [ 19 ] Эдди отмечает влияние "Rock On" на Def Leppard , написав, что они цитируют его в " Rock of Ages " (1983); Эдди также частично связывает распад даба в " Rocket " (1987) с использованием даба в "Rock On" и песнях других исполнителей глэм-рока, таких как Gary Glitter и the Sweet . [ 14 ] Рейнольдс также сравнивает "даб-кратерное" звучание " Pour Some Sugar on Me " (1987) с "Rock On". [ 22 ] Танцевальный продюсер Шеп Петтибоун создал ремикс на "Rock On" для фильма Эссекса Touching the Ghost (1989). [ 3 ]

Выступая в 1976 году, Эссекс сказал, что был удивлен успехом "Rock On", но назвал его "очень приятным успехом, потому что это было именно то, что я хотел - песня, продюсирование, отношение - это одна из моих любимых пластинок". независимо от того, записал ли я это». [ 16 ] В интервью 1991 года он сказал, что эта песня «кристаллизовалась и научила меня многому, потому что это была совсем другая пластинка, такая другая продюсация, такая другая песня по сравнению со всем, что когда-либо выходило. собственный..." [ 23 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 35 ] Серебро 250,000 ^
США ( RIAA ) [ 36 ] Золото 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Версия Майкла Дамиана

[ редактировать ]
"Рок дальше"
Сингл от Майкла Дамиана
из альбома Куда мы идем отсюда
сторона B "Где она?"
Выпущенный Март 1989 г.
Жанр
Длина 3 : 21
Этикетка Кипарис
Автор(ы) песен Дэвид Эссекс
Продюсер(ы) Ларри Вейр
Майкл Дамиан определяет хронологию
" Она сделала это "
(1981)
" Рок дальше "
(1989)
"Обложка любви"
(1989)

Предыстория и выпуск

[ редактировать ]

Песня "Rock On" была исполнена звездой мыльных опер и певцом Майклом Дамианом в 1989 году и показана в подростковом фильме " Мечтай маленькую мечту в главных ролях, " с Кори Хэймом и Кори Фельдманом среди других. Версия Дамиана, которую он также выпустил из своего независимого альбома «Where Do We Go from Here» на лейбле Cypress Records , представляла собой более жесткую интерпретацию, в которой не использовалось никаких вокальных или инструментальных искажений, как в оригинальной версии Дэвида Эссекса 1973 года .

«Rock On» стал первым хитом Дамиана за восемь лет, с момента его кавера на Эрика Кармена песню « She Did It » в 1981 году. Его исполнение стало золотым рекордом. Он достиг первой позиции в чарте Billboard Hot 100 , превзойдя первоначальный рейтинг Эссекса в Billboard . Тем не менее, песня все же заняла первое место в Эссексе в 1974 году в рейтинге US Cashbox Top 100, а на той же неделе она заняла 11 место в чарте Billboard . Кроме того, Хаим, Фельдман и Мередит Саленджер появились в клипе Дамиана на эту песню. Эта версия заняла 99-е место в списке VH1 . версии 100 величайших хитов 80-х по [ 37 ] (несмотря на то, что у Дамиана на самом деле было четыре сингла, попавших в чарты Billboard в 1980-х).

История графика

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 45 ] Золото 50,000 ^
США ( RIAA ) [ 46 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Версия Деф Леппарда

[ редактировать ]
"Рок дальше"
Сингл от Def Leppard
из альбома Да!
Выпущенный май 2006 г.
Записано 2004 [ 47 ]
Этикетка Меркурий
Автор(ы) песен Дэвид Эссекс
Продюсер(ы) Деф Леппард
Def Leppard Хронология синглов
« Неважно что »
(2005)
" Рок дальше "
(2006)
« Мальчик 20 века »
(2006)

Английская хард-рок -группа Def Leppard начала исполнять эту песню во время своего тура 2005 года в поддержку своего сборника Rock of Ages: The Definitive Collection вместе с кавером на песню Badfinger « No Matter What », который появился на альбоме. [ 48 ] Группа выпустила студийную запись песни в виде цифрового сингла в мае 2006 года, накануне выхода своего альбома Yeah! , в который вошли кавер-версии рок-хитов 1970-х годов. [ 47 ] Сингл продержался 18 недель в чарте Hard Rock США, достигнув 18-го места в июне 2006 года. [ 49 ] С тех пор эта песня стала основной в сет-листах Def Leppard, часто после басового соло Рика Сэвиджа . [ 50 ] «Мы разобрали его на части и переписали…», — заметил Джо Эллиотт . «Американское радио до сих пор каждый день крутит «Rock On», зажатое между Lynyrd Skynyrd и Zeppelin ». [ 51 ] Радиоремикс-версия песни также появилась на сборнике Def Leppard 2018 года The Story So Far – The Best Of . [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пикок, Тим (5 октября 2020 г.). «Автоматический для людей: как REM создал душераздирающую классику» . Udiscovermusic.com . Проверено 5 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Брейхан, Том (2 июля 2021 г.). «Номер один: «Rock On» Майкла Дамиана » . Стереогум . Проверено 24 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Макканн, Ян (24 марта 2022 г.). «Иэн Макканн» . Коллекционер пластинок . Проверено 13 августа 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бэнкс, Джо (4 июня 2020 г.). «Низкая культура 8: Почему For Carnation не должна стоять в тени Слинта» . Квиетус . Проверено 12 августа 2024 г.
  5. ^ «Топ-50 официальных чартов синглов | Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 8 октября 2016 г.
  6. ^ "rock+on | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов" . Официальный сайт Charts.com . Проверено 8 октября 2016 г.
  7. ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . Проверено 1 декабря 2011 г.
  8. ^ Саундтреки к фильму "Это будет день (1973)" . imdb.com . Проверено 13 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Музыкальные форумы Стива Хоффмана - Ваши мысли о Rock On Дэвида Эссекса, получено 8 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Стэнли, Боб (2013). «Прогрессивный рок». Да, да, да: История современной поп-музыки . Фабер и Фабер. стр. 368–369. ISBN  978-0-571-28198-5 .
  11. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Саймон (2016). Шок и трепет: глэм-рок и его наследие . Лондон: Фабер и Фабер. стр. 419–422. ISBN  978-0-571-30171-3 .
  12. ^ Jump up to: а б Карлин, Марчелло (1 июня 2004 г.). «Дэвид Эссекс» . Необрезанный . Проверено 12 августа 2024 г.
  13. ^ Хейнс, Люк (14 апреля 2020 г.). «Люк Хейнс» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Эдди, Чак (1997). Случайная эволюция рок-н-ролла . Да Капо Пресс. стр. 289-292. ISBN   0-306-80741-6
  15. ^ Томспон, Дэйв. «Рок в обзоре Дэйва Томпсона» . Вся музыка . Проверено 13 августа 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Деморест, Стивен (20 января 1976 г.). «Дэвид Эссекс: Опасность на ярмарочной площади» . Цирк . Проверено 12 августа 2024 г.
  17. ^ Роджерс, Джуд (2022). «Трек 5: Драйв – РЕМ» . Звук человеческого бытия . Лондон: Орион. ISBN  9781474622950 . Проверено 13 августа 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Опрос читателей: 10 лучших песен REM» . Роллинг Стоун . 28 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2024 г. . Проверено 12 августа 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Эванс, Пол (29 октября 1992 г.). «Автомат для народа» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 12 августа 2024 г.
  20. ^ Партридж, Дон (1 сентября 1973 г.). «Дэвид Эссекс: Иисус крут!» . Создатель мелодий . Проверено 13 августа 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Пиннок, Том (1 апреля 2016 г.). «РЕМ: «Если мы не смогли добиться успеха, будучи теми, кем мы были, значит, мы не хотели быть успешными» » . Необрезанный . Проверено 12 августа 2024 г.
  22. ^ Рейнольдс, Саймон (2016). Шок и трепет: глэм-рок и его наследие . Лондон: Фабер и Фабер. п. 609. ИСБН  978-0-571-30171-3 .
  23. ^ Хибберт, Том (апрель 1991 г.). «Кем, черт возьми, себя возомнил Дэвид Эссекс?» . Вопрос . Проверено 12 августа 2024 г.
  24. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 104. ИСБН  0-646-11917-6 .
  25. ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 4995 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 28 июня 2023 г.
  26. ^ « Ирландские чарты – Результаты поиска – вперед» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 28 июня 2023 г.
  27. ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
  28. ^ "История диаграммы Дэвида Эссекса (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
  29. ^ «Cash Box Top 100 23 марта 1974 г.» . Tropicalglen.com .
  30. ^ «100 лучших синглов страны за 1974 год» . Кентский музыкальный репортаж . 30 декабря 1974 года . Проверено 15 января 2022 г. - через Imgur .
  31. ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 3893a ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 28 июня 2023 г.
  32. ^ «Самые продаваемые синглы 1973 года». Звуки . Лондон: Публикации Spotlight. 5 января 1974 г. с. 4.
  33. ^ «100 лучших хитов 1974 года/100 лучших песен 1974 года» . Musicoutfitters.com .
  34. ^ "Cash Box YE Pop Singles - 1974" . Tropicalglen.com .
  35. ^ «Британские одиночные сертификаты – Дэвид Эссекс – Rock On» . Британская фонографическая индустрия .
  36. ^ «Американские одиночные сертификаты – Дэвид Эссекс – Rock On» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 2 августа 2023 г.
  37. ^ Гринблатт, Лия (7 апреля 2009 г.). «100 величайших хитов 80-х по версии VH1: вы согласны?» . EW.com . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  38. ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . 19 июня 1989 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  39. ^ [Вкус Новой Зеландии,]
  40. ^ Лучшие поп-синглы Джоэла Уитберна 1955–1990 - ISBN   0-89820-089-X
  41. ^ «Cash Box Top 100, 03.06.89» . Tropicalglen.com .
  42. ^ «Лучшие синглы — том 51, № 8, 23 декабря 1989 года» . Об/мин . 23 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  43. ^ «100 лучших хитов 1989 года/100 лучших песен 1989 года» . Musicoutfitters.com .
  44. ^ "Cash Box YE Pop Singles - 1989" . Tropicalglen.com .
  45. ^ «Канадские одиночные сертификаты - Майкл Дамиан - Rock On» . Музыка Канады . Проверено 2 августа 2023 г.
  46. ^ «Американские одиночные сертификаты - Майкл Дамиан - Rock On» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 2 августа 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Новости Def Leppard - 14 лет назад DEF LEPPARD выпустили первый сингл ROCK ON на iTunes в Великобритании» . Deflepparduk.com . Проверено 8 сентября 2024 г.
  48. ^ «Песни в исполнении тура: Rock 'N Roll Double-Header Tour» . Сетлист.fm . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  49. ^ «История чартов Def Leppard» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  50. ^ «Rock On Дэвида Эссекса» . Сетлист.fm . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  51. ^ Линг, Дэйв (июль 2006 г.). «Грязь: Джо Эллиот». Классический рок . № 94. с. 38.
  52. ^ Пикок, Тим (12 октября 2018 г.). «Def Leppard выпустит новые лучшие хиты «The Story So Far» и виниловую коробку с 10 дисками «Hysteria: The Singles» » . Udiscovermusic.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d70f674df45fba9319023e253d6c2ae1__1725811560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/e1/d70f674df45fba9319023e253d6c2ae1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rock On (David Essex song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)