Jump to content

Конкурс «Богатая жизнь»

Конкурс «Богатая жизнь»
Студийный альбом
Выпущенный 28 июля 1986 г. ( 28 июля 1986 г. )
Записано Апрель и май 1986 г.
Студия Belmont Mall ( Белмонт, Индиана )
Жанр
Длина 38 : 23
Этикетка Налоговое управление США
Продюсер Дон Геман
REM- хронология
Басни Реконструкции
(1985)
Конкурс «Богатая жизнь»
(1986)
Офис мертвых писем
(1987)
Синглы с конкурса Lifes Rich Pageant
  1. " Пади на меня "
    Релиз: август 1986 г.
  2. « Супермен »
    Релиз: ноябрь 1986 г.

Lifes Rich Pageant — четвёртый студийный альбом американской альтернативной рок- группы REM , выпущенный 28 июля 1986 года. REM выбрали Дона Гемана для продюсирования альбома, который был записан в Белмонте в студии Джона Мелленкампа Belmont Mall , штат Индиана . Это был единственный альбом, который группа записала с Геманом, который перевел их от более неясного и плотного звучания их более ранних альбомов к доступному качеству с элементами хард-рока . Альбом был хорошо принят критиками.

Экологически ориентированное слово «Кайахога» относится к некогда сильно загрязненной реке Кайахога , впадающей в озеро Эри в Кливленде , штат Огайо . Песня включает в себя слова « Мы сожгли реку» , в которых говорится о нескольких случаях (наиболее известный из которых произошел в 1969 году), когда река действительно загоралась .

В конце "Just a Touch" можно услышать, как фронтмен Майкл Стайп выкрикивает фразу "Я так молод, я так чертовски молод", цитируя давнюю кавер Патти Смит -версию на песню The Who 's " My". Generation » выпущена на стороне B ее сингла « Gloria » 1976 года. [3] [4] который она также использует в конце кавер-версии « Privilege (Set Me Free) » из своего альбома 1978 года «Пасха » .

Запись и производство

[ редактировать ]

В первой половине 1986 года группа взяла перерыв в гастролях, чтобы восстановить силы. [5] Они хотели изменить звучание своего предыдущего альбома, при этом Миллс сказал: «Мы хотели уйти от тех мрачных чувств и звуков, которые мы получили от Джо [ Бойда , продюсера Fables of the Reconstruction ] в Лондоне». . [6] Им нужна была «действительно тяжелая пластинка, но нам также нравится добавлять много всего: фортепиано, органы, аккордеоны, банджо и все такое», и они рассматривали возможность сотрудничества с Геманом, поскольку им понравилось акустическое звучание его работы с Джоном. Мелленкамп . [7] [6] Первоначально они встретились для обширной демо-сессии в студии Джона Кина в Афинах, штат Джорджия , в марте 1986 года (эти записи позже будут выпущены как «Athens Demos» к переизданию альбома, посвященному 25-летию альбома). [5] Поначалу они были настроены скептически, но затем восприняли новый процесс записи, и Геман позже заявил, что:

«Мне нравилось тратить время на аранжировку, наложение наложений и композицию вокала — весь этот процесс, который для меня был обычной записью, они никогда раньше не проходили. Когда они увидели такой процесс записи ничего не отняло — на самом деле это добавило еще один уровень художественного выражения — они были очень взволнованы этим». [6]

Альбом был записан в студии звукозаписи Mellencamp's Belmont Mall в Белмонте, штат Индиана , в апреле и мае 1986 года. [5] Студия звукозаписи была больше и имела более новые технологии, чем они привыкли, и им нравился этот район, и они посетили множество концертов в соседнем Блумингтоне . [6] [7] Группа также осталась довольна продюсированием пластинки и особой ясностью вокала, как сказал басист Майк Миллс :

«Дон (Геман, продюсер альбома) хорош в наложении слоев, поэтому может происходить много всего, но вы все равно можете все услышать. А что касается вокала Майкла, это комбинация вещей: Майкл становится лучше в вокале. что он делает, и он становится более уверенным в этом, и я думаю, что это проявляется в проекции его голоса. В целом звук был настолько хорош, что мы не возражали против того, чтобы вокал был микширован так громко, как он был». [6]

Упаковка

[ редактировать ]

Название альбома основано на английской идиоме . Его использование очень старое, но использование REM, по словам гитариста Питера Бака , взято из фильма 1964 года «Выстрел в темноте» , без апострофа:

Инспектор Клузо открывает дверь машины и падает в фонтан.
Мария: «Тебе следует немедленно снять эту одежду. Ты умрешь от пневмонии, так и есть».
Клузо: Да, наверное, так и сделаю. Но все это часть богатого зрелища жизни, понимаешь? [8]

Обложка альбома представляет собой фотографию барабанщика Билла Берри в верхней половине и пары бизонов , символизирующих экологическую тему, в нижней половине. Это также отсылка к Буффало Биллу . [9]

Выпускать

[ редактировать ]

Поскольку фанатская база REM начала выходить за рамки студенческого рока , Lifes Rich Pageant оказался на тот момент самым коммерчески успешным альбомом группы в Соединенных Штатах, достигнув 21-го места. [10] в Billboard чартах группы и стал первым золотым альбомом . [11] В Великобритании альбом достиг 43-й позиции. [12]

Экологичная композиция « Fall on Me » (любимая песня Майкла Стайпа) и кавер на песню The Clique « Superman » в исполнении Майка Миллса были единственными синглами, выпущенными с альбома (в сингловой версии последнего была удалена песня отрывок из одного из фильмов о Годзилле , с которого началась альбомная версия).

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [13]
Чикаго Трибьюн [14]
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [15]
Развлечения Еженедельник А [16]
Хранитель [17]
Вилы 8.8/10 [9]
вопрос [18]
Роллинг Стоун [19]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [20]
Необрезанный [21]

По данным агрегатора рецензий Metacritic , Lifes Rich Pageant получил «всеобщее признание» на основе средневзвешенной оценки 93 из 100 по 20 оценкам критиков. [22] PopMatters включил его в свой список «12 основных альтернативных рок-альбомов 1980-х». [23] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 52-е место в своем списке «Лучшие альбомы 1980-х», заявив, что «Lifes Rich Pageant представляет собой почти плавный переход между периодом становления группы и их коммерческим доминированием». [24] В 2000 году он занял 162-е место в списке . 1000 лучших альбомов всех времен Virgin [25]

Энтони ДеКёртис , написавший современный обзор для журнала Rolling Stone , назвал его «блестящим и новаторским, хотя и со скромными недостатками», похвалив его как «наиболее открытую пластинку, созданную REM». Он обнаружил, что он «продолжает…   мрачное южное народное искусство прошлогодних « Басен Реконструкции » и «рисует кружащийся импрессионистический портрет страны, находящейся на моральном перепутье». [26] Роберт Кристгау поставил альбому B+ в пренебрежительной рецензии, в которой жаловался на отсутствие прогресса по сравнению с предыдущими альбомами. [15]

Ретроспективные обзоры альбома в контексте более позднего творчества группы (начиная со следующего оригинального студийного альбома Document ) были положительными. Гэвин Эдвардс , написавший в 2003 году, дал песне четыре звезды, в частности, назвав "Fall on Me" "лучшей песней в каноне REM". Это колыбельная современной тревоги, она достаточно гибкая, чтобы служить мощной метафорой кислотных дождей, ядерных война, спутниковое наблюдение или любая другая современная фобия, которую вы выберете». [19] Стивен Дойснер , пишущий для Pitchfork , называет его «воодушевляющим», называя его первым переходным альбомом REM, одновременно их «самым поп-ориентированным и доступным альбомом на тот момент» и «наиболее откровенно политическим сборником, в котором песни посвящены экологическим кризисам и политическим проблемам». недомогание". [9] Алексис Петридис из The Guardian говорит, что он «может представлять группу в ее абсолютном зените… наполненную самодовольной уверенностью, отсутствующей у ее мрачного предшественника». Петридис также выделяет "Fall on Me" за "красивую непрозрачность" и "роскошь мелодии". [17] Эндрю Мюллер в Uncut утверждает, что это представляет REM, охватывающего мейнстрим: «Впервые REM пришло в голову, что у них есть электорат – и, действительно, возможно и желательно развивать это» с альбомом, где «Каждая нота... шипит и потрескивает от настойчивости людей, которые приняли решение». [21]

И ДеКёртис, и Дойснер хвалят продюсерскую работу Дона Гемана, сравнивая ее со своим предыдущим альбомом Fables of the Reconstruction . ДеКёртис сказал, что Геман «проделал выдающуюся работу по усилению звукового толчка REM», в то время как Дойснер заявил о Гемане, что, «предоставляя мелодическим соло их собственное пространство, он подчеркивает мускулистость битов Берри и сложное взаимодействие между ритм-секцией». [9] [26]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Биллом Берри , Питером Баком , Майком Миллсом и Майклом Стайпом , если не указано иное.

Оригинальный выпуск:

Сторона первая – «Ужин».

  1. « Начни, начни » - 3:28
  2. «Эти дни» - 3:24
  3. « Пади на меня » - 2:50
  4. « Кайахога » — 4:19
  5. «Гиена» – 2:50
  6. "Underneath the Bunker" (трек, не внесенный в список) [примечание 1] ) – 1:25

Вторая сторона - «Сторона ужина».

  1. «Цветы Гватемалы» — 3:55
  2. «Я верю» - 3:49
  3. «Что, если мы отдадим это?» – 3:33
  4. «Просто прикосновение» — 3:00
  5. «Лебедь Лебедь Н» — 2:42
  6. " Superman " (Митчелл Боттлер и Гэри Зекли ) (трек, не внесенный в список) [примечание 2] ) – 2:52

1993 года Бонус-треки переиздания IRS Vintage Years : [примечание 3]

  1. «Устали от пения, проблемы» - 0:59
    • Ранее не издавалось
  2. «Ротари Тен» — 1:58
    • Сторона B " Fall on Me " американского 7-дюймового сингла
  3. « Игрушки на чердаке » ( Стив Тайлер , Джо Перри ) — 2:26
    • Сторона B британского 12-дюймового сингла "Fall on Me"
  4. «Just a Touch» (Концерт в студии) — 2:38
    • Ранее неизданная версия, записанная вживую на двухдорожечную сессию Reckoning , 1984 г.
  5. « Dream (All I Have to Do) » ( Феличе и Будло Брайант ) - 2:38
  6. «Swan Swan H» (акустическая версия) — 2:41
    • Первоначально выпущен в качестве саундтрека к фильму Афины, Джорджия: Наизнанку , 1987 г.

2011 Бонус-треки переиздания 25th Anniversary Edition ( The Athens Demos ) :

  1. «Пади на меня» - 2:50
  2. «Гиена» – 2:50
  3. «Мартовская песня» (демо «Король птиц») - 3:46
  4. «Эти дни» - 3:36
  5. « Плохой день » — 3:26
  6. «Сальса» (демо «Под бункером») - 1:32
  7. «Лебедь Лебедь Н» — 2:39
  8. «Цветы Гватемалы» - 3:29
  9. «Начни, начни» - 3:44
  10. «Кайахога» — 4:33
  11. «Я верю» - 3:37
  12. «Расстроено» - 0:34
  13. «Джаз» (демо «Rotary Ten») — 1:13
  14. «Два шага вперед» - 4:24
  15. «Просто прикосновение» - 2:31
  16. «Тайна для меня» - 2:07
  17. «Подожди» - 2:10
  18. « Всем верным друзьям » - 3:40
  19. «Get On They Way» («Что, если мы отдадим это?», демо) - 3:17

Примечания

  1. ^ Список треков на упаковке компакт-диска (задняя обложка) неверен и никогда не исправлялся. Приказ дан как 01-05-10-08-02-07-04-09-03-11, что исключает «Под бункером». Трек-лист исправлен на виниле, кассете и некоторых версиях компакт-дисков. [27]
  2. ^ "Superman", кавер-версия, представляет собой трек, не указанный в списке на задней обложке (обозначенный как "+_____________"), но указанный на дисках и кассетах. [28] [29] На некоторых ранних копиях компакт-дисков в Великобритании этот трек указан как «Super Woman».
  3. Хотя в первом выпуске издания 1993 года его иногда называют таковым, не оригинальные треки подвергались ремастерингу. Они следуют за первым тиражом альбома и добавляют только дополнительные треки.

Персонал

[ редактировать ]

быстрый сон

Производство

График производительности

[ редактировать ]

Недельные графики

[ редактировать ]
Год Диаграмма Пик
позиция
1986 Рекламный щит 200 21 (32 недели на графике) [30]
1986 Чарт альбомов Великобритании 43 (4 недели на графике) [12]
1986 Австралия ( Kent Music Report ) 73 (7 недель на графике) [31]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Песня Диаграмма Позиция
1986 "Пади на меня" Billboard Мейнстрим-рок-треки 5 [30]
1986 "Пади на меня" Billboard Hot 100 94 [30]
1986 «Супермен» Billboard Мейнстрим-рок-треки 17 [30]

Сертификаты

[ редактировать ]
Организация Уровень Дата
RIAA – США Золото 23 января 1987 г. [11]
CRIA – Канада Золото 30 сентября 1987 г. [32]
CRIA – Канада Платина 30 сентября 1987 г. [32]

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Великобритания 28 июля 1986 г. Налоговое управление США виниловая пластинка МИРГ1014
Соединенные Штаты 29 июля 1986 г. Налоговое управление США LP ИРС-5783
кассета ИРСК-5783
Компакт-диск 72434-93478-2-3
Бразилия 1986 Эпический LP 14495
Греция 1986 Налоговое управление США LP 57064
Нидерланды 1986 Незаконный LP ИЛП 57064
Новая Зеландия 1986 Налоговое управление США LP ЭЛПС 4550
Испания 1986 Незаконный LP 57064
Соединенные Штаты 1990 Налоговое управление США Компакт-диск ИРСД-5783
По всему миру 1990 МКА Компакт-диск 5783
Соединенные Штаты 1990 Налоговое управление США кассета ИРСК-5783
Соединенные Штаты 1992 Универсальный Компакт-диск 19080
Нидерланды 26 января 1993 г. я Компакт-диск 7 13201 2 5†
Япония 24 февраля 1993 г. Тошиба /ЭМИ Компакт-диск TOCP-7269†
По всему миру 1998 Капитолий Компакт-диск 93478
Европа 1998 я Компакт-диск 13201†
Европа 1999 я Компакт-диск 7132012†
Соединенные Штаты 12 июля 2011 г. Капитолий /EMI Компакт-диск 5099908244727††
Соединенные Штаты 22 ноября 2011 г. Мобильная верность Виниловая пластинка Н/Д
Соединенные Штаты 29 июля 2016 г. Налоговое управление США Виниловая пластинка IRSLP85140

Примечания

  • † Издание IRS Vintage Years с бонус-треками
  • †† Издание, посвященное 25-летию, с бонусным диском.
  1. ^ «Подробности об альбоме REM» . Новости АВС .
  2. ^ Рамирес, Эй Джей (27 августа 2014 г.). «12 основных альтернативных рок-альбомов 1980-х» . ПопМатерс . Проверено 27 октября 2015 г.
  3. ^ Китинг, Роберт (октябрь 1986 г.). «Атланта, кто убил твоих детей?». Вращаться . 2 (7): 78. ISSN   0886-3032 .
  4. ^ Мэтью, Перпетуя (20 сентября 2008 г.). «Спросите Майкла Стайпа» . Поп-песни 07-08 . Проверено 16 июня 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Пикок, Тим (28 июля 2021 г.). « Конкурс «Богатая жизнь»: как REM заработал классику | uDiscover» . uОткройте для себя музыку . Проверено 12 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Залески, Энни (28 июля 2016 г.). «Как компания REM сделала большой шаг вперед с проектом «Lifes Rich Pageant» » . Диффузор.fm . Проверено 12 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Попсон, Том (17 октября 1986 г.). «ВПЕРЕД И ВВЕРХ И РАДУЙТЕ СЕБЯ» . chicagotribune.com . Проверено 12 августа 2021 г.
  8. ^ Розен, Крейг (1997). REM Inside Out: истории каждой песни . Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press. ISBN   1-56025-177-8 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Дойснер, Стивен М. (13 июля 2011 г.). «REM: Театрализованное представление «Богатая жизнь» (выпуск к 25-летию)» . Вилы . Проверено 31 августа 2015 г.
  10. ^ «REM > Чарты и награды > Альбомы Billboard» . вся музыка . Проверено 12 августа 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «RIAA – База данных по золоту и платине с возможностью поиска» . РИАА . Проверено 16 июня 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Официальные чарты исполнителей REM» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 16 июня 2014 г.
  13. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . " Театр жизни богатой жизни - REM" AllMusic . Проверено 31 августа 2015 г.
  14. ^ Кот, Грег (24 марта 1991 г.). «Путешествие сквозь годы с REM» Chicago Tribune . Проверено 2 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1990). «РЕМ: Театрализованное представление «Богатая жизнь »» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . п. 343. ИСБН  0-679-73015-Х . Проверено 31 августа 2015 г.
  16. ^ Браун, Дэвид (22 марта 1991 г.). "Дискография РЭМ" . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Петридис, Алексис (30 июня 2011 г.). «REM: Театрализованное представление Lifes Rich - обзор» . Хранитель . Проверено 31 августа 2015 г.
  18. ^ Кейн, Питер (август 2011 г.). «РЕМ: Театрализованное представление «Богатая жизнь ». Вопрос . № 301. с. 128.
  19. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Гэвин (10 июля 2003 г.). « Театр «Богатая жизнь » . Роллинг Стоун . № 926. с. 73 . Проверено 31 августа 2015 г.
  20. ^ Навроцкий, Том (2004). «РЕМ». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 685–687 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  21. ^ Jump up to: а б Мюллер, Эндрю (август 2011 г.). «REM: Театрализованное представление Lifes Rich : издание, посвященное 25-летию» (PDF) . Необрезанный . № 171. с. 102. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  22. ^ «Конкурс Lifes Rich от REM Reviews and Tracks» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2019 г.
  23. ^ Рамирес, Эй Джей (11 февраля 2020 г.). «Надежда, несмотря на времена: 12 основных альтернативных рок-альбомов 1980-х» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 22 января 2018 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
  24. ^ «100 лучших альбомов 1980-х | Очерк» . Журнал «Слант». 05.03.2012. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 2 октября 2016 г.
  25. ^ "Rocklist.net..1000 альбомов Колина Ларкина - 2000" . Rocklistmusic.co.uk . Проверено 2 октября 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б ДеКертис, Энтони (28 августа 1986 г.). « Конкурс «Богатая жизнь »» . Роллинг Стоун . Проверено 11 августа 2021 г.
  27. ^ «REM — Театрализованное представление Lifes Rich | Релизы | Discogs» .
  28. ^ «REM — Театрализованное представление Lifes Rich | Релизы | Discogs» .
  29. ^ https://www.discogs.com/master/14705-REM-Lifes-Rich-Pageant?image=395082.SW1hZ2U6NjU5OTk0Nw%3D%3D&format=LP&format=Vinyl&country=US
  30. ^ Jump up to: а б с д «Конкурс «Богатая жизнь – REM Awards»» . Вся музыка . Проверено 16 июня 2014 г.
  31. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс: Австралийский картографический справочник. п. 244. ИСБН  0-646-11917-6 . NB. Карта Kent Report была лицензирована ARIA в период с 1983 по 19 июня 1988 года.
  32. ^ Jump up to: а б «ЦРИА Поиск золота и платины» . КРИА . Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 16 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb0d3a2d53149b8d2d058073983ddad8__1722741300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/d8/fb0d3a2d53149b8d2d058073983ddad8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lifes Rich Pageant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)