Jump to content

Дон Геман

Дон Геман
Рожденный
Занятие Продюсер звукозаписи
Годы активности 1976 – настоящее время

Дон Геман — американский продюсер, инженер и руководитель, наиболее известный по работе с Джоном Мелленкампом и Hootie & the Blowfish . [ 1 ] [ 2 ] AllMusic называет его одним из «самых успешных продюсеров 1980-х и 1990-х годов». [ 1 ] Как звукорежиссер, он также помог изобрести современные рок-системы PA и мониторов. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Геман родился в Блу Болле, штат Пенсильвания . [ 3 ] В детстве он интересовался наукой и стереосистемой Magnavox своих родителей. [ 3 ] Его интересы развивались от фотолаборатории в подвале к химии, физике и электронике. [ 3 ]

Геман играл на бас-гитаре в рок-группе, когда ему было четырнадцать лет. [ 4 ] Он заинтересовался музыкальными технологиями после того, как научился настраивать акустическую систему группы. [ 1 ] [ 4 ] Он начал создавать свои усилители. [ 3 ] Вскоре он начал строить системы громкой связи для мероприятий и местных групп. [ 3 ] Он встретил Джина Клера в местном магазине электроники в 1964 году; Клер также собирал системы громкой связи в своем подвале. [ 3 ] Клер пригласил подростка Гемана присоединиться к его новому бизнесу Clair Brothers Sound . [ 3 ]

Братья Клер

[ редактировать ]

В 1969 году Геман стал звукорежиссером в компании Clair Brothers Sound и занимал эту должность семь лет. [ 4 ] Музыкальный журналист и продюсер Тим Соммер говорит, что Клер и Геман «фактически изобрели систему громкой связи современной рок-группы и были первыми, кто создал функциональные системы громкой связи, которые группы могли брать с собой в дорогу». [ 3 ] Clair Brothers также впервые позволили группам услышать себя на сцене благодаря изобретению системы сценического монитора. [ 3 ] Строммер отмечает, что Clair Brothers «были Apple в области живых выступлений и звукового оборудования. … Эдисона ». Мы говорим о дерьме уровня [ 3 ]

Вскоре Геман начал путешествовать с группами и их оборудованием, давая до 300 однодневных концертов в год. [ 3 ] [ 5 ] Он работал с различными известными артистами того времени, включая Джеймса Брауна ; Кровь, пот и слезы ; Чикаго ; Кросби, Стиллз, Нэш и Янг ; Четыре сезона ; Четыре Вершины ; банда Джеймса , Логгинс и Мессина ; Верховные ; Искушения ; и Да . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Хотя время для работы в студии он все же находил; В 1975 году он был инженером альбома Эрика Клэптона « Есть один в каждой толпе» и Стивена Стиллза альбома « Stills ». [ 7 ]

Стивен Стиллз

[ редактировать ]

Работа инженером альбома Стивена Стиллза Stills стала началом их студийного сотрудничества. [ 7 ] Геман сказал: «Я был в гастролях около семи лет — время от времени. Ну, на самом деле, довольно постоянно в течение примерно трех лет я изрядно выгорал. Условия работы на гастролях в семидесятые годы были действительно ужасными. Ничего подобного сегодня нет. Я просто почувствовал, что, если я собираюсь жить, мне лучше найти себе другую работу. Я начал расспрашивать, Стивен упомянул, что он работает в Caribou Studios в Колорадо и ему нужна помощь. ." [ 4 ] Проведя неделю в студии со Стиллзом в 1973 году, Геман заработал свой первый продюсерский успех на сольном альбоме Стиллза 1976 года Illegal Stills . [ 1 ] [ 6 ]

В том же году Геман продюсировал «Long May You Run» для The Stills-Young Band , совместную работу Нила Янга со Стивеном Стиллзом. [ 7 ]

Критерии Студии

[ редактировать ]

С помощью Стиллза Геман стал инженером в Criteria Studios в Майами, Флорида . [ 4 ] [ 5 ] Он говорит: «Откровенно говоря, качество этой пластинки [ Illegal Stills ] было настолько плохим, что это напугало меня, и я сразу ушел из продюсерского бизнеса и перешел в инженерный бизнес. На самом деле инженерная деятельность была для меня довольно легкой, потому что это то, чем я занимался в течение многих лет. Я не знал, как записать пластинку, но я знал, как управлять этим оборудованием, находясь в дороге». [ 4 ] Поскольку Геман привел с собой множество клиентов и имел опыт работы инженером живых выступлений, он начал работать студийным инженером на уровне выше начального, несмотря на то, что не знал звукозаписывающую индустрию. [ 4 ] Однако он учился у продюсеров, пришедших в Criteria, включая Тома Дауда , Фила Рамона и Билла Шимчика . [ 4 ] [ 6 ]

В Criteria Геман был инженером звукозаписи для Bee Gees , Эрика Клэптона , Firefall , Робина Троуэра , Барбры Стрейзанд и Джесси Колина Янга . [ 1 ] [ 7 ] В 1978 году он был инженером « Back to Earth» Кэт Стивенс , «Hot Streets » от Chicago и Double Dose от Hot Tuna . [ 7 ] Он также был инженером песни Pure Prairie League группы Can't Hold Back , выпущенной в 1979 году. [ 7 ] Он микшировал Joy Division сингл « Love Will Tear Us Apart », выпущенный в 1980 году. [ 7 ]

Джон Мелленкамп

[ редактировать ]
Джон Мелленкамп

В 1979 и 1980 годах Геман начал работать с Джоном Мелленкампом, который тогда был известен как Джон Кугар, над созданием одноименного альбома John Cougar . [ 1 ] Мелленкамп пришел в Criteria, чтобы работать с Томом Даудом; Дауда не было, и Геман проделал большую часть работы по проекту. [ 5 ] Мелленкамп вернулся в Геман, чтобы стать сопродюсером своего релиза 1982 года « Американский дурак» . [ 1 ] [ 5 ]

Мелленкамп вспоминает: «На самом деле, работа Дона Гемана заключалась в том, чтобы не давать мне постоянно сходить с ума. Тогда я был очень зол, всегда злился на кого-то или что-то, дрался и кричал. Не очень приятный человек. Работа Дона заключалась в том, чтобы иди: «Джон, ты вышел за рамки, Джон, тебе не нужно этого делать, прекрати». [ 8 ] Геман также курировал установку The Shack, студии в Индиане для Мелленкампа, перевезя оборудование из Criteria на новое место. [ 9 ]

American Fool выпустил хиты « Hurts So Good » и « Jack and Diane », в результате чего Геман был номинирован на премию «Грэмми » . [ 1 ] Альбом также стал мультиплатиновым. [ 6 ] Геман продолжал продюсировать альбомы для Мелленкампа, в том числе Uh-Huh 1983 года и 1985 года Scarecrow . [ 1 ] Они работали над альбомом с марта по апрель под руководством Гемана. [ 10 ] Геман отметил: «Возможно, это было проще, чем с предыдущими альбомами, потому что у нас была собственная студия, но процесс был почти таким же. Джон сначала входил в группу. Они вместе работали над аранжировками, а затем Джон разбирал все на части и собирал обратно, я приходил и пытался придумать, как заставить это звучать прилично. Потом он понимал, что это не то, что он искал, и мы снова все разбирали. У нас так и было. есть план, но никогда не доводить его до конца. Через пять минут мы увидим ситуацию по-другому». [ 10 ]

1987 года Геман также продюсировал альбом The Lonesome Jubilee , который принес Геману еще одну номинацию на Грэмми. [ 1 ] Однако это был его последний проект для Мелленкампа. [ 1 ]

быстрый сон

[ редактировать ]

Геман продюсировал REM альбом Lifes Rich Pageant , который был выпущен в 1986 году. [ 1 ] [ 11 ] REM был знаком с работой Гемана с Мелленкампом; хотя им не нравилась эта музыка, они ценили, что Геман смог добиться звука, который был « дружественным к AOR », но при этом сохранял звучание корневого рока . [ 12 ] Майк Миллс говорит: «Мы хотели получить более чистый и мощный звук». [ 12 ] Это означало достижение открытого вокала и более мощного звука барабанов. [ 12 ] Короче говоря, «если REM совершит прыжок в мейнстрим, Геман будет лучшим выбором». [ 12 ]

REM (Слева направо по часовой стрелке: Билл Берри , Питер Бак , Майк Миллс и Майкл Стайп )

Тем не менее, партнерство не было гарантированным: Геман присутствовал на живом шоу REM и вспоминал: «Я был заинтригован. Я бы не сказал, что впечатлен». [ 12 ] Кроме того, группа попросила Гемана приехать в Афины, штат Джорджия, для пробного выступления. [ 13 ] Он вспоминает: «Они с подозрением относились к звукозаписывающим компаниям, и они с подозрением относились к любому, кто подчинялся звукозаписывающей компании. И это заставляло их с подозрением относиться ко мне». [ 13 ] Кроме того, опыт записи демо в пробной студии был проблемой для обеих сторон - Джон Кин отметил: «Геман был немного озадачен их настойчивостью делать все по-своему. Они определенно не привыкли подчиняться чьим-либо указаниям. " [ 11 ] Даже если Геман не понимал, как работает REM, он знал, как делать хиты. [ 11 ] Он говорит: «Я думаю, они были ошеломлены процессом, над которым я работал. Я не просто записывал вещи — мне нравилось тратить время на аранжировки, наложения слоев и композицию вокала — весь этот процесс, который, Для меня это было обычное создание пластинок, они никогда раньше этого не делали. Когда они увидели, что такой процесс записи ничего не отнимает - что он фактически добавляет еще один уровень художественного выражения - они были очень взволнованы этим. когда они сказали: «Давайте иди запиши пластинку». [ 13 ]

Они решили записать альбом в студии Belmont Mall Studio , которую Геман построил для Мелленкампа в Белмонте, штат Индиана , в апреле и мае 1986 года. [ 11 ] [ 13 ] Геман говорит: «Создание этой пластинки было настоящим взрывом. Было огромное количество творческой энергии, она просто выплеснулась наружу. Кроме того, между мной и ними возникла та химия, о которой вы слышите. Я был достаточно дисциплинирован, чтобы сделать уверен, что все выполнили свою работу. Кроме этого, я был готов принять их идеи, а они были готовы принять мои». [ 14 ]

В студии Геман придерживался своего правила, согласно которому слушатели должны понимать текст песни. [ 11 ] Майкл Стайп вспоминал: «[Геман был] первым, кто бросил мне вызов в отношении моих текстов, просто сказав: «Какого черта это вообще?» Я скрестил руки на груди и вышел из комнаты». [ 11 ] Геман просто хотел меньшего «баловства». [ 11 ] Геман также представил специальный микрофон, который устранял шепелявость Стипе, облегчая понимание вокала. [ 11 ] Он позволил Миллсу экспериментировать с различными клавишными, чтобы добавить текстуры к музыке, предложил Питеру Баку задуматься, почему он сделал тот или иной выбор в игре на гитаре, и дал Биллу Берри звук барабанов, который он всегда хотел. [ 11 ]

В конце концов Стипе понял, что их продюсер знает, что делает. [ 11 ] Тем не менее, Стипе говорит: «Направление Дона Гемана подтолкнуло меня в Life's Rich Pageant действительно парализовало меня на нескольких пластинках, потому что у него было такое представление о том, каким должен быть вокал, что это бросило меня в это место дикой неуверенности». [ 11 ] Тем не менее, фанаты и рецензенты были впечатлены, и это принесло группе первую золотую пластинку и первый хит-сингл: "Fall On Me" занял пятое место в чарте Billboard ; Mainstream Rock Chart [ 11 ] [ 13 ] однако группа считала, что «тщательно высокие стандарты» Гемана означают, что он не считает альбом полным успехом. [ 14 ] Готовясь к следующему альбому, Бак говорит: «Мы разговаривали с Доном, но он немного струсил. Он говорил: «Я действительно хочу сделать пластинку, которая будет иметь огромный коммерческий успех, и как бы ты мне ни нравился». все как люди, и мне нравится группа, то, как вы работаете, я не думаю, что у вас будет огромный хит». [ 14 ] Когда Геман не был доступен так легко, как хотелось группе, для следующей записи, он порекомендовал Скотта Литта , который продолжил работать с группой над будущими проектами. [ 15 ]

Геман научил группу, особенно Миллса, аранжировать песни. [ 14 ] Геман сказал: «Я чувствовал, что несу ответственность за то, чтобы дать им набор инструментов, которые работали бы на них. Я показал им методологию подхода к песне, ее продюсированию и звуку, и они просто перешли к следующему шагу». [ 14 ]

Другие проекты 1980-х годов

[ редактировать ]

Он продюсировал Эрика Кармена одноименный альбом 1984 года, Eric Carmen , а также одноименный альбом Билли Сателлита 1984 года . [ 7 ] Другие продюсерские работы Гемана той эпохи включают «Нож чувствует себя как справедливость» Брайана Сетцера в 1986 году, «Привязанный к следам» « Treat Her Right» в 1986 году, «После здесь через Мидленд» Кока Робина в 1987 году, «День победы » Тома Кокрана в 1988 году, «Скажи что-нибудь». Хорошо от River City People в 1989 году. [ 16 ] [ 7 ]

Австралия

[ редактировать ]

В начале 1990-х большая часть работы Гемана проходила в Австралии с несколькими менее известными коллективами. [ 3 ] он продюсировал четыре альбома Вместе с Джимми Барнсом 1990 года , в том числе Two Fires , 1991 года Soul Deep , 1993 года Heat 1994 года и Flesh and Wood . [ 7 ] В 1991 году он спродюсировал альбом лучших хитов Энди Гибба . [ 7 ] В 1992 году он спродюсировал Hunters and Collectors самый успешный альбом Cut , включавший рок-гимн « Holy Grail ». При создании Cut Геман добавил электронные перкуссии и барабанные петли. [ 17 ] В статье в журнале Rolling Stone (Австралия) Геман сказал: «Они хотели перемен, но когда дело дошло до этого, в рядах было много ропота, было сопротивление, но я просто стоял на своем». [ 17 ] В октябре 1992 года он также продюсировал альбом Diesel Hepfidelity , выпущенный в 1993 году. [ 18 ]

Хути и рыба-иглобрюх

[ редактировать ]

Геман говорит: «Моя карьера была в некотором смысле в кризисе. Я искал способ работать в этом альтернативном, новом групповом движении. Полагая, что это мало чем отличается от того, чем я занимался в течение долгого времени. кругом новых людей из A&R, с которыми мне еще предстояло встретиться. Одним из них был Тим Соммер , который только что подписал контракт с Hootie [& the Blowfish] на Atlantic. Он еще не был уверен, хотят ли они сделать ремикс на существующий компакт-диск группы. имел сделал или сделал новый. Он подумал, что меня может заинтересовать группа. Группа уже проявила ко мне интерес. Он проиграл мне кассету, и они отправили меня на встречу с группой». [ 4 ]

Дариус Ракер из Hootie & the Blowfish

Он работал с Hootie & the Blowfish , продюсируя альбом 1994 года Cracked Rear View . [ 1 ] Дариус Ракер , солист группы, говорит, что одной из задач Гемана было заставить группу сократить некоторые из своих песен, чтобы их можно было играть по радио. [ 19 ] Геман говорит: «Большая часть работы, которую я внес, на самом деле заключалась в небольшом редактировании. Поскольку они такая сильная живая группа, привыкшая давать клубные концерты и растягивать вещи, песни были немного длинными. Я думаю, что я сократил хорошая минута в большинстве песен, потому что в них был дополнительный куплет или они повторяли первый куплет или припев снова, поэтому они не были готовы к радиопередаче, как мне хотелось, и группа очень хотела внести изменения. ." [ 19 ]

Работа над Cracked Rear View произошла быстро: на запись и сведение альбома потребовалось всего восемнадцать дней. [ 3 ] Бюджет альбома также составлял всего 75 000 долларов, что потребовало от Гемана работы инженера. [ 6 ] Это также означало, что им нужно надежное оборудование — он решил привезти свое. [ 6 ] Он также принес с собой несколько инструментов, которые, как он знал, обеспечат хороший звук. [ 6 ] В общей сложности он потратил на запись 28 дней, включая двадцать дней на запись и восемь дней на сведение. [ 6 ] Это равнялось шести неделям, поскольку он работал только пять дней в неделю. [ 6 ] Геман говорит: «Я должен сказать, что это был, наверное, один из самых очаровательных проектов, над которыми я когда-либо работал. Конечно, когда я начал работать над проектом Hootie, я подумал про себя: «Ну, это будет просто хороший маленький альбом». Но по мере того, как мы продвигались вперед, я все больше и больше воодушевлялся этим, и к тому времени, когда я его сводил, это было типа: «Ух ты!»» [ 19 ]

Несмотря на ограничения, на альбоме появилось несколько хитов, в том числе « Hold My Hand », « Let Her Cry » и « Only Wanna Be with You », и он стал самым продаваемым альбомом 1995 года. [ 1 ] [ 6 ] Ракер вспоминает: «Дон был таким непринужденным, и он мгновенно знал, как обращаться с каждым из нас по-своему. Создание этой пластинки навсегда останется в памяти как один из величайших моментов в моей жизни». [ 20 ] Геман также работал с Hootie and the Blowfish над их альбомом Fairweather Johnson, который был выпущен в 1996 году. [ 21 ] Он был продюсером, инженером и микшером группы Musical Chairs , выпущенной в 1998 году, а также микшером и продюсером их альбома Looking for Lucky , выпущенного в 2005 году. [ 22 ] [ 23 ]

Пэт Бенатар

Другие проекты 1990-х годов

[ редактировать ]

Он продюсировал альбом «Ночь в городе» Брюса Хорнсби и Рейндж , выпущенный в 1990 году. [ 7 ]

Он работал с Пэт Бенатар над ее альбомом Gravity's Rainbow 1993 года и над ее альбомом лучших хитов All Fired Up: The Very Best of Pat Benatar в 1994 году. [ 7 ] 1996 года Затем он продюсировал «Friction Baby» для «Better Than Ezra» 1997 года и «Blue Roses from the Moons» для Нэнси Гриффит , а также ее «Другие голоса тоже» в 1998 году. [ 7 ] В конце 1990-х Геман стал главой Refuge Records , нового лейбла MCA Records . [ 2 ]

Проекты 21 века

[ редактировать ]

В 21 веке Геман продолжил работу, продюсировав группы «Familiar 48» «Wonderful Nothing» в 2002 году и » Джейсона Майкла Кэрролла в «Waitin' in the Country 2007 году. [ 16 ] Он также продюсировал альбом Blues Traveler's Truth Be Told в 2003 году. [ 16 ] из Blue's Traveler Джон Поппер написал: «Работать с Доном Геманом было огромным удовольствием, потому что он записал так много альбомов, что я даже не подозревал, что мне они нравятся. Там есть одна песня, «Unable to Get Free», которая на самом деле была вдохновлена старая мелодия Барбары Стрейзанд «Влюбленная женщина», которую, как выяснилось, записал и смонтировал Дон Геман. Я обнаружил это, пока мы говорили об этом, и упомянул эту мелодию Барбары вплоть до самой песни. эмоциональная боль, я хотел, чтобы мой голос звучал, и он сказал: «О да, я написал эту песню», что само по себе сразило меня». [ 24 ] Кроме того, Геман дал группе свободу решать мелкие детали во время записи, что было для них впервые. [ 24 ]

Он был продюсером альбома Give Me Strength: The '74/'75 Studio Recordings of Eric Clapton , который был выпущен в 2013 году, и Neil Young Archives Volume II: 1972–1976 , который был выпущен в 2021 году Нилом Янгом . [ 7 ] Он также работал над альбомами лучших хитов, бокс-сетами или сборниками для Джимми Барнса, Better Than Ezra, Blues Traveler, Boom Crash Opera , Harry Chapin , Tracy Chapman , Chicago, Foreigner , Брюса Хорнсби, Hootie & the Blowfish, Jonah Koslen , REM. и Стивен Стиллз. [ 7 ]

Номинации на премию

[ редактировать ]

Геман был номинирован на семь премий «Грэмми», но так и не выиграл ни одной. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Анкени, Джейсон. «Биография Дона Гемана» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Мэсси, Ховард (2009). «Дон Геман: от пумы до хулигана» . За стеклом: лучшие продюсеры пластинок рассказывают, как они создают хиты . Роуман и Литтлфилд. п. 82. ИСБН  978-1-61774-936-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Соммер, Тим (2002). Только хочу быть с тобой: внутренняя история Хути и иглобрюхой . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. стр. 100–102. ISBN  978-1-64336-276-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Интервью с продюсером Hootie: Доном Геманом» . hootie4life.tripod.com . Проверено 22 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Фаринелла, ДэвидДжон (15 марта 2010 г.). Продюсирование хитовых пластинок: секреты студии . Торговые книги Ширмера. ISBN  978-0-85712-510-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шульц, Барбара (2000). «Дон Геман: Хорошие парни финишируют первыми» . Музыкальные продюсеры: беседы с ведущими хит-мейкерами современности . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 174–176. ISBN  978-0-87288-730-5 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Дон Геман | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2022 г.
  8. ^ Рис, Пол (2021). Мелленкамп . Саймон и Шустер. п. 55. ИСБН  978-1-9821-1216-5 .
  9. ^ Рис, Пол (2021). Мелленкамп . Саймон и Шустер. п. 67. ISBN   978-1-9821-1216-5 .
  10. ^ Jump up to: а б Рис, Пол (2021). Мелленкамп . Саймон и Шустер. п. 79. ISBN   978-1-9821-1216-5 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Блэк, Джонни (2004). Раскрытие: история REM . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 124-128. ISBN   978-0-87930-776-9 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и Блэк, Джонни (2004). Раскрытие: история корпорации REM Hal Leonard. стр. 119–120. ISBN  978-0-87930-776-9 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и Залески, Энни (28 июля 2016 г.). «Как компания REM сделала большой шаг вперед с проектом «Lifes Rich Pageant» » . Диффузор.fm . Проверено 24 июня 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Флетчер, Тони (26 апреля 2018 г.). Идеальный круг: история REM Omnibus Press. ISBN  978-1-78759-083-0 .
  15. ^ Блэк, Джонни (2004). Раскрытие: история корпорации REM Hal Leonard. стр. 130. ISBN   978-0-87930-776-9 .
  16. ^ Jump up to: а б с Друни, Морин. Продюсер Дон Геман и инженер Марк Дирнли о методах производства и проектирования. Архивировано 19 сентября 2006 года в Wayback Machine , Mix . Опубликовано 1 мая 2003 г. По состоянию на 21 ноября 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Энтони, Лиза (октябрь 1992 г.). «Охотники и коллекционеры - Вырезка». Роллинг Стоун Австралия . Фронт Паблишерс (475). ISSN   1320-0615 .
  18. ^ Hepfidelity - Дизель | Кредиты | AllMusic , получено 24 июня 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Уиллер, Стивен П. (8 июля 2019 г.). «25 лет назад: крутая история» . rokritr.com . Проверено 24 июня 2022 г.
  20. ^ Соммер, Тим (2022). Только хочу быть с тобой: внутренняя история Хути и иглобрюхой . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Press. стр. 104–105. ISBN  978-1-64336-276-2 .
  21. ^ Фэйрвезер Джонсон - Хути и рыба-иглобрюх | Кредиты | AllMusic , получено 24 июня 2022 г.
  22. ^ Музыкальные стулья — Hootie & the Blowfish | Кредиты | AllMusic , получено 24 июня 2022 г.
  23. ^ В поисках счастливчика — Хути и рыба-иглобрюх | Кредиты | AllMusic , получено 24 июня 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Поппер, Джон; Будник, Дин (5 апреля 2016 г.). Сосать и отсасывать: и другие истории, которые мне не следует рассказывать . Книги Хачетта. ISBN  978-0-306-82405-0 .
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Художник: Дон Геман» . Премия «Грэмми» Академии звукозаписи . Проверено 22 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4bd5905adce2cd0ab11f829989df203__1721928360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/03/a4bd5905adce2cd0ab11f829989df203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Don Gehman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)