Стивен Стиллз
Стивен Стиллз | |
---|---|
![]() Кадры в театре «Маяк» , 2012 г. | |
Рожденный | Стивен Артур Стиллз 3 января 1945 г. |
Занятия |
|
Годы активности | 1963 – настоящее время |
Супруги | Памела Энн Джордан |
Дети | 7 |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Инструмент(ы) |
|
Этикетки |
|
Член | Аттракционы |
Ранее из | |
Веб-сайт | Стивенстилс |
Стивен Артур Стиллз (родился 3 января 1945 г.) [1] — американский музыкант, певец и автор песен, наиболее известный по работе с Buffalo Springfield , Crosby, Stills & Nash и Manassas . Будучи сольным исполнителем и участником трех успешных групп, Стиллз объединил рекордные продажи более 35 миллионов альбомов. Он занял 28-е место в . год списке «100 величайших гитаристов всех времен» журнала Rolling Stone за 2003 [2] и номер 47 в списке 2011 года. [3] Стиллз стал первым человеком, которого дважды в одну ночь ввели в Зал славы рок-н-ролла . По словам Нила Янга , «Стивен — гений». [4]
Начав свою профессиональную карьеру с Buffalo Springfield, он написал « For What It’s Worth », ставшую одной из самых узнаваемых песен 1960-х годов. Другими известными песнями, которые он написал для группы, были « Sit Down, I Think I Love You », « Bluebird » и «Rock & Roll Woman». По словам его коллеги по группе Ричи Фьюрея , Стиллз был «сердцем и душой Баффало Спрингфилд». [5]
После распада Buffalo Springfield Стиллз начал работать с Дэвидом Кросби и Грэмом Нэшем в составе трио под названием Crosby, Stills & Nash (CSN). Помимо написания многих песен группы, Стиллз играл на басу, гитаре и клавишных на их дебютном альбоме . Альбом был продан тиражом более четырех миллионов копий, и на тот момент он превзошел по продажам все предыдущие группы трех участников: The Byrds , Buffalo Springfield и The Hollies . Альбом принес трио премию Грэмми как лучший новый исполнитель .
Первый сольный альбом Стиллза, Stephen Stills , получил золотой рекорд и является единственным альбомом, в котором участвуют Джими Хендрикс и Эрик Клэптон . Его хит-сингл « Love the One You’re With » стал его самым большим сольным хитом, достигнув 14-го места в Billboard Hot 100 . [6] После этого Стиллз выпустил серию сольных альбомов, а также в 1972 году вместе с Крисом Хиллманом основал группу под названием Manassas. Летом 1974 года Янг воссоединился с CSN после четырехлетнего перерыва для концертного тура, который был записан и выпущен в 2014 году как ЦНЙ, 1974 год . Это был один из первых туров по стадиону и самый крупный тур, который группа провела на сегодняшний день. [7] CSN воссоединились в 1977 году для записи своего альбома CSN , который стал самой продаваемой пластинкой трио. CSN и CSNY продолжали выпускать платиновые альбомы на протяжении 1980-х годов.
Ранние годы
[ редактировать ]Стиллз родился в Далласе, штат Техас , в семье Талиты Квинтиллы Коллард (1919–1996) и Уильяма Артура Стиллза (1915–1986). [8] [9] Выросший в семье военного, в детстве он передвигался и у него появился интерес к блюзу и народной музыке. Он также находился под влиянием латиноамериканской музыки после того, как провел свою юность в Гейнсвилле и Тампе, Флорида , а также в Ковингтоне, Луизиане , Коста-Рике , зоне Панамского канала и Сальвадоре . Стиллз учился в Академии адмирала Фаррагута в Санкт-Петербурге, Флорида , и в подготовительной школе колледжа Сент-Лео в Сент-Лео, Флорида . [10] до окончания средней школы Линкольна в Коста-Рике. У него есть сестры Талита и Ханна. [11]
Когда ему было девять лет, ему поставили диагноз: частичная потеря слуха на одно ухо. С возрастом потеря слуха увеличивалась. [12]
Стиллз бросил Университет штата Луизиана в начале 1960-х годов. Он играл в ряде групп, в том числе в Continentals, в составе которой тогда выступал будущий Eagles гитарист Дон Фелдер . Стиллз также пел как сольный исполнитель в Gerde's Folk City , известной кофейне в Гринвич-Виллидж . В конце концов Стиллз попал в ансамбль вокальной гармонии из девяти человек, хаус-группу в знаменитом Cafe au Go Go в Нью-Йорке, под названием Au Go Go Singers , в которую входил его будущий Buffalo Springfield коллега по группе Ричи Фьюрей . Этот ансамбль совершил несколько гастролей по Кэтскиллсу и на юге, выпустил один альбом в 1964 году, а затем распался в 1965 году. После этого Стиллз сформировал фолк-рок-группу под названием Company с четырьмя другими бывшими участниками Au Go Go Singers. Компания отправилась в шестинедельный тур по Канаде, где Стиллз встретил гитариста Нила Янга . В специальном выпуске VH1 CSNY Legends Стиллз сказал, что Янг делал то, что всегда хотел, - «играл фолк-музыку в рок-группе». Компания распалась в Нью-Йорке через четыре месяца; Стиллз сделал сессионную работу и ходил на различные прослушивания. В 1966 году он убедил сопротивлявшегося Фьюрея, жившего тогда в Массачусетсе , переехать с ним в Калифорнию .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Баффало Спрингфилд и Суперсессия (1966–1968)
[ редактировать ]
Стиллз, Фьюрей и Янг воссоединились в Лос-Анджелесе и сформировали ядро Баффало Спрингфилд. Легенда гласит, что Стиллз и Фьюрей узнали переоборудованный катафалк Янга и остановили его. Эта встреча описана в недавнем сольном треке "Round the Bend". [13] [14] Баффало Спрингфилд исполнил смесь фолка, кантри, психоделии и рока. Его звуку придавали жесткость две соло-гитары Стиллза и Янга, и эта комбинация помогла Buffalo Springfield добиться успеха у критиков. Первая пластинка группы Buffalo Springfield (1966) хорошо продавалась после того, как актуальная песня Стиллза " For What It's Worth " вошла в десятку лучших хитов, заняв 7-е место в чартах США. По данным журнала Rolling Stone , Зала славы рок-н-ролла и других источников, Баффало Спрингфилд способствовал созданию жанров фолк-рока и кантри-рока. [ нужна ссылка ] Недоверие к их руководству, а также арест и депортация басиста Брюса Палмера ухудшили и без того натянутые отношения между участниками группы и привели к распаду Buffalo Springfield. Второй альбом, Buffalo Springfield Again , был выпущен в конце 1967 года и включал песни Стилла «Bluebird» и «Rock And Roll Woman». В мае 1968 года группа окончательно распалась, но договорные обязательства требовали записи и выпуска финального студийного альбома Last Time About . Альбом в основном состоял из треков, записанных ранее в том же году. Песня Stills из их дебютного альбома «Sit Down, I Think I Love You» стала второстепенным хитом группы The Mojo Men в 1967 году. [15]
После распада Buffalo Springfield Стиллз сыграл половину альбома Super Session с Элом Купером в 1968 году, включая кавер на песню Донована « Season of the Witch », которая получила широкое распространение по радио в прогрессивных форматах FM-радио. Майк Блумфилд должен был сыграть на альбоме, но не появился на второй день записи. Альбом хорошо продавался и занял 12-е место в чартах США, а в декабре 1970 года получил золотой статус. [16]
Джони Митчелл (1968–1972)
[ редактировать ]Как сессионный музыкант Стиллз участвовал в записи различных альбомов, записанных его коллегой Джони Митчелл . Дэвид Кросби пригласил его сыграть на дебютном альбоме Митчелла 1968 года Song to a Seagull на треке «Night in the City». [17] На протяжении многих лет с 1968 по 1972 год Стиллз играл на различных студийных альбомах Митчелла, таких как Song to a Seagull , Clouds , Ladies of the Canyon , Blue и For the Roses . [18] Митчелл использовал свою игру на басу в таких песнях, как « Carey ». Митчелл: «Это Стивен [Стиллз] на этом треке, верно? Мне нравится его игра на басу в этом треке! Я пробовал разных басистов и обычно убирал их с треков. заставь его качаться». [19] Сам Стиллз ясно вспоминал, что «понимал основу всех этих странных настроек». [20]
Стиллз оказал влияние на звучание цимбал Митчелл с тех пор, как она впервые обнаружила этот инструмент в Биг-Суре в 1969 году. Митчелл наблюдала агрессивный, ритмичный стиль Стиллза и превратила его в уникальную грубость. Она приняла свое новое звучание, которое можно услышать на альбоме Blue 1970 года . [21] В 1972 году Стиллз был назван рок-н-ролльной группой в фильме «Блондинка на трибунах». [22] Его разносторонность и знания можно увидеть в гостях на ее альбомах. » Митчелла Печально известное исполнение Стилл « Вудсток было невероятным, превратив ее песню в электрическую рок-н-ролльную песню. [23]
Кросби, Стиллз, Нэш и Янг (1969–1970)
[ редактировать ]В конце 1968 года Стиллз объединил усилия с Дэвидом Кросби (поздним участником The Byrds ) и Грэмом Нэшем (поздним участником The Hollies ), чтобы сформировать Crosby, Stills & Nash . группы Несколько песен Стиллза из дебютного альбома , в том числе « Suite: Judy Blue Eyes » и «You Don't Have to Cry», были вдохновлены его периодическими отношениями с певицей Джуди Коллинз . Альбом достиг шестого места в чартах США и стал четырехкратным платиновым.
При записи альбома доминировали кадры. Кросби и Нэш играли на гитаре в своих песнях соответственно, барабанщик Даллас Тейлор играл на четырех треках, а барабанщик Джим Гордон - на пятом. Стиллз играл все партии баса, органа и соло-гитары, а также акустическую гитару в своих собственных песнях. «Другие парни не обидятся, когда я скажу, что один из них был моим ребенком, и у меня в голове были эти следы», — сказал Стиллз. [10]
Желая совершить турне и нуждаясь в дополнительных музыкантах для дополнения своего звучания, группа пригласила бывшего участника Buffalo Springfield Нила Янга присоединиться к ним в их первом туре и втором альбоме, чтобы превратить группу в квартет Crosby, Stills, Nash & Young (инициализированный как CSN&Y). . Первый тур начался в августе 1969 года и завершился в январе 1970 года, после чего последовала запись их дебютного альбома в составе квартета Déjà Vu (1970). Четверка часто ссорилась во время записи, особенно Стиллз и Янг, которые оба боролись за контроль. Стиллз написал песни « Carry On » и « 4 + 20 », а также написал совместно с Янгом «Everybody I Love You». Он также принес группе свою версию песни Джони Митчелл "Woodstock". Альбом занял первое место в чартах США и стал там 7 раз платиновым, было продано более 8 миллионов копий.
В мае 1970 года CSN&Y записала песню Янга " Ohio " после резни в штате Кент 4 мая. Стороной B сингла была песня Стиллза "Find the Cost Of Freedom". Сингл был срочно выпущен на лейбле Atlantic Records одновременно с тем, как песня группы "Teach Your Children" поднималась в чартах. После расширенного второго тура, завершившегося в июле 1970 года, группа резко распалась. Стиллз переехал в Англию и приступил к записи своего дебютного сольного альбома.
В апреле 1971 года CSN&Y выпустили 4 Way Street , двойной концертный альбом, записанный в 1970 году. Альбом достиг первого места в чартах США в 1971 году и стал четырехкратным платиновым в США.
Выступив на Монтерейском поп-фестивале с Буффало Спрингфилд, а также на Вудстоке и Альтамонте с CSN&Y, Стиллз (вместе с Кросби) выступил на трех самых знаковых рок-фестивалях США 1960-х годов. Сообщается, что во время выступления CSN&Y на Altamont Free Concert Стиллзу неоднократно наносил удар в ногу «обкуренный» Hells Angel заточенной велосипедной спицей. [24] По просьбе группы их выступление не вошло в последующий фильм Gimme Shelter (1970).
Пик сольных лет (1970–71)
[ редактировать ]После успеха CSNY все четыре участника записали громкие сольные альбомы. В 1970 году Стиллз выпустил свой одноименный сольный дебютный альбом с участием Эрика Клэптона , Джими Хендрикса , Кэсс Эллиот , Букера Т. Джонса и Ринго Старра (в титрах упоминается только как «Ричи»), а также Кросби, Нэша, Риты Кулидж и барабанщиков CSN&Y Далласа Тейлора и Джонни Барбата . Он обеспечил Стиллзу хит-сингл " Love the One You're With ", занявший 14-е место в США, и еще один хит "Sit Yourself Down", входящий в топ-40 США, достигнув 37-го места. Альбом достиг 3-го места в США. чарты, пик сольной карьеры. На момент выпуска альбом Стиллза был самым продаваемым сольным альбомом из четырех. Он был записан в Великобритании, где Стиллз купил особняк в графстве Суррей, Англия, ранее принадлежавший Старру. [15] Для продвижения альбома Стиллз появился в телешоу BBC Disco 2 в январе 1971 года.
Обложка альбома 1970 года была снята фотографом Генри Дилцем в Колорадо ранним утром после смерти Джими Хендрикса. [25] Безвременная смерть Хендрикса сильно повлияла на Стиллза. С тех пор, как Стиллз впервые познакомился с Хендриксом на поп-фестивале в Монтерее в 1967 году, он вдохновился гитаристом и подружился с ним. В 1969 году Стиллза пригласили временно присоединиться к Jimi Hendrix Experience в турне в качестве бас-гитариста, но его задерживали предыдущие обязательства с CSN&Y. Его самым большим сожалением было то, что он не выпустил полноценный альбом с Хендриксом. [26] В начале 1971 года на французском музыкальном шоу Pop 2. [27] Стиллз рассказал о влиянии, которое Хендрикс оказал на него как на человека и музыканта:
Джими [Хендрикс], вероятно, оказал на мою музыку большее влияние, чем кто-либо другой. Он определил модернизацию старого кантри-блюза, в исполнении Слепого Уилли Джонсона , Роберта Джонсона , Слепого Лемона Джефферсона и всех этих маленьких чуваков, понимаете. С тех пор, как я встретил Лайтнина Хопкинса в 1961 году, он был первым музыкантом, который так сильно меня достал, он вырвал мне мозги, понимаешь. Мне очень понравилось, что я смог пригласить его на мою пластинку; в мою студию, в мою семью, в мою ритм-секцию, в мой трек, понимаешь. А когда Джими играет на гитаре, меня просто сбивает с толку, это действительно лучшее — и когда он умер, у меня разбилось сердце. И он привел меня к тому моменту, когда я действительно решил, что рок-н-ролл, каким мы его знаем сейчас, должен измениться, и я хочу попытаться помочь этому измениться.
- Стивен Стиллз, Поп 2 (1971)
Вслед за этим первым альбомом Стиллз выпустил свой второй сольный альбом Stephen Stills 2 шесть месяцев спустя. Записанный в Майами , в альбом вошли синглы «Change Partners» и «Marianne», которые заняли 43 и 42 места в США. Сам альбом достиг 8-го места в чартах и через месяц после выпуска получил золотой статус США. Несмотря на то, что «Change Partners» была написана до создания CSN, Нэш рассматривал ее как метафору многих отношений в CSN&Y. Первоначально Стиллз записал 23 песни и надеялся выпустить их как двойной альбом; в конечном итоге это было отклонено Atlantic. [28] Стиллз отправился в свой первый сольный тур по США с группой из восьми человек, включая Memphis Horns , в которой он аншлаговые билеты в Madison Square Garden , The Philadelphia Spectrum , LA Forum и Boston Garden , возможно, на пике своей сольной коммерческой карьеры. [15] Выступление Стиллза в Мэдисон-Сквер-Гарден произошло за день до концерта Джорджа Харрисона для Бангладеш . Стиллз пожертвовал свою сцену, звук, систему освещения и менеджера по производству, но позже был расстроен, когда Харрисон «забыл пригласить его выступить, упомянуть его имя или сказать спасибо». Затем Стиллз провел шоу пьяным в гримерке Ринго Старра, «лаяв на всех». [29] Шоу Стиллза в Мэдисон-Сквер-Гарден было профессионально записано и до сих пор не издано, за исключением клипа на песню «Go Back Home», исполненного в начале 1972 года на программе The Old Grey Whistle Test . Два дополнительных акустических трека были выпущены на бокс-сете Stills 2013 Carry On .
В 1971 году журнал Billboard поставил его на 34-е место среди лучших исполнителей синглов, на 44-е место среди лучших исполнителей альбомов, на 14-е место среди лучших вокалистов-мужчин в синглах, на 12-е место среди лучших вокалистов новых синглов, на 17-е место среди лучших вокалистов-мужчин для альбомов, на 14-е место среди лучших вокалистов-мужчин. исполнитель нового альбома, 73-е место среди лучших продюсеров, а свой дебютный альбом поставил на 70-е место в чартах альбомов на конец года. [30] Кроме того, Cashbox поставил Стивена Стиллза на 2-е место как альбом 1971 года под номером 51, а его дебют - на 52-е место.
Манассас (1971–1973)
[ редактировать ]В конце 1971 года Стиллз объединился с бывшим участником группы Byrd Крисом Хиллманом, чтобы сформировать группу Manassas . Их одноименный двойной альбом представлял собой смесь рока, кантри, блюза, мятлика и латиноамериканской музыки, разделенную на разные разделы и достиг 4-го места в США. Через месяц после выпуска он получил золотой статус США, но больше не входил в топ-40 хитов, только "It Doesn't Matter" достиг 61 места в чартах США. Стиллз провел большую часть 1972 года, выступая вживую с Манассасом в мировом турне, которое включало в себя выступления на фестивалях в Австралии, выступления на других аренах в США, включая Nassau Coliseum и Boston Garden. Его концерт в лондонском театре «Радуга» был записан для специального выпуска BBC TV под названием «Стивен Стиллз Манассас: на концерте» . После окончания мирового турне он переехал в Боулдер, штат Колорадо, и в марте 1973 года женился на французской певице и авторе песен Вероник Сансон в Лондоне после знакомства на концерте в Манассасе во Франции в 1972 году. [15] В начале 1972 года Стиллз появился в британском документальном фильме о себе под названием Sounding Out . Журнал Cashbox поставил Стиллза на 52-е место среди лучших вокалистов-мужчин 1972 года. Billboard поставил Manassas на 53-е место в альбоме 1972 года, а Стиллза - на 75-е место среди исполнителей альбомов.
Все альбомы Стиллза после Buffalo Springfield стали либо золотыми, либо платиновыми ; Следующий альбом Манассаса, вышедший в следующем году, Down the Road, стал его первой пластинкой, которая не достигла 26-го места в чартах США. Он был записан менее чем через год после дебютного двойного альбома, и у него возникли некоторые проблемы с записью и нехватка песен Stills на альбоме. Кроме того, Atlantic настаивала на гораздо более коммерчески жизнеспособном воссоединении CSNY. Что в июне и июле 1973 года, между двумя турами Манассаса 1973 года в начале и конце года, произошло на Мауи. As CSNY попыталась записать альбом под предварительным названием Human Highway . Этот альбом так и не был закончен из-за распрей. Но после одного заключительного тура Манассаса 1973 года, во время которого CSN и CSNY воссоединились во время акустических секций на концертах Winterland Arena, воссоединение было в планах, и Манассас закончился. Затем Стиллз продал свой дом в Суррее и переехал в Колорадо. [15] Последний концерт первого тура Manassas 1973 года был записан для ABC In Concert . Журнал Cashbox поставил Manassas на 58-е место в списке исполнителей новых альбомов 1973 года. Billboard поставил Down The Road на 36-е место среди исполнителей новых альбомов.
В 1972/73 году Стиллз оставил услуги Дэвида Геффена и вместе с Кеном Вайсом основал собственную издательскую компанию под названием Gold Hill Publishing, названную в честь его дома в Боулдере, штат Колорадо.
Сольные туры и туры CSNY (1974)
[ редактировать ]
В начале 1974 года Стиллз провел аншлаговый тур по восточному побережью, где он играл в уважаемых театрах, включая Карнеги-холл . Концертный альбом Stephen Stills Live 1975 года был составлен из записей этого тура. Также во время этого тура Стиллз объявил о концертном туре по воссоединению CSNY 1974 года. Аншлаговые концерты реюнион-тура CSNY пройдут в июле и августе как в США, так и в Великобритании, средняя посещаемость концертов составляет 80 000 человек. Из-за плохого управления тур принес группе мало денег, но продажи альбомов резко выросли: сборник CSNY So Far достиг первого места в США и был продан тиражом 6 миллионов копий. После очередной неудачной попытки записать альбом CSNY после тура, Стиллз подписал контракт с Columbia Records в конце 1974 года. [15] В 1973–1974 годах Стиллз записывал еще один сольный альбом под названием As I Come Of Age , который был отложен для реюнион-тура CSNY. Многие песни были использованы в альбоме Stills 1975 года . В 1974 году Стиллз играл на бас-гитаре и помогал микшировать пластинку своей жены Le Maudit . Он также играл для нее на бас-гитаре на двух концертах в Париже в октябре 1974 года.
Подписание контракта с Columbia Records и The Stills Young Band (1975–1976)
[ редактировать ]
Стиллз подписал контракт с Columbia Records на выпуск трех альбомов: Stills в 1975 году, Illegal Stills в 1976 году; и Thoroughfare Gap в 1978 году. Stills, выпущенный в июне 1975 года, стал релизом из трех, занявшим 22-е место в чартах США, а также самым успешным из трех. Затем Стиллз провел остаток года в турне по США, проводя летний и зимний тур, выступая на аренах на 10 000 мест, включая LA Forum и амфитеатр Red Rocks . Стиллз отыграл акустический сет на организованном Бобом Диланом концерте Night of the Hurricane Benefit в Houston Astrodome в январе 1976 года. В следующий раз он выпустил Illegal Stills в мае 1976 года, который достиг 31-го места в чартах США, но не был принят критиками и не был хорошо принят. выпустил все синглы, попавшие в чарты. Примерно в это же время Стиллз играл на перкуссии в песне Bee Gees « You Must Be Dancing » и написал неизданную песню с Барри Гиббом. [15] Оглядываясь назад, Стиллз прокомментировал свой сольный период в середине 70-х, сказав, что он «на какое-то время замкнулся, все развивалось слишком быстро. Я немного сошел с ума. Слишком много выпил, слишком много наркотиков. Что я могу сказать». [31] Журнал Cashbox поставил Стиллза на 29-е место среди лучших вокалистов-мужчин 1975 года.
В 1976 году, после выхода «Illegal Stills» , Стиллз предпринял попытку воссоединения с Нилом Янгом. В какой-то момент Long May You Run должен был стать пластинкой CSNY, но когда Кросби и Нэш ушли, чтобы выполнить обязательства по записи и гастролям, [32] они вернулись и обнаружили, что другая пара стерла свой вокал из записей, поскольку Стиллз и Янг решили продолжить работу без них как группу Stills-Young Band . Однако Янг покинул группу в середине тура из-за очевидной инфекции горла. [32] По контракту Стиллз был обязан завершить тур, который он провел в течение трех концертов, прежде чем он был отменен с помощью Криса Хиллмана, но по возвращении домой его жена объявила, что хочет развестись и вернуться во Францию, хотя они временно воссоединились.
Стиллз отправился в тур в ноябре 1976 года в составе трёх человек: Стиллз — на гитаре, вокале и фортепиано; Джордж Перри на басу; и Джо Витале на барабанах. Вскоре после этого он воссоединился с Кросби и Нэшем благодаря усилиям будущей жены Нэша Сьюзен, которая заставила Нэша простить Стиллза за удаление вокала Кросби и Нэша из Long May You Run . Не раньше, чем Atlantic Records выпустила сборник из первых двух сольных альбомов Стилла и двух альбомов Манассаса в декабре 1976 года под названием Still Stills: The Best Of Stephen Stills . [15] Журнал Cashbox поставил Стиллза на 27-е место среди лучших вокалистов-мужчин 1976 года, а Стиллза и Янга - на 6-м, 3-м новом дуэте и 20-м месте среди лучших новых артистов 1976 года. Стиллз, как Gold Hill Publishing, издавал хиты. для группы Firefall и Джои Стэка в это время, настолько, что Billboard поставил его на 97-е место среди издателей 1976 года.
Воссоединение CSN и сольные годы (1977–1979)
[ редактировать ]
Выступления Стиллза с Кросби и Нэшем в конце 1976 - начале 1977 года привели к постоянному воссоединению Кросби, Стиллза и Нэша. Они выпустили альбом CSN в 1977 году и безуспешно попытались выпустить еще один альбом в 1978 году. Группа гастролировала по основным аренам, включая Мэдисон-Сквер-Гарден и Форум Лос-Анджелеса, в 1977 и 1978 годах, а во время тура 1977 года они посетили президента Джимми Картера в Белом доме. Стиллз выпустил свой последний альбом на Columbia Records под названием Thoroughfare Gap в октябре 1978 года. Он оказался сравнительно неудачным и достиг 84-го места в чартах США. В 1977 и 1978 годах Стиллз отыграл только одно сольное выступление - на фестивале «Хлеб и розы» в 1978 году.
После четырехдневного пребывания в Roxy в январе 1979 года с первым коллегой по группе CSN Далласом Тейлором за барабанами, Стиллз провел большую часть 1979 года в туре по США, играя со своей California Blues Band. Одна из этих дат в начале 1979 года включала поездку на Кубу для участия в фестивале Havana Jam , который проходил со 2 по 4 марта вместе с Weather Report , Trio of Doom , Fania All-Stars , Билли Своном , Бонни Брамлетт , Майком Финниганом. , Крис Кристофферсон , Рита Кулидж и Билли Джоэл , а также ряд кубинских артистов, таких как Иракере , с которыми он гастролировал по США после концертов в Гаване. Его выступление запечатлено в документальном фильме Эрнесто Хуана Кастельяноса « Havana Jam '79» .
В 1979 году Стиллз записал один из первых полностью цифровых альбомов; [33] однако он остался неизданным, поскольку звукозаписывающая компания не сочла его достаточно коммерческим. [34] Песни, записанные для этого альбома, включают «Spanish Suite» и «Cuba al Fin», а также хит CSN 1982 года «Southern Cross». Альбом был спродюсирован Барри Беккетом и должен был выйти в 1979 или 1980 году.
CSN отыграли только два концерта в 1979 году, оба в Мэдисон-Сквер-Гарден для Musicians United for Safe Energy. Их выступление вошло в альбом The Muse Concerts for a Non-Nuclear Future .
В 1979 году жена Стиллза подала на развод, который был оформлен 12 июля 1980 года. [35]
1980-е годы
[ редактировать ]
Отыграв несколько концертов в Европе в 1980 году и когда Грэм Нэш присоединился к нему на концертах в Германии в поддержку Анджело Брандуарди , Стиллз и Нэш решили вместе записать дуэтный альбом. Звукозаписывающая компания отказалась выпускать этот альбом без Дэвида Кросби, поэтому они добавили его, и альбом CSN Daylight Again был выпущен в 1982 году, достигнув 8-го места в США и стал платиновым. В альбом вошёл написанный Стиллзом хит "Southern Cross", написанный Стиллзом. В 1983 году был выпущен концертный альбом CSN Allies , в который вошли 45-я хитовая песня Стиллза «War Games». CSN гастролировал ежегодно с 1982 по 1989 год, за исключением 1986 года из-за тюремного заключения Дэвида Кросби.
В 1984 году Стиллз выпустил свой первый за шесть лет сольный альбом Right by You на Atlantic Records . Это будет последний альбом Stills, попавший в чарт Billboard 200 , с участием Джимми Пейджа на гитаре. Это был его последний сольный релиз на крупном лейбле.
В 1985 году CSN и CSNY играли в Live Aid .
В 1988 году CSNY воссоединились для записи альбома American Dream , который достиг 12-го места в чартах США и стал платиновым в США. Однако тур в поддержку альбома не состоялся.
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990 году CSN выпустили альбом Live It Up , первый альбом, не сертифицированный в США с момента их дебюта.
Стиллз гастролировал с CSN в 1990, 1994, 1996, 1997 и 1999 годах.
Проведя большую часть 1990 года, играя на акустике с CSN и соло, он выпустил сольный альбом Stills Alone в 1991 году с целью выпустить сольный электрический альбом в 1992 году. Однако этот сольный электрический альбом так и не был выпущен.
В 1994 году CSN выпустил альбом After the Storm .
С 1993 по 1995 год Стиллз частично владел рестораном в Новом Орлеане под названием Toucan Du. [36] Он женился на своей третьей жене, Кристен Хэтэуэй , 27 мая 1996 года.
В 1997 году Стиллз стал первым человеком, которого дважды в один и тот же вечер ввели в Зал славы рок-н-ролла за работу с CSN и Buffalo Springfield. Магазин Fender Guitars Custom Shop изготовил гитару и подарил ее Стиллзу в ознаменование этого события: переиздание гитары Telecaster 1953 года с серийным номером R2674 с надписью на грифе; «Зал славы R&R Стивена Стиллза, 6 мая 1997 г.»
В 1999 году CSNY воссоединились, чтобы выпустить альбом Looking Forward ; он достиг 26-го места в чартах США. Стиллз стал соавтором (вместе с Джо Витале) песни "Faith in Me", которая была записана в комнате Ga Ga в Лос-Анджелесе и которую он также спел. Он также написал и спел «Seen Enough», записанную на студии звукозаписи Conway в Голливуде, и «No Tears Left», которая была записана вместе со многими другими треками из альбома на студии Нила Янга, Redwood Digital, в Вудсайде, Калифорния. Looking Forward стал восьмым и последним студийным альбомом Кросби, Stills & Nash и их третьим и последним альбомом с Нилом Янгом.
2000-е
[ редактировать ]Результатом воссоединения CSNY стали реюнион-туры CSNY в 2000 году, реюнион-туры CSNY2K, 2002 и 2006 годов, первые с 1974 года. Тур CSNY2K по Соединенным Штатам и Канаде с реформированным суперквартетом заработал 42,1 миллиона долларов США, что сделало его восьмым по величине прибыльным туром 2000 года. Тур CSNY 2006 года был туром Freedom Of Speech, который был выпущен на альбоме Deja Vu Live . Стиллз также гастролировал с CSN в 2003, 2005, 2007, 2008 и 2009 годах. Тур 2005 года в поддержку их золотого альбома Greatest Hits . альбома CSN Demos их тур 2009 года в поддержку демо- .
В 2005 году Стиллз выпустил Man Alive! , его первое сольное предложение за 14 лет. Человек жив! был выпущен на небольшом английском независимом фолк-рок- лейбле Talking Elephant и не получил широкого обзора. Пластинка не попала в чарты по обе стороны Атлантики и была встречена вяло теми немногими критиками, которые ее рецензировали. [37] [38] В него вошли песни, датированные периодом с 1970-х годов по настоящее время, в том числе «Spanish Suite», первоначально записанная в конце 70-х с Херби Хэнкоком .
В течение 2006 и 2007 годов Стиллз регулярно гастролировал в качестве сольного исполнителя с «Квартетом», в который входили барабанщик Джо Витале , Майк Финниган или сессионный музыкант Тодд Колдуэлл на клавишных, а также Кевин МакКормик или Кенни Пассарелли на басу. 28 мая 2007 года Стиллз спел национальный гимн в первой игре финала Кубка Стэнли 2007 года между «Анахайм Дакс» и «Оттава Сенаторз» в Анахайме , Калифорния. 17 декабря 2007 года Грэм Нэш сообщил в эфире Larry King Live , что у Стиллза диагностировали раннюю стадию рака простаты и что его операция состоится 3 января 2008 года, в день рождения Стиллза. [39] Позже, в январе 2008 года, Стиллз заявил, что он прошел операцию «с честью». [40]
В 2007 году он выпустил Just Roll Tape , недавно найденную кассету, на которой Стиллз поет демо своих неизданных песен в 1968 году после распада Buffalo Springfield, в последний час сессии Джуди Коллинз.
Стиллз впервые гастролировал по Европе как сольный исполнитель в октябре 2008 года, в результате чего в 2009 году был выпущен концертный альбом и видео Live At Shepherds Bush , записанные в Лондоне, Англия.
Также в 2009 году он выпустил свой второй архивный релиз Pieces by Manassas , подборку альтернативных дублей и неизданных песен группы Stills, записанных в период с 1971 по 1973 год. Это должно было стать началом серии архивных релизов, однако с тех пор ни один из них не появился. .
Спустя годы
[ редактировать ]
Стиллз гастролировал с CSN в 2010, 2012, 2014, 2015 годах. Результатом тура 2012 года стал релиз CSN 2012 .
В 2011 году Стиллз внес песню «Low Barefoot Tolerance» в саундтрек к документальному фильму, созданному Дж. Ральфом, Wretches & Jabberers .
Также в 2010 году Стиллз воссоединился с Нилом Янгом и Ричи Фьюреем, чтобы вместе с Янгом реформировать Баффало Спрингфилд для программы Bridge School Benefit 2010. Группа также выступала на Bonnaroo в 2011 году. За этим должен был последовать полноценный тур в 2012 году, но этого так и не произошло. [41]
27 августа 2013 года Стиллз выпустил альбом Can't Get Enough с Кенни Уэйном Шепердом и Барри Голдбергом в составе блюзовой группы The Rides . Группа гастролировала в поддержку этого релиза в 2013 году. В 2016 году они выпустили следующий альбом под названием Pierced Arrow , за которым последовал еще один тур в поддержку этого релиза в 2016 и 2017 годах.
12 августа 2014 года Ватски выпустил альбом All You Can Do с песней со Стиллзом «Cannonball».
В 2016 году CSN распались после более чем 30 лет совместной жизни, а в декабре 2016 года Stills независимо выпустили песню под названием «Look Each Other in the Eye» на SoundCloud. [42]
22 сентября 2017 года Стиллз и Джуди Коллинз выпустили альбом «Everybody Knows» , который вошел в чарт Billboard 200 под номером 195 и достиг 45-го места. Это был их первый совместный альбом, за которым последовал тур 2017-2018 годов в поддержку альбома. [43]
В апреле 2021 года Стиллз дал интервью, в котором сообщил, что вышел на пенсию. [44] После пандемии Стиллз вернулся в качестве гостя с Брэнди Карлайл на трибьют-концерт в честь Джони Митчелл, его первое публичное выступление после бенефиса в декабре 2018 года. [45] [46] В феврале 2023 года Стиллз объявил о своем выступлении вместе с Нилом Янгом на мероприятии Light Up the Blues, которое должно состояться в апреле. [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]Отношения с Джуди Коллинз
[ редактировать ]Стиллз был связан с музыкантом Джуди Коллинз с 1968 по 1969 год. Их краткие отношения вдохновили на создание песен и материалов на всю жизнь. В годы своего пребывания в Буффало Спрингфилде он написал песни «Bluebird» и «Questions» — в равной степени о Коллинзе и о встрече с Клэптоном в Whisky a Go-Go . [47] Стиллз был гитаристом и сессионным музыкантом Коллинз, появившись на ее альбоме 1968 года «Who Knows Where the Time Goes » и был назван «Стивен Стиллз». [48] Именно во время этих сессий он также записал свой демо- альбом Just Roll Tape 28 апреля 1968 года (наконец выпущенный в 2007 году). Песни «Change Partners», «So Begins the Task», «Judy», «Helpless Hoping» и «Suite: Judy Blue Eyes» изначально были записаны как демо, только с урезанной акустической гитарой и его колеблющимся голосом. [49]
В 1969 году Стиллз позорно выпустила песню « Suite: Judy Blue Eyes », написанную в попытке вернуть ее любовь, и даже упомянула ее сеансы терапии. Коллинз: «Мой центр находился в Нью-Йорке, а его — в Лос-Анджелесе. Он ненавидел Нью-Йорк и ненавидел терапию. А я был в обоих». [50] В начале 1970-х, убитый горем, Стиллз записал «So Begins the Task» и «Bluebird Revisited» — обновленную версию своей песни Buffalo Springfield. Стиллз и Коллинз общались с помощью птичьих метафор, и эти образы часто появлялись в их песнях друг о друге.
В 2017 году Стиллз и Коллинз воссоединились и выпустили совместный альбом под названием « Everybody Knows» . [50]
Другие отношения
[ редактировать ]Он встречался с актрисой и певицей и автором песен Нэнси Придди , которая послужила вдохновением для песни Buffalo Springfield «Pretty GirlWhy». [51] [52] У Стиллза также были краткосрочные отношения с Ритой Кулидж , как и с Грэмом Нэшем, что, очевидно, привело к первоначальному распаду CSNY в 1970 году. [53] [23]
Браки и семья
[ редактировать ]Во время турне «Манассас» по Франции Стиллз познакомился со своей первой женой, французской певицей и автором песен Вероник Сансон . Они поженились 14 марта 1973 года. сын Крис Стиллз. В 1979 году они развелись. В 1974 году у них родился [54] В 1988 году он женился на американской модели Памеле Энн Джордан. [55] от которого у него родилась дочь Элеонора. [56] Его третья жена — Кристен Хэтэуэй , на которой он женился 27 мая 1996 года.
Сын Стиллза Джастин Стиллз родился в 1972 году в семье Харриет Тунис. Джастин получил тяжелую травму во время катания на сноуборде на горе Чарльстон , недалеко от Лас-Вегаса , в 1997 году. В эпизоде документального сериала Discovery Health «Травма: жизнь в отделении скорой помощи» рассказывается о его лечении и выздоровлении. [57] У другого сына, Генри, диагностирован синдром Аспергера. [58] и представлен в документальном фильме 2007 года «Аутизм: мюзикл» . Дочь Стиллза Элеонора — фотограф и выпускница колледжа дизайна Art Center в Пасадене . [59] После окончания учебы Элеонора отвечала за все последние фотографии Кросби, Стиллза и Нэша. У Стиллза есть еще одна дочь Алекс, которая учится в колледже Эмерсон в Бостоне и в настоящее время играет в рок-группе Stilljill. [60] Его сын Крис и дочь Дженнифер оба записывающиеся артисты. Его младший сын Оливер Рэгланд родился в 2004 году и был назван в честь Нила Янга, чья фамилия по материнской линии - Рэгланд. [61]
Политика
[ редактировать ]Стиллз уже давно занимается либеральными делами и политикой. В 2000 году он был членом мандатной комиссии Демократической партии от Флориды во время Национального съезда Демократической партии и был делегатом в предыдущие годы. [62] Стиллз выступал с Билли Портером во время Национального съезда Демократической партии 2020 года. [63]
В декабре 2018 года Стиллз получил степень почетного доктора музыки Университета Флориды в Гейнсвилле , где он выступал на церемонии вручения дипломов.
Здоровье
[ редактировать ]В 1976 году Стиллз рассказал журналу Rolling Stone : «У меня стали ужасные проблемы со слухом. Если я продолжу играть и гастролировать так, как раньше, я оглохну». [64]
Стиль, музыкальность и звук
[ редактировать ]
Стиллз – гитарист, чья музыка основана на множестве жанров, включая рок-н-ролл , блюз , госпел , кантри и фолк . Кроме того, латиноамериканская музыка сыграла ключевую роль в его подходе к игре на ударных и гитаре, а также он является мультиинструменталистом, способным играть на клавишных, бас-гитаре, перкуссии, конгах, клавинете, электрическом пианино, фортепиано, органе, банджо и барабанах. . [65]
Стиллз экспериментировал с самой гитарой, в том числе замачивал струны в соусе для барбекю. [66] или переворачивать звукосниматели, чтобы имитировать игру Хендрикса на гитаре-правши левой рукой. Он также известен тем, что использует альтернативные настройки гитары , особенно при акустическом исполнении. Часто длинная акустическая сольная часть шоу демонстрирует ловкую игру пальцами в стандартных и измененных настройках. Его основной альтернативный строй обычно — DADF♯ AD, или « модальный строй Палмера , который равен «EEEEB E», который можно услышать в «Сюите: Джуди Голубые глаза», « Carry On » и « 4 + 20 ». [67]
Что касается дебютного альбома CSN в 1969 году, Грэм Нэш прокомментировал: «У Стивена было видение, и мы с Дэвидом позволили ему реализовать его». [68] Стиллз сыграл все инструментальные партии в «Кросби, Стиллзе и Нэше», за исключением некоторых гитарных партий Кросби и Нэша и ударных Далласа Тейлора .
Дискография
[ редактировать ]- См. также дискографии The Au Go Go Singers , Buffalo Springfield , Crosby Stills Nash & Young .
Альбом
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме | Пиковые позиции в чартах | Продажи (по состоянию на 1974 г.) | Сертификаты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС [69] | ИЗ [70] [71] | МОЖЕТ [72] | фр. [73] | GE [74] | НДЛ [75] | НИ [76] | Новая Зеландия [77] | СПА [78] | ЮВ [79] | Великобритания [80] | ||||
в роли Блумфилда/Купера/Стиллза (1968) | ||||||||||||||
Супер сессия |
| 12 | — | 15 | — | — | 18 | — | — | 25 | — | — | ||
Соло (1970–1971) | ||||||||||||||
Стивен Стиллз |
| 3 | 8 | 7 | — | — | 5 | 12 | — | — | 3 | 8 |
| |
Стивен Стиллз 2 |
| 8 | 19 | 11 | — | — | 2 | 7 | — | — | 5 | 22 |
| |
с Манассасом (1972–1973) | ||||||||||||||
Манассас |
| 4 | 17 | 9 | — | 34 | 1 | 6 | — | — | 8 | 30 | ||
Вниз по дороге |
| 26 | — | 31 | — | — | — | — | — | 19 | 18 | 33 |
| |
Соло (1975–1976) | ||||||||||||||
кадры |
| 19 | 73 | 25 | 15 | — | — | 19 | — | — | — | 33 | ||
Стивен Стиллз Live (вживую) |
| 42 | — | 96 | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Незаконные кадры |
| 31 | 79 | 31 | — | — | 17 | — | — | — | — | 54 | ||
как группа Стиллз-Янг (1976) | ||||||||||||||
Долго можешь ты бежать |
| 26 | 16 | 26 | — | — | 3 | 19 | 17 | — | — | 12 | ||
Соло (1976–2007) | ||||||||||||||
Still Stills: Лучшее от Стивена Стиллза (сборник) |
| 127 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Проездной разрыв |
| 83 | — | 82 | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Прямо рядом с тобой |
| 75 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
кадры одни |
| — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Перевернув страницы (сборник) |
| — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Человек жив! |
| — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Just Roll Tape (демо-альбом) |
| — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
в роли Манассаса (2009) | ||||||||||||||
Пьесы (сборник) |
| — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Соло (2009–2013) | ||||||||||||||
Вживую в Шепердс Буш [86] (жить) |
| — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Продолжай (сборник) |
| — | — | — | — | — | 83 | — | — | — | — | — | ||
в составе The Rides (2013–2016) | ||||||||||||||
Не могу получить достаточно [87] |
| 39 | — | — | — | 15 | 69 | 17 | — | — | 43 | 87 |
| |
Пронзенная стрела [89] |
| 152 | — | — | 161 | 35 | 91 | — | — | — | — | — | ||
с Джуди Коллинз (2017) в роли Стиллза и Коллинза | ||||||||||||||
Все знают |
| 195 | — | — | — | — | 178 | — | — | — | — | — | ||
Соло (2017-настоящее время) | ||||||||||||||
Вживую в Беркли 1971 (вживую) |
| — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты. |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок [90] | Пиковые позиции в чартах | Альбом | Этикетка | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС [69] | США, переменный ток [69] | Главная страница США [91] | НДЛ [75] | КОНЕЦ [92] | ИЗ [70] | Великобритания [80] | CAN AC [93] | МОЖЕТ [72] | ||||
1968 | « Сезон ведьмы » / «Перетасовка Альберта» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Супер сессия | Колумбия |
1970 | « Люби того, с кем ты » / «В пламя» | 14 | 32 | — | 9 | 28 | 29 | 37 | 17 | 6 | Стивен Стиллз | Атлантический |
1971 | « Сядьте » / «Мы не беспомощны» | 37 | — | — | — | — | — | — | — | 24 | ||
« Сменить партнера » / «Расслабляющий город» | 43 | — | — | 22 | — | — | — | — | 42 | Стивен Стиллз 2 | ||
«Марианна» / «Нечего делать, кроме сегодняшнего» | 42 | — | — | 28 | — | — | — | — | 17 | |||
1972 | "Это не имеет значения" / "Попурри для безумцев рок-н-ролла" | 61 | — | — | — | — | — | — | — | 48 | Манассас | |
"Попурри безумцев рок-н-ролла" / "Колорадо" | 92 | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
1973 | «Разве не пора» / «Так много раз» | 56 | — | — | — | — | — | — | 52 | 77 | Вниз по дороге | |
«Вниз по дороге» / «Гуагуанко де Веро» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
1975 | «Переверни страницы» / «Перетасовать так же плохо» | 84 | — | — | — | — | — | — | — | — | кадры | Колумбия |
1976 | «Выигрываю время» / «Солдат» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Незаконные кадры | |
«Одиночка» / «Стейтлайн Блюз» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
«Долго ты бежишь» / «Блюз 12/8 (все равно)» | — | — | — | 18 | — | — | — | — | — | Долго можешь ты бежать | Реприза | |
«Полночь в заливе» / «Черный коралл» | 105 | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
1978 | «Не могу получить добычу» / «Подробности» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Проездной разрыв | Колумбия |
«Проездной разрыв» / «Подробности» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
1984 | «Незнакомец» / «Нет укрытия» | 61 | — | 12 | — | — | — | — | — | — | Прямо рядом с тобой | Атлантический |
«Не могу отпустить» / «От серого к зеленому» | 67 | 17 | — | — | — | — | — | — | — | |||
« Только любовь может разбить твое сердце » / «Снова любовь» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
2005 | «Раненый мир» / «Академика» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Человек жив! | Отчеты Титана/Пирамиды |
2016 | «Посмотрите друг другу в глаза» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Н/Д | Независимо выпущено на SoundCloud [42] |
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты, «X» обозначает отсутствие опубликованных чартов. "Stranger" также достиг 12-го места в чарте Billboard Mainstream Rock Tracks. |
Другие выступления
[ редактировать ]Год | Песня | Заголовок |
---|---|---|
2011 | «Низкая толерантность к босику» | Негодяи и болтуны [94] |
Гостевые выступления
[ редактировать ]Год | Художник | Альбом/Сингл | Примечание |
---|---|---|---|
1968 | Джони Митчелл | Песня чайке | Бас |
Мама Касс | Мечтай о маленькой мечте | Гитара | |
Джуди Коллинз | Кто знает, куда уходит время | Электрогитара, акустическая гитара, бас | |
Джон Баэз | Any Day Now: песни Боба Дилана | Гитара | |
Обезьяны | Голова | Гитара | |
Ричи Хэвенс | Ричард П. Хэвенс, 1983 г. | Гитара | |
1969 | Джони Митчелл | Облака | Гитара, бас |
Джефферсон Самолет | Волонтёры | Орган Хаммонд | |
1970 | Джон Себастьян | Джон Б. Себастьян | Ведущая гитара, гитара |
Эрик Клэптон | Эрик Клэптон | Гитара | |
Тимоти Лири | На этот раз ты можешь быть кем угодно | Гитара | |
Джони Митчелл | Дамы каньона | Вокал | |
Дорис Трой | Дорис Трой | Гитара | |
Нил Янг | После золотой лихорадки | Вокал | |
1971 | Рита Кулидж | Рита Кулидж | Гитара, акустическая гитара |
Джими Хендрикс | Крик любви | Фортепиано | |
Билл Уизерс | Так же, как я | Гитара | |
Джони Митчелл | Синий | Гитара, бас | |
1972 | Нил Янг | Урожай | Бэк-вокал |
Скромный пирог | Курю | Орган, бэк-вокал | |
Микки Харт | Раскатистый гром | Бас, сведение | |
Джони Митчелл | Для роз | Рок-н-ролльная группа | |
Нил Янг | Путешествие в прошлое | ||
1973 | Грэм Нэш | Дикие сказки | Играл на гитаре и электрическом пианино под псевдонимом «Гарри Халекс». |
1974 | Вероник Сансон | Проклятый | Бас, сведение |
Элвин Бишоп | Джук Джойнт Джойнт Прыжок | Гитара | |
1975 | Роллинг Стоунз | Метаморфоза | Говорят, что играл на гитаре в "I'm Going Down". |
Нил Янг | Зума | Бас, бэк-вокал | |
1976 | Би Джис | Дети мира | Перкуссия на композицию « Тебе следует танцевать » |
1977 | Субботняя ночная лихорадка | ||
1977 | Дэйв Мейсон | Пусть это течет | Гармоничный вокал |
1978 | Дэйв Мейсон | Золотая бабочка | Бэк-вокал |
1979 | Хойт Экстон | Ржавый нимб | Гитара |
Различные художники | Гаванский джем | В концертный альбом вошла песня - "Cuba Al Fin". | |
1980 | Грэм Нэш | Земля и Небо | Ритм-гитара |
1981 | Джо Витале | Плантационная гавань | Вокал |
Майкл Шенкер Групп | глутамат натрия | Бэк-вокал | |
Ринго Старр | Остановись и понюхай розы | Соло-гитара, вокал, продюсер | |
1982 | Огнепад | Рассвет | Электрогитара, фортепиано, вокал |
Бернард Свелл | Молись за меня | Гитара | |
1985 | Юко Исикава | Рен-Ай-Кодоку-Нин (Одинокая любовь) | Гитара |
1986 | Стив Алаймо | Стив Алаймо | Гитара |
1997 | Джими Хендрикс | Первые лучи нового восходящего солнца | Фортепиано |
1998 | Общественный враг | Он получил игру | Вокал, гитара |
1999 | Все звезды Джимми Роджерса | Блюз Блюз Блюз | Вокал, гитара |
2006 | Ричи Опен | Сердцебиение любви | Гармоничный вокал |
2012 | Нил Янг и Crazy Horse | Американа | Гитара, вокал |
2013 | Джими Хендрикс | Люди, Ад и Ангелы | Бас-гитара |
2014 | Ватски | Все, что ты можешь сделать | Вокал на "Cannonball" |
2018 | Джими Хендрикс | Обе стороны неба | Автор песен "20$ Fine", орган, вокал. |
Фильмография и выступления на телевидении
[ редактировать ]Год | Кино/ТВ | Примечания |
---|---|---|
1969 | Шоу Дика Каветта | Сыграно 4+20 |
Супершоу | Сыграла Черную Королеву. | |
1971 | Поп 2 | Французское телешоу |
Бит-Мастерская | немецкое телешоу | |
1972 | Озвучивание | Британский документальный фильм |
Тест на старый серый свисток | Живая запись фильма "Go Back Home" из Мэдисон-Сквер-Гарден, 1971 год. | |
Бит-клуб | С Манассасом | |
ТопПоп | С Манассасом , голландским телешоу | |
BBC на концерте | С Манассасом | |
С Манассасом , австралийское телешоу для фестиваля Мулвала | ||
1973 | ABC на концерте | С Манассасом |
Путешествие в прошлое | Режиссер Нил Янг | |
1980 | Становимся платиновым | Американское телешоу, интервью Джима Лэдда |
1983 | Ну и что! | |
Салют! | С Ларри Гэтлином и братьями Гэтлин | |
1984 | Американская эстрада |
Туры
[ редактировать ]- Тур Мемфис Хорнс, 1971 год
- Мировое турне Манассаса 1972 года
- Тур по Северной Америке Манассаса, 1973 г.
- 1974 Театральный тур
- 1975 Тур
- Тур группы Stills-Young Band
- 1976 Тур
- 1979 Калифорнийский тур блюз-группы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Альманах УПИ на четверг, 3 января 2019 г.» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 3 января 2019 года. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
Член Зала славы рок-н-ролла Стивен Стиллз (Баффало Спрингфилд, Кросби, Стиллз и Нэш в 1945 году (74 года)
- ↑ Rolling Stone: 100 величайших гитаристов всех времен , 27 августа 2003 г.
- ^ журнала Rolling Stone 100 величайших гитаристов , 23 ноября 2011 г.
- ^ Янг, Нил (2012). Ведение тяжелого мира . Блю Райдер Пресс. ISBN 9780399159466 .
- ^ Робинсон, Лиза. «Устная история музыкальной сцены Лорел каньона» . Ярмарка тщеславия . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2004). Книга Billboard из 40 лучших хитов (8-е изд.). Запись исследования. п. 606.
- ^ Макдонаф 2002 , с. 452.
- ^ «Талита Коллард — Ancestry.com» . Ancestry.com .
- ^ «Уильям Артур Стиллз — Ancestry.com» . Ancestry.com .
- ^ Jump up to: а б Циммер, Дэйв. Кросби, Стиллз и Нэш: Биография , Филадельфия: Da Capo Press, 2008, стр. 8.
- ^ Циммер, Дэйв. Кросби, Стиллз и Нэш: Биография , Филадельфия: Da Capo Press, 2008, стр. 18.
- ^ «К тому времени, как мы добрались до Вудстока ... - Обзор слушаний» . Hearingreview.com . 4 августа 2009 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Брэдли, Уильям (28 ноября 2017 г.). « Снова «Баффало Спрингфилд» в 50 лет: встречайте (почти) американских «Битлз»» . Хафф Post.com . Клятва, Inc. Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «За поворотом, Стивен Стиллз» . Гений . Гениус Медиа Групп Инк . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертс, Дэвид; Гедж, Дэвид (28 октября 2016 г.). Стивен Стиллз: Меняйте партнеров . Этот день в музыкальных книгах. ISBN 978-1-78759-101-1 .
- ^ «Золото и Платина» . РИАА . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Бриз, Уолли (15 марта 1997 г.). «Библиотека Джони Митчелл - Разговор с Дэвидом Кросби: JoniMitchell.com, 15 марта 1997 г.» . jonimitchell.com . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Рэпп, Эллисон (15 мая 2023 г.). «35 лучших коллабораций Джони Митчелл» . Абсолютный классический рок . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Басовые желания Джони Митчелл» . Журнал Басс . 22 декабря 2021 г. . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Times, Нью-Йорк (20 июня 2021 г.). «50 причин полюбить «Blue» Джони Митчелл » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Яффе, Дэвид (17 октября 2017 г.). Безрассудная дочь: Портрет Джони Митчелл . Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 978-0-374-71560-1 .
- ^ Валентин, Пенни (16 декабря 1972 г.). «Библиотека Джони Митчелл - Борьба за победу, любовь к поражению: журнал Sounds, 16 декабря 1972 года» . jonimitchell.com . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Нэш, Грэм (17 сентября 2013 г.). Дикие сказки: Рок-н-ролльная жизнь . Корона. ISBN 978-0-385-34755-6 .
- ^ Руджеро, Боб (24 августа 2016 г.). «Внутри Альтамонта: новая книга о «самом темном дне» Рока » . Хьюстон Пресс . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ B&H Photo Video Pro Audio (11 января 2013 г.). «Калифорнийские мечты: беседа с музыкальным фотографом Генри Дилцем» . Ютуб . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Стерн, Ховард (24 февраля 2024 г.). «Истории Джими Хендрикса, рассказанные на шоу Стерна» . Ютуб . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Стивен Стиллз в Pop 2, французское телешоу от 30 января 1971 года» . Ютуб . 8 октября 2015 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ "Треклист бокс-сета CSN" . АльбомLinerNotes.com. Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Циммер, Дэйв (23 сентября 2008 г.). Кросби, Стиллз и Нэш: Биография . Книги Хачетта. ISBN 978-0-7867-2611-0 .
- ^ «Конец года журнала Billboard» (PDF) . Americanradiohistory.com .
- ^ Необрезанный. «Кросби, Стиллз, Нэш и Янг: Полный музыкальный гид».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Кэмерон Кроу «Быстрый конец долгой бега». Rolling Stone , 9 сентября 1976 г., перепечатано в журнале 4 Way Street: The Crosby, Stills, Nash & Young Reader, 2004 г. Da Capo Press.
- ^ «Здоровый бизнес» (PDF) . Americanradiohistory.com . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Циммер, Дэйв (23 сентября 2008 г.). Кросби, Стиллз и Нэш: Биография . Да Капо Пресс. ISBN 9780786726110 .
- ^ «Гугл-переводчик» . «translate.google.com» . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Тукан Дю, Новый Орлеан (ЗАКРЫТО): ChefDb: База данных шеф-поваров и ресторанов» . Chefdb.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Живой человек: Музыка» . Amazon.com . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 28 октября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «По словам Грэма Нэша, у Стивена Стиллза диагностирован рак простаты» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
- ^ «Кадры после рака» . Сан Медиа. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 30 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Грин, Энди (27 февраля 2012 г.). «Воссоединение Баффало Спрингфилд, похоже, закончилось» . Роллинг Стоун . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Стивен Стиллз» . Саундклауд . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «200 лучших альбомов» . Billboard.com .
- ^ Стивен Стиллз о «Фактах о медведях» , получено 29 января 2023 г.
- ^ Руджери, Мелисса. «Джони Митчелл эмоционально возвращается на сцену на трибьюте MusiCares перед Грэмми» . США СЕГОДНЯ . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Стиллз, Стивен. «Специальный концерт с участием Билли Гиббонса, Стивена Стиллза, Робби Кригера | Новости» . Стивен Стиллз . Проверено 29 января 2023 г.
- ↑ Слейтер, Эндрю (20 сентября 2018 г.). «Эхо в каньоне». Гринвич Развлечения.
- ^ «Джуди Коллинз – Кто знает, куда уходит время» . Дискогс . 1968 год . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Необрезанный (2 августа 2007 г.). «Стивен Стиллз — Just Roll Tape: 26 апреля 1968 года» . НЕОБРЕЗАН . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фарбер, Джим (21 сентября 2017 г.). «Джуди Коллинз о Стивене Стиллзе: «Я сказала, что это такая красивая песня, но она меня не возвращает» » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Ричи Унтербергер, « Восемь миль на высоте: полет фолк-рока из Хейт-Эшбери в Вудсток» ( Hal Leonard Corporation , 2003), ISBN 978-0879307431 , стр. 120–121. Отрывки доступны в Google Книгах .
- ^ Джон Эйнарсон и Ричи Фьюрей , Чего бы это ни стоило: История Буффало Спрингфилда ( Taylor Trade Publications , 2004), ISBN 978-0815412816 , с. 261. Отрывки доступны в Google Книгах .
- ^ Роб (21 марта 2014 г.). «Стивен Стиллз и жираф безответной любви» . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Между Вероникой Сансон и Стивеном Стиллзом странная жизнь с горьким привкусом» . RTL.fr. 21 июля 2014 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «ЛИЧНОСТИ» . www.washingtonpost.com . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Дэйв Циммер, Кросби Стиллз и Нэш Биография ( Da Capo Press , 2000), ISBN 9780306809743 , стр. 265. [2] в Google Книгах .
- ^ Циммер, Дэйв (2008). Кросби, Стиллз и Нэш: Биография . Да Капо Пресс. ISBN 978-0786726110 .
- ^ Семья музыканта обсуждает свою роль в недавнем фильме «Чудесный проект», театральную терапию и прогресс их сына . Spectrum Publications, октябрь/ноябрь 2008 г. Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Галерея АртЦентр - один из тех дней, 2018 (Фрагмент) Элеоноры Стиллс» . Артцентр . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Стилджилл» . Бандкамп . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Музыка Западного побережья: Стивен Стиллз становится папой» . Отмечено.blogs.com. 31 октября 2004 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ [3] Архивировано 26 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Демократы объявляют основные моменты премьеры Национального съезда Демократической партии 2020 года: объединяем Америку» . Национальный съезд Демократической партии 2020 года . 17 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 г. . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Кроу, Кэмерон. «Быстрый конец долгой дистанции» . Некрутой . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Стивен Стиллз – Кредиты – AllMusic» . allmusic.com . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ [4] Архивировано 26 октября 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ "Классический Кросби, Стиллз, Нэш и Янг: Отрывки из Дежа Вю и Кросби Стиллз и Нэш [Authentic Guitar-Tab Edition] © 1993 Warner Bros. Music
- ^ Санторо, Джин. «Почему Manassas была лучшей группой Стивена Стиллза» . Поклонник музыки . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Стивен Стиллз» . Рекламный щит . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б "Австралийские чарты Go-Set - 23 мая 1970 года" . Poparchives.com.au . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 295. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ Jump up to: а б Канада, Библиотека и архивы (17 июля 2013 г.). «Результаты: еженедельник RPM» . Bac-lac.gc.ca . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Информационный диск: Альбомы (исполнители, рейтинги, продажи, сертификаты, топы, первые места...)» . Infodisc.fr . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Поиск — официальные немецкие графики» . Официальный сайт Charts.de . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Голландские графики – dutchcharts.nl» . Dutchcharts.nl . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ "norwegiancharts.com – портал норвежских карт" . сайт норвежских чартов . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «charts.org.nz — новозеландский портал графиков» . .charts.nz . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (2005). Просто хиты: год за годом, 1959–2002 гг . Автор-Фонд СГАЭ. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ «ХИТЫ ВСЕХ ВРЕМЕН» . Hitsallertijden.nl . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «СТИВЕН СТИЛЛС | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Золото и Платина – RIAA» . РИАА . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фонг-Торрес, Бен (29 августа 1974 г.). «Воссоединение Кросби Стиллз Нэш и Янг» . Роллинг Стоун . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Золото и Платина – RIAA» . РИАА . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «ТОП-33 тура – 1972» . top.france.free.fr . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Золото и Платина – RIAA» . РИАА . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Концерт в Shepherd's Bush - Стивен Стиллз | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Не могу насытиться – Аттракционы | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Предстоящие релизы | HITS Daily Double» . 15 апреля 2016. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Pierced Arrow – The Rides | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Музыкальная онлайн-база данных Discogs, получено 29 марта 2020 г. , Discogs.com
- ^ «История чарта Джони Митчелл: мейнстрим-рок» . Рекламный щит . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Тимо (12 августа 2015 г.). «Содержит хит: Пластинки и исполнители в финских музыкальных чартах с 1960 года: Artists STEP – SUE» . Содержит хит . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Канада, Библиотека и архивы (17 июля 2013 г.). «Результаты: еженедельник RPM» . Bac-lac.gc.ca . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Разное – Wretches & Jabberers (Оригинальный саундтрек к фильму)» . Дискогс . Проверено 4 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Стивен Стиллз
- 1945 рождений
- Живые люди
- Американские барабанщики 20-го века
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские клавишники 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские пианисты 20-го века
- Американские певцы и авторы песен 20-го века
- Органисты 20 века
- Американские барабанщики XXI века
- Американские гитаристы XXI века
- Американские клавишники 21 века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские пианисты XXI века
- Американские певцы и авторы песен XXI века
- Органисты 21 века
- Выпускники Академии адмирала Фаррагута
- Американские блюзовые гитаристы
- Американские кантри-гитаристы
- Американские певцы кантри-рока
- Американские фолк-гитаристы
- Американские фолк-рок-музыканты
- Американские фолк-певцы
- Американские барабанщики-мужчины
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские органисты-мужчины
- Американские пианисты-мужчины
- Американские певцы-мужчины
- Американские мультиинструменталисты
- Американские органисты
- Американские рок-барабанщики
- Американские рок-гитаристы
- Американские рок-клавишники
- Американские рок-перкуссионисты
- Американские рок-пианисты
- Американские рок-певцы
- Американские авторы рок-песен
- Артисты Atlantic Records
- Члены Баффало Спрингфилд
- Артисты Columbia Records
- Члены Кросби, Стиллз, Нэш и Янг
- Выпускники средней школы Гейнсвилля (Флорида)
- Гитаристы из Калифорнии
- Гитаристы из Флориды
- Гитаристы из Техаса
- Выпускники средней школы Генри Б. Планта
- Американские ведущие гитаристы
- Музыканты из Калифорнии
- Музыканты из Далласа
- Музыканты из Флориды
- Музыканты из округа Лос-Анджелес, Калифорния.
- Музыканты из Тампы, Флорида
- Люди из Топанги, Калифорния
- Артисты Reprise Records
- Выпускники подготовительной школы колледжа Сент-Лео
- Авторы-исполнители из Калифорнии
- Авторы-исполнители из Флориды
- Авторы-исполнители из Техаса
- Участники Rides
- Зонианцы
- Участники Манассаса (группы)