Jump to content

Зал славы рок-н-ролла

Координаты : 41 ° 30'31 ″ с.ш. 81 ° 41'44 ″ з.д.  /  41,50861 ° с.ш. 81,69556 ° з.д.  / 41,50861; -81,69556

Зал славы рок-н-ролла
Зал славы рок-н-ролла в 2017 году
Карта
Учредил 20 апреля 1983 г .; 41 год назад ( 1983-04-20 )
Посвящается 1 сентября 1995 г.
Расположение Бульвар Рок-н-Ролл, 1100
(Восточная 9-я улица у озера Эри )
Кливленд , Огайо , США 44114
Координаты 41 ° 30'31 ″ с.ш. 81 ° 41'44 ″ з.д.  /  41,50861 ° с.ш. 81,69556 ° з.д.  / 41,50861; -81,69556
Посетители 543,000 (2016) [1]
Президент Грег Харрис
Доступ к общественному транспорту GCRTA Восточное 9-е побережье – Северное побережье
Веб-сайт рокхолл

Зал славы рок-н-ролла ( RRHOF ), также называемый просто Залом рока , — музей и зал славы , расположенный в центре Кливленда , штат Огайо , США , на берегу озера Эри . В музее документирована история рок-музыки , а также артисты, продюсеры, инженеры и другие известные деятели и деятели, которые повлияли на ее развитие.

Фонд Зала славы рок-н-ролла был основан 20 апреля 1983 года Ахметом Эртегуном , основателем и председателем Atlantic Records . После долгих поисков подходящего города в 1986 году Кливленд был выбран постоянным домом для Зала славы. Архитектор И. М. Пей спроектировал новый музей, и 1 сентября 1995 года он был открыт.

Фундамент

[ редактировать ]

Фонд RRHOF был основан в 1983 году Ахметом Эртегуном. [2] , который собрал команду, в которую вошли издатель Rolling Stone журнала Янн С. Веннер , руководители звукозаписывающей компании Сеймур Стайн , Боб Красноу и Норин Вудс, а также адвокаты Аллен Грубман и Сьюзан Эванс. Фонд начал принимать художников в 1986 году, но у Зала славы все еще не было своего дома. Поисковый комитет рассматривал несколько городов, включая Филадельфию (дом пионера рока Билла Хейли и American Bandstand ), Мемфис (дом Sun Studios и Stax Records ), Детройт (дом Motown Records ), Цинциннати (дом King Records ), Нью-Йорк. Сити и Кливленд. [3]

Кливленд лоббировал создание музея, при этом гражданские лидеры Кливленда пообещали выделить 65 миллионов долларов из государственных денег на финансирование строительства и ссылались на то, что WJW диск-жокей Алан Фрид одновременно придумал термин « рок-н-ролл » и активно продвигал новый жанр - и что Кливленд был место проведения коронационного бала Фрида Moondog , который часто называют первым крупным рок-н-ролльным концертом. Фрид также был членом первого класса призывников Зала славы в 1986 году. [4] Кроме того, Кливленд процитировал радиостанцию ​​WMMS , сыгравшую ключевую роль в раскрутке нескольких крупных групп в США в 1970-е и 1980-е годы, в том числе Дэвида Боуи , начавшего свой первый тур по США в городе, Брюса Спрингстина , Roxy Music и Rush. среди многих других. [5]

Бизнес-лидеры и медиа-компании Кливленда организовали петицию, демонстрирующую поддержку города, которую подписали 600 000 жителей северо-восточного Огайо, а Кливленд занял первое место в опросе USA Today 1986 года с вопросом, где должен быть расположен Зал славы. 5 мая 1986 года Фонд Зала славы выбрал Кливленд постоянным домом для Зала славы и музея рок-н-ролла. Кливленд также мог быть выбран местом расположения организации, потому что город предлагал лучший финансовый пакет. Как заметил музыкальный критик The Plain Dealer Майкл Норман: «Это было 65 миллионов долларов   … Кливленд хотел это здесь и вложил деньги».

Во время первых обсуждений того, где построить Зал славы и музей, правление Фонда рассматривало участок вдоль реки Кайахога в центре Кливленда. В конечном итоге выбранное место было расположено на Восточной Девятой улице в центре города, у озера Эри, к востоку от стадиона Кливленда . В какой-то момент на этапе планирования, когда существовал дефицит финансирования, планировщики предложили разместить Rock Hall в тогда пустующем здании May Company, но в конце концов решили поручить архитектору И. М. Пэю спроектировать новое здание. Первоначальный генеральный директор Ларри Р. Томпсон помогал IM Pei в разработке дизайна сайта. Пей придумал башню с выступающей из нее стеклянной пирамидой. Первоначально Пей планировал, что высота башни составит 200 футов (61 м), но был вынужден уменьшить ее до 162 футов (49 м) из-за близости конструкции к аэропорту Берк-Лейкфронт . Площадь фундамента здания составляет около 150 000 квадратных футов (14 000 м²). 2 ).

Церемония закладки фундамента здания состоялась 7 июня 1993 года, Пит Тауншенд , Чак Берри и Билли Джоэл . на ней присутствовали [6]

Музей был открыт 1 сентября 1995 года, когда ленточку перерезал ансамбль, в который входили Йоко Оно и Литтл Ричард , перед толпой из более чем 10 000 человек. На следующий вечер на стадионе Кливленда состоялся концерт всех звезд. [7] В нем участвовали Чак Берри, Боб Дилан , Эл Грин , Джерри Ли Льюис , Арета Франклин , Брюс Спрингстин , Игги Поп , Джон Фогерти , Джон Мелленкамп и многие другие. [8]

Помимо призывников Зала славы, музей документирует всю историю рок-н-ролла, независимо от статуса вступления. Призывников Зала славы чествуют на специальной выставке, расположенной в крыле, возвышающемся над озером Эри. [8] Выставочное пространство и первые экспонаты были спроектированы дизайнерской фирмой Брюса Бердика The Burdick Group из Сан-Франциско. [9]

С 1986 года Зал славы рок-н-ролла отбирает новых призывников. Официальная церемония введения в должность проводилась в Нью-Йорке 28 раз (1986–92, 1994–96, 1998–2008, 2010–11, 2014, 2016, 2017, 2019 и 2023 годы); трижды в Лос-Анджелесе (1993, 2013 и 2022 годы); и шесть раз в доме Зала славы в Кливленде (1997, 2009, 2012, 2015, 2018 и 2021 годы). С 2018 года церемонии вступления в должность проводятся каждый год попеременно в Нью-Йорке и Кливленде. [10]

Вводные недели 2009 и 2012 годов стали возможными благодаря государственно-частному партнерству между городом Кливленд, штатом Огайо , Залом славы рок-н-ролла, а также местными фондами, корпорациями, гражданскими организациями и отдельными лицами. В совокупности эти организации инвестировали 5,8 миллиона долларов в 2009 году и 7,9 миллиона долларов в 2012 году в организацию недели мероприятий, включая бесплатные концерты, празднование Евангелия, открытия выставок, бесплатный вход в музей и церемонии введения в должность в Общественном зале. [11]

Миллионы людей смотрели телевизионную трансляцию вводных церемоний в Кливленде; десятки тысяч человек отправились в Огайо во время вводной недели, чтобы принять участие в мероприятиях. Экономический эффект от мероприятий вводной недели 2009 года составил более 13 миллионов долларов США, и это обеспечило дополнительно 20 миллионов долларов США для освещения региона в средствах массовой информации. Вводная неделя 2012 года дала аналогичные результаты. [12]

Зал славы рок-н-ролла (слева) расположен на берегу озера Эри рядом с Научным центром Великих озер Кливленда (справа) в гавани Северного побережья .

В здании семь уровней. На нижнем уровне находится выставочный зал Ахмета М. Эртегуна, главная галерея музея. Он включает в себя экспонаты, посвященные корням рок-н-ролла ( госпел , блюз , ритм-н-блюз и фолк , кантри и мятлик ). Здесь также представлены выставки, посвященные городам, оказавшим большое влияние на рок-н-ролл: Мемфис , Детройт , Лондон , Ливерпуль , Сан-Франциско , Лос-Анджелес , Нью-Йорк и Сиэтл . Здесь представлены выставки, посвященные соул-музыке , пятидесятым годам, Sun Records , хип-хопу , рок-н-ролльному наследию Кливленда, музыке Среднего Запада, рок-н-ролльному радио и ди-джеям, а также многочисленным протестам против рок-н-ролла. В этой галерее также есть экспонаты, посвященные отдельным артистам, включая Битлз , Роллинг Стоунз , Джими Хендрикса и других. Наконец, в выставочном зале Ахмета М. Эртегуна есть кинотеатр, в котором демонстрируются фильмы на различные темы, такие как « Американская эстрада» . [13]

Первый этаж музея – это входной уровень. Он включает в себя кафе, сцену, на которой музей круглый год проводит различные специальные представления и мероприятия, а также раздел «Закулисные истории». На втором этаже есть несколько интерактивных киосков, в которых представлены программы о чудесах одного хита и песнях, которые сформировали рок-н-ролл. Этот уровень также включает в себя галерею с экспонатами, наполненными артефактами, о Лесе Поле , Алане Фриде, Сэме Филлипсе и эволюции аудиотехнологий. [14]

Посетители входят в Зал славы музея на третьем этаже. В этот раздел включена «Сила рок-опыта», в которую входит одна из последних работ Джонатана Демме , фильм, показанный в Театре Коннора. В фильм включены музыкальные отрывки из некоторых церемоний вступления в должность в Зале. [15] Посетители выходят из Зала славы на четвертом этаже. На этом уровне находится Театр Фостер, современный 3D-кинотеатр, который используется для проведения специальных мероприятий и программ. [16] [17]

Наконец, на двух верхних уровнях Зала славы рок-н-ролла представлены большие временные выставки. За прошедшие годы на этих двух уровнях были установлены многочисленные экспонаты, в том числе экспонаты об Элвисе Пресли , хип-хопе , The Supremes , The Who , U2 , Джоне Ленноне , The Clash , The Grateful Dead , Брюсе Спрингстине, Women Who Rock и Роллинг Стоунз .

Архитектура

[ редактировать ]
Зал славы рок-н-ролла с озером Эри на переднем плане.

Здание , спроектированное IM Pei и структурно спроектированное Leslie E. Robertson Associates, возвышается над берегом озера Эри . Это сочетание геометрических форм и консольных пространств, закрепленных 162-футовой башней. Башня поддерживает стеклянную «палатку» двойной треугольной формы, которая простирается (у ее основания) на площадь площадью 65 000 квадратных футов, образующую главный входной фасад. [18]

В здании находится более 55 000 квадратных футов выставочной площади, а также административные помещения, магазин и кафе. [19]

«При проектировании этого здания, — сказал Пей, — я намеревался отразить энергию рок-н-ролла. Я сознательно использовал смелый и новый архитектурный словарь, и я надеюсь, что здание станет драматической достопримечательностью города. Кливленда и для поклонников рок-н-ролла по всему миру». [20]

Приложение Нью-Йорка

[ редактировать ]
Пристройка нью-йоркского музея (2008–2010 гг.) на Мерсер-стрит , Сохо.

В 2006 году RRHOF заключил партнерское соглашение с тремя продюсерскими компаниями, чтобы создать филиал музея в Нью-Йорке. [21] 18 ноября 2008 года -н-ролла в пристройке Нью-Йорка в районе Сохо Манхэттена открылось рок Зал славы . [21] Расположенная на Мерсер-стрит, 76 , к западу от Бродвея , пристройка занимала подземное пространство площадью 25 000 квадратных футов (2300 м²). 2 ). [21] Филиал музея работал во многом так же, как и его родительский дом в Кливленде, в нем были представлены архетипические экспонаты, такие как Принца пальто из «Пурпурного дождя» , Дэвида Бирна «большой костюм» из «Остановить смысл» , а также мотоциклетная куртка Элвиса Пресли и его Библия. . [21] Но с самого начала пристройка также имела четко выраженную направленность на Нью-Йорк , в которой было достаточно места для крупных предметов, таких как телефонная будка от CBGB , на протяжении десятилетий усыпанная толстыми слоями наклеек; Брюса Спрингстина Собственный Chevrolet 1957 года выпуска ; специальная галерея, предназначенная для городских музыкантов; и сложная модель Манхэттена высотой 26 футов (7,9 м), показывающая места истории горных пород. [21]

Янн Веннер занимал пост председателя правления Приложения. [22] На гала-вечере премьеры он непреднамеренно вызвал споры после того, как сказал репортеру: «Одна из маленьких печальных вещей заключается в том, что мы вообще не делали этого в Нью-Йорке». [22] Позже он выразил сожаление по поводу своего замечания, которое, по его словам, было неверно истолковано, и пояснил: «Я абсолютно рад, что Зал славы и музей рок-н-ролла находится в Кливленде». [22]

Приложение закрылось 3 января 2010 года, и, как сообщается, его быстрое закрытие произошло из-за мирового финансового кризиса 2007–2008 годов и последующего спада в сфере туризма в городе. [23] Последняя крупная выставка музея была посвящена Джону Леннону и его годам в Нью-Йорке. [23]

Экспонаты и особенности

[ редактировать ]

С 1997 года в Зале славы рок-н-ролла представлены многочисленные временные экспонаты, размеры которых варьируются от крупных экспонатов, заполняющих два верхних этажа музея, до небольших экспонатов, которые часто устанавливаются в главном выставочном зале на нижнем уровне.

Первая крупная выставка музея открылась 10 мая 1997 года. Она называлась «Я хочу поднять вас выше: психоделическая эра, 1965–1969» . В него вошли памятные вещи от многочисленных артистов, включая Джона Леннона , Эрика Клэптона , Джона Себастьяна , Jefferson Airplane и Дженис Джоплин , а также предметы, связанные с Монтерейским поп-фестивалем 1969 года 1967 года и Вудстоком . [24]

За этой выставкой последовала выставка «Элвис в здании », которая проходила с 8 августа 1998 года по 5 сентября 1999 года. Этот годичный трибьют стал первой выставкой, посвященной одному артисту, Элвису Пресли — «королю рок-н-ролла». » и первым призывником в RRHOF в 1986 году. Грейсленд предоставил значительную подборку репрезентативных артефактов для этой особой дани, охватывающей жизнь и легендарную карьеру Элвиса. [25] Затем музей курировал выставку «Корни, рифмы и ярость: история хип-хопа» . [26] Это была первая крупная музейная выставка, посвященная хип-хопу. Она проходила с 11 ноября 1999 года по 6 августа 2000 года. За ней последовала выставка Rock Style , посвященная рок-н-роллу и моде. В нем была представлена ​​одежда от Бадди Холли до Элиса Купера , от Рэя Чарльза до Дэвида Боуи и от Смоки Робинсона до Слая Стоуна . После закрытия в Кливленде Rock Style отправился в другие музеи США.

Среди других временных выставок - « Леннон: его жизнь и работа» , которая проходила с 20 октября 2000 г. по 1 января 2003 г. За ней последовали « Во имя любви: два десятилетия U2» , а затем « Размышления: Мэри Уилсон» коллекция высшего наследия . . Крупная выставка под названием « Громче, чем слова: рок, власть, политика» была представлена ​​во время Национального съезда Республиканской партии 2016 года в Кливленде. [27] [28]

Другие крупные временные выставки были посвящены Clash ( Revolution Rock: The Story of the Clash ), Doors ( Break on Through: The Lasting Legacy of the Doors ), Who 's Tommy ( Tommy: The Amazing Journey ) и Брюсу. Спрингстин ( От парка Эсбери до земли обетованной: жизнь и музыка Брюса Спрингстина ). Еще одна тематическая временная выставка, посвященная роли женщин в рок-н-ролле ( Women Who Rock: Vision, Passion, Power ). Многие из этих экспонатов после закрытия в Кливленде отправляются в другие музеи. Крупная временная выставка 2017 года рассказала об истории и влиянии журнала Rolling Stone . [29]

Зал славы рок-н-ролла также курирует множество небольших временных выставок. На протяжении многих лет эти экспонаты были посвящены таким темам, как тур Vans Warped Tour , концерт для Бангладеш , 40-летие и 50-летие Вудстока, пределы города Остин , международный поп-фестиваль в Монтерее , Рой Орбисон , 50-летие Motown, Том Петти и Heartbreakers. , Марти Стюарт , Пол Саймон , Грэм Нэш , Джон Мелленкамп и бас-гитаристы Гедди Ли .

В музее также представлены экспонаты, посвященные фотографии и произведениям искусства, связанным с рок-н-роллом. Среди фотографов, чьи работы были представлены в Зале славы, — Джордж Калинский , Альфред Вертхаймер, Томми Эдвардс, Кевин Мазур, Джанет Макоска, Линн Голдсмит , Линда Маккартни , Майк Маккартни , Роберт Алфорд, [30] и Джордж Шуба. В музее также были представлены работы Филипа Берка на одной из временных выставок, а на более поздней выставке был представлен Херб Риттс. [31]

Зал славы и музей рок-н-ролла проводит многочисленные публичные программы, включая концерты, интервью, лекции, кинопоказы и другие мероприятия, которые помогают рассказать историю рок-н-ролла.Каждый февраль музей отмечает Месяц черной истории , проводя концерты, показы фильмов и лекции, которые иллюстрируют важную роль, которую афроамериканцы сыграли в истории рок-н-ролла. [32] С момента начала программы в 1996 году такие художники, как Роберт Локвуд-младший , The Temptations , Чарльз Браун , Рут Браун , The Ohio Players , Ллойд Прайс , Little Anthony and the Imperials и Эл Грин, появились в музее во время Месяца черной истории. .

Еще одна программа - сериал «Зал славы». Эта серия началась в апреле 1996 года и включает интервью с призывниками Зала славы в редкой и интимной обстановке, чаще всего в музейном театре Фостер. За интервью обычно следует сессия вопросов и ответов с аудиторией и, зачастую, выступление призывника. Среди призывников, принимавших участие в этом сериале, — Дэррил «DMC» МакДэниелс из Run-DMC ., Ллойд Прайс , Марта Ривз , Марки Рамон , Сеймур Стайн , Рэй Манзарек из The Doors , Мэри Уилсон из Supremes , Ронни Спектор , Бутси. Коллинз , Энн и Нэнси Уилсон из Heart , Деннис Эдвардс из Temptations и Йорма Кауконен из Jefferson Airplane .

Аналогичная программа — Legends Series. Единственная реальная разница между этой программой и серией «Зал славы» заключается в том, что в ней участвуют артисты, которые еще не были введены в Зал славы. Питер Хук из Joy Division , Спиндерелла из Salt n Pepa , Томми Джеймс и Chi-Lites входят в число артистов, принявших участие в серии Legends.

Самая известная программа Зала славы и музея рок-н-ролла - это ежегодная серия American Music Masters. Каждый год музей чествует одного из призывников Зала недельной серией программ, которые включают интервью, показы фильмов и, часто, специальную выставку. Праздник завершается концертом всех звезд, который пройдет в театре Кливленда. В концертах принимают участие самые разные артисты: от призывников Зала славы до современных музыкантов.

Серия American Music Masters началась в 1996 году с книги « Hard Travelin': The Life and Legacy of Pete Seeger» . С тех пор в рамках программ были отмечены следующие призывники: Джимми Роджерс (1997 г.), Роберт Джонсон (1998 г.), Луи Джордан (1999 г.), Мадди Уотерс (2000 г.), Бесси Смит (2001 г.), Хэнк Уильямс (2002 г.), Бадди Холли ( 2003), Lead Belly (2004), Сэм Кук (2005), Рой Орбисон (2006), Джерри Ли Льюис (2007), Лес Пол (2008), [33] Дженис Джоплин (2009), [34] Фэтс Домино и Дэйв Бартоломью (2010), Арета Франклин (2011), [35] Чак Берри (2012), [36] Братья Эверли (2014) и Джонни Кэш (2017). [37] В 2019 году формат серии концертов был изменен, и мероприятие было переименовано в Rock Hall Honors, когда к концерту заслуженного исполнителя присоединяются гости по их выбору. [37] Первый концерт Rock Hall Honors с участием Мэвис Стейплс состоялся в Кливленде в сентябре 2019 года. [38]

Зал славы рок-н-ролла выиграл премию Webby People's Voice Award 2020 для учреждений культуры в категории «Интернет». [39]

Список «Песен, которые сформировали рок-н-ролл»

[ редактировать ]

Куратор музея Зала славы Джеймс Хенке вместе с «кураторским персоналом музея и многочисленными рок-критиками и музыкальными экспертами» составили неупорядоченный список «500 песен, которые сформировали рок-н-ролл». [40] [41] Список является частью постоянной экспозиции музея и задумывался как часть музея с момента его открытия в 1995 году. [42] В него вошли песни, записанные с 1920-х по 1990-е годы. Самая старая песня в списке — « Wabash Cannonball » (в частности, версия Роя Акаффа 1936 года), написанная ок. 1882 г. и приписано Дж. А. Роффу. [43] [44] Однако с тех пор к нему добавились еще 160 песен, и теперь этот список называют просто «Песни, которые сформировали рок-н-ролл». Самыми последними песнями в списке являются Gnarls Barkley » группы « Crazy и » группы My Chemical Romance « Welcome to the Black Parade , выпущенные в 2006 году. Больше всего в списке из 660 песен представлены The Beatles и The Rolling Stones. , по восемь песен в каждом. [44]

25-летний юбилейный концерт

[ редактировать ]

Зал славы рок-н-ролла отпраздновал свое 25-летие серией двухдневных концертов 29 и 30 октября 2009 года в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. На праздновании выступили Джерри Ли Льюис , U2 , Патти Смит , Брюс Спрингстин и группа E Street Band , Саймон и Гарфанкел , Дион ДиМуччи , Metallica , Джеймс Тейлор , Бонни Райт , Ферги , Мик Джаггер , Лу Рид , Рэй Дэвис , Оззи Осборн. , Пол Саймон , Джефф Бек , Бадди Гай , Арета Франклин , Стиви Уандер , Стинг , Маленький Энтони и Империалы , а также Кросби, Стиллз и Нэш . Премьера длилась почти шесть часов: Брюс Спрингстин и группа E Street Band закрывали концерт специальными гостями Джоном Фогерти , Дарлин Лав , Томом Морелло , Сэмом Муром , Джексоном Брауном , Питером Вулфом и Билли Джоэлом . [45] [46] [47]

Призывники

[ редактировать ]
Английский гитарист, певец и автор песен Эрик Клэптон — единственный трижды попадавший в Зал славы рок-н-ролла.

Артистов вводят в Зал славы рок-н-ролла на ежегодной церемонии введения в должность. На протяжении многих лет большинство церемоний проводилось в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. Однако 12 января 1993 года церемония состоялась в Лос-Анджелесе и повторилась там же в 2013 году. 6 мая 1997 года, примерно через полтора года после открытия Зала славы и музея рок-н-ролла, Церемония прошла в Кливленде. Он вернулся в Кливленд в 2009 году и снова в 2012 году. Текущие планы предусматривают, что церемония будет проводиться в Кливленде каждые три года.

Как правило, число призывников каждый год колеблется от полудюжины до дюжины. Практически все ныне живущие призывники присутствовали на церемониях, и им вручал награду Зала славы артист, на которого повлияла музыка этого призывника. И ведущий, и призывник выступают на церемониях, которые также включают в себя многочисленные музыкальные выступления как призывников, так и ведущих. По состоянию на февраль 2021 г. , было 338 призывников. [48]

В первую группу призывников, введенную в должность 23 января 1986 года, входили Элвис Пресли , [49] Джеймс Браун , Литтл Ричард , Фэтс Домино , Рэй Чарльз , Чак Берри [50] Сэм Кук , братья Эверли , Бадди Холли и Джерри Ли Льюис . Роберт Джонсон , Джимми Роджерс и Джимми Янси были включены в список «Ранние влиятельные лица», Джон Хаммонд получил Премию за заслуги перед жанром, а Алан Фрид и Сэм Филлипс были включены в список «Неисполнители». [51]

Исполнители

[ редактировать ]

Номинационный комитет, состоящий из историков рок-н-ролла, выбирает имена для категории «Исполнители» (певцы, вокальные группы, группы и инструменталисты всех мастей), за которые затем голосуют примерно 500 экспертов по всему миру. Для голосования выбраны ученые, журналисты, продюсеры и другие люди, имеющие опыт работы в музыкальной индустрии. Артисты получают право на вступление в должность через 25 лет после выпуска своей первой пластинки. Критерии включают влияние и значимость вклада артистов в развитие и увековечение рок-н-ролла. Используется блочное голосование за одобрение , при этом вводятся кандидаты, получившие наибольшее количество голосов, при условии одобрения минимум 50%. Ежегодно вводятся от пяти до семи исполнителей. [52]

В 2012 году шесть дополнительных групп, The Miracles , The Famous Flames , the Comets , the Blue Caps , the Midnighters и the Crickets , были назначены в качестве исполнителей специальным комитетом из-за спорных исключений, когда был введен в должность их вокалист. «Об этом было много дискуссий», - сказал Терри Стюарт, член комитета по назначениям. «Всегда были разговоры о том, почему группы не были включены в список при назначении солистов. Честно говоря, никто не мог ответить на этот вопрос – это было так давно… Мы решили, что сядем как организация и посмотрите на это. Вот результат». [53]

Ранние влияния

[ редактировать ]

В группу Early Influences входят артисты более ранних эпох, в первую очередь кантри , фолк , джаз и блюз , чья музыка вдохновляла и влияла на исполнителей рок-н-ролла. Другие известные артисты, которые были включены в список Ранних Влиятелей, включают Билла Кенни и The Ink Spots , кантри-музыкантов Джимми Роджерса и Хэнка Уильямса , блюзового музыканта Хоулина Вольфа и джазовых музыкантов Джелли Ролл Мортон и Луи Армстронга . После Нэта Кинга Коула и Билли Холидей в 2000 году никто не был включен в эту категорию до 2009 года, когда певица рокабилли Ванда Джексон была выбрана . В отличие от более ранних призывников этой категории, карьера Джексона почти полностью началась после традиционного начала «рок-эры» в 1955 году.

Премия Ахмета Эртегуна за заслуги перед жизнью

[ редактировать ]

Эта категория, ранее называвшаяся «Неисполнители», охватывает тех, кто в основном работает за кулисами музыкальной индустрии, в том числе руководителей звукозаписывающих компаний, авторов песен, продюсеров, диск-жокеев, концертных промоутеров и музыкальных журналистов . Ежегодно, за исключением 2007 и 2009 годов, в эту категорию входил хотя бы один призывник. После смерти соучредителя Зала славы Ахмета Эртегуна эта награда была переименована в его честь в 2008 году. [54]

Премия за музыкальное мастерство

[ редактировать ]

Эта категория, бывшая ранее наградой "Sidemen", была введена в 2000 году и награждает ветеранов сессионных и концертных выступлений, отбираемых комитетом, состоящим в основном из продюсеров. Эта категория бездействовала с 2004 по 2007 год и вновь активировалась в 2008 году. В 2010 году эта награда была переименована в «Премию за музыкальное мастерство». По словам Джоэла Пересмана, президента Фонда Зала славы рок-н-ролла, «Эта награда дает нам гибкость, позволяющую погрузиться в некоторые вещи и узнать некоторых людей, которых обычно не узнают». [55]

Библиотека и архивы

[ редактировать ]
Зал славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо, ноябрь 2015 г.

Зал славы рок-н-ролла, а также библиотека и архивы музея являются наиболее полным в мире хранилищем материалов, связанных с историей рок-н-ролла. Библиотека и архивы расположены в новом здании кампуса Метро муниципального колледжа Кайахога Кливленда в районе кампуса .

Миссия библиотеки и архивов — собирать, сохранять и обеспечивать доступ к этим материалам. Библиотека и архивы работают на двух уровнях: люди могут прийти в библиотеку и читать книги и журналы, слушать музыку и другие записи, смотреть видео и фильмы. Более серьезные ученые, историки и журналисты также могут записаться на прием для доступа к архивным коллекциям под наблюдением штатных архивистов.

Библиотека состоит из книг, академических диссертаций и других справочных материалов. Сюда также входят популярные журналы, научные журналы и отраслевые издания; коммерческие аудио- и видеозаписи, а также исследовательские базы данных.

Архивные коллекции включают записи музыкального бизнеса от руководителей звукозаписывающих компаний, менеджеров артистов, лейблов, исторических мест, студий звукозаписи, специалистов по сценическому дизайну и освещению, а также длительных концертных туров. Коллекции также содержат важные отдельные предметы, такие как личные письма, написанные Аретой Франклин и Мадонной , рукописные рабочие тексты Джими Хендрикса и LL Cool J , статьи музыкальных журналистов, таких как Сью Кэссиди Кларк , и редкие записи концертов CBGB в 1970-х годах. [56] [57] [58]

Критика и споры

[ редактировать ]

Одна из наиболее распространенных критических замечаний в адрес Зала славы заключается в том, что процесс номинирования контролируется небольшим количеством людей, которые сами не являются музыкантами, таких как основатели Янн Веннер и Сьюзан Эванс, а также писатель Дэйв Марш , что отражает скорее их личные вкусы, чем общественное мнение в целом. Бывший член совета по номинациям однажды прокомментировал: «В какой-то момент Сьюзан Эванс посетовала на сделанный выбор, потому что не было достаточно громких имен, которые могли бы продавать билеты на ужин. Это было быстро исправлено, исключив одну из ду-воп -групп. рассматривались в пользу «именного» артиста... Я видел, как некоторых артистов-новаторов 50-х и начала 60-х избегали, потому что в списке должно было быть больше силы имени, в результате чего суперзвезды 70-х попадали в список раньше, чем люди, которые сделали это возможным для них. Некоторых из этих пионеров до сих пор нет». [59] [60] Сестру Розетту Тарп часто считают крестной матерью рок-н-ролла , но она не была выбрана для вступления в должность до 2017 года. [61] [62] Velvet Underground Барабанщица Морин Такер назвала Зал славы «Залом хромых», несмотря на то, что группа была введена в должность за несколько лет до этого замечания. [63]

Была также критика непрозрачности процесса отбора. Джанет Моррисси из The New York Times написала:

Поскольку на кону стоят слава и деньги, неудивительно, что за кулисами ведется активное лоббирование. Почему тот или иной номер выбран в тот или иной конкретный год, остается загадкой как для исполнителей, так и для посторонних, и члены комитета говорят, что хотят, чтобы так и оставалось. [64]

Председатель комитета по назначениям Джон Ландау подтвердил: «Мы проделали хорошую работу по сохранению непрозрачности процесса. Все это умирает в комнате». [64]

По данным Fox News , петиции с десятками тысяч подписей также были проигнорированы, а некоторые группы, которые были подписаны с определенными лейблами или компаниями или были связаны с различными членами комитетов, даже были выставлены на выдвижение без какого-либо обсуждения. [60] Комитет также обвиняют в игнорировании определенных жанров. [65] По словам автора Бретта Милано в 2007 году, «целые жанры игнорируются, особенно прогрессивный рок , Top 40 60-х , новоорлеанский фанк и множество черной музыки ». [66] На момент комментария Милано Pink Floyd были единственной прогрессив-рок-группой в зале, хотя такие группы, как Genesis , Rush , Yes и Moody Blues с тех пор в должность были включены . В 2022 году Стивен Хайден , музыкальный критик Uproxx и избиратель зала, написал, что, по его мнению, зал игнорировал исполнителей альтернативного рока и инди-рока . [67] Хайден отметил, что ни одна из 13 влиятельных американских групп 1980-х годов, описанных в книге Майкла Азеррада 2001 года « Наша группа могла бы быть вашей жизнью», не была введена в должность, и написал: «Как, черт возьми, вы можете рассказывать историю рок-н-ролла без включая одного из них?» [67] [68] Критики отмечают предвзятость в пользу американских и британских исполнителей, в то время как канадские рок- группы, такие как The Guess Who , часто игнорируются, при этом Нил Янг , Джони Митчелл , Леонард Коэн , Rush и The Band являются единственными канадскими исполнителями в зал. [69] [70]

Другая критика заключается в том, что в должность вводится слишком много художников. За один пятнадцатилетний период были приняты в должность девяносто семь художников, в среднем от шести до семи призывников в год. [71] Для набора необходимо набрать минимум 50% голосов, хотя окончательные проценты не объявляются, и определенное количество призывников (пять в 2011 году) устанавливается до отправки бюллетеней. [71] Комитет обычно номинирует небольшое количество артистов (12 в 2010 году) из растущего числа различных жанров. Несколько избирателей, в том числе Джоэл Селвин , бывший член комитета по выдвижению кандидатур, не подали свои бюллетени в 2007 году, поскольку не считали ни одного из кандидатов действительно достойным. [72]

Члены британской панк-рок- группы Sex Pistols , введенные в должность в 2006 году, отказались присутствовать на церемонии, назвав музей «пятном мочи» и «мочой в вине». [73] В 2018 году, когда британская рок-группа Dire Straits была введена в должность, лидер группы Марк Нопфлер не присутствовал на церемонии и не дал никаких официальных объяснений, в результате чего басист Джон Иллсли сказал: «Он просто не хотел приходить, вот и все. просто не обращался к нему, а я обращался к нему несколько раз». [74] В ответ на номинацию Oasis на премию «Выпуск 2024 года» Лиам Галлахер пренебрежительно отозвался о зале X , заявив, что «в этих наградах есть что-то очень подозрительное», «это все чушь [ так в оригинале ]» и назвав участников группы « бумбакларты». [75]

В на BBC Radio 6 Music ежегодной лекции Джона Пила в 2013 году певица Шарлотта Чёрч обвинила музей в гендерной предвзятости , заявив: «Из 295 артистов и исполнителей в Зале славы рок-н-ролла 259 — полностью мужчины, а это означает, что Тины Уэймут Роль в Talking Heads делает их одними из 36 женских исполнителей». [76] [77] Фактически, реальный процент призывников-женщин составляет 8,5%. [78] Если суммировать все категории, то было 719 призывников, из которых 61 женщина. [79] Кортни Лав выступила с аналогичной критикой в ​​адрес зала в 2023 году, подчеркнув, сколько времени потребовалось для того, чтобы ввести в должность таких артистов, как Кейт Буш , Нина Симона , Кэрол Кинг , Линда Ронштадт и, что самое вопиющее, Тину Тернер в качестве сольной артистки, поскольку а также неспособность ввести Чаку Хана в должность , несмотря на семь номинаций. [80] После Донны Саммер смерти в 2012 году Элтон Джон раскритиковал зал за то, что он не смог ввести ее в должность при ее жизни, назвав это «полным позором, особенно когда я вижу второсортный талант, который был введен в должность». [81]

Стив Миллер , призывник 2016 года, направил в зал целый ряд жалоб как во время своей вступительной речи, так и особенно в интервью после нее. Его критика включала его мнение о том, что в целом не хватает женщин-призывников, что зал не оказывает достаточной поддержки музыкальному образованию и что на церемонии награждения к призывникам относятся плохо. [82] На той же церемонии Cheap Trick гитарист Рик Нильсен прокомментировал политику в отношении билетов в зал для призывников и их семей как неоправданно дорогую, и Миллер поддержал это мнение. [83] [84]

В 2018 году Брюс Дикинсон из Iron Maiden назвал зал «полным и полным бредом… которым управляет кучка ханжеских кровавых американцев, которые не узнали бы рок-н-ролла, если бы он ударил их по лицу». [85] Дикинсон также выразил общее отвращение к организации зала, утверждая, что «если вы поместите [музыку] в музей, то она мертва». Iron Maiden имели право на вступление в должность с 2004 года. [86] Сайт хард-рока и хэви-метала Blabbermouth.net понадобилось отметил, что Kiss 15 лет, чтобы быть введёнными в должность [введены в должность в 2014 году, имеют право с 1999 года], а Deep Purple — 23 года [введены в должность в 2016 году, имеют право с 1993 года]. Что касается отказа его группы в зале, Judas Priest басист Ян Хилл заявил в интервью 2019 года: «Я не думаю, что им вообще нравится хэви-метал». [87]

Несколько человек раскритиковали введение в должность в 2020 году, потому что группа Дэйва Мэтьюза не была частью класса, несмотря на то, что они лидировали по голосованию фанатов. [88]

В интервью об их потенциальном введении Иэн Андерсон из Jethro Tull заметил: «Я думаю, что для нас совершенно неправильно находиться в Зале славы рок-н-ролла, когда так много великих американских исполнителей игнорируется, и так будет навсегда, потому что я полагаю, что они будут игнорироваться». не продали достаточно пластинок или не настолько популярны, чтобы произвести впечатление на отцов-основателей Rock Hall. Я понятия не имею, кто они, потому что я не настоящий фанат музыки и не слежу за этим… Но Талл не слежу за этим. Это не пример Америки, а Американа - это то, чем должен быть Рок-Холл. Это прославление американской музыки в американском учреждении, и я не думаю, что Талл действительно подходит для этого. Дело не в том, что я испытываю какое-то пренебрежение к Америке. - это то, что в первую очередь привело меня в музыку - но я не чувствую, что занимаюсь этим, я могу с уверенностью предсказать, что этого не произойдет, потому что у меня есть достаточно достоверные сведения, что люди, которые принимают эти решения, не Талл. фанатов и давно решили, что не будем в этом участвовать. Это устраняет трудности с отправкой вежливого «нет, спасибо», потому что я не собираюсь прыгать в самолет и ехать куда угодно только для того, чтобы стать частью праздника. Лучше, чтобы меня не спрашивали; тогда мне не составит труда показаться настоящим старым раздражителем и сказать, что в тот день я собираюсь мыть голову. Что на самом деле больше не является правдоподобным оправданием. Но я испытываю большое уважение ко всем артистам, которые являются его частью». [89]

Пятерка Дэйва Кларка

[ редактировать ]

14 марта 2007 года, через два дня после церемонии введения в должность в том же году, Роджер Фридман из Fox News опубликовал статью, в которой утверждалось, что Пятерка Дэйва Кларка должна была быть пятым призывником, поскольку у них было больше голосов, чем у призывника Гроссмейстера Флэша и Неистовой пятерки . Далее в статье говорилось, что Янн Веннер воспользовался формальностью в день голосования. На самом деле «пятерка Дэйва Кларка» получила на шесть голосов больше, чем гроссмейстер Флэш, но Веннер подумал, что «мы не сможем прожить еще один год без рэп-акт». [90]

Фонд Зала славы рок-н-ролла ответил: «Существует формат, правила и процедура. Есть определенное время, когда голоса должны быть поданы, а затем они подсчитаны. В голосование вошли группы, набравшие пять лучших голосов». [91] Впоследствии пятерка Дэйва Кларка была номинирована снова, а в следующем году введена в должность. [92]

Обезьяны

[ редактировать ]

В сообщении на Facebook участник Monkees Майкл Несмит заявил, что он не знает, принадлежат ли Monkees к Залу славы, потому что он мог видеть влияние Monkees только изнутри, и продолжил: «Я вижу HOF ( Зал славы) — это частное предприятие. Кажется, оно действует как бизнес, и призывники туда попадают благодаря каким-то действиям владельцев предприятия. Похоже, что призывники выбираются по желанию владельца. Это кажется мне правильным. в любом случае это их дело. Мне не кажется, что HOF имеет общественный мандат и не должен быть принужден подчиняться ему». [93]

Некоторые журналы и новостные агентства, такие как Time , [94] радио НПР , [95] Христианский научный монитор , [96] журнал «Золотая жила» , [97] [98] Yahoo! Музыка , [99] и MSNBC утверждают, что Monkees входят в Зал славы рок-н-ролла. [100]

Долли Партон

[ редактировать ]

Кантри-певица и автор песен Долли Партон была объявлена ​​номинантом на голосование в Зале славы 2022 года в феврале 2022 года. [101] Партон попросил исключить его из избирательных бюллетеней в марте 2022 года, после того как бюллетени были отправлены избирателям. В своем заявлении Партон написал: «Хотя я чрезвычайно польщен и благодарен за то, что меня номинировали в Зал славы рок-н-ролла, я не чувствую, что заслужил это право. Я действительно не хочу, чтобы голоса разделились из-за меня, поэтому я должен почтительно поклониться». [102] Несколько дней спустя зал ответил, что она останется в бюллетенях для голосования, отчасти потому, что бюллетени для класса 2022 года уже были разосланы избирателям. [103] Хотя Партон просила исключить ее из избирательного бюллетеня, поскольку она не считала себя рок-исполнительницей, зал ответил, что «с самого начала рок-н-ролл имел глубокие корни в ритм-н-блюзе и музыке кантри. Это не определено». музыка Долли Партон повлияла на целое поколение молодых поклонников и на бесчисленное количество последующих артистов. другие художники, которые были рассмотрены». [104] В апреле 2022 года Партон рассказала Morning Edition , что согласилась бы на вступление в должность, если бы ее выбрали. [105] 4 мая Партон был объявлен призывником 2022 года. [106]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет за 2015–2016 годы» . Зал славы и музей рок-н-ролла . 2016. с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2019 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  2. ^ История, Общественный центр ЧелГУ; Гуманитарные науки, Цифра. «Зал славы и музей рок-н-ролла - почему Рок-холл находится в Кливленде?» . Кливленд Исторический . Проверено 9 июля 2024 г.
  3. ^ Суинделл, Ховард (8 мая 1986 г.). «Рок-н-ролл находит дом в Кливленде» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  4. ^ Бхатия, Кабия (8 апреля 2016 г.). «Взгляд на первую церемонию введения в Зал славы рок-н-ролла в 1986 году» . ЗКГУ Новости . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  5. ^ «Экспонаты» . Зал славы рок-н-ролла . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  6. ^ Косич, Джон (7 июня 2023 г.). «30 лет назад было заложено основание Зала славы рок-н-ролла» . Новости 5 Кливленд WEWS . Проверено 13 марта 2024 г.
  7. ^ Норман, Майкл (сентябрь 2015 г.). «Отчет из первых рук о «Концерте для Зала славы» 1995 года с полным сет-листом» . Обычный дилер . Проверено 11 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Хронология Зала славы и музея рок-н-ролла: 1995–2010» . Обычный дилер . Кливленд. 29 августа 2010 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  9. ^ Харрингтон, Ричард (2 сентября 1995 г.). «Рок занимает совершенно новую нишу в Америке» . Вашингтон Пост .
  10. ^ Гжегорек, Винс (8 апреля 2016 г.). «Президент Rock Hall: вводный курс будет проходить в Кливленде раз в два года, начиная с 2018 года» . Сцена в Кливленде . Проверено 6 апреля 2016 г.
  11. ^ Седер, Джон. «Зал славы и музей рок-н-ролла набирает обороты спустя 15 лет после открытия» . Обычный дилер . Проверено 4 марта 2013 г.
  12. ^ Седер, Джон. «Введение в Зал славы рок-н-ролла, проведенное «по-кливлендски», стало хитом» . Обычный дилер . Проверено 4 марта 2013 г.
  13. ^ «Взгляд изнутри на редизайн Зала славы и музея рок-н-ролла: интерактивная графика» . Обычный дилер . Проверено 4 марта 2013 г.
  14. ^ Суонк, Ники. «Зал славы рок-н-ролла: сердце рок-н-ролла» . Журнал «Строительная биржа» . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  15. ^ Смит, Трой Л. (29 июня 2017 г.). «Rock Hall представляет свою завораживающую «Силу рок-опыта» » . Обычный дилер . Проверено 10 сентября 2017 г.
  16. ^ МакГрегор, Эллен (8 июня 2011 г.). «Первая крупная реконструкция Зала славы и музея рок-н-ролла близится к завершению» . Новости ВВС . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  17. ^ «В обновленном Рок-холле открывается выставка о The Beatles» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . 8 июня 2011 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  18. ^ Райт, Натали (19 октября 2021 г.). «Зал славы и музей рок-н-ролла» . sah-archipedia.org .
  19. ^ «Путеводитель по выставке» . рокхолл.com . 19 октября 2021 г.
  20. ^ «Дом, который построил сталь: демонстрация интересных и эстетичных проектов» (PDF) . Американский институт стальных конструкций . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Сисарио, Бен (20 ноября 2008 г.). «Кусочек Кливленда с нью-йоркским акцентом» . Нью-Йорк Таймс . п. С5.
  22. ^ Jump up to: а б с Соедер, Джон (5 декабря 2008 г.). «Ян Веннер говорит, что высказывания о желании, чтобы Рок-холл оказался в Нью-Йорке, были «неправильно истолкованы » . Обычный дилер . Проверено 3 ноября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Дуркин, Эрин (3 января 2010 г.). «Пристройка Зала славы рок-н-ролла в Нью-Йорке закрывает свои двери всего через год после открытия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  24. ^ «Зал рок-н-ролла отдает дань уважения «психоделической» эпохе» . CNN . 6 мая 1997 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  25. ^ Китер, Ларри Г. Элвис находится в здании , «Международный форум Элвиса», лето 2000 г., стр.   28–29.
  26. ^ Хоторн, Дэниел (13 июня 2000 г.). «Выставка хип-хопа включает Run-DMC, артефакты Тупака Шакура» . МТВ . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года.
  27. ^ Смит, Трой (10 декабря 2015 г.). «Рок-холл объявляет выставку «Рок, власть и политика», приуроченную к Национальному съезду Республиканской партии» . Обычный дилер . Кливленд . Проверено 19 октября 2019 г.
  28. ^ Смит, Трой (14 августа 2019 г.). «Выставка «Рок на телевидении» Зала славы рок-н-ролла направляется в Чикаго» . Обычный дилер .
  29. ^ Смит, Трой (4 мая 2017 г.). «Выставка в Rock Hall демонстрирует замечательное влияние журнала Rolling Stone» . Обычный дилер . Проверено 19 октября 2019 г.
  30. ^ Ярборо, Чак. « Просто не могу насытиться: фотография Роберта Алфорда» откроется 19 сентября в Зале славы и музее рок-н-ролла» . Обычный дилер . Проверено 21 июня 2013 г.
  31. ^ «Библиотека и архивы» . Зал славы рок-н-ролла .
  32. ^ Низель, Джефф (27 января 2015 г.). «Рок-холл объявляет о мероприятиях Месяца черной истории» . Сцена в Кливленде . Проверено 22 августа 2020 г.
  33. ^ DX, Феррис (17 ноября 2008 г.). «Слэш, Билли Гиббонс Джем для Леса Пола на концерте мастеров американской музыки в Рок-холле» . Роллинг Стоун . Проверено 5 марта 2013 г.
  34. ^ ДеМарко, Лаура. «Рок-холл в честь Дженис Джоплин в сериале American Music Masters» . Обычный дилер . Проверено 5 марта 2013 г.
  35. ^ Седер, Джон. «Арета Франклин удостоена чести в Зале славы рок-н-ролла в честь мастеров американской музыки» . Обычный дилер . Проверено 2 марта 2013 г.
  36. ^ Дойл, Патрик (27 октября 2012 г.). «Чак Берри хвалит Обаму, но сетует на угасающее здоровье» . Роллинг Стоун . Проверено 2 марта 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б Ярборо, Чак (13 января 2019 г.). «Награды Рок-холла: Зал славы рок-н-ролла переосмысливает Music Masters, делая лауреата звездным исполнителем» . Обычный дилер . Проверено 20 октября 2019 г.
  38. ^ Ярборо, Чак (1 августа 2019 г.). «Rock Hall Honors отмечает члена Зала славы Мэвис Стейплс в обновленной программе Music Masters» . Обычный дилер . Проверено 20 октября 2019 г.
  39. ^ Кастренакес, Джейкоб; Джей Питерс (20 мая 2020 г.). «Вот все победители премии Webby Awards 2020» . Грань . Проверено 22 августа 2020 г.
  40. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Зал славы и музей рок-н-ролла . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  41. ^ «500 песен, которые сформировали рок» . Infoplease.com . 11 февраля 2017 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  42. ^ «Зал славы и музей рок-н-ролла» . Экскурсия по музеям Арткома . Проверено 22 августа 2020 г.
  43. ^ Лоу, Джим (23 июня 2013 г.). «Пушечное ядро ​​Вабаш» . Сеть исторических новостей . Проверено 30 марта 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Познакомьтесь с музыкой: чудеса One Hit и песни, которые сформировали рок-н-ролл» . Зал славы рок-н-ролла. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 6 января 2017 г.
  45. ^ Люстиг, Джей (30 октября 2009 г.). «Билли Джоэл стал неожиданным гостем на концерте Зала славы рок-н-ролла» . Стар-Леджер . Ньюарк.
  46. ^ Абрамс, Генри Рэй. «Джаггер, Спрингстин, Black Eyed Peas джемуют с U2 на концерте в рок-холле» . Стар-Леджер . Проверено 12 июня 2011 г.
  47. ^ Абрамс, Генри Рэй. «Анонсированы песни для специального выпуска Зала славы рок-н-ролла HBO» . Стар-Леджер . Проверено 12 июня 2011 г.
  48. ^ «Призывники от А до Я» . Зал славы рок-н-ролла . Проверено 21 февраля 2021 г.
  49. ^ «Кто введён в Зал славы рок-н-ролла? Посмотреть полный список» . Новости WKYC .
  50. ^ «Женщины составляют менее 8% призывников в Зал славы рок-н-ролла» . Утренний выпуск . 14 января 2020. НПР .
  51. ^ «Должны ли оригинальные виджеи MTV быть включены в Зал славы рок-н-ролла? Вы можете подписать петицию» . Новости WKYC .
  52. ^ «Процесс индукции» . Зал славы рок-н-ролла . Проверено 23 августа 2018 г.
  53. ^ Соедер, Джон (9 февраля 2012 г.). «Сверчки, знаменитое пламя, кометы, чудеса, полуночники и синие шапки добавлены к церемонии введения в Рок-холл» . Обычный дилер . Проверено 26 февраля 2012 г.
  54. ^ «Покойный Эртегун удостоен новой награды Зала славы» . Contactmusic.com . 11 марта 2008 г.
  55. ^ Седер, Джон (15 декабря 2010 г.). «Нил Даймонд, Элис Купер, доктор Джон, Дарлин Лав и Том Уэйтс направились в Рок-холл» . Обычный дилер . Проверено 20 декабря 2010 г.
  56. ^ «Зал славы рок-н-ролла открывает для публики архивы» . Роллинг Стоун . 18 января 2012 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  57. ^ Графф, Гэри (17 января 2012 г.). «На этой неделе открываются библиотека и архивы Rock Hall» . Рекламный щит . Проверено 22 августа 2020 г.
  58. ^ Соедер, Джон (15 января 2012 г.). «Библиотека и архивы Рок-Холла откроются во вторник» . Обычный дилер . Проверено 1 марта 2013 г.
  59. ^ Fox 411: Эй, Мадонна: девушки уже знали, как совершать насилие | Fox News
  60. ^ Jump up to: а б Фридман, Роджер (4 апреля 2001 г.). «Последствия Зала славы рока: «Нарастает обида» » . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 4 апреля 2001 г.
  61. ^ «Крестная мать рок-н-ролла: сестра Розетта Тарп» . BBC Четыре . 24 мая 2011 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  62. ^ «Крестная мать рок-н-ролла: сестра Розетта Тарп» . Связь черной культуры . ПБС. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  63. ^ Юл, Дженнифер (26 октября 2008 г.). «Дуг Юл - История» . Olivier.landemaine.free.fr .
  64. ^ Jump up to: а б Моррисси, Джанет (3 декабря 2011 г.). «Битва групп (и эго) за Зал славы рока» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2011 г.
  65. ^ Бём, Майк (29 декабря 2009 г.). «На пути к прогрессу: Рок-холл голосует за книгу Бытия. Следующим будет «Да» или «Прокол Харум»?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 января 2010 г.
  66. ^ Гундерсен, Эдна (12 марта 2007 г.). «Спор сотрясает зал» . США сегодня . Проверено 20 января 2010 г.
  67. ^ Jump up to: а б Хайден, Стивен (5 мая 2022 г.). «Странное предвзятое отношение Зала славы рок-н-ролла к альтернативному и инди-року» . Упрокс . Проверено 29 апреля 2024 г.
  68. ^ Хайден, Стивен (14 февраля 2024 г.). «Спросите музыкального критика: будут ли Oasis включены в Зал славы рок-н-ролла?» . Упрокс . Проверено 29 апреля 2024 г.
  69. ^ Уиллер, Брэд (25 октября 2021 г.). «Угадай, кто не попадет в Зал славы рок-н-ролла» . Глобус и почта .
  70. ^ Лефевр, Шарль (7 января 2021 г.). «Группа из Виннипега хочет, чтобы «Угадай, кто» попал в Зал славы рок-н-ролла» . Новости КТВ . Проверено 16 августа 2022 г.
  71. ^ Jump up to: а б Фридман, Роджер (12 января 2007 г.). «Три удара, они в игре» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис . Проверено 17 января 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  72. ^ Селвин, Джоэл (14 ноября 2007 г.). «Мнение: Зал рок-н-ролла предлагает тусклых кандидатов» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 декабря 2007 г.
  73. ^ «Официальное заявление Sex Pistols относительно Зала славы рок-н-ролла» . Sex Pistols – Грязь и Ярость . 24 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 г.
  74. ^ «Султан пренебрежительного отношения: Марк Нопфлер пропускает введение в Зал рок-славы Dire Straits» . Хранитель . Лондон. Ассошиэйтед Пресс . 15 апреля 2018 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  75. ^ Легаспи, Алтея (12 февраля 2024 г.). «Лиам Галлахер раскритиковал Зал славы рока после номинации на Oasis: «В этих наградах есть что-то очень подозрительное » . Роллинг Стоун . Проверено 15 марта 2024 г.
  76. ^ «Стенограмма: Пол Резникофф, «Я Шарлотта Черч. И вот как музыкальная индустрия регулярно деморализует женщин… » . Новости цифровых медиа . 15 октября 2013 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  77. ^ «Лекция Джона Пила: Церковь Шарлотты» . Музыка BBC Radio 6 . 15 октября 2013 г.
  78. ^ Чапа, Юридия (2 мая 2014 г.). «Мизогиния в роке» . Scrollkit.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  79. ^ «Призывники» . Зал славы рок-н-ролла .
  80. ^ С любовью, Кортни (17 марта 2023 г.). «Почему женщины так маргинализированы в Зале славы рок-н-ролла?» . Хранитель . Проверено 29 апреля 2024 г.
  81. ^ Копси, Роберт (18 мая 2012 г.). «Элтон Джон: «Донна Саммер должна быть в Зале славы» » . Цифровой шпион . Проверено 27 марта 2023 г.
  82. ^ Минскер, Эван (9 апреля 2016 г.). «Стив Миллер разрушает Зал славы рок-н-ролла» . Вилы . Проверено 22 августа 2020 г.
  83. ^ Дешевый трюк (3 мая 2016 г.). «Дешевый трюк — речи о приеме в Зал славы RnR — полностью, без купюр» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  84. ^ ArtisanNewsService (9 апреля 2016 г.). «Стив Миллер уходит в рок-холл после ознакомления, дешевый трюк во время выступления» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  85. ^ Дэйли, Риан (25 октября 2018 г.). «Брюс Дикинсон из Iron Maiden назвал Зал славы рок-н-ролла «полной чушью» » . НМЕ . Проверено 22 августа 2020 г.
  86. ^ Ирвин, Кори (18 апреля 2019 г.). «Прогноз на попадание в Зал славы рока на 2020 год: кто снова имеет право на участие, кто войдет» . Абсолютный классический рок .
  87. ^ «Иэн Хилл об исключении Judas Priest из рок-холла: «Я не думаю, что им вообще нравится хэви-метал музыка» » . Блаббермут.нет . 27 января 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  88. ^ Яшаров, Ханна. « Группу Дэйва Мэтьюза ограбили», - говорят фанаты о введении в Зал славы рок-н-ролла 2020 года» . США сегодня .
  89. ^ Руджери, Мелисса. «Лидер Jethro Tull прекрасно справляется и без кивка в Rock Hall: «Лучше, чтобы они меня не спрашивали» » . США СЕГОДНЯ . Проверено 18 июня 2024 г.
  90. ^ Фридман, Роджер (14 марта 2007 г.). «Скандал с голосованием в Рок-холле: рок-группа фактически победила» . Фокс Ньюс . Проверено 6 апреля 2007 г.
  91. ^ Хитон, Майкл (17 марта 2007 г.). «Рок Холл опровергает отчет о результатах голосования» . Обычный дилер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2007 года . Проверено 6 апреля 2007 г.
  92. ^ «Мадонна возглавляет список призывников Рок-холла» . CNN . Ассошиэйтед Пресс. 13 декабря 2007. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 2 января 2008 г.
  93. ^ Несмит, Майкл. « Должны ли The Monkees быть включены в Зал славы рок-н-ролла?», спросите вы» . Фейсбук . Проверено 13 мая 2012 г.
  94. ^ МакКомбс, Джозеф (19 апреля 2012 г.). «Эй, эй, впустите их: 10 причин, по которым The Monkees должны быть в Зале славы рок-н-ролла» . Время . Проверено 20 мая 2012 г.
  95. ^ Хирш, Марк (март 2012 г.). «Можем ли мы теперь ввести The Monkees в Зал славы рок-н-ролла?» . «Счастливый час» поп-культуры . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 мая 2012 г.
  96. ^ Тюркотт, Джейкоб. «Зал славы рок-н-ролла: 5 крупнейших упущений» . Христианский научный монитор . Проверено 20 мая 2012 г.
  97. ^ Мардер, Фил. «В Зал славы рока запрещены обезьяньи дела?» . Золотая жила . Проверено 20 мая 2012 г.
  98. ^ Мардер, Фил. «Еще 10 групп, исключенных из Зала славы рок-н-ролла» . Золотая жила . Проверено 20 мая 2012 г.
  99. ^ Хоскинс, Барни. «Почему Monkees не в славе рок-н-ролла?» . Yahoo! Музыка . Проверено 20 мая 2012 г.
  100. ^ Склафани, Тони. «Эй-эй, это фанаты хотят, чтобы Monkees выступили в Rock Hall» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  101. ^ Дель Барко, Мандалит (2 февраля 2022 г.). «Долли Партон, Эминем, Лайонел Ричи среди номинантов в Зал славы рок-н-ролла 2022 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 4 мая 2022 г.
  102. ^ Хасси, Эллисон (14 марта 2022 г.). «Долли Партон отказывается от номинации Rock Hall 2022» . Вилы . Проверено 14 марта 2022 г.
  103. ^ Делла Кава, Марко. «Зал славы рок-н-ролла не отстранит Долли Партон от голосования: «Мы в восторге от Долли» » . США СЕГОДНЯ . Проверено 17 марта 2022 г.
  104. ^ Уиллман, Крис (17 марта 2022 г.). «Зал славы рок-н-ролла ответил Долли Партон, заявив, что она все еще участвует в голосовании» . Разнообразие . Проверено 17 марта 2022 г.
  105. ^ « Мечты все еще сбываются» в новом романе Долли Партон и Джеймса Паттерсона . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 29 апреля 2022 г.
  106. ^ Минскер, Эван (4 мая 2022 г.). «Долли Партон и Эминем введены в Зал славы рок-н-ролла 2022 года» . Вилы . Проверено 4 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0526f85d73ff652ffe9e23dd66cfc833__1720510200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/33/0526f85d73ff652ffe9e23dd66cfc833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rock and Roll Hall of Fame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)